Охлаждающая жидкость для авто киа спортейдж 4
Замена антифриза. Заливаем охлаждающую жидкость, в соответствие со спецификацией производителя
Данная информация будет полезна тем, кто предпочитает заливать в свой автомобиль жидкости, рекомендованные производителем. Да и для себя хотел систематизировать, найденное и изученное в интернете.
Приближается плановое ТО-3, в регламенте которого числится замена антифриза. Как я уже писал ранее, всегда приезжаю на ТО к официальным дилерам со своими расходниками, ибо хочу точно знать, что именно залито в моем автомобиле. Для меня это актуально в особенности в последние года, когда дилеры дружно скооперировались и начали заливать на ТО что под руку попадется или что есть в данный момент на складе. Отчасти понять их можно, т.к. зарабатывание денег и увеличение прибыли, к сожалению стали преобладать над качеством. Ну и модный нынче тренд копроэкономики никто не отменял.
Итак, в соответствие с мануалом, производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 6,8 литра». Это собственно все. Никакой другой информации нет.
После прочтения технической документации производителей, стало понятно, что нам более всего подходят антифризы, соответствующие спецификациям Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
Этим спецификациям полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке.
Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr
Этот антифриз является единственным глобальным оригинальным антифризом и продается только в виде концентрата. Все указанные в этой записи концентраты разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1:1
Технической документации на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.
По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.
Класс — силикатный.
Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234
Срок службы — 2 года или 40000 км.
Номера для заказа:
2 литра — 07100-00200
4 литра — 07100-00400
Этот антифриз является единственным локальным оригинальным антифризом и продается в основном только в виде готовой жидкости.
Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia. Антифриз изготовлен на базе этиленгликоля. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid. Изготовлен из сырья и по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110.
Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)
На сколько я понимаю, именно этот антифриз заливают на ТО официальные дилеры. Только из бочек, разводя концентрат и дорого.
Этот антифриз является неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше). По сути является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. 🙂 Продается только в виде готовой жидкости (концентрат в бочках 200 литров).
Как пишет производитель: «Антифриз заливается на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA — Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai IX 35, Hyundai Getz, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Ceed и др.»
Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — 782051 или CS010501
5 литров — 782068 или CS010502
RAVENOL® HJC Hybrid Japanese Coolant
Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.
Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1 (производитель рекомендует разбавлять деионизированной водой RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert).
Класс — гибридный.
Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400
Срок службы — 3 года или 60000 км.
Номера для заказа:
1,5 литра — 4014835755918
5 литров — 4014835755956
1,5 литра (концентрат) — 4014835755819
5 литров (концентрат) — 4014835755857
Надеюсь эта информация поможет вам сделать правильный выбор при замене антифриза.
Лично я остановил свой выбор на российском CoolStream A-110. Причин для этого несколько.
Во-первых, именно он залит у меня с завода.
Во-вторых, именно его заливает мой ОД по 410₽ за литр.
Стоимость 7 литров готового антифриза — 1075₽ (Autodoc).
Всем удачи и добра.
Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.
вас поблагодарили
А уровень Вы одинаково на холодную проверяли?
Ну может такое. Лето, жарко, машина новая. Купите антифриз и долейте.
вас поблагодарили
Проверьте течи, если их нет, то скорее всего испарение (лето, жара). В этом случае надо долить дистиллированной воды. Если и осенью/зимой будет уходить, предъявить на ТО.
вас поблагодарили
Проверял на холодную. Наверное и вправду жара)) пока на югах ее эксплуатирую, тут +30. Визуально проверял, течи не видно. А налив дистиллированной воды температура замерзания залитого антифриза не сильно изменится? Так прикинул, примерно мл 200-300 надо доливать.
У знакомого кстати Kia ceed, дак он раз в два месяца доливает. Ездил к ОД, они голову ломали долго, все проверяли. В итоге решили поменять радиатор по гарантии. Поменяли, ничего не изменилось))) как доливал, так и доливает, плюнул и больше к ОД не ездит))
А такой еще вопрос: если в гараже стоит уже приготовленный антифриз зеленого цвета, но стоит уже года два, его можно долить? Вроде герметично закрывал канистру, но всякое ж бывает)
вас поблагодарили
есть такое, это нормально, купил на долив у официалов разбавленный оригинальный антифриз
вас поблагодарили
Это не нормально, антифриз должен испарятся но не так быстро.Если уходит есть где то течь или пробка это точно.
пробег 5500. Тоже антифриз доливал с min до max (на прогретой). Грешил на недолив при покупке машины. Послежу за уровнем.
Тоже доливал в начале. Сейчас в норме.
Еще можно посмотреть не подтравливает ли из под шлангов.
Так же сразу после выключения мотора, минут пять. Особенно в районе теплообменника, если его видно.
Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.
вас поблагодарили
А уровень Вы одинаково на холодную проверяли?
Ну может такое. Лето, жарко, машина новая. Купите антифриз и долейте.
вас поблагодарили
Проверьте течи, если их нет, то скорее всего испарение (лето, жара). В этом случае надо долить дистиллированной воды. Если и осенью/зимой будет уходить, предъявить на ТО.
вас поблагодарили
Проверял на холодную. Наверное и вправду жара)) пока на югах ее эксплуатирую, тут +30. Визуально проверял, течи не видно. А налив дистиллированной воды температура замерзания залитого антифриза не сильно изменится? Так прикинул, примерно мл 200-300 надо доливать.
У знакомого кстати Kia ceed, дак он раз в два месяца доливает. Ездил к ОД, они голову ломали долго, все проверяли. В итоге решили поменять радиатор по гарантии. Поменяли, ничего не изменилось))) как доливал, так и доливает, плюнул и больше к ОД не ездит))
А такой еще вопрос: если в гараже стоит уже приготовленный антифриз зеленого цвета, но стоит уже года два, его можно долить? Вроде герметично закрывал канистру, но всякое ж бывает)
вас поблагодарили
есть такое, это нормально, купил на долив у официалов разбавленный оригинальный антифриз
вас поблагодарили
Это не нормально, антифриз должен испарятся но не так быстро.Если уходит есть где то течь или пробка это точно.
пробег 5500. Тоже антифриз доливал с min до max (на прогретой). Грешил на недолив при покупке машины. Послежу за уровнем.
Тоже доливал в начале. Сейчас в норме.
Еще можно посмотреть не подтравливает ли из под шлангов.
Так же сразу после выключения мотора, минут пять. Особенно в районе теплообменника, если его видно.
Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.
вас поблагодарили
А уровень Вы одинаково на холодную проверяли?
Ну может такое. Лето, жарко, машина новая. Купите антифриз и долейте.
вас поблагодарили
Проверьте течи, если их нет, то скорее всего испарение (лето, жара). В этом случае надо долить дистиллированной воды. Если и осенью/зимой будет уходить, предъявить на ТО.
вас поблагодарили
Проверял на холодную. Наверное и вправду жара)) пока на югах ее эксплуатирую, тут +30. Визуально проверял, течи не видно. А налив дистиллированной воды температура замерзания залитого антифриза не сильно изменится? Так прикинул, примерно мл 200-300 надо доливать.
У знакомого кстати Kia ceed, дак он раз в два месяца доливает. Ездил к ОД, они голову ломали долго, все проверяли. В итоге решили поменять радиатор по гарантии. Поменяли, ничего не изменилось))) как доливал, так и доливает, плюнул и больше к ОД не ездит))
А такой еще вопрос: если в гараже стоит уже приготовленный антифриз зеленого цвета, но стоит уже года два, его можно долить? Вроде герметично закрывал канистру, но всякое ж бывает)
вас поблагодарили
есть такое, это нормально, купил на долив у официалов разбавленный оригинальный антифриз
вас поблагодарили
Это не нормально, антифриз должен испарятся но не так быстро.Если уходит есть где то течь или пробка это точно.
пробег 5500. Тоже антифриз доливал с min до max (на прогретой). Грешил на недолив при покупке машины. Послежу за уровнем.
Тоже доливал в начале. Сейчас в норме.
Еще можно посмотреть не подтравливает ли из под шлангов.
Так же сразу после выключения мотора, минут пять. Особенно в районе теплообменника, если его видно.
Тема: Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Антифриз (Охлаждающая жидкость)
Есть у кого аналогичные проблемы? Пробег 6000 км, уровень упал с max до min. Доливать самому или к ОД. На предыдущем авто залил доливал один раз, так как после покупки видимо была воздушная пробка, которая со временем ушла.
вас поблагодарили
А уровень Вы одинаково на холодную проверяли?
Ну может такое. Лето, жарко, машина новая. Купите антифриз и долейте.
вас поблагодарили
Проверьте течи, если их нет, то скорее всего испарение (лето, жара). В этом случае надо долить дистиллированной воды. Если и осенью/зимой будет уходить, предъявить на ТО.
вас поблагодарили
Проверял на холодную. Наверное и вправду жара)) пока на югах ее эксплуатирую, тут +30. Визуально проверял, течи не видно. А налив дистиллированной воды температура замерзания залитого антифриза не сильно изменится? Так прикинул, примерно мл 200-300 надо доливать.
У знакомого кстати Kia ceed, дак он раз в два месяца доливает. Ездил к ОД, они голову ломали долго, все проверяли. В итоге решили поменять радиатор по гарантии. Поменяли, ничего не изменилось))) как доливал, так и доливает, плюнул и больше к ОД не ездит))
А такой еще вопрос: если в гараже стоит уже приготовленный антифриз зеленого цвета, но стоит уже года два, его можно долить? Вроде герметично закрывал канистру, но всякое ж бывает)
вас поблагодарили
есть такое, это нормально, купил на долив у официалов разбавленный оригинальный антифриз
вас поблагодарили
Это не нормально, антифриз должен испарятся но не так быстро.Если уходит есть где то течь или пробка это точно.
пробег 5500. Тоже антифриз доливал с min до max (на прогретой). Грешил на недолив при покупке машины. Послежу за уровнем.
Тоже доливал в начале. Сейчас в норме.
Еще можно посмотреть не подтравливает ли из под шлангов.
Так же сразу после выключения мотора, минут пять. Особенно в районе теплообменника, если его видно.