Как сделать зум в инстаграм

Как сделать суперзум в Инстаграме

Способов, как сделать суперзум в Инстаграме существует около 10. Каждый реализован в соответствии с популярными трендами и направлен на привлечение молодой аудитории к приложению.

Если ранее пользователям было предложены четыре режима, то с последними обновлениями функции пополнились «Огнем», «Сердечками», «Папарацциями» и другим.

Что такое Суперзум

Функция Суперзума – удобный инструмент для создания коротких историй. Её можно найти при создании Stories, открыв дополнительные режимы. Помимо стандартного приближения, присутствуют звуковые и визуальные эффекты.

Используя их, можно высказать своей согласие, показать забавные моменты и даже создать короткие «вайны» (видео с ироничным подтекстом). Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Примечание: дополнительные режимы расположены в нижней части экрана, под иконкой «Фотографировать». Другого раздела, где расположен Суперзум в Инстаграме, нет.

Инструкция, как включить:

По окончанию съемки видео будет доступно к просмотру. Владелец страницы может добавить подписи или фильтры, а после – опубликовать в Истории. Функция доступна для обладателей мощных мобильных устройств, а также на новых версиях приложения.

Как пользоваться Суперзумом?

Скачать Суперзум можно с обновлениями Инстаграма. Функция недоступна в отдельных приложениях, поэтому для её использования нужно убедиться в соответствии устройства техническим требованиям. Минимальный объем оперативной памяти – 2 гб, операционная система не ниже Android 5.0 и iOS 7.1.2.

Обязательно стабильное подключение к Интернету. Создавая видео с Суперзумом, приложение сразу же публикует в Stories.

Способ, как пользоваться:

Пользователь может проверить созданные истории и сделать отмену публикации. В Инстаграме отсутствует функция предпросмотра, поэтому каждый фильтр нужно проверить заранее.

Владельцу аккаунта доступна отправка видео в личные сообщения, возможность сохранить в Галереи мобильного устройства. С открытым профилем появляется доступ к репостам другими пользователями.

Что делать, если пропал Суперзум

Причиной, почему не работает суперзум, может быть:

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Владельцы старых устройств могут столкнуться с ошибкой, когда приложение будет попросту закрываться. На экране появится сообщение: «В Instagram произошла ошибка».

Чтобы устранить неполадку:

Если указанные методы не помогли, а в Инстаграме пропал суперзум, значит смартфон не поддерживает такую функцию. Единственный способ – обновить устройство на более новое или перейти в обновление ПО (Настройки – Сведения о телефоне – Обновления программного обеспечения).

Рекомендуется включать в магазинах официального контента автоматическую загрузку новых версий. Подключив, пользователь получит полнофункциональные приложения со всеми разблокированными функциями.

Способ 1: перезагрузка Инстаграма

Одной из причин, почему нет Суперзума считается технический или системный сбой. В первом случае проблема связана с обновлениями, которые только готовят разработчики. То есть приложение находится на этапе загрузки новых функций.

Во втором – от особенностей мобильного устройства. Также стоит перезапустить Инстаграм, выключив через настройки хранилища: Параметры – Приложения – Принудительно остановить. После, открыть заново и проверить куда делся Суперзум.

Для восстановления корректной работы также потребуется принудительная остановка.

Если Instagram остановлен, следовать инструкции:

Если регулярно пропадает Суперзум в Инстаграме без явных причин – обратиться в техническую поддержку сервиса. Указать тип проблемы, а также особенности работы приложения.

Способ 2: объем оперативной памяти

Instagram отличается высоким потреблением ОЗУ, даже в режиме ожидания. Пользователь может огранить его работу с помощью сторонних утилит, к примеру, Ccleaner.

Если доступ к функциям блокируют другие запущенные программы:

На функционирование влияют специальные утилиты, выпущенные специально под Инстаграм. Отключая их поочередно, пользователь сможет выяснить, что именно влияет на потребление оперативной памяти.

Проблему, как сделать с музыкой суперзум в Инстаграме можно решить стандартной проверкой звуковой карты, настроек видео. Нередко пользователи нажимают на клавишу блокировки звукового потока, тем самым – убирая любые музыкальные эффекты.

Указанные методы показывают, как сделать в Инстаграме суперзум, решить проблему с внезапным отключением приложения. Рекомендуется регулярно очищать кеш социальной сети, удалять данные, находящиеся во внутреннем хранилище устройства.

Источник

Новый суперзум в Инстаграм с «эффектными» звуками

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Пользователи Инстаграм регулярно делятся с аудиторией короткими видеороликами из своей жизни. И чем данное видео будет интересным, тем большую популярность оно приобретет в социальных сетях (и не только в инсте). К сожалению, наполнить спецэффектами видеофрагмент, продолжительностью в несколько секунд, было достаточно сложно. Но в конце октября 2017 года всем пользователям, установившим на свои мобильные гаджеты обновленную версию приложения Instagram для устройств на платформах Android и iOS, стала доступна новая функция – Суперзум. О том, что собой представляет режим Superzoom в Инстаграм и как им пользоваться, мы подробно расскажем в данной публикации.

О появившемся несколько раньше новшестве – “Бумеранге”в Инстаграм – мы рассказываем в материале по ссылке.

Что такое режим Superzoom в Инстаграм?

Superzoom – это видеоэффект, предназначенный для придания ролику некой драматичности. В данном режиме происходит автоматическое 3-х кратное приближение объекта съемки («наезд» камеры) с соответствующим антуражу «напряженным» музыкальным сопровождением.

В преддверии «ненашенского, но уже очень популярного у нашей молодежи» праздника Хелоуин, данный эффект был принят пользователями на ура: благодаря разнообразию стикеров и масок (селфи-фильтров), «начинающие режиссеры» получили возможность превратить своих героев в различную нечисть.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

А если добавить сюда драматичный эффект от режима Superzoom, (представленного пока только в Инстаграм) и соответствующего музыкального оформления, то такой ролик может легко претендовать если не на Оскара, то на популярность у аудитории социальных сетей точно (если, конечно, у вас есть подписчики).

Кстати, если вы не довольны ростом числа почитателей вашего таланта и всерьез задумались над увеличением количества фолловеров, то рекомендуем воспользоваться услугами проверенных сервисов комплексного продвижения в Инстаграм: Zengram или Tooligram. Подробно об этих и не только сервисах – в материале “ТОП 8 лучших сервисов накрутки Инстаграм 2018”.

Как использовать режим Суперзума- пошаговая инструкция

Итак, что собой представляет режим Superzoom в Инстаграм, мы разобрали. Для тех, кто еще не обновил версию мобильного приложения и не успел оценить все прелести этого инструмента, мы приготовили небольшую инструкцию по использованию функцией Суперзум.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Для того чтобы сделать «драматическое» увеличение изображения в видеоролике нужно:

Важно! При кратковременной активации кнопки запуска режима Суперзум, будет автоматически создан ролик, продолжительностью 3-и секунды. При длительном зажатии клавиши запуска функции, будет снят видеофрагмент, продолжительностью 15 секунд.

Отснятое таким способом видео можно добавить в раздел историй или переслать друзьям на Instagram Direct.

Подробно о том, сколько длится видео в Инстаграме читайте в нашем специальном материале.

Кто пользуется суперзумом в Инстаграм?

Сложно ответить на вопрос, кто пользуется функцией Superzoom. Гораздо проще перечислить тех, кто сегодня не использует Суперзум для создания вирусных роликов, увеличения численности своей аудитории и повышения ее вовлеченности.

Есть еще одна категория людей, которым данная функция (скорее всего) не интересна – это владельцы профилей, которые занимаются исключительно просмотром контента. Они не умеют пользоваться инструментами Инсты и не понимают всех бонусов, которые дает Инстаграм активным пользователям.

В качестве заключения

В данной публикации мы рассмотрели и научились применять новую функцию Суперзума для создания «драматических» коротких видеороликов. Если вы публикуете видеофрагменты, связанные с интересными моментами своей жизни, вы привыкли делиться с подписчиками фрагментами из жизни четвероногих, (двукрылых, ползающих и скачущих) питомцев, вы заботитесь о повышении популярности вашей страницы, то режим Superzoom в Инстаграм для этого прекрасно подходит.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Как добавить и наложить музыку на Stories в Инстаграм?

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Скрываемся за фильтрами или Как включить маски в Инстаграм

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Бумеранг, как инструмент записи контента в Инстаграм

Источник

25 примеров интересных рубрик для Инстаграма

Как систематизировать контент на аккаунте

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграм

Алексей Едакин

В этой статье делимся примерами рубрик в Инстаграм, которые позволят публиковать больше интересного и разнообразного контента.

Что такое рубрики в Инстаграме

Рубрики – это разделение постов в профиле Инстаграма по темам и видам. Рубрики решают несколько задача:

Подробнее о типах контента читайте в пятой главе нашей бесплатной онлайн-книги SMM handbook, а сейчас мы подготовили 38 примеров интересных рубрик для вашего Инстаграм.

Примеры интересных рубрик для Инстаграма

Категории товаров
Если у вас онлайн-магазин или большой ассортимент продукции, то товар можно публиковать под различными рубриками. Например по виду: для дома, для встреч, для зимы. Или по типу: шерсть, глина, камень. Также категории товаров могут быть разделены по идеям: вдохновение, уют, декор. Важно снабдить категории тематическими хештегами – так подписчики смогут быстро найти интересующий товар. Как сделать? Читайте в статье «Идея для поста. Подборка товаров».е

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмFixPrice публикует в Инстаграм тематические коллекции и подборки товаров

Вопросы и ответы
В рамках этой рубрики выходят посты, которые отвечают на самые популярные вопросы клиентов и подписчиков. Формат будет полезен для бизнеса для работы с возражениями в сети. Например, если в личке часто спрашивают, почему такая цена на товар, то это повод сделать пост с ответом.

Также формат будет полезен частным специалистам, которые хотят показать свою экспертность – такой формат использует Доктор Комаровский.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмDanone использует рубрику чтобы больше рассказывать о составе своей продукции

Ответы экспертов
Рубрика похожа на «вопрос-ответ», только на вопросы отвечает не бренд (или SMM-щик), а приглашенный специалист. Это может быть психолог, педагог, врач или технолого. Рубрика прекрасно подойдет для любого формата контента: посты, сторис и даже прямые эфиры.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмСемушка пригласила эксперта, чтобы рассказать о пользе натуральных сладостей

Важные даты
Рубрика, где часто используется календарь инфоповодов, где собраны всякие узкоспециализированные или малоизвестные праздники. Кроме них можно искать события произвольно – вбейте в поисковик нужную дату с формулировкой «важные события». Лучше искать то, что связано со сферой деятельности аккаунта. Для магазина техники гораздо органичней будет смотрется заметка о дне рождении изобретателя интернета, чем Всемирный день The Beatles.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмБиблиотека иностранной литературы использует важные даты, связанные с писателями и их творчеством

Цитаты
Кажется, что времена цитат, которые все репостили себе на стену в ВКонтакте в середине нулевых прошли, но нет. Формат часто использует как малый бизнес (Ближние горки), так и крупный (GQ Россия, Greenfield). Главное – адаптировать под свой бренд. Например, кофейни могут использовать высказывания о кофе, а отели – цитаты про отдых.

Подробнее о создании таких постов – в статье «Идея для поста. Цитата из книги».

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмPampers ведет свои соцсети как место поддержки для молодых мам, поэтому использует в постах мотивирующие цитаты

Новинки
Рубрика, которая прекрасно подойдет для онлайн- и офлайн-магазинов. А еще для тех, кто что-то производит: мастеров, ремесленников. Любое поступление новой партии товаров или появления продукции – это событие. Причем, часто спланированное, поэтому такие посты можно внести в контент-план заранее. С отложенным постингом, кстати, поможет наш сервис SMMplanner.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмBest Barber сообщает о приходе косметики в барбершоп

Посты со слоганом бренда
Эта рубрика направлена на продвижение товара или продукта со слоганом и одноименным хештегом. Часто такой формат используют автобренды (Volvo, Audi): выход новой модели сопровождается постами и сторис о выгодах покупки автомобиля и создании образа продукта.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмСлоганы используют и продуктовые бренды. Например, Чупа-Чупс предлагает придумать подписчикам новый слоган для Sour Boombs

Партнерские посты
Рубрика для продвижения своего бренда с помощью других аккаунтов. Малый бизнес может договориться о бартере с другим, смежным по деятельности. Например, на аккаунте кофейни может появится пост о цветочном магазине по соседству.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмРубрика также подойдет для продвижения мероприятий и событий с помощью аккаунтов участников

Тематические подборки
Рубрика, где SMM-щик составляет подборки чего угодно в стиле «5 мест, куда съездить отдохнуть на каникулы» до «3 полезных свойства нашего товара». Форма популярен в лайфстайл-СМИ, но можно адаптировать под любой бренд. Подробнее о создании подобных постов читайте в статье «Идея для поста. Тематическая подборка».

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмЛюбятово составило подборку с идеями подарков

Рецепты на каждый день
Если сфера деятельности бренда хоть как-то связана с пищевой продукций, то на аккаунте можно использовать рубрику с рецептами на каждый день. Не обязательно, чтобы рецепты были исключительно из продукции бренда – они должны просто пересекаться с интересами аудитории. Например, производители кофе могут делится рецептами десертов, а супермаркеты – сезонными блюдами.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмРецепты могут присылать подписчики

Игры, головоломки и загадки
Один из хороших способов увеличить вовлеченность на аккаунте за счет роста комментариев – ввести игровую рубрику. Не обязательно дарить какой-то приз, аудитории зачастую просто интересно отгадывать что-то. Проведи по лабиринту, расшифруй фильм по эмодзи, сравни картинки – вариантов масса. Подробнее о создании игровых постов можно узнать в нашей статье «Идея для поста. Загадки и ребусы».

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмЛабиринт простой, но это не значит, что мы не получим внимание аудитории и комментарии

Истории появления продуктов и вещей
Если бренду сложно рассказать что-то о себе (например, он еще молодой), то можно рассказывать историю о продукции. Продаете модную одежду? Расскажите историю появления свитера или джинс. В общем, рубрика подойдет для любых аккаунтов, которые что-то продают или производят.

О том, как писать посты с историей бренда – читайте в отдельной статье.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмPauling рассказывает про зерна и историю появления кофе

Интервью
Универсальный способ рассказать о команде и повысить ее ценности в глаза потребителей – провести интервью. Рубрика может стать регулярной, ведь можно брать интервью у покупателей (Ecomarket), других блогеров в Инстаграм (Люба Абрамович). Подробнее о формате интервью читайте в отдельной статье.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмDanone интересно подошли к оформлению интервью

Контент от подписчиков
Если ваш аккаунт упоминают в Инстаграм, то это повод сделать репост на аккаунт или в Истории. Конечно, хорошо, если вы сами будете стимулировать создание контента с вами: просить за бартер или деньги оставить отзыв, рекомендацию или обзор. Тогда можно рассчитывать на появление целой рубрики у себя на аккаунте, где будут появлятся довольные покупатели или клиенты. Продукт лучше вписывать нативно в подобные публикации.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмAnchor заказал рекламу у инфлюенсера и сделал репост к себе на аккаунт

Посты-пожелание
Иногда в постах не обязательно продумывать контент или креатив. Иногда достаточно просто поздороваться с подписчиками и пожелать им хорошего дня, выходных или каникул. Но регулярной рубрикой это может стать при условии, что, например, каждое субботнее пожелание хороших выходных будет уникальным. Например, вы будете заказывать иллюстрации у художников или находить атмосферные видео. Или просто попросить поделится подписчиками в комментариях своими планами.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмЗум-Зум публикует пятничные посты и не забывает про рекламу

Праздничные рубрика
Рубрика, которая появляется в периоды календарных праздников – 23 февраля, 8 марта, Новый Год. Под нее можно использовать любые форматы постов: чек-листы, тематические подборки, факты и другие. Главное – передать праздничное настроение аудитории.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмПростоквашино придумало игру, где нужно в комментариях написать самое большое письмо Деду Морозу

Гороскопы
Не смотря на то, что гороскопы часто ассоциируются с чем-то на последней страницы в газете, среди аудитории любого возраста они остаются популярными. Мы уже писали про это в нашей статье, поэтому здесь лишь повторим – рубрика интересная, но подойдет не всем. Зато если подойдет – станет интересной фишкой.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмЛ’Этуаль публикует гороскопы сразу в нескольких рубриках: общий и для каждого знака Зодиака

Азбука бренда
Рубрика, в который тема поста выбирается исходя из сферы деятельности бренда и буквы алфавита. Например, для магазина гриля берем букву «А» и рассказываем про аэрогриль в формате поста или сторис. Следовать прямо по алфавиту необязательно: буквы можно пропускать, главное – составить некий глоссарий терминов, которые связаны с деятельностью аккаунта.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмJardin рассказывает про основные термины в кофейном деле

Обои для телефона
Рубрика в рамках которой можно публиковать красивые и атмосферные картинки для обоев на телефон. Подходит только для сторис – подписчик сможет сделать скриншот, который подходит под соотношение сторон экрана телефона.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмGreenfield сохраняет сторис в хайлайтс, чтобы ничего не «потерялось»

Лайфхаки
Рубрика, где аккаунт делится с подписчиками интересными фишками и секретами. Они могут быть как бытовые, так и связанные со сферой деятельностью компании. Например, кофейня может рассказать, как правильно хранить зерна дома, а автосервис – как быстро поменять пробитое колесо. Главное, чтобы лайфхак был не очевидным.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмMyCase показывает, как почистить динамик телефона

Производство и экскурсии по «внутренней кухни» бизнеса
Дайте возможность подписчикам заглянуть за кулисы вашего бренда или покажите свой рабочий день. Рубрика позволят повысить ценность аккаунта и показать, что за созданием контента или продукта стоят профессионалы. А ещё аудитории зачастую интересно смотреть за тем, как что-то создается.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмDanone регулярно выпускает видео-посты о своем производстве

Награды и достижения
Если у блогера есть медали, дипломы и сертификаты – об это стоит сделать пост или выпустить сторис. Бренды же могут публиковать свои награды, чтобы показывать, что их продукция высоко ценится экспертами и жюри.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмКрасное и Белое делится своими достижениями с подписчиками

Рубрика про карьеру, развитие или творческий путь
Богатый опыт – это целая история. Можно запустить рубрику, где блоге рассказывает про свои профессии или творческий путь. Бренд же может показывать основные вехи в развитии компании.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмРубрику можно адаптировать под любой формат: пост, сторис, видео

Рекомендации от аккаунта
Порекомендуйте что-нибудь от лица бренда. Это могут быть фильмы, книги, интересные места в городе или России.

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмТема регулярно публикует рекомендации для мам. Например, список мультиков без слов для малышей

Интересные факты
Рубрика для любознательных. Здесь делятся интересным фактом, в научно-популярном стиле. Чем неожиданнее и интереснее факт – тем лучше. Например, что первым товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigleys или что слово «врач» происходит от «врать».

Как сделать зум в инстаграм. Смотреть фото Как сделать зум в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать зум в инстаграм. Картинка про Как сделать зум в инстаграм. Фото Как сделать зум в инстаграмЗум-Зум делится фактами о семечках

Помните, что каждую рубрику из этого списка вы можете адаптировать под свои запросы. Пробуйте, экспериментируйте и следите за обратной связью от аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *