Как сделать журнальные фотографии
ФотоРетушь и тонировка для глянцевого журнала, обработка фотографий, професссиональная обработка в уроке фотошопа
2. Перехожу к процессу тонировки. Мне необходимо усилить яркие-теневые моменты на фотографии, для этого создаю черно белый слой (делаю копию слоя Layer-New-Layer via Copy, разбиваю этот слой на каналы и выбираю зеленый канал Green)
Дублирую полученный черно белый слой три раза.
5. Третий слой “Background copy 3”, перевожу в режим Linear Dodge(Add), прозрачность слоя делаю 7%. Кистью Brush Tool протираю всю область фона
8. Перехожу к работе со слоем “Background copy 4”
я перевожу его в режим Muitiply
Карточка становится насыщенно-темноватой и выглядит так;
9. Перехожу на слой “Background copy 8”
11. Перевожу слой “Background copy 11” в режим Screen, делаю прозрачность слоя 50%. Получаю очень светлый слой, который при дальнейшей работе поможет мне сделать ярко выраженные блики на коже девушки еще светлее и выразительней.
12. Перехожу к работе со слоем “Background copy 12”
Кистью Brush Tool аккуратно высветляю нужные мне участки кожи, кисть ставлю с прозрачностью 7-9%;
13. Дублирую и объединяю слои
Получаю два дополнительных слоя ” Layer1 copi 2” и ” Layer1 copy “, слой ” Layer1 copy 2” немного блюрю
уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop
Как делают фото для журналов
«Каждая фотография предельно точна. И при этом ни в одной из них нет правды.»
Ричард Аведон, американский фотограф
Журнальные фотографии имеют особый шик. Глянцевый мир с идеальными лицами, телами, нарядами и интерьерами манит большинство людей. Как большой новогодний шар, усыпанный блестками, визуальный ряд глянцевой журналистики создает иллюзорный идеальный мир, где все люди очень красивые, небо всегда голубое, а трава — зеленая.
Терпение и труд
Многие удивляются, почему они выглядят на фотографиях совсем не как люди из рекламы. Они почему-то не задумываются, каких усилий и денег стоит создание даже одного снимка для обложки журнала или рекламы. Задумка, договоренности, место, целая армия людей, готовящих съемку и модель, выбор снимков, обработка — это далеко не полный список того, что нужно сделать для одного кадра. Да, модель может стоять на берегу моря с полным макияжем, уложенными волосами, в сухом купальнике и с драгоценностями в десятки карат. И да, такой снимок не делается на пляже обычного отеля после купания во время отпуска. Это большая работа по созданию образа, не совсем совместимого с реальной жизнью.
То же самое касается и бытовых снимков, например, в Instagram. Люди, которые ведут блоги, готовятся к публикациям. Они не фотографируют свой борщ в тарелке с разводами от жира и не выкладывают его на всеобщее обозрение. Потому что аудиторию привлекает то, что не совсем обычно и выходит за рамки ежедневного быта. Например, бокалы на пикнике — это небольшой налет глянца в бытовом фото. Сидя у себя дома в тренировочных штанах, читатели блогов с удовольствием смотрят такие снимки, потому что они вместо бокалов предпочитают брать с собой на пикник практичные пластиковые стаканы.
Финальные штрихи
Не стоит питать иллюзий относительно результатов съемки. С появлением цифровой обработки снимков некоторые люди начали считать, что графические программы, как волшебная палочка, могут сделать из тыквы карету, из полной женщины — стройную фотомодель, а заодно и убрать пару десятков лет возраста.
Обработка — это не рисование нового снимка, а финальные штрихи и небольшие корректировки изображения. Ретушь может помочь затереть неровности кожи, подправить цвета и некоторые элементы снимка.
Основную работу нужно делать до, а не после снимка. Если речь идет о портрете, то вместо просьб обработать снимок по желанию модели, самому фотографирующемуся следует для начала взглянуть на себя в зеркало, при необходимости похудеть, накачать мышцы, загореть, накраситься, причесаться, одеться по случаю и так далее. Фотография отражает реальность гораздо правдивее, чем другие виды изобразительного искусства. Поэтому глобально фотографирующемуся надеяться здесь стоит только на себя.
Обработка — не панацея. Невозможно сделать плохую фотографию хорошей, умело используя Photoshop. Но сделать хороший снимок еще лучше — всегда!
Пример профессиональной ретуши в Photoshop
Каждый, кто занимается обработкой снимков в Фотошопе, задумывался о том, как научиться ретушировать фотографии как в модных глянцевых журналах. Этот урок поведает о технике ретуши, которая для многих откроет новые грани в обработке снимков и позволит добиться результатов, которые не будут отличаться от работ профессиональных фотографов.
Такой снимок можно получить, пройдя весь урок от начала до конца. Ваши работы будут выглядеть ничуть не хуже.
Для достижения действительно хорошего результата нужно оттачивать свою технику и изучить некоторые правила. Следующие советы помогут в обработке снимков:
Можно приступать к работе. В качестве примера будет использован вот этот снимок:
Для работы следует брать снимки в большом разрешении. Это позволит более детально проработать все мелочи и получить максимально качественный результат.
После открытия снимка в Фотошопе нужно создать дубликат основного слоя. Для того, чтобы это сделать можно перетащить основной слой на значок создания нового слоя, который находится внизу панели слоев или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+J. На дубликате будет проводиться очистка кожи. Оригинал будет служить резервной копией. Он пригодиться если на рабочем слое что-то пойдет не так как запланировано.
Родинки удалять не обязательно. Если они не уродуют модель, их можно смело оставлять. Впрочем, это индивидуальное решение каждого.
Для очистки кожи следует использовать инструмент «Clone Stamp» (Инструмент Штамп). Он вызывается нажатием на клавишу «С». Настройки режима наложения инструмента следует изменять на «Lighten» (Замена светлым) для удаления темных участков, и на Darken (Замена темным) для редактирования светлых участков.
Работая в таком режиме, текстура кожи останется не тронута, а дефекты устранены. В работе следует использовать инструмент маленького радиуса с жесткостью 90%.
Сильно увеличив изображение можно удалить все самые незначительные и с первого взгляда незаметные дефекты, как, например, лишние волоски на бровях.
Избавившись от мелких дефектов, следует переходить к крупным порам на коже, морщинкам теням и бликам.
Тональную корректировку можно провести инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).
Использование инструментов «Dodge» и «Burn» (Осветлитель и Затемнитель), которые вызываются клавишей «O», позволят выровнять тона кожи, сделать её гладкой и мягкой. Именно этими инструментами пользуются профессионалы. И запомните, ни какого размытия кожи делать нельзя. Это приемлемо только при ретуши методом частотного разложения, но это совсем другой урок. А сейчас поговорим о технике Dodge & Burn.
Ниже представлен результат использования этих инструментов:
Примерно вот такие должны быть настройки:
Теперь следует воспользоваться мягкой кистью. В её настройках следует изменить параметр «Flow» (Нажим) примерно на 1-4%. Рисовать следует белым цветом.
Вот так можно избавиться от темных участков в уголек рта при помощи осветления:
Для более тщательного контроля можно создать корректирующий слой «Black & White» (Черно-Белый), а в нем передвинуть ползунок, который отвечает за красные тона влево. Это добавит контраст и позволит более отчетливо видеть неровности тонов.
Это все ключевые моменты этого метода ретуши. Чтобы получить приемлемый результат остается только заниматься практикой. Вот начальный снимок и конечный результат:
Такая техника обработки может занять больше времени, чем обычное размытие кожи, но тут и результат качественно другого уровня. Самое главное, делать ретушь таким образом, чтобы никто не заподозрил, что фотографию обрабатывали. Люди должны видеть просто красивый снимок.
Как делается журнальное фото. До и после фотошопа.
Питер Стюарт (Peter Stewart), фотограф с тысячами публикаций, миллионами просмотров, опубликовал несколько примеров своих снимков «До» и «После» обработки в фотошопе.
Найдены возможные дубликаты
Как? Остальной мир такой же серый и унылый? А небоскребы не всегда на фоне заката? Ужас какой.
Конечно, ведь информация про цветокоррекцию, цветовые схемы и ХДР засекречено ФБР.
Вот ты будешь смеяться, но за годы общения в различных профильных группах я пришел именно к такому выводу.
Тогда проговаривай фразу полностью, а не кусками: работа не хитрая, но дебил не справится.
на большинстве фоток, имхо, как раз вытягивание кадра кривыми, выкручивание контраста и насыщенности + восстановление потерянной информации в недоэкспонированных/переэкспонированных кадрах. Это не так уж и хитро, все так делают.
А вот хрень как на первом кадре действительно хитра, но совершенно тупа. Имхо, исходник лучше
Вы сами написали, что работа (инструмент) довольно хитрая, а сейчас пишете, что это неважно %)
Работа — не инструмент!
Суть в том, что да, сначала нужно проявить кадр без вылетов, затем грамотно затонировать. И это только на первый взгляд кажется простым. Людей, способных правильно все это провернуть не так много.
Отлично поработал. Дворы-колодцы конечно фотообман, а вот HDR отлично применяет. Видишь именно вкусную красивую картинку. В живую мы видим больше цветов, чем на фото. И чтобы передать свои впечатления отлично использует компьютер в помощь.
Фотошопится буквально все. Там на картинках так красиво. А выходишь на улицу и видишь этот серый унылый пейзаж. ((((
Спасибо за подборку!
Фотошопом нихуёво так докрутил фото, а так обмана нет.
Тогда это не фотография уже, а рисунок.
Какая разница, как было на самом деле?
Мне кажется, ты нифига не в курсе принципов как обработки изображений, так и психологии восприятия.
А конь должен быть коническим.
1. Фотограф говно если приходится так кардинально работать в шопе.
2. Тупо снимает в рав, и там крутит настроечки
хороший пейзажист всегда знает как лучше сфоткать сырой кадр, чтобы грамотно доработать в редакторе (не потеряв инфу в тенях и светах).
ничего не имею против, но неестественный зелёный аж глаза режет, кислота
Через поляризационный фильтр зелень примерно так и выглядит. Ну почти.
полярик удаляет блики, отражения и увеличивает общий контраст фотографии
к «кислотным» цветам полярик отношения не имеет.
это out of gamut, вылет за пределы целевого пространства
таких цветов на конечном отпечатке не получите никогда!
Удаляет блики в том числе и отражение неба с листьев. И они становятся неестественно зелеными.
В целом, использование поляризатора для облаков и неба практически всегда повышает контраст, однако если предмет съёмки сам обладает высокой отражательной способностью, поляризатор практически наверняка понизит его контрастность.
Gamut Warning: режим включаемый Ctrl-Shift-Y = покажет опасные области!
Эээ.. При чем тут цвета вне печатного диапазона и неестественность зелени снятой через полярик? Вы кашу с ложкой не перепутали? 😉 Тогда уж и я поспорю: дизель на низких оборотах тяговитее бензинового. Попробуйте оспорить.
это вы в каммент про «кислотные» цвета зачем-то приплели полярик
полярик таких цветов не делает, ни при каких обстоятельствах!
У меня была недорогая беззеркалка сони, так она через полярик делала 100% такую же зелень на камерном джпеге. Так что не надо про обстоятельства.
и вот наглядно, все что вылетает за пределы охвата и кусок неба «вылетел»
накрутить saturation под web можно и не так
другое дело, что напечатать «такую красоту» не получится
PS хорошая камера у вас была) если по дефолту выдавала такую зелень)
Ну вылетело и вылетело. Не бывает машин с 100% охватом цвета. А камера
была недорогая беззеркалка сони
Естественно не будет студийные фотки выдавать. Читайте внимательнее.
>Не бывает машин с 100% охватом цвета.
даже не буду спорить.
думайте как хотите о полярике. у вас именно он виноват)
а не ваше непонимание что такое охват целевого устройства)
вылететь может много чего.
чота я сомневаюсь, что вы хоть одну фотографии с фотоаппарата напечатали и взглянули с распечаткой на монитор
если вас не смутила это «кислота», как правильно подметил dreamre, то вы ни одной фотографии не печатали
И еще. Излагайте свои мысли как-то упорядоченно. Не приплетайте «охват целевого устройства» и вообще фотопечать. Она никак не связана с ядовитой зеленью на вашем мониторе.
Кислота смущает, конечно, но при чем тут мои, якобы отсутствующие, познания в фотопечати?
Ответ LampaTrampa в «Тестовые задания от работодателей»
Я фотограф и пару лет назад решила найти в команду ретушера.
Задача казалось бы простая- написать объявление на сайте с фрилансерами и ждать ответов, посмотреть всех кандидатов, у кого лучше портфолио с тем и работать. На всякий случай прикрепила исходник и пример обработки, чтоб было понятно что мне нужно
1. Меня засыпали сообщениями люди, которые пытались фильтрами в телефоне «отфильтровать» мою уже обработанную фотографию
2. Несколько человек прислали прекрасное портфолио, и сдулись на первом же заказе. Обработанные фото реального моего заказа настолько не соответствовали их портфолио ни ТЗ, что я им не заплатила. (договаривались о журнальной ретуши, частоткой или dodge&burn, а мне прислали цветкор, у модели на коже трупные пятна и лицо затерто инструментом «палец» )
3. Написала новое объявление, что откликнувшимся товарищам с хорошим портфолио отправлю 2-3 фото в качестве тестового задания, которое будет оплачено, в случае соответствия результата их портфолио (независимо от дальнейшего сотрудничества). Обработанные тестовые фото присылайте с водяными знаками.
Через 2 дня нашла прекрасного ретешера, с которой работаем до сих пор.
10 правил съёмки для журнала
Стать редакционным фотографом – отличный способ наснимать больше классных кадров, сформировать портфолио, получать уникальные задания, которые позволят вам работать с моделями, интересными людьми, и даже путешествовать по свету.
Если вы состоявшийся профессионал – то переход в редакционные фотографы может быть довольно легким, если вы запомните несколько моментов, отличающих эту работу от обычных портретных съемок.
1. Если статья уже написана – попросите прочитать её
Там может быть какой-то аспект, или объект, или место, которые описывает автор статьи, а вы должны проиллюстрировать. Ваши фотографии должны дополнять статью, так что ознакомление с текстом поможет вам найти упоминаемые товары или задать тональность снимков. Если в статье описывается старый антикварный сундук – спросите где он находится. Если описывается особое блюдо – узнайте где его готовят и подают, потому что обычно читатели хотят увидеть фотографии описываемого.
Внимательная подготовка и изучение объекта съёмки будут залогом успешной фотосессии на месте и впечатлят бильд-редактора.
2. Уточните, ориентацию снимков
У некоторых редакторов заранее есть видение макета статьи. Не бойтесь спрашивать о предполагаемом размере статьи и предпочтениях по ориентации снимков. При этом продолжайте про запас делать и вертикальные и горизонтальные снимки поскольку содержание статьи может измениться.
Знание о том, что текст статьи будет перекрывать изображение также поможет вам найти правильный подход к съёмке, выбирая чистый задний план или снимая с малой глубиной резкости.
Вы также можете не знать, будет ли текст слева или справа от фотографии, так что лучше снимать людей смотрящими и в ту и в другую стороны, чтобы не оказалось, что они смотрят прочь от текста.
3. Снимайте для обложки
Если вы не привыкли снимать вертикально – следует привыкнуть. Особенно если вы хотите печататься в журналах. Обычно в журналах знают какие основные статьи будут опубликованы в номере, так что если вы снимаете для ряда публикаций – у вас хорошие шансы сделать снимок для обложки. Не забудьте оставить место для названия журнала. Делая это, избегайте перегруженного заднего плана и рекламных вывесок в кадре.
Если вы не привыкли снимать вертикально – подумайте о покупке батарейной ручки к вашей камере. Это сделает съёмку удобнее, а кадры ровнее.
4. Будьте внимательнее к деталям
Постобработкой можно исправить очень многое. Редакционным бильд-редакторам нравятся умные, резкие изображения с прямыми линиями и четкой композицией. Иногда бывает невозможно красиво исправить горизонт, так же, как и необходимость снимать на шаг левее или правее.
Новое выравнивание в Лайтруме способно на чудеса, выпрямляя линии в архитектурной съемке, но и оно не идеально. Так что лучше постарайтесь правильно построить кадр прежде чем уйти с места съемки.
5. Сделайте шаг назад
Многие фотографы привыкли кадрировать фотографии уже в камере. Разница с журнальной фотосъемкой в том, что фотографии часто занимают всю страницу и нуждаются в месте под обрезку. Вы можете спасти многие фотографии от выбраковки просто оставляя свободное место по краям. Сделайте шаг назад перед снимком. К этому может быть трудно привыкнуть, но запомните, что поля нужны для обрезки. Вы же не хотите, чтобы ваши фотографии были отвергнуты только из-за плотного кадрирования.
Когда дизайнеры журнала говорят о том, что страница должна иметь поля для обрезки – они имеют в виду, что границы фотографий должны выходить за края страницы и элементы дизайна должны быть больше итогового размера страницы. В итоге страница обрезается до заданного размера. Эта обрезка не бывает идеально точной, так что требуется чуть больше места для хорошего результата.
6. Проявляйте активность в выборе моделей
Ваше задание может предполагать съемку моделей и вы можете получить доступ к базе модельных агентств. В этом случае узнайте о демографии журнала. Хотя большинство из нас привлекает молодость, круг читателей журнала может быть более сложным, поэтому важно найти моделей, соответствующих вкусам читателей.
Не бойтесь попросить бильд-редактора выбрать с вами моделей и согласовать предпочтения. Вы также можете порекомендовать своих стилиста и визажиста, которые помогут улучшить ваши снимки.
7. Учитывайте, кого вы снимаете
Зная профессию снимаемого человека или его роль в рассказе, вы можете снять его в соответствии с контекстом статьи. Ваши снимки комика не должны быть похожи на снимки генерального директора.
На каждой фотографии выстраивайте окружение, реквизит, позу и внешний вид человека в соответствии с общей идеей съемки.
8. Будьте профессиональным и быстрым
Бильд-редакторы любят работать с быстрыми фотографами, как и все остальные боссы. Чем раньше вы сможете закончить съемки, тем менее вероятно что вы утомите объект съемки или отнимете слишком много времени у бильд-редактора. Все это ведет к получению новых заказов от этих людей в дальнейшем.
Вы также должны хорошо отредактировать и быстро выслать снимки. Я редактирую для журналов не так мягко и романтично как для свадебных снимков, но резко, чисто и насыщенно.
9. Не откладывайте выполнение ваших заданий
Я часто слышу жалобы от редакторов, ожидающих свои фотографии, отснятые несколько недель назад и необходимые им для сдачи журнала в срок. Чем раньше вы отправите ваши файлы – тем быстрее вы получите следующее задание.
С таким количеством фриланс-фотографов, работающих над одним выпуском, быть легким в работе и выполняющим задания быстро – простой способ выделяться среди остальных, когда заходит речь о следующем заказе.
10. Знайте цену экземпляра журнала и дату его выхода
Редакционные материалы как правило имеют период от 60 до 90 дней от готовности статьи когда никто не должен иметь доступа к вашим фотографиям. Если вы являетесь владельцем имущественных прав на изображения, а к этому следует стремиться, вы часто захотите продать ваши фотографии объекту съемки или другим заинтересованным сторонам.
Как правило редакционная плата за использование фотографий меньше, чем обычная стоимость их коммерческого использования, так что узнайте, как вы будете получать плату – за использование каждого отдельного изображения или за всю сессию, а также каковы условия использования.
Вы должны рассмотреть возможность предоставления ваших изображений бесплатно тем людям, с которыми вам хотелось бы работать снова. Шеф-повар ресторана может работать над поваренной книгой. Передайте ему несколько фотографий и, возможно, он предложит вам снимать для всей книги. Вы также можете пользоваться услугами моделей снова и снова, так что бесплатное предоставление им фотографий способствует установлению хороших отношений.
Имейте в виду, что если у вас хотят приобрести фотографию, содержащую изображение модели из агентства, вы должны согласовать это с агентством потому что они тоже могут претендовать на выплату за изображения моделей. Это может радикально увеличить цену, но покупка вашей готовой фотографии обойдется дешевле, чем найм профессионалов для новой подобной фотосессии. Так что не бойтесь просить больше.
Редакционный мир тесен
Я хотела бы поделиться с вами этой последней мыслью о том, что мир редакционной фотосъемки мал. Даже в таких крупных городах как Нью-Йорк или Лондон, кажется, что все друг друга знают. Поэтому дурная слава разносится очень быстро.
Быть профессионалом, не снижать планку качества, работать быстро, быть скромным и милым может быть даже более важно, чем делать супер фотографии.