Оформление российских авто в казахстане

Покупка автомобиля в РФ и ввоз его в РК. Особенности. +UPD

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Всем привет, ребятки! Наверное все уже достаточно наслышаны об ажиотаже, который наступил после обвала рубля и возросшим курсом доллара, благодаря чему наши азиатские товарищи буквально «стадами» повалили скупать в РФ всё, что можно скупить)) Одним из популярных направлений в сфере покупок стали автомобили. Далее ахтунг(!) МНОГАБУКАФ!

Так вот, мой друг из Казахстана, Данил, с которым мы вместе учились в школе, колледже и до сих пор плотно общаемся, попросил меня присмотреть и купить ему авто у нас, чтобы потом перегнать в Казахстан. У них там, по его словам, был на работе в буквальном смысле слова кипиш: никто не думал о работе, все, включая последнего слесаря, только и думали о том, как бы прикупить машинку и пригнать себе)) Но в то время всё еще действовали ограничения, связанные с оформлением автомобиля в Казахстане, а именно: нужно было оплатить НДС в размере 12% от стоимости авто, также авто не должен быть праворульным, соответствовать экологическим нормам Евро-4 и быть не старше 2007 года. Подумаешь, какие-то «мизерные» ограничения.

В общем, присмотрели и купили мы другу машину. Ей оказалась Mitsubishi Carisma, 1995 года выпуска, объемом 1,5л, инжектор. Это было на момент покупки единственное предложение за доступные нам тогда деньги, а денег было немного, друг перечислил нам 2000$. Машину купили за 1800$. Потом в интернете промелькнула новость, что в январе, сразу после нового года вступят в силу поправки в законе о ввозе авто. Связано это было с тем, что расширялась сфера влияния таможенного союза, созданного между Россией, Белоруссией и Казахстаном. И вот после нового года «дышать» стало значительно легче, на официальном сайте одной казахстанской газеты появились новости о том, что внутри таможенного союза отменены существовавшие раньше ограничения. Запрет на правый руль остался, но зато теперь не нужно было укладываться в рамки Евро-4 и искать машину не старше 2007 года выпуска.

И вот после этого «зеленого света» мы решили перегонять авто в Казахстан. Позвонили Данилу, он взял отпуск и приехал. Так как изначально договор купли-продажи был оформлен на меня, нужно было его переписать сразу на Данила, но мы этого делать не стали. Вместо этого мы поехали в ГАИ. Как мы и предполагали, там уже до нас было прилично народа и все азиатской внешности, т.е. казахи)))) Пока женщина, занимающаяся этими делами, сама оформила договор купли-продажи и заявление на снятие с учета автомобиля, мы успели пообщаться с людьми) Каждый гнал то, на что хватало у народа денег: кто BMW X5, кто Toyota Land Cruiser 200, кто Toyota Camry 30-ку или 40-ку. Самые нищие оформляли ВАЗ-2107 и Ладу Приору. Затем девушка выписала нам счет, чтобы мы оплатили пошлину за транзитные номера в Сбербанке. Съездили, оплатили. Также сделали ксерокопии необходимых документов(уже не помню каких). Потом отдали документы и через два часа всё было готово.

На следующий день отдохнули, съездили в райцентр и сделали казахстанскую страховку(сделали на Серегу, так как машину гнать надо было ему, так как только у него есть права), а потом поехали в Казахстан. На границе ничего особенного не было, другу выдали талончик, который надо было заполнить(без него на учет в Казахстане машину невозможно поставить), заполнили. Потом поехали дальше. Пригнали машину другу в гараж, а сами заехали до моих родителей, подкрепились и поехали на автобусе обратно в Россию.

Вот такие дела. Я думал, что все будет намного тягомотнее, чем оказалось. Все прошло очень гладко и быстро. Итак, чтобы не грузить никого мыслями о том, сколько что обошлось и что пришлось сделать, то поясняю:

Как видите, список довольно короткий и затраты на перегон вполне адекватные. В список не вошла сумма за бензин, который заливался сразу после покупки и перегоне машины в нашу деревню, и сумма за бензин, который заливался при перегоне авто уже из России в Казахстан, думаю, что это неважно.

P.S. Ребята! При перегоне авто из РФ в РК, моему другу было отказано в постановке на учет на основании того, что договор купли-продажи не был заверен нотариусом! Хотя нигде упоминаний об этом нюансе НЕ БЫЛО! Спустя пару дней друг написал мне, что машину все же смог поставить на учет, но для этого пришлось дать на лапу сотруднику ГИБДД. Цена вопроса составила 100$. Вот так.

В общем вот такие вот новости) Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца)) Надеюсь, что кому-нибудь данная заметка поможет расставить все точки над «и». Всем счастливо!))

Источник

Первичная регистрация транспортных средств, приобретенных у официальных дилеров на территории Республики Казахстан

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0.

Посмотрите видеоролик о том, как первично зарегистрировать транспортное средство, приобретенное у официальных дилеров на территории Республики Казахстан

Как получить услугу онлайн:

Юридическое лицо:

Физическое лицо

Подтверждающему запрос на перерегистрацию транспортного средства необходимо:

*Оплата должна быть совершена по месту нахождения специализированного отдела НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан»

График работы специализированных отделов Государственной корпорации:
Прием документов: с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва на обед.
Выдача результатов: с 9.00 часов до 20.00 часов.

Как получить услугу в РЭП или в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

Для государственной регистрации транспортного средства:

Результат оказания услуги

Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства и (или) государственного регистрационного номерного знака, либо мотивированный ответ об отказе.

Источник

Растаможка авто из России в Казахстане

Содержание

В России автомобильный рынок как новых, так и подержанных машин очень разнообразен. Поэтому некоторые жители Казахстана готовы покупать и пригонять автомобили именно из РФ. Дополнительным аргументом приобретения российских авто является то, что обе страны входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Это упрощает и удешевляет процедуру регистрации машины в РК. Ввиду этого казахстанцы интересуются тем, как проходит растаможка российского авто в Казахстане и сколько за это придется заплатить. Об этом и пойдет речь в материале.

Что нужно сделать до покупки автомобиля из России

Перед тем, как отправиться за автомобилем в Россию, прогоните понравившиеся варианты через специальный онлайн-сервис. Вдруг красивая на фото машина не раз билась или порядком износилась, пока возила пассажиров в службе такси. Проверив авто, не дадите себя обмануть и купите достойный экземпляр.

Пробить автомобиль по VIN, госномеру или номеру кузова (у праворульных авто) можно через сервис avtocod.ru. Он собирает данные из официальных источников и формирует отчет всего за две минуты. В полном отчете отображается количество владельцев, ДТП, расчеты ремонтных работ, использование в такси, скрутка пробега, угон, залог и другое. Информация актуальна на момент проверки.

Покажем на примере. Допустим, вы хотите перевезти этот Mitsubishi Pajero Sport.

Вбиваем госномер на главной странице сайта или в приложении «Автокод» для Android или iOS, оплачиваем проверку и ждем, когда подгрузятся данные. Информация по «Паджеро» пришла следующая.

Машина продается после пяти владельцев, последний пользовался ей в течение года. За этот период собственник заработал 20 штрафов и не оплатил три из них.

При пяти хозяевах «Паджеро» имеет дубликат ПТС. Оригинал, скорее всего, находится в банке, так как сам автомобиль на момент проверки числится в залоге.

Машина по факту принадлежит банку, а не продавцу. Если последний перестанет выплачивать кредит, банк имеет право на изъятие авто у текущего собственника.

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Если проблем у владельца и авто не окажется, покупайте автомобиль, если что-то не так, лучше поискать другой вариант.

Сколько стоит растаможка российского авто в Казахстане

Растаможка авто из России в Казахстане – понятие весьма условное. Из-за того, что обе страны входят ЕАЭС, казахстанцам не нужно растаможивать российские машины. Помимо этого, жители РК освобождаются и от уплаты НДС. Но на этом финансовые льготы заканчиваются. При растаможке авто из РФ в Казахстане все же необходимо оплачивать утильсбор и сбор за первичную регистрацию (первичный сбор).

Рассмотрим каждый платеж в отдельности.

Утильсбор

Утилизационный сбор обязаны оплачивать как автопроизводители в РК, так и те, кто ввозит в страну авто. Оплата производится до первичной регистрации машины.

В 2021 году утильсбор для легковых машин и авто с повышенной проходимостью рассчитывается так, как указано в таблице.

Утильсбор за ввезенные из России электромобили оплачивать не нужно.

При растаможке грузовых авто в Казахстане расчет утилизационного сбора производится в зависимости от полной массы транспортного средства. Данный показатель влияет на применяемый коэффициент, который умножается на 50 МРП.

В приведенной ниже таблице указан размер утильсбора для грузовиков с разной полной массой.

Для оплаты утилизационного сбора необходимо:

После оплаты утильсбора придет сертификат об оплате, который понадобится при постановке машины на учет.

Первичный сбор

Растаможка нового авто из России в Казахстане обойдется значительно дороже автомобилей старше трех лет. Последние есть смысл приобретать в РФ и ввозить в РК в том случае, если автомобилист хочет приобрести конкретную модель, которая не продается в Казахстане.

Размер сбора за первичную регистрацию грузовых автомобилей указан в таблице ниже:

Если взять для примера российскую машину с объемом двигателя 1,4 л, возраст которой от двух до трех лет, то цена растаможки авто в Казахстане будет составлять 1 166 800 тенге. Из-за увеличения МРП в 2021 году процедура стала немного дороже, чем растаможка авто в Казахстане в 2020 году.

Как поставить авто на учет в Казахстане

Пошлина за ГРНЗ на 2021 год составляет 8 167,8 тенге (2,8 МРП), а за СРТС — 3 646,25 тенге (1,25 МРП).

Транспортное средство, ввезенное с территории Российской Федерации, должно пройти проверку в регистрационно-экзаменационном пункте (РЭП) на соответствие номерных агрегатов тем, что указаны в документах на машину. Проверка также может проводиться по базе Единой информационной системы (ЕИС). По окончании процедуры собственник авто получит акт осмотра транспортного средства.

Далее постановка машины на учет проходит в РЭП или в спецЦОН. Согласно инструкции сайта «Электронного правительства» Республики Казахстан, для регистрации автомобиля физическому лицу нужно предоставить следующие документы:

Если все в порядке, то авто будет поставлено на учет.

Автор: Максим Бондаренко

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Напишите, почему хотите купить авто в России, а не в Казахстане? К какой модели присматриваетесь? Чем она вам нравится?

Источник

Авто на российском учёте: каким можно, а каким нельзя ездить в Казахстане

По расчётам полицейских, эксплуатировать на наших дорогах разрешено 120 тысяч машин.

По данным МВД РК, сегодня в Казахстане находится более 200 тысяч авто с российскими номерами. Из них не менее 80 тысяч машин заочно сняты с учёта в России, как их принято называть среди продавцов, «сняты на воздух». Как опознать такие машины их владельцам, кому светит штрафстоянка, а кому — нет?

Каким автомобилям с номерами РФ ездить в Казахстане разрешено

Свободно передвигаться по казахстанским дорогам автомобили с российскими госномерами могут только те, кто имеет:

Проверить учёт в России можно в специальном разделе сайта госавтоинспекции — для этого необходимо ввести номер свидетельства транспортного средства (СТС) или

Подтвердить, что владение автомобилем на российском учёте является легальным, могут документы:

Каким автомобилям с номерами РФ ездить в Казахстане запрещено:

О том, как проверить машину «на чистоту», мы подробно рассказывали в отдельной статье.

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Что делать, если оказалось, что автомобиль из России снят с учёта?

Машины, снятые с учёта, необходимо зарегистрировать в Казахстане. Но для этого они должны быть «проходными»:

Растаможивать автомобили из РФ не нужно, но для постановки на учёт в Казахстане придётся уплатить утильсбор и сбор за первичную регистрацию.

«Непроходные» авто останется только вывезти из Казахстана, что будет непросто и недёшево с учётом запрета на эксплуатацию, или продать по запчастям.

По автомобилям, имеющим ограничения в РФ, полиция Казахстана будет разбираться по каждому случаю отдельно.

Кстати, накануне начальник УГАИ КАП МВД РК Юрий Козлов напомнил владельцам автомобилей с что даже те, у которых с регистрацией и документами всё в порядке, могут передвигаться по нашим дорогам только до одного года. По истечении этого срока машину необходимо вывезти не менее чем на месяц, после чего можно продолжить эксплуатацию в Казахстане.

Напомним, в Казахстане с начала ноября стартовали проверки автомобилей с российским учётом: машины, не имеющие действующую регистрацию, выявляют и отправляют сегодня на штрафстоянки.

Источник

Покупка нового автомобиля в России: ЗА и ПРОТИВ

Сколько придётся заплатить при ввозе в Казахстан и какие документы нужны?

В казахстанских автосалонах на протяжении уже нескольких месяцев ощутим дефицит машин. Очередь на популярные модели дилерами легко растягивается на срок от 1.5 до 4 месяцев. Но и даты поставок, озвученные покупателям, не гарантируют доставку авто вовремя. Не всегда устраивает клиентов и комплектация авто под наш рынок, а также ограниченная цветовая гамма. Хочется синенькую или красненькую? Это ещё плюс время, т. к. в заказе идут только белые и серебристые… Выбрать другую отделку салона? Вы о чём?!

За последние два месяца редакция Kolesa.kz получила с десяток вопросов: какое требуется оформление и во что встанет покупка новой машины в России?

Цены на ряд автомобилей в РФ действительно привлекательнее. Больше комплектаций. Есть модели, которые в РК не завозят. Но для доставки в Казахстан придётся потратиться на дорогу и автовоз, если вы не планируете гнать машину лично, и, самое главное, раскошелиться на сборы, без которых на учёт машину в нашей стране не поставить.

Кстати, можно знакомиться и выбирать автомобили из автосалонов, не выезжая из дома. Скачайте приложение Kolesa.kz и знакомьтесь с комплектациями и ценами в разделе «Новые авто из салона».

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Платежи в бюджет

Не секрет, что казахстанский авторынок защищается от серого импорта не только таможенными пошлинами, но и платежами за будущую утилизацию, НДС, а также первичную регистрацию.

При ввозе из России, являющейся частью ЕАЭС, растаможивать машину не нужно. И от платежа НДС при таком раскладе мы освобождены. Немаловажный плюс — машины, продаваемые официально в РФ, имеют все необходимые допуски для регистрации в РК: кнопку SOS, минимум один эйрбэг, ABS, ISOFIX, дневные ходовые огни и выхлоп не ниже

Но от уплаты утильсбора и первички импортёр не освобождается. Первичный сбор в случае покупки новой машины получается копеечным, а именно 0.25 МРП или 729 тенге в 2021 году.

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Новыми при расчёте сбора за первичную регистрацию в Казахстане признаются автомобили в возрасте до двух лет включая год выпуска (статья 553 Налогового кодекса). То есть в 2021 году машина из салона, выпущенная в 2020-м, будет также облагаться ставкой 0.25 МРП.

Ударить по карману может утильсбор, нивелировав всю разницу в цене между российским и казахстанским автосалоном.

Сумма, положенная к оплате, вычисляется достаточно просто. Существует базовая ставка, равная 50 МРП (148 850 тенге в 2021 году). В зависимости от объёма двигателя легковушки к этому значению применяется коэффициент (от 3 до 23 ). Для автомобилей с мотором объёмом от одного до двух литров утильсбор будет равен 1 020 950 тенге (350 МРП), от двух до трёх литров — 1 458 500 тенге (500 МРП). Ну а за всё, что свыше трёх литров, придётся заплатить 3 354 550 тенге (1150 МРП).

Возьмём для примера покупку Hyundai Solaris (у нас Accent) в России и рассчитаем стоимость с учётом утильсбора и первички для постановки на казахстанские номера. Грубо, без учёта расходов на доставку. Для удобства всё пересчитано в тенге.

Accent/SolarisЦена в РФУтильсборСбор при регистрацииИтогоЦена в РК
1.4, 6МТ Active Plus5 506 2901 020 9507296 527 9696 190 000
1.4, 6AT Active Plus5 737 8901 020 9507296 759 5696 390 000
1.6, 6AT Comfort6 143 1901 020 9507297 164 8696 890 000

Цены указаны на стандартные комплектации без учёта опциональных пакетов и допоборудования от дилера.

В случае с Hyundai Accent стало понятно, что в салонах Казахстана он стоит дешевле, чем если ввозить машину со всеми платежами. Немудрено, что наше ценообразование формируется, чтобы ввоз из России новых популярных моделей не стал выгоден.

Окей, а если нужен не Accent, а более уникальное, что предложить казахстанский рынок мне не может. Что там с документами?

Документы

Договор купли-продажи с автосалоном (ДКП). Сверьте данные, которые в нём будут указаны: марку и модель машины, год выпуска, цвет кузова, стоимость с учётом НДС и свои паспортные данные. Оформляется бесплатно.

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

ПТС (паспорт транспортного средства) с вписанными в него вашими данными. Многие путают его с техпаспортом (СРТС), но ПТС — это другой документ и очень важный. Отметим, на сегодняшний день в России используется электронный формат ПТС. То есть на руки покупатель получает только выписку из документа. Сам он хранится в единой электронной базе, а номер указан в ДКП. Платить за ПТС не нужно.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Без данного документа машину в Казахстане не зарегистрируют, поэтому при покупке он должен быть в общем пакете документов. Обратите внимание, чтобы в верхнем левом углу стояли литеры «EAC».

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Справка из салона, что приобретённый автомобиль не заложен и не в угоне. «Живая» печать салона на документе обязательна. Эта бумага пригодится при постановке машины на учёт в Казахстане. Без справки регистрацию могут затянуть, пока не пройдёт проверка на криминальное прошлое.

Транзитные номера. Для перегона по России транзитные номера не требуются. Согласно законам РФ, у граждан есть десять дней после покупки автомобиля, чтобы поставить его на учёт. Но номера эти вам понадобятся при пересечении границы, для движения внутри Казахстана, а также при постановке на учёт в РК. Так что транзиты вам нужны обязательно, даже если вы соберётесь доставить машину до дома автовозом. Обойдутся они в 1600 рублей, или около 9.3 тысячи тенге.

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане

Полис ОСАГО в России. Если решили ехать своим ходом, тогда вам надо оформить на себя страховку. Без полиса ОСАГО передвигаться по дорогам России нельзя. Как правило, официальные дилеры сами предлагают купить её в салоне, и это законно. Стоимость зависит не столько от страховой компании, сколько от мощности мотора, стажа водителя и его аварийного прошлого. В среднем для легкового авто мощностью 100 л. с. страховка обойдётся от 7000 до 10 000 рублей (от 40 460 до 57 800 тенге).

Для перевозки на автовозе ОСАГО не требуется, если только вы не решите застраховать машину как груз.

Полис ОСГПО в Казахстане. Если вы гоните машину своими силами, то придётся оформить страховку, заехав на территорию РК, так как российские полисы в Казахстане не действуют, а передвигаться по нашим дорогам без страховки запрещено. Казахстанский, так называемый транзитный полис обойдётся в 1300 тенге и будет действовать 10 дней.

Также при пересечении границы вам надо получить документ о ввозе автомобиля в Казахстан. Без него поставить автомобиль на учёт в спецЦОНе невозможно

Допы, от которых не отказаться

Помимо обязательных платежей для регистрации автомобиля в Казахстане есть ещё один немаловажный момент. Российские дилеры любят навешивать на машины допоборудование, начиная с мухобоек и заканчивая сигнализацией или видеорегистраторами. Эту прибыльную жилу полюбили в последние годы и казахстанские автосалоны, навязывая улучшайзинг по умолчанию, даже если покупатель его брать не желает.

Допы, конечно же, сказываются на цене машины. В лучшем случае легко добавляется около 100 тысяч рублей (около 600 тысяч тенге), а в худшем переплата может вплотную приблизиться к миллиону рублей (а это уже плюс 6 млн тенге!).

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане Допами балуются не только российские дилеры, но и казахстанские. Этот Renault Logan Stepway, к примеру, дополнили ветровиками, мухобойкой, парктрониками и поперечинами на крыше

Выбирая автомобиль, следует ориентироваться на порталы конкретных дилеров, а именно на раздел «Автомобили в наличии», если таковой имеется. Более того, не поленитесь созвониться с автосалоном, подробно расспросить менеджера об интересующем вас экземпляре и забронировать его. В идеале удостовериться бы, что машин в продаже несколько.

Раз мы оценили разницу между ввозом авто из РФ в бюджетном сегменте, возьмём машину подороже. Седан Toyota Camry, «семьсьпятка», версия GR Sport, к примеру. В Казахстане данный автомобиль обойдётся как минимум в 15 789 600 тенге — это рекомендованная розничная цен от дистрибютора. В России по прайсу модель дешевле — 2 371 000 рублей, или примерно 13 676 000 тенге за версию с однотонным окрасом кузова.

Двухцветная чуть дороже. Фактическая стоимость Camry GR Sport в одном из автосалонов на юге России составляет 2 536 075 рублей (14 633 357 тенге), и прибавка 130 075 рублей (754 153 тенге) как раз включает разные допы.

Оформление российских авто в казахстане. Смотреть фото Оформление российских авто в казахстане. Смотреть картинку Оформление российских авто в казахстане. Картинка про Оформление российских авто в казахстане. Фото Оформление российских авто в казахстане Toyota Camry GR Sport

На первый взгляд 14.6 млн в России против 15.8 млн в Казахстане выглядят более выигрышно, но к российской цене надо прибавить утильсбор: для мотора 2.5 платёж составит 500 МРП или 1 458 500 тенге.

Итого мы имеем около 16 091 857 тенге, и это не считая расходов на проезд, автовоз и прочие сопутствующие.

Выводы

Спешить с покупкой популярных моделей из России не стоит. По цене не в выигрыше, да и забот с её покупкой и доставкой домой будет немало. Оцените в деньгах и времени.

Если дилер ставит совсем неуместные сроки ожидания или не сможет заказать нужную комплектацию, цвет кузова или отделку салона, то что поделать? Наиболее доступные варианты для ввоза сегодня возможны только из России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *