Как сделать зубило в terrafirmacraft
TerraFirmaCraft/Металлообработка
Сбор руды [ править | править код ]
Содержание
В настоящее время существует два метода сбора руды каменного века, бегать вокруг и искать их как предметы на поверхности, или с помощью промывочной миски.
Для изготовления одного металлического навершия инструмента вам нужно собрать 10 кусочков мелкой медьсодержащей руды:
Если вы хотите изготовить бронзовые ¹ инструменты, вы можете следовать рецептуру сплава и заменить некоторые из медных руд следующим:
¹ Примечание: Бронзой считаются только металлы, в названии которых есть слово «бронза». Другие металлы, изготовленные из вышеупомянутых руд, в названии которых нет бронзы, такие как Латунь, Розовое золото и Стерлинговое серебро, не являются бронзой или медью и поэтому из них нельзя сделать инструменты.
Выплавка [ править | править код ]
Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.
Медь [ править | править код ]
Керамический сосуд можно использовать для плавки самородной меди, малахита и тетраэдрита в чистую расплавленную медь. Для этого заполните сосуд рудой (кусочки разных руд могут быть помещены вместе в одном сосуде), а затем обжигайте его в яме для обжига.
После обжига извлеките сосуд из ямы и щелкните ПКМ держа его в руках, чтобы открыть его интерфейс. Вы увидите, что теперь вместо обычных четырех слотов у судна есть только один и текст, описывающий количество металла, которое он содержит. Этот металл будет оставаться жидким около 10 игровых часов, начиная с момента завершения обжига. Если металл внутри затвердеет, интерфейс не откроется, и вы должны снова обжечь его в яме, чтобы повторно расплавить его. Примечание: сосуды с расплавленным металлом внутри будут иметь белую подсказку «Жидкость».
Бронза [ править | править код ]
Керамический сосуд также может быть использован для создания бронзы, чёрной бронзы и висмутовой бронзы.
Перед обжигом: поместите необходимые руды в керамический сосуд в правильных пропорциях для желаемого типа бронзы. Например, если вы хотите создать обычную бронзу, вы должны поместить в сосуд медную руду (любую комбинацию кусочков меди, малахита или тетраэдрита) и касситерит. Для каждого сплава существует ряд пропорций, которые позволяют получить желаемый сплав, поэтому вам не нужно указывать точный процент, просто будьте в пределах этого диапазона.
После обжига: если вы получите правильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет тот же графический интерфейс с одним слотом, как описано выше для плавки чистых руд. Затем вы можете перелить расплавленный бронзовый металл в керамическую форму аналогичным образом. Если вы получили неправильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет интерфейс с четырьмя слотами, показывающий руды, все еще находящиеся в сосуде, без изменений.
Литьё [ править | править код ]
Сосуд [ править | править код ]
Заготовка [ править | править код ]
Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов слева. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.
Извлечение лезвия из формы | Создание инструмента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Магматический камень | ||||
---|---|---|---|---|
Магматические интрузивные | Диорит | Габбро | Гранит | |
Магматические эффузивные | Андезит | Базальт | Дацит | Риолит |
Медная [ править | править код ]
После того, как вы получили семь медных двойных слитков, превратите их в медную наковальню, где вы сможете сварить бронзовые слитки в двойные слитки.
Бронзовая [ править | править код ]
После того как вы получили семь бронзовых двойных слитков или семь висмутовых бронзовых двойных слитков, превратите их в наковальню, где вы можете превратить бронзовые двойные слитки в листы и сварить листы в двойные листы.
Железный век [ править | править код ]
Сбор руды [ править | править код ]
Теперь у вас должна быть кирка и геологический молоток, которые используются для добычи и поиска руды.
Выплавка [ править | править код ]
Кованое железо [ править | править код ]
Кованое железо получается при работе с крицей, которая создаётся в горне.
Чугун [ править | править код ]
Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.
Сталь [ править | править код ]
Вход | Тип | Выход |
---|---|---|
Чугунный слиток | Ковка | Высокоуглеродистая сталь |
Высокоуглеродистая сталь | Ковка | Стальной слиток |
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле. | ||
Сырая сталь Чугунный слиток | Сварка | Высокоуглеродистая чёрная сталь |
Высокоуглеродистая чёрная сталь | Ковка | Чёрная сталь |
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле. | ||
Сырая красная сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая красная сталь |
Высокоуглеродистая красная сталь | Ковка | Красная сталь |
Сырая синяя сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая синяя сталь |
Высокоуглеродистая синяя сталь | Ковка | Синяя сталь |
Ковка [ править | править код ]
См. Страницу наковальни для руководства по ковке металла.
TerraFirmaCraft/Камень в Minecraft (Майнкрафт)
Содержание
Список горных пород
Осадочные | Метаморфические | Магматические интрузивные | Магматические эффузивные |
---|---|---|---|
1 могут быть использованы для создания флюса с помощью молота.
2 природные камни данного типа могут быть использованы в качестве каменной наковальни.
Виды камня в природе
Камень «кнопка»
На земле можно обнаружить нечто похожее на серые кнопки различной формы. Это и есть камни, точнее то с чего их можно добыть первоначально. Их можно легко разбить рукой. В основном с них падают камни различного типа. Тип добываемого камня и цвет «кнопки» зависит от местности, а точнее какой слой природного камня находится под ней. Также если поблизости есть залежи руды, то из «кнопки» может выпасть маленький кусок руды данного вида. Таким образом можно набрать руду для выплавки первого металла и определить место где стоит искать залежи руды. Иначе, если рыть шахты наобум, то скорее всего придётся очень долго копать пустую породу прежде чем попадётся руда.
Механизм выпадения руды из камней «кнопок».
При разбивании этого камня сканируется местность размерами 29х29 блоков в длину и ширину, или по 14 блоков в стороны. Вверх область не сканируется, только на 34 блока в глубину. Если в внутри есть хоть один блок руды, то с шансом 1/3 из камня «кнопки» выпадает малый кусок аналогичной руды. Причём если в области несколько руд, то выпадать будет та, которая будет найдена первой при сканировании. Сканирование области ведется по порядку слоями сверху-вниз, затем сканируется линия с западной части с севера на юг. То есть будет выпадать та руда, блок который находится выше и северо-западнее в области сканирования.
Теоретически в виде малого кусочка может выпасть любая из всех 14 руд. Практически же попадаются три: висмутин, касситерит, сфалерит; а остальные встречаются гораздо реже, если их вообще можно найти около поверхности.
Природный камень
При добыче природных камней киркой есть шанс выпадения до 4-х камней (предметов) того же типа что и разрушаемый блок, но может и ничего не выпасть. Также с небольшой вероятностью вам может выпасть любой драгоценный камень, за исключением алмаза.
Природный камень можно добыть в виде блока. Для этого следует выбрать нужный блок природного камня и разрушить все блоки которые его касаются. В итоге без поддержки блок выпадет на землю.
Иногда при разрушении природного камня происходят обвалы. Некоторые природные камни в данной области превращаются в булыжник и соответственно падают вниз. Таким образом шахту может засыпать и сделать её непроходимой. Вдобавок если булыжник падает на факел, то факел пропадает. Из за этого придётся расчищать завалы булыжника и расставлять новые факелы. Обвалов можно избежать если устанавливать опорные балки.
Дополнительно природный камень можно обработать с помощью долота и он нужен для некоторых рецептов.
Булыжник
Булыжник появляется при обвалах (см. выше). Этот булыжник осыпается вниз если под ним нет блоков. Его нельзя установить сразу внутрь блоков воды или лавы, но все равно можно засыпать жидкости, установив его выше и тогда он упадёт вниз.
В TerraFirmaCraft версии Beta76+, камни больше нельзя размещать в мире. Отныне используется новый крафт булыжника:
� | � | � | ||
� | ||||
� |
Гладкий камень
Это удобный строительный материал. Он не осыпается как булыжник, может быть установлен под ноги или внутрь жидкости. Его можно получить отполировав долотом природный камень и затем добыв киркой.
Дополнительно гладкий камень можно обработать с помощью долота и он нужен для некоторых рецептов.
Кирпич
Предмет используемый для крафта каменного кирпича. Получается если поместить камень (предмет) и долото в окно рецепта.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TerraFirmaCraft/Долото, Камень(любой) |
|
Вы можете использовать эти кирпичи для крафта кирпичных блоков (см. ниже)
Кирпичный блок
Кирпичные блоки используются для строительства. Они могут быть установлены внутрь блоков и не осыпаются.
Для начала потребуется сделать строительный раствор.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Известковая вода + Песок |
|
И в конце концов делаем сам блок с помощью извести и кирпичей
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Известь + Кирпичи (Предмет) |
Основное применение
С помощью особого крафта из камня можно сделать лезвия для каменных инструментов: топора, лопаты, молота, ножа и мотыги.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Камень(любой камень, но оба одного вида) |
|
После крафта появляется специальное поле размером 5х5 для оббивки камней
| | | | | � | |
| | | | | ||
| | | | | ||
| | | | | ||
| | | | |
Цвет поля соответствует виду используемого камня.
Причём для крафта используется один камень, но чтобы открыть окно крафта нужны два.
Дальше следует убрать лишние кусочки согласно нужному рецепту и забрать результат крафта.
Рецепты для оббивки камней
Головка топора. | Совок лопаты. | Лезвие ножа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Головка молота. | Налопатник мотыги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Ингредиент крафта
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Палка, Камень(любой) |
| ||||||||||||
Палка, Перо, Камень(любой) |
| ||||||||||||
Камень (мел, доломит, известняк или мрамор) Молот (любой, даже каменный) После крафта молот остаётся, |
|
Камень используется для некоторых доступных оригинальных рецептов, как замена булыжника.
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Палка, Камень(любой) |
| ||||||||||||
Камень(любой, но одного типа) |
|
Существует такой баг, что можно получить блок булыжника из мода. Если засыпать что-либо булыжником очень быстро, например зажав ПКМ, то зачастую выпадает сам блок булыжника. Правда с ним нельзя сделать ничего интересного.
Возможно это тоже баг, но всё таки можно получить булыжник из оригинальной игры при взаимодействии лавы с водой. Из него можно сделать каменные инструменты из оригинальной версии игры, булыжниковые плиты и булыжниковую стену.
- Как сделать зубатку горячего копчения
- Как сделать зубило своими руками