Очечник в автомобиль своими руками
Установка очечника (делаем шаблон сами), козырек пассажира с зеркалом
Приветствую тебя, о непревзойденный поклонник моего творчества, а также случайный читатель этой ахинеи=))
Сразу 2 небольших обновления салона я засуну в эту запись. Да, конечно, была мысль сделать несколько постов БЖ:
-Заказал очечник.
-Очечник пришёл.
-ТИЗЕР (буэээээээ) установки.
-Помыл очечник.
-Пофоткал очечник.
-Очечник не работает.
-Проблемы с установкой.
-Помогите найти новую обивку потолка.
-Займите денег на новую обивку.
-Потолок куплен.
-Потолок установлен.
-Очечник установлен.
-Выбор (выбор б***?!=))))) козырька пассажира с зеркалом.
-ТИЗЕР (еще раз буэээээээ) установки
-Козырек установлен (надеюсь тут хоть без косяков=))))
-Пофоткал козырёк.
Итого избавляю своего читателя от великолепного времяпровождения во время прочтения 16 записей моего скучного БЖ=))
Так вот, как уже догадались, будем устанавливать очечник (7200В249НА) и козырёк пассажира с зеркалом. (черт побери, а как можно было не догадаться, прочитав название записи?=)))))
Ну и как же без эпиграфов?=))
Бро, давай на этот раз без косяков, а?
Lancer X, неизданное, 2016 г.
Расскажу-ка я о том, как изготовить точный шаблон для очечника (без использования матерных слов, агрессии и прочих негативчиков, которые могут нам помешать в столь ответственной работе))
Скажу сразу, м.б. кто-нибудь так и делал, но мне этот способ приснился))) Наверное, я слишком много думал об установке очечника перед сном, а также стоимости обивки потолка и осознании своей никчемности в случае фиаско)))
Маленькая иллюстрация для начала)):
36 рублей. Тридцать. Шесть. За обивку. Да за 36 штук эти чертовы очки можно на супер-клей к волосам приклеить, отгонять весь сезон, потом тупо выбросить, и так каждый год))))) Но нет, мы же лансероводы! Мало у нас полочек/кнопочек и прочего, нужно ещё!)))
Шучу, на самом деле, я сознательно хотел поставить очечник)) Это мать его самый важный пункт в подготовке машины к морю=)))) Ходовая? Подвеска? Тормозилки? Пффф, очечник!=)
Итак, о шаблоне)) Способ простой, но очень точный. Для того, чтобы повторить рельеф уже одетого очечника на обшивку потолка, нужно аккуратно все выступы на плоскости (с обратной стороны) проклеить малярным скотчем.
Где-то в этом месте моя тётка увидела эту картину и спросила: Вань, а ты думаешь, оно вот так будет держаться у тебя в машине? =)))))
Итак) Бережно проклеили) Еще проклеиваем соединяющий слой скотча, чтоб нормально снять наш шаблон.
Теперь нужно обязательно очертить внешний контур очечника. Это нужно для того, чтоб точно и красиво его выровнять на 2 см от плафона в машине, а также просто понимать его расположение на потолке при подгонке. Также отмечаем на шаблоне центр.
Снимаем и приклеиваем на плотную бумагу (в моем случае — прозрачный пластик от папки для бумаг)
Обрезаем по внутреннему контуру наш твердый шаблон.
Проверяем, как оденется на наш импровизированный потолок.
Мой шаблон немного отличается от тех, что гуляют в сети. Я не вижу смысла резать дыры в местах, где они не нужны (там достаточно прорезей для направляющих). Чем плотнее очечник зайдёт в обшивку, тем лучше он там закрепится, красивее будет внешний вид, да и вообще по-уму хочется всё сделать (вспоминаем стоимость обшивки=)))
Примеряем шаблон. Повторюсь, нужно выдержать 2 см от плафона освещения. Выравниваем по центру (отмеряем центр плафона, ориентируемся по нему). Очерчиваем ручкой контур.
Лично я советую чертить прям по потолку. Потому что не вижу смысла закрывать его малярным скотчем (мы все равно его режем, КАРЛ!=))), ведь при таком способе, перед самой резкой, вам сложно будет оценить «общий вид», ровно ли всё намечено…
Очертили, сняли шаблон. Ещё 10 раз посмотрели. Ещё раз померили расстояние от плафона (в центре, по углам). Плафон у нас не ровный, поэтому ориентируемся на равнозначность показаний «по краям».
Советую запастись несколькими лезвиями. Потолок их реально очень быстро тупит. Резать можно и кончиками, да, но потом, когда начнётся «подгонка», придётся все равно резать плоскостью лезвия, а оно оооооочень быстро отупеет.
Также решил вставить кусок пенопласта в район нажатия на очечник (для придания жесткости потолку), там высота чутьт меньше 6 см. Подрезал, плотно вставил туда пенопласт. Супер.
Всё сделали, пытаемся вставить очечник…
Оооочень туго идёт, можно потолок ломануть… Немного расширяем надрезы…
Встал, но не хочет открываться. Я долго искал, в чем именно причина. Чтоб время не тратили, показываю:
Вот в этом месте шестерня механизма может цеплять обивку, поэтому не стесняемся и делаем дырку там побольше.
Поставили, всё работает, ура!=)))))
На всякий случай, если кого интересуют замеры высоты в том месте)):
Теперь перейдём к козырьку пассажира с зеркальцем!
Вообще возмущён тем, что его изначально не было)) Насколько я знаю, их стали ставить с какого-то рестайлингового года уже на все лансеры, но… Но почему сразу нельзя было этого сделать?))) Складывается впечатление, что типичный японский пассажир-девушка выглядит вот так (до мейкапа):
Черт возьми, нам нужно срочно преобразиться!)))
Козырёк без зеркальца, помоги!=))
Так вот, получил я очередное замечание от любимого штурмана о том, что чего-то не хватает в козырьке пассажира))) А тут и козырёк от американского лансера подвернулся недорого))))
Покупаем, ставим)) Там всё интуитивно понятно: 2 болта, пазы-фиксаторы (глядя на неустановленный козырёк становится всё понятно))
Итак, фото готового результата наших преображений=):
Если ты читаешь и не лайкаешь — то я лично позабочусь об отдельном котле для тебя в аду=))
Шутка, всем здоровья и отличного настроения)))))
Очечник в автомобиль своими руками
Mitsubishi Lancer 2.0 MT bezTurbo › Бортжурнал › Установка очечника (делаем шаблон сами), козырек пассажира с зеркалом
Приветствую тебя, о непревзойденный поклонник моего творчества, а также случайный читатель этой ахинеи=))
Сразу 2 небольших обновления салона я засуну в эту запись. Да, конечно, была мысль сделать несколько постов БЖ:
-Заказал очечник.
-Очечник пришёл.
-ТИЗЕР (буэээээээ) установки.
-Помыл очечник.
-Пофоткал очечник.
-Очечник не работает.
-Проблемы с установкой.
-Помогите найти новую обивку потолка.
-Займите денег на новую обивку.
-Потолок куплен.
-Потолок установлен.
-Очечник установлен.
-Выбор (выбор ***?!=))))) козырька пассажира с зеркалом.
-ТИЗЕР (еще раз буэээээээ) установки
-Козырек установлен (надеюсь тут хоть без косяков=))))
-Пофоткал козырёк.
Итого избавляю своего читателя от великолепного времяпровождения во время прочтения 16 записей моего скучного БЖ=))
Так вот, как уже догадались, будем устанавливать очечник (7200В249НА) и козырёк пассажира с зеркалом. (черт побери, а как можно было не догадаться, прочитав название записи?=)))))
Ну и как же без эпиграфов?=))
Бро, давай на этот раз без косяков, а?
Lancer X, неизданное, 2016 г.
Расскажу-ка я о том, как изготовить точный шаблон для очечника (без использования матерных слов, агрессии и прочих негативчиков, которые могут нам помешать в столь ответственной работе))
Скажу сразу, м.б. кто-нибудь так и делал, но мне этот способ приснился))) Наверное, я слишком много думал об установке очечника перед сном, а также стоимости обивки потолка и осознании своей никчемности в случае фиаско)))
Маленькая иллюстрация для начала)):
36 рублей. Тридцать. Шесть. За обивку. Да за 36 штук эти чертовы очки можно на супер-клей к волосам приклеить, отгонять весь сезон, потом тупо выбросить, и так каждый год))))) Но нет, мы же лансероводы! Мало у нас полочек/кнопочек и прочего, нужно ещё!)))
Шучу, на самом деле, я сознательно хотел поставить очечник)) Это мать его самый важный пункт в подготовке машины к морю=)))) Ходовая? Подвеска? Тормозилки? Пффф, очечник!=)
Итак, о шаблоне)) Способ простой, но очень точный. Для того, чтобы повторить рельеф уже одетого очечника на обшивку потолка, нужно аккуратно все выступы на плоскости (с обратной стороны) проклеить малярным скотчем.
Где-то в этом месте моя тётка увидела эту картину и спросила: Вань, а ты думаешь, оно вот так будет держаться у тебя в машине? =)))))
Итак) Бережно проклеили) Еще проклеиваем соединяющий слой скотча, чтоб нормально снять наш шаблон.
Теперь нужно обязательно очертить внешний контур очечника. Это нужно для того, чтоб точно и красиво его выровнять на 2 см от плафона в машине, а также просто понимать его расположение на потолке при подгонке. Также отмечаем на шаблоне центр.
Снимаем и приклеиваем на плотную бумагу (в моем случае — прозрачный пластик от папки для бумаг)
Обрезаем по внутреннему контуру наш твердый шаблон.
Проверяем, как оденется на наш импровизированный потолок.
Мой шаблон немного отличается от тех, что гуляют в сети. Я не вижу смысла резать дыры в местах, где они не нужны (там достаточно прорезей для направляющих). Чем плотнее очечник зайдёт в обшивку, тем лучше он там закрепится, красивее будет внешний вид, да и вообще по-уму хочется всё сделать (вспоминаем стоимость обшивки=)))
Примеряем шаблон. Повторюсь, нужно выдержать 2 см от плафона освещения. Выравниваем по центру (отмеряем центр плафона, ориентируемся по нему). Очерчиваем ручкой контур.
Лично я советую чертить прям по потолку. Потому что не вижу смысла закрывать его малярным скотчем (мы все равно его режем, КАРЛ!=))), ведь при таком способе, перед самой резкой, вам сложно будет оценить «общий вид», ровно ли всё намечено…
Очертили, сняли шаблон. Ещё 10 раз посмотрели. Ещё раз померили расстояние от плафона (в центре, по углам). Плафон у нас не ровный, поэтому ориентируемся на равнозначность показаний «по краям».
Советую запастись несколькими лезвиями. Потолок их реально очень быстро тупит. Резать можно и кончиками, да, но потом, когда начнётся «подгонка», придётся все равно резать плоскостью лезвия, а оно оооооочень быстро отупеет.
Также решил вставить кусок пенопласта в район нажатия на очечник (для придания жесткости потолку), там высота чутьт меньше 6 см. Подрезал, плотно вставил туда пенопласт. Супер.
Всё сделали, пытаемся вставить очечник…
Оооочень туго идёт, можно потолок ломануть… Немного расширяем надрезы…
Встал, но не хочет открываться. Я долго искал, в чем именно причина. Чтоб время не тратили, показываю:
Вот в этом месте шестерня механизма может цеплять обивку, поэтому не стесняемся и делаем дырку там побольше.
Поставили, всё работает, ура!=)))))
На всякий случай, если кого интересуют замеры высоты в том месте)):
Теперь перейдём к козырьку пассажира с зеркальцем!
Вообще возмущён тем, что его изначально не было)) Насколько я знаю, их стали ставить с какого-то рестайлингового года уже на все лансеры, но… Но почему сразу нельзя было этого сделать?))) Складывается впечатление, что типичный японский пассажир-девушка выглядит вот так (до мейкапа):
Черт возьми, нам нужно срочно преобразиться!)))
Козырёк без зеркальца, помоги!=))
Так вот, получил я очередное замечание от любимого штурмана о том, что чего-то не хватает в козырьке пассажира))) А тут и козырёк от американского лансера подвернулся недорого))))
Покупаем, ставим)) Там всё интуитивно понятно: 2 болта, пазы-фиксаторы (глядя на неустановленный козырёк становится всё понятно))
Итак, фото готового результата наших преображений=):
Если ты читаешь и не лайкаешь — то я лично позабочусь об отдельном котле для тебя в аду=))
Шутка, всем здоровья и отличного настроения)))))
Этой доработке почти 10 лет, но какого-то убедительного решения я не нашел. Чаще всего скачивается шаблон на листе из тетрадки (или делается свой-более хитровыдуманный), вырезается потолок, прямо в него засовывается футляр и автор доволен как слон. Потом вижу отзывы- очечник выпал прямо на башку, через пол-года раскрошился потолок, появилась щель и т.д.
Поэтому такое решение мне не очень сильно понравилось. Предлагаю вашему вниманию свой вариант.
1.Покупка очечника.
На экзистах и автодоках всякие мелочи для машины мы покупаем вслепую. Тут есть большая вероятность, что придет не совсем качественное изделие. Если крышка утоплена внутрь на 4-5 мм- я считаю, что это брак.
Во-первых, это не красиво. Мы же улучшаем автомобиль, а не превращаем в жыгу.
Во-вторых, это говорит о том, что механизм уже изначально кривой и могут быть проблемы с открыванием. Он не будет открываться так, как задумано — от легкого прикосновения.
Если зазор не большой (около 1мм) то это нормально. Идеально ровные крышки я видел только в аутлендерах с завода.
Если достался косячный экземпляр, можно попробовать перезаказать, а можно за 5 минут убрать этот косяк. Самый простой способ: подрезать угол на коромысле примерно на 1-2мм, чтобы увеличить ход штырька. Это позволит крышке опускаться на место и очечник начнет открываться легким нажатием. Здесь главное не перестараться: чуть подрезал-проверил. Надо остановиться, когда боковины крышки уже в уровень с рамкой, а середина еще не доходит на 1-1,5мм. Если срезать лишнее, перестанет работать вообще.
2.Нет необходимости резать отверстие сложной формы. Out838 прислал мне контур насечки с потолка своего аутлендера (за что ему — Спасибо!), по которому я начертил в каде простой шаблон.
Можно купить очечник сразу с трафаретом: asx-market.ru/catalog/72/306/ (за качество не отвечаю)
3.Обязательно сделать рамку из металла 1-1,5мм для усиления контура отверстия. Потому, что держаться он должен по такому же принципу, как штурманская лампа-за металл.
Есть штатная рамка, которая идет в комплекте с потолком аута (деталь 8403A005 это НЕ рамка, это кронштейн лампы).
Достать её сложно, но можно…но быстрее сделать самому.
Чехол для очков на скорую руку: шьем удобный очечник за полчаса
Изделия из стекла требуют бережного отношения. Чтобы сохранить их, лучше делать мягкие емкости, где они легко разместятся, но материала не должно быть много.
Очки – достаточно дорогое изделие. Цены на них могут быть очень высокими. Соответственно, вы сами в первую очередь отвечаете за их сохранность. Найдите время и сделайте простой, полезный, подходящий именно вам чехол. На это уйдет очень мало времени, и необязательно формировать конструкцию из жесткого картона.
Изделие для ваших очков
Первое, что нужно выяснить – в каких условиях эксплуатируется изделие. Чаще всего оно портится от того, что вокруг разбросаны железные вещи. Опасны сумки с карточками, или стол с предметами из железа в ящиках. вообще хранить очки в ограниченном заваленном пространстве опасно. Лучше создать для их специальное место, убрав ненужные предметы.
Чехол обязательно должен соответствовать размерам изделия. Не надо их брать излишними, но и маленькие не подойдут. Также нужно понять, какой материал вы будете использовать. Рекомендуется делать подкладку, она должна быть натуральная.
Проверьте еще раз размеры. Здесь мало чем поможет выкройка, хотя многие пытаются прикладывать ее к самим очкам. Лучше в объеме обмерить изделие.
Есть другой вариант. Тогда к длине прибавляют 2 см. Но в этом случае будьте готовы к нюансам. Лучше проверить уже готовый отрез. если он будет немного больше, это не страшно. Самый негодный вариант – когда размер меньше. Здесь уже только один выход: делать выкройку заново. Если материала много, это не составит труда.
Сам очешник состоит из 5 частей.:
Соответственно, потребуется молния. Швы делаются в количестве 4 штук. Отдельно пришивается замок.
Далее надо сделать сам очешник.
Как сшивать элементы
Сначала сшейте подкладку. Ее лучше прикрепить к фрагментам с изнаночной стороны. Это надежнее и удобнее, чем отдельный футляр, который потребуется впихнуть в наружную сторону.
Наилучший способ – швами внутрь. тогда они не так заметны, особенно когда вы новичок, и они у вас обычно кривые.
Многие пытаются сшивать методом липкой ленты. Напомним, что она здесь не подойдет, поскольку у нее излишне большая ширина.
Далее устраиваем молнию. Не нужно надеяться, что вам удастся спрятать ее, если она большая. В продаже есть много вариантов, в самых разных размерах. Подберите оптимальный и используйте его.
Если предусмотрен какой-либо декор – его надо делать изначально. В данном случае не надо увлекаться, оставьте чехол практичным. Если вы выбрали какой-либо цветной материал, то он украшен изначально. Когда ваш выбор остановился на свитере или шарфе, сама фактура достаточно красива. Изделие просто исполняется. При желании получить нечто другое сделать его будет несложно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник)
Солнцезащитные очки спасают нас не только на жарком пляже курорта, но и в дороге. Кто ездил на солнце во время рассвета или заката, тот явно поймет нас. Здесь самым эффективным являются именно солнцезащитные очки, а не всевозможные козырьки. Очки ограничивают действие солнечных лучей на наши глаза, что позволяет видеть дорогу лучше. Прежде всего это будет отражаться на нашей безопасности, именно то, на чем ну никак нельзя экономить. А раз так, то солнцезащитные очки в машине должны быть. Если что-то в машине должно быть, то для него должно «свое» место. Так и для солнечных очков.
На самом деле во многих машинах есть стационарный футляр для очков, обычно он расположен на потолке между передними сидениями, но не у всех. Если у вас такового футляра нет, то его можно сделать самим. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.
Изготовление и установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (1 вариант)
В нашем случае место для футляра будет на месте одной из ручек – поручней, которые предназначены для посадки высадки и крепятся к потолку над дверьми. Снимаем ручку с потолка и срезаем половину вдоль нее, чтобы увеличить внутренний объем футляра. Также берем металлическую перфорированную сетку – гриль от акустической системы. Из такой сетки легко гнуть самые различные сложные формы. В нашем случае нам необходимо согнуть лоток для очков. Размеры и форму лотка гнем в соответствии с размерами самих очков, в соответствии с формами салона и вашими предпочтениями.
Далее нагреваем пластик и металл, с помощью горелки, и соединяем детали между собой. Пластмасса фактически просачивается сквозь отверстия в решетке, тем самым крепится к бывшему поручню.
Теперь необходимо придать нашему футляру более приглядный вид. Для этого его можно обтянуть кожей или тканью. Об этом искусстве рукоделия мы умолчим, здесь все просто, достаточно использовать нитки, клей и ваши умелые руки.
После крепим уже модернизированный поручень на свое штатное место, но уже в качестве футляра для очков.
Для того чтобы не поцарапать очки, вернее стекла на них, в футляр можно вклеить фетр.
Вот так изменяя функциональность одного на другое, можно обзавестись опциями которые действительно будут полезны для вас.
На самом деле, если кто-то предпочитает заводской вариант, то стоит посмотреть подобные сборки (футляры для очков) в интернете или магазинах. Они бывают в продаже.
Установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (2 вариант)
Наименование детали – pocket sung, не иначе как карман для солнечный очков (sung – sun glasses). Применение такой детали оправдано тем, что это не только эстетично, но и практично.
Футляр имеет систему открывания и закрывания, и плавное открытие закрытие, что очень удобно.
Итак, о самом футляре мы немного рассказали, а теперь о том, как его установить в машину.
На самом деле это еще проще нежели предыдущий вариант, ведь это по факту готовое решение, которое от вас потребует лишь определить место для установки. Необходимо обратить в внимание на то, чтобы арматура под обшивкой не мешала установке футляра, то есть чтобы была возможность установить этот футляр и он бы не задевал за металлические ребра жесткости крыши.
Далее необходимо сделать шаблон из картона, который и переведем на обивку крыши.
Здесь ошибаться нельзя, так неправильно выбранное место или неправильно сделанный шаблон испортят обивку крыши, а это очень дорого. Также необходимо сказать, что лучшее место для футляра очков в обивке крыши между передними сидениями.
В этом месте будет удобно дотянуться до фуляра и взять солнцезащитные очки и вероятность попасть на подушку безопасности под обивкой минимальна.
Итак, по шаблону обводим отверстие, которое будем прорезать, а затем, и вырезаем его.
Устанавливаем в получившееся отверстие футляр. С одной стороны необходимо завести корпус так, чтобы он фиксаторами зашел за кромку обивки крыши.
. а вот спереди гибкие металлические скобки должны зафиксировать футляр на месте.
Собственно вот и весь процесс установки. Футляр поставлен и теперь у вас в машине добавилась еще одна опция, что очень приятно.
Очечник автомобильный своими руками
Солнцезащитные очки спасают нас не только на жарком пляже курорта, но и в дороге. Кто ездил на солнце во время рассвета или заката, тот явно поймет нас. Здесь самым эффективным являются именно солнцезащитные очки, а не всевозможные козырьки. Очки ограничивают действие солнечных лучей на наши глаза, что позволяет видеть дорогу лучше. Прежде всего это будет отражаться на нашей безопасности, именно то, на чем ну никак нельзя экономить. А раз так, то солнцезащитные очки в машине должны быть. Если что-то в машине должно быть, то для него должно «свое» место. Так и для солнечных очков.
На самом деле во многих машинах есть стационарный футляр для очков, обычно он расположен на потолке между передними сидениями, но не у всех. Если у вас такового футляра нет, то его можно сделать самим. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.
Изготовление и установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (1 вариант)
В нашем случае место для футляра будет на месте одной из ручек – поручней, которые предназначены для посадки высадки и крепятся к потолку над дверьми. Снимаем ручку с потолка и срезаем половину вдоль нее, чтобы увеличить внутренний объем футляра. Также берем металлическую перфорированную сетку – гриль от акустической системы. Из такой сетки легко гнуть самые различные сложные формы. В нашем случае нам необходимо согнуть лоток для очков. Размеры и форму лотка гнем в соответствии с размерами самих очков, в соответствии с формами салона и вашими предпочтениями.
Далее нагреваем пластик и металл, с помощью горелки, и соединяем детали между собой. Пластмасса фактически просачивается сквозь отверстия в решетке, тем самым крепится к бывшему поручню.
Теперь необходимо придать нашему футляру более приглядный вид. Для этого его можно обтянуть кожей или тканью. Об этом искусстве рукоделия мы умолчим, здесь все просто, достаточно использовать нитки, клей и ваши умелые руки.
После крепим уже модернизированный поручень на свое штатное место, но уже в качестве футляра для очков.
Для того чтобы не поцарапать очки, вернее стекла на них, в футляр можно вклеить фетр.
Вот так изменяя функциональность одного на другое, можно обзавестись опциями которые действительно будут полезны для вас.
На самом деле, если кто-то предпочитает заводской вариант, то стоит посмотреть подобные сборки (футляры для очков) в интернете или магазинах. Они бывают в продаже.
Для кого-то это тоже станет альтернативой, пусть несколько более дорогой, но все же возможной! Именно об этом варианте и будет нам второй «мастер – класс».
Установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (2 вариант)
Наименование детали – pocket sung, не иначе как карман для солнечный очков (sung – sun glasses). Применение такой детали оправдано тем, что это не только эстетично, но и практично.
Футляр имеет систему открывания и закрывания, и плавное открытие закрытие, что очень удобно.
Итак, о самом футляре мы немного рассказали, а теперь о том, как его установить в машину.
На самом деле это еще проще нежели предыдущий вариант, ведь это по факту готовое решение, которое от вас потребует лишь определить место для установки. Необходимо обратить в внимание на то, чтобы арматура под обшивкой не мешала установке футляра, то есть чтобы была возможность установить этот футляр и он бы не задевал за металлические ребра жесткости крыши.
Далее необходимо сделать шаблон из картона, который и переведем на обивку крыши.
Здесь ошибаться нельзя, так неправильно выбранное место или неправильно сделанный шаблон испортят обивку крыши, а это очень дорого. Также необходимо сказать, что лучшее место для футляра очков в обивке крыши между передними сидениями.
В этом месте будет удобно дотянуться до фуляра и взять солнцезащитные очки и вероятность попасть на подушку безопасности под обивкой минимальна.
Итак, по шаблону обводим отверстие, которое будем прорезать, а затем, и вырезаем его.
Устанавливаем в получившееся отверстие футляр. С одной стороны необходимо завести корпус так, чтобы он фиксаторами зашел за кромку обивки крыши.
. а вот спереди гибкие металлические скобки должны зафиксировать футляр на месте.
Собственно вот и весь процесс установки. Футляр поставлен и теперь у вас в машине добавилась еще одна опция, что очень приятно.
Сегодня предлагаю вашему вниманию симпатичный комплект: косметичка и очечник.
Итак, нам потребуются:
Материалы: | Инструменты: |
– ткань верха (45х45 см); | – линейка; |
– ткань подкладки (45х45 см); | – дисковый нож; |
– ткань для косой бейки (45х45 см); | – раскройный мат; |
– синтепон; | – ножницы; |
– молния 2 штуки; | – самоисчезающий маркер для ткани (или мел, если ткань темная). |
– нитки. |
Запасаемся хорошим настроением и приступаем.
В этот раз для стежки я выбрала рисунок «перья»:
Теперь, когда наш сендвич готов, кроим косую бейку. Подготовленный лоскут ткани нарезаем на полосы шириной 4,5 см под углом 45 градусов к долевой нити, соединяем в одну ленту:
Приступаем к раскрою основных деталей. Вырезаем четыре прямоугольника: две штуки размером 20х11 см и две штуки 28х21 см. Углы верхних длинных срезов скругляем любым удобным способом:
Сначала начнем работу над очешником, у нас это маленькие детали.
1. На полученные округлые срезы настрачиваем косую бейку:
2. Пришиваем молнию, совмещая края зубчиков молнии с краем детали. Делаем одну строчку поближе к зубчикам:
Для того, чтобы молния легла под строчку аккуратнее, ее можно сутюжить паром:
Затем подворачиваем бейку и настрачиваем ее на расстоянии 1 мм от края:
3. Застегиваем молнию; в конце делаем хорошую закрепку, а лишний конец молнии отрезаем и оплавляем:
4. Обрабатываем бейкой нижние срезы:
5. Складываем детали изнаночной стороной друг к другу и соединяем ручным швом через край сначала в одну, а затем в другую сторону:
Так выглядит изнаночная и лицевая стороны:
6. Место, где начинается молния, соединяем закрепкой:
Складываем и зашиваем уголки для формирования дна. Затем уголки срезаем и обрабатываем бейкой (более подробно про уголки можно посмотреть в предыдущем мастер-классе ):
Теперь приступим к косметичке.
Повторяем операции № 1, 2, 4 и 5:
Боковые стороны косметички на расстоянии около 10-12 см от низа соединить ручным швом:
А затем, также как и в очечнике, формируем дно, складывая и зашивая уголки:
Вот и все, наш комплект готов! Можно себя наградить шоколадкой и аплодисментами 🙂
Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях.
Думал долго, где мне разместить очёчницу в автомобиле, да так чтобы она была всегда под рукой и нашел решение, которое возможно ещё кому-нибудь пригодится. Берём отрезаем ручку болгаркой (оставил всего 3 или 4 мм)
Сетку взял от старого динамика и вырезал примерную заготовку. Потом чтобы вплавить эту сетку в ручку, грел её на газу.
Взял простой материал, какой попался под руки обклеил им, потом взял экокожу и аккуратно всё это дело обтянул ей, проклеил.
Внутрь запихнул ворсистую ткань. Вот и получилась очёчница)))
Очень удобно, советую, водительская ручка в принципе не нужна как ручка, а вот как очёчница очень даже нужная вещь 🙂