kings bounty принцесса в доспехах мешок подарков
Kings bounty принцесса в доспехах мешок подарков
Минимальные:
Система: MS Windows XP/Vista;
Процессор: 2,6 ГГц или аналогичный AMD;
Оперативная память: 1 Гб;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista;
Процессор: 3,2 ГГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Видеокарта с 256 Мб видеопамяти;
DirectX 9.0с;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура;
Мышь.
Опасность угрожает миру Эндории и юная принцесса Амели, вопреки воле отца, отправляется в неведомый мир Теаны за своим наставником, прославленным рыцарем Биллом Гилбертом.
Сотни самых различных испытаний ждут принцессу, огромные чудовища и бесчисленные армии врагов стоят у нее на пути. В чужом мире у нее нет поддержки, и приходится полагаться лишь на собственные силы и знания. Потерпит она поражение или найдет верных друзей и добьется успеха? Зависит только от тебя!
Кладоискатель. Дракончик откапывает на клетке поля какой-то объект. Это может быть, к примеру, сундук с золотом либо осиное гнездо.
Мана-ускоритель. Дракончик приносит в лапах энергетик с маной в выбранную клетку. Существо, подобравшее энергетик, получает дополнительные очки действия.
Шаровая Молния. Дракончик создает на поле боя шаровую молнию, которая сама движется над полем боя. Если поблизости окажется вражеский отряд, молния разрядится и нанесет ему урон.
Каменная стена. Дракончик строит ограждение на трех клетках, которое при правильном применении защитит союзный отряд от стремительного наступления врага.
Пикирующий Дракон. Дракончик взмывает ввысь, после чего стремительно пикирует на выбранную клетку. Взрывная волна повреждает врагов вокруг точки приземления и отбрасывает их на одну клетку от места падения.
Боевое Безумие. Дракончик высвобождает свою ярость и при помощи огненных фантомов атакует на поле боя область в девятнадцать клеток.
Горячая Лава. Дракончик взывает к силам земных стихий и под вражескими юнитами вырываются столбы лавы.
Так же, ваш верный конь сможет летать, превратившись в пегаса! Это позволит Амели взглянуть на мир с высоты птичьего полета, забраться в его самые потаенные уголки, минуя любые преграды. В мире Теаны нет ничего невозможного!
Q : В связи с увеличением числа уровней, как примерно изменятся бонусы на левел ап (будет также +1 интеллект, к примеру, изменится ли при этом эффективность 1 единицы навыка?).
A : C повышением уровня выдаются только руны и лидерство, безо всяких выборов. Параметры повышаются через навыки.
Q : Будут новые таланты в ветке умений? Будет ли распределение на классы?
A : Будут конечно новые таланты и классы. Ветки умений сильно изменятся. Вместо 12-10-10, будет 14-13-13, ну и добавится много новых и более половины старых изменится или уступят место более полезным навыкам.
Q Ручной дракончик будет на замену Духов ярости или в дополнение к ним?
A : Да, будет полная замена. У нас был выбор или ходить с тойже шкатулкой, или сделать нечто новое от чего получишь другие ощущения. Вот решили постараться.
Q: Правильно ли полагать, что раз дракончик один, то использовать мы его сможем гораздо реже, нежели духов ярости?
A: Реже, но не слишком. Примерно раз в два-три-четыре хода. Зависит от прокачки ударов.
Q: Будет ли связан Драго и ящеры?
A: Нет.
Q: Какие отношения между ящерами и другими расами?
A: Плохие.
Q: У расы Ящеров будут существа, принадлежащие ко всем уровням, включая пятый?
A: Все будут.
Q: Может быть приоткрыта завеса тайны способностей ящеров (хотя бы одну)?
A: Бег, Магия Крови, Пожирание.
Q: Кстати, а ведь полет не просто так сделан?
A: Для быстрых перемещений по локациям и доступов в специальные места, куда не попасть пешком. Например на гору или на остров, куда нет тропинок и мостов.
Q: Будут ли противники, которые смогут атаковать ГГ в воздухе?
A: Атаковать с воздуха нельзя конечно. Бой только на арене.
Q: Это значит что передвижение на кораблике отменяется? И боёв на кораблях тоже не будет?
A: Нет, передвижение на кораблике конечно остается. Просто можно без всякого NPC в любой момент сидя на кораблике поехать в любую другую локацию.
Q: Они будут аналогом жен или что-то ещё добавится?
A: Да, они просто аналог жен без каких либо семейных замутов.
Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы. |
Q: Что за медали?
A: Тоже почти навыки, только прокачиваемые использованием или выполнением специальных требований. В том числе и классовые.
Убил 10 драконов, получи орден с бонусами!
Q: Для битв с боссами будут специальные арены?
A: Да.
Q: У боссов будут специальные атаки или они будут полагаться больше на своих помощников (как Кракен или Паук)?
A: Будут специальные конечно. И призывать будут помощников тоже.
Q: Старфорс?
A: Решение о защите принимает издатель.
Q: Если Ваш проект себя окупит, какая вероятность скорого выхода нового аддона?
A: Аддоны шлепать один за другим не хочется совсем. Я надеюсь, что начнем делать большой и качественный онлайн. Всегда хочется двигаться вперед.
Q: А многопользовательский режим (типа ДоТы) будет реализован?
A: Нет, не будет.
Q: ГГ по прежнему на поле боя не будет?
A: Нет, этого не будет.
Q: Намного мир увеличиться (измениться) от старого?
A: Посравнению с прошлым, продолжительность игры увеличиться.
Q: Примерно на сколько часов, дней?
A: Мир будет по размеру большим, но число однотипных боев мы стараемся сократить. Примерно никто не скажет. Больше 10 часов всяко.
Q: Каким образом? Для успешного завершения боя надо будет выполнить определённые условия или как-нибудь по-другому?
A: Больше мелких островов, лучшая расстановка мобов для меньшей застолбленности. Больше вражеских героев, замков, т.е. больше сложных сражений.
Q: Планируемые новые войска будут составлять только обещанную расу ящеров?
A: Нет, будут еще новые юниты.
Q: Сюжет будет линейный?
A: Он будет свободный. Несколько несвязанных пунктов, которые можно закрывать в любом порядке.
Q: Отдельные квесты будут нелинейными?
A: Нелинейных будет немного. Взаимоисключающие или встречные в производстве к примеру проще и тестировании. Будет много «контрактов».
Q: Будут ли в игре рецепты для артефактов(или не артефактов), будут ли они работать по прежним принципам, или каким-либо другим?
A: Скорее всего. Если будет, то работать будут так: при наличии всех компонентов и рецепта, можно прямо в инвентаре собрать новый предмет. Компоненты и рецепт пропадают.
Q: Будет ли изменена формула вычисления рекордов?
A: Незначительно изменится конечно.
Q: А типы арен прежние останутся? Изменится ли система бонусов войскам, находящимся на «родной» территории?
A: Да типы арен прежние будут и бонусы вряд ли изменятся.
Q: Игра начнётся в привычных, старых, локациях или сразу в новом мире?
A: В привычном, но что покажем там еще я точно не скажу. Скорее всего площадь у дворца.
Q: Будут ли на аренах какие-то новые объекты, влияющие на тактику боя?
A: Ну хочется сделать новых объектов на поле боя. Море разных идей интересных не реализованы в КБ.ЛоР. Но просто полагаю не успеем как и в прошлый раз. Мы реальные тормоза.
Q: За уровень по прежнему будут давать руны, за которые мы будем себя улучшать?
A: Да, конечно.
Q: Останутся ли сундуки на поле боя и будет ли сохранена их ценность для игрока на протяжении всей игры?
A: Разумеется останутся. Ценность будет вначале, потом она должна падать. Дракон ручной сможет искать спрятанные сундуки.
Q: Произойдёт ли перебалансировка по войскам?
A: Да.
Q: можно ли будет оставлять/отправлять в ближайший замок отряды, которые мы не можем принять на момент встречи?
A: Нет
Q: Когда ждать новых анонсов?
A : Анонс главный надеюсь будет в феврале, как принцессу сдадим издателю.
Kings bounty принцесса в доспехах мешок подарков
Минимальные:
Система: MS Windows XP/Vista;
Процессор: 2,6 ГГц или аналогичный AMD;
Оперативная память: 1 Гб;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista;
Процессор: 3,2 ГГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Видеокарта с 256 Мб видеопамяти;
DirectX 9.0с;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура;
Мышь.
Опасность угрожает миру Эндории и юная принцесса Амели, вопреки воле отца, отправляется в неведомый мир Теаны за своим наставником, прославленным рыцарем Биллом Гилбертом.
Сотни самых различных испытаний ждут принцессу, огромные чудовища и бесчисленные армии врагов стоят у нее на пути. В чужом мире у нее нет поддержки, и приходится полагаться лишь на собственные силы и знания. Потерпит она поражение или найдет верных друзей и добьется успеха? Зависит только от тебя!
Кладоискатель. Дракончик откапывает на клетке поля какой-то объект. Это может быть, к примеру, сундук с золотом либо осиное гнездо.
Мана-ускоритель. Дракончик приносит в лапах энергетик с маной в выбранную клетку. Существо, подобравшее энергетик, получает дополнительные очки действия.
Шаровая Молния. Дракончик создает на поле боя шаровую молнию, которая сама движется над полем боя. Если поблизости окажется вражеский отряд, молния разрядится и нанесет ему урон.
Каменная стена. Дракончик строит ограждение на трех клетках, которое при правильном применении защитит союзный отряд от стремительного наступления врага.
Пикирующий Дракон. Дракончик взмывает ввысь, после чего стремительно пикирует на выбранную клетку. Взрывная волна повреждает врагов вокруг точки приземления и отбрасывает их на одну клетку от места падения.
Боевое Безумие. Дракончик высвобождает свою ярость и при помощи огненных фантомов атакует на поле боя область в девятнадцать клеток.
Горячая Лава. Дракончик взывает к силам земных стихий и под вражескими юнитами вырываются столбы лавы.
Так же, ваш верный конь сможет летать, превратившись в пегаса! Это позволит Амели взглянуть на мир с высоты птичьего полета, забраться в его самые потаенные уголки, минуя любые преграды. В мире Теаны нет ничего невозможного!
Q : В связи с увеличением числа уровней, как примерно изменятся бонусы на левел ап (будет также +1 интеллект, к примеру, изменится ли при этом эффективность 1 единицы навыка?).
A : C повышением уровня выдаются только руны и лидерство, безо всяких выборов. Параметры повышаются через навыки.
Q : Будут новые таланты в ветке умений? Будет ли распределение на классы?
A : Будут конечно новые таланты и классы. Ветки умений сильно изменятся. Вместо 12-10-10, будет 14-13-13, ну и добавится много новых и более половины старых изменится или уступят место более полезным навыкам.
Q Ручной дракончик будет на замену Духов ярости или в дополнение к ним?
A : Да, будет полная замена. У нас был выбор или ходить с тойже шкатулкой, или сделать нечто новое от чего получишь другие ощущения. Вот решили постараться.
Q: Правильно ли полагать, что раз дракончик один, то использовать мы его сможем гораздо реже, нежели духов ярости?
A: Реже, но не слишком. Примерно раз в два-три-четыре хода. Зависит от прокачки ударов.
Q: Будет ли связан Драго и ящеры?
A: Нет.
Q: Какие отношения между ящерами и другими расами?
A: Плохие.
Q: У расы Ящеров будут существа, принадлежащие ко всем уровням, включая пятый?
A: Все будут.
Q: Может быть приоткрыта завеса тайны способностей ящеров (хотя бы одну)?
A: Бег, Магия Крови, Пожирание.
Q: Кстати, а ведь полет не просто так сделан?
A: Для быстрых перемещений по локациям и доступов в специальные места, куда не попасть пешком. Например на гору или на остров, куда нет тропинок и мостов.
Q: Будут ли противники, которые смогут атаковать ГГ в воздухе?
A: Атаковать с воздуха нельзя конечно. Бой только на арене.
Q: Это значит что передвижение на кораблике отменяется? И боёв на кораблях тоже не будет?
A: Нет, передвижение на кораблике конечно остается. Просто можно без всякого NPC в любой момент сидя на кораблике поехать в любую другую локацию.
Q: Они будут аналогом жен или что-то ещё добавится?
A: Да, они просто аналог жен без каких либо семейных замутов.
Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы. |
Q: Что за медали?
A: Тоже почти навыки, только прокачиваемые использованием или выполнением специальных требований. В том числе и классовые.
Убил 10 драконов, получи орден с бонусами!
Q: Для битв с боссами будут специальные арены?
A: Да.
Q: У боссов будут специальные атаки или они будут полагаться больше на своих помощников (как Кракен или Паук)?
A: Будут специальные конечно. И призывать будут помощников тоже.
Q: Старфорс?
A: Решение о защите принимает издатель.
Q: Если Ваш проект себя окупит, какая вероятность скорого выхода нового аддона?
A: Аддоны шлепать один за другим не хочется совсем. Я надеюсь, что начнем делать большой и качественный онлайн. Всегда хочется двигаться вперед.
Q: А многопользовательский режим (типа ДоТы) будет реализован?
A: Нет, не будет.
Q: ГГ по прежнему на поле боя не будет?
A: Нет, этого не будет.
Q: Намного мир увеличиться (измениться) от старого?
A: Посравнению с прошлым, продолжительность игры увеличиться.
Q: Примерно на сколько часов, дней?
A: Мир будет по размеру большим, но число однотипных боев мы стараемся сократить. Примерно никто не скажет. Больше 10 часов всяко.
Q: Каким образом? Для успешного завершения боя надо будет выполнить определённые условия или как-нибудь по-другому?
A: Больше мелких островов, лучшая расстановка мобов для меньшей застолбленности. Больше вражеских героев, замков, т.е. больше сложных сражений.
Q: Планируемые новые войска будут составлять только обещанную расу ящеров?
A: Нет, будут еще новые юниты.
Q: Сюжет будет линейный?
A: Он будет свободный. Несколько несвязанных пунктов, которые можно закрывать в любом порядке.
Q: Отдельные квесты будут нелинейными?
A: Нелинейных будет немного. Взаимоисключающие или встречные в производстве к примеру проще и тестировании. Будет много «контрактов».
Q: Будут ли в игре рецепты для артефактов(или не артефактов), будут ли они работать по прежним принципам, или каким-либо другим?
A: Скорее всего. Если будет, то работать будут так: при наличии всех компонентов и рецепта, можно прямо в инвентаре собрать новый предмет. Компоненты и рецепт пропадают.
Q: Будет ли изменена формула вычисления рекордов?
A: Незначительно изменится конечно.
Q: А типы арен прежние останутся? Изменится ли система бонусов войскам, находящимся на «родной» территории?
A: Да типы арен прежние будут и бонусы вряд ли изменятся.
Q: Игра начнётся в привычных, старых, локациях или сразу в новом мире?
A: В привычном, но что покажем там еще я точно не скажу. Скорее всего площадь у дворца.
Q: Будут ли на аренах какие-то новые объекты, влияющие на тактику боя?
A: Ну хочется сделать новых объектов на поле боя. Море разных идей интересных не реализованы в КБ.ЛоР. Но просто полагаю не успеем как и в прошлый раз. Мы реальные тормоза.
Q: За уровень по прежнему будут давать руны, за которые мы будем себя улучшать?
A: Да, конечно.
Q: Останутся ли сундуки на поле боя и будет ли сохранена их ценность для игрока на протяжении всей игры?
A: Разумеется останутся. Ценность будет вначале, потом она должна падать. Дракон ручной сможет искать спрятанные сундуки.
Q: Произойдёт ли перебалансировка по войскам?
A: Да.
Q: можно ли будет оставлять/отправлять в ближайший замок отряды, которые мы не можем принять на момент встречи?
A: Нет
Q: Когда ждать новых анонсов?
A : Анонс главный надеюсь будет в феврале, как принцессу сдадим издателю.
King’s Bounty: Принцесса в доспехах «Мешок подарков»
К Новому году компания Katauri Interactive приготовила для всех поклонников ролевого проекта «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» целый «Мешок подарков» — официальную модификацию, которая добавляет в игру множество замечательных предметов.
Добавлено:
— около 50 новых уникальных и необычных предметов;
— 5 новых комплектов;
— 3 сборных артефакта огромной силы.
Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!
Инструкция по установке:
1. Запустите скаченный инсталлятор. Укажите пусть к папке с установленной игрой. Если вы скачали модификацию в виде zip-архива, то просто перепишите его содержимое в папку “sessions” находящуюся в папке игры.
2. После запуска игры, на главном экране вы обнаружите новое меню, с помощью которого можно подключать кампании и модификации.
3. Нажмите кнопку “Изменить”.
4. В появившемся окне выберите модификацию ”Мешок подарков” и нажмите кнопку подтверждения.
5. Теперь, при начале новой игры, предметы из “Мешка подарков” будут сгенерированы как и все остальные, и появятся в сундуках и магазинах. Чтобы вернуться к оригинальной игре ”Принцесса в доспехах”, нужно просто через меню подключения кампаний выбрать пункт “Вернутся к оригинальной игре”.
Внимание! Все изменения при переключении между кампаниями, применяются только при старте новой игры!
King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess)
Россия | США | |
ПК | 10.04.2009 | 20.11.2009 |
King’s Bounty. Принцесса в доспехах – долгожданное продолжение саги King’s Bounty. Легенда о рыцаре. В роли принцессы Амели вы отправляетесь в мир Теаны. Там вам предстоит отыскать рыцаря и наставника Билла Гилберта, что бы тот помог освободить родную столицу принцессы от Архидемона Баала и его армии.
Новые опасности, ужасные монстры, огромные боссы и кровожадные ящеры ожидают принцессу на ее пути. Но все же принцесса не одинока, ей помогают войско, различные навыки и способности, магия, даже настоящий ручной дракон! Хоть он маленький и забавный, но его способности быстро развиваются, и дракончик становится опасным. Как подобает любой принцессе, Амели восседает на коне, у которого появится умении свободного полета.
На этой странице представлена общая информация по игре King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) без регистрации или бесплатно скачать King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о King’s Bounty. Принцесса в доспехах, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess), помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования King’s Bounty. Принцесса в доспехах (King’s Bounty. Armored Princess) и связанную с ними информацию.
Kings bounty принцесса в доспехах мешок подарков
Добавлено:
— около 50 новых уникальных и необычных предметов;
— 5 новых комплектов;
— 3 сборных артефакта огромной силы.
Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!
Инструкция по установке:
1. Запустите скаченный инсталлятор. Укажите пусть к папке с установленной игрой. Если вы скачали модификацию в виде zip-архива, то просто перепишите его содержимое в папку «sessions” находящуюся в папке игры.
2. После запуска игры, на главном экране вы обнаружите новое меню, с помощью которого можно подключать кампании и модификации.
3. Нажмите кнопку «Изменить”.
4. В появившемся окне выберите модификацию ”Мешок подарков” и нажмите кнопку подтверждения.
5. Теперь, при начале новой игры, предметы из «Мешка подарков” будут сгенерированы как и все остальные, и появятся в сундуках и магазинах. Чтобы вернуться к оригинальной игре ”Принцесса в доспехах”, нужно просто через меню подключения кампаний выбрать пункт «Вернутся к оригинальной игре”.
Внимание! Все изменения при переключении между кампаниями, применяются только при старте новой игры!
Просмотров: 1748 | Загрузок: 7 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |