Охлаждающая жидкость для авто glaceol rx type d
Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D
Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.
Описание, состав и свойства антифриза
Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта.
Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.
Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.
Сфера применения
Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.
Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.
Эта жидкость заливается в любимое авто Россиян — Рено Логан в объеме 5,45 литра. Замена требуется каждые 90 тыс.км или по прошествии 6 лет (что наступит ранее). Если антифриз поменяет свой цвет или приобретет неприятный запах, то замену требуется провести незамедлительно.
Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:
Аналоги
Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:
Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.
Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D
При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом.
Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая:
Видео
Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133
Отзывы
Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.
Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.
Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.
Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.
Оригинальный антифриз марки Renault Glaceol RX Type D — исключительно для Renault-Nissan
Антифриз Renault Glaceol RX Type D — производство Франция. Эту жидкость используют исключительно для машин, выпущенных под маркой Renault-Nissan.
Продается антифриз от известной фирмы-производителя.
Renault Glaceol RX Type D: характеристика
Антифриз — продукт-оригинал от Рено. Состав не включает этиловый спирт.
Жидкость зеленого цвета. Антифриз безопасный в использовании, поскольку благодаря современной формуле жидкость не повреждает детали и не допускает появление ржавчины на поверхностях.
Кроме того, хладагент не разрушает резиновые прокладки и не растворяет краску автомобиля.
Где можно применить?
Renault RX Type D был создан для воздействия с системой охлаждения или для работы двигателя внутреннего сгорания. ТС от Renault и Nissan используют его чаще всего.
Благодаря химическим характеристикам Renault Glaceol RX D его можно использовать в системе охлаждения с резиновыми, эмалированными и металлическими деталями.
Характеристика | Значение и единицы измерения |
---|---|
Цвет жидкости | зеленый |
Температура застывания | -36 °C |
Плотность при 15°C | 950 кг/м3 |
Спецификации, одобрения и допуски
Артикулы и форма выпуска
Инструкция к Renault Glaceol RX
Если необходимо поменять хладагент Glaceol RX Type D в автомобиле, следуйте инструкции:
Основные плюсы и минусы
Антифриз имеет свои преимущества и несколько недочетов. Из плюсов Antifreeze Concentrate выделяют:
Анализируя отзывы покупателей, можно вывести несколько недостатков Renault Glaceol RX Type D, а именно:
Есть еще несколько недостатков, которые мы считаем относительными, поскольку они не указывают на качество данного продукта и его производителя.
Как понять, что это оригинал
В момент приобретения антифриза Glaceol RX Type D компании Renault, вы можете попасться на подделку.
Если хотите обойти такую ситуацию, обращайте внимание на определенные детали – в каком состоянии находится тара, какая этикетка, есть ли осадок в канистре.
Какого цвета жидкость Renault Glaceol RX Type D? Должна быть желто-зеленого цвета.
Оригинал выпускают в канистрах изготовленных с помощью пластика, который является прочным, жидкость уже готова к использованию, разбавлена водой.
Текст должен быть читабельным. Код концентрированной жидкости (1 л) — 7711428132, разведенной (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.
Похожие товары
Хладагент Glaceol RX Type D Original имеет несколько аналогов, которые похожи с оригиналом по химическим свойствам.
Купить аналогичную продукцию можно по цене гораздо ниже, чем стоит оригинальный антифриз.
В то же время, по словам производителей, желательно использовать жидкость именно Рено (тип Д), чтобы не столкнуться с возникновением неисправностей и поломок.
Это объясняется тем, что на продукт-оригинал вы получаете гарантию, поэтому производитель несет ответственность за качество жидкости.
Видеоролик
Отзывы
Женя, 30 лет
Считаю огромным преимуществом то, что Антифриз Эльф тип D не теряет свое агрегатное состояние даже при минимальной температуре на улице. Купил заводской антифриз для Рено уже 2 раз за этот год, никаких недостатков не нашел.
Вася, 50 лет
Пользуюсь исключительно антифризом-оригиналом ELF для своего автомобиля. Всем доволен, кроме стоимости, считаю ее несколько завышенной, но это можно считать оправданным, поскольку качество хладагента очень высокое.
Ваня, 45 лет
На протяжении долгого времени покупал аналоги данного антифриза из-за неоправданно высокой цены. Приобрел недавно антифриз желтый ради пробы. Сейчас покупаю исключительно его для своего Рено Логана.
Нет антифриза Glaceol RX type D. Что делать? Чем заменить? 🙂
Коротко о статье: Антифризы (охлаждающие жидкости вернее звучит) класса G12 и G12++ в Реношные дизельные моторы 1.5 к9к доливать и лить можно, в моей Лагуне стоит 1.5tdi K9K (780, 782…). ИМХО
Лично считаю лучшей охлаждающей жидкостью для наших двигателей продукт Neste Pro Coolant N ( Соответствие оригинальному Renault Glaceol RX Type D заявлено ). У Neste просто результаты бомбические.
Сама статья:
Зима на носу, решил проверить антифриз, его мало, надо долить и хотелось еще приборчиком плотности ее разведать или сколько же градусов он выдержит со знаком минус. Открыл расширительный бачек и вот вам драсте. Французы, устроили бачек так, что если уровень жидкости находится на минимуме или ниже, то до самой «рабочей жидкости» не добраться. Только из сот можно немного высасать, для теста это явно недостаточно! Хммм. СПАСИБО, о мудрые инженеры! 😉 Что же долить, если нет родной реношной жижи?
Для интереса лезу в документы, чеки обслуживания и понимаю, что с 2011 года жижу в автомобиле никто не менял. То есть, все 6,5 лет в ней плюхается то, что на заводе налили, а это Glaceol RX typе D. И менять ее в скором будущем будет нужно. Сроки эксплуатации у них 5-7 лет. Но у меня сейчас стоит банальная задача долить до уровня и потом проверить «плотность», то есть морозостойкость, менять же при замене ремня, который и планируется.
Из тех же документов вижу, что завод изготовитель радикально установил к использованию только одну жидкость охлаждения — СВОЮ (вот же бизнесмены!). Без упоминания о других. И конечно же это старый и родной Glaceol RX typе D. Что бы купить который, в рознице, надо мозг и ноги сломать. Хотя сам по себе, он стоит не дорого.
Что делать? Ехать на СТО к официалам? Заказывать? Нет это не наш метод! Будем разбираться. По простому.
Обьясняю.
Антифризов, грубо говоря, имеется три больших вида. Не претендуя на роль эксперта, обьясняю по народному, именно по народному! «ВИДЫ» охлаждаек, это:
1) G11 (TL 774 С)
2) G12, G12+, G12++ (TL 774D/F/G)
3) Другие. Например G13 (TL 774 J) на базе пропиленглюколя или просто пропиленглюкольсодержащие (не так ядовитые они).
В общем с G13, пропиленглюколь штука конечно классная и значительно более безопасная для людей и природы, но прополоскать систему перед его залитием после других жидкостей, очень желательно.
Подчеркиваю, классификация по «G», чуть ли не народная. Пошла от Volkswagen когда то, но невольно на нее многие ориентируются, так как она проста и понятна, хотя и не совсем это верно. Перемешивать эти брльшие «ВИДЫ» антифризов между собой, лучше не следует (хотя можно).
То есть:
-Мешать условный G12 с другим G12 или G12++ всегда можно (если они нормальные);
-При необходимости, в машину где залит G11 (тосол), можно подлить того же самого G12++;
-Но вот добавлять в G13 или G12 старый G11 (тосол) уже нежелательно.
Возвращаемся к теме.
Состав Glaceol rx type D типо покрыт тайнами. Многих смущает, что Реношевская жижа зеленая в оригинальной таре, в бачке уже разбавленной выглядит желтой, а на заводах в России могут и красной налить… И тут вот и начинается свистопляска. Мол — зеленый с красным нельзя мешать, а желтий тем более, только с желтым и.т.п страсти. А ведь еще есть синий, морковный, светло синий… Хотя обьективно, стандарты они и в Африке стандарты, а цвет это такой вот маркетинг и заказы. Краситель в общем, что захотели/попросили то и бухнут. А маркетинг, он ведь такооой маркетинг! 🙂 В общем цвет посылаем в лес сразу. Главное это цифры и буквы.
Но к нашим поискам. По факту делается так. Прикидывается то, к какому классу относится родная жижа. Наша получается к семейству антифризов G12, G12+ (так как многие высокобрендовые производители типа Comma, LiquiMoly, Neste…) продавая свои охлаждайки, прям в даташитах к продукции указывают допуски, переплетая наш Реношный, и Фольцвагеновский допуск. Пяти пядей во лбу иметь не надо, что бы понять — все это примерно одно и тоже тогда. По ним и выходим на антифризы VW TL 774D/F то есть G12/G12+, прямо перекликающийся с Renault 41-01-001 / S Type D вышеупомянутым методом. То есть, Renault 41-01-001 / S Type D, благодаря такому методу относится к классу антифризов 12 серии. Отлично! Вот вам и ориентир. Вуаля. Значит это и есть искомый результат. Чего как, посмотрите скрины ниже. А для совсем неверующих — видео.
То есть, интересующая нас группа, это группа антифризов G12 (а это G12, G12+, G12++). Основанна она на этиленглюколе, в базе они одинаковы, отличаются присадками. Если помню правильно, то в G12 содержит только карбоксилаты (органические присадки), в G12+ силикаты и карбоксилаты, а в G12++ много карбоксилатов и мало силикатов (говорим о Европе). То есть G12++ будет ближе именно к G12. Ну а вообще, эдакий компромис. Как то так. В новые авто заливают обычно группу G12+/G12++ или G13.
Антифризы же G11 (сильно силикатные, то есть неорганические), называемые еще «Тосолами» ушли уже в историю. Они или синие или зеленые обычно (хотя цвет не показатель класса от слова вообще!). На более или менее современных авто G11 использовать нестоит, тем более на Лагуне. Они живут мало и от корозии не очень защищают.
ВНМАНИЕ! Этиленглюколь относится к спиртам техническим, ядовитый. Почки отвалятся если выпить. Пары некачественных охлаждаек еще и горючие, так как там могут быть дешевые спирты. Открытым огнем не увлекаться и не пить, почки забьете и морду обжеч можно :-))
ВЫВОД: На доливку для Laguna 3 смело можно долить любой антифриз TL 774 D/F это G12/G12+ или тогда уж G12++.
На змену же, желательно с полосканием системы, заливать более современные G12++ или G13, они более универсальны и живучи. G13 еще и менее ядовит. Естественно, если недоступен родной и положенный Glaceol rx type D и/или если религия позволяет. 🙂
Всем удачи на дорогах!
P.S
Данную статью не считать инструкцией к действию, все манипуляции с авто вы делаете на свой страх и риск, и под свою ответственность. Актуальна она для северных стран и областей. Где на большом морозе, из-за неэффективного антифриза можно получить лишних проблем. Лучше осенью подстраховаться. Что и вам советую.
P.P.S
Добавленно 9/2018.
Статью немного поправил, что бы было удобнее читать.
Я себе жидкость поменял полностью на уровень G12++ летом 2018. Со всеми доливками, машина хорошо себя чувствовала зимой. Зима была холодной!
Сама замена жидкости тут www.drive2.ru/l/499502910892147269/
PPPS
Для тех кто волнуется. На момент 10/2020 года машина бегает и все с ней хорошо. То есть после доливки уже прошло года 3, а после полной смены на 12++ более 2 лет. :-)))
Наглядный пример игры стандартов 🙂 С оффишал сайта Comma, для Лагуны советуют жижу Xstream G30
Дальше идем например на сайт Liqui Moly, и что мы видим? 😉 Картина маслом — стандарт Рено и жижа G12/G12+ (774D/F).
Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D
Антифриз Renault Glaceol RX Type D производится во Франции. Жидкость используется только для автомобилей марки Renault-Nissan. Производит антифриз Эльф – популярная компания, продающая его под брендом Рено.
Описание продукта
Антифриз Renault Type D является оригинальным продуктом Рено. В его составе нет этилового спирта. Имеет антифриз Эльф зеленый цвет. Жидкость имеет современный состав, который не допускает повреждения деталей и возникновения ржавчины на металлических поверхностях. Кроме того, хладагент не может растворить резиновую прокладку или автомобильную краску.
Область применения
Оригинальный антифриз Рено был разработан для работы с двигателями внутреннего сгорания (системы охлаждения). Чаще всего он применяется для машин марки Renault и Nissan.
Химические свойства жидкости позволяют использовать ее в системах охлаждения, имеющих резиновые, металлические и эмалированные детали.
Технические характеристики
Наименование | Значение и единицы измерения |
---|---|
Цвет жидкости | зеленый |
Температура застывания | -36 °C |
Плотность при 15°C | 950 кг/м 3 |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Так же может продаваться под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D, это полный аналог.
Инструкция по применению
Чтобы заменить хладагент в машине, необходимо следовать инструкции:
Менять хладагент необходимо при истечении срока его годности (указан на упаковке), после аварий.
Преимущества и недостатки
Как и любой продукт, данный антифриз имеет как преимущества, так и недостатки.
Среди достоинств Antifreeze Concentrate Renault Type D:
Недостатками, исходя из отзывов потребителей, можно назвать следующие технические характеристики продукта:
Недостатки, на которые указывают некоторые пользователи, относительны, поскольку это не говорит о качестве самого продукта производителя.
Как отличить подделку
Покупая антифриз Glaceol RX Type D компании Renault, потребитель может столкнуться с подделкой. Чтобы этого не произошло, стоит обращать внимание на некоторые детали – состояние тары, этикетки, наличие осадка в канистре. Жидкость имеет желто-зеленый цвет.
Оригинальная продукция выпускается в канистрах из прочного пластика в готовом и концентрированном (разбавленном) виде. Текст на этикетке должен легко читаться. Концентрированная жидкость (1 л) имеет код 7711428132, разведенная (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.
Аналоги
У хладагента Glaceol RX Type D Original есть ряд аналогов, схожих с оригинальным хладагентом по химическим свойствам. Среди них:
Стоимость аналогичной продукции существенно ниже цены оригинального антифриза. Тем не менее, производитель советует использовать именно жидкость Рено Тип Д во избежание поломок и возникновения неисправностей. Дело в том, что на оригинальный продукт дается гарантия, ответственность за качество продукта несет производитель.
Видео
Отзывы
Евгений, 30 лет
Антифриз Эльф тип D не замерзает даже при минимальной температуре окружающей среды. Покупаю заводской антифриз для Рено примерно 2 раза в год, никаких нареканий нет.
Василий, 50 лет
Использую только оригинальный антифриз ELF для своей машины. Все устраивает, но стоимость кажется мне немного завышенной, хотя это полностью оправдано качеством хладагента.
Иван, 45 лет
Долгое время использовал аналоги этого антифриза, поскольку считал его высокую стоимость неоправданной. Недавно купил антифриз Эльф желтый, чтобы попробовать. Теперь использую только его для своего Рено Логан.
Антифриз Renault Glaceol RX Type D: применение, цена, допуски
Применение высококачественных охлаждающих жидкостей, является неотъемлемой частью адекватной работы современного автомобиля. Это особенно касается современных конструкций моторов, которые не терпят заливки низкопробных, подозрительных смазок и антифризов. Именно для этих целей компания Рено выпускает собственную линейку охладителей, которые призваны гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию силового агрегата. Один из таких продуктов – антифриз Renault Glaceol RX Type D.
Описание продукта
Антифриз Рено Glaceol RX Type D относится к разряду универсальных жидкостей, предназначенных для охлаждающей системы силовой установки автомобиля. Основа действия построена на эффективном теплообмене с нагретыми деталями, а также отведении полученного тепла от них.
Жидкость получена путем смешивания органических компонентов. Основой формулы был определен – моноэтиленгликоль, как потрясающий элемент с высокими показателями эффективности, долговечности. Дополнительно имеется целый пакет особых присадок, служащих барьером при образовании коррозии на деталях. Отдельно радует отсутствие этилового спирта в составе.
Благодаря грамотно составленной формуле, а также значительным защитным свойствам состав выдерживает критические перепады температур, эффективно действует при повышенных нагрузках на мотор (городской режим старт/стоп, гоночные состязания).
Также состав эффективно противостоит эффекту замерзания двигателя, что является критически важным фактором при эксплуатации в холодном климате.
Тщательный подбор составляющих произведен с целью достижения максимальной эффективности защиты узлов, а также нейтрального отношения к нежным деталям. Это позволяет изделию создавать прочную защитную пленку на внутренней стороне охладительной установки. Тем самым препятствовать развитию коррозии и локализовать уже имеющиеся очаги ржавчины.
Отдельно стоит прояснить, что жидкость не убирает ржавчину из системы – она препятствует ее распространению.
Применение
Высококонцентрированная охлаждающая жидкость Glaceol RX Type D марки Рено, является отличным выбором для применения на любых типах моторов.
Имеется полная совместимость с двигателями, работающими на бензине, дизеле, газу и биотопливе. Также тесты позволяют эксплуатацию в системах с турбонаддувом или непосредственным впрыском топлива. Широкий спектр эксплуатации основан благодаря удивительной нейтральности состава. Продукт не вступает в реакцию с алюминием, сталью, чугуном, медью, бронзой. Отдельно изготовитель указывает на нейтральность к резиновым, полимерным, лакокрасочным составам.
Завод изготовитель рекомендует применять состав для таких автомобилей компании Renault.
Отдельно применяется на таких моделях силовых установок.
Автомобили других компаний, также позволяют применение продукта.
Способ разбавки и дозировки
Изделие Рено Глацеол РИКС ТИП Д продается как правило в виде концентрированного состава. Его применение нецелесообразно ввиду слишком низкой температуры кристаллизации, которая недостижима в реальных условиях.
Для более корректного использования, состав необходимо разбавить дистиллированной водой. Пропорции смеси являются решающим фактором производительности.
Количественный состав пропорции, приведен в таблице ниже.
Пропорция хладагент/вода | Температура кристаллизации ℃ |
1/1 | -36 |
2/3 | -25 |
1/ 2 | -17 |
1/ 2,5 | -14 |
1/ более 2,5 | приводит к полному отказу присадок |
Рекомендуется смешивать жидкости в отдельной емкости, а затем, заливать готовый состав в систему охлаждения. Также производитель не несет ответственности за последствия, при смешивании данного продукта с формулами других фирм.
Форма выпуска и артикулы
Завод выпускает охладитель Renault Glaceol в разных концентрациях и объемах, для большей универсальности изделия. Каждый тип фасовки имеет артикул, соответствующий разновидности жидкости:
Достоинства и недостатки
Высококачественная охлаждающая жидкость Renault Glaceol RX Type D обладает рядом несомненных достоинств, которые выделяют ее из ряда конкурентов.
Однако, хладагент имеет свои недостатки:
Купить антифриз Рено в 2020 году можно по цене:
Как отличить подделку
Для определения подлинности антифриза Рено Тип Д необходимо обратить внимание на следующие факторы.
Видео
Покупая качественные моторные жидкости можно оградить себя от непредвиденных поломок дорогого автомобиля. А также сэкономить на дорогостоящем ремонте силового агрегата железного коня. Антифриз Renault Glaceol RX Type D — высококачественная жидкость, опережает конкурентов по ряду параметров.