Как сделать знак игни

Игни (развитие персонажа)

Таблица [ править | править код ]

ИзображениеНазвание способностиСпособностьТалант
Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниУченикДальняя атака

Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

БронзовыйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниИгни (уровень 1)Повреждение зависит от мощности знака Угол: 45 град Вызывает Воспламенение Затраты Энергии: 15БронзовыйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниУвеличение повреждения IПовреждения: +10%БронзовыйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниПодмастерьеДальняя атака

Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

БронзовыйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниИгни (уровень 2)Повреждение зависит от мощности знака Угол: 135 град Вызывает Воспламенение Затраты Энергии: 15

Требуется Интеллект уровня 1

БронзовыйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниУвеличение повреждения IIПовреждения: +20%БронзовыйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниВоспламенениеВызывает ВоспламенениеБронзовыйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниСпециалистДальняя атака

Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

Повреждение зависит от мощности знака Угол: 225 град Вызывает Воспламенение Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 2

СеребряныйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниГорящий клинокУвеличивает шанс Воспламенения

Действует только при выполнении особых атак Групповых стилей с Серебряным мечом

СеребряныйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниСтена огняВероятность вызвать СтрахСеребряныйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниЭкспертДальняя атака

Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

СеребряныйКак сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игниИгни (уровень 4)Повреждение зависит от мощности знака Угол: 315 град Вызывает Воспламенение Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 3

Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши

Источник

Знак Аард

Информация

Пользователи

Появления

Книги

Знак Аард (ориг. Aard, со Старшей речи ardверх, верхний, высочайший) — ведьмачий знак, простейшая магия, основанная на элементе воздуха.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Литературная сага [ править | править код ]

Геральт не раз использует Аард во время событий саги, чаще всего, чтобы оглушить и вывести противника из равновесия. Кроме того, в Каэр Морхене знак использует Ламберт.

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Аард является первым ведьмачьим знаком, который Геральт «вспоминает» в соответствующем Круге Стихий еще в прологе в Каэр Морхене, разбросав с его помощью завал из камней, чтобы выйти из лаборатории ведьмаков. Вне боя знак используется Геральтом именно для того, чтобы расчистить себе путь, разметав грубо сложенную каменную кладку кирпичей или просто груду мусора.

Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.

Преграды, которые можно разбить знаком [ править | править код ]

Круги стихии Воздуха [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Круг стихии Воздуха

В посвященных знаку Аард Кругах Элементов Стихий, откуда можно черпать магическую энергию, Геральт получает Благословение Воздуха. Местонахождения кругов стихии Воздуха в игре:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Аард создаёт телекинетическую волну, которая может отбросить, сбить противника с ног или оглушить его, что позволяет казнить его особым приёмом. Когда враг находится на краю крепостной стены или скалы, есть шанс сбросить его Аардом вниз. Этот знак также может быть использован, чтобы разрушить препятствия, например, некоторые стены или штабеля бочек.

Также Геральт использует Аард для тушения факелов и костров.

В Патче 3:3 появилась возможность изменить знак Аард при помощи способности Саван Зимы: знак становится Ледяным Аардом, который дает 20% вероятность заморозить противника.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Поначалу Геральт может использовать Аард, эффект которого состоит в выбросе мощной волны энергии под углом 180 градусов, чтобы оглушить или сбить с ног своих противников. После улучшения знак также начинает наносить урон, кроме того, открывается второй вид Аарда — оглушающая атака на 360 градусов.

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Анимированный аватар Аард. Гвинт

Дополнение «Кровь и Вино» [ править | править код ]

При прохождении мутации в ходе квеста «Перемена» появляется возможность активировать особую мутацию Пронзающий холод, благодаря которой враги, ошеломленные Аардом, замерзают и мгновенно умирают, а не ошеломленные противники просто замерзают.

Источник

Знак Аксий

Информация

Создатель

Эффекты

Пользователи

Появления

Книги

Знак Аксий (ориг. Axii sign) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Основан на элементе воды.

Знак Аксий полезен как в диалогах, так и в бою. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом.

Содержание

Данные из книг Сапковского [ править | править код ]

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Иконка этого знака сделана на основе алхимического символа воды, что даёт возможность предположить, что Аксий относится к магии воды.

В игре, знак Аксий может использоваться, чтобы подчинить и временно заставить врагов сражаться на стороне Геральта.

Обратите внимание, что в то время как зачарованные существа будут сражаться на стороне ведьмака, их убийство не будет приносить опыт.

Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.

В игре присутствуют так называемые Круги Элементов Стихий (круги силы), дающие силу ведьмачьим знакам. Свой круг есть и у знака Аксий. В первый раз Круг стихий Воды позволит Геральту «вспомнить» как использовать знак, в последующие разы даст Благословение Воды.

Круги стихии Воды [ править | править код ]

Местонахождения кругов стихии Воды в игре:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Геральт может применить знак Аксий на противника. Если попытка очарования успешна, враг станет его союзником в течение короткого времени и будет драться на стороне ведьмака.

Процесс очарования врага займет несколько секунд у Геральта, для использования знака (в течение которого он будет открыт для нападения), однако «цель» не в состоянии будет действовать в течение очарования и при наличии достаточного времени, в конечном счете станет биться за Геральта.

Знак используется не только в бою, но так же в диалогах, давая возможность «уговорить» собеседника.

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Анимированный аватар Аксий. Гвинт

С улучшением, знак Аксий увеличивает урон и жизнеспособность очарованных врагов на 20/50%, в зависимости от уровня.

Так же, с улучшением знака будет возможно очарование до трех противников сразу.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Как и все знаки, улучшается за очки умений.

На стартовом уровне вводит врагов в ступор/неподвижность. По мере прокачки соответствующей ветки позволяет «кратковременно» переманивать врагов на свою сторону, увеличивая при этом наносимый ими урон на 20%.

Источник

Знак Квен

Информация

Эффекты

Пользователи

Появления

Книги

Знак Квен (ориг. Znak Quen) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Основан на элементе земли.

Содержание

Эффект [ править | править код ]

Этот Знак зачастую является спасением для ведьмаков, поскольку создает магический заслон, щит, поглощающий большую часть наносимого урона, а при должном таланте еще и наносящий урон атакующим противникам. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон.

Данные из книг Сапковского [ править | править код ]

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Иконка этого знака сделана на основе алхимического символа земли, что даёт возможность предположить, что Квен относится к магии Земли.

Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.

В игре присутствуют так называемые Круги Элементов Стихий или Круги Силы, насыщающие ведьмака энергией соответствующего элемента и усиливающие творимые Знаки, в том числе и Квен. В первый раз Круг стихий Земли позволяет Геральту «вспомнить» как использовать знак, в последующие разы дает Благословение Земли.

Круги стихии Земли [ править | править код ]

Местонахождения кругов стихии Земли в игре:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Квен является щитом, который длится в течение 40 секунд на базовом уровне развития знака.

Когда Геральт использует знак на себе, он поглощает весь урон до определенного момента, а затем знак рассеивается и должен быть наложен заново. Если в игре начался дождь, то Квен наносит больше урона атакующим противникам.

В то время, когда Квен действует, Геральт может атаковать врагов и использовать другие знаки, но его энергия не восполняется.

Улучшение Квена в древе магических навыков повысит уровень самого знака, что удлинит продолжительность его действия и увеличит поглощаемый урон. С помощью знака теперь также можно отражать во врагов 20/50% от нанесённого щиту урона.

Также усиление знака позволит отражать урон трех противников одновременно. В отличие от квена Геральта, квен Лето поглощает урон не единожды и не исчезает, а длится всё время знака, хотя и не отражает урона.

В Патче 3:3 появилась возможность видоизменить знак Квен при помощи способности Венец Лета. Знак становится Солнечным Квеном, который дает 10% вероятность поджечь атакующего противника. Такой Квен, в противовес стандартному, не зависит от смены погоды в игре, но вместо урона электричеством наносит урон огнем.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Подобно своему действию во второй части, знак Квен работает как щит.

На стартовом уровне единовременно применяется на Геральта и защищает его от урона до определенного порога, после чего «разбивается». Во время действия знака можно использовать любые другие способности.

По мере прокачки данного навыка позволяет отбрасывать врагов после «взрыва» щита, наносить им урон взрывом, а затем и восполнять здоровье прямо пропорционально полученному щитом урону.

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Анимированный аватар Квен. Гвинт

Существует второй режим действия данного знака — режим поддержания. Активируется удержанием соответствующей кнопки. Энергия тратится постепенно (ед./в сек) и щит можно выключить в любой момент, отпустив кнопку. Для возможности использования второго режима требуется установить выученный навык в ячейку на экране способностей. При этом первый режим работы знака также будет доступен, но не наоборот.

Источник

Ведьмаки

«Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными».
Монструм, или Ведьмака описание

Ведьмаки, также известные как ведьмачи, ведьмины и vatt’ghern на Старшей Речи (ориг. Wiedźmin) — собирательное название для группы искусственно созданных мутантов, прошедших специальную подготовку и обладающих сверхъестественными способностями и возможностями, чье изначальное предназначение — истреблять чудовищ.

Содержание

Специфика значения слова ведьмак

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Старый ведьмак в сериале

Несмотря на вкладываемый в это слово смысл, обычно ведьмаками называют даже тех представителей этой группы, кто фактически не занимается охотой на чудовищ в качестве своего основного ремесла, а предпочитает вести иную деятельность: работать наемником, телохранителем, убивать по найму, осуществлять руководство бандой или же просто пытаться жить обычной жизнью. В таком случае слово ведьмак употребляется в значении всякий, кто сумел выжить в ходе магических и генетических испытаний, которые ставились над юными мальчиками в ведьмачьих крепостях, и прошедший затем боевую подготовку, чтобы подчеркнуть это прошлое конкретного индивида. У самих же ведьмаков на этот счет иная точка зрения, к примеру, Геральт не причисляет к своим собратьям тех представителей различных школ, кто изменил своему предназначению и забросил свое ремесло. Более того, когда в книге «Башня ласточки» он в какой-то момент осознает, что его собственной приоритетной задачей перестала быть охота на чудовищ, Белый Волк и себя самого более не считает ведьмаком.

Одновременно с общепризнанным значением слова ведьмак как наемный охотник на чудовищ существует и несколько более глубокая трактовка этого слова: образ жизни, который ведьмаки вынуждены вести и соответствующая ему совокупность идей, мнений и взглядов такого охотника. Специфика ведьмачества как образа жизни вытекает, в основном, из двух факторов:

«Ведьмачья работа — убивать чудовищ за плату. Не больше и не меньше».
Арнагад, основатель Школы Медведя

Такое неоднозначное и трудное положение ведьмаков в обществе в большинстве случаев вырабатывает у них главное правило эффективного выживания — соблюдение нейтралитета, что и позволяет такому охотнику на чудовищ с успехом заниматься своим ремеслом и выживать в таком мире, где почти каждый его ненавидит.

Среди ведьмаков и вхожих в их культуру индивидов распространено слово Путь и связанные с ним выражения, например, удачи на Пути, под которыми понимается образ жизни и «жизненный путь» любого ведьмака, связанный с выполнением их Предназначения: длительные путешествия по большаку, поиск контрактов на монстров, их уничтожение и новые переходы – чтобы найти работу, охотники на чудовищ вынуждены постоянно переезжать с места на место. Зимы, если им не удалось накопить денег и найти иное место для зимовки, ведьмаки проводят в своих крепостях, чтобы с наступлением весны вновь выйти на большак в поисках заказов.

История

Создание ведьмачьего цеха

«А что же чудища у наших дверей, подлые останки Сопряжения? Тролли, трупоеды, волколаки? Воздели ли мы меч против них или возложили эту ношу на других? На тех, кто зовется ведьмаками — на заблудших детей, обученных волжбе, чьи тела искажены богопротивными ритуалами. И они борются с чудовищами, хотя не отличают добра от зла! Искра человечности давно уже угасла в них. Да, с годами их все меньше. Но и поныне они бывают в наших краях, за деньги выполняя свою кровавую работу, позоря нас самим своим существованием!»
Неизвестный жрец Вечного Огня, введение игры Ведьмак 3: Дикая Охота

После Первой высадки люди столкнулись с необычайным количеством чудовищ, которые населяли Континент и которые, судя по всему, неплохо уживались со старшими народами, не сильно им докучая. Тем не менее люди не были готовы терпеть различных монстров и принялись искать решения этой непростой задаче — истреблению опаснейших для человека видов, чьим единственным предназначением было убивать и чьи физические возможности намного превышали человеческие.

Раскол

Упадок

Деятельность ведьмаков сильно повлияла на популяцию различных опасных существ Континента, в значительной степени обезопасив жизнь людей. Хотя им удалось уничтожить далеко не всех чудовищ, многие виды были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания. Острая необходимость в ведьмаках упала, кроме того, их количество стало достаточным, чтобы подготовленные охотники на чудовищ быстро бросали неприбыльное ремесло и шли в наемные убийцы. Это, невежество, ксенофобия, а также некоторые другие факторы привели к тому, что все ведьмачьи замки, которые одновременно служили центрами их подготовки, были разорены. Например, нападение и осада Каэр Морхена — крепости ведьмаков Школы Волка, произошли в 1180-х годах.

В результате уничтожения замков, а также находившихся в них в тот момент ведьмаков и чародеев, знавших составы эликсиров и способных провести трансмутации, секреты ведьмачьих трансформаций были потеряны, как представляется, безвозвратно, а потому создание новых ведьмаков было сведено на нет и прекращено. Тем не менее упоминается, что даже после разорения крепостей оставшиеся в живых ведьмаки иногда брали учеников и обучали их фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла, готовя их таким образом к охоте на чудовищ, либо же просто к жизни, однако таких рекрутов нельзя назвать настоящими ведьмаками.

В течение всего XIII века количество и без того малочисленных ведьмаков медленно, но верно уменьшалось: они либо погибали в схватках с чудовищами, либо с людьми. К моменту действия литературной саги в живых остается лишь горстка действующих ведьмаков, а встретить такого охотника на чудовищ — огромная редкость.

Подготовка ведьмаков

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Существует ошибочное мнение, будто, чтобы стать ведьмаком, необходимо по Праву Неожиданности достаться уже действующему ведьмаку. Такая практика действительно существовала, однако в награду за спасение редко просили такую экзотическую оплату, поскольку нищенствовавшие охотники на чудовищ более всего сами нуждались в деньгах и не особо желали получить еще один голодный рот в качестве обузы по дороге в ведьмачью крепость. На самом же деле в кандидаты в ведьмаки гораздо чаще попадали либо нежеланные или незаконнорожденные дети, подкинутые взрослым охотникам, либо испытанные жизнью бродяги, сироты и сорванцы, кого ведьмаки подбирали на Пути из канав и по большакам и отвозили в свои крепости, чтобы там подвергнуть испытаниям и тренировкам.

На первом [4] этапе подготовки ведьмаков мальчики примерно 8-10 лет проходили через ряд процедур, которые вызывали у кандидата в ведьмаки необратимые изменения в организме. На первом этапе юношей подвергали Испытанию Травами, сложному эксперименту, при котором подопытному вводили особые эликсиры, которые сначала размягчали структуру организма, чтобы сделать его податливым для изменений, а затем с помощью мутагенов перестраивали тело юного ведьмака. В ходе опыта мальчик впадал в коматозное состояние и шанс прийти в себя у него был только в случае успешного прохождения всех процедур и превращения в ведьмака. Этот опасный эксперимент требовал постоянной магической поддержки чародея, который стабилизировал процесс. В среднем, из десяти подвергнутых Испытанию выживали не более трех-четырех юношей. В Школе Волка стол для Испытания Травами назывался Унылый Альберт.

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Затем кандидата подвергали Трансмутациям, в ходе которых мутировали костный мозг, гормоны, а также структура глазного яблока: радужка изменяла свой цвет на желтый, а зрачок становился вертикальным, как у кошки. В ходе всего процесса кандидат оставался в коме, все течение мутаций занимало 7-10 дней. После пробуждения с необратимыми изменениями в организме, юный ведьмак был готов начинать усиленные тренировки.

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Изменение глаз Геральта после мутации

Кроме того, в рассказе «Глас рассудка» [5] Геральт упоминает, что над ведьмаками, прошедшими предыдущие этапы мутации легче других, проводили более сложные эксперименты, благодаря которым общие физические кондиции юнош еще больше улучшались, это были так называемые дополнительные мутации. Побочным эффектом таких изменений для Геральта явилась потеря пигментации волос, которые поседели, став отличительной чертой Белого Волка.

«Тот, кто целым с медальоном вернется, докажет, что сего достоин и на Путь ступить может».
Описание Испытания Медальона, данное Ламбертом со слов Весемира

Последним «экзаменом» для ведьмака служило Испытание Медальона, в ходе которого он должен был активировать свой ведьмачий медальон и по совместительству знак своей Школы и цеха, наполнив его энергией в Круге Стихий.

«Чутко дремлет Старый Грот, кто разбудит — тот умрет».
Стишок юных ведьмаков Школы Волка

Для ведьмаков Школы Волка это испытание заключалось в том, что кандидаты должны были со стороны пруда, кишащего утопцами и туманниками, подняться через пещеры на гору к Кругу Стихий, преодолев логово могучего и древнего циклопа по имени Старый Грот, а затем как-то пробраться через нескольких скальных троллей на горе, называемой Башка тролля. Это опасная «прогулка» стоила многим кандидатам жизни, как, например, ведьмаку из группы Ламберта по имени Вольтер.

Ведьмаки Школы Медведя также проходили Испытание Горы: кандидат должен был подняться на вершину Горгоны и принести рунный камень.

Физиология

Благодаря ускоренному метаболизму ведьмаки имеют повышенную сопротивляемость к ядам, токсинам и наркотическим веществам, которые быстро выводятся из их тел. Это дает им возможность употреблять высокотоксичные ведьмачьи эликсиры и микстуры, которые бы точно убили обычного человека. Тем не менее ведьмаки испытывают их немедленное воздействие и отравление, а также чувствуют эффекты принятых снадобий. Ускоренные регенерация и метаболизм ведьмаков непосредственно влияют на старение, замедляя его по сравнению с обычным людским, что позволяет мутантам жить по несколько веков и сохранять при этом юношескую ловкость и проворство. Хотя бы примерная предельная продолжительность жизни ведьмаков неизвестна даже им самим – все занимавшиеся исследованиями мутаций чародеи были убиты, геронтологией же ведьмаков, вероятно, никто и никогда вообще не занимался. Среди же самих охотников на чудовищ бытует мнение, что ни один ведьмак не умер от старости в своей постели – действительно отсутствует информация о представителе профессии, который бы умер «своей смертью».

Поскольку большинство ведьмаков регулярно принимает ведьмачьи эликсиры, стоит отметить, что отравленный этими зельями охотник разительно меняется внешне: его кожа бледнеет еще больше обычного и становится пористой, как отжатый творог, глаза глубоко западают в глазницах, а зрачки заполняют собой всю радужку. И без того превосходящие человеческие, физические данные ведьмаков после принятия эликсиров улучшаются до невероятного уровня, а чувства еще более обостряются.

Навыки и способности

Фехтование

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

В первую очередь юные охотники на чудовищ долгие годы упражняются в фехтовании и работе ног, доводят до автоматизма движения и вырабатывают рефлексы, которые впоследствии, соединенные с нечеловеческой скоростью, позволяют им выходить победителями практически из любых схваток. Кроме того, все ведьмаки учатся акробатическим трюкам, пируэтам и вольтам, которые используют в бою. Разные ведьмачьи школы преподают разные стили фехтования и учат полагаться на разные факторы в бою.

О ведьмачьем искусстве владения мечом ходят легенды, и у обычного человека нет ни одного шанса победить ведьмака в поединке на мечах, особенно, если охотник принял эликсиры. Геральт несколько раз по ходу литературной саги одерживал верх в бою с тремя-четырьмя опытными наемными убийцами, а также выходил победителем из всех схваток с чудовищами, в которые вступал. Упоминается также, что Лето, Зеррит и Эган по отдельности вырезали несколько отрядов скоя’таэлей — опытных и безжалостных воинов. Кроме самих ведьмаков, побеждавших других ведьмаков, известно всего несколько людей или эльфов, обладавших достаточным мастерством, чтобы одолеть охотника на чудовищ в открытом бою:

Ведьмачьи знаки

Иные навыки

Для успешной охоты на монстров юным ведьмакам преподают монстрологию, они учат повадки и особенности многих существ и чудовищ, а также их слабые места. Большинство ведьмаков – отличные детективы и следопыты, в большинстве случаев способные по обстановке на местности понять, что здесь произошло и что за чудовище это учинило, как погибли жертвы и куда убийца отправился затем, а если и не понять, то по крайней мере адекватно приготовиться к встрече. Кроме того, ведьмачьи чувства гораздо острее и тоньше человеческих, а потому в совокупности с развитой наблюдательностью это позволяет заметить мельчайшие детали, взять неприметный для любого другого охотника след или найти свою цель буквально по запаху.

Охотники на чудовищ — обычно опытные алхимики, умеют готовить эликсиры, масла, приманки, микстуры и отвары, знают о свойствах растений и грибов, а также сведущи в медицине и анатомии, имеют представление о первой помощи при ранениях и могут на глаз определить, от чего умер тот или иной человек. Многие ведьмачьи эликсиры изготавливаются по древним секретным рецептам и обладают чудовищным уровнем токсичности, убивая при принятии обычного человека. Их эффекты, в основном, улучшают до невероятного уровня и без того нечеловеческие физические данные ведьмака, еще более обостряют чувства, ускоряют регенерацию и рефлексы, восстановление энергии и рубцевание тканей.

«. пришлось бы драться с эскортом, а этого он не хотел потому, что находился под действием эликсира, а значит, этим людям суждено было умереть».
«Кровь эльфов», глава 6

Положительные свойства эликсиров имеют и обратную сторону, вызывая у принимающего их ведьмака зависимость, причем как ментальную, вызванную чувством эйфории и наслаждения, которыми сопровождается действие эликсира, так и физиологическую — некоторые способности ведьмаков напрямую зависят от принятых эликсиров. Так, в рассказе «Осколок льда» в разговоре с Йеннифер Геральт утверждает: «Я вынужден принимать их [эликсиры] перед дракой», в книге же «Крещение огнём» все тот же Белый Волк в мыслях сомневается, будет ли от сотворенного им знака особый эффект, поскольку он несколько недель не принимал ведьмачьих эликсиров. Кроме того, после принятия эликсиров у ведьмаков бывает интоксикация и «похмелье», и в этот момент они очень слабы и уязвимы.

Снаряжение и ведьмачий кодекс

Оружие

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Типичное снаряжение ведьмака

Большинство ведьмаков вооружены двумя мечами: стальным и серебряным — которые носятся на ремнях за спиной, что также является отличительной чертой цеха. Несмотря на распространенное мнение, будто стальной меч — против людей, а серебряный — против чудовищ, оба меча предназначены для схваток с монстрами (хотя ведьмак и использует иногда сталь против людей), поскольку для некоторых существ смертельно железо, а для некоторых — более дорогое серебро. Иногда ведьмаки носят с собой кинжал или несколько.

Иное снаряжение

Каждый ведьмак носит на шее круглый серебряный медальон на цепочке в форме того или иного зверя как знак принадлежности к определенной Школе и к цеху ведьмаков. Помимо этого, ведьмачьи медальоны подергиванием предупреждают своего владельца об опасности, реагируют на магическую ауру и сотворенные заклинания, а также обладают некоторыми иными магическими свойствами, которые приобретают в ходе Испытания Медальона, когда юные ведьмаки наполняют их энергией в Круге Стихий.

Обычно ведьмаки возят с собою сундучки или торбы с эликсирами, которые принимают перед тем, как сразиться с чудовищами или людьми. Иногда запасы охотника не пополняются очень долго или вовсе заканчиваются, тогда ведьмак вынужден обходиться без алхимических усилителей.

Кодекс

«Неважно, кто дает заказ. Важно, чтобы плата была по уговору».
Геральт из Ривии

«Ведьмаки не должны играть в рыцарей. Мы не должны поддерживать закон. Нам нет нужды в почете, когда платят монетой».
Геральт со слов Весемира, «Начало конца»

Ведьмачьи школы и их известнейшие представители

До великого раскола разделения на школы не существовало и все ведьмаки принадлежали к одному цеху. Впоследствии какие-то из первых ведьмаков создали собственные школы, какие-то так и остались без принадлежности:

Школа Волка

Школа Кота

Школа Грифона

Школа Змеи

Школа Медведя

Школа Мантикоры

Кроме упомянутых выше ведьмаков, существует ряд охотников на чудовищ, чья принадлежность к той или иной школе не установлена или не доказана:

Также можно выделить нескольких людей, кто обучался ведьмачьим искусствам, однако по тем или иным причинам не может считаться полноценным ведьмаком:

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Игра «Ведьмак»

Игра начинается в ведьмачьей крепости Каэр Морхен, где зимует несколько оставшихся в живых членов Школы Волка.

Запись в Глоссарии

Из-за инаковости ведьмаков, их необычных способностей и занятий магией, ведьмаки часто становятся изгоями, а иногда даже объектами ненависти. Печально известный штурм Каэр Морхена разъярённой толпой привёл к уничтожению крепости, а большинство ведьмаков погибло в бою. Те, кто выжил, обречены на вымирание, потому что обучение новых ведьмаков уже не ведётся.

Люди нуждаются в ведьмаках, и в то же время боятся их. Странствующие воины внушают страх, потому что они мутанты и обладают сверхъестественными способностями. Ведьмак редко где оказывается желанным гостем. С представителями этой профессии другие люди стараются вступать в контакт лишь в случае необходимости. На ведьмаков всегда нападают во время погромов и мятежей, направленных против тех, кто имеет какое-то отношение к магии. Под влиянием мутагенов и магии организм ведьмака приобретает устойчивость ко всем видам заболеваний, то есть иммунитет.

Запись в Бестиарии

Ареал обитания: ведьмины бродят по дорогам, где водятся чудовища, а зимы проводят в своих крепостях, где они плетут заговоры и упражняются во владении мечом.
Иммунитет: ведьмины никогда не болеют, обычно не подвержены воздействию ядов и чар, поскольку сами заколдованы.
Уязвимость: они бегут от звука храмового колокола, их похоть до женщин превосходит только их жадность до денег.
Тактика: ведьмин — мастер меча и зловещего колдовства.
Алхимия: искусные алхимики, варят зелья, которые заставляют их зенки светиться в темноте.

Ведьмак, некоторыми ведьмином прозываемый. Вызывать его оченно опасно, токмо тогда надобно, когда супротив чудищев и поганцев разных ничего поделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы к ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры. И хоча он весьма до злата жаден, не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За вампира — четыре серебряных гроша…

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

В игре появляется новая ведьмачья Школа Змеи, не упоминавшаяся ранее, а также несколько ее представителей.

Запись в Глоссарии

Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в учёных книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются, как реликт минувших времён. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определённой комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использования магии, известной как Знаки. Оснащённые всеми этими умениями, ведьмаки могут успешно заниматься своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ, населяющих наш мир.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В игре появляются две новых ведьмачьих школы: Медведя и Мантикоры — не упоминавшиеся ранее. Кроме того, в игре погибает последний из старейшин Школы Волка, Весемир, и вместе с ним и его знаниями о процессе мутаций умирает всякая надежда на возрождение ведьмаков.

Фильм и сериал

Как сделать знак игни. Смотреть фото Как сделать знак игни. Смотреть картинку Как сделать знак игни. Картинка про Как сделать знак игни. Фото Как сделать знак игни

Ведьмачьи мечи и медальон в сериале

В сериале и фильме ведьмаки по прежнему мутанты, убийцы чудовищ, но изначально их создателями являются не чародеи-ренегаты, а каста друидов (потому Каэр Морхен из крепости превратился в комплекс глубоких пещер), заключившая много веков назад пакт с людьми о том, что в обмен на защиту от чудовищ, люди должны предоставлять новых рекрутов по Праву Неожиданности. Существуют разные Школы, в которых воспитывают как ведьмаков, так и ведьмачек. И у них есть свой «Ведьмачий Кодекс», схожий с японским Бусидо, по которому они могут казнить или изгнать ведьмака. Вообще, в сериале и фильме ведьмаки представляют собой некое подобие самураев-чародеев, нежели простых наёмных охотников, как в книге. Это выражается в их внешнем виде (простую средневековую одежду сменили кимоно) и внешнем виде ведьмачьего стального меча, который представляет из себя изящную катану, в то время как серебряный меч редко используется и выглядит как традиционный меч с гардой в виде крестовины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *