Очень люблю свою машину
Ещё раз о любви… к машине 💞 …эмоции…
Любовь к машинам непобедима, необъяснима и видимо не пройдёт никогда )))
Это та любовь, что с годами становится только сильнее и глубже 💞
Машина (и любовь к ней) — это что-то, что я не могу в полной мере описать словами. Но наверно, ближе всего будет сравнить машину с питомцем, с любимым зверем, с членом семьи. Она согревает тебя, она дарит эмоции, полёт, радость, чувство свободы, защищает и делит с тобой все твои чувства, успокаивает, приободряет, дарит надежду.
✨
Машина — это целый мир. Мир, где сплетается душа и механизмы, где соединение элементов рождает что-то живое.
✨
Для меня машина — это еще всегда продолжение меня, мой кусочек и кусочек моей души.
Я всегда разговариваю с моими «питомцами», радуюсь когда заправлю и когда у них все хорошо 🤗
Кто-то наверно считает меня сумасшедшей. Мне плевать 🤪😄
Машины, напрямую и косвенно, множество раз сводили меня с другими людьми, такими же чокнутыми )))) такими же повернутыми, которые не могут представить жизни без руля и педалей😋 эти люди для меня как одна большая семья. Я знаю что это мои люди, что они всегда меня поймут. 💖
Ну вот, я опять очень много говорю об этом )))))
Этот пост без глубокой идеи, но с глубокими эмоциями ❤️ нет в жизни похожей радости, на ту, когда машина в твоих руках, когда вы одно целое, когда приходят ништяки, когда ты делаешь ей подарки или просто моешь, заправляешь, протираешь.
И когда ты даёшь ей свою любовь и частичку себя, она принимает это и отдаёт обратно ещё больше 💝
А те кто говорят, что машина — просто кусок железа, мне вас жаль. Вы — просто кусок мяса 🤷🏻♀️
Переубеждать я никого не собираюсь, могу только посочувствовать.
Спасибо всем, кто выдержал «много букв». И спасибо всей моей «семье» 🙂☺️🙃 спасибо каждый машине в этом мире. И спасибо, что хоть я и родилась девочкой, но с самого детства этот мир захватил меня и сделал мою жизнь ярче. 🚘💨💨💨
Сорянчик за столько сентиментальных эмоций и откровений
🤍
Очень люблю свою машину
А что не любить то? Зимой греет летом не даёт вскипеть. Довозит по работе помогает семью таскает и все в общем.
Машина как средство передвижения не понимаю таких которые души не чают в них может когда нить куплю нулевую и так же буду пока хз ездим и радуемся машина карина
Ничем не привлекательна
Я люблю свою машину. Вообще все какие машины были любила всех. Ведь машина-это маленький домик,в котором я провожу половину своей жизни,ну как ее не любить)))
Каждый любит свою машину
какая бы она не была
Пылинки не сдуваю,не намываю, от царапин в депресняк не впадаю.Главное,чтобы не затрачивать на неё больше,чем требуется,чтобы все комфортно вмещались и чтоб всегда на ходу.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглашу хвостик
И верхом поеду в гости
Хз поначалу было дело встревал, щас уже обыденно, слежу шоб не сломалось и все
Именно эта, хоть и дороже предыдущих. заколебала капризничать, и ещё продаваться не хочет, типа «ты чего пристал кощей, как репей». Вот был старый хорек, вот это красавчик был. Ни разу ничего с ним не было, кроме грыжи на резине.
Это железный конь, а у хорошего хозяина и конь хороший
Возит-и ладно, любить людей надо
Моему коню 20 лет, езжу 6 лет на нем. С каждым годом хорошеет, купила за 100, проходу не дают 400 дают за него)). Все свое оригинальное, мойщики с удовольствием трут её, говоря ; » как новая»!. Надо любить и ухаживать, вот и вся любовь.
Ласково зову экономичный крепкий малыш))) заказал для японского штатного 2дин автомагнитолы на днях Yatour установил, и по времени и возможности улучшаю во основном внутренняя подсветка итд. Одним словом нынче из за каждодневного поднимания цен на бензин весьма актуальная авто, вот правда придется закрыть глаза на мягкость хода.
Автолюбительницы«Мой маленький вездеход»: Женщины о своих малолитражных автомобилях
Лёгкая парковка и весёлые путешествия
Небольшие машины зачастую более экономные, экологичные и компактные. Их владелицам точно удобнее парковаться, но бывают и риски застрять на дороге, особенно российской зимой. Мы расспросили владелиц малолитражных автомобилей об их опыте вождения, плюсах и минусах небольших машин, историях и путешествиях.
ведущий специалист по продажам
Когда я выучилась на права, встал вопрос о том, какой автомобиль приобрести. И главными критериями для меня, как для начинающего водителя, были небольшие габариты, компактность. Ещё в то время у моей семьи был сад, поэтому было важно наличие хотя бы небольшого багажника. И тут Nissan Micra победил Citroën C1, который тоже был одним из вариантов. Вообще, мой обтягивающий, как я его называю, автомобиль не так уж и мал и, на мой взгляд, прекрасно подходит для семьи из двух человек. За что я очень люблю свою «Микру», так это за то, что на ней можно развернуться везде, даже на самой узкой улице. Буквально найти выход, или выезд, из любой ситуации.
Машина довольно шустрая, никаких особых вложений, кроме плановых ТО и замены расходников за долгий срок службы ни разу не требовала. Сейчас в основном я на ней езжу по городу, но были времена, когда мы с друзьями часто выезжали в лес с палатками. И «Микра» ни разу не подвела меня на бездорожье. И даже пару раз летом я попадала на ней в потоп, когда ливнем заливало все дороги в городе и вода стояла практически на уровне капота. Но всё же мне удавалось выплыть без последствий для автомобиля.
Из минусов, наверное, только передний привод, из-за которого в особо снежные зимы — а они на Урале не редкость — есть риск не выбраться из сугроба, пока не поработаешь лопатой. Ну и с появлением ребёнка небольшие размеры авто начинают становиться минусом, потому что каждая поездка превращается в этакий переезд, когда ты везёшь с собой полквартиры нужных вещей, а ещё огромного плюшевого кота, который занимает целое пассажирское место. Но тем не менее для поездок с ребёнком в пределах города удаётся разместить в багажнике прогулочную коляску и самокат, а санки помещаются в салоне.
В общем, всем сердцем люблю свою «Микру», она оказалась настоящим боевым товарищем!
Smart мне нравился всегда, ещё с тех самых времён, когда в России их было не так много. Но зато вся Европа была в «смартах», особенно Италия: на маленьких улочках стояли «смарты» и «фиаты». До появления собственного я довольно часто ездила на «смартах» моего друга — тогда-то, наверное, и захотелось купить себе такой-же автомобиль. Даже в каршеринге я всегда брала себе Smart, потому что это очень удобно: его можно где угодно припарковать.
В прошлом году неожиданно появилось предложение, и я купила себе Smart, хотя сначала не собиралась оставлять его себе надолго. Но вот уже больше года я на нём езжу и совершенно не собираюсь его пока продавать. Это отличный городской автомобиль, он очень маневренный, очень юркий, везде пролезет и проедет. А ещё он чертовски обаятельный) Где угодно можно его припарковать, даже на самых забитых улицах всегда найдётся место. Это довольно-таки экономичный автомобиль во всех отношениях: мойка за полцены, например.
Также это очень весёлый автомобиль. Он поднимает настроение всем прохожим вокруг, дети дико веселятся, какая едет маленькая машинка, — что тоже приятно. А люди, которые садятся в неё в первый раз, — надо видеть их лица от недоумения, какой это удобный и комфортный внутри автомобиль. Ведь кажется, что внутри очень мало места, но нет, там довольно-таки просторно.
Какие бывают минусы зимой? Это снег. Как для меня, так и для «Смарта». Точнее, снег во дворах, потому что там его плохо чистят. Наверное, пару раз я застревала, но всегда на помощь приходили добрые люди, которые за два-три раза легко меня выталкивали. Спасибо им большое.
В основном я езжу по городу на этом автомобиле, но уехать за город — вообще никаких проблем. Мы даже как-то на других «смартах» путешествовали и по Европе: брали в аренду и путешествовали по Испании и Франции. И по России у нас были дальние вылазки — как минимум это было весело. Ещё бывают ситуации, когда на трассе дует сильный ветер и тебя может немного сдувать, потому что «Смарт» очень лёгкий. Но просто надо чуть крепче держать руль, и не будет никаких проблем.
Такой автомобиль я точно порекомендую всем. Хотя бы попробовать проехаться, вам точно понравится. Он не подойдёт, конечно, семьям с детьми, это всё-таки автомобиль для двоих. Но, допустим, у моих друзей было два автомобиля: один большой, а на втором друг ездил на работу, и его это очень устраивало.
Ещё могу заметить кое-что из минусов. Но не «Смарта», а людей на дороге, которые почему-то очень не любят уступать дорогу маленьким автомобилям. Большие дяди на больших машинах считают, что необязательно включать перед тобой поворотник и не обязательно тебя пропускать. Хотя, если ты едешь на большой машине, каком-нибудь «Ленд Ровере», то тебя сразу пропустят. Пожалуйста, люди, уступайте дорогу, включайте поворотники!
А ещё, если бы маленьких автомобилей, как «Смарт», было бы больше, парковочных мест было бы тоже больше и пробок меньше. В общем, покупайте «Смарт», это классный городской автомобиль!
аккаунт-менеджер в IT, кочевница в душе
Я хозяйка маленького Chevrolet Spark, это машина с литровым движком. На данный момент ей уже десять лет, и, честно, я не ожидала, что она протянет так долго.
Когда я покупала машину, это не был осознанный выбор конкретной марки и модели. Эта машина оказалась моей, просто потому что на тот момент только на неё у меня хватило денег. Я думала, что она рассыпется года через три, ну максимум через пять. На самом деле машинка превзошла все мои ожидания, и я рада, что стала обладательницей именно этого автомобиля. Осознавать все её преимущества я начала уже в процессе эксплуатации.
Меня часто спрашивают: «Как ты на ней зимой-то ездишь? Наверное, всё время застреваешь?» Нисколько! Стоит отметить, что в моих дворах трактор чистит дороги ровно один раз за зиму. То есть здесь постоянная колея, довольно много снега. На самом деле застряла я буквально пару раз. Один раз причём прямо перед приездом трактора. Застряла поперёк колеи и никак не могла выбраться. Я написала в домовой чат, что, ребят, я застряла, пожалуйста, помогите кто-нибудь меня вытолкать. Чат молчал, но через десять минут ко мне спустилась девушка, сказала: «У меня нет лопаты, я не могу вас выдернуть, но я могу поддержать морально». И это было очень здорово, мы с ней пробовали откопаться. Минут через пять мимо проехала «Газель», и они вытащили меня. Но это был очень приятный момент женской солидарности.
Если говорить о размерах, я не считаю свою машину прямо миниатюрной, на самом деле внутри она довольно просторная. В ней ездило практически всё: пара мешков сахара по 25 килограмм, куст выкопанных в соседней деревне цветов, стройматериалы для «Том Сойер Феста», трёхметровые доски, мешки с песком, с цементом, загруженные прямо в салон, потому что у машины практически нет багажника, ездило 27 ящиков рассады, и, конечно, в ней постоянно ездят мои друзья. А вот снаружи, если говорить о габаритах, да, машинка очень маленькая, и очень классно на ней помещаться в самых маленьких парковочных местах. Я просто обожаю парковаться, вкручиваться между двумя стоящими довольно плотно машинами, куда уже, например, Solaris, даже хетчбэк, не влезет, а я помещаюсь. Это очень классно, для меня это азарт всегда — вкрутиться в самое маленькое, неподходящее для парковки место. Стоит отметить, что при моей парковке ещё ни одна машина не пострадала.
Ещё одно преимущество моей машины — это низкий расход топлива. В цифрах я не скажу, но все удивляются, что я езжу неделю на те деньги, которые другие машинки съедают за три-четыре дня в том же самом городском цикле, когда ты ездишь на работу и вечером ещё заскакиваешь куда-то. В основном в городе я использую машину именно так, чтобы доехать до работы, а вечером по делам. В моём районе довольно сложно с общественным транспортом: от моего дома до нормальной транспортной развязки минут 25 пешком и, например, сейчас я работаю в таком месте, до которого без машины я бы добиралась больше полутора часов, а на ней я трачу на это 25–30 минут. Но в тяжёлые времена, когда я почти год сидела без работы, так получилось, что в карантин я попала под сокращение, машина меня на самом деле очень сильно выручала и помогала мне зарабатывать. Вообще, всегда, когда говорят, что покупать машину стоит, только если вы собираетесь на ней зарабатывать, я радуюсь, что тогда сделала это не для заработка, но сейчас машина мне действительно в этом помогает. Например, когда я была безработной, меня очень выручили друзья, у которых своя цветочная лавка, и они предложили мне побыть курьером. Я возила прекрасное больше полугода — и сама радовалась, и помогала ребятам, и зарабатывала.
Также прошлым летом был проект, в котором мы объехали почти всю Самарскую область, исследуя выявленные объекты культурного наследия, гоняя по сёлам и разным населённым пунктам, и в том числе по полям, где дороги заканчивались. Нам нужно было находить старые здания, осматривать их и потом писать отчёты о состоянии — без машины это было бы сделать очень сложно. Друзья знают, что для меня несколько часов дороги — это рядом, и иногда нанимают меня как водителя для поездок в другой город по делам.
Мы с друзьями на моей машине излазили многие соседние области, и Самарскую область в том числе. Выбирались на поиски диких тюльпанов в бузулукские степи, просто гоняли на выходные в соседние города. Я не боюсь лезть в грязь, в какие-то леса, у меня нет постоянного страха застрять, у меня есть топорик, которым можно нарубить веток, чтобы бросить под колесо, зимой есть лопата, чтобы откопаться, если вдруг застряла, и есть уверенность, что всё будет хорошо и мы выгребем из любого болота. Откуда она, я не знаю. В моей семье никогда не было внедорожника, но моя машина — это мой маленький вездеход, я очень верю в неё, и она меня не подводит.
Также я ездила на машине на Урал, и это было очаровательное путешествие. Вообще, за что я люблю ездить на машине в другие города, так это за то, что ты понимаешь весь путь, ты видишь, как меняется природа, как меняются климатические пояса, ты видишь другие города гораздо более подробно, чем из окна поезда. В поезде получается, что тебя взяли из дома и посадили в металлическую коробку, выпускали только пару раз подышать воздухом на перроне, который практически везде выглядит одинаково, и потом через двое суток высадили уже в другом городе. В машине ты видишь со всеми подробностями дорогу, ты можешь остановиться, пощупать, подышать этим воздухом, повернуть куда-то, в какой-то поворот, который тебе вдруг понравился или тебя туда просто потянуло. Так, когда я ехала на Урал, по расчёту я должна была приехать около десяти вечера, но я так часто останавливалась, чтобы посмотреть на какие-то речушки, озёра, нарвать ромашек, что приехала в итоге в два часа ночи и меня уже почти никто не ждал. Обожаю ездить в начале июня, когда поля цветут и весь салон наполняется сладким ароматом диких трав. И зимой встать пораньше и уехать подальше от города, где снег чистый, белый. Люблю уехать завтракать за тридевять земель — в багажнике для этого горелка и турка. Уверена, что на трассе (и на набережной Волги) самые красивые закаты. А самый вкусный кофе — сваренный на каком-нибудь красивом холме, когда на небе облачка как из «Симпсонов».
Вообще, это моя тайная мечта — связать свою работу с путешествиями на автомобиле: какие-то рекламные автопробеги, какие-то экскурсионные поездки. Я обожаю ездить на дальняк, очень люблю быть за рулём. Когда я выезжала в первый раз, я думала, что весь день за рулём — это сложно, но потом у меня было странное чувство: «Почему я не делала этого раньше?» Когда мы планировали поездку, я думала, что от Самары мы сможем доехать примерно до Волгограда и там уже нужно будет останавливаться на ночлег. Я принципиально против того, чтобы ехать круглые сутки, ехать ночью, особенно если один водитель. Я считаю, что обязательно нужно отдыхать. Когда мы доехали до Волгограда, я поняла, что у меня куча сил, я не хочу сейчас бросать руль и ложиться спать. Мы проехали ещё довольно много, ещё больше пяти часов. И когда стемнело, а я почувствовала усталость, мы остановились на ночёвку. Я знаю все народные методы не заснуть за рулём, типа есть яблоко, грызть семечки или козинаки, чтобы кровь приливала к мозгу, пока ты жуёшь. Но я за то, чтобы люди за рулём были максимально внимательны, бодры и чтобы ни с кем ничего плохого не случалось.
Но ещё о преимуществах. Когда я по необходимости беру каршеринг или сажусь за руль каких-нибудь других автомобилей, у меня возникает очень странное чувство, что я везу за собой огромную трёхкомнатную квартиру, в которой больше никого нет. Вот это понимание, что за мной очень много пространства и оно не востребовано, а я просто так занимаю место на дороге, оно мне кажется очень странным. Зачем занимать столько места, когда можно быть гораздо компактнее. На своей машине у меня такого чувства нет, я понимаю, что максимально мало места занимаю на дороге. И, наверное, я немножко верю и надеюсь, что если бы все машины были покороче, мы все гораздо меньше времени стояли бы в пробках по дороге на работу или к своим близким. Ну и выхлопов было бы меньше.
Любите ли вы свою машину как люблю свою я?)
Иногда думаешь, а правда, ведь я ее люблю! Но за что? Почему все говорят, это «старое ведро», «развалюха», а для меня она самая лучшая, САМАЯ-САМАЯ! А ведь правда, какие чувства может вызвать неодушевленный предмет, или может все-таки у нее есть душа? Уже сотни раз мы слышали и видели, как машина порой аномально поступает в некоторых ситуациях, может все же чувства взаимны? И почему когда даже она битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение, как саму себя?
Ей говорили: «Не гоняй!»
Но пленила дико трасса
Ей все твердили: «Катя, знай!
На скорости летать опасно!»
Она кивала головой
И взгляд свой просто отводила
В нее вселялся дерзкий бес
Когда за руль она садилась
Давно авто хотела страстно
И вот сбылась мечта шальная
Что на дорогах есть опасность
Всегда она преакрасно знала
Вкус скорости познала быстро
Подсела на нее не хило
Ей говорили, аккуратней!
Она лишь улыбалась мило…
Ее пленяли расстоянья
Чужие города и сёла
Догнать она стремилась ветер
Лишь за рулем была веселой
Неудержима и свободна
Лишь жажде скорости подвластна
Она жила одной дорогой
И жизнь ее была опасна
Ей говорили: «не гоняй,
Будь на дороге осторожна»…
Когда в душе живет экстрим,
Остановиться невозможно
Пока бурлит по венам кровь
И сердце бешенное любит
В ее руках не дрогнет руль
Ее дорога не погубит!
Любовь к машине моей). Я точно теперь знаю и уверен в этом — душа есть у всех машин!
Пишу от души своей)
Пишу то что чувствую)
Любовь к машине реальна!
Я её так люблю))). Этого не передать словами (любовь человека к машине), нужно это почувствовать и понять то, что машина твоя живая… А некоторые владельцы авто из нас этого даже не замечают, и она у них что то вроде телеги (привез-отвез, бросил возле подьезда во дворе не мытую, грязную). А машина, тем временем, за такое издевательское отношение теряет свою душу и превращается в телегу на колесах в мыслях у которой — она больше никому не нужна.
На улице идет дождь и машина промокшая думает: за что он так со мной, что я такого плохого сделала…
Проходит время машина терпит всю эту боль и не уважение от своего хозяина. Терпение у машины конечно же лопается, машина гниет, часто ломается без причины и со временем сдаётся на металлолом, где остатки души и сознания машины окончательно растворяются в небытие…
Но есть и те машины которые как конфетки, сделаны и ухожены, вот ихние хозяева убьют стока денег ради того, чтобы дать своей машине пожить ещё в этом мире, где есть добро, уход и любовь к нашим любимым машинкам, которые нас всегда выручают в трудную минуту.
Ведь часто они делают так что мы были счастливы, например:
— возят нас на свидание к своим любимым людям;
— возят на работу и на отдых;
— или просто дают потрясающе коласальное настроение когда мы за рулем на своей любимой машине…
P.S. Я писал то что чувствую друзья драйверы, выводы делайте сами автовладельцы!
P.S. Теперь я уверен точно!
У машины есть душа, и неважно что это феррари, камаз или бульдозер, главное это то, что есть энергетическое поле вокруг машины которое есть всегда и взаимодействует при одном лишь сближении человека с машиной, при взгляде на неё, при ремонте, при езде. Эта такая сильная связь которая ещё недоступна современному человечеству, не с точки зрения физики или других фактов. По идее на даннный момент нет даже точных доказательств существования данной материлизации.
Это энергетическое поле (душа) машины подстраивается под био-поле человека и взаимодействует с ним вызывая очень разные и интересные моменты у человека с машиной в жизни:
Вот парочка моментов что мне известно…
Разные моменты можно понять по разному., например возникают поломки, или необьяснимые глюки, ревность к девушкам, ревность к другим авто, любовь, и другие всякие непонятки.
— ревнует хозяина к его девушке например… (хозяин машины уделяет очень мало времени машине, больше времени уделяет девушке). девушки не обижайтесь=)
— ревнует из-за того что хозяин ездиет больше на другой машине, чем на этой, которой больше всего хочется поездить с ним! (это как девки не могут поделить 1ого парня).
— вредничает, капризничает или обижается. (такое бывает из-за того что хозяин уделяет очень мало времени своей машине, даже если у него нет девушки или он не занят).
— постоянно ломается. Этот фактор самый распространённый. (В машине есть давняя боль, обида или плохое отношение которое проходит со временем, но требуется длительное время на это с приятными для машины моментами и процедурами ремонта от хозяина.)
Даже если её не помыть в обычный от пыли день, где пыль или грязь видно не вооружёнными глазами, то машина это видит и постепенно начинает обижаться на хозяина=).
Дорогие владельцы! Может я псих, но ваши машинки все понимают, все чувствуют, всё видят не человеческими глазами, а энергетическим полем (душой) которое обычным человеческим зрением не видно. Не пытайтесь её обмануть она все видит и чувствует, она чувствует то что чувствует её хозяин, она постоянно на вас смотрит, даже если вы на неё не смотрите, это что то типа скрытой камеры у вас в голове=).
Моё же понимание останется неизменным и добрым по отношению к ним!
Любите, ухаживайте, не ленитесь ремонтировать сами, заботьтесь о них так, чтобы они любили и возили вас всегда!
Если у кого возникнет нестандартный вопрос о машинах, от которого другие будут думать что вы не нормальный, задайте его мне не стесьняясь) Постараюсь ответить!