my time at portia день памяти
Праздник
Прездник это игровое взаимодействие, которая позволяет вам зарабатывать очки отношений с несколькими жителями одновременно. Проведение праздника становится доступным после того, как вы откроете Южный блок.
Содержание
Подготовка к празднику
Необходимые предметы
Все необходимое для проведения праздника можно купить в Торговом посте Южного блока.
Предмет | Название | Количество | Цена |
---|---|---|---|
Пригласительное письмо | 99 | 80 | |
Банкетный столик | 1 | 10000 | |
Банкетный столик (Книга) | 1 | 1000 |
Планирование праздника
Для проведения праздника вам необходимо приобрести или изготовить банкетный столик и разместить его на территории Мастерской. Столик или его чертеж продаются в Торговом посте Южного блока внутри мотеля Йейе. За каждым банкетным столиком может разместиться до десяти гостей.
После размещения столика в дворе вы можете взаимодействовать с ним, чтобы запланировать праздник. Можно выбрать день и время (между 10:00 и 18:00), однако праздник всегда будет длиться три часа. В неделю можно проводить до двух праздников.
Как только вечеринка будет запланирована, на экране появится значок праздника.
Выдача приглашений
После выбора даты и времени для вечеринки вы можете раздать Пригласительные письма. Письма могут быть переданы кому угодно, кроме домашних животных, хотя Папа-медведь и Ак никогда не будут присутствовать на праздниках и отнесутся к письму как к обычному подарку.
Письмо может быть передано через интерфейс дарения подарков. Оно засчитывается в лимит подарков этого персонажа на день и зарабатывает +2 очка отношений, если принято, и никаких очков отношений, если отклонено. На очки, заработанные в результате дарения пригласительного письма, влияют события дня и бонусы на день рождения.
Чем лучше ваши отношения с жителем, тем выше вероятность того, что он примет приглашение и посетит праздник. Незнакомцы всегда будут отклонять приглашение, а романтические партнеры всегда будут принимать его. Если ваш персонаж в браке, то супруг/а всегда будет присутствовать на вечеринке, даже если вы их не пригласили. Письмо подаренное до планирования праздника всегда будет отклонено.
Уровень | Шанс принятия письма |
---|---|
Незнакомец | Никогда |
Товарищ | 10-20% |
Приятель | 30-50% |
Друг | 50-70% |
Хороший друг | 70-80% |
Лучший дру | 80-90% |
Друг навсегда | 90-100% |
Приготовление еды и напитков
Еда на банкетном столике
Еда имеет важное значение для проведения успешного праздника. Каждый банкетный столик может вместить до 20 блюд: по два на каждого гостя. Как и в случае некоторой мебели, еда может быть помещена на своим места; для этого необходимо взаимодействовать со столиком до начала встречи. Вы также можете добавить еду на банкетный столик и после начала праздника, поместив предмет в активный слот и взаимодействуя со столом.
Праздник
Вы можете пригласить больше жителей, чем у мест за банкетными столами. Если персонаж не найдет себе место, он будет ждать снаружи и уйдет после окончания праздника, а вы не получите никакого бонуса или штрафа за отношения с ним.
Как только начнется праздник, гости будут есть доступную еду. Спустя три часа, после окончания праздника, гости уйдут, а вы получите бонус отношений в зависимости от еды, которую предоставили.
Вам не нужно сидеть за банкетным столом или даже присутствовать на празднике, чтобы провести его и получить очки отношений.
Награды
Житель может съесть до двух блюд на празднике. Вы зарабатываете 10-15 очков отношений за блюдо, к которому он относится нейтрально или любит, и 18-20 очков за блюдо, которое персонаж любит (11 + очков, если ему подарили это блюдо). Персонаж не будет есть блюдо, которое он не любит или ненавидит.
Если вы не поставили еду на банкетные столики, или каждое блюдо, которое вы поставили, не нравится или ненавистно гостям, вы не получите никакого бонуса или штрафа в отношениях.
My Time At Portia (Официальная локализация)
Начните новую жизнь в волшебном городе Портия! Восстановите заброшенную мастерскую своего отца, выращивайте урожаи, разводите животных, заводите друзей и раскрывайте секреты забытого волшебного мира!
Показать полностью.
У вас есть записная книжка отца и старый верстак: начинайте добывать ресурсы, мастерить и изготавливать вещи, чтобы сделать свою мастерскую лучшей во всей Портии. Готовьтесь. это будет сложно!
My Time at Portia вдохновлена волшебной Studio Ghibli и перенесет вас в незабываемый мир чудес.. Чем вы займетесь в Портии?
Этот город полон любопытных персонажей, с которыми вам предстоит познакомиться. Они ходят в школу и на работу, тренируются и развлекаются. У каждого из них есть своя уникальная история. Игрок сможет вступать в различные отношения с жителями города: дружить, влюбляться и даже жениться.
Каждый игрок сможет найти в Портии собственный путь, погрузившись в теплую атмосферу маленького приветливого городка.
Важно: В этой группе вы можете пообщаться и, возможно, получить поддержку официального локализатора игры.
My Time At Portia
Симуляторы деревенской жизни всегда занимали особое место в сердцах многих игроков. Есть что-то заманчивое в том, чтобы выбраться из мегаполиса, на время забыть о работе и вернуться в места, где дышится легче, а живётся беззаботнее. В своё время геймеры тепло приняли Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon, поэтому студия Pathea Games решила попытать удачу и внести свою лепту в развитие этого жанра.
Холодный ноябрь и дождливая погода за окном – прекрасный повод съездить в деревню и вспомнить, что My Time At Portia не уступает известным на весь мир симуляторам жизни, а в чём-то и превосходит их.
Красочный постапокалипсис
В новом мире люди не отчаиваются и не скорбят о прошлом, а опыт предков воспринимают как мудрую притчу. В Портию главный герой попадает по совету родни. Отец исчез, оставив своему отпрыску заброшенную мастерскую и странное письмо. Жители города вспоминают предыдущего плотника как настоящего профессионала и надеются, что новый строитель постигнет своё ремесло в совершенстве.
Это и отличает «Портию» от других игр жанра: главный герой из неумёхи быстро переквалифицируется не только в садовода-огородника, но и в мастера, плотника, строителя, археолога и воина. Профессионализм и ответственность в Портии очень ценят, поэтому вскоре протагонист становится неотъемлемой частью города.
Добрососедская конкуренция
Целый город потенциальных друзей
В свободное от работы время мастер может пообщаться с жителями Портии, побаловать их подарками, поговорить о жизни и выполнить несколько необязательных поручений. С одними людьми сходиться проще, с другими – сложнее, но все они уникальные личности с разными предпочтениями, характерами и предысторией.
Герой никогда не чувствует себя одиноким в новом городе: жители благодарны за всё, что мастер делает для Портии, поэтому будут приглашать на праздники и прогулки, дарить подарки на день рождения и помогать советами в сложных ситуациях.
Я календарь переверну…
Для застенчивых мастеров, которые привыкли думать только о работе, мэр Портии подготовил целую развлекательную программу: ежегодно в городке проводятся праздники. Время от времени на почту герою приходят приглашения на сезонные фестивали по случаю Хэллоуина, скачек, соревнований среди рыбаков и садоводов, битвы снежками… В особенные для города дни объявляется выходной, а сама Портия преображается к тематическому празднику.
На фестивале можно принять участие в конкурсе с ценными призами, попасть на общую фотографию, вдоволь наесться угощений и получить особые подарки. Такие душевные игровые события не надоедают даже спустя несколько лет жизни в городе.
Работа мастера – дело (без)опасное
Беззаботные деньки на ферме можно скрасить не только работой: большая часть сюжета связана с предтечами, запрещёнными технологиями и раскопками. В поисках нужных материалов мастеру придётся спускаться в Заброшенные руины, бороться с роботами и помогать местной полиции делать Портию безопасным местом для всех жителей.
В самих подземельях много уникальных боссов с интересным набором атак. Все они вписаны в «лор» (буровые машины, искусственный интеллект и боевые роботы) и гармонично соседствуют с новой эпохой без развитых технологий, но сражения с ними не вызывают никаких эмоций. Умерев в бою, герой не теряет предметы или деньги, а возрождается в начале пустого уровня без каких-либо последствий. В ходе сюжетных заданий к нему присоединяются более опытные напарники, которые не могут умереть и отвлекают врагов на себя…
My Time At Portia – это душевная и интересная история о гармонии с природой и самим собой. Симулятор жизни, в котором можно провести несколько бессонных недель, потому что мир вокруг не просто существует, а по-настоящему живёт и расцветает с приходом нового жителя. Поклонники жанра не зря окрестили игру «Stardew Valley в 3D» – она переняла множество знакомых механик, но также поработала над тем, чтобы вовлечь пользователя в мир. Поэтому Портия оставляет неизгладимое впечатление, а душа рвётся в провинциальный, но родной городок снова и снова.
Плюсы: визуальный стиль; медитативность; изумительная атмосфера; увлекательный игровой процесс; колоритные персонажи.
Скриншоты из игры
Трейлеры
ооо, портия! Впервые я столкнулся с Pathea когда наткнулся на Planet Explorers тогда еще в раннем доступе. Настоящая воксельная РПГ! По мере того как игра продолжала мариноваться в EA не особо улучшаясь у меня начали закрадываться сомнения. Потом игра релизнулась. А потом разработчики потеряли исходники серверной части, и мультиплеерная составляющая игры умерла. Прикидываем уровень их компетенции.
Но еще до этого они решили сделать портию. Берем дизайн из «Навсикаи» и смешиваем с «Silly Symphonies». Что, идиотизм? Так и есть. Ровно так смотрятся «Цветастые ламы» и «Мистеры божьи коровки» в мире постапокалипсиса. Ровно так смотрится робо-свин прыгающий на тебя и пытающийся раздавить своим задом. Или сосед-медвед. Или что угодно еще. Весь мир абсолютно идиотичен сверху донизу.
Весь город состоит из картонных болванчиков. Я играл в игру что-то типа пол-года назад. Я из всей той тусы вспомню человек трех. А по имени — никого. Ну кроме Джинджер. Просто потому что она реально ginger т.е. рыжая и с веснушками. А еще на ней можно жениться, после чего укокошить. Но на это потребуется больше 5 лет внутриигрового времени — испытание для крепких духом. Больше там нет абсолютно никого запоминающегося.
А еще есть баги. Много-много вкусных багов. Пропадает озвучка, ломаются скрипты, сопартийцы застревают в текстурах. Дикие тормоза на пустом месте. Абсолютно деревянная анимация. Лицевой анимации не существует в принципе, что не мешает игре постоянно брать эти неживые лица крупным планом. Боевка отвратная. Гринд отвратителен. Система крафта прямиком из мобильных ферм: «жди пока распилится доска 20 минут реального времени».
Эхх Портяночка моя любимая. Называется уделяю времени больше чем собственной даче. Я не согласен с предыдущим коментом и вот почему. Не нужно рассматривать Портию как цельное приключение или приключение имеющие конец. Я например, смотрел на нее как на симулятор жизни, аля скайрим. Закинули тебя на кусок земли, а дальше крутись как хочешь. Хочешь овец паси, хочешь руду колупай, хочешь с соседями общайся, а весь сюжет построен на микроисториях, которые заставят улыбнуться и узнать лучше людей вокруг.
Не нужно ждать от игры супер сюжета, эта вещь не про это. Портия — игра про свободу, где возможно без нажима в ламповой атмосфере отдохнуть от дел. Люди там незатейливы и добродушны (Да, даже Хиггинс падла, тоже добрадушен), приключения развлекают потихноньку и неторопливо. Это игра на года, с возможностью построить вокруг себя тот мир, покрафтить разное и поиследовать огромную локацию, разных ее обитателей. Игра позволяет быть собой и заодно попить чаек в местной закусочной и поиграть в мини игры. Хотел бы я годик пожить сам в такой деревне. Вообщем разрабы — молодцы и я уже задонатил на новую игру в пустыне на кикстартере.
Довольно милая игрушка, где можно по-настоящему отдохнуть душой.
Разрабы уже анонсировали «сиквел» и можно даже задонатить на него.
Жаль только, что MTAP, ровно как и Stardew Valley, недоступны в РФ на PS4.
И скорее всего, сиквел постигнет та же участь.
Игра приятная, но с ощутимыми минусами, которые оставляют неприятное послевкусие. И самые большие минусы уже назвали выше: отвратная боевка, унылый гринд. Вообще не понимаю, зачем этой игре, где нет кооператива и соревнуешься исключительно с ИИ-болванчиками так много гринда? Авторы пытались увеличить количество часов в игре таким способом? Дык, в игре в принципе достаточно много контента, к чему эти потуги сделать нечто похожее на корейское ММО с задротством?
Я пыталась после Stardew Valley, которая была исхожена вдоль и поперек, и совсем не зашло. Меня так и не посетило ощущение теплого уюта, осталось повслевкусие какого-то недоэкшена.
Я не пропустил. В первые месяцы самоизоляции отлично зашла.
Купил жене, она попросила меня пройти квест, очнулся спустя 80 часов, изготавливая столы для торговца мебелью)))