Как сделать журнал в гугле
как сделать электронный журнал в гугл таблицах
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как создать журнал оценок с помощью Google Таблицы Подробнее
Журнал успеваемости | Google Classroom как пользоваться Подробнее
Электронный журнал в Google Таблицах. Не требует знаний Excel. Подробнее
Журнал оценок и совместный доступ в Google Sheets(Гугл Таблицы) Подробнее
Инструкция по заполнению электронного журнала в Google таблице Подробнее
Создание электронного журнала посещаемости в EXCEL на Google с автоматическим подсчётом пропусков. Подробнее
Урок № 9 Функция «Если» Электронный журнал в Excel Подробнее
ВСЕ ПРО GOOGLE ТАБЛИЦЫ ЗА 13 МИНУТ | Как пользоваться? Видеоурок | Алексей Аль-Ватар Подробнее
Создание журнала в таблице Гугл Подробнее
Google Таблицы. Урок 83. Автоматическая рассылка Email c данными из таблицы Подробнее
Как создать диаграмму или график в Google таблице? Подробнее
📈 Бесплатная система учета на базе Google таблиц. CRM из Google таблиц Подробнее
Курс Google таблицы. Урок №1. Как создать файл гугл таблицы. Подробнее
Создание гугл таблицы и работа с ней Подробнее
Как создать электронный журнал? (Google Диск) Подробнее
🧰 Отправка сообщений из Google Таблицы в телеграмм по шагам. Подробнее
Как вывести оценки из google classroom. Формирование электронного журнала в дистанционном обучении Подробнее
32 полезных расширения для Google Docs
Обзор от главного редактора платформы Zapier в Бангкоке Мэттью Гуайя.
Текстовому редактору много не нужно: чистая страница, инструменты редактирования текста и возможность сохранить, распечатать или поделиться законченным документом. Самые первые текстовые редакторы, такие как Word для DOS и WordPerfect, в основном это и предлагали.
Но вот прошло более 30 лет — тут обновление, там новая версия, — и теперь текстовых редакторов так много, что глаза разбегаются, а встроенные в них инструменты уже не помещаются во всех вкладках панели инструментов в Word.
Создатели Google Docs решили сделать проще. Они разработали простой набор функций базового форматирования документов и снабдили его первоклассными инструментами для совместной работы. Он идеально подходит для групповой работы с простыми документами, но если требуется что-то большее, то, вероятно, вы вернетесь к Word и множеству его функций, спрятанных в подпунктах меню основной панели инструментов.
И тут на сцену выходят различные расширения. Меню расширений в Google Docs включает более чем три сотни инструментов, которые помогают быстрее создавать документы, вносить корректировки в тексты, добавлять графику, уравнения, подписи и публиковать работы наиболее удобным способом.
Мы тщательно проработали этот список, выбрали самые многообещающие инструменты и протестировали более 60 расширений. Ниже перечислены лучшие из них.
Для начала следует научиться ориентироваться в магазине расширений для Google Docs. Просто откройте меню «Расширения», кликните по пункту «Получить расширения», после этого увидите сотни дополнений, которые можно добавить в Google Docs.
Когда найдёте то, что захотите попробовать, кликните, чтобы посмотреть подробности, или просто нажмите кнопку «+ Бесплатно», чтобы расширение установилось в Google Docs. Останется только открыть расширению доступ к аккаунту Google, и через несколько секунд оно будет добавлено в ваш Docs.
Все добавленные расширения будут размещаться в меню «Расширения». Найдите расширение, которое вы хотите использовать, а затем откройте его из собственного меню. Некоторые расширения откроются в отдельной боковой панели, другие — во всплывающем окне, третьи просто начнут работать в фоновом режиме. Большинство расширений работает только с выделенным текстом.
Например, мы тестировали несколько расширений для перевода, и все они переводят только тот текст, который выделен. Так что сначала определите текст, который нужно перевести, затем откройте расширение для перевода из меню «Расширения», выберите нужный язык и нажмите кнопку «Перевести».
Предположим, вы захотите почистить свой Google Docs и удалить те расширения, которыми больше не пользуетесь. Для этого зайдите в раздел «Управление» в меню «Расширения» и кликните «Удалить» напротив того расширения, которое больше не хотите использовать.
У вас есть несколько аккаунтов Google? Тогда полюбившиеся расширения нужно будет установить в каждом аккаунте Google Docs отдельно.
Одни из самых лучших дополнений для Google Docs даже не требуют установки. Они встроены и спрятаны в меню. Прежде чем попробовать «Примечания», речевой ввод текста или расширение со шрифтами, опробуйте встроенную функциональность Google Docs. Она гораздо лучше, чем любые другие альтернативные расширения, которые нам удалось найти.
Большинство документов не пишется за раз. Работа над ними начинается с тщательных исследований — ссылка здесь, цитата там, — которые вы сначала используете для набросков, а затем окончательно оформляете в документе. Google Keep — это самое последнее дополнение к G Suite, и оно идеально подходит для такой работы.
Установите дополнение Google Keep для Chrome, и когда вы найдете что-то, на что захотите сослаться, просто сохраните текст как заметку в своем блокноте. Затем перейдите в Google Docs, кликните Tools → Keep Notebook, ваши заметки откроются в боковой панели. Перетащите заметку, которую вам нужно добавить в этот документ, она появится в виде наброска.
Узнать больше об использовании Google Keep и Google Docs для исследований можно в нашем руководстве.
Не загружайте дополнительные расширения с шрифтами для Google Docs — ни одно из них не будет лучше, чем встроенный пакет Google Fonts. Если Arial, Georgia и другие встроенные шрифты вас не устраивают, просто кликните на стрелку на самом меню «Шрифты» и выберите «Больше шрифтов».
В этом разделе вы можете увидеть все доступные шрифты и добавить их в свой аккаунт Google Docs. Там же можно удалить любой из шрифтов, который уже добавлен в меню Google Docs, чтобы не захламлять меню. Это легкий способ получить шрифты из той же самой библиотеки, откуда их берут все остальные расширения.
Эта функция встроена (хотя и спрятана) в Google Docs: Voice Typing. Единственная особенность заключается в том, что она работает только в браузере Chrome. Зато работает на удивление очень хорошо: поддерживает 43 языка и понимает такие команды, как «создать список».
Нажмите Tools → Voice Typing, выберите язык, нажмите на иконку микрофона и начните говорить. Google напечатает всё, что вы скажете, после небольшой задержки с удивительной точностью. Наши тесты показали, что эта функция работает даже лучше, чем встроенные инструменты голосового ввода текста на Mac и PC. Она почти так же хороша, как Dragon NaturallySpeaking.
А если вам нужно перейти на новую строку или просто удалить последние слова, которые вы произнесли, просто скажите об этом вслух, и Google автоматически выполнит ваше требование.
Сравнение функции речевого ввода в Google Docs с другими приложениями для голосового ввода текста доступно в нашем обзоре.
Некоторые расширения, включая популярные Table of contents и Document Navigator, созданы для того, чтобы пользователю было удобно находить заголовки в документе, формировать его содержание и перемещаться по параграфам. Но лучше остальных с этим справляется встроенный в Google Docs инструмент — Document outline.
Во время составления документа с помощью встроенной функциональности «Стили абзаца» обозначьте название, заголовки и подзаголовки. Затем, чтобы начать перемещаться по документу, кликните Tools → Document Outline. В боковой панели слева вы увидите список заголовков. Кликните по заголовку, чтобы перейти к этому разделу, Или нажмите на крестик, чтобы удалить заголовок из содержания.
Хотите чтобы этот список стал содержанием в вашем документе? Просто кликните Insert → Table of Contents и добавьте его в свой документ, дополните содержание нумеровкой страниц и ссылками на правильные секции.
Теперь рассмотрим расширения, не встроенные в Google Docs. Они помогают форматировать текст, цитировать исследования, добавлять дополнительный контент, автоматизировать задачи и публиковать работы. Каждое из них выполняет уникальные функции, которых нет Google Docs, либо делает это лучше, чем встроенная функциональность. Настолько лучше, что не жалко и потратить минутку на установку расширения.
Как с помощью Google-формы и таблиц научиться держать фокус внимания, достигать KPI и воспитывать хорошие привычки
Несколько наблюдений, которые помогли мне организовать работу так, чтобы меньше пропускать ключевые задачи и сделать из себя молодца.
Завидую ребятам, которые могут с вечера или с утра запланировать рабочие задачи и до конца рабочего дня выполнить их все, а потом пойти гулять. Я так не научился, максимум, если срываю сроки по одному проекту, — не брать новые задачи.
Главная моя проблема — легко отвлекаюсь с важных, ключевых задач на мелкие и не столь полезные. Нужно увеличить эффективность таргета на 10%, а я сижу и рисую новые обложки для актуальных историй в Instagram. В результате приходится работать по ночам, чтобы успеть.
Представлюсь. Меня зовут Слюсарев Илья, больше года с тех пор, как я начал работать в «Интерлогике», экспериментирую с лайфхаком: ежедневно заполняю Google-форму и раз в месяц анализирую, как моё состояние влияет на работоспособность («Интерлогика» автоматизирует учёт и бизнес-процессы, я применил рабочие моменты к себе).
Во время работы заказчик (Алексей Баранов из «Интерлогики», методист по учёту и бизнес-процессам) открыл мне глаза на эту проблему и подсказал инструмент для работы — дневники.
Каждый раз, когда отвлекаешься, открываешь дневник и пишешь, что чувствуешь, что думаешь, как так получилось. Не получается, начни писать каждый вечер. Смысл в том, чтобы зафиксировать, когда я отвлекаюсь, а потом перечитывать заметки и меняться.
Отличный подход! Но у меня так не получилось, постоянно забывал, что нужно писать, а к вечеру ушатывался так, что не до дневников.
Потом мне подсказали идею с таблицами. Чтобы учитывать время работы над клиентским проектом, некоторые удалённые специалисты записывают в Google-форму имя задачи, когда приступили к ней, когда закончили, потом все эти цифры от разных специалистов из разных таблиц сводятся в одну общую, и руководитель может её изучать.
Я создаю Google-форму с ключевыми вопросами: смотрел ли я в план месяца, прежде чем приступить к работе, работал по запланированным задачам или делал, что прилетит, общее настроение в течение дня. Почти каждый месяц вопросы обновлялись, что-то добавлял, что-то убирал — в зависимости от того, на чём фокусировался.
Сначала мне нужно выписать все вещи, которые со мной происходят и мне не нравится: я толстый, не высыпаюсь, отвлекаюсь, работаю по ночам.
После выписываем варианты, что нужно делать, чтобы делать хорошо.
Я толстый — значит, мне нужно больше двигаться, меньше кушать. Для начала можно просто делать зарядку и вести учёт калорий. В Google-форме помечаю, заносил ли я еду в калькулятор калорий, делал ли я зарядку, прошёл 10 тысяч шагов.
Вопросы могут быть свободного формата: что ты сделал сегодня, чтобы похудеть?
Так как я отвлекался и для меня это главная проблема, набросал возможные причины:
Смотрю сериалы параллельно рабочим задачам.
Я привык думать, что я — это мои мысли. Если у меня какая-то проблема, это из-за каких-то «неправильных» мыслей. На самом деле на мои поступки может влиять какая-то мелочь вроде тугой резинки трусов, которая жмёт и перекрывает ток крови.
Ставлю в Todoist (или в любой другой программе) регулярную напоминалку — «заполнить форму».
Вечером приходит уведомление «Заполни форму https://do. »
В конце месяца сводим все ответы в графики и анализируем.
Самое ценное в методике — анализ ответов так, как нужно именно мне. Ответы Google-форм можно автоматически закидывать в Google-таблицу, в ячейку сразу записывается дата и время ответа. Копаясь в цифрах, я могу понять, в какие дни я отвлекаюсь и почему, как результат — воспитать хорошую привычку не отвлекаться.
Все простые вопросы с простыми ответами (да и нет) меняем на 1 и 0 соответственно, чтобы можно было построить двойные графики и найти какую-то зависимость. Любой, кто хоть как-то пытался анализировать «Яндекс.Метрику», сможет разобраться, как найти зависимость одних действий от других.
Иногда мне приходилось сравнивать да, 1, и нет, 0, с цифрами 80–120, строя график на этих двух группах данных, получалось, что 1 и 2 превращались в плоскую линию. В поисках зависимости я меняю 1 и 0 на другие цифры, чтобы было легче сравнивать, на гистограмме выше было 10, «Не выспался», и 20, «Выспался».
К примеру, я обнаружил, что, выпив пива, в следующие два дня у меня получаются более интересные тексты, кликабельные объявления, но чаще расфокусируюсь.
Инструмент сработал, и я стал использовать его шире: начал следить за здоровьем, за сном, за работой и другими вещами.
Здоровье: «спал семь часов и больше», «работал восемь часов и меньше», «медитировал», «пробежал три километра», «не переедал», «не отвечал на комментарии троллей».
Работа: «работал меньше восьми часов», «смотрел в план месяца», «работал по запланированным задачам», «работал по «помидорам»».
Включил вопросы, которые часто вставляют во всякие блокноты: кому я сегодня благодарен, самое яркое событие дня, главный успех дня, благодаря чему я его достиг.
Если ошибиться и неправильно определить проблему, можно неправильно определить гипотезы типа «что на это влияет».
Записывать в Google-форму «сегодня трусы были комфортными» как-то тупо, естественно, я говорю метафорически, вместо трусов может быть «не поставил приоритеты у задач» или «проверял почту утром». Чтобы отследить причины деструктивного поведения, нужно хорошо поработать и покопаться в себе.
Как и любой лайфхак, мой не избавляется от проблем, это всего лишь инструмент по отслеживанию «почему это происходит» и предлагает простой инструмент формирования хороших привычек. Надеюсь, читатели vc.ru это прекрасно понимают.
Подозреваю, что нечто подобное можно сделать через банальный трекер привычек, но ни одно приложение мне не зашло, да и не везде можно записать самое яркое событие дня. Но если вы знаете какой-нибудь крутой трекер, который может найти зависимость одной привычки от другой, подскажите мне.
Автор, а где ссылка на эту гугл-форму?
Можно её поюзать?)
Да на здоровье! Сделал копию, а дальше думаю разберётесь. Наверное надо создать демо-версию, со старыми данными или с фейковыми, чтобы желающие смогли поиграться с графиками.
* там сразу будут предлагать копировать
Нету прав. А за материал спасибо
Сорямба, сейчас раздаю всем и вроде исправил общий доступ.
Чувак, судя по первой картинке, ты жирный
веесьма, но за три месяца похудел на 20 кг. со 120, так что всё равно ещё толстый
Так все равно, за три месяца это крутой результат.
А вас задевает, какого веса человек? Скрытые обиды на полных?
Да, все из-за тяжёлого детства
я был довольно развращенным прокрастинатором, было время, когда я месяцами ничего не делал (доход от сайтов позволял пинать балду).
Потом я подвязал к этому помидоры и небольшое планирование.
Google Classroom (Класс): как работать с платформой?
Дистанционное обучение с каждым годом становится все популярней. Это действительно удобно — не нужно никуда ехать, идти, ведь можно обучаться дома. Особенно актуален этот вопрос в период карантина.Поскольку ученики не имеют возможности посещать учебные заведения, дистанционное обучение становиться для них спасением.
Сегодня elgreloo.com расскажет о платформе, которая делает обучение дома возможным. Вы узнаете больше о сервисе Google Classroom, о всех возможностях и преимуществах, а также получите краткое руководство по его использованию.
Что такое Google Classroom (Google Класс)?
Google Classroom — это удобная платформа для обучения, которая объединяет в себе все полезные возможности Google. Благодаря этому приложению можно организовать дистанционное обучение школьников и студентов, проводить обучение для сотрудников компании или организовывать мастер классы.
Благодаря этому веб-сервису можно значительно упростить процесс обучения как для студентов, так и для преподавателей.
Платформа объединяет в себе Google Drive, Google Docs, Sheets and Slides и Gmail. Кроме того, сюда интегрирован Календарь и есть возможность делиться видео с платформы YouTube.
Возможности приложения
Давайте рассмотрим ближе все возможности Google Classroom (Класс). Проще всего это сделать со стороны разных категорий пользователей. Ведь кроме учеников и педагогов, к сервису могут подключаться родители учащихся и администраторы учебного заведения.
Возможности для преподавателей:
Что могут делать ученики:
Что делают администраторы:
Зачем Google Класс кураторам, то есть родителям? Все просто. Они могут получать электронные письма об успеваемости своего ребенка и полностью контролировать процесс обучения. Родителям предоставляется информация о всех оценках, полученных ребенком, задания, которые необходимо выполнить, а также просроченные дедлайны.
Преимущества и недостатки Google Classroom (Класс)
В этой главе мы предлагаем ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками платформы.
Преимущества:
Недостатки:
Учитывая все преимущества и возможности курса, эти недостатки кажутся сущим пустяком, поэтому платформа приобрела огромную популярность за последнее время.
Как зайти и начать работу в Google Класс?
Войти в Google Класс можно с разных типа аккаунтов:
Шаг 1. Чтобы зайти в Google Класс, вам необходимо найти платформу в приложениях от Google. Или вы можете перейти по ссылке classroom.google.com.
Шаг 2. Нажмите кнопку «Войти в Класс», введите имя и пароль.
Шаг 3. Нажмите кнопку «Далее». После этого появится сообщение приветствия.
Шаг 4. Нажмите кнопку «Принять». После этого действия вам необходимо выбрать свою роль: Преподаватель или Учащийся. Нажмите кнопку «Начать».
Поздравляем, вы зашли в приложение и можете приступить к работе!
Как присоединиться к курсу?
Если вы ученик и хотите присоединиться к курсу, тогда это возможно сделать двумя способами:
В первом случае вам просто нужно принять приглашение и вы можете начать работу. Если автор курса не добавил вас вручную, тогда вам нужно самостоятельно присоединиться к нему. На странице курсы нажмите кнопку «Присоединиться к курсу» и введите код.
Как создать курс в Google Classroom?
Если вы преподаватель или администратор и вам необходимо создать класс, тогда следуйте дальнейшим инструкциям.
Для каждого нового курса создается индивидуальный код благодаря которому ученики могут самостоятельно присоединятся к классу. Скопируйте данный код и разошлите своим ученикам. Его вы всегда можете найти в Ленте.
Если вы владелец личного Google аккаунта то у вас есть возможность создавать до 30 курсов в день. При этом вы можете присоединиться к 100 курсам максимум и присоединить к своему классу до 200 участников. Для расширенных возможностей можете создать аккаунт G Suite for Education, но учтите то, что он платный.
Структура курса на платформе
Давайте рассмотрим немного детальней основные элементы Google Класса. Итак, когда вы откроете свой класс, у вас будет три вкладки: Лента, Задания и Пользователи.
Лента. В ленте собраны актуальные новости по курсу, а именно сообщения преподавателей или учеников, задания и учебные материалы, которые размещают учителя, различные объявления.
Задания. Здесь преподаватели размещают задания и дополнительные учебные материалы, а ученики могут их найти, выполнить и отправить. Также задания можно распределить по темам.
Пользователи. В этом разделе можно увидеть весь список учеников и учителей класса.
Как пользоваться Google Классом (руководство для учеников)?
Итак, мы разобрались с тем, как войти на платформу. Теперь вы можете работать или обучаться. В этой главе elgreloo.com расскажет подробней о том как пользоваться этой платформой.
Как добавить выполненное задание?
Если вы ученик и хотите отправить выполненную работу на проверку к преподавателю, выберите нужный курс и перейдите на страницу Задания. После этого нажмите на задание и выберите кнопку «Добавить или создать».
Вы можете сдать свое задание следующим образом:
После того как вы выберете нужный файл, нажмите «Добавить».
У вас также есть возможность отменить отправку работы, в случае, если что-то пошло не так. Для этого вам нужно перейти на страницу Задания, в выбранном курсе, и найти свою работу. Нажмите кнопку «Отменить отправку».
Как узнать свою оценку?
Естественно, каждого студента волнует то, как педагог оценил его работу. Поэтому здесь мы расскажем о том, как узнать свою оценку за курс или задание.
Чтобы узнать общую оценку за курс, откройте страницу со всеми курсами. На карточке нужного вам класса вы найдете кнопку «Моя работа». Нажав на нее вам откроется подробная информация об ваших оценках.
Если вы не видите своих оценок, возможно преподаватель не публикует их в общем классе. В таком случае, вам нужно обращаться лично к нему.
В том случае, если вам необходимо узнать оценку за конкретную работу, перейдите к списку заданий в конкретном курсе. После этого нажмите кнопку «Открыть свой профиль» и просмотрите необходимую информацию.
Как покинуть курс?
Если вы случайно присоединились к курсу или по каким-либо другим причинам хотите покинуть его, тогда следуйте нашей инструкции.
Как пользоваться Google Классом (руководство для преподавателей)?
Этот раздел создан для преподавателей, которые работают на платформе Google Класс. Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Как создать задание для учеников?
Если вы учитель или администратор, и вам необходимо создать задание для учеников, сделать это очень просто. Для начала войдите в свой аккаунт, выберите нужный курс и откройте страницу Задания. Нажмите кнопку «Создать» и заполните формы.
Когда вы создаете задание, то можете его добавить сразу на несколько курсов. Кроме того, вы можете не публиковать его сразу. В таком случае вам нужно выбрать время публикации.
Кроме того, вы можете создавать индивидуальные задания для определенных учеников. Для этого вам нужно выбрать студентов, которым вы хотите отправить работу в пункте «Все учащиеся».
Как поставить оценку за задание?
Если ваше обучение предусматривает оценивание учеников, тогда вам нужно знать как поставить оценку за работу. Есть три способа, как это сделать:
Как добавить к курсу приглашенного преподавателя?
Зачастую бывает так, что преподаватель работает с ассистентом или взаимодействует с другими учителями. В таком случае ему необходимо подключить его к работе со студентами в рамках своего курса.
Для этого откройте страницу Люди в нужном вам курсе. На странице вы найдете список учителей и кнопку «Пригласить преподавателей». Введите его адрес электронной почты и нажмите кнопку «Пригласить».