Как сделать значок бмв
BMW M3 Coupe › Бортжурнал › Эмблема: оригинал vs подделка. Что выбрать?
Что выбрать — оригинал за 1500 рублей или «копию» за 300-400?
Купил и ту и другую, подробно показываю разницу.
1. Упаковка. Подделка слева — выглядит даже более презентабельно, чем оригинал (справа). Подделка пришла в пакетике, заклеенном практически «родным» стикером. Даже не постеснялись использовать номер оригинальной детали — 51148132375.
2. Если внимательно присмотреться к наклейке на поддельной эмблеме, можно увидеть низкое качество печати логотипа.
3. К оригиналу даже присматриваться не надо — стикер с любого расстояния выглядит плохо.
4. Достаём из упаковки. Выглядят одинаково… не совсем. Левая (подделка) какая-то мутная.
5. Дело в том, что только на подделке присутствует защитная плёнка. Оригинал поставляется без неё.
Снимаем плёнку и с 10 сантиметров обе эмблемы выглядят абсолютно одинаково:
6. С обратной стороны есть хоть какое-то отличие: подделка (слева) блестяще-глянцевая, оригинал (справа) имеет шершавую матовую фактуру. Хотя в интернете встречались фото, на которых задняя часть оригинальной эмблемы была черного цвета.
7. Первое заметное отличие — на подделке в матрице, предназначенной для определения даты выпуска детали пусто, на оригинале стоят какие-то отметки.
8. Единственное действительно важное отличие — на подделке с краю есть небольшие дефекты литья.
Несложно убрать их ножом или наждачной бумагой и лучше это сделать, а то вполне можно поцарапать краску на капоте в этом месте.
9. Внешний вид практически одинаков. Если совсем-совсем придираться, то символы на оригинале (на переднем плане на фото) чуть-чуть более чёткие. Но уже с 10 сантиметров этого не отличить.
10. Единственное отличие именно в форме эмблемы — бортик. Более тонкий и закруглённый на оригинале (справа) и более толстый с прямым краем на подделке (слева).
Коллеги считают, что оригинал самую малость тяжелее подделки, я эту разницу улавливаю с большим трудом.
В итоге решайте сами — стоит ли переплачивать в 4-5 раз или нет. Могу лишь сказать, что с расстояния 15 сантиметров никто не заметит какая у вас эмблема, так что радость от покупки оригинала будет лишь у вас.
Я на эмку поставлю оригинал.
Prescott001 › Блог › История эмблемы BMW
Нужно ли сегодня хоть кому-то объяснять, что такое BMW? Зачем бы? Всем известно, что BMW это скорость, это драйв, это технологии и космические счета за ремонт. Но об этом, впрочем, как-нибудь в другой раз, сейчас только об эмблеме фирмы.
Хотя, казалось бы, чего толочь воду в ступе? Тут тоже секретов нет. Спроси у любого владельца биммера, настоящего, будущего или прошедшего, что означает бело-синий узор на фирменном круглом значке? “Дас ист пропеллер, конечно же!” – последует уверенно-однозначный ответ, а вслед за ним и снисходительная улыбка, мол, что же ты, дружбанчик, азов-то не знаешь. Ну да пропеллер, как бы напоминание о славном и довольно-таки авиационном прошлом BMW. Ведь так? Не совсем. Самое время для фирменной фразы. С реальностью эта красивая легенда не имеет ничего общего.
Впрочем, корни-то у BMW действительно авиационные. Это факт. “Баварский Моторный Завод” ранее известный под вывеской “Моторный Завод Карла Раппа” действительно начинал с производства двигателей для самолетов. По большей части военных. В Первую мировую оснащенные моторами BMW немецкие “фоккеры” и “альбатросы” сбивали в небе над тревожной Европой английские “сопвичи” и французские “вуазены”. Те в долгу не оставались и в свою очередь сбивали немцев. Такие дела.
Но и много позже, когда BMW стала выпускать сначала мотоциклы, а затем и автомобили (был кстати в истории фирмы период, когда клеймо BMW ставили даже на кухонную утварь, включая чайники и сковородки) компания сохранила интересы в авиационном бизнесе. Скажем, один из самых известных пассажирских лайнеров середины прошлого века “Юнкерс-52” оснащался сразу тремя радиальными моторами BMW 132.
Но самое любопытное не это. Самое любопытное, что лицензионная версия 12-цилиндрового мотора BMW VI известная в СССР под именем “Микулин-17” ставилась на советские бомбардировщики ТБ-3 и даже танки Т-28 и БТ-7. Танк с авиационным мотором это мощно! Хотя, надо признать, и пожароопасно, особенно когда в тебя постреливают на пораженьице. Наверное, в том числе и по этому главным танком Второй мировой стал дизельный Т-34, а не колесно-гусеничный БТ-7. А еще моторы BMW 801 устанавливали на тяжелый истребитель “Фокке-Вульф-190” – один из самых грозных самолетов “Люфтваффе” времен Второй мировой войны.
Словом, нормальный такой авиационный бэкграунд у BMW: славный, хотя и немного мрачный, учитывая все военные события. История эмблемы, символизирующей пропеллер, кажется идеально ложится в столь богатую воздухоплавательную историю марки. Тем не менее, к пропеллеру и к небу эмблему фирмы привязали задним числом.
На самом деле все значительно проще. Когда в 1917-м основатели BMW искали варианты для фирменного знака, они не мудрили и не загадывали наперед. В основу логотипа положили прежнюю эмблему фирмы Карла Раппа (на базе которой, напомним, BMW и появилась), а именно изображение головы лошади в черном круге, только вместо коняги нарисовали в центре бело-голубой флаг Баварии. Он вот именно такой: в клеточку.
Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Подсветка значка БМВ
По просьбам некоторых пользователей, делюсь внешним видом инструмента используемого для изготовления подсветки. Ну и заодно полученным результатом.
Прежде всего сверло. Сверло заточено таким образом что угол между его режущими кромками составляет ровно 90град.
Комментарии 45
Я сам делал макет обеих(у них разные размеры), затем снимал матрицу и склеил изделия используя чёрный гелькаут. Гель потом наполировал пастами до зеркального блеска и вырезав из хромированного аракала треугольники и кольцо наклеил их наверх.
Ну может так будет понятней www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/288230376152099113/#post Только там они старого типа с окраской в цвет кузова.
А по заказу… Ну склею я тебе их завтра за 4долл, ну поклейка оракала на них будет ещё 2. А вот посылка в Украину от нас будет 25долл…
В городе тебя замечаю даже не обращал внимание на такую детальку, Класс
Так нет её ещё… Там идея совсем другая, вот пока с электроникой бьюсь, как решу и получу желаемое, тогда и эмблему буду вешать.
а ну будем ждать интирестно 😛
Привет! А чем делал насечки по наруже оргстекла?
Ну ты как всегда… Ни текст почитать, ни картинки посмотреть…
Крутяк! А какой толщины оргстекло брал?
спасибо, буду се тоже кольца выпиливать)
смотрица неплохо, но ещё лучше попробоватЪ подсветитЪ в самой эмблемке светлые треуги, которые расположены по диагонали…»J
Пробовал(оригинальный значёк — стирал краску и пподсвечивал) Непонятно смотрится 2 треугольника…
тада как вариант, штоб и синие с прозрачной краской были… ;]
мастерски! От накатки в полном восторге!)
не на этой машине надо такое вешать
Ксчастью, не тебе это решать 🙂
как говориться на вкус и цвет)
Здорово! Но возможно придется чаще ее мыть-будет забиваться накатка.
Я думаю это всё таки не джип и колёсные диски мыть придётся чаще.
Только такой могу, из стеклопластика зелёного a.d-cd.net/5551d4u-960.jpg 🙂
Аплодирую стоя)! Все подробно описанно, надо как нибудь занятся подобным делом)
Главное чтоб между воронкой и краем пластика небыло никаких отверстий и углублений, иначе свет по краю воруется.
школьный курс физики, а именно раздел по преломлениям лучей еще помню) Так что принцип ясен, сама идея понравилась.
Это спереди? И назад надо. И сделать чтобы обычно горело белым, а при стопах переключалось на красный 🙂
как я писал, при включении всех 3х чипов горит розовым. Ну какой из этого стоп?
Нет. 1 чип в 3х чиповом диоде даёт красный свет, два других чипа белый, а когда включены все 3, то смешивается и получается розовый. Ну диоды такие :красно-белый, красно-жёлтый или бело-жёлтый, для инсталяции в малое пространство в задние фонари. Есть правда ещё и красно-синие и сине-зелёные, но вот куда они придумывались?Может на железную дорогу? С функциями переключения я играться небуду, там другая фишка будет, но какая пока секрет. Нехочу чтоб идею воплотил кто то раньше меня из-за моей загруженности и нерасторопности 🙂
Ну вот, а то красного нет… красного нет… есть же? 🙂 Вот и цепляй к стопам. Через релюшку. Будем ждать новой идейки :))
Ну вот представь, горит белым постоянно и включив стоп добавляется немного красного(и так всего 1 чип против 2ух белых, так ещё и длина волны у красногосвета короче чем у белого и светится он слабее) в результате еле видимый розоватый свет который можно и неразглядеть… Эффекта от такого стопа пол процента.
Красный включается, белый отключается. Смысл то не в том что это доп-стоп, а в том что стайлинг значка меняется при торможении 🙂
Ну если только так. Тогда ещё релюху размыкающую нужно ставить в цепь посоянной подсветки.
Ага. Я хотел так подсветку номера сделать. Чтобы обычно белым, а при торможении красным.
молодчиг, очень красиво смотрится)
Красота!
Надо бы и мне заматовать края на своей эмблемке.
Это верно, даже пройдя обычным наждаком (грубым) получаешь совершенно иной эффект. Через полированную кромку свет уходит в бесконечность и если на его пути нет никакого препятствия. то он и неможет ничего осветить. А если матуешь, то получаешь эффект люминисцентной лампы.(только та ещё и светит, эта только светится)
блин, вот умеют же люди делать))
Так секреты раскрыты — пользуйся наздоровье.
BMW X5 BMW X5 3.0D › Logbook › Замена передней и задней оригинальной эмблемы на карбоновый.
Решил заменить эмблемы, а то оригинальные совсем потеряли свой внешний вид.
BMW X5 2008, 235 h. p. — styling
Comments 16
Подскажи плиз размеры значков на перед и зад. Ссылка внизу уже недоступна, 82мм — это на перед или на багажник? Спереди идет меньший значок или ткой же?
www.drive2.ru/l/3588226/ Значок действительно приклеен к двери багажника.
А родной значок тяжело выламывался? Я так понял ты его через насверленные отверстия чем то типа шила поддевал? И чем смывал клей с платформы родного значка? Значит родной значок приклеен не в плотную к платформе всем телом и между ними есть пустота, и отверстия сверлить надо только в середине значка?
Привет! Я тебя походу уже одолел со своими вопросами. Передний значок ты тоже на клей сажал? И скотч со значка смывал или накладывал клей на скотч?
Да все нормально, передний тоже только немного по центру, скотч не снимал прямо на него.
А что за клей стекольный и где его купить можно? И сейчас у тебя задний значок до сих пор хорошо держится?
Привет!клей для вклеивания авто стекал, можно купить в любом авто магазине.Держится хорошо но у меня после зимы передний треснул и я его менял на новый.
Привет! Спасибо за подсказку. А как снимается весь задний значок? Слыхал что он крепится не как передний, а на скотч или на клей прям к кузову. Подскажи как его по аккуратнее снять и потом поставить на свое место?
Я не снимал, точно не знаю, но скорей всего надо разбирать обшивку на задней двери и та будут болты которые крепят всю платформу со значком.Она не на клею это точно!
Классные эмблемы! Напиши пожалуйста как ты поменял задний значок? Просто в наборах идут 2 значка на капот. А ведь задний оригинальный значок идет на толстой хромированной платформе которая, как я знаю не отделяется от самой эмблемы. Я тоже купил, поставил, все ништяк вот только задний покоя не дает. На зад я его просто наклеил поверх родного — отвалился, посадил на прозрачный герметик — пока держится, но мне кажется до первой мойки ((( Хочу чтоб все по человечи было, как у тебя ))) У меня X3, но значки одинаковые с X5.
Привет!оригинальный значок тоже приклеен к хромированной платформе сзади, берешь маленькое сверло и насверливаешь маленьких дырочек в самом значке только аккуратно, потом выламываешь старый значок, очищаешь клей и приклеиваешь новый значок.Хоть на значке с обратной стороны есть клейкий скотч я все равно проклеил еще стекольным клеем.
Клева, подскажи пожалуйста где покупал эмблемы?