lord film день курка
День курка, 2020
У бывшего агента спецназа Роя уже в глазах рябит от перестрелок и взрывов. Его убивали уже сотню раз, но каждый раз он просыпается тем же утром из-за дурацкой петли времени. Кому пришло в голову провернуть с ним такое, а, главное, зачем? Каждый день его теперь напоминает видеоигру с бесконечным запасом жизней, но чтобы ее остановить и успеть спасти свою семью, он должен любым способом дойти до главного босса…
День курка смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Бывшая девушка героя Джиа (Наоми Уоттс), вероятно, может быть причастна к временной петле, поскольку она задействована в секретном правительственном проекте по разработке устройства, которое может деформировать пространство и время. Теперь Рой не только пытается найти ответы на свои вопросы, но и собирается спасти бывшую возлюбленную.
Режиссер Джо Карнахан («Козырные тузы», «Схватка») в течение нескольких лет пытался снять этот фильм. Первоначально он назывался Continue, а сценарий к нему написали Крис Бори и Эдди Бори в 2010 году. Однако Карнахан переписал сценарий и изменил название.
Изначально режиссер планировал сделать фильм для 20th Century Fox, но студия не согласилась с решением Карнахана взять Фрэнка Грилло на главную роль.
Картина посвящена матери Фрэнка Грилло, которая умерла в 2019 году.
Это второй совместный фильм актеров Мела Гибсона и Фрэнка Грилло после «Возмездия» 2010 года.
Кен Жонг и Роб Гронковски оба появились в третьем сезоне американского шоу талантов «Певец в маске». Жонг являлся одним из четырех главных судей, а Гронковски был одним из участников проекта.
Когда Пэм подстреливает Роя, Рой-рассказчик сообщает зрителям, что это была попытка номер 15. Однако в самом начале фильма герой говорит нам, что ему потребовалось как минимум 22 попытки, чтобы зайти так далеко в своем путешествии.
В апреле 2018 года Entertainment Studios Motion Pictures приобрела права на распространение фильма в США. Но уже в июне 2020 года студия отказалась от картины, а в ноябре того же года права были приобретены компанией Hulu.
Оригинальное название фильма – Boss Level.
В фильме снялись такие актеры, как Фрэнк Грилло («Схватка»), Мэл Гибсон («Храброе сердце»), Наоми Уоттс («Малхолланд Драйв»), Мишель Йео («Мемуары гейши»).
Фрэнк Грилло также выступил одним из продюсеров картины.
Съемки проходили в Атланте в апреле 2018 года.
Рецензия на фильм «День курка» — кровавый экшен о спецназовце, попавшем во временную петлю
Новый фильм Джо Карнахана, автора «Команда ‘А’» и «Схватки»: достаточно весёлый, но путающийся в собственном запутанном нарративе.
Трейлер
О своём положении Рой с хохмами и циничными ухмылками расскажет зрителю в первые несколько минут — «День курка» (или Boss Level в оригинале) стартует с места в карьер, пряча экспозицию в бойкие монологи. Поначалу это кажется беспроигрышным решением: да, закадровая речь считается «низким» приёмом, но в данном случае спасает от ещё большего трюизма: обязательных для фильмов о временной петле эпизодов, где герой впервые сталкивается с новой реальностью и пытается к ней привыкнуть. Здесь нет никаких проволочек — режиссёр Джо Карнахан спешит сразу к действию, в самое пекло, в круговорот взрывов, перестрелок и эффектно отрубленных голов.
Любопытно, что он уже применял похожий драматургический приём в «Схватке» — там зритель сначала узнавал, что герой Лиама Нисона (которого в «Дне Курка», кстати, с иронией вспоминают) попал в авиакатастрофу и оказался практически наедине со стихией и голодными волками, а уже потом — о его личной травме, добавляющей истории о выживании дополнительное психологическое измерение. Тут мы также сперва видим Роя в его новой реальности, а затем постепенно осознаём, как он там оказался и что должен сделать. В «Дне Курка», правда, этот приём у Карнахана выходит заметно хуже: спрятанная предыстория так и норовит вылезти наружу в виде флэшбеков и прочих ретардаций. Набранная в начале скорость к середине теряется, уходит драйв, и чем больше в картину проникает дешёвой драмы, тем меньше остаётся пространства для простого тупоголового веселья. А забавные россказни Роя через какое-то время превращаются в поступательное объяснение того, что зритель и так видит на экране без всяких пояснений от главного героя.
И смешных шуток, и удачных физических гэгов всё ещё хватает, но Карнахан — чей последний фильм вышел аж в 2014 году — как будто бы с годами несколько потерял хватку, утратил былую «чуйку» к жанровой фактуре. Раньше у него получалось балансировать между эстетикой восьмидесятнического B-movie и постмодернистскими нарративами, оставаться одновременно ретроградом и режиссёром очень современным. «День курка» же выглядит приветом из прошлого: недалёкого, незатейливого прошлого, когда ещё можно было кого-то удивить edgy-диалогами, а хороший CGI оставался уделом исключительно блокбастеров (плохая графика у Карнахана — явно не часть художественного решения).
Сейчас уже другие времена, и экшеновой эксцентрикой никого не удивить: есть Kingsman, есть «Пушки Акимбо», есть, в конце концов, третий «Джон Уик». «День курка» мог бы сыграть на поле этаких современных «бэшек», но для этого в нём слишком много натужного ретроградства (из ниоткуда, кхм, возникающий турнир по аркадным играм 80-х), что резко отделяет его от какого-нибудь Крейга С. Залера — который, верится, искренне мыслит как режиссёр олдового грайндхауса. Нет, фильм Карнахана ближе не к старым VHS-боевикам, а к условному «Проекту Power», среднебюджетным проходнякам, что пачками производит Netflix дабы забить чем-то библиотеку. И в этом смысле «День курка», при всей парадоксальной несовременности — вполне себе продукт своего времени.
Рецензия на фильм «День курка» — кровавый экшен о спецназовце, попавшем во временную петлю
Новый фильм Джо Карнахана, автора «Команда ‘А’» и «Схватки»: достаточно весёлый, но путающийся в собственном запутанном нарративе.
Трейлер
О своём положении Рой с хохмами и циничными ухмылками расскажет зрителю в первые несколько минут — «День курка» (или Boss Level в оригинале) стартует с места в карьер, пряча экспозицию в бойкие монологи. Поначалу это кажется беспроигрышным решением: да, закадровая речь считается «низким» приёмом, но в данном случае спасает от ещё большего трюизма: обязательных для фильмов о временной петле эпизодов, где герой впервые сталкивается с новой реальностью и пытается к ней привыкнуть. Здесь нет никаких проволочек — режиссёр Джо Карнахан спешит сразу к действию, в самое пекло, в круговорот взрывов, перестрелок и эффектно отрубленных голов.
Любопытно, что он уже применял похожий драматургический приём в «Схватке» — там зритель сначала узнавал, что герой Лиама Нисона (которого в «Дне Курка», кстати, с иронией вспоминают) попал в авиакатастрофу и оказался практически наедине со стихией и голодными волками, а уже потом — о его личной травме, добавляющей истории о выживании дополнительное психологическое измерение. Тут мы также сперва видим Роя в его новой реальности, а затем постепенно осознаём, как он там оказался и что должен сделать. В «Дне Курка», правда, этот приём у Карнахана выходит заметно хуже: спрятанная предыстория так и норовит вылезти наружу в виде флэшбеков и прочих ретардаций. Набранная в начале скорость к середине теряется, уходит драйв, и чем больше в картину проникает дешёвой драмы, тем меньше остаётся пространства для простого тупоголового веселья. А забавные россказни Роя через какое-то время превращаются в поступательное объяснение того, что зритель и так видит на экране без всяких пояснений от главного героя.
И смешных шуток, и удачных физических гэгов всё ещё хватает, но Карнахан — чей последний фильм вышел аж в 2014 году — как будто бы с годами несколько потерял хватку, утратил былую «чуйку» к жанровой фактуре. Раньше у него получалось балансировать между эстетикой восьмидесятнического B-movie и постмодернистскими нарративами, оставаться одновременно ретроградом и режиссёром очень современным. «День курка» же выглядит приветом из прошлого: недалёкого, незатейливого прошлого, когда ещё можно было кого-то удивить edgy-диалогами, а хороший CGI оставался уделом исключительно блокбастеров (плохая графика у Карнахана — явно не часть художественного решения).
Сейчас уже другие времена, и экшеновой эксцентрикой никого не удивить: есть Kingsman, есть «Пушки Акимбо», есть, в конце концов, третий «Джон Уик». «День курка» мог бы сыграть на поле этаких современных «бэшек», но для этого в нём слишком много натужного ретроградства (из ниоткуда, кхм, возникающий турнир по аркадным играм 80-х), что резко отделяет его от какого-нибудь Крейга С. Залера — который, верится, искренне мыслит как режиссёр олдового грайндхауса. Нет, фильм Карнахана ближе не к старым VHS-боевикам, а к условному «Проекту Power», среднебюджетным проходнякам, что пачками производит Netflix дабы забить чем-то библиотеку. И в этом смысле «День курка», при всей парадоксальной несовременности — вполне себе продукт своего времени.
Если долго мучиться, что-нибудь получится (О фильме «День курка», 2021).
Если долго мучиться, что-нибудь получится (О фильме «День курка», США, 2021)
Сразу следует осознать, что на «День сурка» это не похоже ничем, кроме временной петли – хотя, как уже было сказано, классическому фильму с Биллом Мюрреем не принадлежит даже первенство в идее. Скорее это напоминает набирающие в последнее время моду фильмы (зачастую независимые), действие которых похоже на старые видеоприставочные игры: автосохранение после гибели игрока с переброской в начало миссии, скажем, «Грань будущего». Да и финал «Пушек Акимбо» построен как экранизация прохождения компьютерной стрелялки. В «Дне курка» такие игры любовно перечисляются вслух и на них сделан особый акцент, а олдовый компьютерный клуб с доисторическими играми занимает крайне важное место в происходящем.
Оно понятно: поколение, росшее на подобных мясных шутерах, «Робокопе» и комиксах «Бладшот», уже давно вошло в пору совершеннолетия и теперь жаждет бифштексов с кровью. Совершенно не имею ничего против такого невинного желания, благо и рейтинг у нашего фильма соответствует всему происходящему – 18+.
Нет, вдохновенный Гибсон на самом деле никуда не девается. Равным образом как вышесказанное вовсе не означает, что фильм смотреть не надо. За последние пару лет это действительно один из редкостных неплохих фильмов для взрослого зрителя, с кучей озорных убийств и итоговым концом света (предупрежу во избежание спойлеров: конец света, если верить сюжету, наверное, отменяется; но это не точно).
Вот только первая часть фильма, совершенно отвязная и бескомпромиссная, даёт сто очков вперёд второй части – уютной и ламповой, папиной радости, апологии чадолюбия. Но смотреть это кино в целом всё равно стоит. Для понимания между поколениями, что называется.
Вот таких фильмов нам на самом деле и не хватает.
Финал ещё более оглушителен, чем всё остальное – когда уже на титрах внезапно понимаешь, что бывшая жена, которую герой любит спустя многие годы и спасению которой посвятил невероятную кучу времени, усилий и боли, по большому счету просто использовала его, в конечном итоге предложив ему билет в один конец и, хуже того, изначально прекрасно понимая, чем вся эта история и должна закончиться, иначе несчитово. Но именно так оно обычно и бывает в реальной жизни, а не в голливудском кино. Наверное, у жены в данном случае есть своя правда, ибо невозможно осуждать живое существо, которое борется за свою жизнь; однако в данном случае это правда самки паука – ради собственного спасения втянуть бывшего мужа в петлю времени, при этом отдавая себе отчёт, что он должен умереть, выполнив свою миссию. Да ещё и с реальным риском спровоцировать грандиозную катастрофу.
В общем, кино нестерпимо взрослое: цинично смешное в начале, цинично грустное от дружного всеобщего подставлялова в конце. До конца его прочувствуют лишь те, кто сталкивался с подобными ситуациями в личной жизни. Но в наше инфантильное время подобное если и способно как-то повлиять на кассовые сборы, то только в сторону уменьшения.
День курка 2021 фильм смотреть онлайн в хорошем качестве HD1080
О фильме «День курка» 2021
День курка 2021 фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD1080 полностью на русском языке. Каждый день спецназовец в отставке Рой Палвер начинает, отбиваясь от всевозможных киллеров: здоровяка с мачете, пулемётчика на вертолёте, двух красоток на быстром авто, карлика-подрывника, виртуозно владеющей мечом китаянки и прочих психопатов. И каждый раз Рой неизменно погибает и снова оказывается в том же дне.
Однажды он узнаёт, что его бывшая девушка, которая занималась сверхсекретными разработками, погибла. Рой решает докопаться до истинных причин её смерти, а заодно выяснить, как ему самому выбраться из этой невыносимой временной петли вечных смертей. Данный фильм определенно стоит потраченных чуть более чем полтора часа Вашего времени. Зрелищные бои, хороший и продуманный сюжет.
Именно в такую петлю попал герой фильма и теперь его задача, умирая сотни раз, разобраться кто его в петлю посадил, как и зачем. Сюжет очень простой, но поверьте, скучать во время просмотра не придется. Вплоть до самого финала «Дня курка» мы кайфовали. Было несколько нудных сцен, Но это мелочи.
Смотреть фильм День курка 2021 онлайн в хорошем качестве HD1080
ФИЛЬМ ДОСТУПЕН по ССЫЛКЕ🔴🔵➤ https://bit.ly/Den-kurka
Сюжет был понятен по названию, но вот исполнение выше всех похвал, вместо Билла Мюррея качок Френк Грилло, вместо прекрасной Энди Макдауэлл не менее прекрасная Наоми Уоттс, и подача с самого начала это класс. Правда одного только стритфайтера выцепили по большей части, но все же там и галага и вроде пакман промелькнул, видимо права только кэпком дала.