Как сделать знамя в вормиксе
Системы Вормикс
Системы Вормикс запись закреплена
Если наши родные попали в безвыходную ситуацию мы непременно поможем всем, чем только сможем. Героиня этой истории сделала именно это. Она хотела спасти маму.
https://youtu.be/0zSQ3QAklKM
https://youtu.be/0zSQ3QAklKM
https://youtu.be/0zSQ3QAklKM
Системы Вормикс запись закреплена
ПОСЛЕДНЯЯ ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ «НИЧТО НЕ ПРЕДНАЧЕРТАНО» ЗАВЕРШИЛО ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ BATTLEFIELD 1!
И ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОГРУЗИТСЯ В СЛЕДУЮЩУЮ ВОЙНУ, КОТОРАЯ ВТЯНУЛА АБСОЛЮТНО ВЕСЬ МИР, КАЖДЫЙ УГОЛОК ПЛАНЕТЫ.
ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ «БЕЗ ЗНАМЁН»! РАССКАЖЕТ О ПРЕСТУПНИКЕ, КОТОРЫЙ ПОШЁЛ НА ВОЙНУ, ЧТОБЫ НЕ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. ВОЙНА СТАЛА ДЛЯ НЕГО СПАСЕНИЕМ, ПОЭТОМУ ОН ВПОЛНЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗНАМЁН.
Показать полностью.
ПРОХОЖДЕНИЕ С RTX.
Как сделать знамя в вормиксе
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
СТРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
В табличке параметров располагаются под название предмета, представлены в двух столбца: для названий параметров и их сил. Относительны для одного предмета, одинаковые параметры разных предметов на одном персонаже всегда суммируются
► ЗДОРОВЬЕ
— Увеличивает базовое количество здоровья персонажа
— Число обозначает количество единиц, на которое увеличивается здоровье персонажа
► АТАКА ОТРЯДА
— Увеличивает атаку всех персонажей команды
— Число обозначает количество единиц, на которое увеличивается атака каждого персонажа
► БРОНЯ ОТРЯДА
— Увеличивает броню всех персонажей команды
— Число обозначает количество единиц, на которое увеличивается броня каждого персонажа
► УРОН ОТ ЯДА
— Увеличивает урон, который персонаж наносит врагам ядом
— Число обозначает количество процентов, на которое увеличится урон
► ЗАЩИТА ОТ ЯДА
— Уменьшает урон, который враги наносят персонажу ядом
— Число обозначает количество процентов, на которое уменьшится урон
► УРОН ОТ ОГНЯ
— Увеличивает урон, который персонаж наносит врагам огнём
— Число обозначает количество процентов, на которое увеличится урон
► ЗАЩИТА ОТ ОГНЯ
— Уменьшает урон, который враги наносят персонажу огнём
— Число обозначает количество процентов, на которое уменьшится урон
► СИЛА ХОЛОДА
— Увеличивает урон, который персонаж наносит врагам холодом
— Число обозначает количество процентов, на которое увеличится урон
► ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДА
— Уменьшает урон, который враги наносят персонажу холодом
— Число обозначает количество процентов, на которое уменьшится урон
► УРОН ОТ ТОКА
— Увеличивает урон, который персонаж наносит врагам током
— Число обозначает количество процентов, на которое увеличится урон
► ЗАЩИТА ОТ ТОКА
— Уменьшает урон, который враги наносят персонажу током
— Число обозначает количество процентов, на которое уменьшится урон
► УРОН ВОЗД. АТАК
— Увеличивает урон, который персонаж наносит врагам воздушными атаками
— Число обозначает количество процентов, на которое увеличится урон
► ЗАЩИТА ОТ ВОЗД. АТАК
— Уменьшает урон, который враги наносят персонажу воздушными атаками
— Число обозначает количество процентов, на которое уменьшится урон
► РЕГЕНЕРАЦИЯ
— Восстанавливает персонажу здоровье в начале хода его команды
— Число обозначает количество единиц здоровья, которое восстанавливается каждый раз
► ВАМПИРИЗМ
— Восстанавливает персонажу здоровье во время того, как он атакует врагов: чем больше урона наносит, тем больше здоровья получает
— Число обозначает количество процентов урона, которое будет восстановлено в качестве здоровья персонажу после атаки
► БОНУС К ЛЕЧЕНИЮ
— Увеличивает количество здоровья, которое восстанавливает персонаж всевозможными способами, не влияет на вампиризм
— Число обозначает количество процентов, на которое больше вылечится персонаж
► ШАНС УВОРОТА
— Даёт персонажу шанс стать невидимым для снарядов при прямом попадании в него: в течение половины секунды они пролетают сквозь него, а от взрывов он получает только 40% урона
— Число обозначает количество процентов вероятности того, что в данный момент произойдёт уворот от снаряда; после первого уворота их проявление становится закономерным и число обозначает количество уворотов на 100 ударов по персонажу, все увороты отстоят друг от друга на одно количество ходов
► СКОРОСТЬ
— Увеличивает скорость ходьбы персонажа
— Число обозначает относительное количество единиц, на которое персонаж ходит быстрее
► ЗАТРАВЛЕННОСТЬ
— Уменьшает время, на протяжении которого персонажа бьёт яд
— Число обозначает количество ходов, на которое меньше персонаж будет получать урон от яда привязанный как конкретно к нему (яд арбалета и т.д.), так и к конкретному месту на карте (яд газовой гранаты и т.д.)
► ЗАМОРОЖЕННОСТЬ
— Уменьшает время, которое персонаж остаётся заморожен
— Число обозначает количество ходов, на которое быстрее произойдёт разморозка персонажа
► ВРЕМЯ ОТРАВЛЕНИЯ
— Увеличивает время, на протяжении которого врагов будет бить яд
— Число обозначает количество ходов, на которое дольше враги будут получать урон от яда
► ВРЕМЯ ЗАМОРОЗКИ
— Увеличивает время, на протяжении которого враги будут заморожены
— Число обозначает количество ходов, на которое дольше враги будут заморожены
► ГРАВИЗАЩИТА
— Защищает персонажа от откидывания влево, вправо и вверх при помощи фейерверка, биты, гравипушки, электрошокера, вакуумной гранаты, гравимины, балкобазуки, электрогарпуна, газовой гранаты, блокиратора, их улучшений и удара расовой способности робота
— Число обозначает количество ходов, на протяжении которых длится защита, начиная с первого хода в текущем бою
Как сделать знамя в вормиксе
— Добротный
здоровье +75
атака +4
броня +2
шанс уворота +8%
защита от огня +30%
защита от холода +20%
увеличивает скорость
— Защитный
здоровье +80
атака +4
броня +5
шанс уворота +8%
защита от огня +30%
защита от холода +30%
увеличивает скорость
— Жестокий
здоровье +85
атака +7
броня +5
шанс уворота +8%
защита от огня +30%
защита от холода +30%
увеличивает скорость
— Эпичный
здоровье +95
атака +8
броня +6
шанс уворота +8%
защита от огня +30%
защита от холода +40%
увеличивает скорость
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Легендарный
здоровье +95
атака +8
броня +6
шанс уворота +10%
защита от огня +30%
защита от холода +50%
увеличивает скорость
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Добротный
здоровье +90
атака +4
броня +6
урон от огня +20%
урон от тока +20%
защита от огня +10%
увеличивает скорость
дополнительный прыжок в воздухе
— Крепкий
здоровье +100
атака +5
броня +7
урон от огня +20%
урон от тока +20%
защита от огня +10%
увеличивает скорость
дополнительный прыжок в воздухе
— Яростный
здоровье +110
атака +7
броня +7
урон от огня +20%
урон от тока +20%
защита от огня +10%
увеличивает скорость
дополнительный прыжок в воздухе
— Жестокий
здоровье +120
атака +7
броня +7
урон от огня +20%
урон от тока +30%
защита от огня +10%
увеличивает скорость
дополнительный прыжок в воздухе
снижает отброс от взрывов
— Эпичный
здоровье +120
атака +8
броня +8
урон от огня +20%
урон от тока +30%
защита от огня +20%
увеличивает скорость
дополнительный прыжок в воздухе
снижает отброс от взрывов
— Легендарный
здоровье +130
атака +8
броня +8
урон от огня +30%
урон от тока +30%
защита от огня +30%
увеличивает скорость
дополнительный прыжок в воздухе
снижает отброс от взрывов
— Добротный
здоровье +40
броня +2
регенерация +5
бонус к лечению +25%
— Крепкий
здоровье +50
броня +2
регенерация +5
бонус к лечению +25%
атака +3
— Защитный
здоровье +50
броня +4
регенерация +5
бонус к лечению +30%
атака +3
— Жестокий
здоровье +50
броня +5
регенерация +6
бонус к лечению +30%
атака +3
— Эпичный
здоровье +60
броня +6
регенерация +6
бонус к лечению +35%
атака +3
— Легендарный
здоровье +60
броня +8
регенерация +6
бонус к лечению +40%
атака +4
увеличивает скорость
— Добротный
Здоровье +85
атака +3
броня +3
защита от холода +30%
защита от тока +20%
урон от тока +20%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Яростный
Здоровье +85
атака +4
броня +4
защита от холода +30%
защита от тока +20%
урон от тока +25%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Защитный
Здоровье +90
атака +5
броня +5
защита от холода +30%
защита от тока +20%
урон от тока +30%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Жестокий
Здоровье +95
атака +6
броня +6
защита от холода +30%
защита от тока +30%
урон от тока +30%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Эпичный
Здоровье +100
атака +8
броня +8
защита от холода +30%
защита от тока +40%
урон от тока +30%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Добротный
здоровье +40
атака +4
шанс уворота +8%
урон возд. атак +10%
увеличивает скорость
— Крепкий
здоровье +45
атака +5
шанс уворота +8%
урон возд. атак +10%
увеличивает скорость
— Жестокий
здоровье +50
атака +5
шанс уворота +8%
урон возд. атак +20%
увеличивает скорость
— Эпичный
здоровье +60
атака +6
шанс уворота +8%
урон возд. атак +35%
увеличивает скорость
— Легендарный
здоровье +65
атака +7
шанс уворота +10%
урон возд. атак +40%
увеличивает скорость
Как сделать знамя в вормиксе
— Добротный
броня +3
сила холода +10%
защита от холода +40%
урон от тока +5%
защита от тока +10%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Крепкий
броня +5
сила холода +10%
защита от холода +40%
урон от тока +5%
защита от тока +10%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Яростный
броня +6
сила холода +10%
защита от холода +40%
урон от тока +10%
защита от тока +10%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Эпичный
броня +6
сила холода +15%
защита от холода +40%
урон от тока +10%
защита от тока +20%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Легендарный
броня +8
сила холода +20%
защита от холода +40%
урон от тока +20%
защита от тока +20%
уменьшает время заморозки на 1 ход
— Добротный
здоровье +25
атака +5
урон от огня +20%
— Крепкий
здоровье +25
атака +5
урон от огня +20%
броня +2
— Яростный
здоровье +30
атака +6
урон от огня +20%
броня +2
урон каждой 4 атаки увеличен на 10%
— Жестокий
здоровье +35
атака +8
урон от огня +20%
защита от огня +10%
броня +2
урон каждой 4 атаки увеличен на 10%
— Эпичный
здоровье +35
атака +8
урон от огня +20%
броня +2
защита от огня +20%
урон каждой 4 атаки увеличен на 15%
— Легендарный
здоровье +40
атака +8
урон от огня +30%
броня +2
защита от огня +20%
урон каждой 4 атаки увеличен на 20%
— Добротный
здоровье +10
атака +2
регенерация +3
при уровне здоровья ниже 30% восстанавливает 30 ед. и заменяется на кость
— Крепкий
здоровье +10
атака +2
регенерация +4
при уровне здоровья ниже 30% восстанавливает 40 ед. и заменяется на кость
— Защитный
здоровье +10
атака +3
регенерация +5
при уровне здоровья ниже 30% восстанавливает 50 ед. и заменяется на кость
— Эпичный
здоровье +20
атака +4
регенерация +5
при уровне здоровья ниже 30% восстанавливает 60 ед. и заменяется на кость
— Добротный
атака +3
бонус к лечению +20%
урон от огня +20%
защита от огня +10%
— Крепкий
атака +6
бонус к лечению +20%
урон от огня +20%
защита от огня +10%
— Яростный
атака +6
бонус к лечению +20%
урон от огня +30%
защита от огня +10%
— Жестокий
атака +6
бонус к лечению +20%
урон от огня +30%
защита от огня +10%
увеличивает скорость
— Эпичный
атака +6
бонус к лечению +30%
урон от огня +30%
защита от огня +10%
урон от яда +10%
увеличивает скорость
— Легендарный
атака +10
бонус к лечению +40%
урон от огня +30%
защита от огня +10%
урон от яда +10%
увеличивает скорость
— Добротный
здоровье +45
броня +6
— Крепкий
здоровье +55
броня +8
— Яростный
здоровье +60
броня +10
— Защитный
здоровье +60
броня +10
атака +2
— Жестокий
здоровье +65
броня +10
атака +3
— Эпичный
здоровье +75
броня +12
атака +4
— Добротный
атака отряда +2
вампиризм +5%
сила холода +10%
урон каждой 4 атаки увеличен на 30%
— Крепкий
атака отряда +2
вампиризм +5%
сила холода +10%
бонус к лечению +10%
урон каждой 4 атаки увеличен на 30%
— Яростный
атака отряда +3
вампиризм +5%
сила холода +10%
бонус к лечению +10%
урон каждой 4 атаки увеличен на 30%
— Жестокий
атака отряда +3
вампиризм +5%
сила холода +15%
бонус к лечению +10%
урон каждой 4 атаки увеличен на 40%
— Эпичный
атака отряда +4
вампиризм +8%
сила холода +15%
бонус к лечению +10%
урон каждой 4 атаки увеличен на 50%
— Легендарный
атака отряда +5
вампиризм +10%
сила холода +20%
бонус к лечению +10%
урон каждой 4 атаки увеличен на 50%
— Добротный
Здоровье +30
Регенерация +5
Защита от яда 20%
Блокирует 10 урона от каждой 3 атаки
— Крепкий
Здоровье +40
Регенерация +5
Защита от яда 20%
Блокирует 10 урона от каждой 3 атаки
— Защитный
Здоровье +40
Регенерация +6
Защита от яда 25%
Блокирует 10 урона от каждой 3 атаки
— Жестокий
Здоровье +40
Регенерация +6
Защита от яда 30%
Блокирует 15 урона от каждой 3 атаки
— Эпичный
Здоровье +40
Регенерация +7
Защита от яда 30%
Блокирует 20 урона от каждой 3 атаки
— Легендарный
Здоровье +50
Регенерация +8
Защита от яда 40%
Блокирует 20 урона от каждой 3 атаки
— Добротный
здоровье +15
защита отряда +3
защита от яда +15%
урон возд. атак +15%
урон каждой 4 атаки увеличен на 20%
— Крепкий
здоровье +20
защита отряда +3
защита от яда +20%
урон возд. атак +20%
урон каждой 4 атаки увеличен на 20%
— Яростный
здоровье +20
защита отряда +3
защита от яда +20%
урон возд. атак +20%
дополнительный прыжок в воздухе
урон каждой 4 атаки увеличен на 20%
— Жестокий
здоровье +30
защита отряда +4
защита от яда +20%
урон возд. атак +20%
дополнительный прыжок в воздухе
урон каждой 4 атаки увеличен на 25%
— Эпичный
здоровье +30
защита отряда +4
защита от яда +30%
урон возд. атак +20%
дополнительный прыжок в воздухе
урон каждой 4 атаки увеличен на 30%
— Легендарный
здоровье +40
защита отряда +4
защита от яда +30%
урон возд. атак +30%
дополнительный прыжок в воздухе
урон каждой 4 атаки увеличен на 40%