nissan gtr на каждый день

Отзывы про Nissan GT-R

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan GT-R, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Ниссан GT-R 17 г.в. Брал осознанно – перед покупкой пересмотрел кучу обзоров (все, что смог найти). С сентября 2017-го откатал 8,7 т.км.

В целом машина очень нравится, причем я говорю не о дизайне, салоне или о чем-то там еще, а о тех эмоциях, что она мне дарит, особенно на треке, т.к. раскрыть весь ее потенциал на трассе (по крайней мере, у нас в стране) почти невозможно.

Мотор – просто сумасшедший. Когда стартуешь с места, такое чувство, что в задний бампер врезается какой-то товарняк.
Кстати говоря, поначалу думал, что буду ездить в стоке, но спустя месяц все-таки решился чипануть – поставил Stage 2, о чем, по сути, не жалею.

Родной звук, если честно, так себе. Собственно, поэтому пришлось поменять всю выхлопную систему.

Расход, конечно же, высокий, но я к этому был готов. В среднем получается 25-32 л, зависимо от того, как ехать (комп постоянно показывает 20-22 л, так что, верить ему не стоит). За день могу легко сжечь бензина на 2,5 т.р.

Касаемо подвески. Многие говорили, что а/м прям очень жесткий – это все не правда. Можно ездить каждый день, позвоночник не рассыпется.

Впрочем, почти всю зиму а/м стоял в гараже – просто раз в неделю его заводил и раз в месяц выезжал в город (по сухой погоде).

От услуг официалов почти сразу же отказался, т.к. обслуживание у них некачественное, да и добиться замены чего-либо по гарантии нереально.

Полгода искал нужный мне экземпляр и в итоге все-таки нашел – синий GT-R 2014 г.в. с пробегом 9,4 т.км. Сделан Stage 2 – 686 л.с., 962 Нм. Плюс, стоит выхлоп Greddy. Состояние, можно сказать, идеальное – в салоне до сих пор пахнет новым авто. Да и на кузове нет ни единой царапинки (морда заклеена в бронепленку).

Когда первый раз сел за руль, показалось, что машина слишком низкая и широкая. Но к ее габаритам быстро привыкаешь – у меня, например, на это ушло максимум минут 20.
Обзор довольно-таки неплохой. В боковые зеркала все отлично просматривается, да и в салонное, по сути, тоже. Такое ощущение, что находишься в обычном седане.
Сиденья кожаные – Recaro. Держат очень крепко (сидишь, как влитой). Единственное, они чуть более узкие, чем хотелось бы – по крайней мере, при моем весе около 90 кг.
По-хорошему, конечно, не помешала бы вентиляция, т.к. постоянно потеет спина и ноги (кожа в жару сильно нагревается).
Эргономика хорошая. Прямо под рукой установлен экран, на который выводятся нужные показания. Все остальное, в принципе, мне знакомо – что ни говори, но японец есть японец.

Динамика, естественно, на высоте – собственно, ради нее и покупают GT-R. Это машина создана для того, чтобы на ней наваливать!
Разгон нереально быстрый. Правда, когда активно жмешь на педаль, смотреть на спидометр некогда – все внимание на дорогу. Наверное, еще не совсем привык к таким ускорениям.
До 200 км/ч скорость почти не чувствуется. Бывало такое, что по ощущениям ехал где-то до 130 км/ч, а спидометр тем временем показывал все 195 км/ч.

На дороге автомобиль стоит уверенно (даже на максимальных скоростях). Самое главное, не жалеть денег на хорошую резину и тормозные диски.
От коробки, если честно, в восторге – она очень быстрая и четкая. Переключения передач не замечаю вообще.
Подвеской тоже доволен (думал, что все будет намного хуже – все-таки это спорткар, а не машина на каждый день). Она не жесткая – скорее, упругая. В итоге есть и плавность хода, и собранность.
Клиренса, как показала практика, вполне хватает – сколько езжу, еще ни разу не было такого, чтобы где-то чиркнул днищем.

Говорить что-то о плюсах GT-R’а не вижу никакого смысла – они и без моих высказываний всем давно известны. Думаю, будет лучше, если я расскажу о том, что мне не понравилось (да-да, оказывается, у этого авто есть и минусы):

— Когда на второй день после покупки открыл капот, чтобы увидеть, как там все устроено, был сильно удивлен отсутствием пневмо-упоров (на Subaru, который намного дешевле, они стояли, а тут их нет).

— В нише возле пассажира нашел все, кроме домкрата, притом, что отсек для него предусмотрен. Я понимаю, машина идет с ранфлетом, но раз есть место, значит должен быть и инструмент. Позвонил официалам – сказали, что он идет за доплату. Вот так.

— Второй ряд, на мой взгляд, сделан для галочки. Ладно, я высокий (под 190 см), но за женой, которая ростом всего 160 см, тоже толком никто не поместится. Зато они прилепили туда ремни безопасности – молодцы.

— Также немного напрягает отсутствие датчика дождя. Не то чтобы мне сложно вручную переключать рычажок, но все равно это как-то странно. Спрашивается, какой смысл экономить на таких мелочах, если сам автомобиль стоит отнюдь недешево?

Кстати, не совсем понял, сколько должна длиться обкатка. В салоне сказали, минимум 500 миль, а в руководстве написано – 300 миль. И кому верить?

С октября 2015 г. владею Nismo-версией Nissan GT-R. Машина была куплена в Швейцарии и пригнана к нам в РФ. По цене – обычный GT-R плюс 1/3.

Честно говоря, сначала были мысли насчет того, чтобы сделать 1000 сил, но, тщательно все обдумав, решил отказаться от этой затеи – данный экземпляр должен быть в стоке.
Ну а вообще, если уж на то пошло, он и так отлично едет: 600 л.с. хватает для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за каких-то 2,4 сек.

КПП работает изумительно – очень быстро и точно. Правда, в ручном режиме управиться с ней не так уж и просто – готовиться к переключениям нужно уже с середины шкалы. Не успел – получай отсечку.

Машина стабильно стоит на дороге и охотно заходит в повороты. Да и к небольшим неровностям она относится лояльно – по крайней мере, с траектории не срывает.

В салоне, в принципе, нравится все, начиная от полуковшей, которые идут в базе, и заканчивая рулем в алькантаре. Отделка в целом тоже очень достойная.
Шумоизоляция, кстати, оказалась лучше, чем я ожидал. Не то чтобы внутри полная тишина, но уши от рева не закладывает.

Внешность шикарная (особенно в черном цвете) – это тот самый случай, когда авто с завода выглядит ничуть не хуже, чем большинство тюнинговых версий.

Пересел с хваленого порше на ниссан. Долго боролся с психологическим барьером; порше менять на японца! После первой на Ниссан Gtr поездки больше не садился в 911. Кто тут что говорил о порше в превосходных тонах? Херня полная. За год езды на нем потратил на ремонт и на ТО около лимона, притом что брал ее с салона. Машины я не жалею, выжимаю максимум возможного. 10 мес. являюсь владельцем ниссана. За время менялись только колодки и жидкости. Отжигаю на ней серьезно, каждый месяц пара компл. резины. Ниссан нереально крут!

Ниссан GT-R Egoist совершенна), так как единственный недостаток GT-R35 был – это его салон, но в новой версии ниссана исправили эту оплошность и увеличили мощность двигателя с 480-и до 530 л.с.
К отзыву РОМА, если у Давидича лопнул тормозной диск (единичный случай) – это не говорит о том, что он будет лопаться у всех и каждого)!

ага)) после 10 тыс меняешь тормозные диски! технический осмотр от 20 до 80 выкатывает! диск 1 70 штук! и все это при том, что в Японии машина стоит не 4 мил 300 тыч, а 2 мил! Ниссан ГТ-Р машина хорошая! тока в России слишком решили на ней навариться! в наглую через чур!

Это супер машинка, но в России ниссан gtr в принципе не нужна… хотя можно приобрести для треков. это самая лучшая на мой взгляд машина для дрифта. и еще, люди которые разбираются в спорт карах, не сравнивайте ниссан гтр и порше 911, это просто глупо! надеюсь сами догадаетесь почему!?

Источник

Cуровые испытания для Nissan GT-R

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Помните шутку про «Ford Focus 2. Для тех, до кого не дошло с первого раза»? Её и вопрос «зачем ты взял GT-R второй раз?» я слышал несколько раз в день в течение всей недели, поэтому начну с того, что объясню, зачем же я это все-таки сделал. Хотя вопрос считаю глупым, если бы у вас была возможность второй раз целую неделю ездить на GT-R, разве вы бы не продали Nissan душу?

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Я ездил на огромном количестве автомобилей и посетил множество стран, но лишь в одно место мне захотелось вернуться — Сан-Марино. Не знаю, в чем причина, то ли мне безумного понравилось это маленькое государство, то ли я не смог достаточно им насладиться, чтобы двигаться дальше.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Примерно то же самое я испытал к Nissan GT-R, когда брал его на тест полгода назад. Я тогда написал очень большую статью о нем, которую советую прочитать, но все равно остался с чувством незаконченности.
www.drive2.ru/b/475258129743872018/

Не знаю, так ли мне понравилась машина или же проблема была в том, что я так его и не испытал на гоночной трассе…

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Я договорился с Nissan Россия о втором тесте и собирался отправиться на Moscow Raceway. Где же еще нужно ездить на этом монстре, как не на трассе уровня Формулы 1?

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Но моим планам вновь было не суждено сбыться — за день до оговоренной даты на трассе выпал снег и трек дни были отменены… Мы с Максимом все равно туда поехали, сделали несколько кругов и решили не рисковать, ни шины, ни покрытие не позволяли протестировать машину и ее возможности, все попытки были лишены смысла. Возможно, это отличный повод взять машину следующим летом в третий раз, пока не знаю, как в Nissan Россия отреагируют на погодный форс-мажор.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Но я не отчаялся и решил, что нужно подвергнуть машину, которую все называют «суперкаром на каждый день» наряду с Porsche 911, суровым испытаниям: съездить на нем в магазин, прокатиться по заснеженной дороге и посмотреть, сможет ли ребенок уснуть на заднем сиденье.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Давайте по пороядку.
Можно ли ездить на нем зимой?
Я помню однажды поздней весной увидел красный GT-R c толстым слоем пыли, которым обычно покрываются машины после долгой стоянки на подземном паркинге. Поведение водителя, который просто перегазовывал, стоя в пробке, говорило о том, что любимую машину выкатили после долгой стоянки зимой и ему не терпелось хорошенько где-то втопить.
GT-R редкий суперкар, который можно встретить на улицах Москвы в любую погоду, даже зимой, но при этом у него есть признаки, делающие его как подходящим для зимней эксплуатации, вроде полного привода, так и мешающие этому, вроде очень низкого переднего бампера, осложняющего даже въезд на подземный паркинг.
Если говорить о ездовых качествах, то, конечно, полный привод облегчает жизнь на скользком покрытии, но здесь больше зависит от шин, чем от самой системы.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

У GT-R слишком много мощности, чтобы стартовать без пробуксовки даже на слегка покрытой снегом площадке, не говоря уже о льду. Конечно инженеры не закладывали в него такие режимы эксплуатации. Больше всего это чувствуется при разгоне, если со скользкой дороги попадаешь на сухой участок асфальта, что отдает сильным биением в коробке… В остальном GT-R ведет себя достойно, из недостатков можно выделить только ручки дверей, которые невозможно открыть на грязной машине, не запачкавшись по локти.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

GT-R — не дешевый автомобиль, и я сильно удивлюсь, если он для кого-то единственный в гараже, если вы покупаете суперкар за 7 миллионов, то купите за 15% его стоимости Qashqai =)
Но это не значит, что нужно прятать машину зимой — ни в коем случае, разве что если хотите сэкономить на низкопрофильной зимней резине или спрятать машину от реагентов. А так я не вижу причин не выезжать на нем периодически между снегопадами.

Можно ли иметь детей и ездить на GT-R
Помните начало 7 части Форсажа? Герой Пола Уокера никак не мог свыкнуться с семейной жизнью и мучился из-за необходимости пересесть на минивен с любимого GT-R.

Задние сиденья GT-R подходят только для двух вещей — возить барахло и детей. Взрослый человек сможет там расположиться, только если любит сидеть в позе эмбриона, а в остальном они выполняют лишь номинальную функцию, чтобы машина могла считаться Гран Туризмо.
Год назад я бы только в теории размышлял о том, что будут делать дети на заднем сиденье, но сейчас у меня есть маленький помощник. Проблемой оказалась только установка детского кресла, массивное сиденье Recaro едва пролезло в дверной проем, но очень гармонично вписалось в интерьер.
И что вы думаете? Не успел я тронуться, как Марта вырубилась в кресле, хотя обычно у меня не получается ее туда усадить. Это так меня впечатлило, что я решил завести ей блог, о котором расскажу чуть позже.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Конечно если у вас есть дети, то возвращаемся к предыдущему пункту и покупаем еще одну машину, не только для зимних поездок, но и для покатушек с детьми. Но как и в прошлый раз, это не отменяет возможность ездить на машине с детишками, вопрос только в том, зачем?

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Можно ли на GT-R ездить за покупками?
Нет, вот этого делать точно нельзя.
Объем багажника у GT-R 315 литров, что, согласитесь, не мало для спортивного купе, хотя узкий проем и осложняет погрузку, это не главная его проблема. 3.8-литровый V6 в паре с титановым выхлопом производит столько тепла, что любые продукты, размещенные в багажнике, доедут до конечного пункта назначения приготовленными. Серьезно, если бы GT-R был чуть умнее, он бы мог вести собственное кулинарное шоу.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Это чувствуется даже в центральном тоннеле, который нагревается даже во время обычной езды.
Хотя при езде в сильный минус это может пригодиться тем, кто едет в дальнее путешествие, но я бы не рекомендовал туда класть ничего, кроме сумок с одеждой и всего, что любит высокие температуры, гортензию, например.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Так может ли GT-R быть суперкаром на каждый день круглый год?
Да, может, спорить с этим бесполезно. У Nissan получился отличный автомобиль, который уже 10 лет радует покупателей свой скоростью и необычным характером. После очередного обновления интерьер автомобиля стал намного приятнее (а ведь именно внутри вы проводите большую часть времени), что приблизило машину к присвоенному ему статусу.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Добавьте к этому комфортный режим подвески, заметно смягчающий переезд лежачих полицейских, и получите то, что хотели, переведите амортизаторы в положение R и забудьте о кренах.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Не знаю, хотели ли японцы сделать его повседневным автомобилем, способным пожирать конкурентов на гоночном треке, или же пытались создать Годзиллу, уничтожающую все на своем пути в любых условиях, но результат получился неожиданным и впечатляющим.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

На GT-R можно ездить круглый год, в любых условиях, зимой, с семьей, с багажом и даже в московских пробках, но истинное удовольствие можно получить только на гоночном треке. Зачем держать льва в клетке, если он был рожден свободным?

Подписывайтесь на мой Instagram и канал в Telegram

Источник

Наблюдение и эксплуатация Nissan GT-R

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Решил немного поделиться и рассказать о том, какого все же водить гтр, какие ощущения, тонкости и т.п.

Посадка.
Первые ощущения при посадке в нее, когда садишься, то кажется, что широкая, а она реально шире гелика, и низкая. Но это только в начале. К машине привык буквально минут за 20. Далее покатавшись недельку другую, уже чувствую, что сижу в обычном по высоте седане, и нефига она не низкая. Только лишь соседние машины на светофоре напоминают тебе о том, что ты все же ниже, чем кажется.
Обзорность понравилась! Боковые стекла, стекло заднего вида с затемнением, все просматривается.
Из минусов скажу, что сзади стойки боковые широкие и иногда поворачивая, а точнее выезжая по диоганали на дорогу на перпендикулярную твоей, из-за стойки задней не всю дорогу видно. Но в основном повороты под 90 градусов в городе, смотришь через боковое стекло, все гуд)

Сиденья
Сиденья Recaro кожаные с красной вставкой. Скажу, что после гражданской машины, той же Mazda CX-7 в них сидишь как болиде, как в коконе) очень крепко и влитой) но по факту они держат не так прям сильно, хотя достаточно. мне хватает! При моей комплекции 95 кг, узковаты чутка, я уже думаю, что боковая поддержка со стороны двери быстро замнется, так как сидишь иногда частично на ней, и еще через нее вылезаешь и залезаешь, тяжело не сесть/задеть ее. А я то часто на авто.ру видел, когда продают гтр, в этом месте сиденье все замято!
Еще момент — это кожа. В сильную жару потеешь на таком сиденье, иногда может вспотеть спина, ноги. Чаще даже от скоростей и ускорений)))Не хватает тут алькантары и вентиляции!
В целом опять же все это мелочи. Дискомфорта совсем нет. Сидишь удобно:)

Подвеска
Я просто нереально доволен этой подвеской! Я не ожидал от нее такого и думал все будет печально, что это спорткар не на каждый день, низкий, жесткий. Первое что хочется сказать, это как раз про дорожный просвет, я думал что буду цеплять все что можно и нельзя, заезжать во двор и обдирать губу… Ничего подобного! Подвеска не мягкая, но и не жесткая! Она упругая)) То, что надо! Она дает тебе плавность хода, причем машина все равно сбита в единое целое) А если ты ныряешь в яму, то в целом клиренс как был 10см, так и остается над дорогой, так как она не приседает по факту. Я проехал долгий путь с Ярославля, гонял по всему Питеру и не разу нигде не чиркнул. Конечно посматриваю на дорогу и стараюсь быть аккуратным, все же чудес не бывает. Но с широкими еще колесами тяжело проморгать яму. Разок моргнул лежачий полицейский, машина очень хорошо его проглотила. Ну тут еще заслуга шумки 2014. Не особо то слышно как чего либо тресется на ямах. Еще такая тема была: возле дома идет девушка с сыном лет семи и сын матери говорит: «Смотри какая машина! А мама отвечает: «Это не для наших дорог!» Ну чего, зарубила парню бедному мечту на корню! 😀 Прям так и хотелось сказать: Мол вы катались на ней. Вообщем я доволен очень подвеской! Мне на ней комфортно!))) Я ожидал меньшего от гэтэра. Крутяк!:)

Коробка передач
Быстрая, четкая! Переключения вперед не чувствуешь, назад уже двигателем тормозит машина. В салоне гремит, чего то там трется, живет своей жизнью маленький трансформер, но это все тихо, акпп можно услышать на маленькой скорости, а когда гоняешь, то в прямом смысле слова дает жару, сзади при наваливании сиденья теплые, как с подогревом) Коробка там расположена, под ними) Ну вообщем говорят все это нормально… Но я не до конца привык еще! Думаешь такой: а может чего с ней не так? 😀

Выхлоп
Стоит у меня полная трасса Greddy! Звук очень бодрый, сочный! То что надо)) Громче, чем сток)) Но не громкий, чтобы голова раскалывалась от дня катания! Мне он нравиться! Внутри сидишь, выхлопа почти не слышно. Особенно когда стекла закрыты и едешь спокойно. Я когда на парковке передвигался и совсем чутка газанул, то услышал, как сработали сигнализации стоявших авто)))) Тогда я открыл окна и услышал, что звук то совсем не тихий. И мне это нравиться)) Можно с комфортом передвигаться, а можно открыть окна и вкручивая движок наслаждаться ярким звуком выхлопной системы Greddy))
Я же как купил машину, то проехал сразу 1000км. При это голова у меня не болела и не взорвалась! На дальние расстояния можно ездить)) Это плюс))

Двигатель. Мощность
Пожалуй самый интересный пункт! Да это то, за что любят эту машину! Ее предназначение — НАВАЛИВАТЬ!
и покупать ее надо для этих целей, чтобы наслаждаться теми ощущениями, эмоциями, которые она дарит водителю! СРАЗУ ЗАБЫВАЕШЬ ПРО ВСЕ МЕЛКИЕ НЕДОСТАТКИ И КАКИЕ ЛИБО ТАМ НЕУДОБСТВА, если есть! ВАЛИТ КРУТО!))))) А в моей еще и 700 сил и почти 1000 Н*м! Я хотел именно эту мощность, так как можно и быстро ездить, и комфортно в городе передвигаться.
Ускорение нереально быстрое, но видимо из-за рестайла 2014 года оно, из-за комфорта, немного притупленное(( Я когда ездил на стоке 2010 года, там больше ощущалось, хотя машина ехала медленнее! Сначала расстроился, а потом наоборот подумал, что с комфортом можно и путешествовать! Собственно скорость можно понять только по спидометру! Когда ускоряешься, то по сути не успеваешь смотреть на спидометр или дергать лепестки, поэтому фиг знает, сколько едешь при разгоне! Пока не совсем привык, все внимание на дорогу, потому что быстро все происходит!) Но уже посматривать начал:D При разгоне на дороге по ощущениям машины останавливаются, как будто не едут, а время нажали на паузу. На дороге общего пользования даже на первой карте 0,6 бар хватает мощности, чтобы многие машины остались сзади на светофоре. Тут полный привод и турбомотор решает))) Когда встречаешь какой нить ягуар или BMW M5, то почему то M5 уже не хочет быть М и с тобой не стартует и становиться обычной 5кой, водители так лениво аристократично трогаются, как будто он купил не М, и ему вообще гонка не интересна, и он едет со своим водителем на Роллс Ройс!))) 😀 А вообще когда едет гтр, то обычно фиг знает сколько в нем сил! Уже понял, что владельцы спортивных авто остерегаются гтры)))))
Скорость ощущается наверное после 200 км/ч)) я как то ехал, как на мазде, по КАД, примерно 120-130, а потом смотрю на спидометр, а он мелкий, не всегда смотришь, а там 195 км/ч. Удивлен был)
Когда едешь 300+ км/ч, то не все так страшно, как звучит на словах) опять же машина очень стабильная и хорошо держит скорость! ну тут главное хорошая резина и тормозные диски) При такой скорости тебя из далека не видят или видят и не думают, что ты быстро летишь и приблизишься, перестраиваются в левый ряд, и тебе приходиться оттормаживаться или перестраиваться! Кстати при перестроениях машина как влетая, прям как писали помню в блогах, что по рельсам, так и есть! нет повода на снос или занос, как дикая просто вцепляется в асфальт и подминает его! И кстати вытекает отсюда минус: шины — как расходники идут)
По ускорению есть куча видео на ютюбе, когда катают кого-либо в первый раз) так и есть) все обычно улыбаются и смеются! машина хорошо вжимает)) ощущения классные! дарит улыбку на лице)))))
Но честно уже как то привык, может из-за комфорта дополнительного, уже взял бы и 1000+ л.с. Но там другие уже тонкости обслуживания и эксплуатации. Мне не нужно это:)

Внимание на дороге
Ну и расскажу пару слов про внимание. Его много, а я человек простой, не люблю понтоваться, выеживаться. Немного лишнее для меня! Но с другой стороны приятно конечно)) На светофорах часто наблюдаю, что сзади кто стоит на машине, фоткает на телефон. Часто пешеходы смотрят, особенно парни: школьники/студенты. Кстати стоял у школы, облепили меня)) На светофоре, на мойке просят газануть, стартануть) «Вай, сдеэлай красива, дарагой!»))) Гаишник как то останавливает, думал документы, а он такой: Сколько сил? Сколько ест? Привод полный? За сколько брал?)))))
Вот такие дела:)

ИТОГ
В целом нереально доволен этой машиной!))) Ожидал что будет круто, так и есть! А оказалось и еще больше!)))) Самое главное динамика тут! про всякие мелочи сразу забываешь, когда буст полный и педаль в пол!))))) Она стоит на дороге! Она валит! Она дарит эмоции! Для этого гтр покупают))

Источник

Бытовуха: тестируем суперкар Nissan GT-R в роли семейного автомобиля

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Все как обычно не просто так, а по поводу. Так вышло, что сразу трое друзей в конце весны обзавелись потомством. И пришли ко мне за советом: «Какой папамобиль взять?» Как — «какой»? Вот этот, конечно: 2.8 сек. до сотни, 540 сил, 315 км/ч максималки. Что значит «непрактично»? Поехали покажу!

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Если бы это был Top Gear, то Nissan GT-R ездил бы боком, драл резину в клочья и дымил ее остатками. Но тут вам не там, а Екатеринбург — не Суррей. Так что «ГэТэр» мы будем разбивать о суровую лодку быта.

Бытовуха №1: забрать друга из паба

Жизнь — она такая — весьма коварная. Допустим, ваш товарищ сегодня вечером перебрал. Допустим, у него нет денег на такси. Допустим… Да мало ли по какой причине человек не может сам уехать?! Зачем еще нужны старые друзья, как не для спасения утопающих?

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

А если у товарища за душой только суперкар? Ведь бытует мнение, будто эта штука жутко непрактичная и подходит только для одного. Ну, или для двоих. Задние стульчики в них, якобы, выдуманы папской инквизицией для наказания за сношения с Диаволом. И что ехать сзади решительно невозможно. Вранье! Да, переднего пассажира придется чуть придвинуть к торпедо:

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Зато на заднее вполне влезет не только подросток без ног, но полноценный мужчина с усредненными ростом — не выше 180 см — и втянутым животом:

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Голову тоже надо слегка втянуть в плечи — а то макушка вплотную подходит к заднему стеклу.

Бытовуха №2: отвезти ребенка на дачу

Так, друга отвезли, у подъезда выгрузили, теперь пора везти ребенка к тестю с тещей на уикенд. Граждане мы законопослушные, поэтому без детского кресла шагу ступить не можем. Влезет? Назад — точно нет. И не только потому, что там еще не убраны следы пребывания друга из паба. Просто нет ни сантиметра свободного пространства — детское кресло поместить особо некуда.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Не беда — пусть отпрыск едет рядом с папой! К хорошему надо привыкать сызмальства, но для этого придется запастись креслом покомпактнее. Наше тестовое, универсальное, хоть и влезло на переднее сиденье, но намертво закрыло обзор в правое боковое зеркало:

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Консилиум молодых отцов покрутил так и этак и пришел к выводу, что любое другое, не такое громоздкое, влезет и закрепится легко. Если airbag пассажирский отключить. Потому за это испытание мы GT-R’у ставим полбалла.

Бытовуха №2: почти ОК

Бытовуха №3: вывози коляску

Так, ребенка мы худо-бедно усадили. А вокруг фазенды бабушка его что, на руках носить будет? Нужна коляска! Значит, настало время заглянуть в багажник и попробовать уложить туда хотя бы часть детского перевозного устройства.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Не укладывается.

Багажник у Nissan GT-R для суперкара просто исполинский: 315 полновесных литров! Для сравнения: штатный объем у VW Golf немногим больше — 380 литров, у Porsche 911 — 135 литров, а у Lamborghini Gallardo — вообще 110 литров. Да тут кладовка просто, а не багажник! Но и этой кладовки для детской коляски мало.

Бытовуха №4: помогаем тестю строить коттедж

А все ли так безнадежно? В конце концов, пусть теща мучается с вашим отпрыском на руках. А багажник тем временем можно использовать для богоугодных дел. Например, загрузить в него стройматериалы и помочь тем самым тестю с логистикой.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Для эксперимента мы взяли 6 десятилитровых бочек с краской. И, если честно, думали, что не влезет и половина. По факту же грузовые возможности Nissan GT-R оказались мощнее самых невероятных фантазий:

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Шесть банок влезло, еще пару, уминая и налегая на крышку багажника, можно доложить. Но даже этого объема вполне хватит для того, чтобы покрасить 500 квадратных метров! То есть прихожую, две комнаты, кухню… Короче, коттедж в два этажа по 250 квадратов каждый. Вот как много полезного можно сделать за один присест!

Бытовуха №4: очень ОК

Бытовуха №5: автоэвакуаGTR

Только вы, довольно отряхивая руки, собрались сесть и как следует вжарить по ЕКАДу до Сысерти, как опять потребовалась ваша помощь. Сосед на его старой немощной машине, допустим, застрял. Зимой — в сугробе, летом — неудачно припарковавшись на газоне. Или еще хуже: коммунальщики за ночь перекопали вокруг него весь асфальт, и он не может выбраться из западни.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Что делать? Ну не бросать же сирого! Тем более, что Nissan GT-R оказался подготовлен к таким экстренным ситуациям. Например, у него есть буксировочный крюк, который прячется под ногами переднего пассажира.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

А вот проушина под этот крюк всего одна — и та спереди. Все как бы намекает на то, что GT-R может быть буксируемым, но не буксирующим.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Но русская смекалка — она не зря такая знаменитая. Чтобы дернуть соседа из снежного/глиняного/земляного плена, мы и к лесу задом встать можем — не сломаемся.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Рррраз, два — взяли! Один легкий рывок, и 540 сил, поделенные на четыре ведущих, вытаскивают попавшего в западню неудачника. Жаль, до сервиса таким макаром соседа будет не дотолкать.

Резюме: 3.5 балла из пяти возможных. Если прикрыть один объективный глаз, то можно набросить еще 0.5 балла (за 4 испытание у него «очень ОК», а это как 1.5!) В итоге получится 4 балла из 5 возможных.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Итого, что перед нами? Практичный семейный автомобиль многоцелевого использования, который умеет перевозить большие компании, детей, стройматериалы и даже может выручить другого автомобилиста в случае чего. А чего добился твой хэтчбек?

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Nissan GT-R: комплектации и цены

Еще год назад стать владельцем нового «ГэТэРа» было также сложно, как смотреть в завтрашний день: не все могли это сделать. Точнее, могли не то чтобы все — мало кто был способен. Все потому, что до недавнего времени официально GT-R продавали только в столице, там же и обслуживали. Сейчас список авторизованных (читай — эксклюзивных) дилеров расширился, и официальные продажи GT-R стартовали еще в паре миллионников, включая Екатеринбург.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

По меркам суперкаров (а это именно «супер-», не «спорт-») Nissan GT-R очень дешевый. Считай, вообще ничего не стоит: от 4 620 000 рублей. Это — смешно: по цене сильно б/у Ferrari или слегка б/у 911 Turbo можно взять автомобиль с ТТХ «Бугатти Вейрона»: например, 2.7 сек. до первой сотни.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

На практике добиться паспортного ускорения «2.7 сек» можно лишь в очень специфических условиях: при старте с лонч-контролем, на специально адаптированной под GT-R резине и при попутном ветре. Шансы на успех растут, если катиться под горку. В остальных случаях бортовая электроника выдает результат три плюс-минус пара десятых секунды.

До сих пор не совсем понимаю, как японцы ухитрились так удешевить безумный автомобиль. Вариант, что продают себе в убыток, готов отмести, ибо Карлос Гон не дурак, и ничего убыточного в империи Renault-Nissan быть не должно. Так что дьявола следует искать в других деталях. Например, интерьера:

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Несмотря на кажущуюся эксклюзивность салона, в интерьере можно найти немало деталей фурнитуры от других «Ниссанов» типа «Джука» или «Теаны». Спасибо, что не «Альмеры». Унификация-с.

Nissan GT-R: техника

GT-R можно и нужно рассматривать в кружках юных техников и профильных ВУЗах как пример автомобиля, состоящего сплошь из новаторских решений. Даже если какая-то идея не нова сама по себе, инженеры «Ниссана» довели ее до ума и сделали новой.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

GT-R базируется на уникальной платформе «Premier Midship». Название намекает на среднемоторность компоновки. хотя двигатель явно расположен спереди. Но машина действительно «mid» — двигатель сдвинут в пределы колесной базы и фактически не давит на передний свес.

Для развесовки и лучшей компоновки коробка передач отнесена назад. Сама по себе эта схема — transaxle — тоже далеко не нова.Уникально то, что при такой схеме машина полноприводная, в то время как другие спорткары аналогичной компоновки момент и мощность передают только на заднюю ось.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Коробка передач — не один отдельно стоящий узел: Тут КПП объединена с раздаткой и главной передачей в один агрегат. Карданных валов два: один ведет от мотора к коробке передач, второй — от главной передачи к передней оси. Так при компоновке transaxle машина получилась полноприводной.

Коробка передач — роботизированная и с двумя сцеплениями. Но, в отличие от аналогичных немецких агрегатов, умеет переваривать крутящий момент до 750 ньютонметров и оснащена системой смазки с сухим картером — чтобы отливающее в поворотах масло не погубило узел.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Говорят, мотор создатели машины разрабатывали больше пяти лет. И развитие идет до сих пор: после последней модернизации V-образная «шестерка» стала выдавать 540 сил и 628 нМ момента. Для сравнения: самый первый GT-R, вышедший в 2008, выдавал на 60 л.с и на 40 нМ меньше.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Блок цилиндров, понятное дело, алюминиевый, развал цилиндров — 60 градусов, турбокомпроессоры интегрированы в выпускной коллектор — все ради снижения массы и экономии пространства под капотом. Каждый мотор ручной, практически, работы. Мастер, ответственный за него, ставит именное клеймо.

Пожалуй, единственное, что мешает назвать GT-R суперпрактичным автомобилем на каждый день — расход топлива, который редко опускается ниже 20 с лишним литров на сотню. Хорошо, этот монстр не требует 102-го гоночного топлива — хватит G-Drive’98.

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

Nissan GT-R: выводы и ТТХ

Нам нравитсябагажник, салон, цена, качество, цвет
Нам не нравитсяфурнитура от Nissan Qashqai в интерьере
Данные приведены для Nissan GT-R с мотором 3,8 л и RT
ДвигательБензиновый с би-турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Рабочий объем, см³3 799
Макс. мощность, л.с./об./мин.540/6400
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
628/3200–5800
Приводполный с много дисковой муфтой в приводе передних колёс
Коробка передачроботизированная, шестиступенчатая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона с.2,7
Размеры, мм
длина4 670
ширина1 895
высота1 370
колесная база2 780
дорожный просвет110
Снаряженная масса, кг1 740
Шиныразноширокие: 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади
Объем багажника, л315
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17
загородный цикл8,8
смешанный цикл11,8
Емкость топливного бака, л74

nissan gtr на каждый день. Смотреть фото nissan gtr на каждый день. Смотреть картинку nissan gtr на каждый день. Картинка про nissan gtr на каждый день. Фото nissan gtr на каждый день

За бесценный опыт благодарим эксклюзивного дилера Nissan GT-R — «Оками на Шефской»
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации фирмы-производителя

Далеко не все снимки Nissan GT-R вошли в материал. Еще больше — в галерее ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *