oh my art ведущая
Юлия Панкратова
День рождения: 22.12.1977
Семья: не замужем, есть дочь
Официальные страницы и социальные сети
Биография
Юлия Панкратова – известная, яркая и харизматичная российская журналистка и телеведущая, а также ютубер. Родилась Юлия в Москве в декабре 1977 года. Родители девочки не были связаны с миром искусства и телевидения.
О детстве и юности Юлии почти ничего не известно. Девочка росла общительным, умным и коммуникабельным ребёнком. Хорошо училась в школе.
Биография
После окончания общеобразовательной школы девушка с первого раза поступила в престижный столичный вуз – МГУ на факультет журналистики. Параллельно учёбе в университете Юлия Панкратова успевала работать в разных издательствах. Девушка писала провокационные и острые статьи для журнала «Искусство кино», а также успевала быть ведущей на радио «Станция 106,8 FM».
В 2000 году Юлия успешно защитила дипломную работу. Ещё в студенческие годы в 1999 году девушка была принята на телеканал НТВ. Юлия трудилась в качестве редактора-международника в программах «Сегодня» и «Утро на НТВ». Также девушка была корреспондентом программы «Намедни» с Леонидом Парфёновым. Летом 2004 года Юлия стала первым журналистом, который освятил подробности теракта на «Рижской» с места события.
С 2004 года журналистка являлась ведущей передачи «Страна и мир» вместе с Антоном Хрековым. С 2005 года Юлия Панкратова стала телеведущей программы «Сегодня» (вечерние выпуски). В январе 2006 года Юлия покинула работу на телеканале НТВ.
В 2004 году журналистка впервые дебютировала в кино в картине «Граф Крестовский» в качестве актрисы. В дальнейшем Юлия снялась по приглашению кинорежиссёров ещё в нескольких кинопроектах, среди которых фильмы «Чёрная молния» (2009) и «Побег» (2010).
Уже через месяц телезрители смогли увидеть талантливую журналистку на «Первом канале», где Юлия вела утренние новости. Позже ей доверили вести дневные выпуски «Новостей». Периодически Юлия работала телеведущей программы «Время».
Осенью 2006 года журналистка Юлия Панкратова трудилась в должности модератора звонков «Прямой линии с Владимиром Путиным». Известность Юлии принесло интервью с популярным актёром Микки Рурком, которое вышло в марте 2009 года в программе «Время».
С 2011 по 2013 год журналистка являлась ведущей «Вечерних новостей» на «Первом канале». В 2013 году по собственному желанию Юлия ушла с главного телеканала страны.
В феврале 2014 года журналистка была ведущей марафона «Любить Родину» на канале «Дождь». Весной 2014 года она несколько месяцев работала на канале «РЕН-ТВ» ведущей передачи «Свободное время», которую вела вместе с Алексеем Егоровым.
С осени 2015 года Юлия Панкратова получала образование в Санкт-Петербургском творческом вузе при Российской академии художеств по специальности «Теория и история искусств».
В первой половине 2017 года Юлия вела программу «История дня» на телеканале «РБК-ТВ». Во второй половине 2017 года журналистка стала автором документальных циклов «Балтийский тур» на канале «Настоящее время». Проект знакомил телезрителей с памятниками прибалтийских стран.
Совместно со своей родной сестрой Витой в сентябре 2017 года Юлия Панкратова создала канал на ютубе OH MY ART, на котором телеведущая рассказывает о культуре мировом искусстве. С осени 2019 года Юлия является ведущей передачи «Новости. Подробно» на телеканале «Россия-Культура».
Личная жизнь
Юлия Панкратова не замужем. Известно, что журналистка живёт в гражданском браке с мужчиной по имени Антон, который по профессии является менеджером по пиару. Молодые люди познакомились в начале 2000-ых годов, во время работы на телевидении. В этих отношениях в 2008 году Юлия родила дочь, которую назвала Софьей. Журналистка продолжает скрывать подробности личной жизни и держит всё в строжайшей тайне.
Главными качествами характера в мужчинах Юлия Панкратова считает ум и чувство юмора. Журналистка призналась, что никогда не встречалась с ровесниками, так как с ними ей не интересно. Считает себя влюбчивым человеком. Очень любит внимание мужчин. Мечтает прожить жизнь с одним мужчиной. Родители телеведущей прожили вместе всю жизнь, и Юлия хочет повторить их судьбу. При этом журналистка имеет завышенные требования к мужчинам. Хотя говорит, что по характеру тоже не подарок.
Юлия Панкратова
Биография
Юлия Панкратова начала карьеру журналистки еще в студенчестве и многие годы посвятила новостным передачам. Проведя больше 10 лет в роли телеведущей федеральных каналов, она внезапно сменила вектор работы, занявшись искусством и став блогером.
Детство и юность
Юлия родилась 22 декабря 1977 года в столице России и росла вместе с младшей сестрой Витой. Окончив среднюю школу в середине 90-х, девушка поступила на факультет журналистики МГУ.
Уже в годы учебы в вузе студентка практиковалась в печатных СМИ и на радио, например, публиковалась в журнале «Искусство кино» и вела радиошоу на первой российской станции электронной музыки. К 2000-му году, когда Панкратова заканчивала университет, у нее имелся уже приличный опыт. Правда, о студенческой жизни у Юлии почти не осталось воспоминаний — девушка пропадала на работе, успевая только на сессии.
Журналистика
На выпускном курсе Юлия устроилась редактором-международником и корреспондентом на канал «НТВ», где ее коллегами в различных проектах телекомпании стали журналисты Петр Марченко и Леонид Парфенов.
Спустя 5 лет Панкратова впервые попробовала себя в роли телеведущей, заменив Юлию Бордовских в информационно-развлекательной передаче «Страна и мир». Затем вела вечерние эфиры программы «Сегодня», а в 2006-м уволилась с НТВ, когда ее разжаловали с поста лица канала до закадрового сотрудника.
Следующей вехой в профессиональной биографии Юлии стала работа на Первом канале, где журналистка вела программы «Новости» и «Время», модерировала прямую линию с Владимиром Путиным и комментировала трансляции парада Победы.
Настоящая популярность пришла к Панкратовой в возрасте 32 лет, когда она взяла интервью у голливудского актера Микки Рурка. Эта встреча, показанная в эфире федерального канала, произвела фурор и была названа роликом месяца. Во время разговора с телеведущей Рурк не выпускал изо рта зубочистку, а из рук — бутылку с минеральной водой, вел себя раскованно и общался вальяжно. Актер отметил точеную фигуру Юлии, чем изрядно смутил даму, а после эфира пригласил журналистку выпить.
После семи лет на Первом Панкратова покинула канал по собственному желанию. Затем в карьере Юлии наступил этап, когда она занималась проектами для телеканалов «Дождь», «РЕН ТВ», «РБК-ТВ», «Настоящее время», нигде не задерживаясь подолгу.
В 2015 году Панкратова решила освоить новое направление: поступила в Репинский институт живописи, скульптуры и архитектуры в Санкт-Петербурге, где изучала теорию и историю искусств. Через 2 года Юлия стала автором и ведущей документального цикла о памятниках культуры Латвии, Литвы и Эстонии «Большой Балтийский тур». Она отмечала, что в этой передаче нет традиционной журналистики, которой женщина занималась раньше, зато было много импровизации.
Осенью 2017-го Юлия вместе с сестрой запустила ютьюб-канал «ОH MY ART» с обзорами выставок, фестивалей, стрит-арта и других направлений искусства. В описании к блогу Панкратова отметила, что «много лет сидела в студии на телеке, а потом стала искусствоведом». Также Юлия ведет одноименный инстаграм-аккаунт, в котором каждый день рассказывает подписчикам о музеях и галереях и публикует фото и видео о различных направлениях творчества.
Позже блогер также применила полученные знания на канале «Россия-Культура» в качестве телеведущей выпусков арт-новостей.
Личная жизнь
Несмотря на плотный график работы, Юлия всегда старалась уделять время личной жизни. Она уверена, что женщина должна состояться не только в карьере, но и в семье, иметь мужа и детей. Себя журналистка иронично называет «работающим мужиком в юбке» и отмечает, что с годами пришлось специально культивировать в себе женские качества, чтобы строить гармоничные отношения.
Юлия Панкратова и ее дочь Софья / «Инстаграм»
При этом подробности частной жизни Панкратова предпочитает оставлять в тайне. Известно только, что в 2008-м журналистка родила дочь Софью и что Юлия не замужем. Сейчас блогер встречается с пиарщиком по имени Антон, с которым познакомилась в период работы над программой «Намедни».
Юлия Панкратова сейчас
Юлия продолжает заниматься любимым делом — рассказывать об искусстве. Так, в 2021 году ее можно было увидеть не только в роликах на «Ютьюбе» и в «Инстаграме», но и лично: блогер проводит оффлайн-лекции в арт-пространствах Москвы и за пределами столицы.
Oh My Art
टिप्पणियाँ
«а то я обижусь». Айяайяй. Бубубу! Бибибе. Неужели можно так мило ругаться?
Потрясающий автопортрет с палитрой и рядом портрет его жены в белом. И пейзажи Парижа.
Спасибо! Интересный взгляд
Решила посмотреть первый выпуск. Заметна разница в изображении, но Юлия все так же прелестна!
Какая Вы сегодня красивая!Даже не до картин.
Прочитала описание выставки на сайте гаража, очень заинтересовало, бегу проверять на oh my art и уже есть обзор!! Спасибо 💚
Фредрик Бакман «тревожные люди»
У меня сегодня ваш день, Юля. Смотрю те ваши выпуски, до которых никак не могла добраться. Если уж Сибирское биеннале в живую не смогу посетить, то на этой выставке побываю обязательно. А тем более с вашим замечательным обзором «в руках».
Пожалуйста, больше про современное искусство 🙏🏼 Классическое уже vue et revue, как говорится 🎨🎨🎨
Ну как всегда: спасибо, Юля! Очень интересно бывать с вами на выставках. Павел Отдельнов это открытие для меня. Тема очень трагичная, но сама форма выражения, отображения. Это прямо художник-исследователь, столько через себя пропустивший! А юбка правда интересна)))
Вітаю Юлія! Демонд не зашел. ) Очень мрачно,(в жизни и так этого много. ).,а вам респект,как всегда! Дякую!)
Очень здорово! Кстати зацепил момент про вещи которые в повседневной жизни не особо замечаем а ведь и правда за ними иногда может таится своя история. Стоит подумать.
Благодарю за увлекательное путешествие в души романтиков, за соприкосновение с их мечтами о свободе, с поисками, которые воплотились в прекрасных произведениях человеческого искусства. Очень приятно смотреть ваши работы, вы действительно занимаетесь своим делом, продолжайте. Уверен, что в скором будущем будет больше людей с духовной жаждой прекрасного, которые с благодарностью оценят ваши труды!
Кому как, а мне бумагу жалко очень
Приспособление? Четыре войны, перелом через хребет, не каждый выживет. Люди пережившие войну взрослыми отчаянно веселились на праздниках.
Спасибки вам огромное за ваш труд! Всегда жду с нетерпением ваши ролики!
Все таки клисика потому так и называется, что это искусство на века. А о таких Томасах через сто лет ни кто и не вспомнит. Спасибо вам!
В 15 веке классика назвалась современным искусством, ага.
не сутультесь, у вас хорошая фигура и вы очень интересно рассказываете. Успехов.
@Oh My Art не обижайтесь, вы еще очень молодая 🙂
Мне уже столько лет, что это моя осанка)
Нет, я не понимаю ни современное ни классическое искусство 😂 но второе мне хотя бы красиво, а современное вы и разжуёте и в рот положите, а у меня все равно «несварение»😅 да, одноклеточно но за то честно
@Oh My Art так затем что люблю глазами даже если не понимаю 😅
А зачем вы здесь, если ни то, ни другое не понимаете? Я вот каналы про рыбалку, например, не смотрю. Вообще в ней ничего не понимаю) и не собираюсь!
Современное искусство «понимают» только искусствоведы. В смысле делают умный вид, о том, что там есть что понимать. И напускают важности, что только они способны это понять а не кто-то из зрителей. Они строят из себя толкователей искусства и этим набивают себе цену и напускают важности одновременно набивая цену на произведения такого искусства.
Спасибо за репортаж! Современное искусство, как всегда, поражает своей глубиной и погружением. Хочу добавить от себя, что, даже не зная подтекста, сразу восхитилась красотой и ритмом работ.
А хотелось бы на вечеринке, в платье и на каблуках)
а мені сучасне мистецтво дуже подобається! а особливо з вашими коментами!
Спасибо огромное. Очень интересная концепция не только искусствоведа но даже философа.
😂Шантаж! Но я смотрю всё Вами предлагаемое! Спасибо! + на Вас просто приятно смотреть! Абсолютный вкус! 🌹
Благодарю за этт выпуск и за погружение в атмосферу!
Спасибо за ваши замечательные выпуски. ❤️
Конечно очень субъективный взгляд на художника, но интересно! Более живо чем просто жил творил умер. Анализ есть.
А у Вас есть возможность или хотя бы желание взять интервью у Пиотровского и задать ему вопросы свои и Ваших подписчиков?
@Oh My Art Блок вопросов 1. Связан с возможностью или невозможностью Эрмитажа удерживать положение одного из крупнейших музеев мира. Например, в интервью 2009 МБП сетовал, что Эрмитаж не смог себе позволить работу Дуччо за 20 или 30 млн долларов. Эрмитаж по-прежнему не может себе позволить приобретать первоклассные произведения? Если да, то как это изменить? Помимо средств фонда и друзей Эрмитажа возможен ли в этой связи, например, такой выход из положения: наше богатое государство, имеющее профицитный бюджет, будет выделять одной крупной целевой суммой средства на приобретение шедевра или работы первой величины? Пусть раз в два года, в пять лет и пусть хотя бы на одно, но уникальное предложение рынка произведений искусства. В частных коллекциях ещё есть Рафаэль, Боттичелли и Дюрер. Если они уйдут в другие музеи, то всё. В последнее время Эрмитаж и ГМИИ явили на свет прекрасные творения из трофейных запасников. Насколько такие сокровища, как Готская библиотека, Эберсвальдский клад, Виктория Кальватоне и многие, многие другие поступления 1945 года компенсировали утраты Эрмитажа 1929-1933 гг? Какое из этих произведений смогло заменить потерю «Благовещения » ван Эйка? Есть ли вообще такие приобретения 1945 г., сравнимые с утраченным Эйком и «Мадонной Альбой» по ценности? Есть ли у Эрмитажа стратегия восполнения лакун музейного собрания, например, в части поиска и приобретения прерафаэлитов, английской живописи конца 18 века, западного авангарда после 1917? Блок 2 Эрмитаж и современное искусство. Что означает покупка Эрмитажем «Авроры» Кифера? Эрмитаж исправляет ошибки собирательства 1918-1991 и будет наращивать коллекцию современного искусства или это случайное приобретение? Угадывает ли Эрмитаж в постмодернистских течениях непреходящие предложения? Есть примеры такого угадывания уже сейчас? Привлекает к сотрудничеству таких хужожников? Может, это тот же Кифер? Дж.Кунс? Блок 3 Насколько глубоко Эрмитаж вовлечен в мировое музейное общение? Есть ли в нём фактор санкционности? С одной стороны, Британский музей доверил «своего» Фидия только Эрмитажу. С другой стороны, тяжба с Золотом скифов. Может ли Эрмитаж доверить ювелирное искусство Меровингов Британскому музею? Жалеет ли Эрмитаж, что собрание Людвига с работами Уорхолла и Роя Шнайдера стало частью Русского музея, а не Эрмитажа? В конце концов, музеи Людвига в других музеях мира опираются на поддержку международного фонда Людвига и сообщество музеев Аахена, Будапешта, Кёльна итд. В чём сложности открытия филиала Эрмитажа в Барселоне? Кризисное сокращение международных хозяйственных связей сказалось на плотности и качестве культурных международных связей? Как МБ относится к возрождению дореволюционной коллекции Академии художеств на том берегу Невы? Покойная Антонова как-то сказала, что в Москве особо нечего смотреть, намекая на часть коллекции бывшего Музея западного искусства в Эрмитаже. Неужели в Москве с совокупной мощью музеев Кремля, Музея древнерусского искусства, РГБ, ГМИИ, ГИМ, Политехнического музея, Музея народов Востока действительно нечего смотреть? Ну, в общем, примерно так. Как Вам показались вопросы? Есть стоящие, не наивные?
Ну сказать честно, если поискать, то возможность есть. а какие вопросы у вас?)))
Нормальные у меня руки, трудящиеся. А право на своё мнение я как и вы имею. Художник лучше знал, ну по работам это не очень понятно. В дорогом полушубке девушка в фронтовой машине)
Отличный выпуск, как впрочем и всегда! Ещё и каталог выиграл, спасибо)
Антон! Мы вас найдём прямо вот в ближайшее время! И каталог найдёт вас тоже! Поздравляю!
Современное искусство нам нравится 🙂 Я смотрю все выпуски!
Поэтому и остановила свой выбор на ВАС: помогаете мне работать на собой. Чтобы созерцать ИСКУССТВО (в широком смысле этого слова) и получать удовольствие/эмоции нужно трудиться! И иногда нужна помощь Друга!) Спасибо!
И вам спасибо большое
Кио эти люди которые ставят дисайки?)) Благодарю за работу! Как всегда прекрасно! Вы милашка)
Напишу просто )) очень нравится современное искусство. Спасибо большое!!
Большое спасибо за выпуск! Очень интересно!
Спасибо❤️🔥 выставка невероятная, не хотелось уходить) теперь во многих пустых лаконичных будничных пространствах без людей вижу работы Деманда) И да, больше современного искусства😍
спасибо за судзуки от деманда мороз тяжелій талант
Ура! Деманд! Спасибо большое! Выставка потрясающая
Вот так и начнёшь понимать, что современное искусство про нашу современность, но с особенного ракурса) Юля, вы невероятная! Спасибо за ваш взгляд и за вашу работу ☺️
Юлия, спасибо за то, что вы делаете. Это очень, очень нужно. Если просто прийти на подобную выставку не факт, что она захватит. А после Ваших объяснений проникаешся работами, возникает желание узнать больше и копнуть глубже, и я это делаю. Очень многое зависит от экскурсовода, Вас слушать всегда интересно. Спасибо❤❤❤ Продолжайте нас просвещать. Очень рада, что зашла на Ваш канал. 👍
Спасибо! Было очень познавательно и интересно.
Огромное спасибо за этот выпуск Открывает глаза уже после посещения выставки
На 0:47 😂😂😂, отличный план. Я с вами🤝
Если люди Цветаеву до Меньшовой не читали, то им и не нужно!
Весь выпуск призываю идти самим и составить личное мнение! А вам советую развивать критическое мышление!
Жду вашего обзора про текстиль! Прильну к экранам!
О! КАК интересно. Бог даст, непременно хочу посетить! ❤️! Спасибо, Юлия
Согласна, сама люблю холст/масло, но надо расширять горизонты)
Спасибо Юлия. Потрясающе.
Юлия, спасибо. Интересно, хоть я и не фанат современного🙄
Больше искусств хороших и разных!
Посетил Пименова. Все таки мне комплементарен только самый ранний период его творчества, хотя некоторые работы в конце его жизни действительно удивительны своими отсылками к началу пути.
У меня вообще впечатление что сегодняшняя Россия за мелкими детальками потеряла ощущение будущего и перспективы
«Значит нужные книги ты в детстве читал»: А. Лаптев. «Строим из картона». 1932 Тока у него свой Лаптев был, наверное.
Юлия и в подтверждение моих слов о том что Людям не интересно современное «искусство» Вы можете увидеть сами. Количество просмотров сюжетов связанных с современным» искусством» в разы меньше чем Ваши интересные и замечательные дайджесты по выставкам и остальному
@Oh My Art Юлия чтобы очередей было больше не в пятерочки а в консерватории. Нужно сначала научить людей и учат с простого. В третьем классе не дают читать Онегина, а в математике не дают к изучению интеграл. Так вот и здесь сначала людей учат на том что проще что человек может понять хотя бы на уровне нравится не нравится, краски, цвета, снег, дом, птицы и прочее и только через большое время и при постоянном изучении уже дают что-то серьезное где действительно нужно ещё и сильно подумать. Ну и ещё раз посмотрите просто на статистику это не моё и не Ваше мнение это факт. А факт говорит о том что в разы меньше и имеет из за того что нужно сначала научить.
Да, в Пятерочке больше народу, чем в книжных. На концерте Лепса стадионы, в консерватории нет. Нравятся мои сравнения? Вот и мне ваши)
Шедевр-это Вы.Куча нарезанной бумаги » чувства добрые» не пробуждает.Деревья жалко и планету.
Бумага уже давно не из деревьев делается)
Юлия, подскажите пожалуйста, как найти эту книгу «Рассыпные страницы»? Ищу второй день в интернете. И не могу найти. Буду вам очень благодарна! Дайте подсказку )))))
Огромное спасибо. Никогда бы сама не нашла.