Охрана автомобиля вневедомственной охраной
СИСТЕМА АВО:
ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Оборудование с установкой от 29900 рублей
Договор на реагирование
с УВО ВНГ РФ от 30 рублей
Выгода на КАСКО до 90% по риску угон
при установке системы АВО
4808 авто под охраной
Прибытие полиции по сигналу тревоги 5-7 минут
Собственный радиоканал
и GSM|GPS слежение
Теперь ваш автомобиль охраняет вневедомственная
охрана национальной гвардии РФ
Полиция приедет на место в течение 5 минут
Новая услуга вневедомственной охраны – централизованная охрана автотранспортных средств с реагированием нарядами полиции.
Данная услуга активно предоставляется подразделениями вневедомственной охраны г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с использованием системы навигационного спутникового мониторинга (СНСМ).
В настоящее время подразделениями вневедомственной охраны г. Москвы охраняется 4283 автомобиля физических и юридических лиц, в г. Санкт-Петербурге – 4808
ПОДРОБНЕЕ О ДОГОВОРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
о договоре обслуживания
Современные технологии охраны
для машин премиум-класса
Система АВО – это комплекс электронной системы защиты авто. Благодаря умным технологиям и безопасному программному обеспечению наша система всегда сообщит о попытке взлома вашей машины в АРМ Вневедомственной охраны, которая дислоцируется на этой территории. Реагирование до 5 минут.
Сколько времени требуются
злоумышленнику на угон?
По статистике многие автомобили
пытаются угнать уже через месяц после покупки.
Как это происходит?
1. Угонщик не будет тратить более 10 минут на угон
2. Проще найти аналогичный автомобиль без охраны
3. В случае наличия системы АВО на автомобиле угон становится нецелесообразным
СИСТЕМА АВО:
ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Оборудование с установкой от 29900 рублей
Договор на реагирование
с УВО ВНГ РФ от 30 рублей
Выгода на КАСКО до 90% по риску угон
при установке системы АВО
4808 авто под охраной
Прибытие полиции по сигналу тревоги 5-7 минут
Собственный радиоканал
и GSM|GPS слежение
Теперь ваш автомобиль охраняет вневедомственная
охрана национальной гвардии РФ
Полиция приедет на место в течение 5 минут
Новая услуга вневедомственной охраны – централизованная охрана автотранспортных средств с реагированием нарядами полиции.
Данная услуга активно предоставляется подразделениями вневедомственной охраны г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с использованием системы навигационного спутникового мониторинга (СНСМ).
В настоящее время подразделениями вневедомственной охраны г. Москвы охраняется 4283 автомобиля физических и юридических лиц, в г. Санкт-Петербурге – 4808
ПОДРОБНЕЕ О ДОГОВОРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
о договоре обслуживания
Современные технологии охраны
для машин премиум-класса
Система АВО – это комплекс электронной системы защиты авто. Благодаря умным технологиям и безопасному программному обеспечению наша система всегда сообщит о попытке взлома вашей машины в АРМ Вневедомственной охраны, которая дислоцируется на этой территории. Реагирование до 5 минут.
Сколько времени требуются
злоумышленнику на угон?
По статистике многие автомобили
пытаются угнать уже через месяц после покупки.
Как это происходит?
1. Угонщик не будет тратить более 10 минут на угон
2. Проще найти аналогичный автомобиль без охраны
3. В случае наличия системы АВО на автомобиле угон становится нецелесообразным
Вневедомственная охрана на страже подвижных объектов
Навигационные системы все активнее внедряются в нашу повседневную жизнь. Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 22-ФЗ «О навигационной деятельности», к 1 января 2011 г. общественный транспорт и транспорт, перевозящий грузы, должны быть оборудованы средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами. Вневедомственная охрана не осталась в стороне от современных требований, освоив способ защиты автотранспортных средств, грузов при их транспортировке и водителей от насильственных действий
Утверждение о том, что мониторинг автотранспорта – это совершенно новое направление в деятельности вневедомственной охраны, было бы не совсем верным. Система мониторинга подвижных объектов, использующая спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, применяется во вневедомственной охране не первый год. Передвижение экипажей групп задержания в режиме реального времени одновременно отслеживается на электронных картах в центрах оперативного управления отделов вневедомственной охраны и центрах управления нарядами органов внутренних дел. Во-первых, это позволяет сократить время прибытия нарядов по сигналам тревоги из охраняемых объектов и по сообщениям граждан о правонарушениях. Во-вторых, дежурный на мониторе видит всю расстановку – какой из экипажей находится ближе к месту совершения правонарушения, стало быть, силы и средства используются более рационально.
Подобными системами мониторинга и в настоящее время продолжают комплектоваться автомобили вневедомственной охраны.
Оперативное реагирование
Одним из перспективных направлений деятельности вневедомственной охраны является охрана автотранспортных средств и их владельцев. Это происходит следующим образом: из автомобилей, где установлено оборудование, использующее систему спутниковой навигации, тревожные сообщения через диспетчерский центр поступают в центр оперативного управления вневедомственной охраны. Оперативный дежурный, получив сигнал, направляет ближайший наряд милиции к месту происшествия.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
А.П. Плицын
Главный специалист
Департамента
безопасности
компании
«Транспортная
группа FESCO»
Такой вид охраны востребован населением. Так, например, только в Оренбургской области курсирует свыше 215 автомобилей и еще сотни единиц транзитного транспорта из других регионов, передвижение которых находится под бдительным контролем. Владельцы имущества и водители чувствуют себя при этом и спокойнее, и увереннее.
Для вневедомственной охраны реагирование по сигналу тревоги в считанные минуты – дело привычное и обыденное. Аналогично работают уже положительно зарекомендовавшие себя кнопки экстренного вызова наряда милиции, установленные в магазинах, торговых киосках, квартирах, на автозаправочных станциях, в гаражных кооперативах.
Системы GPS, ГЛОНАСС с использованием различных технологий передачи данных могут решить вопрос контроля нахождения на маршруте движения конкретного груза/контейнера. Вместо использования дорогих систем оптического считывания номеров контейнеров, вагонов, автомобилей возможна их маркировка недорогими проксимити-чипами. Довольно простое оборудование считывания и передачи данных в единую информационную систему может располагаться на маршрутах движения грузов. Однако это должна быть достаточно масштабная система отслеживания, возможно, разработанная и поддерживаемая на государственном уровне. В перспективе такая система может функционировать в масштабе РФ, СНГ и т.д.
Каждая транспортная компания имеет свои узловые точки, через которые проходит основной грузопоток. Это дает возможность организовать систему контроля движения и индивидуально, с использованием интеллектуальных технических средств.
В работе со спутниковыми системами новым является лишь то, что источник тревоги – подвижный объект, местонахождение которого тем не менее достаточно точно определено на карте. С внедрением трехмерных карт трудностей в отработке сигналов тревоги из автотранспортных средств станет меньше.
Группы задержания вневедомственной охраны работают во всех городах и районных центрах. Системы спутниковой навигации также охватывают все эти территории. Таким образом, даже если нападение на водителя либо угон автомобиля совершены за пределами населенного пункта, к примеру на трассе, сигнал все равно поступит в диспетчерский центр. А милиционеры вневедомственной охраны отработают поступивший сигнал тревоги грамотно и оперативно.
Новые задачи
Ограничений по количеству охраняемых автомобилей у вневедомственной охраны нет. Проблем с оперативностью выезда по сигналам тревоги также не возникает, поскольку на маршрутах патрулирования задействовано достаточное количество групп задержания, чтобы перекрыть контролируемую территорию.
В перспективе – оборудование системами мониторинга автомобилей нарядов вневедомственной охраны по охране грузов. Задача состоит в том, чтобы охраняемое имущество было защищено настолько надежно, что у злоумышленников даже не возникало бы желания проверять на прочность вневедомственную охрану. А потому груз должен быть под постоянным контролем, где бы он ни находился.
Редакция благодарит Юрия Трофимова (пресс-центр ДГЗИ МВД России) за предоставление материала и помощь в его подготовке.
Охрана автомобиля вневедомственной охраной
1. Машину отдали с неработающим блоком автозапуска (оф. дилер! продажник приберег эту новость на последний момент, сообщил после того как были подписаны все документы), блок заменил ближайший ко мне другой оф. дилер (бесплатно, хз как дилеры между собой договаривались, это их проблемы).
2. Заводим двигатель из приложения, подходим к машине. А машина не открывается. Никак. Оказывается, автозапуск блокирует ЦЗ и штатный ключ при этом не работает, открыть можно только механически (сработает сигналка) или из приложения. Очень удобно! (сарказм). Позвонил в техподдержку, поправили. Теперь если двигатель заведен и машина увидит метку, то разблокирует ЦЗ автоматически. Вот теперь удобно.
3. Хочу настроить автозапуск по температуре. Нет такой функции. Сигналка разработана в России, для российских водителей. Разработчики видимо не в курсе, что зимой бывает холодно, и это довольно востребованная функция, даже в очень дешевых старлайнах есть. Есть «костыль», автозапуск по времени. Ну хоть что-то.
Начинаем бояться сигналку, что она заглушит двигатель или закроет машину в еще более неподходящий момент. 🙂
Спутниковая система охраны автомобилей АВО
Описание
Система АВО – это электронный комплекс защиты транспортного средства от угона, использующий самые современные технологии противодействия угону.
Охрана Вашего транспортного средства осуществляется силами Вневедомственной охраны МВД России. Время прибытия экипажей полиции по сигналу тревоги составляет 5-7 минут.
При попытке угона транспортного средства или электронного взлома системы «АВО» сигнал тревоги поступает на пульт Центрального наблюдения Вневедомственной охраны на автоматизированное рабочее место дежурного,который в режиме реального времени видит на мониторе движение угнанного транспортного средства и координирует экипажи полиции для его задержания.
Сигналы тревоги передаются в закрытом протоколе по двум независимым каналам связи: GSМ-каналу и помехозащищенному радиоканалу, который используется в МВД. Приемники радиоканала расположены в УВО, что гарантирует поступления сигнала.
При подтверждении сигнала тревоги с Вами взаимодействует сотрудник Вневедомственной охраны.
Преимущества системы
Система является многофункциональным охранным комплексом,включающим в себя функции сигнализации и иммобилайзера, тем самым обеспечивая максимальную защиту от угона транспортного средства
Принцип действия системы основан на дистанционном опознавании кода электронного ключа («метки») посредством диалогового алгоритма идентификации. Этот способ кодирования имеет очень высокую криптографическую стойкость, фактически не подвержен «электронному взлому» и системам «радиоудлинения», которые на сегодняшний день популярны в среде угонщиков.
При потере «метки» есть возможность удаленного стирания кода «метки» из памяти блока. При опознавании «метки» система позволяет беспрепятственно пользоваться транспортным средством.
Отказоустойчивая архитектура системы дистанционного управления позволила полностью избавиться от необходимости непосредственного вмешательства в штатную проводку транспортного средства, телематический блок напрямую работает со всеми современными CAN-шинами (OBD-II, FMS).
Высокий уровень защиты транспортного средства достигается за счет применения надежной и быстрой системы идентификации владельца и дистанционно управляемых реле блокировок, устанавливаемых в произвольных местах транспортного средства без прокладки дополнительных проводов.
Управление реле осуществляется в диалоговом режиме управления специальными кодированными сигналами по штатным проводам транспортного средства.
Оперативные сигналы система позволяет стабильно передавать по двум независимым каналам связи: GSM-каналу и помехозащищенному радиоканалу, который используется в МВД.
Функции системы
Личный кабинет
Возможности личного кабинета:
Персональный мониторинг
Возможности персонального мониторинга:
Комплектации
Параметры | УРОВЕНЬ 1 | УРОВЕНЬ 2 | УРОВЕНЬ 3 | УРОВЕНЬ 4 | УРОВЕНЬ 5 |
---|---|---|---|---|---|
Идентификация владельца при помощи метки | + | + | + | + | + |
Метка 2.4 Ггц с функцией Anti-Hi-Jack | + | + | + | + | + |
Блокировка двигателя при попытке запуска без метки | + | + | + | + | + |
Проводные блокировки | + | + | + | + | + |
Контроль периметра двери/багажник/капот | + | + | + | + | + |
Датчики перемещения/удара/крена/наклона | + | + | + | + | + |
Контроль отключения аккумулятора | + | + | + | + | + |
Встроенное резервное энергопитание | + | + | + | + | + |
Кнопка тревоги в салоне | + | + | + | + | + |
Звуковая сирена | + | + | + | + | + |
Дистанционная блокировка двигателя | + | + | + | + | + |
Блок контроля GSM сигнала | + | + | + | + | + |
Круглосуточная техническая поддержка | + | + | + | + | + |
Вызов экстренных служб | + | + | + | + | + |
GSM/GPRS канал передачи данных | + | + | + | + | + |
Беспроводные блокировки | — | + | + | + | + |
Выделенный радиоканал передачи данных | — | — | + | + | + |
Электромеханический замок капота, управляемый системой | — | — | — | + | + |
Дополнительный беспроводные блокировки по движению | — | — | — | — | + |
Автономный GSM/GPRS секретный блок – закладка | — | — | — | — | + |
Ценообразование и абонентская плата
Название комплекта
Рекомендуемая розница
Абонентская плата, базовый тариф (руб/год)
Абонетская плата безлимитный тариф (руб/год)