Охлаждающая жидкость для авто sx4
Технические жидкости для Suzuki SX4
Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:
Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:
API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
Технические жидкости для Suzuki SX4
Рекомендуемая вязкость 0W-20
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Сухой объем: 4,2 литра
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)
Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.
Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Задний редуктор (дифференциал):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Замена антифриза.
Вчера наконец то заменил антифриз на машине. С момента покупки автомобиля прошло 4,5 года. Много. Хотя у меня особенно претензий к родному антифризу видимых претензий не было. Но подтолкнуло меня к замене, изученная информация по этой теме. Почему стал изучать? Да есть у меня Лацетти, которую 4,5 года назад отдал в пользование своему сыну. Машина 2005 года выпуска. Недавно как то сын приехал в гости. Я открыл капот и увидел что антифриза в бачке нет! Как так? Открыл крышку бачка, смотрю имеется совершенно бесцветная жидкость, как вода. Спрашиваю сына — ты что воду льёшь? Отвечает — нет! Как ты мне машину отдал, так и езжу! Машина к тому моменту откатала более 120 тыс км. Я задумался, стал изучать этот вопрос плотнее. Оказывается антифриз G11 следует использовать до двух лет. Начинается разрушения присадок и проч… Но самое главное, если уже цвет пропал! то это уже полный конец. Удивительно, но Лацетти все эти издевательства перенесла стойко, и продолжает ездить с родными деталями. Правда машина корейской сборки. Может из-за этого?!
Ну так вот, я насмотрелся фотографий разрушенных, без крыльчатки помп и проч. ужасов. Всё это из-за кородирования материалов в результате некачественных антифризов. В общем то проникся этой темой, и решил что пора и СХ4 побаловать. Хотя у меня цвет антифриза не изменился с покупки. Значит понимаю что у нас залит G11. Вроде как G12, получше будет. Но они не взаимозаменяемы. Т.е надо хорошо промыть систему и можно заливать 12. Но потом попал на статью о антифризе G12+. Оказывается его можно смешивать с G11 и G12. Без болезненно. В итоге решил прикупить G12+ Clisantin вот его фотка
Прикупил сразу и для бедолаги Лацетти и для СХ4. К этому прикупил 10 литров дистиллированной воды. Подумал что остатки G11 всё равно останутся, то именно G12+, будет самое то! Менял сам, не спешно, у себя в гараже. Ну смысл понятен. Снизу на радиаторе имеется краник, открыл — слил. Но слилось не много около 4 литров. Антифриз чистый, без ржавчины и без осадка. Потом дважды залил дистилированной воды, с запуском машины и нагревом двигателя до момента открытия термостата. Ну и залил уже розовый G12+. Кстати дважды заливал дистиллированную воду, но сливалась вода с сине-зелёным цветом. Для полной промывки думаю надо брать дистиллированной воды поболее. Но исходя из того что антифризы именно эти смешиваются нормально, решил до осени поездить на этом миксе, а осенью ещё раз произведу замену. Уже будет окончательно. Кстати снимать защиту двигателя снимать не пришлось.
Свойства этого антифриза на фото
По сравнению с антифризами отечественного производителя, он стоит в два раза дороже 850 руб 5 литров. Но сама фирма поставляет антифризы на конвейер европейских производителей автопрома. В общем то проверенная фирма. Хотя смотрю что именно этот антифриз разливался на нашем заводе. В общем главное поменял. Летом сгоняю к морю. Посмотрю как поведёт себя этот продукт.
А вообще кто как меняет антифриз? В какие сроки? И что льёте. В сообщениях отпишитесь. Всем удачи!
Полная замена антифриза.
Лето, жара, антифриз на минимуме, сроки к замене антифриза подходят. Решил поменять синий G11 на красный G12. Купил американский канцентрат
и 20 литров дистилированой воды(60р. за баклашку в 5л.). Разбавил 60 на 40 (3.78л. концентрата и 3.4л. воды) с расчётом на то что в системе останется вода и при смешивания приблизится к 50%.
Согласно мануалу, система 5.8л. Заранее снял расширительный бочек с содержимым и промыл его. Слилось синего тосола примерно 3.5л.
через сливной кранчик в родиаторе, снял шланг,
подключил авто компрессор и слил ещё 200мл. Проливал водой 4 раза,
пока вода не приняла естественный цвет. При каждой смене воды прогрева двигатель до открытия термостата (если нижний потрубок стал горячим как верхний значит можно глушить и сливать, дав немного остынуть, но не забываем про горячую воду). Сразу в систему поместилось около 4.5литра с учётом расширительного бочка и в течении двух дней подливал два раза в бочок до риски в 3/4.
Для наглядности можно воспользоваться этим видео, машина Витара, но это не важно. Главное понятно.
Запчасти
Suzuki SX4 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Выдул без компрессора 5,2 литра, без учёта расширительного бочка. Главное не торопиться и выдувать в обе стороны
Ты бы через несколько месяцев заглянул в радиатор. Сильно не рекомендуют менять водичку, прописанную производителем, на другую по цвету. Они так-то сильно разные по химии. Хз, что у тебя там станет.
а как у тебя в системе оказался G11?
LLS super синяя, так написано в мануале, это и есть G11.
Кто тебе такую глупость сообщил?
Синий Super LLC и синий G11 — это, мягко говоря, две большие разницы! G11 даже близко не стоит рядом с SLLC, ни по составу, ни по свойствам, ни по сроку эксплуатации.
Вот G12, особенно + и ++, уже ближе к SLLC, но все равно не дотягивает.
а почему японцы должны ориентироваться на Фольксваген? Кто для них Фольксваген?
После смены что то изменилось какой вывод?
при вкл. печки на всю ( и температуры, и скорости вентилятора ) поток воздуха кажется горячее чем зимой. Может только кажется? но надеюсь это так.
Выбор антифриза
Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь в выборе антифриза. Сейчас залито что-то зелёное а в расширительном бачке уровень упал ниже нижнего😁. Поскольку я незнаю что именно там залито то и долить ничего не могу. Боюсь. Машина используется каждый день. В наличии от второй машины есть норд зеленый но я боюсь доливать нет информации как поведёт себя при смешивания. По этому надо будет менять с промывкой. Но вот на какой незнаю. Подскажите какой можно залить? Заранее спасибо!
Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 26
Если заглянуть в книжку-инструкцию, то там будет написано: ТОЛЬКО этиленгликоль. Мне кажется стоит довериться японским инженерам.
Заливать можно любой на основе именно этиленгликоля, будь он хоть G11, G13 или G79. От смешивания ничего плохого не произойдет.
Я заливаю Лукойл G11 Green.
Вот примерно такого ответа я ждал. Спасибо.
ДА не за что. В SX при обычной замене без промывки влезает чуть меньше 5л.
5л. готового и 1,5л. концетрата. Система вмещает 7л. Больше 5 л. не сливалось с радиатора.Систему промывал 3 раза, хватило 15л. дис.воды. После промывки влил сначала концетрат затем доливал готовый.
Не замеряли, что в итоге получилось в системе?
У меня есть ореометр и я им замерил плотность своего неизвестного антифриза, так там показывало намного ниже минус 40 градусов и я просто добавил недостающую часть дистиллированной воды, он со временем смешался и спустя месяц опять замерил плотность и она была уже к допустимым минус 40 градусам, но всё равно даже ниже. А вообще, если нет утечки, то и антифриз не испаряется, а испаряется дистиллированная вода содержащая в нём, если не грязный и по плотности в норме, залевайте воды и катайтесь, но заменить всё равно рекомендую т.к. антифриз теряет свои свойства, тем более вам не известно когда он менялся до Вас. Я себе заливал антифриз TCL LLC, просто слил с радиатора и бачка и залил в радиатор и бачок, всё нормально, антифриз был чистый и я ничего не промывал, хотя какой я человек я не один месяц выбирал антифриз, весь интернет облазил и пришел к хорошему TCL))
Вот я тоже не могу выбрать какой залить вернее на какой поменять
Как вариант залейте g12++ или g13, их можно мешать (даже если у вас предыдущий хозяин не знал и заливал g11), если конечно антифриз сейчас чистый, то меняй смело только в радиаторе, по другому сам не поменяешь, только на станции аппаратом они всё высасывают. При самостоятельной замены сливается с радиатора + бачок ровно 4 литра.
Вопрос выбора. Антифриз
Приветствую всех посетителей моего бортжурнала. В преддверии наступающего лета возникла необходимость в замене антифриза, на данный момент залит антифриз зелёного цвета класса G11 фирмы Suzuki.
Небольшое пояснение с сайта bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz (первый попавшийся сайт)
В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.
Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.
Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.
Итак, вернёмся к теме записи. На данный момент залит Антифриз Suzuki G11. Конечно, ничего плохого про него сказать не могу, но сейчас появилось желание залить антифриз класса G12 (как правило, красного цвета) и сравнить его с предыдущим, раз он классом выше, то и более современнее, в общем посмотрим.)
Собственно полазив по разным форумам и сайтам в связи с выбором антифриза мой взгляд пал на антифриз фирмы Sintec. Фирма российская, успела зарекомендовать себя на рынке, отзывы исключительно положительные, вот и захотелось попробовать.
Информация с официального сайта obninskorgsintez.ru
Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.
С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.
Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», VOLKSWAGEN, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский Моторный Завод», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».
Плотность при 20 °C, г/см3
1,074
Температура начала кристаллизации, °C
-40
Щелочность, см3
5,0
Водородный показатель (рН)
7,8
Цвет
красно-оранжевый
В целом, показатели неплохие, писали, что проводились опыты и показатели подтвердились.
Если кто то заливает этот антифриз и у кого-то есть свои предложения то буду ждать комментарии.