Как сделать журнал про себя

Как открыть свой собственный глянцевый журнал: подводные камни

Красивые, отфотошопленные обложки пестрят на всех витринах киосков и магазинов. Идеальные модели в идеальной дорогой одежде, люксовые машины и аксессуары, экзотические страны, все это окунает нас в идеальный мир, который так сильно навязывают нам СМИ и где шоппинг решает буквально любую проблему. Но так ли это на самом деле?

Что скрывается за красивой обложкой модного глянцевого издания

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себя

Как и любой бизнес, на старте создание журнала требует немалых усилий.

Все это потянет определенные затраты.

Основные источники расходов и доходов

Затраты:
Интервью с известными личностями и эксклюзивные фотографии также способны существенно увеличить интерес к журналу, но и стоят они немалых денег. К примеру, западные издания готовы потратить кругленькую сумму за скандальные, шокирующие новости, компроматы, фотографии новорожденных детей и беременности знаменитостей, звездных свадеб. Наши селебритис и СМИ активно перенимают этот опыт и зарабатывают деньги на всем. А почему бы и нет?

Доходы:
Несмотря на красивые статьи и фотографии, большинство журналов зарабатывают за счет рекламы различной продукции из сферы моды и красоты. Когда берешь в руки современный модный журнал, складывается впечатление, что читаешь сплошной поток рекламы, изредка «для приличия» разбавленный статьями. И чем только издатели не завлекают своих читателей: бесплатные пробники с косметикой и парфюмерией, мелкими аксессуарами в подарок, всевозможными розыгрышами среди постоянных читателей.

Риски

Создание собственного журнала считается высоко рискованным бизнесом. Многие журналы быстро прекращают свое существование, не выдержав конкуренции и стартовой финансовой нагрузки. Поэтому необходимо, прежде всего, запастись мощным капиталом и сформировать правильную стратегию.

Достойным конкурентом для печатного издания является интернет-журнал. Он не требует настолько больших капиталовложений и имеет ряд преимуществ, а именно неограниченный объем информации на любой вкус. Но ничто не может сравниться с чувством эстетического удовольствия, когда держишь в руках качественный глянцевый журнал!

Сегодня активно развиваются социальные сети, которые с каждым днем захватывают все больше аудитории. У большинства звезд и публичных людей есть свои персональные странички, где они делятся последними новостями своей жизни и творчества, выкладывают свои личные фотографии и членов своей семьи. То есть подписчики имеют доступ к первоисточнику информации, более того могут сами задавать интересующие их вопросы и оставлять комментарии. Это ставит под угрозу необходимость работы СМИ и грозит потерей аудитории и смещением с ведущих позиций.

Также многие журналы сталкиваются с проблемой недобора рекламы. Рекламодатели не спешат платить деньги за размещение рекламы в неизвестном, новом журнале, а отдают предпочтение популярным, проверенным временем изданиях.

С чего начать

На сегодняшнем рынке существует два вида глянцевых журналов: так называемые отечественные и те, которые работают по западной франшизе (Vogue, Cosmopolitan, Maxim, Elle). Количество западных журналов в два раза уступает нашим, но они составляют очень сильную конкуренцию и находятся в нише самых прибыльных. Плюсы таких журналов в том, что используются уже готовое раскрученное название, концепция и частично материалы, и адаптируются под нашего читателя. Плюс, издатель с самого начала получает гарантированные рекламные бюджеты, которые являются основным источником доходов (до 80% от прибыли). Минусом же такого журнала является необходимость выплачивать роялти – проценты от продаж и рекламы владельцу бренда (от 10 до 25%, зависит от договора).

Трудности при создании отечественного журнала прежде всего заключаются в немаленьком стартовом капитале, который исчисляется в десятках тысяч долларов: вступительный взнос, чтоб попасть на прилавки и затраты на рекламу. Срок окупаемости такого журнала составляет около трех лет. Преимуществом наших журналов перед зарубежными является то, что их наполнение полностью соответствует менталитету читателя.

Пошаговый план для создания собственного глянца

Изучаем рынок и определяем целевую аудиторию: на какого читателя рассчитан журнал. Необходимо найти собственную нишу, предложить читателю что-то уникальное и неповторимое. Наиболее востребованными считаются специализированные журналы (например, о детях, о материнстве, о рыбалке, о финансах и т.д.).

Составляем бизнес-план с расчетом точной суммы стартового капитала и временем окупаемости журнала. Некоторые начальные затраты описаны выше.

Привлекаем инвесторов. Поскольку создание глянцевого журнала требует немалый стартовый капитал, лучшим решением будет найти людей, готовых инвестировать деньги в ваш проект. Партнером, совладельцем или спонсором успешного глянцевого журнала могут стать заинтересованные бизнесмены.

Ищем рекламодателей. Как упоминалось выше – это один из главных аспектов.

Формируем команду. Одна из основных и главных составляющих успеха журнала – сильная и опытная команда, которая должна состоять из профессионалов, знающих свое дело. Но также важно подключать к делу новых людей. Они могут внести новые идеи, которые послужат стимулом для всех, что даст мощный толчок в развитии бизнеса. Ну и, конечно же, должен быть сильный лидер – главный редактор. Основные специалисты: редактор, дизайнер, верстальщик, журналисты, корректор, бухгалтер, начальник отдела рекламы. Многие издания приглашают специалистов на работу на удаленной основе, пытаясь сэкономить. Дополнительные работники издательства: менеджеры, секретарь, уборщица офиса, водитель.

Необходимо найти офисное помещение, обеспечить его необходимой офисной техникой, канцтоварами и доступом к интернету. Создаем благоприятные условия для слаженной работы и позитивного конечного результата.

Определяемся с форматом журнала, периодичностью выпусков, тиражом и объемом страниц.

Определяемся с дизайном журнала и обложки. Выделяем тематические рубрики. Помним о том, что журнал должен иметь собственный, неповторимый стиль и иметь новую и эксклюзивную идею, чтобы он мог занять свое собственное место среди конкурентов.

Ищем партнеров в типографической сфере. Всё-таки для качественного конечного продукта необходимы качественная печать и хорошая бумага.

Предлагаем вам посмотреть видео с подробным описанием, как начать свой бизнес и не прогореть. В видео главный редактор глянцевого журнала делиться секретами успешного бизнеса и стратегиями развития, дает советы о том, как выдержать конкуренцию и сделать журнал интересным для рекламодателя и читателя.

Будни редакции Tatler

Будни редакции Elle

Будни редакции Allure

Ксения Вагнер, главный редактор журнала, говорит об основной концепции журнала – не просто рассказывать о новинках в мире моды и красоты, но и раскрывать их с практической стороны. Гордостью журнала является рубрика – Лаборатория. Главный редактор знакомит нас с основными рубриками Allure Russia.

Будни редакции Сosmopolitan Shopping

Следующим предлагаем посмотреть видео о рабочих буднях журнала Сosmopolitan Shopping. Алиса Радлова, главный редактор журнала, раскроет плюсы и преимущества своей работы. Также узнаем об основной концепции журнала и о его тематике.

Будни редакции «Вокруг света»

Предлагаем познакомиться с коллективом познавательного журнала «Вокруг света». Из видео узнаем про этапы развития и современную концепцию журнала, который существует еще с далекого 1861 года. В чем же залог успеха этого издания?

За красивой обложкой скрывается большой труд всей команды. Беззаботность и идеальная жизнь на страницах журнала – это всего лишь иллюзия, ведь в мире не существует ничего идеального. Это своего рода мотивация и стимул совершенствоваться и делать свою жизнь лучше. Для достижения любых целей необходимо плодотворно работать. Делайте всегда немного больше, чем от вас ожидают — и вас ждет успех. На первом месте должен стоять интерес читателя, а не погоня за рекламодателями. Главное – любить то, что ты делаешь, и тогда это принесет тебе успех и финансовое благополучие. Удачи вам!

Источник

Как создать свой журнал. Бизнес-план электронного журнала

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себя

Сейчас трудно найти человека, который не знаком с Интернетом. Во Всемирной паутине проводят немало часов миллионы людей. В связи с этим известные и не очень печатные издания переносят свои журналы или газеты в интернет-пространство.

Как сказал один известный человек: «Сейчас наступило то время, когда ваш бизнес либо будет в Интернете, либо его не будет вовсе!»

Поэтому если наполнить интернет-издание интересным актуальным контентом и грамотно разработать маркетинговую стратегию, то есть все шансы заработать на электронном издании неплохие деньги. В этом обзоре речь пойдет о том, как создать свой журнал.

Выбор целевой аудитории – очень важная задача

Составляем портрет потенциального клиента

Перед тем как создать свой журнал, потребуется не только внести ясность насчет того, какой тип аудитории является целью электронного издания. Необходимо разобраться с тем, что люди ищут в Интернете. Для этого, как советуют профессионалы, нужно составить портрет потенциального читателя: его образ жизни, занятость, вкусы, интересы и остальные факторы, которые стоит учесть при подборе и презентации материала.

Необходим только качественный контент

Как правило, электронные журналы интересны пользователям всемирной сети как средство развлечения и источник нужной информации. Качественная информация сейчас очень ценится теми, кто проводит время в Интернете. Порой для того чтобы получить нужные данные, приходится тратить много времени на поиск, а после сохранять адреса нескольких подходящих сайтов.

Если электронный журнал будет давать читателям актуальную и систематизированную информацию по интересующей их теме, то проблем с подписчиками у такого издания не будет. И это требуется учесть, отвечая на вопрос о том, как создать свой журнал.

Оформление электронного издания

Когда акценты относительно направления деятельности журнала расставлены, самое время уделить внимание его дизайну и технической стороне вопроса в целом.
В связи с этим нужно запланировать расходы, связанные с оплатой работы дизайнера и верстальщика. Данные затраты будут первыми и самыми основными на начальном этапе.

Поиск качественного контента

Составляя бизнес-план журнала, необходимо в первую очередь обратить внимание на проблему его наполняемости. Для того чтобы разобрать все вопросы с контентом, можно прибегнуть к нескольким вариантам решения задачи:

Говоря более подробно о последнем варианте, стоит отметить его ощутимый плюс, а именно тот факт, что благодаря участию подписчиков в процессе формирования контента их интерес к изданию значительно вырастет. Кроме стабильной посещаемости ресурса, это обеспечит еще и рекламу со стороны целевой аудитории.

Оформление подписчиков и рекламная деятельность

Также стоит обратить внимание на создание базы подписчиков. Для этого на сайте журнала необходимо разместить форму для email-рассылки, в которой посетитель будет указывать свое имя и адрес электронной почты. Таким образом пользователи будут стабильно и вовремя получать журнал, причем независимо от того, зашли они на сайт издания или нет. Использование email-рассылки удобно и читателям, и тем, кто продвигает электронный журнал.

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себя

Что касается заработка непосредственно самого издательства, то источником дохода будет реклама, размещенная в журнале. Чем выше рейтинг издания, тем дороже будет стоить реклама в нем.

Необходимые затраты

Как выпустить свой журнал? Подобный тип издания, как и любая бизнес-деятельность, требует стартовых затрат. Для того чтобы интернет-издание смогло начать свою активную деятельность, потребуются деньги на оплату хостинга, доменного имени, разработку дизайна, верстку, покупку статей и, конечно же, рекламу, которая поможет узнать миллионам пользователей Интернета о том, что вышел новый интересный журнал.

Если все получится, и электронным журналом заинтересуется большое количество людей, то найдется достаточно компаний и online-ресурсов, желающих разместить в нем свою рекламу. При этом стоит отметить, что экономить деньги на хостинге и доменном имени крайне не рекомендуется.

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себя
Хостинг важен по той причине, что потенциальные подписчики должны иметь возможность в любой момент зайти на сайт журнала и получить всю нужную информацию.

А доменное имя играет не последнюю роль в узнаваемости ресурса и его имидже. Что касается программистов, которые будут заниматься созданием и оформлением сайта, то обращаться лучше к профессионалам с достойным портфолио и хорошими отзывами.

Исходя из всего вышеописанного, на то, чтобы организовать свою идею, потребуется как минимум 30 тысяч рублей. Сколько стоит напечатать журнал? Это во многом будет зависеть от количества страниц и от тиража. Одно издание обойдется примерно в 1000 рублей.

Сейчас во всех сферах рынка присутствует серьезная конкуренция, и для того чтобы привлечь и удержать внимание представителей целевой аудитории, нужно презентовать действительно качественный продукт.

При этом ощутимый плюс заключается в том, что в случае удачного запуска проекта деньги, полученные за предоставление рекламного пространства в журнале, с лихвой покроют все вложения и со временем превратятся в стабильный высокий доход.

Организационные вопросы

Расходы на создание электронного журнала, как уже было сказано выше, необходимы на приобретение хостинга, на продвижение своего проекта, на наем дизайнеров и верстальщиков и покупку оригинального контента. Доходы пойдут от рекламы. Поэтому очень важно создать хорошую клиентскую базу и найти рекламодателей. Для этого можно воспользоваться биржей ссылок. Но также следует понимать, что с ростом популярности рекламодатели сами начнут вас находить.

Если смотреть на юридическую сторону вопроса о том, как создать электронный журнал, то предпринимателю лучше сделать выбор в пользу ИП. Но и форма ООО тоже является неплохим вариантом.

Почему электронный журнал является перспективной деятельностью?

Тем, кто задумался о том, как создать свой журнал, но при этом борется с серьезными сомнениями относительно целесообразности такой деятельности, стоит учесть некоторые очевидные преимущества интернет-издания перед печатным вариантом.

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себяНет никаких задержек в доставке журнала, который приходит по электронной почте, так как в интернете информация перемещается очень быстро и не зависит от человеческого фактора (как на обычной почте).

Интернет-издание делает бесплатную рассылку своего продукта, что значительно повышает лояльность потенциальных подписчиков и помогает достаточно быстро, при умелом подходе, создать большую подписную базу.

Для того чтобы решить вопрос «как открыть свой журнал», нужно значительно меньше денег, чем для запуска печатного издания. Благодаря сравнительно небольшому бюджету данное направление бизнес-деятельности становится доступным многим людям, желающим стать на путь предпринимательства.

Заключение

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что электронный журнал – это реальный способ создать стабильный источник дохода, а также прекрасная возможность реализовать свой творческий и предпринимательский потенциал. Нужно лишь грамотно подойти к процессу ведения и развития бизнеса. Надеемся, что данный обзор помог разобраться в поставленном вопросе и вы без труда сможете разработать, например, бизнес-план автомобильного журнала. Удачи вам в этом достаточно непростом деле!

Источник

Глянцевый персональный журнал в подарок

Самый оригинальный и необычный подарок 2021 года!

Вы или Ваш любимый и родной человек может стать героем выпуска, человеком с обложки!

Представьте, как интересно можно обыграть вручение глянцевого журнала на свадьбе или на юбилее!

Эксклюзивный подарок самым близким людям (родителям, мужу, дочери, сыну, лучшим друзьям), в котором можно собрать интересные факты из жизни именинника, поздравления от родных и дорогих людей.

Представьте, как удивится вторая половинка, если преподнести глянцевый журнал с совместными фотографиями и трогательными словами на годовщину свадьбы!

Журнал может быть сделан в стиле автобиографии, с фотографиями и фактами из жизни. Мы делаем рубрики: детство, юность, студенческие годы, семейные фото и т.д.

Глянцевый журнал станет настоящей семейной реликвией. Каждая страничка журнала будет посвящена юбиляру, имениннику, имениннице или красивой паре. Доступны разные виды оформления.

В журнале могут быть размещены:

Вы можете быть уверенны за качество и содержание, каждая страница будет СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ с Вами.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ВЫ МОЖЕТЕ:

Заказать или задать вопрос можно по телефону +79506179381 (Мария, звонок, вацап или вайбер).

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себя

Виды и стоимость персональных журналов

Для Вас мы подготовили широкий выбор персональных глянцевых журналов. От журнала-фотокниги до глянцевых журналов VIP с индивидуальной проработкой. Цена зависит от того, какой комплект Вы выберете.

ФОТОЖУРНАЛ (ФОТОКНИГА В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ)

По многочисленным просьбам была создана упрощенная версия журнала, которая похожа на фотокнигу, но сохраняет вид журнала. Яркая глянцевая обложка сделает подарок эффектным. Фотожурнал отличается простотой и доступной ценой.

В отличии от фотокниги в журнале можно собрать поздравления от родных и близких, написать статью о герое номера. Украшают журнал красивые фотографии.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ВЫ МОЖЕТЕ:

Заказать или задать вопрос можно по телефону +79506179381 (Мария, звонок, вацап или вайбер),

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себя

СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ

Пример содержания журнала для папы в стиле автобиографии.

Пример содержания журнала для мужа в молодежном стиле.

При заказе содержание предварительно обсуждается.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ВЫ МОЖЕТЕ:

Заказать или задать вопрос можно по телефону +79506179381 (Мария, звонок, вацап или вайбер),

Источник

Как создать журнал: вырабатываем стратегию

Как сделать журнал про себя. Смотреть фото Как сделать журнал про себя. Смотреть картинку Как сделать журнал про себя. Картинка про Как сделать журнал про себя. Фото Как сделать журнал про себя

Вы задаетесь вопросом: Как создать журнал? Организацию этого бизнеса обоснованно начинать, заручившись поддержкой опытных профессионалов. Здесь требуется поработать над многими нюансами, в том числе концепцией издания и аспектами управления компанией. Другими словами нужно сразу же должно внимание уделить бухгалтерии, делопроизводству и прочим моментам, о которых мы поговорим ниже.

Как создать журнал: пошаговая инструкция

Придумайте идею

Зарегистрировать фирму труда не составит. Самое главное – определиться с тем, какое периодическое издание вы хотите издавать. То есть начать свой бизнес с идеи.

Привлеките дизайнеров

Когда идея вам будет внятно представляться, начинайте продумывать название журнала и фирменный стиль. Для этого лучше привлечь профессиональных дизайнеров, которые разработают концептуальную часть издания. Другими словами, разработают правильные шрифты, заголовки и определят пропорции заголовков. Не забудьте изучить целевую аудиторию будущего журнала, решить, как вы будете его распространять, а также обозначить формат.

Подсчитайте бюджет

У вас должен быть подсчитан бюджет выхода первых шести номеров журнала, создан корректный бизнес план на различные периоды: месяц, год, пятилетие. Дополните его такими особенностями, как тираж, расходы на офис, оргтехнику, жалование коллегам, расходы на раздачу и раскрутку.

Займитесь рекламной компанией

Продумайте рекламную кампанию при помощи профессионалов в этой области. Можете задействовать потенциальных читателей издания, устраивая акции в ночных клубах, на сайтах схожей тематики, в магазинах и бутиках модной одежды, косметики и парфюмерии, среди посетителей салонов красоты и фитнес залов. Не забудьте про такие сферы, как туризм и здравоохранение. Именно эти фирмы могут быть вашими последующими спонсорами.

Создайте сайт журнала

Благодаря ему вы сможете продвигать ваш журнал в сети. К тому же это будет готовая площадка для размещения рекламы ваших спонсоров.

Также желательно найти взаимопонимание с региональными радиостанциями, ТВ-каналами, редакциями периодических изданий и сайтов, имеющих сходную ключевую аудиторию. Вам понадобится такая серия знакомств для различного рода пиар-компаний.

Надо полагать, первый номер вы сделаете пилотным. То есть, тираж его будет отличаться в меньшую сторону от дальнейших номеров, и распространяться он будет бесплатно. Надежнее всего совместить это явление с каким-либо светским мероприятием вашего города, подходящим по тематике. Скажем, если вы подумываете о том, как создать журнал на детскую тематику, то попробуйте провести пиар-компанию на открытии супермаркета товаров для малышей или их мам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *