Как сделать зонтик в паинте
Повторяем работу в программе PAINT зонтик
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
6 класс ФГОС Практическая работа № 3, задание 6 Зонтик Подробнее
Как нарисовать зонтик в Paint_How to draw an umbrella in Paint Подробнее
Зонтик в Paint без звука Подробнее
Графический редактор Paint Подробнее
Как работать с программой Paint Подробнее
Графический редактор Paint для новичков Занятие №8 Подробнее
Информатика 7 класс. Графический редактор Paint. Подробнее
Урок 2-1 Как работать в программе Paint. Подробнее
Рисование в Paint(e) Копирование Подробнее
Тема. «Работа с растровым графическим редактором Paint» Подробнее
Урок для начинающих Работа в графическом редакторе Paint.net Подробнее
Графический редактор Paint для новичков Занятие №9 Подробнее
Программа Paint для Windows 7 Подробнее
7 класс. Работа с графическими примитивами в Paint. Подробнее
Построение геометрических фигур Кубики Подробнее
Как нарисовать зонт в paint
Графический редактор Paint.
Изучение возможностей редактора Paint
Запишите в тетрадь значения кнопок на панели инструментов.
Изучите возможности Меню программы. Какие возможности есть в пунктах меню Файл?, Правка?, Вид?, Рисунок?, Палитра.
Запишите в тетрадь, какие действия можно делать с рисунком.
Создание простейших рисунков.
1. Нарисуйте пять линий из одной точки: при этом для каждой линии измените цвет и толщину.
2. Нарисуйте точный круг, для этого удерживайте клавишу Shift вместе с инструментом овал. Выполните заливку круга.
3.Нарисуйте точный квадрат (удерживайте клавишу Shift), выполните заливку квадрата.
4. На цветовой палитре выберите два цвета: левой и правой кнопкой. 5.Выберите инструмент распылитель и научитесь рисовать попеременно двумя цветами, удерживая при это, то левую, то правую кнопку мыши.
6. Нарисуйте закрашенный овал: для этого щелчком левой кнопки выберите цвет границы, а правой – цвет фона.
7. Выполните тоже для прямоугольника.
8. Нарисуйте три кривых линии: при этом для каждой линии измените цвет и толщину.
9.Выберите инструмент кривая, проведите линию и вытяните ее в месте изгиба, нажмите клавишу Enter.
% Задание №2. Нарисуйте простейший пейзаж. Используйте панель инструментов. Помните, что заливка применяется только к замкнутым контурам. Для отмены действия можно нажать клавиши CTRL+Z.
% Задание №3. С помощью прямоугольников и окружностей нарисуйте грузовик.
1) нарисуйте линию дороги. Для этого выберите инструмент линия и настройте его на вторую толщину.
2) Нарисуйте кузов с помощью прямоугольника (тип закраски – только границы).
3) Кабину нарисуйте с помощью инструмента
начертите прямую линию и вытяните ее в нужную сторону, по окончанию нажмите Enter.
4) Точно прицелившись, нарисуйте колеса грузовика.
5) Проведите кисточкой линии и раскрасьте рисунок.
% Задание № 4. Некоторые рисунки легче рисовать отдельными деталями, а потом их складывать в один рисунок. Рисуя грузовик, Вы наверное убедились, как трудно нарисовать точно колёса. Подумайте, как лучше нарисовать снеговика?
Нарисуйте отдельно три круга с заливкой для снеговика. С помощью выделения фрагмента «без фона» поставьте круги на место. Нарисуйте эллипс, отдельно от рисунка.
Скопируйте его в буфер. «Руки» и «ноги» снеговика сделаны одним и тем же эллипсом. Для того чтобы нарисовать глаза, можно изменить масштаб изображения, а можно нарисовать глаз в удобную величину, выделить его, уменьшить размер, (скопировать в буфер, это будет второй глаз), и перенести на нужное место. К рисунку добавьте текст. Посмотрите, какие шрифты можно выбрать для текста (Вид, Атрибуты текста)
% Задание 5. Создайте простейшие рисунки (виноград, грузовик, лягушку, конструктор). Помните, что для рисования круга, квадрата, вертикальных, горизонтальных, диагональных линий надо удерживать клавишу Shift.
Повторяющиеся элементы. Симметрия.
% Задание 6.Нарисуйте изображение бабочки.
Указание: Для рисования крыльев провести вертикальную линию. В верхней части линии сделать 5 горизонтальных засечек на расстоянии 1 см друг от друга. Совместить указатель мыши с самой нижней засечкой и нарисовать окружность справа от линии. Совместите указатель мыши со следующей засечкой и нарисуйте круг большего размера. повторите действие для остальных засечек. с помощью инструмента дуга нарисуйте крылья. выполните заливку. получите левое крыло с помощью копирования.
% Задание 7. Укажите такой способ рисования колец пирамиды, при котором все кольца будут равной высоты.
% Задание8. По данному рисунку укажите способ рисования жука. Какими методами получены остальные.
% Задание 9. Разработайте образец обоев или ткани из повторяющихся элементов. для копирования используйте сочетание клавиш Ctrl/c, а для вставки Ctrl/v.
% Задание10. Укажите оптимальный способ рисования замка. Как получить изображение в воде.
Укажите на сколько градусов осуществлен поворот каждой стрелки? Какой градусной величине соответствует поворот «слева на право», «сверху вниз».
Задание 11. Нарисуйте сетку кроссворда. Для этого сделайте заготовки как показано на рисунке1, из них создайте рисунок 2. с помощью поворотов получите конечный рисунок.
% Задание 13. Составьте меню элементов строительного конструктора. Создайте архитектурное сооружение.
% Задание14. Нарисуйте приведенный здесь рисунок. Увеличьте масштаб. Вид/Масштаб/Другой и включите сетку Вид/Масштаб/Показать сетку. Рабочее поле станет похожим на клетчатый лист, где каждая клеточка будет обозначать один пиксель. Выберите инструмент карандаш и рисуйте поклеточно.
Нарисуйте раскрытый зонтик. Измените картинку по пикселям, чтобы получился сложенный зонтик, для этого используйте ластик.
Задание15: Создание ярлыка.
1. Графический редактор Paint позволяет самостоятельно изготавливать рисунки ярлыков. Для того, чтоб рисунок получился точным его обычно делают с помощью сетки. Установите размеры рисунка (в точках) на соответствующие вашему ярлыку. Для рисунка «Дельфин», например, установите ширину и высоту по 35 точек. Сохраните рисунок в папке «Мои документы» в формате. bmp.
2. Создайте ярлык для любого документа на Рабочем столе. Самый простой способ – перетащите правой клавишей мыши документ на Рабочий стол, удерживая клавишу Ctrl, появится контекстное меню, отметьте в нем Создать Ярлык.
3. Теперь измените значок. Правой кнопкой нажмите на Ярлыке, откройте диалоговое окно Свойства, Изменить значок. Стандартные файлы со значками находятся в C:WINDOWSSYSTEMSHELL32.DLL.
В диалоговом окне отметьте тип файлов – Все файлы, перейдите к папке «Мои документы» и выберите для ярлыка сохраненный рисунок, нажмите клавишу открыть, затем OK/применить.
Убедитесь, что рисунок ярлыка изменился.
% Задание16: Сохраните рисунок Дельфин в формате Gif. (Файл сохранить как, Формат. gif). Посмотрите размер этого файла. Для чего бы Вы использовали этот формат? Сделайте выводы в тетради.
Дополнительные задания.
В этой статье мы расскажем вам о том, как научиться рисовать трехмерный зонтик в приложении Photoshop, который вы позднее сможете использовать в качестве иконки или ради других целей. А также мы постараемся охватить некоторые отличные и достаточные простые способы отрисовки элементов дизайна в Photoshop. Большая часть окраски и внешних данных придается за счет использования стилей слоев, так что вы сможете оформить ваш зонтик так, как захочется вам. Большая часть элементов может быть нарисована очень четко за счет различных инструментов для создания выделений или фигур, но мы также будем использовать обычный инструмент Ручки.
Ознакомьтесь с тем, что мы будем рисовать в этой статье.
Этап 1: Создаем документ
Создайте новый документ 512х512 пикселей. Залейте фоновый слой серым оттенком (#A6A6A6) или любым цветом, который позволит нам отчетливо видеть то, что мы будем рисовать. Вообще, цвет этот не особо важен, так как вы все равно сможете его поменять в дальнейшем (или вообще убрать).
Подсказка: выделите центр документа двумя линиями линейки – это поможет вам делать четкие симметричные фигуры.
Этап 2: Рисуем ручку зонтика
Выберите инструмент Ручку и нарисуйте форму в виде ручки, как показано на картинке.
А теперь примените к этому слою некоторые стили.
Добавляем внутреннюю тень с использованием этих параметров:
Теперь добавим внутреннее свечение с данными, указанными ниже.
Далее, нужно добавить стиль заливки градацией с горизонтальным направлением – это придаст ручке древесную текстуру, трехмерное ощущение.
Так выглядит наша ручка после того, как мы применили все стили слоя.
Этап 3: Добавим немного полосок
Давайте прибавим несколько деталей, что придаст ручке более реалистичный вид. Нам нужно сделать полосы в 1 пиксель – такие есть на многих зонтиках, чтобы их было удобнее держать. Создаем новый слой (CTRL+Shift+N) поверх существующего слоя.
Зажимаем CTRL и кликаем по фигуре ручки для того, чтобы создать выделение вокруг неё.
Передвигаем выделение на 4 пикселя вверх, используя стрелки на клавиатуре.
Закрашиваем область черным цветом.
Не отключая выделения, передвигаем выделение еще на 1 пиксель вверх.
Теперь, осталось нажать кнопку Delete.
Удерживая выделение полоски, копируем ее (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) на слой несколько раз для того, чтобы получить несколько полосок, передвигая каждую новую все выше и выше по ручке. И не забывайте оставлять равное пространство между ними (около 5 пикселей).
Смените режим смешивания слоя с полосками на Soft Light и понизьте уровень его плотности до 30%.
Примените к слою стиль отбрасывания тени, используя данные, приведенные ниже.
Этап 4: Рисуем верхушку ручки зонтика
Выберите инструмент создания окружностей (Ellipse Tool) и нарисуйте овал в верхней части ручки нашего зонтика; убедитесь, что цвет переднего плана – черный.
Теперь, примените несколько стилей слоя.
Для начала, вы можете применить стиль отбрасывания тени для того, чтобы придать ощущение глубины.
Затем примените стиль заливки градацией, чтобы цвет верхушки соответствовал цвету всей ручки.
Создайте новый слой (дайте ему название «thick» – к нему мы вернемся позже по ходу статьи) и разместите его под слоем с овальной фигурой (верхушкой нашего зонтика).
Зажмите CTRL и кликните по слою с овальной фигурой для того, чтобы создать выделение вокруг нее, а затем передвиньте выделение на 1 пиксель вниз, используя кнопку на клавиатуре.
Теперь закрасьте выделение черным цветом.
Не убирая выделения, передвиньте его на 1 пиксель ниже и снова залейте его черным цветом. Повторяйте это, пока у вас не получится фигура в 5 пикселей.
После того, как вы создадите фигуру, примените к ней стиль слоя заливки градацией с параметрами, указанными ниже. Тем самым, вы придадите верхушке привлекательный трехмерный вид, который соответствует всей ручке.
Этап 5: Придаем ручке немного эффекта тени
Создаем новый слой и размещаем его под слоем, который мы назвали «thick».
Зажимаем CTRL и кликаем по слою «thick» для того, чтобы создать выделение вокруг него, а затем перемещаем его на 2 пикселя вниз.
Заливаем выделенную область темно-коричневым цветом (#1A0B00).
Теперь применяем фильтр (Filter > Blur > Motion Blur) с градусом 90 и дистанцией в 3 пикселя.
Зажмите CTRL+F, тем самым вы повторите применение последнего фильтра. Т.е. вы примените еще одно размытие с теми же параметрами.
Используя инструмент Rectangular Marquee, удалите ту часть слоя, которая выходит за пределы ручки. Как вы видите, мы применили небольшую тень к ручке, тем самым придав более реалистичный вид нашему зонтику.
Этап 6: Создаем форму зонтика
Выберите инструмент создания многоугольников и нарисуйте фигуру, как показано ниже.
Назовите этот слой «Pole».
Примените к этому слою стиль заливки градацией в серых оттенках.
Как вы видите, простая заливка градацией придает нашему зонтику трехмерный металлический эффект, который подходит к ручке, которую мы нарисовали.
Выбрав слой «pole», перейдите в меню Layer > Add Layer Mask > Reveal All.
Используя инструмент Rectangular Marquee, сделайте выделение, как показано на картинке и залейте его серым цветом (#828282).
Вы можете использовать различные оттенки серого, на ваше усмотрение.
Этап 7: Покрываем каркас зонта материалом
Следующим этапом будет создание покрытия зонта, будь то тент или другой материал. Это та часть, которая укрывает нас от дождя (или солнца, в зависимости от назначения зонта). Для этой статьи мы будем использовать 5 отрезков, которые будут выполнять функцию материала для зонтика. Начните рисовать с создания группы слоев, которую следует назвать «drapery».
С помощью ручки нарисуйте фигуру для левой стороны нашего покрытия, как показано на картинке. Именно здесь вам на помощь придут линейки, который вы установили.
Далее, мы покрасим наш отрезок при помощи двух стилей слоя.
Давайте применим к нашему отрезку стиль внутренней тени с параметрами, приведенными ниже.
Далее, применим стиль заливки градацией со следующими параметрами.
После того, как вы примените стиль заливки градацией с радиальным направлением, вы заметите, что центр градации расположен в центре отрезка по стандарту. Для того чтобы исправить это, кликните и держите отрезок на холсте для того, чтобы переместить центр радиальной градации, прямо не закрывая диалогового окна с применением стиля. Переместите центр к правому нижнему углу отрезка.
То, что показано ниже, это то, как выглядит наш левый отрезок с примененными к нему стилями.
Этап 8: Дублируем отрезок покрытия
Сделайте еще две панели при помощи ручки.
Вы можете обыграть стили для каждой части зонтика по отдельности, пока не достигнете того, что нужно конкретно вам. Например, вы можете изменить уровень прозрачности внутренней тени и расположение центров радиальной градации.
Для того чтобы завершить покрытие нашего зонта, нам потребуются перевернутые дубликаты с правой стороны нашего документа. Группа слоев, которую мы сделали для левой стороны покрытия, значительно облегчит это дело. Вместо дублирования всех трех отрезков, мы просто можем кликнуть по группе слоев под названием «drapery» и дублировать все содержимое сразу.
После создания дубликатов, нажмите CTRL+E для того чтобы соединить все видимые слои в один.
Теперь перейдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal для того чтобы перевернуть дублированные отрезки покрытия зонтика, а затем передвиньте их вправо, куда следует.
Этап 9: Добавляем тень к палочке зонтика
Нам нужно добавить тень к палочке от зонтика, чтобы казалось, будто покрытие зонтика оставляет на ней тень. Для того чтобы добавить тень, создайте новый слой поверх слоя «pole» и, зажав CTRL, кликните по слою «pole», чтобы создать выделение вокруг фигуры на этом слое.
Выберите инструмент заливки градацией и выберите заготовку от черного к белому цвету. Создайте градацию, как показано ниже, начиная от верха.
Установите режим смешивания на Multiply и понизьте уровень плотности до 95%.
Этап 10: Рисуем верхушку покрытия
Создайте новый слой поверх «drapery» и нарисуйте на нем небольшой прямоугольник сверху.
Используйте тот же стиль слоя заливки градацией, как мы использовали в слое под названием «pole». Вы можете перейти к слою «pole» и через меню правой кнопки скопировать данные о стиле слоя. После того, как вы скопируете стиль данного слоя, нажмите правой кнопкой на слое, где вы только что рисовали прямоугольник, и выберите в меню вставку стиля слоя.
Создайте новый слой и затем добавьте на него темно-серый овал, как показано ниже.
Создайте новый слой и нарисуйте на нем фигуру при помощи ручки. Это будет служить основой макушки покрытия зонтика.
Примените к основе стиль слоя с внутренней тенью с указанными ниже параметрами.
Для того чтобы завершить основу покрытия нашего зонтика, добавьте еще один слой стиля – заливка градацией. Используйте указанные ниже параметры.
Добавьте небольшую тень, чтобы поддержать общую атмосферу освещения.
Этап 11: Добавляем тень основе ручки
Давайте закончим наш объект, добавив немного теней ручке нашего зонтика. Создайте новый слой и расположите его под слоем с названием «handle».
Выберите инструмент Elliptical Marquee и залейте выделение черным цветом, как показано на картинке.
Понизьте уровень плотности слоя до 70%.
Далее мы применим 3 фильтра:
* Filter > Blur > Motion Blur (угол: 0, дистанция: 30 пикселей)
* Filter > Blur > Motion Blur (угол: 0, дистанция: 30 пикселей)
* Filter > Blur > Gaussian Blur (радиус: 1.5 пикселей)
Вот и все! В этой статье мы научились рисовать зонтик при помощи нескольких простых функций приложения Photoshop. Также мы использовали некоторые стили для слоев. Мы добавили немного реалистичного освещения. Надеемся, что вам понравилась статья и вы чему-нибудь, все-таки, научились! Если эта статья вдохновила вас, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями в комментариях!
Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Для выбора инструмента достаточно щелкнуть по нему мышью. Активный инструмент выделяется белым цветом. Многие инструменты можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер, форму.
Инструмент «Ластик» предназначен для очистки небольшой области рисунка. Настройки инструмента – толщина.
Ластик работает в двух режимах – как обычный и как цветной. Отличие обычного ластика от цветного: обычный ластик стирает за собой все, цветной – только активный цвет кисти. Для удаления изображения цветным ластиком, удерживайте правую кнопку мыши, для удаления изображения нарисованного не только активным цветом кисти удерживайте левую кнопку мыши. (обычный ластик)
(цветной ластик)
Для более точной прорисовки деталей рисунка используется увеличенный масштаб, который можно выбрать либо в меню Вид, либо с помощью инструмента (появляется панель настройки).
Вернуться в обычный режим можно, либо выбрав 1х, либо Вид-Масштаб-Обычный.
Инструмент «Линия» позволяет нарисовать прямую. Настройки инструмента – толщина.
Чтобы нарисовать горизонтальную или вертикальную линию или линию с наклоном 45 градусов, удерживайте нажатой клавишу SHIFT при перемещении мыши.
Инструмент «Кривая» позволяет нарисовать кривую линию. Настройки инструмента – толщина.
При рисовании линии обязательно надо указывать два изгиба (каждый изгиб – щелчок).
Инструменты «Карандаш» и «Кисть» позволяют рисовать «от руки» произвольные линии. У инструмента «Карандаш» настроек нет, у инструмента «Кисть» можно выбрать форму.
Линия рисуется основным цветом. Чтобы рисовать линии цветом фона, надо держать нажатой правую клавишу мыши.
Задание «Накорми цыпленка»
1. Запустите Paint. Установите размер листа 320 х 230 точек.
2. Вставьте рисунок из файла «рисунки цыпленок.bmp» (Правка – Вставить из Файла)
3. Используя различные формы кисти, добавьте зерно в тарелку (форма – круг), червячков (наклонная линия влево), дождик (наклонная линия вправо).
4. Сохраните в своей папке под именем «3-цыпленок.bmp»
Инструменты рисования геометрических фигур позволяют нарисовать замкнутые фигуры.
При выборе инструмента геометрической фигурыв настройках появляется возможность выбирать тип фигуры: контур фигуры (цвет текущий), окрашенная фигура с контуром (цвет контура – текущий, цвет заполнения – фон), окрашенная фигура без контура (цвет текущий).
Толщина границы фигуры совпадает с толщиной линии, выбранной для инструмента создания линий.
Чтобы изменить толщину границы, выберите в наборе инструментов линию или кривую, а затем выберите толщину линии под набором инструментов.
Чтобы нарисовать «правильную» фигуру (круг, квадрат) или, чтобы многоугольник содержал только углы по 45 и 90 градусов, удерживайте нажатой клавишу SHIFT при перемещении курсора мыши
Проверь себя:
Активный инструмент на панели выделяется: Белым Красным Оранжевым Пурпурным
Сколько надо указывать изгибов для рисования кривой линией? 2 1 0 4
Какой инструмент позволяет рисовать прямую? Кривая Линия Заливка Распылитель
Нарисовать произвольную линию можно с помощью инструмента: Заливка Прямая Круг Карандаш