Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 07:36 · Сообщение № 1
По меньшей мере на судах Королевского Флота была эта должность. Как известно многим, Старпом заменял капитана корабля, когда тот отсутствовал, например, был на берегу. Очень часто, первый помощник вел абордажную команду в бой наравне с квартермейстером. Очень часто, именно при их участии случался бунт, а иногда, именно они его и организовывали. Например, Флетчер Кристиан, организовавший Мятеж на «Баунти», был именно первым помощником. Капитаны часто следили за своими старпомами, ибо они, сговорившись с каким-нибудь старшим офицером мог поднять бунт, да еще и без кровопролития, простым заключением нового соглашения с командой. Но иногда капитану «везло», и его оставляли на необитаемом острове.
Вопреки распространенному мнению, на судне могло быть несколько боцманов. В их обязанности входило управление командой, а также слежка за состоянием судна. Также, боцман на самом деле был младшим офицером. Один боцман мог отвечать только за команду, а второй только за состояние судна, к примеру. На небольшом судне не было нужды в нескольких боцманах, поэтому, часто их обязанности исполнял другой человек, капитан или квартирмейстер, а может, и тот, и другой. Боцман, как уже оговаривалось следил за состоянием снастей, такелажа, а во время боя мог исполнять обязанности капитана. Хоть, боцман и не обязывался, но в починке снастей, парусов и т.д. ему надо было принимать участие. Именно он организовывал ремонтные работы, и отвечал за пополнение запасов ремонтных досок, парусины, канатов. Также, он был обязан содержать корабельный флаг, связываться с другими судами с помощью сигналов, и, как многим известно, поддерживать порядок среди команды. Еще он следил за корабельными часами, а также, чаще всего, именно ему отводилась роль корабельного палача.
На более крупных судах, боцман и плотник уже не могли сами следить за состоянием, постановкой и ремонтом парусов. Парусным мастером становился наиболее опытный моряк, который сумел бы управиться с парусной иглой и гардаманом. Также, именно на него перекладывалась закупка парусины. Парусный мастер был обязан следить за состоянием верхних и штормовых парусов, и вовремя закрывать в них дыры. Боцман же руководил работой по постановке легких парусов, ближе к палубе. Его каюта всегда была рядом с каютой плотника, благодаря этому, они всегда могли оказаться на месте и выполнять работы. Несмотря на то, что Парусный мастер был специалистом, в подчинении он не имел никого из команды, более того, он сам подчинялся старпому, или кому-нибудь из старших офицеров.
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Loules
Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.
3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!
После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне. В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.
Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!
Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.
Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне.
Поднимаем якорь и отправляемся на поиски. В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.
Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.
Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.
Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.
Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».
С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать. Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля.
Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.
Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!
Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.
Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.
После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.
Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.
Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик. Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину. Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.
Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.
Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.
Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.
Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…
Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось. Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.
Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…
— Эскорт торгового каравана — Доставка грузов — Доставка почты — Вернуть украденный корабль — Вернуть судовой журнал — Сгоревшее судно (найти и доставить корабль с определённой характеристикой)
— Розыск и уничтожение банды в окрестностях города — Выследить и уничтожить контрабандистов — Розыск и доставка преступника, который сбежал на корабле — Розыск и доставка дезертира, который скрывается в каком-то пиратском поселении — Розыск и уничтожение пиратского корабля — Разыскать и взять на абордаж курьерское судно с почтовой корреспонденцией. — Разыскать и уничтожить военно-транспортное судно с боеприпасами
— Доставка пассажира — Сопровождение торговцев
— Место под солнцем — Доставка грузов для магазинов
— Поиск корабля с заданными характеристиками — Неудачливый вор (поиск воришки, укравшего ценный инструмент)
— Доставка бродячего монаха в какое-либо поселение — Ограбление церкви — Вернуть церковные рукописи — Доставка церковной депеши — Доставка молитвенников -Сбор пожертвований Освящение корабля:
— Повод для спешки — Найденные документы — Заносчивый аристократ
— Доставка дворянина в какое-либо поселение — Семейная реликвия — Деньги для дворянина — Черная кость (доставка партии рабов) — Розыск капитана (передать привет старому приятелю) — Розыск капитана (разыскать и доставить к нему человека, нанесшему ему тяжкое оскорбление) — Дело чести (дуэльный генератор)
— Тюремный клад — Доставка малявы сообщникам
Повышают Известность: — выполнение квестовых заданий; — выполнение генераторных заданий; — пожертвование монаху; — пожертвование нищему; — сдавшаяся команда выброшена за борт; — после грабежа отпущен приз в море.
Повышают Честь: — освятить корабль; — пожертвование монаху; — пожертвование настоятелю; — ссуда дворянину; — дело чести; — помочь девице в джунглях; — церковные документы; — утерянные документы; — выполненные задания начальника ПУ; — выполненные задания губернаторов; — выполненные доставки грузов; — квесты верфи; — драка в таверне (в зависимости от диалогов и событий); — отказ в интиме с девицей; — отказ в интиме с официанткой; — отпущены пленные на шлюпках; — после грабежа отпущен приз в море.
Снижают Честь: — обман в пожертвовании монаху; — исповедь против своей нации; — сдавшаяся команда обращена в рабство; — сделки с контрабандистами; — проваленные задания начальника ПУ; — проваленные задания губернаторов; — проваленные доставки грузов; — пьянство в таверне; — сдавшаяся команда выброшена за борт; — отказ помочь девице в джунглях; — драка в таверне (в зависимости от диалогов и событий); — интим с девицей; — интим с официанткой; — интим в борделе.
Авторитет – это оценка героя его окружением (экипажами кораблей, состоящих в его эскадре). Авторитет может падать так же стремительно, как и подниматься. Если Авторитет капитана упал критически, ему предъявляют Черную метку и предлагают сложить полномочия добровольно или принудительно. Если Авторитет высок, сплоченный вокруг командира экипаж может выдержать любые испытания с верой в будущее! Выполнение квестовых заданий на Авторитет не влияет. Так же как он не влияет на квесты. Чем выше Харизма, тем медленнее падает Авторитет.
Повышают Авторитет: — своевременность ежемесячного расчета с командой; — начисление и выплата долей после каждого обогащения; — отсутствие критических потерь в команде после боя; — щедрость и уважение к увольняемым офицерам; — девки, подачки и премии по повышению морали команды; — сдавшаяся команда обращена в рабство; — потребление рома на борту.
Снижают Авторитет: — задержки всех видов выплат; — жестокость по отношению к пленным или своим офицерам; — большие потери личного состава; — перегруз экипажа; — неначисление долей; — отсутствие рома на борту; — сдавшаяся команда выброшена за борт; — после грабежа отпущен приз в море; — отпущены пленные на шлюпках; — низкая активность в море.
1. Чаще играем в азартные игры, особенно с губернаторами 2. Везение увеличивается при нанесении критических ударов
Наиболее вероятные причины: ухудшение здоровья, ранг корабля не соответствует умению навигация, ГГ перегружен, пьян, либо проклят.
— пожертвовать деньги бродячему монаху; — сдать властям контрабандиста; — сдать властям каторжан; — доставка церковных документов; — утерянные документы в борделе; — ссудить деньги дворянину; — выполнение заданий начальника ПУ; — выполнение квестов губернаторов; — выполнение квестов верфи.
Нет, это не концепт игры. В «Корсары: Каждому свое!» колонии можно только грабить.
Патент можно заработать только по сюжету. После сдачи квеста «Суп из черепахи», шевалье Филлип де Пуанси предложит французский патент капитана королевского флота.
Генерится в начале игры в произвольном городе.Может «путешествовать» по архипелагу,т.е. появиться в рандомном поселении. Капелланов в игре два. Первый доступен с начала игры, второй появляется после ухода первого в процессе прохождения ДЛС «Под чёрным флагом». В числе офицеров не числится, т.е. не влияет на количество офицеров, которое ГГ может нанять. Священник увеличивает мораль экипажа, снижает потери при абордаже. Уйдет сразу, если поднять «Веселого Роджера». Если ушел сам до «ПЧФ», то есть возможность взять другого после прохождения ДЛС
Повышается мораль экипажа, лояльность офицеров, известность и честь ГГ.
1. Возможно, что не закончилось действие предыдущего освящения. 2. Священнику не нравится ваша низкая репутация.
В Филипсбурге (Синт-Маартен), в доме около ворот в джунгли, с красной крышей. Доступно после того, как Оле соберёт жемчужины и сам попросится домой. За его спасение получите: оберег «Скарабей» и портяжный набор.