Ортопедический чехол для автомобиля
Как выбрать анатомические чехлы
Анатомические чехлы для сидений отличаются по количеству специальных функциональных вставок, поддержке Airbag и материалу.
Анатомические чехлы и чехлы-майки с анатомическими вставками различаются по количеству уровней поддержки тела и материалам. Всего может быть пять уровней функциональной поддержки:
Максимальный уровень комфорта — это автомобильные чехлы Multi Comfort. Они включают все возможные анатомические вставки, охватывая тело с головы до ног. По материалу чехлы бывают двух типов: экокожа с флоком или формованный велюр.
Мультиконтурные анатомические чехлы Multi Comfort — это собственная разработка компании «АВТОПРОФИ». Особенность моделей заключается в специальной форме для эффективной поддержки туловища человека во время движения, в том числе на поворотах. Подголовники чехлов Multi Comfort дополнены мягким выступом, который не только поддерживает голову и разгружает мышцы шеи, но и снижает давление на затылок.
В каждый из чехлов «Мульти Комфорт» для заднего ряда вшиты 6 молний. Такое решение даёт возможность складывать задний ряд в любой пропорции: 60:40, 50:50 или 40:60. Молнии на чехлах «АВТОПРОФИ» расстёгиваются снизу вверх, чтобы легче разделять задний ряд при смещении одной части сиденья относительно другой.
«Трансформеры Comfort» относятся к модульным чехлам с разделяемым задним рядом. Но в них есть вставки для боковой поддержки спины и поясничный упор, так что это самые универсальные анатомические чехлы в России на данный момент. Также эти чехлы оснащены распускаемым швом под боковые подушки безопасности Airbag в передних сиденьях.
Для современных универсалов и седанов, а тем более внедорожников или многорядных минивэнов модели TRX/COT стали настоящей находкой. Торцевые клапаны и 8 молний в заднем чехле дают владельцу машины от 4 до 8 вариантов компоновки заднего ряда.
Линейка Comfort включает в себя очень много моделей. Com-1105GP из экокожи и 3D-полиэстера обеспечивают поддержку плечевого пояса, боковую поддержку спины и упор для поясницы. Также отдельно можно приобрести съемный подголовник Comfort для поддержки головы.
Чехлы Comfort из велюра или жаккарда имеют две анатомические вставки для спины и поясницы. Велюровые «комфорты» дополнительно делятся на модели с раздельным и литым подголовником (COM-1105 и COM-1105H соответственно).
Также в эту линейку входят чехлы-майки Comfort: боковая поддержка спины, поясничный упор, поролон 5 мм и универсальный размер на любое автомобильное кресло.
Анатомические чехлы Combo Comfort — это три модели из жаккарада с оригинальными узорами и пять моделей из формованного велюра пяти расцветок. Три уровня специальных вставок: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины и анатомический поясничный упор.
Наконец, Extra Comfort из формованного велюра оснащены боковой поддержкой спины и упором для поясницы. Как и все остальные серии они триплированы 5-милиметровым слоем поролона для комфорта и прочности, а в спинке передних сидений есть карман.
Совместимость анатомических чехлов с моделями автомобилей
Анатомические чехлы относятся к размеру M.
Примерный перечень автомобилей совместимых с нанатомическими чехлами размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Что такое триплирование
Триплированный материал — это ткань из трех слоев. Первый слой — это натуральная или искуственная кожа, велюр, алькантара, жаккард. Вторым слоем практически всегда идет поролон. На третий слой берут трикотажную ткань или специальную сеточную ткань. Реже применяется спанбонд. Чтобы три слоя стали единым целым применяется станок для огненного триплирования: при температуре около 2000 C° материалы склеиваются с помощью поролона в прочную ткань для автомобильных чехлов. Расплавленный материал проходит через валы, превращаясь в цельное полотно. Технология триплирования позволяет делать чехлы удобными для сидения, но при этом прочными и устойчивыми к деформации.
Ортопедические накидки для передних сидений в авто…
Доброго времени суток всем читателям и почитателям Drive2.ru!
Комфорт в автомобиле всеми водителями воспринимается по разному, кому что важно, ( однако на мой взгляд) в это определение входит в первую очередь — посадка водителя за рулём, а точнее сами сидения автомобиля…
Естественно, в бюджетном сегменте авто- от водительского кресла, не стоит ожидать комфорта при передвижении, в частности по моему авто ; нет поясничного упора и очень слабо выраженная боковая поддержка( хорошо, что хоть лифт есть и наклон спинки регулируется:)
Что делать, особенно тем водителям, которых часто беспокоит спина? Вариантов на самом деле не много; сменить авто на премиум( отпадает — денег нет), заменить передние кресла на более комфортабельные от премиального сегмента авто ( переделывать кресла придётся, геморроя много и денег тоже надо не мало)!
Мы пойдём другим путём, надо усовершенствовать водительское сидение по возможности! Для начала, ваш покорный слуга собрал и установил регулируемую поясничную поддержку ( пневмо), сделать это оказалось совсем не сложно, как может показаться на первый взгляд www.drive2.ru/l/507257491524944354/
Спина стала мне благодарна, а вот бока не очень:) Нужна боковая поддержка! Угу…, проще — сказать, чем сделать.
Безвыходных положений не бывает, подумал я — когда увидел эти ортопедические накидки Autoprofi в интернете!