Как сделать жителя в майн
Крестьянин (Деревенский житель)
Крестьянин, которого также называют «деревенский житель» или «торговец» — один из самых интересных мобов в игре майнкрафт, с которым можно торговаться. Существует 13 профессий жителей, а также особые разновидности — безработный, который может поменять свою профессию с помощью стола и деревенщина (нищий), который не работает и не меняет профессии. Также существует 7 разновидностей по биомам, которые просто меняют внешний вид жителя.
Как найти жителей
В режиме выживания жителей можно найти в деревнях. Чтобы быстро найти деревню можете использовать сид на деревню. Деревни могут появляться в биомах пустыня, равнины, тайга, саванна, тундра (1.14+), как правило, биом должен быть достаточно большим. Если долго передвигаться в любую сторону карты, полностью исследуя указанные биомы, то рано или поздно можно найти деревню.
В творческом режиме можно призвать жителя с помощью яйца призыва или команды summon. Команды на получение яйца призыва жителя и жителя-зомби:
Вид | Предмет | Команда на получение | ID | Яйцо призыва крестьянина | /give @p minecraft:villager_spawn_egg | 383 | Яйцо призыва зомби-крестьянина | /give @p minecraft:zombie_villager_spawn_egg | 383 |
---|
Размножение жителей
Размножение жителей отличается от размножения любых других мобов наличием сразу нескольких условий:
1. Кроватей и рабочих мест в деревне должно быть по 3 штуки на каждого крестьянина. То есть, чтобы у 2 крестьян появился ребенок, нужно установить 9 кроватей и 9 любых блоков профессий, например, компостниц.
2. У жителей должна быть еда. Нужно либо создать поле с картофелем (также подходит морковь и свекла) и жителя Фермера, либо давать жителям еду, выбрасывая ее перед ними, в таком случае лучше подойдет хлеб. Жители делятся едой друг с другом.
3. По распорядку дня, жители размножаются в игровое время 0 до 8000 (команда /time set 0) и 11000 до 12000.
Дом строить необязательно, но он защитит крестьян.
В творческом режиме можно кликнуть по крестьянину яйцом призыва крестьянина, чтобы появился ребенок.
Профессии жителей
Житель может иметь профессию, от которой зависит его внешний вид и предметы, которыми он торгует. Начиная с майнкрафт 1.14 жители могут получать и менять профессии, в зависимости от того, какой блок профессии рядом с ними установлен:
Профессия | Блок |
---|---|
Библиотекарь | Кафедра |
Бронник | Плавильная печь |
Картограф | Стол картографа |
Каменщик | Камнерез |
Кожевник | Котёл |
Кузнец | Стол кузнеца |
Инструментальщик | Стол лучника |
Мясник | Коптильня |
Оружейник | Точило |
Пастух | Ткацкий станок |
Рыбак | Бочка |
Священник | Варочная стойка |
Фермер | Компостница |
Профессию меняет только житель без профессии (крестьянин), чтобы крестьянин получил профессию нужно разместить рядом с ним блок его профессии, блок нельзя убирать. Чтобы рабочий стал обычным крестьянином нужно удалить блок и подождать (обычно до 10 минут). Если у рабочего был статус выше новичка, то он уже не потеряет професию, даже без блока, но не сможет торговать. Деревенщина не может получить профессию.
Как вылечить зомби-жителя
Ферма жителей в Minecraft 1.14 (Размножение)
Ранее я уже писал, что состоялся релиз Minecraft 1.14, в котором полностью изменили генерацию деревень, а также принцип их работы и устройства.
Теперь в основе деревни не двери, как было раньше, а рабочие места и кровати и многие теперь не знают как построить ферму жителей, или какие изменения необходимо внести в существующую.
Каждое рабочее место привязано к определённой специальности, что во многом упрощает игру: теперь нет необходимости ждать появления нужного жителя, достаточно иметь рабочее место и, если у вас есть не определившийся житель, он получит необходимую профессию.
Рабочие места — профессии
Создание фермы жителей
Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.
Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.
Я предлагаю вам постройку следующего формата:
Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.
Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей
Маленькие жители спускаются течением воды
Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.
В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.
Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.
Конечно ее можно модернизировать, но там уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.
Размножение жителей
Как указано выше, для каждого жителя теперь нужна кровать и рабочее место, также не стоит забывать, что жителям для размножения необходима еда, поэтому действуем следующим образом:
Есть еще один интересный способ для размножения жителей, если не хотите заморачиваться с фермой. Вам необходимо доставить к месту, где вы планируете создать «деревню» двух жителей. Профессии, которые были в их родной деревне, не важны, так как по удалению от деревни они теряют профессию.
Ставите кровати в количестве необходимого числа жителей, и ставите необходимые рабочие места. Привезённые жители получают профессии и вам необходимо прокачать уровень жителей, чтобы открыть все сделки. Так как удачные сделки положительно влияют на жителей, они в свою очередь начинают плодиться. И так за несколько игровых дней вы сможете получить небольшую самодельную деревню состоящую из кроватей и рабочих мест. Также можете установить колокол, который будет указывать жителям точку сбора. Для экономии места кровати можно ставить друг на друга.
По итогам необходимых жителей можно забрать из «деревни» и перевезти по месту назначения. Не забывайте на новом месте ставить кровать и рабочее место, в противном случае житель ничего не сможет вам предложить.
P.S. Для тех, кому интересно, как выглядит подобная ферма в обычной игре:
Как приручить жителя в Майнкрафте
По всему миру Minecraft разбросаны деревушки, в которых живут жители. Как найти деревню я уже писал.
Эти поселенцы могут с вами торговать. Список их товаров довольно обширен, но и запросы у них немаленькие. Иногда попадаются жители, торгующие редкими товарами по привлекательной цене. Конечно же, вам хочется иметь такого торговца где-нибудь поблизости. В таком случает вам поможет приведенная ниже инструкция.
Начнём с введения.
Жители живут в домах, в них они каждую ночь прячутся от зомби.
А зомби, в свою очередь, стараются выбить двери и напасть на них.
Иногда жители превращаются в зомби, и могут атаковать как других жителей, так и вас.
Приручаем жителя деревни
Если в деревеньке, где живут жители, разобрать все дома, то они будут искать место, в котором можно спрятаться. И тут вы им можете помочь. Надо только построить домик для них в пределах деревни, и они будут в нём собираться. Потом вы можете растолкать их по разным углам и огородить блоками. Так они не выберутся и не убегут, а вы сможете торговать с ними в любое время. И не нужно будет искать нужного вам жителя. Они все будут в одном месте!
После успешного лечения житель получает какую-либо профессию, и вы можете с ним торговать. Минус такого способа в том, что потребуется варить зелье и крафтить яблоко из золота и обычного яблока, а это довольно накладно. Да и к тому же вы не будете знать, что будет продавать вам житель. Но зато, такого зомби проще транспортировать! Он просто увяжется за вами, и вы сможете привести его куда вам нужно.
Если вы хотите перенести жителя или зомби-жителя поближе к своему дому и запереть его там, то вам поможет мод portal gun. Пушки, которые могут создавать порталы и перемещать блоки и живность вам очень помогут. Но увы, этот мод подходит только для версий Minecraft 1.5.x и 1.6.x.
Житель
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 5
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 6
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 7
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 8
Фермер Фермер | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 9
Размножение жителей
Хитрости и советы
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Как изменить товары у жителя? авторизоваться
Не появляются новые жители? авторизоваться
Ферма жителей в Minecraft 1.14 (Размножение)
Ранее я уже писал, что состоялся релиз Minecraft 1.14, в котором полностью изменили генерацию деревень, а также принцип их работы и устройства.
Теперь в основе деревни не двери, как было раньше, а рабочие места и кровати и многие теперь не знают как построить ферму жителей, или какие изменения необходимо внести в существующую.
Каждое рабочее место привязано к определённой специальности, что во многом упрощает игру: теперь нет необходимости ждать появления нужного жителя, достаточно иметь рабочее место и, если у вас есть не определившийся житель, он получит необходимую профессию.
Рабочие места — профессии
Создание фермы жителей
Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.
Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.
Я предлагаю вам постройку следующего формата:
Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.
Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей
Маленькие жители спускаются течением воды
Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.
В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.
Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.
Конечно ее можно модернизировать, но там уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.
Размножение жителей
Как указано выше, для каждого жителя теперь нужна кровать и рабочее место, также не стоит забывать, что жителям для размножения необходима еда, поэтому действуем следующим образом:
Есть еще один интересный способ для размножения жителей, если не хотите заморачиваться с фермой. Вам необходимо доставить к месту, где вы планируете создать «деревню» двух жителей. Профессии, которые были в их родной деревне, не важны, так как по удалению от деревни они теряют профессию.
Ставите кровати в количестве необходимого числа жителей, и ставите необходимые рабочие места. Привезённые жители получают профессии и вам необходимо прокачать уровень жителей, чтобы открыть все сделки. Так как удачные сделки положительно влияют на жителей, они в свою очередь начинают плодиться. И так за несколько игровых дней вы сможете получить небольшую самодельную деревню состоящую из кроватей и рабочих мест. Также можете установить колокол, который будет указывать жителям точку сбора. Для экономии места кровати можно ставить друг на друга.
По итогам необходимых жителей можно забрать из «деревни» и перевезти по месту назначения. Не забывайте на новом месте ставить кровать и рабочее место, в противном случае житель ничего не сможет вам предложить.
P.S. Для тех, кому интересно, как выглядит подобная ферма в обычной игре: