Как сделать значок феррари
Как нарисовать значок Феррари карандашом поэтапно?
Есть такое, поэтапное рисование, значка Феррари. Они есть двух видов, мы сейчас рассмотрим их оба,как можно их нарисовать простым карандашом
Сдругой стороны нарисовать винтовку просто карандашом на листе бумаги, мо мне лень затем фоткать или сканировать рисунок дабы выложить его сюда. Поэтому ограничимся поэтапным эскизом винтовки в графическом редакторе.
И не просто винтовки, а штурмовой винтовки М16:
Нарисовать Кощея дело таки довольно сложное. Весь его образ соткан из печали, страдания и отягощающего бессмертия.
Рисование включает много заковырок, тонкостей и важных деталей.
Я подыскала для Вас весьма интересный и, бесспорно, прекрасный образ Кощея. Здесь он измучен, злой, недовольный, дряхлый.
Ну, просто идеально!
Никогда не рисовала Джеки Чана, за меня это уже сделали другие). Мне работа очень понравилась. И как оказалось, уже очень много рисунков с изображением этого прекрасного и на весь мир знаменитого актера. Оказывается, можно уже увидеть в интернете его мультяшный вариант. А так как это официально Джеки Чан, то предлагаю вам один интересный урок. Вот как нам предлагают изобразить известного человека.
Итак, делаем набросок. То есть, рисуем окружность, которая будет выполнять роль головы, делаем набросок туловища, ноги и руки изобразим простыми линиями.
Теперь надо будет эскиз прорисовать и «вдохнуть» в картинку жизнь. Прорисовываем четче ноги, руки, туловище спортивное. Лицо должно быть сосредоточенным. Джеки Чан во время драки часто серьезен). Вот так:
Обратите внимание и на стойку. Ноги немного согнуты, поэтому надо будет на штанах сделать складочки, чтобы показать, что Джеки Чан готовится к бою. Потом убираем все лишние линии ластиком. А дальше, если у вас будет желание, то картинку можно будет раскрасить в понравившиеся вам цвета. Вот, что получилось:
Логотип Феррари – фото, история
Феррари (Ferrari) — итальянская корпорация, занимающаяся выпуском высокотехнологичных, маневренных автомобилей, предназначенных для спортивных состязаний и гонок. В основном компания занимается выпуском автомобилей красного цвета, однако другие расцветки также используются в производстве. В настоящее время данная корпорация входит в число самых известных фирм в своей сфере.
Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!
На период 1969 года автомобили компании Ferrari являлись самыми дорогими в мире.
История бренда Феррари
Бренд основан известным конструктором и бесстрашным испытателем транспортных средств Энцо Феррари (1928 год). Изначально фирма выпускала различные детали и запчасти. Кроме того, компания всегда занималась спонсированием гонщиков.
Первая машина, именующаяся «Феррари» была продемонстрирована в 1946 году. На модель возлагалась глобальная миссия — наделить обыкновенное, «массовое» транспортное средство характеристиками гоночного спорт-кара. И спустя год после выпуска первой модели фирма запускает широкое производство «дорожных» спортивных автомобилей.
Энцо Феррари стремился наделить каждую выпускаемую модель авто уникальным стилем и неповторимым набором характеристик. Для этого он сотрудничал со многими дизайнерскими компаниями.
Логотип Феррари: история создания и значение
Логотип Феррари был обнародован в 1929 году. Вороной конь на ярко-жёлтом фоне выбран неслучайно — этому предшествовала любопытная история: эмблема применялась на истребителе Франческо Баракка (во время Первой мировой войны), но через несколько сражений его самолёт был сбит.
В 1928 году Энцо Феррари познакомился с родителями виртуозного лётчика, которые предложили использовать эмблему на выпускаемых автомобилях, мотивируя такое решение тем, что символ приносит удачу. Испытатель прислушался к совету и выбрал изображение в качестве Ferrari logo, дополнив контурный рисунок золотистой подложкой (цвет города Модены).
Как менялся логотип
1929 год — Феррари лого представлен гарцующим конём, расположенным на жёлтом треугольном щите. В нижней части эмблемы находятся две красивые заглавные латинские буквы «S» и «F» (обозначающие «Scuderia Ferrari»). Выполнена надпись скруглённым шрифтом. Сверху щита расположены три полосы разного цвета: зеленого, белого и красного. Иконка обрамлена черным контуром.
1950-1960 годы — логотип Феррари имеет такой же дизайн, как и в 1929 году. Однако теперь образ коня прорисован более детально. Кроме того, желтая заливка щита становится ярче.
1961-1989 годы — Ferrari logo приобретает прямоугольную форму. Вместо букв «S» и «F» появляется надпись «Ferrari». Особенность дизайна наименования — верхний элемент начального символа покрывает все остальные знаки. Изображение коня остается неизменным, как и цветовое решение логотипа в целом.
1990-1996 год — возвращается вариант эмблемы, который использовался в 1950-е годы. Изменяется лишь фон щита — цвета становятся на порядок светлее. Надпись «Ferrari» снова заменяется двумя буквами «S» и «F».
1997 год — в Феррари лого появляется знаменитый ярко-красный оттенок. Надпись выполнена с достаточно крупным, широким интервалом между буквами, «заполненным» тонкими соединительными элементами (что лучше всего заметно на фото). Текст на логотипе, как и изображение коня, теперь выполнен из материала, имитирующего серебро. Буква «F», как и прежде, сверху соединяется с остальными буквами наименования бренда.
Сегодня можно встретить на продукции компании различные вариации дизайна логотипа.
Заключение
Эмблема автомобилей Феррари признана одним из лучших дизайнерских решений в мировой истории логотипов: она транслирует не только качество, рвение и стремительность, но и богатейшую историю бренда.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
ЗНАЧОК ИТАЛЬЯНСКАЯ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ FERRARI ЛОГОТИП ФЕРРАРИ ФРАЧНИК
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 70.00 р По миру 230.00 р |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод, PayPal. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№199216172 |
Подробное описание
Внимание!! Уважаемый покупатель,прежде чем сделать ставку или выкупить лот,прошу вас ознакомиться с условиями. 1. Все мои лоты вы приобретаете такими, какими видите на фото. 2. Оплата осуществляется в течение 5 дней со дня окончания аукциона. 3. Лоты наложенным платежом не высылаю, отправляю только после 100% предоплаты. 4. Форма оплаты – перевод на карту Сбербанка, ВТБ, Авангард, платежные системы Контакт, Paypal (+5% стоимости), почтовый перевод. 5. Каждый покупатель получает номер для отслеживания заказа. За работу почты ответственности не несу и претензии не принимаю. Всегда готов ответить на Ваши вопросы. Приятных находок и полезных покупок. Внимание!! Всегда готов ответить на Ваши вопросы. Приятных находок и полезных покупок. Почему у малоизвестной автомобильной компании почти такой же логотип, как у FerrariИстория логотипов Steinwinter и Ferrari, которые очень похожи Удивительный факт, но за логотипом Ferrari скрывается темная тайна, которую итальянский автопроизводитель, возможно, желал бы скрыть, поэтому никогда не предъявлял претензии одной малоизвестной немецкой компании, производившей невзрачные маленькие автомобили в 70–80-е годы. Посмотрите на этот логотип: Узнаете его? Все верно — это логотип всемирно известного производителя спортивных автомобилей Ferrari. И действительно, если бы вы описали логотип автобренда с желтым щитом и гарцующей лошадью на нем, на 100% уверены, любой автолюбитель ответил бы вам, что вы описываете логотип Ferrari. И был бы прав. Этот таинственный автопроизводитель — немецкая компания под названием Steinwinter, и вот как выглядит ее логотип рядом с логотипом Ferrari (вы можете увидеть их на фото выше). Штутгардтцы делали совершенно отличные машины от тех, которые производили в Ferrari, хотя у немецкой компании также был отчетливо итальянский стиль: Steinwinter был выбором для людей, которые хотели Fiat 500 или Fiat 126, но боялись, что 500 кубических сантиметров — это слишком большой двигатель для любого разумного человека. Похоже, что, по их мнению, такой «мощный» автомобиль в неопытных руках мог представлять большую угрозу для окружающих, поэтому они требовали что-то менее экстремальное и более приземленное. Машина с двигателем от газонокосилки (утрированно говоря) объемом в 250 «кубиков» — самое то. И «Штайнвинтер» был готов удовлетворить необычные прихоти клиентов. С 1969 по 1987 год Steinwinter производил по лицензии Фиаты с двухтактными двигателями мощностью в 13,5 (некоторые источники говорят — в 15) лошадиных сил, объемом 250 кубиков, от старых автомобилей Goggomobil. Топовая версия с претензией на экологичность имела четырехтактный двигатель того же объема. А еще была мотоколяска под названием Джуниор-50, узкий маленький клинушек с 50-кубовым двигателем. И даже на нем игриво красуется значок, похожий на значок Феррари. Плагиат немецкой компании? А еще Steinwinter производил багги в стиле Майерс-Мэнкс, используя моторы объемом в 500-600 куб. см от Fiat 126 мощностью 23-26 л. с., и сделал вот такой странный грузовик: Вы его наверняка видели и, скорее всего, как и я когда-то, подумали, что это крутой рекламный грузовой болид Феррари… Но, как оказывается, такое предположение далеко от истины, хотя и не является абсолютно необоснованным из-за крупного, хорошо видного логотипа, как у «Феррари». Этот суперкарго Steinwinter — новая на 1983 год революционная концепция для конструкции тягача с прицепом. Манфред Штайнвинтер был тем самым инженером, который придумал ее, и, хотя она казалась очень футуристичной и продуманной, на самом деле была полностью заполнена концептуальными и дизайнерскими проблемами, которые помешали ей стать чем-то большим, чем просто классной рекламной игрушкой. Так почему два логотипа разных компаний так похожи? Логотип Steinwinter является ничем иным, как гербом Штутгардта, и это вполне распространенная практика присвоения автопроизводителем герба местности, на которой располагается производство. Так что нет ничего зазорного в таком роде заимствования — законодательством не запрещено.
Видео взято с официального YouTube-канала «Ferrari» Вторая версия. По неофициальной версии, Баракка взял символ из штутгардтского герба, который он видел на разбившемся самолете немецкого пилота. Что также не может быть исключением, поскольку заимствования символики и «оберегов» на войне не редкость. Вывод можно сделать следующий
То есть итальянцы вдохновлялись немцами, а немцы, в частности из компании Штайнвинтер, вдохновились итальянцами, «позаимствовав» их логотип — переделанный герб Штутгарта, на землях которого они начали сборку маломощных итальянских автомобильчиков. Как-то так. Но вроде как и воровством это не назовешь, Феррари ведь претензий так и не предьявили… История бренда Ferrari: от зарождения идеи до создания элитных суперкаровЭнцо Феррари вкладывал немало сил в развитие и дальнейшее совершенствование характеристик своих автомобилей. Уже к концу 1947 года было создано и внедрено в производство два типа двигателя, объем которых вырос до 1995 см3. История бренда «Феррари» – это история яркого взлета, который не прекращается и по сей день. Автомобили, выпускаемые под маркой Ferrari, отличаются надежностью и качеством. Логотип «Феррари»Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире. ИсторияВпервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне. Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета. В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F. Эволюция логотипа «Феррари» Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть. Значение эмблемыВпоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо. История бренда «Феррари»История бренда неразрывно связана с жизненным путем ее основателя – Энцо Феррари. Энцо Феррари в молодости Отец Энцо был частым посетителем автомобильных гонок и нередко брал с собой сына. Уже тогда Энцо решил связать жизнь с автоспортом и после окончания Первой мировой в двадцать лет устроился на работу в компанию CMN, где ему досталась должность гонщика-испытателя. Там он проработал 2 года, затем перешел в Alfa Romeo. В тот период компания была известна в узких кругах, она уже выпускала качественные болиды, чем и привлекла к себе внимание Энцо. От идеи до создания первого автомобиля FerrariДвадцатые годы отметились активным ростом автомобильной промышленности. Это, а также неугасающий энтузиазм и опыт работы в крупных компаниях поспособствовали тому, что уже к 1929 году Энцо удалось собрать в городе Модено собственную гоночную команду. Помимо него, в нее вошли коллеги из Alfa Romeo. Компанию назвали Scuderia Ferrari. Первое время марка Scuderia Ferrari выступала в качестве официального представителя именно этой компании. Начало производства автомобилейВторая мировая война внесла в планы основателя существенные коррективы – произошла переориентация на военные заказы, а производство собственных автомобилей пришлось отложить. Но уже к 1946 году достичь цели удалось – свет увидел первый болид Ferrari 125. В отличие от машин-предшественниц, он был оснащен 12-цилиндровым алюминиевым двигателем и вобрал в себя лучшие качества дорожных и гоночных машин. Уже через год производство спортивных автомобилей целиком взяла на себя Auto Avia Construzione Ferrari. Первый автомобиль бренда – Ferrari 125 Росту популярности поспособствовали победы Альберто Аскари в 1952 и 1953 году. После этого бренду начали отдавать предпочтение многие гонщики, имена которых знал весь мир, а логотип Ferrari стал часто украшать машины победителей. Развитие Ferrari в 60-80-е годыВ течение последующих 25 лет компания произвела около 200 автомобилей общего назначения и не менее 250 гоночных болидов. Современники вспоминали, что Энцо крайне неохотно брался за разработку дорожных автомобилей, считая это скорее вынужденной необходимостью, и старался вкладывать большую часть времени и сил именно в автогонки. Каждый выпущенный им автомобиль становился уникальным произведением искусства, а к разработке моделей привлекались разные дизайнерские компании. Ferrari Ретро 1960 GT Berlinetta В это время первенство бренда на рынке автомобилей было неоспоримым. Энцо Феррари практически не вкладывал средства в рекламу, но качество продукции поддерживал на высоте. Довольно скоро, вдохновленные головокружительным успехом «Феррари», на мировом рынке заявили о себе Porsche, Lamborghini, Maserati, однако составить бренду реальную конкуренцию они не смогли. Несмотря на увлечение автомобилестроением, Энцо Феррари посвящал немало времени строительству инженерных школ и гоночных трасс. Современное развитие компании и перспективыЭнцо Феррари ушел из жизни в 1988 года в возрасте 89 лет. Однако дело его жизни вовсе не прекратилось: бред и по сей день выпускает уникальные автомобили. Еще одна модель автомобиля Ferrari Enzo была представлена в Париже в 2002 году и мгновенно стала самой мощной серийной машиной в Европе. Появление этой модели должно было напомнить всему миру о силе конструкторской школы бренда, которой в свое время покорялась «Формула-1». Характеристики машины впечатляли: 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров и мощность 660 л. с. позволял автомобилю всего за 3,65 сек. разгоняться до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость движения составляла 350 км/ч. Автомобиль Ferrari Enzo К конструированию автомобиля приложило руку кузовное ателье Pininfarina. Эта модель смогла вобрать в себя лучшие качества гоночных автомобилей-предшественников – узкий салон, открывающиеся вверх двери, обтекаемый корпус. Базовые функции управления были перенесены на руль. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой коробкой передач, смена режимов которой производилась посредством управления клавишами на руле. Выпуск ограничился 399 экземплярами, причем машины продавались по предварительным заявкам и только самым верным и известным автолюбителям. Стоимость автомобиля составляла около 500 тысяч евро. ТОП-5 легендарных моделей «Феррари»Об этих автомобилях мечтал едва ли не каждый в свое время. 250 Testa Rossa 1956 годаБлагодаря выгодному сочетанию характеристик модель не раз помогала пилотам одерживать призовые места в наиболее престижных гонках. Оснащена 3-литровым двигателем V12, уникальным для своего времени. В 2011 году была продана на аукционе почти за 16,5 млн долларов. 250 GTO 1962 года365 GTB4 Daytona 1967 годаЭта машина должна была сыграть ключевую роль в противостоянии бренда Ferrari не менее легендарному Lamborghini Miura. Росту популярности модели поспособствовал выход фильма «Полиция Майами», где можно увидеть эту модель. 330 P4 Berlinetta 1967 годаМодели присвоен статус самого красивого продукта бренда. Такого дизайна мир середины двадцатого века еще не видел. 308 GTS 1977 годаТе, кто смотрел сериал «Частный детектив Магнум», могли увидеть на экране значок «Феррари». Разработка дизайна красного авто принадлежит ателье Pininfarina.
|