Охлаждение мопеда альфа своими руками
Как сделать масляное охлаждение на мопед альфа
Мопед АльфА-масляное охлаждение(обзор и тест)
Показать панель управления
Комментарии • 50
Курево, музыкальный фон, пиздабольство-гавно
Не грамотный и не вежливый,совсем дерьмо.
Замечания Юрия Сергеевича на счёт сигареты и убогой музыки поддерживаю-так хотелось телефон об стену у. ь!
Радиатор ниже установить и шланги потолще.
Нахрена альфе доп охлаждения. Она и так нормально справляется.
Считаю, что это все не эффективно
Здравствуйте. Не знаю ответите ли вы, но когда вырезать новую прокладку под крышку с штуцерами верхнее отверстие головки перекрыть? А то в родной прокладке оно есть, но нет в крышке
Благодаря этому видео я передумал ставить себе этот радиатор. Может и эффективно но чёт ненадёжно все выглядит.
@ivan ivanovij На альфе водяное охлаждение это будет перебор 😀
Су на кой хрен ты включил музыку?
А мне теперь тебя за диз в бан?Тоже блин борец с табакокурением нашёлся
на радиаторе теряешь давление! скорость подачи масла на цилиндр и поршень!! если ехать на максимуме часа полтора ты уверен на 100% что у тебя поршневая не будет голодать?? я лепил на дельту потом снял мешает только! рабочая температура минимальная этого воздушного мотора +130*С, масла средняя +150*С! так зачем лепить треугольные колёса?! если двигатель расчитан работать в нагруженных режимах на маслах 20 в 50 с API-SD? но мы то сейчас заливаем полу синтетику, гидрокрекинг или ещё лучше синтетику. заливай нормальное масло в жару и проблемы исчезнут.
Через радиатор слабенькая циркуляция масла скорее всего, поэтому он и еле-теплый.
👍👍👍 молодец, хорошее видео и всё понятно
Пропаганда курения не красит ваше видео
Херня, минус за бред.
Холостые убери немного.Проще воздухозаборники присобачить,сам на своей Альфе когда-то сделал,эффект больше)
Если двигатель горячий, а радиатор немного тёплый, смысл тратить на неё деньги? Если уж хочется, что бы двигатель работал в стабильном тепловом режиме проще сразу купить водянку и не мучиться. Масляное охлаждение максимум продлит жизнь маслу и совсем чуть чуть снимет тепловую нагрузку с двигателя. Самую малость. Координальным образом это ситуацию не спасёт
Расскажу историю из жизни, был у меня мопед с движком похожим на альфу, без масляного радиатора по лесу летом 110-115 градусов, купил, установил радиатор, стало 80-90 градусов
сколько тебе обошлось обтяжка плёнкой
А если систему доработать?Тройник и кран с тройником врезать в шланги тем самым мы получим малый контур(использование весной и осенью когда нет жары).Да и радиатор для слива масла снимать не нужно будет,скинуть шланги с тройников и продуть воздухом,потом в радиатор шприцем закачать необходимое количество масла чтоб минимизировать маслянное голодание при первом запуске.Что думаете?
Привет ты супротек когда нибудь заливал
Супротек нельзя лить, сцепление и смазка коробки и поршневой одним маслом, т. е. Сцепление может перестать работать,.
+Вадим Гришин Привет.Нет не заливал.
Где боковые крышки брал? Сам делал?
Пленка такая продаётся
здраствуйте денис, как вы относитесь к принудительному охлаждению как вы думаете стоит ли делать?!
вещь в принципе нужная но есть один вопрос-зимою пока продавит масло двигло не стуканет. холодно однако зимою.
Вы не вщитали того что масло с картера идёт через голову которая при нагрузках достигает сумасшедших температур, пример попробуйте руку долго удержать на прогретом картере и на прогретом цылиндре или хотябы голове ведь разница будет правда, да и поток масла там не такой большой чтоб 300 грам масла вот так сразу прогреть работает или нет в данном случае покажыт только время, у меня 125 сс стоит думаю о приобретении даного девайса потому что на подйомах клапана начинают идавать неприродные звуки.
Серия пособий для малолеток как смачно курить. Сам лопухнулся и хочет других подвязать.
подскажи пожалуйста какая нормальная температура масла должна быть по щупу с термомером
денис привет у меня проблема с мопедом альфа со стартера заводится а с кигстартера не хочет в чем может быть проблема спосибо
пока 2 замечания курение в кадре и убогая музыка за которую могут забанить притом слишком громкая смотрим дальше
@Denis Valerievich Благодарю
«Моё поколение» группа Алиса и Джоанна Стингрэй.
Упускаешь,если отвод сделать снизу то масло стечёт в картер.В итоге пока радиатор не прокачается будет маслянное голодание.
Сейчас на украинские деньги это охлаждение будет стоить около 850 грн.
Да я за эти деньги лишний раз остановлюсь покурить,он сам остынет.
Если Жара 48_50 градусов как у нас, то придется выкурить пол пачки сигарет, прежде чем ДВС остынет до нужной температуры.
Я про то и говорю(цена запредельная),но можно правда и самому сделать охлаждение если найдёшь радиатор сравнительно не большого размера,ну а пару штуцеров в стандартную крышку запросто можно ввернуть.
я ездил на своем по 200 с лишним км за раз без остановки, и не че нет ни какого клина. все норм.
+dima tabak я 300 в одну сторону ездил и 300 в другую.в день
я бы большой радиатор поставил этот маленкий масло слишком быстро проходит через него и не успевает охлодица нормально вот и греица сильно целин
Я с этим радиатором откатался всё лето.Проверку проводил в 30 градусную жару и проехал на мопеде без радиатора 15км(80 градусов),с радиатором проехал 25(70 градус).Хотел снять видео,но вторую часть эксперемента не заснял,тупо проездил с выключенной камерой думая,что всё снимаю))
Денис! я видел видео как у пацана который рассказывает про свой мопед, из картера валит дым, почему? и что это может быть?
Это значит что он его так нагрел что оно как на сковороде кипеть и гореть начало
А не подскажете что за музыка на фоне у вас играет в этом видео?
@Denis Valerievich спасибо! наконецто открыта тайна покрытая мраком! 🙂 Мы вместе!!
играет группа Алиса,а поёт Джоанна Стингрэй. vk.com/search?c[performer]=1&c[q]=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%A1%D0%90%20%D0%B8%20%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%20%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D1%8D%D0%B9&c[section]=audio
Да, да я слышу что Мое поколение :0 Только вот почему на английском и женским вокалом?? Нет ли ссылки на трек?
Дайте пожалуйста ссылку на этот щуп 🙂
@Andrzal да ничего страшного, у меня уже машина есть 😀
На мотаки ру он есть, сори что ток через 6лет ответ)
в каком магазине заказывали радиатор?
Купил сей дивайс в г. Москва вчера. Подскажите длину болтов для крышки, в выходные хочу поставить. Вот сылка на сайт магазина. scootermag.ru/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-tunex-dlja-139fmb152fmi/
Мне кажется, надо чтоб стоял насос который должен выкачивать прямо из картера в масляной радиатор, а из него обратно. Если система как то засорится то ничего страшного не будет, а вот если в головку перестанет поступать смазка то будет не хорошо, не доверяю такой системе, это лично мое мнение, может оно изменится если подержу её в руках. И вдруг из радиатора масло как то стечет само в картер из-за недельного простоя, то нужен клапан.
Масляный насос в двигателе,как раз и выкачивает из картера прямо в радиатор.Масло из радиатора стечь как то само в картер не может никак даже из-за годового простоя,так как отверстия слива и заполнения находятся вверху радиатора.
Можно сайт, где вы заказывали?
в каком магазине заказывали радиатор?
Denis Valerievich а можете найти товар, не получается найти на алишке. Ваша ссылка не активна. Заранее спасибо.
не словил бы ты клина, смазка поршня осуществляется разбрызгиванием масла из нижней шейки шатуна, а вот эта система, к которой ты подключил охлаждение, смазывает только распредвал и коромысла, ну и частично цепь грм.Так что ты еже много можешь проехать без смазки головки, и даже знать об этом не будешь
Когда прокачивал систему,масло бежит довольно таки хорошей струёй,насос хорошо качает.Цилиндр греется по моему так же как и без радиатора.Радиатор охлаждает только само масло.Китайский щуп показал 70 градусов,но он врёт,пальцем проверял когда,то масло тёплое на ощупь,а 70градусов это уже довольно горячо должно было быть.Не смог провести тест полностью как планировал,но время будет обязательно всё проверю досконально.
я и боялся как бы не высох механизм грм пару раз вскрывал и проверял всё казалось,что не попадает туда масло.Просто в видео не все действия показаны так как в монтаже видео я полный профан.
Как сделать? Как создать? © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+
Ремонт мопеда альфа своими руками
Приступаем к ремонту китайского чуда техники
Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.
Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.
Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.
Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.
Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.
Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.
Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.
Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:
Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.
Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.
Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:
Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль 🙂 Да, с коробками бывают сложности. Ремонт её в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.
Ремонт двигателя мопеда Альфа
Разбираем не торопясь, по порядку:
Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.
Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.
Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:
Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.
Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.
Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.
Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.
Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.
Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.
Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.
Для устранения поломки необходимо:
Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!
Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.
В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.
Так выглядит перегрев двигателя Альфы
Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.
Ремонт КПП в процессе
Ремонт мотора осуществляется следующим образом:
Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:
Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.
Если не заводится
Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.
Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.
Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.
В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.
Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.
Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.
После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.
Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.
Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.
Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:
А теперь, в заключение, я хотел бы дать самый полезный из всех советов, которые вы только сможете найти в Интернете. При полном износе двигателя иногда есть смысл купить двигатель целиком, в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Альфа. Ремонт мотора обходится практически всегда намного дороже, чем новый двигатель. Помните об этом.