Как сделать жителей в terraria

Список NPC Terraria

Так что да, там довольно много разных NPC. У каждого из них свой набор требований, которые вам необходимо выполнить, прежде чем они переедут в ваш город.

Этот NPC Terraria содержит подробное описание количества NPC в Terraria и того, как разблокировать NPC как до, так и в жестком режиме.

Сколько NPC в Террарии?

В Террарии 28 неигровых персонажей и 3 питомца. Только гид будет в вашем городе в начале игры. Остальные требуют определенных условий для разблокировки. Если мы разберем типы NPC в Террарии, то это:

Что произойдет, если мой NPC умрет?

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Требованиях для NPC Terraria

В дополнение к выполнению собственных личных требований NPC, вам также нужно построить комнату для каждого NPC. Эти комнаты должны быть построены по определенной спецификации. После постройки NPC с радостью переместится через короткое время. Оптимальная комната имеет:

Эти комнаты могут быть даже построены в воздухе. Вы можете снять опоры, как только дом будет построен, чтобы эти дома плавали. NPC будут жить в этих плавающих комнатах счастливо, и это не позволяет монстрам проникнуть внутрь, так как плавающие дома могут быть расположены выше высоты прыжка врага.

Pre-Hardmode NPC

Большинство NPC в Terraria посетят ваш город, когда вы выполните их требования. Вам также нужно будет построить комнату для них до их прибытия. Прибытие NPC обозначается текстом, который появляется на экране.

Некоторые NPC особенные. Они либо домашние животные, для которых вам нужно купить лицензию у зоолога, либо странствующие неигровые персонажи, которые не обосновываются в городе.

Вот все NPC, которые появятся перед активацией Hardmode:

NPC Hardmode

Чтобы эти NPC Hardmode появились, вам сначала нужно активировать Hardmode. Это делается путем победы над боссом Стены плоти. Чтобы он появился, вам нужно сделать следующее:

Когда босс убит, вы немедленно активируете Hardmode. Вы сохраните все ранее разблокированные NPC в своем городе.

Вот дополнительные NPC, которые могут поселиться в вашем городе, когда Hardmode разблокирован:

NPCОписаниеКак разблокировать
КолдунПродает магические предметы.Найдите и поговорите с Волшебником в слое Пещеры Хардмода.
Сборщик налоговСобирает для вас 50 медных монет в налогах на имущество с каждого другого NPC в городе.Превратите измученную душу с помощью очищающего порошка в биом подземного мира.
Дриада продает очищающий порошок
ТрюфельПродает Autohammer, Mushroom Spear и некоторые другие предметы, связанные с грибами.Постройте дом в наземном биоме Glowing Mushroom.
ПиратПродает пушечные и пиратские предметы.Победить пиратское вторжение.
SteampunkerПродает Clentaminator, Teleporter, Jetpack и другие предметы.Убейте механического босса.
(Разрушитель, Скелетон Прайм или Близнецы)
КиборгПродает Promimixty Mine Launcher, ракеты и наниты.Поражение Плантера.
Дед МорозПродает костюм Санта и другие рождественские тематические украшения.Убейте Морозный Легион. Появляется только во время рождественского сезона (с 15 по 31 декабря).
Вы можете изменить часы своего ПК, чтобы заставить зиму.

Это более или менее, как разблокировать каждого NPC в Terraria. Большое спасибо за чтение нашего руководства, и если у вас есть какие-либо советы, оставьте комментарий.

Источник

Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)

В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.

NPC – 1: «Гид»

NPC – 2: «Торговец»

Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.

NPC – 3: «Оружейник»

NPC – 4: «Дриада»

Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.

NPC – 5: «Подрывник»

NPC – 6: «Проклятый Старик»

Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.

NPC – 7: «Портной»

Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.

NPC – 8: «Волшебник»

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.

NPC – 9: «Механик»

Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.

NPC – 10: «Гоблин-инженер»

NPC – 11: «Санта Клаус»

Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.

NPC – 12: «Маляр»

Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.

NPC – 13: «Паромеханик»

НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.

NPC – 14: «Король Пиратов»

появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.

NPC – 15: «Тусовщица

Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.

NPC – 16: «Знахарь»

появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.

NPC – 17: «Киборг»

Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

NPC – 18: «Трюфель»

НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.

NPC – 19: «Продавец красителей»

NPC – 20: «Стилист»

Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.

NPC – 21: «Странствующий торговец»

Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.

NPC – 22: «Рыбак»

НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.

NPC – 23: «Сборщик налогов»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.

NPC – 24: «Скелет торговец»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.

NPC – 25: «Трактирщик»

НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.

Источник

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.

Требования к домам

Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:

1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.

2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).

3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.

4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.

5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.

6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.

Торговец: накопите 50 серебряных монет

Медсестра: найдите хотя бы одно сердечко (crystal heart)

Дриада: убейте одного босса

Портной: убейте Скелетрона

Второй торговец: накопите втроем 50 золотых монет

Третий торговец: накопите впятером 5 платиновых монет

Вторая медсестра: у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья

Размер дома

Площадь дома
Высота и ширина дома

Рисунок 4. Минимальная ширина дома.

Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.

Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.

Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.

Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.

Максимальный размер дома

Строительные материалы

Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.

Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.

Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.

Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.

Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.

Рисунок 9. Еще необычные дома.

Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.

Окна и прочие отверстия

В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.

Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.

Рисунок 12. Стена с отверстиями.

Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.

Рисунок 13. Полосатая задняя стена.

Платформы

Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.

Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.

Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.

Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.

И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.

Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.

Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.

Двери

Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.

Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.

Вода

С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.

Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.

Источник

Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Как сделать жителей в terraria. Смотреть фото Как сделать жителей в terraria. Смотреть картинку Как сделать жителей в terraria. Картинка про Как сделать жителей в terraria. Фото Как сделать жителей в terraria

Торговец — появляется, когда у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец.
Второй появится, когда хотя бы у трёх игроков в сумме наберётся 50 золотых монет.
Третий появится, когда хотя бы у пятерых игроков наберётся в сумме 50 платиновых монет.
(второй и третий торговцы доступны только в сетевой игре)

Дриада — появляется, когда вы убили хотя бы одного босса (исключая мини-боссов) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната.

Медсестра — появляется после использования кристального сердца.
В мультиплеере появится вторая, когда здоровье хотя бы трёх игроков даст в сумме 400 единиц.

Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью, появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном.

Торговец одеждой — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, когда вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна.

Волшебник — можно найти под землей и данже, только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Не очень полезен, хотя волшебникам может пригодится из-за продажи огромных зелий маны.

Механик — можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при ее наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный NPC, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома и т.д.

Санта Клаус — появляется после победы над снежным легионом. «Живёт» в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.

Маляр — приходит после появления других 4 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, скребок, валик, картины и обои.

Паромеханик — НИП, появляющийся после победы над одним из хардмодных боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи.

Капитан Пиратов — появляется после разгрома пиратов. Продает пушки, ядра, попугая и пиратскую одежду.

Тусовщица — появляется с шансом 2%, когда у вас живет 8 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома.

Знахарь — появляется после убийства Королевы пчел. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры)

Киборг — появляется после победы над одним хардмодным боссом и Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга.

Трюфель — НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копье, грибомолот, авто-молот и другие интересные вещи.

Продавец красителей — НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители.

Странствующий торговец — Приходит, когда в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *