Как сделать золото в максе

3ds Max: создание слитка золота

В этом небольшом уроке рассмотрим, как в программе Autodesk 3ds Max при помощи системы рендеринга V-Ray создать слиток золота.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Урок состоит из двух частей:

Для работы потребуется 3d редактор, поддерживающий V-Ray (в данном случае Autodesk 3ds Max 2012), система рендеринга V-Ray (в данном случае версия 2.30), а так же карта normal map для золотого слитка на которой изображен рельеф маркировки.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

1. Создание геометрии слитка

Добавляем в сцену стандартный объект «Box» и задаем ему следующие параметры: длину 10 см, ширину 5см, высоту 2,5 см.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Далее правой кнопкой конвертируем объект в «Editable Poly». Переходим в режим выделения полигонов и выделяем верхний полигон. Затем уменьшаем его на 10%.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь переходим в режим выделения ребер и выделяем все рёбра нажатием на сочетание клавиш «Ctrl+A».

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь добавим фаски инструментом «Chamfer» на панели справа. Зададим значение фаски равное 0,1 см, а их количество выставим равное 2.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

После этого добавляем модификатор «Unwrap UVW» и производим развертку таким образом, чтобы верхняя плоскость слитка располагалась на маркировке карты normal map.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Добавляем модификатор сглаживания «TurboSmooth» и устанавливаем две итерации. Геометрия слита золота готова.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

2. Настройка материала золота

Открываем редактор материалов клавишей «M», во вкладке «Materials» => «V-Ray Adv 2.30» выбираем данный материал «VRayMtl» и применяем его к объекту.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь заходим в «Diffuse» и выставляем там черный цвет. Затем заходим в «Reflect» и выставляем цвет характерный для золота. В данном случае установлены следующие параметры: Red=245, Green=166, Blue=72. Далее значение «Refl. glossiness» задаем равное 0,93. Применяем данный материал к объекту.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь добавим текстуру normal map с маркировкой золота. Для этого во вкладке «Maps» заходим в «Bump» и во вкладке «Standard» выбираем «Normal Bump». Значение «Bump» можно оставить по умолчанию равное 30.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь загружаем текстуру с маркировкой золота. Для этого нажимаем на вкладку напротив «Normal», но на этот раз в «Standard» указываем «Bitmap» и выбираем заготовленную текстуру с маркировкой золота.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

После этого настраиваем сцену для рендеринга: устанавливаем необходимое освещение, расположение камеры, нужный фон. Рендерим и получаем следующий результат.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Таким образом, можно быстро и просто создать простой слиток золота.

Другие авторские уроки для начинающих по 3ds Max:

Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

Источник

V-Ray: настройка материалов для драгоценных камней

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Данный небольшой урок посвящен тому, как в системе рендеринга V-Ray при помощи «VRayMtl» создать различные материалы драгоценных камней на примере нескольких бриллиантов.

Для работы потребуется 3d редактор, поддерживающий V-Ray (в данном случае Autodesk 3ds Max 2012) и система рендеринга V-Ray (в данном случае версия 2.30).

Подготовка сцены

Добавляем в сцену объекты драгоценных камней. Производим им развертку и настраиваем сцену с необходимым освещением и ракурсом камеры.

В качестве примера созданы блюдце, на котором лежат несколько бриллиантов. Все объекты конвертированы в «Editable Poly», а так же к ним применен модификатор «Turbo Smooth» с одной итерацией.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Переходим к настройке материалов.

Создание материала золота

Прежде чем перейти непосредственно к настройке материалов драгоценных камней, создадим для блюдца материала золота.

Для этого открываем материал «VRayMtl»: нажимаем на кнопку «Standard», в открывшейся вкладке «Materials» выбираем «V-Ray Adv 2.30.01», а там «VRayMtl».

Для удобства можно переименовать данный материал в «Gold».

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь заходим в «Diffuse» и выставляем там черный цвет. Затем заходим в «Reflect» и выставляем цвет характерный для золота. В данном случае установлены следующие параметры: Red=245, Green=166, Blue=72. Далее значение «Refl. glossiness» задаем равное 0,93.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Применяем данный материал к блюдцу, рендерим и получаем следующий результат.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Создание материалов для драгоценных камней

Создание основного материала

Аналогичным образом в новом слоте открываем материал «VRayMtl» и переименовываем его в «Diamond-1».

Заходим в «Diffuse» и выставляем там серый цвет, в данном случае значения его параметров равны 128. Затем заходим в «Reflect» выставляем там черный цвет.

Так как бриллиант прозрачный, то цвет «Refract» выставляем белым. Значение коэффициента преломления цвета «IOR» для бриллианта устанавливаем примерно равное 2,4. В данном случае 2,417.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Применяем данный материал ко всем бриллиантам, рендерим и получаем следующий результат.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Создание рассеивание цвета внутри бриллиантов

У реальных бриллиантов происходит рассеивание цвета (дисперсия), когда он проходит сквозь них. Для реалистичности добавим данный эффект.

Это делается следующим образом. В «Refraction» во вкладке «Affect channels» выбираем «Color+alpha» и галочкой активируем «Dispersion».

После рендеринга получаем следующий результат.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Придание различных цветов драгоценным камням

Предположим, что нам необходимо, чтобы драгоценные камни имели различные цвета. Эта задача решается путем регулирования цвета параметра «Fog color».

Применяем полученные материалы к разным бриллиантам, рендерим и получаем следующий результат.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Таким образом, при помощи несложных манипуляций с параметрами «VRayMtl», можно создавать различные материалы для драгоценных камней.

Если вы начали осваивать создание материалов в модуле Vray, почитайте наш предыдущий урок: Создание царапин при помощи «VRayBlendMtl».

Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как создать бриллиант в 3ds max

3D-моделирование применяется в разных сферах деятельности, в том числе и в ювелирном деле. Сегодня украшения создают, печатая на 3D-принтере, что даёт возможность использовать самые невероятные формы ювелирных изделий. Так же можно создать модель изделия для того чтобы показать заказчику в электронном формате, в виде 3D-модели или рендера. В данном уроке мы научимся создавать 3D-модель бриллианта.

Создание основы

Первым делом заходим во вкладку Create/Geometry и выбираем Цилиндр (Cylinder). Строим цилиндр в проекции Top с параметрами как на скриншоте. Кликните по изображениям, чтобы увеличить их.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь конвертируем цилиндр в Editable Poly. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по цилиндру, Convert to/Convert to Editable Poly.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Переходим в режим редактирования вершин (Vertex). Выбираем все нижние вершины, нажимаем кнопку Weld и задаём такое значение, что бы выделенные вершины объединились в одну.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь переходим в проекцию Top, выбираем инструмент Cut и создаём соединения между вершинами, поочерёдно щёлкая левой кнопкой мыши по каждой вершине в такой же последовательности как на скриншоте ниже. Чтобы завершить работу с инструментом Cut щёлкните правой кнопкой мыши.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Тем же способом создайте соединения как показано на скриншоте ниже.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Выделите созданные вершины и инструментом Scale (горячая клавиша «R») раздвиньте их так, как показано на картинке.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Придаём форму бриллианту

Выделяем созданные ранее вершины, переходим в любую проекцию бокового вида и инструментом SelectandMove (W) передвигаем их по вертикальной оси.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Выделяем внешний ряд вершин и опускаем их ниже.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Редактируем пропорции модели двигая вершины по вертикальной оси (если это вам нужно).

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Переходим в режим редактирования рёбер (Edge) и выделяем все рёбра основания бриллианта. Щёлкаем по кнопке Connect, количество сегментов задаём равным 1, регулируем положение меняя значения в параметрах.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Выбираем инструмент Cut и соединяем вершины как показано на картинке ниже.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

После того как мы всё соединили, выбираем грани что создали ранее и удаляем их нажав CTRL+Back space.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Выбираем грани, как показано на картинке, и удаляем их нажав Back space на клавиатуре.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Переходим в режим редактирования полигонов (Polygon), выделяем все полигоны, нажав на клавиатуре CTRL+A, и в параметрах Smoothing groups нажимаем Clear All.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Переходим в режим редактирования вершин. Выделяем все вершины что расположены по крайнему контуру.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Кликаем Chamfer и меняем параметр до достижения нужного нам результата.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь выделяем по очереди каждый крайний ряд новых вершин и соединяем их между собой инструментом Weld.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Инструментом Scale сближаем выделенные вершины.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Переходим в проекцию Top и тем же инструментом скругляем форму бриллианта.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

3d-модель бриллианта готова.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Настройка освещения и материалов V-ray

Я создал Plane как основание под бриллиантом, разместил источники света VRay Sun и 2 VRay Light по сторонам (их настройки вы можете увидеть на скриншотах).

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Увеличиваем количество слотов материалов в 3ds max

Не хватает ячеек материалов для текстурирования сцен интерьера и экстерьера в 3д макс? Не удивительно, ведь шариков в редакторе Material Editor всего 24, а текстур, как правило, гораздо больше. Читаем, как сделать больше материалов в 3d max, в нашем небольшом уроке.

Настраиваем Material Editor

Это самый простой и очевидный способ, и я надеюсь, что вы уже знаете о нем. Он не увеличивает количество шариков, а просто отображает их более компактно, так, чтобы их было видно все и сразу. Некоторые новички в 3d деле при знакомстве с программой, открывая редактор материалов, не замечают «бегунки» по бокам и думают, что в программе пустых слотов всего 6. В настройках по умолчанию стоит именно такое отображение материалов, но, подвигав полосы прокрутки справа и снизу, можно увидеть остальные ячейки.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Как мне кажется, отображение по шесть больших шариков не всегда удобно, потому для себя я включаю более компактный вид. Это делается так: включаем редактор материалов (горячая клавиша M), выбираем Options – Cycles 3Х2, 5Х3, 6Х4 Sample Slots.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Вариант 6Х4 покажет нам все 24 свободных шарика.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Кстати, ячейки материалов можно сделать чистыми, нажав Utilities – Reset Material Editor Slots. При этом текстуры, уже назначенные объектам, никуда не денутся. Их всегда можно будет снять пипеткой, чтобы отредактировать.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Добавляем слоты с помощью скрипта

Совершенно очевидно, что 24 шарика для работы — это слишком мало. Увеличить количество материалов в редакторе 3ds max поможет очень полезный скрипт, который можно скачать здесь:

Как установить скачанный скрипт:

Как пользоваться скриптом SuperMat Editor Switcher

Интерфейс скрипта очень незамысловатый. Все 24 шарика, которые имеются на данный момент, собираются в одну страницу. Нажимаем на плюсик возле Page 1, и список всех наших материалов разворачивается.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Мы можем добавить еще одну страницу, на которой будет 24 абсолютно чистых материала. Для этого выбираем тип материала из выпадающего списка и жмем клавишу «+».

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

У нас создалось 24 свободных ячейки с назначенным VrayMtl.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь можно создавать нужное количество материалов, переключаться между страницами и удалять их, нажав клавишу «-».

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Добавляем материалы в 3ds max

Новичкам проще работать с уже готовыми шейдерами (материалами) в 3ds max. В интернете легко найти множество качественных материалов в свободном доступе. В уроке мы рассмотрим, как добавить готовый шейдер на объект. Также самостоятельно создадим материал паркета.

В уроке мы будем работать в полной версии Material Editor. Она более наглядная, чем компактная версия, где вы видите слоты и шарики для работы с текстурами. Кнопкой «М» на клавиатуре вызываем редактор материалов. Переключаем вид во вкладке Models.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Используем готовые материалы Vray

Возьмем модель лимона. Скачиваем уже готовый материал для Vray. Чтобы добавить новый материал в библиотеку материалов, жмем на стрелку вверху → Open Material Library. Ищем нужный материал. Жмем Open.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Теперь в списке материалов у нас появился материал Lemon. ЛКМ перетягиваем его в рабочее окно.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Видим, что не все текстуры подгрузились (черные окна map). Такое бывает часто, поэтому приходится добавлять текстуры вручную. На верхней панели жмем Customase → Configure User Paths. В появившемся окне переходим во вкладку External Files, жмем Add. Находим папку с нашим материалом. В ней выбираем один из файлов и жмем Use Path. Теперь материалы добавились.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Перетаскиваем материал на нашу модель. Текстура наложилась.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максеСоздаем новый материал

Открываем редактор материалов. Во вкладке Materials жмем Vray → VrayMtl. Перетягиваем в рабочее окно.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Два раза щелкаем на созданный материал. Справа появляются параметры.

Создадим материал паркета. Вместо цвета мы будем использовать текстуру. Просто перетягиваем ее в окно редактора материалов и устанавливаем на Diffuse Map (1).

Загружаем карту отражений. В щелях паркет не отражает, на карте такие места обозначены черным. Перетаскиваем карту в редактор материалов. Устанавливаем ее на Reflect Map (2). Ставим галочку Fresnel reflection (3) (зависимость отражения от угла зрения).

Загружаем карту шероховатостей. Применяем к Bump (4). Ставим Subdivs больше, чтобы убрать шум.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максеУ нас получился вот такой материал паркета.

Как сделать золото в максе. Смотреть фото Как сделать золото в максе. Смотреть картинку Как сделать золото в максе. Картинка про Как сделать золото в максе. Фото Как сделать золото в максе

Чтобы создавать более сложные и реалистичные шейдеры нужно понимать физические особенности материалов. Опыт и более глубокое изучение вопроса со временем даст хороший результат. А лучше всего получить структурированную информацию и пройти обучение по видеокурсу: Секреты VRay-материалов. Там очень много полезного и можно скачать сцену готового интерьера с настройками и освещением, чтобы по инструкции начать назначать материалы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *