Как сделать знак мерседеса
Mercedes-Benz SE-class 280 W126 › Бортжурнал › Доработка значка мерседес — антивандал
Поискал методы борьбы с отламливанием значка, и решил что-то такое себе сделать. Изначально обозначил такие варианты решения:
1. Поставить заглушку
+ не оторвут значок, потомучто его нет
— не нравится, как на волге, без значка мерс не мерс
2. Съёмный значок
+ Хороший вариант, снял и спрятал
— всё время ставить и снимать значок
— нет оригинальных
3. Доработка значка чтобы при прикосновении срабатывал звуковой сиглал
+ Значок на месте, не нужно ставить и снимать
— требуется доработка, проводка и тд.
4. Чтобы значок бился током.
+ Устранение причины доработки (желающих будет устранять)
— Убирать тела утром, а если не убъёт могут кирпич в лобовое отправить
— можно получить срок
— серьёзные доработки конструкции значка…
Вобщем склоняюсь к 3 варианту. Поискал в инете, мало подомной информации, но кое что нашёл — статья на немецком из какогото старого журнала.
(www.benzgarage.de/technik/stern/stern.html)
Кто заморачивался с подобным? Может есть инструкции какие? Поделитесь, если кто делал подобное.
Mercedes-Benz SE-class 1984, двигатель бензиновый 2.8 л., 185 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Mercedes-Benz S-Class, 2015
Mercedes-Benz S-Class, 2012
Mercedes-Benz S-Class, 2010
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Комментарии 89
ахах я сначала подумал что на пред последней картинке значок с проводами под напряжением, типа шокера)))
Такая идея тоже была, чтобы несильно но било
главное чтобы со значка на кузов не пошло напряжение)))
а как вариант: установка видеорегистратора с датчиком движения?!
Да, хороший вариант, только скрытый должен быть, чтобы внешне не видно было
Интересно, хорошая вещ
Имхо всех проще и надёжней второй вариант! Вполне часто распространена сигнализация на значок, да да именно отдельный блок сигналки тока на самое сокровенное четвёртый вариант весьма ненадёжно и опасно, забыл добавить ещё куча минусов, хана может быть всей проводки авто и приборам, после дождичка в четверг может долбануть самого владельца, и ещё минус при замыкании может запросто сгореть машина! Как на ройсе круто, но как грамотно и аккуратно покромсать решётку радиатора? это ювелирная работа почти!
Ходят легенды про комплект для мерса, говорят есть такой, неоригинальный
Самое крутое, что я видел на эту тему, это значёк для мерса убирающийся на пневматике (подключается в компрессору ЦЗ.). Этот комплект продавался за 6000р на авито. Короче говоря как на RR, комплект был со всем необходимым: шланг, переходники, трафарет для выреза отверстия, направляющие, штерн!
Где бы такой взять, крутая система
Фиг его знает! Видел один раз, хотел купить, но продаван слился.
Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Бортжурнал › Эмблема Мерседес на капот — РЕМОНТ (ИНСТРУКЦИЯ)
Доброго времени суток!
Решил создать запись про тему затертую до дыр.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вот тут я как раз и решил поэкспериментировать с «прицелом», т.к. хуже уже не будет. 🙂
На наждачном круге снял с двух сторон лыськи, и далее сняв требуемые размеры — проделал отверстие под крючок. И вот что получилось…
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (демонтаж в обратной последовательности)
1. Внимательно осмотрите капот, эмблему — для понимания конструкции и принципа действия…
ВСЕ ЭМБЛЕМА Мерседес на месте… поправляем прицел и радуемся!
ЧТО СОБСТВЕННО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Совершенно другой коленкор!
Да и еще моя эмблема судя по всему еще родная, как мне показалось. Производитель Friefi
PS. Доволен как слон после купания! Все удачи в начинаниях… 🙂
Mercedes-Benz S-class 1997, двигатель бензиновый 4.2 л., 279 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Mercedes-Benz S-Class, 1995
Mercedes-Benz S-Class, 1996
Комментарии 35
лучшеб показал как саму звезду разбирать-собирать)) с основания я имею ввиду
Допускаю что за 1,5 т.р. может быть. Но мне вот чего-то не предлагают так дешево!
на экзисте походу тоже поддельные эмблемы продают. оригинал полтора касаря стоить не может
Моя улетела на автоматической мойке. стояла китайская, которая отходила почти два года, облезла от соли зимней, ну и в итоге просто сгнила на креплении пружины. На «Али» эти эмблемы по 10 долл — позавчера получил…
Можно менять каждый год и не жалко если «пионеры» отломают, что на самом деле тоже проблема!
Приветсвую!
Мою сам, проблемы такой нет! 🙂 А отломал сам… Пошевелил и усе. Пионеры не трогают — пока 🙂 Оригинал лучше… Конечно если заведомо известно с регулярностью раз в год ломают… Лучше заказывать на Али. Спору нет. Три года — стоит на месте.
Моя улетела на автоматической мойке. стояла китайская, которая отходила почти два года, облезла от соли зимней, ну и в итоге просто сгнила на креплении пружины. На «Али» эти эмблемы по 10 долл — позавчера получил…
Можно менять каждый год и не жалко если «пионеры» отломают, что на самом деле тоже проблема!
Может осталась ссылка на алиэкспрес? А то искал, не чего не нашол
Я даже удивлен-нету! За год размели видно 🙂 Только на ebay.de есть по 17-18 евро плюс доставка
Спасибо.а на али не разабрали, они очкуют за бренд.посматри если хочешь, на другие марки и мерседес, они постаянно прячут 6азвание или эмблему мерина)))) это просто ЭТОЛОН авто мира))))
Может осталась ссылка на алиэкспрес? А то искал, не чего не нашол
Сегодня сломался и у меня, снега навалило-сметнул, земеля!
Это нормально! Так обычно и происходит, мороз, штерн, оп… Пусто!
Сегодня сломался и у меня, снега навалило-сметнул, земеля!
1 в 1 такая ж ситуация. Торопился, смахнул и оп. Прям места себе не нахожу теперь. Рукожоп 🙁
Приветствую интересует вопрос даже несколько.
1. Пружинка которая внутри ее возможно провернуть?
2. Каким образом разбирается корпус? Так как ни где не найти!
3. Пружинка если разобрать выскакивает или там нет такого напряжения?
За ранее спасибо за ответы если они будут
Ответы будут.
Не совсем понимаю вопросы. Что вы хотите сделать?
3. По поводу выскакивает или нет — смотря как будите разбирать! Собственно когда я занимался ничего не «стреляло». Ставил значок (рабочем положении) в сб. на шток диаметром с пружину и с весьма внушительным усилием опускал корпус вниз. Таким образом высвобождается «Штерн». Далее не отпуская сдернул «Штерн» с крючка пружины. После этого плавно отпускаем, чтобы какраз не «выстрелило». Полагаю что лучше сделать эскиз?! Попробую!
2. Корпус не разборный, а литой.
1. Пружина на память проворачивается. Утверждать правда не стану.
Так что, как будет эскиз — скину, надеюсь будет понятнее!
Удачи в начинаниях! 🙂
Приветствую интересует вопрос даже несколько.
1. Пружинка которая внутри ее возможно провернуть?
2. Каким образом разбирается корпус? Так как ни где не найти!
3. Пружинка если разобрать выскакивает или там нет такого напряжения?
За ранее спасибо за ответы если они будут
Хотел бы поинтересоваться, информация предоставленная Вам пригодилась?
…год-полтора вполне достаточно чтобы «нежданчик» превратить в подарок для своего боевого коня в виде нового «Штерна»! 🙂
спасибо за полезную информацию!хотел купить эмблему стал искать и нарвался на эту ссылку!всё сделал)))
Значит не зря сделал запись в БЖ — раз помогла!
Единственное что металл со временем (через год-полтора) начнет стираться и будет проваливаться в «крестовину» основания… и все же приобретать новый значок придется… Но хотя бы отсрочка, какая—никакая. Так сказать «нежданчик» отменяется!
🙂
спасибо за полезную информацию!хотел купить эмблему стал искать и нарвался на эту ссылку!всё сделал)))
Meninbenz78 › Блог › История логотипа Mercedes-Benz.
История логотипа Mercedes-Benz.
Марка Mercedes-Benz родилась под счастливой звездой: используемый сегодня товарный знак, выполненный в виде трехконечной звезды в лавровом венке, появился в 1925 году, незадолго до слияния Daimler Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie., которое произошло в 1926 году.
Новая компания стала называться Daimler-Benz AG, и это событие ознаменовало появление нового автомобильного бренда — Mercedes-Benz, а вместе с ним – и общее желание сохранить традиции двух старейших мировых автопроизводителей и обеспечить удачное будущее для них обоих.
Истории звезды Mercedes и лаврового венка получили свое начало независимо друг от друга за 17 лет до слияния: 6 августа 1909 года компания Benz & Cie. подала заявку в Имперское патентное ведомство на регистрацию в качестве товарного знака надписи «Benz», окруженной лавровым венком. Этот символ был внесен в Реестр товарных знаков 10 октября 1910 года. Daimler Motoren Gesellschaft подала заявку на правовую защиту звезды Mercedes-Benz еще раньше: 24 июня 1909 года и была внесена в Реестр товарных знаков 9 февраля 1911 года.
Факт регистрации обоими автопроизводителями своих новых товарных знаков летом 1909 года являлся эхом событий 1886 года, когда Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, даже не подозревая о существовании друг друга, создали автомобили, которые приводились в движение двигателем внутреннего сгорания. Через 23 года две конкурирующие друг с другом компании задали направление развития, начав использовать новые символы марки в виде значка и фирменного знака на производимых ими автомобилях.
Наконец, 18 февраля 1925 года обе марки зарегистрировали свой новый общий логотип – используемую компанией Daimler звезду Mercedes и лавровый венок компании Benz. Данное событие имело большое символическое значение в преддверии слияния, которое произошло 28 июня 1926 года. Именно с этого момента началось развитие товарного знака Mercedes-Benz, используемого по настоящий момент.
Марки, существовавшие до появления Mercedes-Benz, первоначально использовали товарные знаки, в основе которых лежали названия компаний. Например, в 1897 году товарный знак DMG имел изображение двигателя с изогнутой выше в виде дуги надписью «Daimler», над которым парил мифический феникс. Помимо этого, автомобиль, моторный катер и дирижабль символизировали использование ДВС на земле, воде и в воздухе.
Марки, существовавшие до появления Mercedes-Benz, первоначально использовали товарные знаки, в основе которых лежали названия компаний. Например, в 1897 году товарный знак DMG имел изображение двигателя с изогнутой выше в виде дуги надписью «Daimler», над которым парил мифический феникс. Помимо этого, автомобиль, моторный катер и дирижабль символизировали использование ДВС на земле, воде и в воздухе.
Независимо от того, как называли компанию – Daimler или DMG – производимые в Бад-Канштате легковые автомобили вскоре должны были получить новое торговое название, т.к. в апреле 1900 года DMG договорилась с Эмилем Еллинеком о поставке новаторских в техническом отношении автомобилей и двигателей. В то время Еллинек был крупнейшим дилером автомобилей DMG и имел связи в самых высоких кругах общества. Торговым названием этих продуктов Daimler стал псевдоним «Mércèdes», под которым Еллинек участвовал в автомобильных гонках. Это было имя его дочери, Мерседес Еллинек, которая родилась в Вене в 1889 году.
23 июня 1902 года компания DMG подала заявку о регистрации названия «Mércèdes» в качестве товарного знака, а 26 сентября того же года марка получила правовую защиту. Изогнутая в виде дуги надпись «Mércèdes» стала новым товарным знаком, который присутствовал на радиаторах легковых автомобилей DMG.
В начале ХХ века компания Benz также рекламировала себя с помощью нового запоминающегося фирменного знака: в 1903 году в качестве товарного знака использовалась надпись «Original BENZ», которая находилась внутри черного зубчатого колеса. Явственно проступающий технический характер логотипа подчеркивал искусство в создании двигателей и автомобилей.
В 1909 году расположенная в Мангейме компания изменила свой товарный знак: название Benz осталось центральным элементом логотипа, но с этого момента оно находилось внутри лаврового венка.
Рождение звезды Mercedes
В то время как Benz & Cie. в конечном итоге всего лишь изменяла свой товарный знак, компания DMG создала в 1909 году совершенно новый логотип своей надписи «Mercedes»: Альфред фон Каулла, председатель наблюдательного совета Daimler Motoren-Gesellschaft, выступил с инициативой начать поиск запоминающегося, легко узнаваемого символа легковых автомобилей под маркой Mercedes.
Основополагающая идея принадлежала Паулю Даймлеру и Адольфу Даймлеру, сыновьям основателя компании, умершего в 1900 году: в качестве логотипа марки они приняли трехлучевую звезду. 24 июня компания DMG подала заявку на правовую защиту графического изображения этого логотипа, который символизирует использование двигателей Daimler на земле, воде и в воздухе. Первоначально звезда Mercedes использовалась без окружающего ее кольца.
Эволюция эмблемы
Комбинация звезды с широким кольцом и надписью «Mercedes» в 1916 году предвосхитила элементы эмблемы Mercedes-Benz, которая появилась позже. В 1921 году компания DMG зарегистрировала в качестве эмблемы яркую звезду в кольце – специально для использования пространственной фигуры на радиаторе. Соответствующий товарный знак был зарегистрирован 2 августа 1923 года. В новом положении на крышке радиатора расположенная отдельно вертикальная звезда стала гораздо более легко узнаваемой по сравнению с рельефами на радиаторе, большинство из которых были изготовлены из того же металла, что и основа.
Унификация
В 1925 году звезда и лавровый венок в существовавшем на тот момент виде были объединены для создания нового фирменного знака марки Mercedes-Benz. Заявки на регистрацию логотипа и текстового словесного знака «Mercedes-Benz» в качестве товарных знаков, поданные 18 февраля и 25 апреля 1925 года, соответственно, предвосхитили слияние двух брендов в 1926 году.
Эти две торговые марки были внесены в Реестр товарных знаков 3 сентября 1926 года и 7 октября 1927 года и закреплены за новой компанией Daimler-Benz AG.
Новое лицо Mercedes-Benz
Находящаяся рядом с эмблемой на радиаторе, расположенная по центру звезда получила свое дальнейшее развитие вместе с дизайном передней части. Первоначально эта форма эмблемы использовалась на грузовых автомобилях, часто в комбинации с надписью «Diesel». Представленный в 1952 году гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL (модельная серия W 194) имел совершенно новый вид звезды Mercedes: на предназначенном для соревнований автомобиле ее большой символ находился в центре воздухозаборника радиатора, что подчеркивало гоночный характер и обеспечивало идентификацию марки. Этот динамичный мощный дизайн также используется в серийно выпускаемых гоночных автомобилях 300 SL и 190 SL, хотя и в более изящной форме с горизонтальной хромированной планкой. В результате модельный ряд легковых автомобилей Mercedes-Benz приобрел новое лицо, которое стало символом спорта и эксклюзивности: спортивные автомобили последующей серии SL-класса имеют эту большую звезду Mercedes, расположенную по центру на решетке радиатора, с момента появления моделей W 198 и W 121.
Такой же дизайн стали использовать и в моделях других серий Mercedes-Benz. Покупатели, заказывающие автомобили C-класса (W 204), могут даже выбирать между классическим расположением в виде фигуры на радиаторе (в стандартном исполнении или для линейки ELEGANCE) и находящейся в центре звездой, которая придает более спортивный характер (для исполнения AVANTGARDE). Расположенная по центру звезда в настоящий момент является стандартным исполнением на кузовах моделей A-, B-, CL-, CLC-, CLK-, CLS-, G-, GL-, GLK-, M-, R-, SL- и SLK-класса, а также на купе E-класса, представленной в 2009 году.
На многих моделях вместе с такой решеткой радиатора присутствует значок с изображением классического товарного знака Mercedes-Benz, который используется с 1925 года. Небольшой элегантный герб поменял свое место по сравнению с классическим расположением со звездой в качестве фигуры радиатора и теперь находится на капоте. Тем не менее, модели S-класса (W 221), седаны и универсалы E-класса (W 212), а также C-класса (W 204) по-прежнему имеют классическую звезду Mercedes в виде отдельной фигуры на капоте, которая сейчас опять используется в сочетании со значком.
В отличие от ранних времен, этот объемный товарный знак уже давно перестал быть исключительной гордостью капота. Точно также, давно остались в прошлом времена, когда звезда была неподвижно закреплена на своей основе: современная эмблема Mercedes-Benz может нагибаться в случае воздействия на нее какой-либо нагрузки. Эта инновационная технология крепления является одной из мер, при помощи которых инженеры из Штутгарта повышают безопасность пешеходов. Безопасность, обеспечивать которую помогает звезда Mercedes.