Мои заявки world of tanks
Мои заявки world of tanks
Как узнать, на какой стадии моя заявка?
Статусы заявок
Узнать, на какой стадии обработки находится ваша заявка, можно в меню «Мои заявки» в правой верхней части экрана. Статус заявки будет указан слева от номера заявки.
Такой статус присваивается заявке, как только вы её создали либо если вы предоставили дополнительную информацию, запрошенную специалистом Центра поддержки.
Такой статус присваивает заявке специалист Центра поддержки, если для ответа на вопрос или для решения проблемы необходима дополнительная информация.
Такой статус присваивает заявке специалист Центра поддержки, если на поставленный вопрос был дан ответ.
Такой статус присваивает заявке специалист Центра поддержки, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время либо ему нужно уточнить информацию по заданному вопросу.
Присваивается, если заявка была закрыта пользователем (проблема решена или на вопрос был дан ответ) либо автоматической системой.
Сотрудник Центра поддержки может закрыть заявку, если она нарушает правила Центра поддержки пользователей.
Объединение заявок
Для удобства работы с заявками и для того, чтобы быстрее их обработать, сотрудники Центра поддержки могут объединять заявки. Это может произойти в следующих ситуациях:
Если игрок создаёт несколько заявок с одним и тем же вопросом, рассматривается та, что пришла последней — то есть ждать придётся дольше. Не стоит создавать однотипных заявок — лучше набраться терпения и подождать.
Как узнать, на какой стадии моя заявка?
Статусы заявок
Узнать, на какой стадии обработки находится ваша заявка, можно в меню «Мои заявки» в правой верхней части экрана. Статус заявки будет указан слева от номера заявки.
Такой статус присваивается заявке, как только вы её создали либо если вы предоставили дополнительную информацию, запрошенную специалистом Центра поддержки.
Такой статус присваивает заявке специалист Центра поддержки, если для ответа на вопрос или для решения проблемы необходима дополнительная информация.
Такой статус присваивает заявке специалист Центра поддержки, если на поставленный вопрос был дан ответ.
Такой статус присваивает заявке специалист Центра поддержки, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время либо ему нужно уточнить информацию по заданному вопросу.
Присваивается, если заявка была закрыта пользователем (проблема решена или на вопрос был дан ответ) либо автоматической системой.
Сотрудник Центра поддержки может закрыть заявку, если она нарушает правила Центра поддержки пользователей.
Объединение заявок
Для удобства работы с заявками и для того, чтобы быстрее их обработать, сотрудники Центра поддержки могут объединять заявки. Это может произойти в следующих ситуациях:
Если игрок создаёт несколько заявок с одним и тем же вопросом, рассматривается та, что пришла последней — то есть ждать придётся дольше. Не стоит создавать однотипных заявок — лучше набраться терпения и подождать.