Очечник в автомобиль митсубиси аутлендер
Установка очечника от Outlander XL. Теперь я очкарик!
Долго не мог понять, почему многие люди пишут очеШник вместо очеЧник, но, перелопатив несколько разных словарей, понял, почему:
В общем, всем привет!:)
Запись довольно распространенная, многие ставят очечники либо вместо ручки, либо возле плафона от старшего брата Outlander XL.
Еще с ранних лет, то есть школы, зрение мое не меняется. Нет, оно не совсем плохое, просто порой хочется видеть больше деталей на дороге. Теперь я могу отчетливо рассматривать гос номера машин издалека, или лица проезжающих мимо людей:)
Безопасность движения лишней не бывает, поэтому я решил заказать себе очки для авто, но вот штатного места для этого предусмотрено не было.
Списался c Andrey-TT на форуме по поводу очечника, он любезно перезвонил и мы договорились об отправке. Артикул, если кому то надо: 7200B249HA
Спустя недельку посылка прибыла — осталось вырезать ту самую дыру в потолке.
Для этого надо сначала изготовить трафарет. В сети есть трафареты, так же изготовленные другими, но я понял, что проще будет сделать свой, чем пытаться перерисовать с них. По внешней стороне просто обводим очечник, а по внутренней — тут уже немного творчества. Делал на бумаге с разметкой, если вдруг пригодится:
Трафарет я клеил на картон от коробки конфет — для его жесткости.
Примеряем, крепим трафарет малярным скотчем:
Некоторые советуют проклеивать крышу над очечником — чтобы он не тер и не брякал. Я проклеил изолоном, но скажу сразу, что очечник не достает до крыши, поэтому считай перестраховался:)
Очки помещаются отлично, езжу уже так порядка двух недель — очень нравится, особенно его мягкое и плавное открывание.
В общем то и все, запись довольно короткая, но может кому то пригодится.
На этом закончу, всем светлого будущего!
P.S. Если у вас редкая модификация с ЛЮКОМ — то данный очечник вам не подойдет!
Запчасти
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 51
а за что отвечает красная кнопка на люстре?
Да это я колхозил принудительное включение и выключение питания на регистратор.
Кнопка как родная стоит.
Ну я с цветом тогда не угадал разве что — других не было просто)
Листаю борт, столько интересного! а вообще Я ищу кто менял задние тормозные диски какой фирмы (из бюджетных) рекомендуется?
Вот честно я свои задние не менял еще даже, поэтому опыта как такового нет, не могу посоветовать:)
А как нужно приложить трафарет к потолку ровно по середине? Чтобы не влево и не вправо было
От фонаря около сантиметра (можно больше) отступить и по центру вырезать — места хватило с запасом и никуда не уперлось.
Спасибо тебе огромное за трафарет, делал по нему. Низкий поклон).
DimFX бесспорно толковый парень, я для себя подчеркнул много интересных вещей из его журнала.
Но тут для себя сделал вывод что все-таки следует черпать информацию из разных источников, так как указано выше что » многие ставят очечники либо вместо ручки, либо возле плафона от старшего брата Outlander XL.» так вот я думаю что причина тому кто ставит вместо ручки это наличие люка! Возле плафона НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ЛЮК, так как там находится привод!
s017.radikal.ru/i407/1506/ac/9a32680981dc.jpg
Единственным для меня оптимальным решением данной неприятности, было срезать лишний пластик (который мешал очечнику встать в отверстие) Смотрится конечно не плохо, но функционала 0.
Такой вот печальный опыт, тем не менее спасибо DimFX за отличные посты.
Всем добра
Эмм… Честно говоря, модификация с люком у меня из головы вылетела, в России ее официально дилеры вообще не продавали (импорт не учитываем, я точно не встречал), как и GTS версию, а с 2009-го года и 2-литровую модификацию прекратили, поэтому наверное не упомянул об этом:)
А так да, конечно, для владельцев люка данный очечник не подходит. Надо будет дополнить в записи. Извиняюсь если что не так.
Все ок, эстетически выглядит весьма не плохо )))))
Врезной очечник от Аутлендера
Эта идея появилась у меня сразу же после приобретения автомобиля. Очки в АСХе положить абсолютно некуда 🙁 В подлокотник — неудобно, под климат — болтаются как попало… Останавливала только цена: на Экзисте 3000руб., на форуме дешевле 1700 тоже не смог сперва найти. Уже начал подумывать об очечнике вместо ручки над водительской дверью, но случайно наткнулся на Дмитрия (с форума Мицубиси), он предложил всего за 700 рублей, за что ему огромное спасибо! Процесс установки описан и на Драйве и на форуме уже неоднократно, повторяться не буду, просто выложу фотографии того, что купил и что получилось, а так же приложу ссылку на свой шаблон — скачать с ЯндексДиска
По времени: установка с прорезкой заняла не более 10 минут, подготовка шаблона и обклейка не более 30 минут. Результатом удовлетворен на все 100%.
Добавлю несколько моментов:
1. Внутри очечник сразу проклеил немного (сбоку и сверху маделином, чтоб точно не гремело ничего.
2. Подкладывал на двухстороннем скотче полоску от брызговика со стороны плафона, чтоб плотней держался очечник.
3. Сразу подогнул корпус плафона, чтоб не мешал механизму.
4. Режьте по шаблону, а не как на фото. Я сперва под механизм вырез делать не стал, а без выреза очень неудобно вставлять.
5. Нашел там какой-то пустой разъем… Кто знает для чего и его распиновку — подскажите.
Отсек для солнцезащитных очков (очечник) от Outlander XL
На драйве очень много записей посвящено установке штатного очечника (7200B249HA), но я максимально упростил и оптимизировал эту процедуру, поэтому считаю, что и мой вариант достоин внимания, авось кому и пригодится.
1. Обклеить очечник по периметру малярным скотчем и обрисовать по контуру
2. Аккуратно снять получившуюся фигуру и вырезать
3. Перенести рисунок на твердый трафарет из картона. Сделать равные отступы по бокам и отступ 25 мм к штурманскому плафону для быстрого, точного и симметричного расположения трафарета на потолке относительно плафона и козырьков
4. Перенести трафарет на потолок, обрисовать маркером и вырезать отверстие. Режется очень легко, как картон, канцелярским ножом
Во всех инструкциях призывают ставить алюминиевую рамку для плотного прилегания очечника к потолку. Мной тут же был проверен этот миф. И правда, очечник не фиксируется до конца в потолке, оставляя огромный зазор как со стороны лобового стекла, так и со стороны салона. Понятия не имею, где покупать листовой алюминий, как и чем его выпиливать. Поэтому сделал гораздо проще и ни чуть не хуже.
5. Приобрести две металлические линейки (по 20 см каждая) и приклеить на супер клей с внутренней стороны потолка, создавая тем самым жесткие и негнущиеся края для «защелкивания» и уплотнения креплений очечника
6. Установить очечник на своё место, услышать «щёлк» и насладиться приятным видом без зазоров, ничем не хуже чем у штурманского плафона
Установка очечника от Outlander XL
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Волей случая был заказан очечник от Outlander XL (код 7200B249HA).
Захотелось его поставить в Lancer 9. И начались приключения.
Для установки сначала нужно изготовить трафарет, вырезав его из листа бумаги под очечник.
Можно использовать готовое лекало, перенеся его по клеточкам на лист бумаги (картинка кликабельна):
Вырезаем, примеряем, подгоняем.
Внешний контур лучше нарисовать по-живому.
Клеим с помощью малярного скотча трафарет к потолку:
Карандашом наносим контур будущего отверстия:
Вырезаем ножом потолок, и опа. видим вот что:
Поролоновую фигню просто отрываем.
Теперь надо набраться ОТВАГИ, и отрезать эту железяку по красной линии.
Обклеиваем обшивку потолка малярным скотчем для защиты от искр.
Берём маленькую болгарку, и начинаем резать.
Всё удалось, не снимая потолка:
Садим очечник на место. Садится плотно безо всяких дополнительных укреплений потолка.
Ставим на место плафон.
Отпиленная часть не является силовым элементом кузова. Это кронштейн для крепления штатного очечника MR330804.
На рисунке отпиленная часть обведена красным: