Очередь на границе берестовица в сторону польши грузовиков
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
Камеры на границе в режиме реального времени
Архив очереди
О границе в Приграничном Евросоюзе
Темы о границе из нашего раздела
Добрый вечер!
Подскажите как выглядит ситуация при въезде через границу из Беларуси в Польшу? Имеет ли смысл делать ПЦР/антиген в Беларуси для выезда или на польской границе тоже можно сделать? Как ведут себя поляки? Что требуют и что будет, если не сделать ПЦР? Говорят, что белорусские тесты не действуют. Где правда?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если возвращаться самолетом в Польшу через Россию(на руках Освядчэнне+Умова, но виза закончилась в октябре 2021) выпустят ли рос.пограничники?
Здравствуйте
Отсчет времени начинается со сдачи материала или от получения результата? Для въезда в РП
Всем привет
Новости с полей вам принесла
Сама нуждалась в такой информации поэтому держите )
Опишу ситуацию с тестами
Если кто то едет из Бреста
Тесты можно сделать(на сколько я владею информацией) в
1)кож-вене
2)санэпидемстанция
3)синэво
В первом случае делают и пцр и антиген
Добрый день друзья! У кого нибудь может есть ссылка на документ погранкоммитета рб о пересечении границы где указано что должен быть перевод умовы на один из языков русский или беларуский. За ранее спасибо!
Вопрос про карантин!
Я ехал Россия-Латвия-Варшава.
Стоит штамп что пересёк границу в Латвию, но когда въехал в Варшаву, штамп не поставили и результат теста не спрашивали и не спросили адрес, телефон. То есть по факту Польша не знает что я здесь.
Нужно ли мне отсиживать карантин? Как правильно уведомить Ужонд что я тут, не дадут ли мне штраф если я туда приеду?
Заранее всех благодарю за информацию!
Срочно!Выезд из Беларуси по гуманитарной визе с ребёнком.На машине.Какие документы нужны взрослому и ребёнку.Договора и приглашения!?
Сведения о размере очереди на границе поступающие в текстовом виде из пограничной службы носят строго субъективный характер и могут отличаться от реального размера очереди. Рекомендуем опираться на изображения с камер наблюдения на границе (при их наличии в пункте пропуска).
Камеры и очереди на пограничном переходе Берестовица-Бобровники
Автор: Валерия Юрьевна
Дата обновления: 24.11.2021
Приезжая в ту или иную страну, всегда сталкиваешься с таким вопросом как пересечение границы. Выезд из своей страны и въезд в другую всегда отнимает много времени, но если продумать это заранее, можно сократить время, проведенное на границе, и потратить его на куда более интересные занятия. Перед началом путешествия стоит узнать о пунктах пропуска на границе, графике их работы, о наличии электронной регистрации.
Основная информация о погранпереходах
Пограничный переход (пункт пропуска, погранпереход) – это специально оборудованный пункт, через который пропускают за границу людей, транспортные средства и товары.
По виду сообщения (по виду транспортных средств, которым разрешено пересекать границу) пункты пропуска бывают пешеходные, автомобильные, железнодорожные, воздушные, морские и смешанные. А по характеру сообщения погранпереходы делятся на пассажирские, грузовые и грузопассажирские.
Эта информация нам нужна, чтобы во время поездки не попасть на тот пункт пропуска, где прохождение границы из-за неправильного выбора транспорта будет невозможным. Понятное дело, что, приехав на легковом автомобиле в пункт пропуска, где допускают только грузовые машины, вы не сможете пройти таможенный контроль и будете вынуждены искать другой погранпереход.
Пункты пропуска на границе Беларуси и Польши
У Беларуси с Польшей есть 6 международных пунктов пропуска:
Грузовые | Пассажирские | Грузопассажирские |
---|---|---|
Козловичи (Кукурыки)* | Брест (Тересполь) | Брузги (Кузница Белостоцкая) Домачево (Славатыче) |
* Первое название – населенный пункт со стороны Беларуси, второй – со стороны Польши.
Слова «международный пункт пропуска» предполагают, что пересекать его могут граждане любой страны и лица без гражданства.
Эти погранпереходы отличаются друг от друга своим местоположением и видом сообщения. На изображении ниже можно увидеть, где находится каждый конкретный пункт пропуска.
Как видим, границу Беларуси с Польшей мы можем пересечь со стороны Гродненской и Брестской областей.
Нужно определиться с нужным пунктом пропуска заранее и потому, что некоторые из них нередко бывают перегружены («Брест» и «Брузги»). Да и расстояние часто играет определяющую роль. Например, до Кракова быстрее будет добраться от «Бреста» или «Домачева», а в Гданьск – от «Берестовицы» или «Брузги».
Расстояние между пунктами пропуска на границе, км
Берестовица | Брузги | Брест | Домачево | Козловичи | Песчатка | |
---|---|---|---|---|---|---|
Берестовица | — | 69 | 188 | 221 | 180 | 191 |
Брузги | 69 | — | 245 | 279 | 238 | 249 |
Брест | 188 | 245 | — | 43 | 20 | 61 |
Домачево | 221 | 279 | 43 | — | 61 | 102 |
Козловичи | 180 | 238 | 20 | 61 | — | 50 |
Песчатка | 191 | 249 | 61 | 102 | 50 | — |
Пункт пропуска «Берестовица» («Бераставіца»)
Пункт пропуска «Бобровники» (Bobrowniki)
Как узнать, какая сейчас очередь на границе?
Большинство пропускных пунктов на границах оборудовано камерами, поэтому легко можно отследить количество машин перед въездом и выездом на границу.
Многие ресурсы, дающие изображения с этих камер, обещают, что они обновляются каждые 5 минут, но на самом деле обновление происходит раз в 30-40 минут, а иногда и раз в два часа.
Государственный пограничный комитет РБ на своем сайте размещает сведения о количестве машин на въезд и выезд из Беларуси. Посмотреть актуальную информацию можно по этой ссылке.
Очереди в автодорожных пунктах пропуска
камера выезд | выезд из РБ | камера въезд | ||
---|---|---|---|---|
выезд из РБ | въезд в РБ | |||
Латвия | ||||
Григоровщина (Электронная очередь) | (0) * | |||
Урбаны (Электронная очередь) | (0) * | |||
Литва | ||||
Видзы | 0 | |||
Котловка (Электронная очередь) | (0) * | |||
Лоша | 0 | |||
Каменный Лог (Электронная очередь) | (0) * | |||
Бенякони (Электронная очередь) | (0) * | |||
Привалка | 0 | |||
Брузги (Электронная очередь) | (0) * | |||
Берестовица | 0 | |||
Песчатка | 0 | |||
Козловичи | — | |||
Брест (Электронная очередь) | (0) * | |||
Домачево | 0 | |||
Украина | ||||
Томашовка | 0 | |||
Олтуш | 0 | |||
Мокраны | 0 | |||
Мохро | 0 | |||
Невель | 0 | |||
Верхний Теребежов | 0 | |||
Глушкевичи | 0 | |||
Новая Рудня | 0 | |||
Александровка | 0 | |||
Комарин | 0 | |||
Новая Гута | 0 | |||
Веселовка | 0 |
камера выезд | выезд из РБ | камера въезд | въезд в РБ | |
---|---|---|---|---|
выезд из РБ | въезд в РБ | |||
Латвия | ||||
Григоровщина (Электронная очередь) | (0) * | |||
Урбаны (Электронная очередь) | (0) * | |||
Литва | ||||
Видзы | 0 | |||
Котловка (Электронная очередь) | (0) * | |||
Лоша | — | |||
Каменный Лог (Электронная очередь) | (0) * | |||
Бенякони (Электронная очередь) | (0) * | |||
Привалка | 0 | |||
Брузги (Электронная очередь) | (0) * | |||
Берестовица | 0 | |||
Песчатка | 0 | |||
Козловичи | 0 | |||
Брест (Электронная очередь) | — | |||
Домачево | 0 | |||
Украина | ||||
Томашовка | 0 | |||
Олтуш | 0 | |||
Мокраны | 0 | |||
Мохро | 0 | |||
Невель | 0 | |||
Верхний Теребежов | 0 | |||
Глушкевичи | 0 | |||
Новая Рудня | 0 | |||
Александровка | 0 | |||
Комарин | 0 | |||
Новая Гута | 0 | |||
Веселовка | 0 |
камера выезд | выезд из РБ | камера въезд | въезд в РБ | |
---|---|---|---|---|
выезд из РБ | въезд в РБ | |||
Латвия | ||||
Григоровщина (Электронная очередь) | (0) * | |||
Урбаны (Электронная очередь) | (0) * | |||
Литва | ||||
Видзы | 0 | |||
Котловка (Электронная очередь) | (0) * | |||
Лоша | 0 | |||
Каменный Лог (Электронная очередь) | (0) * | |||
Бенякони (Электронная очередь) | (0) * | |||
Привалка | 0 | |||
Брузги (Электронная очередь) | (0) * | |||
Берестовица | 0 | |||
Песчатка | 0 | |||
Козловичи | — | |||
Брест (Электронная очередь) | (0) * | |||
Домачево | 0 | |||
Украина | ||||
Томашовка | 0 | |||
Олтуш | 0 | |||
Мокраны | 0 | |||
Мохро | 0 | |||
Невель | 0 | |||
Верхний Теребежов | 0 | |||
Глушкевичи | 0 | |||
Новая Рудня | 0 | |||
Александровка | 0 | |||
Комарин | 0 | |||
Новая Гута | 0 | |||
Веселовка | 0 |
Внимание! Ряд сопредельных пунктов пропуска в условиях COVID-19
не функционирует
* Количество транспортных средств, находящихся в зоне ожидания системы электронной очереди перед пунктом пропуска, указано на основании информации, предоставленной оператором зоны ожидания.
Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к указанным операторам зон ожидания:
В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожных пунктах пропуска Привалка, Брузги и Берестовица остановка и стоянка транспортных средств, пересекающих границу, разрешены только на стоянках возле магазинов в течение времени, необходимого для приобретения товаров, но не более чем на 40 минут. Стоянка транспортных средств, не связанная с посещением магазинов, запрещена.
Нарушение данных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 24.21 КоАП Республики Беларусь (Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь). Санкция данной статьи предусматривает штраф до 50 базовых величин и депортацию.
Огромную очередь в сторону ПП «Берестовица» засняли с дрона. Всего в очереди на выезд в ЕС уже более 4600 фур
Очереди на выезд из Беларуси ни на метр не становятся меньше. Наоборот, растут на глазах. А на литовской границе – изменения: профсоюзы и «Красный крест» Вороновского района пришли на помощь дальнобойщикам, стоящим в очереди в ПП «Бенякони».
Пул 4 регион с дроном побывал в приграничной очереди длиною в 16 километров.
Официальная информация на 14:00 1 декабря
Польское направление:
Литовское направление:
Латвийское направление:
Таким образом, на выезд из РБ в направлении ЕС собралось более 4 620 грузовиков.
Профсоюзы и «Красный крест» Вороновского района пришли на помощь дальнобойщикам, стоящим в очереди к пункту пропуска «Бенякони», пишет 1prof.by.
Водителей проинформировали о работе автолавки Вороновского филиала Гродненского облпотребобщества. Доставка продуктов по маршруту к пункту пропуска организована ежедневно с 16:00 до 19:00.
Автомагазин совершает остановки через каждый километр. Есть возможность доставки горячего питания – вся информация о наименовании блюд, их стоимости, времени доставки – в буклетах, которые раздавали волонтеры.
Вдоль трассы РУП ЖКХ установило биотуалеты и дополнительные контейнеры для мусора. Водители попросили еще содействия в подвозе воды для бытовых нужд, установке дополнительных знаков ограничения скорости на участках дорог, где стоит очередь и др. Все пожелания приняты во внимание и переданы руководству района для разрешения.
– Мы поговорили с водителями, среди них – жители СНГ, Европы и Прибалтики. Люди уставшие, надеются быстрее доехать хотя бы до стоянки, где есть возможность принять душ, постирать и элементарно отдохнуть, – рассказала председатель районного объединения профсоюзов Валентина Жемайтук. – Водители благодарили за оказанную помощь и оперативное разрешение их житейских проблем.
БрестСИТИ. Новости
Выбираем лучших!
ТОП за неделю
Что происходит в Бресте
Рубрики новостей
Транспорт Бреста
Выберите район
«В основном без очереди лезут брестские». Репортаж из очереди фур в сторону Польши
Еще полгода-год назад новости об очередях фур на границах воспринимались буднично, мол, постоят и поедут дальше.
Однако после кризиса с мигрантами и закрытия польского пункта пропуска «Кузница» в ноябре ситуация заметно усугубилась, а длина очередей начала исчисляться не в фурах, а в километрах. Автобизнес съездил в Брест в выходные, чтобы своими глазами оценить положение дел.
«Режим труда и отдыха мы обязаны соблюдать»
В «Брузгах-Кузнице» границу не пройдешь, вот и разъезжаются дальнобойщики по ближайшим пунктам пропуска. Цифры на минувшей неделе ошеломляли – цепи фур растягивались аж на 25 километров! Что в «Берестовице», что в «Козловичах» на выезд из страны каждый день стояло больше 500 грузовиков. Причем в последнем из упомянутых пунктов пропуска все совсем грустно – очереди достигали 900 фур. В общем, едем и смотрим.
«Казловічы – 20», – встречает нас знак, но фур пока нет, так что «самый треш» с очередями по 25 км мы не увидим. В день съемки, минувшую субботу, по данным ГПК, очереди на выезд ожидало примерно 700 грузовиков. По нашим замерам хвост очереди возник примерно за 15 километров до пункта пропуска под Брестом. Тоже немало!
Первая полоса густо заставлена фурами. Изредка из кабины какого-нибудь тягача выбираются водители, выходят на середину дороги, задумчиво смотрят в сторону границы – явно прикидывают, сколько еще придется потратить времени.
Первая заправка на пути – и там все забито фурами настолько, что со стороны трассы АЗС «Белоруснефть» даже не видно. Мест для стоянки явно не хватает, поэтому грузовики «вываливаются» на дорогу. Субъективно очередь начинает уплотняться примерно возле агрогородка Черни.
Мы же доезжаем до крупного перекрестка возле «Татнефти» – последней заправки перед пунктом пропуска, до него плюс-минус 4,5 км. Движение грузовиков на ней нескончаемо, и такое ощущение, что заправляются только они. Легковушек – раз-два и обчелся.
Переходим дорогу и идем говорить с дальнобойщиками, стоящими в сторону Польши. Ситуация здесь такая, что фуры местами стоят в два ряда. Нечасто водители собираются по два-три человека – как минимум просто поговорить и обсудить происходящее.
С журналистами готовы общаться далеко не все: кто-то просто устал и нет желания, кому-то говорить без разрешения запрещает работодатель. Но в частных разговорах парни признаются: в среднем «Козловичи» с учетом «колейки» можно преодолеть за четыре дня. «В основном без очереди лезут брестские», – жалуется первая компания, которая встретилась нам на дороге, и, как будто специально, в этот самый момент мимо колонны в буквальном смысле пролетает фура на брестских «номерах». Ловим себя на мысли, что с такой скоростью здесь даже легковушки не ездят!
Проходим вдоль цепи грузовиков и находим Дениса из Минска. Он в очереди «всего» чуть больше суток, настрой у него философский:
«Если честно, очередь не очень движется. Все просто объезжают. Едут левым „пассом“, а там где-то (ближе к пункту пропуска. – Прим. редакции) вклиниваются. Пока стою здесь, ну а как иначе? Зачем соваться? Раньше, позже – все равно проедем».
Буквально в паре машин от него в кабине тягача с российскими «номерами» сидит Вячеслав. Опытный дальнобойщик говорит, что мимо очереди едут не только на брестских фурах.
– Никакого порядка тут нет. 23 года по этой границе езжу, и здесь никогда порядка не было и до сих пор нет, – эмоционально отмечает водитель. – В других пунктах пропуска более-менее, а тут такое ощущение, что никто не хочет заморачиваться.
– Может, тогда было бы лучше покрутиться, но поехать в другой пункт пропуска?
– Так а там тоже очереди по 17 километров, например, в тех же «Бобровниках»! «Кузница» сейчас закрыта, но очереди собираются не только из-за нее.
Сегодня суббота, а завтра очередь будет еще больше. Ждем под 25 километров, ведь по воскресеньям всегда больше наплыв машин. Кстати, с той стороны (польской. – Прим. редакции) тоже не сладко, тоже в очереди стоят. Но там польские полицейские регулируют ситуацию, особенно ночью.
У нас могут только приехать и оштрафовать. Нам приходится останавливаться здесь, пускай и не очень «хорошо». Время закончилось (по тахографу. – Прим. редакции), мы ехать не можем. Режим труда и отдыха мы обязаны соблюдать, иначе штрафы огромные и в Беларуси, и за границей. А тут некуда деться, приходится занимать полполосы грузовиком – все, могут приехать и наказать за это. Две недели назад коллега переехал мост и чуть-чуть перегородил съезд. Приехали, оштрафовали. Как-то не для водителей стараются.
К слову, пока мы находились возле ПП «Козловичи», в сторону пункта вдоль грузовиков медленно проехала машина ГАИ. Однако за водителей инспекторы «взялись» только на последнем кольце перед границей – видимо, уставший от очередей дальнобойщик, подгоняемый работодателем, решил поехать по кругу «против шерсти», лишь бы успеть занять более выгодное место. Синий маячок – и инспектор идет на разговор с водителем.
Мы же продолжаем общаться с Вячеславом:
– Два дня. Между ребятами по рации эту ситуацию обсуждаем. Что говорят? Бардак! Ну кому это понравится? За три дня я бы уже в Германии был. Помогают ноутбук, телефон, планшет – есть чем себя занять и что почитать.
– А как начальство реагирует, что фура застряла тут?
– Им надо быстрее, и все. Водители всегда оказываются крайними, какая бы проблема ни возникла. Больше всего страдает водитель, остальных цепляет поверхностно.
«Что наши таможенники, что с той стороны – одинаковы»
В общем, в «колейке» водители застревают надолго. Хоть какое-то облегчение – две заправки, так что минимальный перекус на них найти можно. К тому же к фурам регулярно подъезжают легковые машины – вероятно, не просто поговорить.
Другое дело, что житейские мелочи здесь на уровне поселка мигрантов, если не хуже: шаурмой водителей не кормят, бани тоже не видно. Биотуалетов мы насчитали только четыре штуки, все они еще до агрогородка Черни. Судя по разрисованным панелям, поставили их давным-давно, еще до ухудшения ситуации. Так что, как говорится, выход народный – «в кустики» или прямо на обочину, все равно за полуприцепом никто не увидит. С мусорными баками совсем беда – их попросту нет, так что на обочине валяются пивные банки и прочие фантики с обертками. К слову, и сама обочина местами превращается в раскисшее месиво, особенно в оттепель.
По ту сторону границы тоже стоят фуры. С одним из водителей мы успели перекинуться парой реплик, пока он заезжал на заправку. На лице – смесь эмоций от «наконец-то проехал» до «сколько же времени я потерял»:
– Въехал из Польши. Только саму границу проходил 21 час, «колейку» немного объехал, потому что у меня таможня была перед границей. В то время, когда я ехал, очередь была еще небольшая, а сейчас она огромная. Там то же самое, что и здесь. На выходных «колейка» всегда вырастает в разы.
– Такая ситуация потому, что «Кузницу» закрыли?
– Конечно, из-за закрытия пункта пропуска много чего зависит, машины пошли сюда и в «Бобровники». Вроде работают, вроде не работают. Что наши таможенники, что с той стороны – одинаковы.
Не в последнюю очередь время прохождения таможни увеличилось из-за введения с 8 декабря обязательного пломбирования грузов, которые следуют через Беларусь из Литвы и Польши. При этом пломба на двери полуприцепа вешается не простая, а навигационная – она должна включиться и отслеживать движение автопоезда. Понятно, что это дополнительное время и деньги: за устройство нужно заплатить 10 базовых величин (290 руб.), а еще проверить, чтобы оно включилось. В общем, жизнь водителей усложнилась еще больше – раньше была беготня с устройствами BelToll, а теперь еще и с навигационными пломбами.
Фото пресс-службы Гомельской таможни
Что любопытно, по официальным данным, количество фур в очереди в ПП «Козловичи» на протяжении субботы и воскресенья было стабильным – больше 700. Число грузовых машин стало увеличиваться в понедельник после обеда – по информации ГПК, их стало больше 750. В «Берестовице» и того больше – свыше 770. «Контрольные службы двух функционирующих польских погранпереходов выполнили договоренности по пропуску фур лишь на 70 процентов. Кроме того, закрытие погранперехода „Кузница Белостокская“ увеличило нагрузку на другие маршруты следования в ЕС», – говорили в Госпогранкомитете неделю назад в комментарии для БелТА.
В то же время польские пограничники на официальном сайте пишут, что на ожидание пересечения границы соседней страны и Беларуси водителям грузовиков в «Кукурыках» придется потратить как минимум 15 часов, а в «Бобровниках» – все 23.
В любом случае дальнобойщикам остается только посочувствовать: впереди праздники, очереди вряд ли станут меньше.
Источник информации: Вадим Зенькевич. Фото автора — «Автобизнес».
14.12.2021.
Новости по теме: граница
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями: