Очередь на авто в автовазе

Места в очереди на покупку автомобиля продают от 50 тыс. руб.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

На сайтах бесплатных объявлений и тематических форумах автовладельцев появились предложения о продаже места в очереди за покупкой новых автомобилей у дилеров, выяснила «Газета.Ru». Люди, заказавшие новый автомобиль несколько месяцев назад, выставляют свои места в очереди на продажу. Объявления касаются популярных в России моделей, традиционно входящих в топ продаж – в частности, Skoda Octavia и Kodiaq, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Hilux.

Некоторые авторы публикаций обещают покупку заказанных ими машин без дилерских накруток и допоборудования, а свой отказ от приобретения новой машины чаще всего объясняют семейными обстоятельствами. При этом, по словам продавцов, машин им пришлось ждать многие месяцы.

«Заказ на автомобиль делал в феврале 2021 года. Первоначальный срок на конец мая. Потом отодвинули, сказали, что в июле должна прийти. 50 тыс. рублей на руки»,

– написал пользователь форума владельцев Skoda, предлагающий уступить право приобретения новой Octavia с мотором 1.4 и роботизированной коробкой DSG.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Корреспонденту «Газеты.Ru», откликнувшемуся на объявление, продавец рассказал, что сейчас автомобиль уже доставлен дилеру в Москве. Свою выгоду от уступки очереди он оценил в 50-70 тыс. рублей.

«Сейчас я ее либо беру, либо она остается у дилера. Если ее вам буду отдавать, то за 2 миллиона рублей. Укомплектована она хорошо. Либо я ее выкупаю, выставляю на продажу сам – тогда она будет дороже, — описал ситуацию посредник, –

Дилер говорит, что за 2,3 млн рублей такие машины сейчас просто улетают и они были бы счастливы, если бы я отказался от покупки».

Для оформления сделки продавец предложил внести ему залог в 30-50 тысяч рублей и окончательно решить вопрос у дилера – выкупить машину на свое имя с последующей перепродажей, либо сразу оформить договор на окончательного покупателя.

Без накруток

Житель Белгорода, заказавший кроссовер Nissan X-Trail с мотором 2.5 и в богатой комплектации LE+ разместил объявление о продаже очереди на «Авито» Он ожидает поставки машины в конце августа и готов уступить право ее выкупа за 50 тыс. рублей. Дополнительных дилерских накруток, обычных в период дефицита, удастся избежать, уверяет он.

«Для того, чтобы машина пришла без дополнительных опций, я предварительный договор и заключал. Дилер никакие свои опции ставить не будет.

Цена будет заводская на момент выкупа», — уверяет продавец.

По его словам, отказаться от покупки он решил по финансовым обстоятельствам – его нынешнюю Toyota Camry не удалось выгодно сдать в трейд-ин.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

В 50-60 тысяч рублей оценивают свои услуги и авторы других подобных объявлений. Причем все они говорят, что решили отказаться от покупки заказанных машин. «Продавцы очереди» отмечают, что ожидание автомобилей растянулось на долгие месяцы – к примеру, заказанный в марте кроссовер Toyota RAV4 должен прийти к дилеру в Улан-Удэ только в середине сентября.

Продажу места в очереди на покупку машины автодилеры называют экзотическим явлением, однако отмечают, что препятствий к оформлению договора купли-продажи ранее заказанной машины на другого человека нет.

«Переоформление контракта на другое лицо – вполне распространенная операция. В качестве первого шага покупатель всегда авансирует автомобиль небольшой денежной суммой. Перед финальной доплатой будущий покупатель окончательно решает, на кого будет оформлен автомобиль,

— говорит «Газете.Ru» директор дилерского центра «Ауди Авилон» Ренат Тюктеев.

Продажу очереди как таковой сегодня можно назвать редким явлением – такого уровня дефицита по основным маркам и моделям нет, считает собеседник. Иного мнения придерживается гендиректор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Дефицит новых автомобилей только растет, констатирует он. Соответственно очереди могу вырасти сильнее, как и бизнес на них.

«В августе заводы закроются на каникулы, и ситуация по многим брендам ухудшится», — поделился ожиданиями с «Газетой.Ru» глава «АвтоСпецЦентра».

На рынке не хватает новых автомобилей в определенных комплектациях и с определенными опциями, уточняет руководитель группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Он ожидает, что при оптимистичном сценарии стабилизация рынка произойдет во второй половине 2022 года.

Источник

«Я только спросить»: сколько стоит купить очередь на новое авто

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Тема не новая, в 2014-м подобное тоже практиковалось. Тогда, напомню, на фоне двукратного обвала рубля покупатели сметали все — от гречки и телевизоров до автомобилей и квартир — в надежде спасти тающие накопления.

Сегодня история повторяется на новом витке, только к слабому рублю добавились глобальные проблемы с поставками полупроводников, простаивающие автозаводы и рекордный дефицит готовых изделий. То немногое, что есть в наличии, продается с мощными наценками от продавцов.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Барахло с наценкой в тысячи процентов. Сколько стоят дилерские допы на самом деле

Теоретически, обойти их можно — если заказывать автомобиль из грядущих поставок, а не брать из наличия. Но «грядущие поставки» — это в лучшем случае плюс два-шесть месяцев к сегодняшнему дню. Так появляется новый рынок посредников: люди готовы постоять в очереди за тебя. Они оформляют предварительный договор купли-продажи и переуступают его за скромные 0,5—2,84% от цены в договоре.

Ниже всего, конечно, расценки на очередь за «Грантой» — скромные ₽15 000 и 2%. Кстати, зря: дефицит «Грант» сохранится еще долго, АвтоВАЗ после ноябрьского простоя запустил производство всех моделей, кроме нее, и когда производственный цикл стабилизируется — никто не знает.

За те же скромные ₽15 000 можно купить очередь на другой бюджетный хит — KIA Rio X. И, внезапно, на Volvo XC40. Получить побыстрее весь С-класс (Karoq, Octavia, Taos) можно за ₽40–60 тысяч. Ну, а за очередью в премиум соваться без четверти миллиона не стоит.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Самое смешное, что покупка очереди не гарантирует ничего. Сроки поставки точно так же могут сдвинуться не раз, а цена в предварительном договоре ни разу не окончательная и на выходе может сильно измениться. Единственное, от чего более-менее можно прикрыться, — так это от пресловутых дилерских допов, которые сверх договора на машину из производства они накрутить не могут. То есть совсем бессмысленной затею с покупкой очереди не назвать.

Источник

Как купить автомобиль по госпрограмме с максимальной выгодой? Личный опыт

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Цель — покупка нового автомобиля по госпрограмме с максимальной выгодой без допов.

Краткая инструкция для достижения цели.
Необходимо:

1. Уточнить подходите ли Вы под условия госпрограммы.
2. Условия госпрограммы следующие: имеем стоимость автомобиля 100%, из которой 20% — ваш первоначальный взнос дилеру, 10% — скидка по госпрограмме, 70% — тело кредита.
3. Определиться с автомобилем: марка, модель, тип кузова, цвет, комплектация.
4. Уточнить на сайте автопроизводителя рекомендованную стоимость.
5. Подать заявку на автокредит по госпрограмме, например в ВТБ, указав в ней рекомендованную стоимость с учетом цвета.
6. Приехать к дилеру с имеющейся одобренной заявкой на рекомендованную стоимость от банка (без КАСКО, без ГАП, на 1 год под 9,5% годовых, как у ВТБ, например) и
6.1 забрать имеющийся в наличии автомобиль без допов (шанс крайне мал) на условиях банка;
6.2 заказать автомобиль, заплатив 10 тысяч рублей и забрать его на условиях банка.
7. Спустя дней 5 внести максимально возможную сумму, которая есть на руках, сократив ежемесячный платеж и уменьшить переплату по кредиту.

По пункту 5 значительно более выгодные условия Вы получите именно при обращении в банк, а не к кредитному специалисту в дилерском центре.
Из личного опыта:
1. ТЕХИНКОМ на 14 км. МКАД предложил условия для ВТБ: ставка 11,5% годовых, минимальный срок 2 года, обязательное КАСКО на весь срок кредита, обязательное ГАП-страхование или 15,9% годовых на 2 года с ГАП, но без КАСКО
2. Банк ВТБ: 9,5% годовых на 1 год без КАСКО и ГАП(со слов сотрудников банка такое навязывает только дилер, а не ВТБ) или 2% годовых на 1 год с КАСКО на весь срок кредита.

Разница очевидна. Не правда ли?

По пункту 6: дилер всячески будет отказываться продавать автомобиль по рекомендованной стоимости автопроизводителя на условиях банка. Заказанный автомобиль они могут потерять, как в нашем случае. Могут говорить: «Мы коммерческая организация. Покупайте на наших условиях или отказывайтесь…», «Ну Вы же сами понимаете, нам невыгодно продавать автомобиль на таких условиях. Мы тоже хотим есть.» Учтите, что такое вам скажет не только менеджер и кредитный специалист, но и начальник отдела продаж. Запаситесь терпением и почаще названивайте на горячую линию Лада, как в нашем случае. После нескольких десятков обращений на горячую линию дилеру прилетит хорошенько и автомобиль чудесным образом найдется. Вам его даже покажут, но вот оформлять бумаги откажутся. Стоит позвонить в банк и на горячую линию Лада. Дилеру снова прилетит, но вероятность того, что кредитный отдел всё-таки откажется оформлять бумаги крайне высок. Нам отказали, например. Оформят лишь ДКП для банка, предоставят заверенную копию ЭПТС. Внесите первоначальный взнос и быстрее в офис банка. Мы ездили в центр автокредитования ВТБ в Москву. Перед подписанием документов по кредиту внимательно изучайте условия. Сотрудники банка тоже люди и способны совершить ошибку. В нашем случае прописали случайно КАСКО и забыли сделать копию разворота паспорта с информацией по семейному положению. Спустя несколько дней (до 3х рабочих дней) банк перечислит деньги дилеру и Вас об этом должны уведомить, но не радуйтесь! Дилер деньги получил и теперь уже не поторопится отдавать Вам ваш автомобиль. Поможет только очередной звонок на горячую линию Лада. Перед подписанием акта приема-передачи автомобиля внимательно осмотрите автомобиль, потребуйте пробную поездку, осмотрите автомобиль на подъемнике и проверьте толщиномером (подбитую Весту нам показывали и предлагали купить). Забирайте автомобиль и радуйтесь дней 5, а затем собрав все имеющиеся свободные деньги, частично досрочно гасите кредит! Вот так можно получить минимальную переплату по кредиту (у нас не превысит 2000 руб.) и выгоду по госпрограмме 10% (у нас 70 290 руб.)!

Надеюсь, такая инструкция поможет Вам купить автомобиль с максимальной выгодой.

Источник

«Продам очередь». Сколько придётся доплатить за машину без ожидания

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Про жадность автомобильных дилеров вы, наверное, уже слышали много раз за последний год. А ещё одной приметой эпохи дефицита может стать продажа очередей.

Из-за нехватки чипов и сокращения объёмов производства на стоянках многих дилеров почти не осталось популярных моделей. Автомобили, которые всё-таки есть в наличии, продаются по «накрученным» ценам, а заказанные машины теперь нужно ждать по несколько месяцев.

На этом фоне в России появилась (или возродилась?) новая «услуга» — продажа очереди на автомобиль. Платишь некоторую сумму, и вскоре получаешь возможность купить заказанную кем-то машину.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Открываем, например, «Авито»: 100 тысяч за очередь на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который вот-вот придёт к тюменскому дилеру марки. Это пока не массовое явление, но подобные предложения регулярно появляются на сайтах объявлений и тематических форумах.

Более того, в интернете уже появился специализированный сайт, целиком посвящённый покупке-продаже очередей на автомобили.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

За возможность сэкономить время при покупке «Киа Рио» или «Фольксвагена Поло» просят 20–30 тысяч рублей. Очередь на «Фольксваген Тигуан», «Тойоту РАВ4» или «Шкоду Октавию» стоит уже 50–100 тысяч рублей.

А рекордсменом стал некий Андрей из Тамбовской области. Он заказал себе Audi A5 Sportback, но готов уступить эту машину за 200 тысяч рублей. Сам автомобиль, кстати, стоит 3,6 млн рублей, так что переплата за очередь составит около 5%.

Свежая статистика наглядно иллюстрирует ситуацию на рынке. В сентябре продажи новых автомобилей снизились на 23% по сравнению с прошлым годом — дилерам не хватает машин. Совсем неважно идут дела у АвтоВАЗа: двукратное падение продаж и туманные перспективы с восстановлением производства.

Источник

Очередь на авто в автовазе

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазе

Согласно официальным данным Госкомстата, в январе-июле 2021 года автомобильная промышленность произвела 36 317 единиц автомобиля Cobalt (80,9% к соответствующему периоду 2020 года), 14 442 единицы Nexia (34,7%), 26 266 единиц Gentra (86,5%), 33862 Damas (109,6%), 6485 Spark (39,6%) и 7542 Labo (166,8%). Цифры показывают, что производство автомобилей, наиболее востребованных среди среднего и нижнего классов, значительно сократилось. Резко увеличилось производство только автомобилей Damas и Labo, почти все запчасти которых поставляются местными производителями.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазеГосударственный комитет статистики

Корреспондент Kun.uz связался с АО «Узавтосаноат» и попросил разъяснений по ряду вопросов.

Информационная служба АК «Узавтосаноат» сообщила, что ответит на эти вопросы в ближайшее время.

А пока давайте проанализируем информацию о цепочке поставок полупроводниковых компонентов для UzAuto Motors.

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазеИнформационная служба Узавтосаноат

В ней отмечается, что в мире насчитывается 6 основных производителей полупроводников. Полупроводниковые компоненты используются в автомобильных спидометрах, электронных системах управления, гидроусилителе руля, управлении колесами, управлении подвеской, управлении тормозами, управлении двигателем и трансмиссией, системах управления подушками безопасности, навигации, магнитофонах, зеркалах, иммобилайзерах и т. п. Каждый автомобиль состоит из 100-300 запасных частей с полупроводниками.

Такие производители, как Continental Automotive, Renesas, Allegro, Bosch, Infineon, Murata JP, NSC, KEC CN, On semiconductor, Swindon поставляют полупроводниковые компоненты для нужд UzAuto Motors.

Распределение полупроводников между автомобильными заводами GM осуществляется в глобальном масштабе каждую неделю. Для обеспечения прозрачности процесса дистрибуции создан штаб 4 уровней:

2.Штаб распределения организации GMI

3.Поставщик 1/2 уровня или поставщик комплектующих

Очередь на авто в автовазе. Смотреть фото Очередь на авто в автовазе. Смотреть картинку Очередь на авто в автовазе. Картинка про Очередь на авто в автовазе. Фото Очередь на авто в автовазеИнформационная служба Узавтосаноат

Сообщается, что 1000 модулей подушек безопасности для Cobalt еженедельно доставляются авиарейсом от компании APTIV (Мексика). В общей сложности 1 200 модулей подушек безопасности в неделю для моделей Nexia, Gentra и Spark доставляются авиарейсом от GM KOREA (Корея). Отмечается, что невозможно спрогнозировать объем доставки более чем на 2 недели.

В то же время было отмечено, что рост производства моделей Damas и Labo на 75 000 единиц достигнут из-за относительно небольшого количества полупроводниковых комплектующих в этих моделях.

Так все-таки, имеет ли место существование глобальной проблемы с поставками запчастей для микрочипов и электронных систем управления автомобилем? Или приведенная выше информация UzAuto вводит узбекских потребителей в заблуждение необоснованными заявлениями, как это часто говорят в социальных сетях? На наш взгляд, краткое изложение некоторых новостей мировой автомобильной промышленности за последние 1-2 месяца будет ответом на этот вопрос.

Недавно Toyota объявила о сокращении производства автомобилей. По их словам, в сентябре 2021 года производство будет значительно сокращено. По данным Automotive News, это связано с проблемами поставок автозапчастей по всему миру. Дефицит в основном связан с микропроцессорами и полупроводниками, говорится в сообщении. В целом, перебои в производстве затрагивают заводы в Японии, США, Европе, Китае и других странах Азии.

Ожидается, что в 2021 финансовом году компания произведет на 360 000 автомобилей меньше, чем планировалось. По оценкам, Toyota планирует произвести 9,3 миллиона автомобилей в 2021 году, но это число может снизиться до 9 миллионов.

Автоконцерн Audi также был вынужден сократить часы работы из-за перебоев с поставками микрочипов. В августе была сокращена продолжительность рабочего дня 10 000 человек. По данным Spiegel, несколько тысяч человек были вынуждены продлить отпуск. Такое решение руководство компании приняло из-за проблем с поставкой комплектующих электронной системы управления. Это, в свою очередь, отрицательно сказалось на сроках доставки заказов. В частности, в первом квартале года 50 тысяч автомобилей не были доставлены в срок.

Другой крупнейший немецкий производитель автомобилей, BMW, также сталкивается с проблемами доставки заказов из-за нехватки чипов. Ожидается, что в 2021 году компания произведет на 70-90 тысяч автомобилей меньше, чем планировалось.

Российский концерн АвтоВАЗ был вынужден приостановить производство на неделю в середине августа из-за перебоев в поставках микрочипов. АвтоВАЗ столкнулся с аналогичной проблемой в июне и июле, поскольку Bosch не мог поставить комплектующие.

Российским автопроизводителям разрешили до конца этого года поставлять автомобили без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщает российское издание Коммерсантъ. В постановлении Евразийской экономической комиссии причиной был назван огромный дефицит на мировом рынке микрочипов. Отмечается, что производители установят устройства ЭРА-ГЛОНАСС на проданные автомобили, как только будет решена проблема с поставкой чипов.

Американская компания GM решила наладить собственное производство микрочипов и деталей электронных систем управления для собственных нужд. Согласно данным сайта Automotive News, одно из совместных предприятий GM в Китае планирует увеличить долю использования собственных микрочипов в следующие 5 лет.

Здесь мы хотели бы остановиться еще на одном моменте. Как в соцсетях, так и в лбращениях в редакцию Kun.uz часто встречаются сообщения о продлении сроков доставки новых автомобилей в автосалоны UzAuto, а также о случаях покупок автомобилей без очереди за взятки.

В связи с этим напоминаем гражданам о необходимости сообщать о случаях нарушения законности, а правоохранительным органам уделять больше внимания подобным сообщениям и принимать меры в соответствии с законодательством, информируя общественность о результатах. Ну а тем, кто готов пойти на все ради достижения своих целей, да ниспошлет совести Всевышний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *