nike возврат товара сколько дней
Гарантия обмена и возврата
Высокое качество каждой пары Nike Air Force — основа работы нашего дисконта. Чтобы гарантировать его нашим клиентам, мы сотрудничаем напрямую с производителем, исключаем из схемы взаимодействия посредников, а также проверяем каждую партию при поступлении. Тем не менее, в нашем магазине действует два вида гарантийного обслуживания. Их базовые условия полностью соответствуют законодательству РФ. Кроме того, мы сделали все, чтобы каждый наш клиент мог при необходимости воспользоваться любым видом гарантии с максимальным удобством.
Гарантия обмена и возврата
Главные условия этого сервиса — действие в течение 14 дней после покупки, полное сохранение товарного вида кроссовок. То есть гарантия обмена и возврата распространяется на неношеную обувь, которая не подошла вам по тем или иным причинам. Например, после оплаты заказа вы поняли, что все же выбрали неподходящий размер или расцветку.
Под сохранением товарного вида подразумевается не только отсутствие следов ношения, но также:
Этот вид гарантийного обслуживания распространяется на обувь, бывшую в употреблении, то есть на те кроссовки Найк Аир Форс, которые вы уже носили. Если в течение срока гарантийного обслуживания появилось повреждение, причиной которого стал скрытый брак, мы вернем вам деньги, заменим пару на аналогичную или же проведем ремонт за свой счет.
Примеры повреждений, попадающие под гарантию качества, — отстающая подошва, расхождение швов, потрескавшаяся краска.
Просим вас обратить внимание, что гарантия качества распространяется только на дефекты, причиной которых стал скрытый брак. Если причина повреждения — нарушение правил эксплуатации, они не попадают под гарантийное обслуживание. Примеры нарушения правил эксплуатации — ношение не по сезону, ремонт третьими лицами, наличие механических повреждений, например, порезов, стоптанная пятка и т.д.
Как вернуть кроссовки по гарантии?
Вернуть кроссовки вы можете тем же способом, которым их получали. Если вы живете в Москве, их заберет курьер. Если вы живете в другом городе — вы можете вернуть их, отправив посылку почтой, СДЭК или прибегнув к услугам другой курьерской службы.
Уважаемые клиенты! Если вы оплачивали покупку картой, возврат денежных средств осуществляется исключительно на карту, с помощью которой была совершена покупка.
Защита прав потребителей
Гарантия на обувь Nike
от admin123
Согласно действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей, на кроссовки Nike распространяются стандартные правила возврата, обмена и гарантийного обслуживания. Но компания-производитель дорожит своей репутацией и предоставляет своим покупателям дополнительный расширенный сервис.
Общая информация о компании
Компания Nike является транснациональной, ее штаб-квартира находится в американском штате Орегон, городе Бивертон. Однако, основное производство всей продукции находится далеко за пределами США и, в основном, сосредоточено на территории азиатских стран. Компания является правообладателем нескольких десятков торговых марок, а в ее подчинении находится более 1100 розничных магазинов во всем мире.
По мнению рейтинга Forbes, компания Nike является самым дорогим спортивным брендом, существующим на данным момент в мире. Организация находится в топе лидеров по продажи спортивных товаров, основной их ассортимент приходится на кроссовки и иную спортивную обувь.
Существует ли гарантия на товар
По заверению производителя, вся продукция отличается высоким качеством и достаточной износоустойчивостью, что позволяет предоставлять покупателям дополнительную расширенную гарантию, помимо предусмотренных законом сроков гарантийного обслуживания.
Согласно закону «О защите прав потребителей», стандартная гарантия на все виды обуви, продаваемые на территории Российской Федерации, составляет 90 дней с момента начала соответствующего сезона или с момента покупки для всесезонной обуви. Компания Nike увеличила этот срок до 2 лет с момента производства кроссовок. Если эта дата отсутствует на упаковке, то срок гарантии начинается с даты продажи. Это правило и увеличенный срок гарантийного обслуживания распространяет не только на обувь, но и на всю спортивную экипировку от этого бренда.
Сроки гарантии и обязанности продавца
Срок гарантии Nike на все виды обуви составляет 2 года с даты производства, либо (при отсутствии этой информации на упаковке) аналогичный период с момента продажи. Если за этот период покупатель обнаружит дефект у приобретенной пары кроссовок, то он имеет право потребовать от продавца один из вариантов компенсации:
Эксперты по защите прав потребителей рекомендуют изначально настаивать на замене товара на аналогичный по модели и артикулу. При отсутствии такой возможности можно подобрать схожую пару в той же ценовой категории.
Возврат денежных средств – это следующий этап, к которому необходимо переходить в случаях, когда обменять пару обуви невозможно. Ремонт и предоставление скидки – это невыгодные для покупателя варианты решения проблемы, прибегать к которым стоит лишь в исключительных случаях.
К прямым обязанностям продавца относятся следующие действия:
Если продавец отказывается выполнять законные требования покупателя, то такие действия могут стать основанием для привлечения его к административной ответственности.
Можно ли вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока
Если купленная пара кроссовок имеет заводской брак, то потребитель имеет право обменять ее или получить полный возврат денежных средств на протяжении всего гарантийного срока.
Кому предъявлять требования
Для осуществления возврата или обмена покупателю требуется в письменной форме обратиться к продавцу. В претензии необходимо отразить следующую информацию:
Если кроссовки были приобретены на официальном сайте производителя, то потребитель может обратиться к напрямую к нему, с помощью специальной формы на портале.
Кто должен доказывать обстоятельства возникновения недостатков
Удовлетворению подлежат только те претензии, в которых был доказан факт заводского брака. Если изъян является следствием неправильной эксплуатации, то в компенсации или обмене товара будет отказано.
Инициатором проведения экспертизы для оценки выявленных дефектов может быть:
Если товар надлежащего качества
Установленный законодательством срок обмена или возврата обуви надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки. Компания Nike увеличила этот период до 30 календарных дней. В этот срок, покупатель может вернуть или обменять не подошедшую ему по размеру или фасону пару кроссовок надлежащего качества без следов эксплуатации.
Что делать, если условия гарантии не соблюдаются
В законодательстве о защите прав потребителей перечислены причины, которые могут являться основанием для обоснованного отказа продавца в гарантийном обслуживании. К ним относятся:
Если отказ в гарантийном обслуживании был вынесен не на основании перечисленных причин или же вовсе без их объяснения, то такое поведение продавца может стать основанием для подачи жалобы на него в Роспотребнадзор или суд. В последнем случае, при положительном исходе дела, покупатель может рассчитать не только на возврат средств в полном объеме, но и компенсацию иных расходов: оплаты экспертизы, судебные издержки и моральный ущерб.
Кроссовки Nike, помимо стандартного для российского законодательства срока гарантии, обладают и дополнительным периодом, установленным производителем. Вернуть их в связи с ненадлежащим качеством можно в течение 2 лет с даты производства, а при неподходящем размере или цвете без следов носки – в течение 30 дней с даты покупки.
Правила возврата
Возврат и обмен товара приобретённого при помощи информационной системы онлайн-торговли nike-russia.com осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат товара осуществляется непосредственно поставщиком и на его условиях. Для оформления Заявки на возврат и согласования способа возврата товара обращайтесь на электронную почту [email protected]
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) дней после передачи товара покупателю при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки, товарный или кассовый чеки, товар не был в употреблении. Оплата транспортных и/или курьерских услуг связанных с возвратом товара оплачивается покупателем в полном объеме.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
На основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав Потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, техническая и иная документация имеющая значение для рассмотрения требования потребителя.
Оплата транспортных и/или курьерских услуг связанных с возвратом товара оплачивается покупателем в полном объеме.
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТОВАРА
В случае если проверка, проведенная поставщиком, показала, что дефект в товаре появился вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, товар будет возвращен покупателю одним из следующих способов:
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о Защите прав Потребителей: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
В случае выявления в товаре скрытых недостатков, подтверждающих отсутствие вины покупателя в возникновении этих недостатков, возврат денежных средств, включая средства потраченные покупателем за доставку при возврате товара, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения.
Возврат одежды в магазин
Содержание
Правила возврата одежды в магазин
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.
Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки.
В общем случае продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги.
Какие категории вещей не подлежат обмену и возврату
Какие вещи нельзя вернуть в магазин:
Их можно сдать обратно в магазин только в том случае, если обнаружились дефекты (и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели).
Основания для возврата одежды надлежащего качества
Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.
Срок возврата одежды в магазин
Срок возврата одежды в магазин по закону таков:
Как вернуть некачественную вещь в магазин
Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:
Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.
Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.
У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.
Как вернуть вещь в магазин? Порядок действий:
Это общий случай, как вернуть вещь в магазин с чеком. Если чек отсутствует, нужно будет восстановить его, и порядок действий будет тот же.
Срок возврата денежных средств
Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту – это зависит от того, каким образом совершалась первоначальная покупка. Важно! Если карта, с которой вы совершали покупку, недействительна на момент обращения в магазин (заблокирована, утеряна, закончился срок действия и так далее), вы можете попросить изменить способ выплаты денег. Но это нужно сразу указать в заявлении.
Подведем итог!
В магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Вернуть купленную обувь продавцу не так просто, как кажется на первый взгляд. На этот сезонный товар действует два вида гарантии — гарантия возврата и гарантия качества.
Как защитить свои права, если гарантийный срок истек? В каких случаях покупатель имеет право на возврат, обмен или бесплатный ремонт обуви?
1. Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В таких случаях действует гарантия возврата.
Важно. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
2. Если при покупке покупателю была предоставлена недостоверная информация о товаре (согласно п.1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей), либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.
В этом случае срок предъявления претензии — до двух лет (согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей).
Важно! Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.
Однако, действуют эти условия только в том случае, если брак заводской.
Обувь получила повреждения в результате неправильной эксплуатации или истек гарантийный срок? Деньги вам не вернут.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
Важно! Для каждого субъекта Российской Федерации установлены свои сроки наступления сезона, исходя из климатических условий.
Например, в Москве для зимней обуви этот срок — с 1 ноября по 1 марта; для товаров весеннего и осеннего ассортимента — с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября; гарантийный срок на летнюю обувь — с 1 мая по 1 сентября.
Чтобы доказать, заводской ли брак, нужна экспертиза. Ее проводит продавец.
Важно! Если товар находится на экспертизе более 20 дней, то, независимо от результатов, продавец обязан вернуть покупателю деньги.
Даже если вы носили обувь, и у нее закончился гарантийный срок, вы имеете право обратиться с претензией к продавцу или изготовителю в течение двух лет с момента покупки, если выяснится, что на момент покупки вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.
Например, в магазине вас заверили, что зимние сапоги сделаны полностью из натуральной кожи, соответствующие надписи были на ценнике, этикетке. А со временем, уже по окончании сезона, выясняется, что данная обувь сделана из искусственной кожи.
Либо у вас есть подозрения, что данная обувь сделана из материалов, опасных для здоровья (сигналом может стать стойкий резкий «химический» запах).
Ваши действия должны быть следующими:
Важно! Экспертизу по окончании гарантийного срока продавец проводить не обязан. В этом случае, если продавец отказывается проводить исследования, экспертиза проводится за счет потребителя.