Как сделать золотистый цвет краски
Как сделать золотой цвет? Таблица смешивания цветов
Любая работа, написанная красками, содержит в себе огромный спектр разных цветов. И, конечно же, не все из необходимых художнику цветов находятся в свободном для него доступе. Поэтому люди издревле начали практиковаться в смешивании различных оттенков друг с другом. А какие цвета смешать для получения желаемого оттенка, опытным путем выяснили еще художники древности. В результате появились общие правила, которым подчиняются все цветовые отношения.
Оттенки золотого
Цветов в мире огромное множество: какие-то из них приятны глазу, а какие-то не удачны сами по себе, но вкупе с другими оттенками становятся довольно интересными. А как часто вы смотрите вокруг? Не замечали ли вы, что определенные цветовые палитры чаще используются для облагораживания города или дизайна рекламных щитков. Один из таких популярных ныне цветов – золотой. Этот цвет очень богат и все его вариации выглядят довольно благородно. Но его, как и почти любой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому если вдруг вам необходимо золото, но готовой баночки с краской у вас не имеется, предлагаем разобраться, как сделать золотой цвет из других цветовых палитр. Для смешивания использовались в основном гуашевые и акриловые краски, поэтому некоторые способы могут оказаться бесполезны при работе с другим материалом.
Цветовой круг
Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.
Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):
С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!
Как получить золотой цвет?
В таблице этот цвет получается из лимонного, фиолетового и теплого коричневого цветов в отношении 5/2/1. Однако при использовании красок для автомобилей золотой получают из смеси красного и зеленого цветов. Исходя из спектра, представленного нам в цветовом круге, золото получается так же, как и в первом рассмотренном нами способе – желтый, оранжевый и капелька красного. Но не бойтесь экспериментировать!
Добавляя любые другие цвета к базовым желтому и оранжевому, вы будете получать все больше интересных золотистых оттенков. Разве что не стоит использовать при их создании гаммы синих цветов – в смеси с желтым вам всегда удастся получить лишь зеленый. Если же вы хотите узнать, как сделать золотой цвет, не прибегая к базовым табличным оттенкам, попробуйте смешать золотистую охру с желтым – золотой выйдет очень насыщенным. К охре также можно примешать немного коричневого, но в таком случае вам наверняка понадобится еще и капелька белил.
Используем акриловые краски
С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.
Золотой цвет маслом
Техника живописи маслом и гуашью очень похожи, поэтому смешивать необходимые цвета масляными красками не сложнее, чем гуашью. Исходные оттенки, из которых можно будет получить золотой цвет в масле не отличаются от базовых, уже известных нам — желтый или оранжевый, с добавлением капли красного или коричневого. Чтобы получить более светлый и сложный оттенок золотого, можно взять желтый, добавить в него красный, черный и немного зеленого.
Сочетаем золотой с другими цветами
Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.
Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.
Как получить Золотой цвет из красок?
Как получить золотой цвет из красок
Желтый цвет считается теплым, сочным, ярким, он очень любим художниками и дизайнерами. По мнению психологов, желтый оттенок тонизирует организм, придает бодрости, оптимизирует умственную активность. Все желтоватые тона ассоциируются с солнцем и светом, следовательно, обеспечивают отличное настроение.
На вопрос, как получить желтый цвет, можно ответить следующее: придется покупать его в готовом виде. Зато сделать солнечные оттенки при смешивании красок вполне реально.
Теория цвета
Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.
Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.
Получение желтого цвета
Сделать желтый цвет своими руками невозможно. Какие бы красители, гуашь, акварель, пластилин ни были взяты, получение чистого (основного) цвета исключено. Зато можно создавать разные оттенки желтого, взяв его за основу и добавив иные цвета. Необходимо купить набор гуаши, в котором есть основные цвета, а также белила. И, конечно, потребуется сочная желтая краска, а для смешивания – белая палитра.
Оттенки желтого
Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:
До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.
Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:
Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.
Темно-желтый и другие оттенки
Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.
Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.
Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:
Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.
Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!
Как при смешивании красок получить желтый цвет – возможные варианты и оттенки
Получить желтый цвет своими руками затруднительно, ведь он относится к базовым и не может быть создан путем смешивания красок, зато сделать его оттенки вполне возможно.
Каждый, кто знаком с основами рисования, должен знать о существовании определенных правил смешивания краски. Суть проста, – имея в наличии только 3 базовых цвета (желтый, синий и красный) можно получить остальные оттенки, не докупая дополнительных средств. Путем сочетания можно получить любой результат. Это важное умение для художника. Но что делать, если нет какого-либо из основных оттенков? Как легко получить желтый цвет?
Сочетания красок
Как сделать желтый? Стоит оговорить, что нельзя получить какой-либо из основных цветов путем смешивания их производных. Это база, других вариантов её получения, кроме как покупки в магазине нет. Все, что вы можете, это создать желаемый результат, разбавляя состав разными красками, близкими по палитре.
Нам нужно создать очень яркий, почти кислотный цвет. Художники называют его «лимонным».
Процесс очень прост:
Бывает, что в результате получается грязноватый оттенок. Это значит, что добавлено слишком много красного, придется разбавлять краску белым осветлителем.
Чтобы получить сочный цвет с небольшими бликами:
Опытные художники для получения желаемого оттенка предлагают смешать оранжевые и зеленые акварельные краски. Результат будет далек от идеала (скорее зеленоватый с бликами). Также можно разбавлять красный, зеленый и оранжевый, может, именно такое сочетание вам нужно. Получить желтую краску не удастся, придется отправиться в магазин.
Создание желтых оттенков: советы по сочетанию желтого цвета с другими
Получить желтый цвет путем смешивания красок невозможно. Однако можно достичь ярких оттенков: кислотный или золотистый. Рассмотрим несколько вариантов.
Девочки, добрый вечер! Буду делать тортик для свекра. Он у меня полковник РВСН. Нужны погоны золотого цвета. В нашем маленьком ларечке для кондитеров нашла только вот такой и кандурин.
Девочки, милые, подскажите, как получить такой насыщенный золотой цвет мастики? Крашу кондурином сверху – совсем не так получается(( Заранее всем спасибо!
Вот такой новогодний венок делала в прошлом году. В красно – золотом цвете.)))Делала в первый раз и вот что получилось.))))))
Заказала девушка у меня кружку с цветами в золотом исполнении под бело-золотую кухню. Вот что у меня получилось:
Девочки, подскажите пожалуйста как получить металлический цвет? ил золото. у меня есть золотой порошок и блестящий такой, но насыщенного золотого или серебряного цвета не получается. чем вы пользуетесь и как?)))
Правда больше похоже на золотое яйцо) Идея не вдохновила вообще,основное это были замки на торте. Впервые получился таакой золотой цвет)) 3.3кг,.клубничное суфле со свежей клубникой, маскарпоне, кокосовый бисквит.
в разрезе. наконец-то оформила и ее. Получилась огромная просто. Двойное паспарту..нижнее коричнево-золотое. в тон золотому металлику в дыму)) ну и с таким цветом канвы я оказалось очень ограничена цветом паспарту в целом. Вообщем. что получилось))) Рама мне очень нравится))
Подскажите, смогу получить такой цвет как на медведе оттенком красителя Ами колор warm brown? Или он намного темнее будет и посоветуете другой? Например, Gold (жидкое золото). Лепить собираюсь из Принцессы. И к какртинкам этих красителей всегда два оттенка идет, как это понимать?
Как получить золотой цвет
Все ответы на тему – Как получить золотой цвет. Вся информация на BabyBlog.
как получить золотой цвет из гуаши: 15 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Related Pictures & Images
карта цветов мулине Гамма. 13
карта цветов мулине Гамма. 13
В помощь плетению и декупажу. – 75 фото�.
В помощь плетению и декупажу. – 75 фотографий | ВКонтакте
Картинки по запросу как смешивать цве�.
Картинки по запросу как смешивать цвета
Крашение в домашних условиях
Крашение в домашних условиях
цветовой круг иттена скачать шаблон – �.
цветовой круг иттена скачать шаблон – Поиск в Google
теплые оттенки серого цвета – Поиск в Go.
теплые оттенки серого цвета – Поиск в Google
Таблица смешивания цветов 3
Таблица смешивания цветов 3
Картинки по запросу цветовой круг итт�.
Картинки по запросу цветовой круг иттена скачать шаблон
Смешивание цветов: как получить нужный оттенок из основной палитры
Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.
Основы процесса
Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.
Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.
При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.
Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:
Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:
Так можно смешивать до бесконечности.
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:
Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:
Смешиваем масляные краски
Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:
Перемешивание масла
Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.
Смешивать краски можно такими методами:
Особенности смешивания красок
Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.
Рабочий процесс
Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?
Оттенки серого
Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:
Коричневые тона
Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:
Как создать другие оригинальные тона:
Красные тона
Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Зеленые тона
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
Оранжевый цвет
При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:
Важное правило
Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.
Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.
Компьютерная помощь
Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:
Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.
Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.
Как сделать золотую краску в домашних условиях? — Справочник домашнего мастера
Желтый цвет считается теплым, сочным, ярким, он очень любим художниками и дизайнерами. По мнению психологов, желтый оттенок тонизирует организм, придает бодрости, оптимизирует умственную активность. Все желтоватые тона ассоциируются с солнцем и светом, следовательно, обеспечивают отличное настроение.
На вопрос, как получить желтый цвет, можно ответить следующее: придется покупать его в готовом виде. Зато сделать солнечные оттенки при смешивании красок вполне реально.
Замена цвета на золотой в Photoshop
Во время обработки фотографий в программе Photoshop могут понадобиться самые разнообразные инструменты, умения и приемы. В данной статье мы разберем, как можно заменить цвет какого-либо предмета, сделав его золотым.
Меняем цвет на золотой
В качестве примера будем использовать фото, на котором изображен серебряный чайник.
Приступим к выполнению поставленной задачи:
Примечание: Чтобы в полной мере оценить результаты наших трудов, можно добавить какой-нибудь фон. Для этого создаем новый слой, располагаем его под слоем с чайником и добавляем на него фоновое изображение.
В нашем случае получилось так.
Заключение
Итак, нам удалось “перекрасить” серебряный чайник, сделав его золотым. Финальный результат во многом зависит от того, с каким исходным изображением приходится работать, и какой оттенок хочется получить в итоге.
(1 5,00 из 5)
Загрузка…
div:eq(1) > h2:eq(0) data-code=PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTUnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCBhdXRvOyB0ZXh0LWFsaWduOiBjZW50ZXI7IGRpc3BsYXk6IGJsb2NrOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8ZGl2IGNsYXNzPSJteWFkIj4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS00NDY0MTMtOSAtLT4KPGRpdiBpZD0ieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtNDQ2NDEzLTkiIHN0eWxlPSJkaXNwbGF5OmlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTQ0NjQxMy05IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtNDQ2NDEzLTkiLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD4KPC9kaXY+PC9kaXY+Cg== data-block=5>
div:eq(1) > h2:eq(0) data-code=PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTYnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCBhdXRvOyB0ZXh0LWFsaWduOiBjZW50ZXI7IGRpc3BsYXk6IGJsb2NrOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8ZGl2IGNsYXNzPSJteWFkIj4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS00NDY0MTMtMTAgLS0+CjxkaXYgaWQ9InlhbmRleF9ydGJfUi1BLTQ0NjQxMy0xMCIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrOyI+PC9kaXY+CjxzY3JpcHQgdHlwZT0idGV4dC9qYXZhc2NyaXB0Ij4KICAgIChmdW5jdGlvbih3LCBkLCBuLCBzLCB0KSB7CiAgICAgICAgd1tuXSA9IHdbbl0gfHwgW107CiAgICAgICAgd1tuXS5wdXNoKGZ1bmN0aW9uKCkgewogICAgICAgICAgICBZYS5Db250ZXh0LkFkdk1hbmFnZXIucmVuZGVyKHsKICAgICAgICAgICAgICAgIGJsb2NrSWQ6ICJSLUEtNDQ2NDEzLTEwIiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtNDQ2NDEzLTEwIiwKICAgICAgICAgICAgICAgIGFzeW5jOiB0cnVlCiAgICAgICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIH0pOwogICAgICAgIHQgPSBkLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKCJzY3JpcHQiKVswXTsKICAgICAgICBzID0gZC5jcmVhdGVGVtZW50KCJzY3JpcHQiKTsKICAgICAgICBzLnR5cGUgPSAidGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IjsKICAgICAgICBzLnNyYyA9ICIvL2FuLnlhbmRleC5ydS9zeXN0ZW0vY29udGV4dC5qcyI7CiAgICAgICAgcy5hc3luYyA9IHRydWU7CiAgICAgICAgdC5wYXJlbnROb2RlLmluc2VydEJlZm9yZShzLCB0KTsKICAgIH0pKHRoaXMsIHRoaXMuZG9jdW1lbnQsICJ5YW5kZXhDb250ZXh0QXN5bmNDYWxsYmFja3MiKTsKPC9zY3JpcHQ+CjwvZGl2PjwvZGl2Pgo= data-block=6>
div:eq(1) > h2:eq(1) data-code=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 data-block=7>
div:eq(1) > h2:eq(1) data-code=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 data-block=8>
div:eq(1) > h2:eq(2) data-code=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 data-block=9>
div:eq(1) > h2:eq(2) data-code=PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTEwJyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggYXV0bzsgdGV4dC1hbGlnbjogY2VudGVyOyBkaXNwbGF5OiBibG9jazsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPGRpdiBjbGFzcz0ibXlhZCI+CjwhLS0gWWFuZGV4LlJUQiBSLUEtNDQ2NDEzLTE0IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS00NDY0MTMtMTQiIHN0eWxlPSJkaXNwbGF5OmlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTQ0NjQxMy0xNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICByZW5kZXJUbzogInlhbmRleF9ydGJfUi1BLTQ0NjQxMy0xNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICBhc3luYzogdHJ1ZQogICAgICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB0ID0gZC5nZXRGVtZW50c0J5VGFnTmFtZSgic2NyaXB0IilbMF07CiAgICAgICAgcyA9IGQuY3JlYXRlRWxlbWVudCgic2NyaXB0Iik7CiAgICAgICAgcy50eXBlID0gInRleHQvamF2YXNjcmlwdCI7CiAgICAgICAgcy5zcmMgPSAiLy9hbi55YW5kZXgucnUvc3lzdGVtL2NvbnRleHQuanMiOwogICAgICAgIHMuYXN5bmMgPSB0cnVlOwogICAgICAgIHQucGFyZW50Tm9kZS5pbnNlcnRCZWZvcmUocywgdCk7CiAgICB9KSh0aGlzLCB0aGlzLmRvY3VtZW50LCAieWFuZGV4Q29udGV4dEFzeW5jQ2FsbGJhY2tzIik7Cjwvc2NyaXB0Pgo8L2Rpdj48L2Rpdj4K data-block=10>
div:eq(1) > h2:eq(3) data-code=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 data-block=11>
div:eq(1) > h2:eq(3) data-code=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 data-block=12>
Таблица смешения цветов: какие цвета получаются при смешивании красок
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый
Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:
Основные и дополнительные цвета
Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.
Основные и дополнительные цвета палитры
На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.
Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.
Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета
Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:
Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.
Дополнительные цвета и их оттенки
Обратите внимание, что красный с синим далеко не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешивание цветов дает «цвет грязи». Это потому, что ваш красный содержит в себе желтый, то есть не является основным, а только одним из оттенков. Чтобы получить фиолетовый, вместо красного должен быть розовый или пурпурный. С другой стороны, смешав розовый и желтый, не получим синий. Так что для получения какого-то определенного цвета, сначала проведите эксперимент на небольшом количестве красок. Удостоверившись в результате, можете повторять в нужном объеме.
Если к полученным дополнительным цветам добавить еще основные, которые уже в них присутствуют, получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не внесли новых цветов, просто изменили концентрацию одного из имеющихся. Так получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.
Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда
Что будет, если к дополнительным цветам добавить тот, которого в нем нет? Получится смешение всех имеющихся основных цветов, а оно даст нам коричневый цвет (при работе со светом будет серый, но с красками — либо коричневый, либо очень близкий к нему). Итак, чтобы получить коричневый, надо смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или к одному из дополнительных добавить «недостающий»:
То есть чтобы получить коричневый цвет, можно смешать три основных цвета или к дополнительным добавить недостающий из основных. Интересно, что если смешать те же световые волны, получим серый свет. Но краски — лишь отображение света, так что есть определенные различия.
Цветовой круг — как его сделать
Если цвета — основные и дополнительные — расположить в круге, согласно тому, как они получились, получим традиционный цветовой круг. Круг делим на 12 частей. В вершинах треугольника, сектора заполняем основными цветами.
Составление цветового круга
Их производные, полученные из равных долей соседних цветов, в центре сектора. Они называются «дополнительные цвета первого уровня». Справа и слева от них располагаем оттенки, которые получили добавив еще одну часть соответствующего компонента. Так и получим собственный цветовой круг.
Смешивание цветов дает цветовой круг
Обратите внимание: смешивание красок разных фирм, дает разные оттенки. Поэтому создание цветового круга полезно, если вы собираетесь работать с определенными красками некоторое время. Глядя на результат, и зная как вы его получили, сможете понять, что вам можно добавить для получения требуемого оттенка.
Получение оттенков
Все цвета, которые есть в природе, называются хроматическими. Вот это все разнообразие цветов и их оттенков. В природе не встречаются в чистом виде три цвета — белый, черный и серый. Они называются ахроматическими. Добавлением ахроматических цветов к другим и получаем различные оттенки.
Каждый из цветов может быть более темным или более светлым
Например, розовый получаем добавлением в красный белой краски. Для голубого — в синий добавляем тот же белый. И так со всеми цветами, которые присутствуют в цветовом круге. Чем светлее хотим оттенок, тем больше белой краски. Иногда — для очень светлых оттенков — проще его получить, добавив в белую краску нужный краситель. Такие, светлые оттенки, называют пастельными.
Для получения пастельных оттенков с «припыленным» эффектом, к основным цветам добавляют серый. Обратите внимание, что можно добавлять несколько ахроматических цветов. Например, получили нужный «градус» нежно-фиолетового, затем в него добавили некоторое количество серого. Получили тон чуть более приглушенный.
Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным
Как смешивать цвета красок для волос
Бывает так, что хочется определенный цвет волос: как у той героини в фильме, как свой натуральный, как у девушки с фото в Интернете… Но что делать, если в палитре любимой марки красок нет нужного оттенка? Ответ прост: смешивать! Но смешивать правильно и с умом 🙂 Рассказываем, как это делать.
Правила сочетания цветов красок
Перед тем, как начать миксовать, давайте узнаем основные правила взаимодействия оттенков. Колористика нам в помощь. Итак…
Пропорции красок и окислителей при смешивании
Если у вас волосы до плеч и короче, вам хватит стандартного тюбика краски (60 мл). Если пряди средней длины, вооружитесь двумя тюбиками (120 мл). Если же локоны совсем длинные, то понадобится 3 упаковки (180 мл).
Для окрашивания тон в тон или темнее берем окислитель 1,5-3%. На 1-2 тона светлее — 6%. На 3 тона светлее — 9%. Для сильного осветления — 12%.
Как правило, краска и окислитель смешиваются в пропорции 1:1. Если же вам нужно провести интенсивное тонирование или осветление, пропорции меняются на 1:2. Перед окрашиванием нужно изучить инструкцию по применению красителей той или иной марки.
Таблица смешивания цветов и расшифровка цифр
А теперь переходим к самому главному и интересному 🙂
Что означают эти цифры?
Цифры в левом столбце – это уровень светлости, где 2 — самый темный (черный), 12 — самый светлый, mix — микстон.
Цифры в верхнем ряду — это основные оттенки:
Однако, вы, наверное, замечали, что после слэша (либо точки) в номерах красок стоят 2 цифры. Например, 8/34, 10/65. Что же означает вторая? Она говорит о дополнительном оттенке:
Давайте разберем на примерах: 7/11 — это светло-русый пепельный с усиленным пепельным нюансом. 9/34 — очень светлый блондин золотистый с медным нюансом.
Технология смешивания красок для волос
Итак, у нас шкала из 10 первых цифр. Что будет, если мы смешаем 2 уровня светлости? Все просто: складываем цифры и делим пополам. Например, мешаем 6 и 8 — получаем 7. Ищем среднее арифметическое.
Нашли базу (темную или светлую) и переходим к нюансам. Как придать волосам холодные или, например, золотистые оттенки? Разберем на примерах.
Для светлого медно-золотистого — 7/44 и 7/34.
Для бежевого блонда — 8/76 + 8/71 + 8/74.
Для очень светлого жемчужного блонда — 10/65 + 10/76.
Для сочного красного шоколада: 5/5 + 5/7 + 5/0.
Пропорции той или иной краски распределяем, исходя из желаемой интенсивности цветового нюанса.
Правила цветового круга
В своей работе парикмахеры используют цветовой круг, согласно законам которого существуют противоцветы (находящиеся друг напротив друга), которые смешивать нельзя. Иначе есть риск получить нечто серо-буро малиновое или ну очень неожиданное.
Однако, противоцветы могут приносить пользу в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.
Например, желтизна редуцируется средствами с синим или фиолетовым пигментом, а зеленоватый оттенок — продукцией с медно-красным или красно-фиолетовым пигментами.
Микстоны и корректоры
Вы слышали о так называемых микстонах и корректорах? А ведь это незаменимый помощник в получении цвета волос мечты! Корректор служит для усиления или коррекции цвета, а также нейтрализации ненужных нюансов и даже для создания креативных тонов. Поскольку микстон — это концентрат оттенка, применять его следует дозированно.
Какие бывают корректоры?
Надеемся, наш обзор был полезен. Желаем вам вдохновения и только удачных экспериментов! И маленький совет напоследок: для тренировки лучше запастись несколькими прядями светлого оттенка, их можно приобрести в магазине для наращивания волос. Это и будет ваша палитра 🙂
Как сделать оливковый цвет из красок
Оливковый цвет символизирует мудрость, умиротворенность и рассудительность. Он относится к природным оттенкам и его легко можно сделать путем смешивания красок. Как получить оливковый цвет – актуальный вопрос для начинающего художника. Попробуем разобраться в особенностях и нюансах изготовления этого оттенка.
Особенности оливкового цвета и его оттенки
В отличие от ярких оттенков зелени, символизирующих задорную юность, окраска оливы считается отражением зрелой мудрости. Он ассоциируется с верностью и взаимопониманием. В окружении этого тона люди приобретают уверенность и чувство спокойствия, поэтому он нашел широкое применение у художников и дизайнеров.
оливковый цвет в интерьере оливковый цвет в одежде картина маслом
Оттенки оливкового цвета
Оливковый является сложным оттенком зеленого, получаемый путем соединения различных цветов и комбинаций.
Если давать ему точное описание, то можно сказать, что это темный желтовато-зеленый колер.
Образцом классического тона является цвет консервированных оливок. Его же оттенки имеют широкую цветовую гамму от темно-фисташковых до коричнево-зеленых.
Как получить оливковый цвет и его оттенки
В связи с тем, что цвет оливы представляет собой соединение 3-х цветов и более, то существует несколько схем его получения. Кроме того, в зависимости от искомого оттенка, могут вводиться дополнительные цвета.
Получение классического цвета оливы
Итак, в качестве основы этого сложного и многогранного цвета выступают: синий, желтый, красный. Последовательность и пропорция их смешивания следующая:
Второй, более простой способ заключается в смешивании готовой зеленой краски с желтым и красным колером. В данном случае, рекомендуется из 2-х последних оттенков отдельно получить оранжевый и затем постепенно добавить его в зеленый.
Получить оливковый цвет по предложенным вариантам смешивания возможно из любых художественных красок, будь то гуашь, акриловые или масляные краски, акварель.
Для строительных красок, например, при покраски стен, чаще всего используют готовый оливковый колер, или смесь нескольких, которые добавляются в основу в определенных количествах. Услуга по получению нужного цвета распространена в строительных магазинах, где используют компьютерную колеровку.
Как сделать различные оттенки оливы
Для того, чтобы изготовить определенный оттенок оливы необходимо запастись дополнительными цветами, такими как белый, черный, серый, коричневый.
Так, для получения золотисто-оливкового цвета достаточно в желтый цвет добавить немного черной краски. Казалось бы, какое отношение сочетание этих двух цветов имеет к оттенку зеленого? Черный — это сложный цвет, который может проявлять себя по-разному в зависимости от сочетания с тем или иным колером.
Подробнее о черном цвете Вы можете узнать в статье: как получить черный цвет из красок
Светло-оливковый цвет достигается путем добавления в классический тон белой и серой краски в приблизительном соотношении 10:1:1. Если серый темный, его необходимо совсем чуть-чуть, если светлый — он может частично заменить белую краску.
Схема получения темно-оливкового цвета
Не будем описывать получение каждого оттенка отдельно, а для большей наглядности и экономии времени читателя представим схемы получения в таблице ниже.
Оттенок оливкового | Какие цвета смешать | Соотношение |
Золотисто-оливковый | Желтый+черный | 10:1 |
Оливковый хаки | Синий+желтый+черный | 2:3:0,1 |
Светло-оливковый | Оливковый+серый+белый | 10:1:1 |
Темно-оливковый | Зеленый+коричневый | 5:1 |
Серо-оливковый | Оливковый+серый | 10:1 |
Обращаем внимание, что это приблизительные пропорции, так как оттенков зеленого, желтого, коричневого, серого и других цветов существует огромное количество, что влияет на результат. Поэтому, стоит контролировать смешивание красок и, в случае необходимости, дополнительно корректировать. Для этого достаточно знать особенности составных компонентов оливкового цвета:
Эта информация поможет создать наиболее оптимальный для Вас оттенок оливкового. Желаем Вам успехов в творческих экспериментах.