Осаго при буксировке авто

Нужно ли ОСАГО при буксировке?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Встал интересный вопрос тут. Надо отбуксировать Хайс www.drive2.ru/r/toyota/1563917/ к месту проведения ремонта. Страховка и техосмотр просрочены. Нужна ли страховка и ГТО при буксировании ТС?
Кто что думает по этому поводу?

Ford Mondeo 1999, 131 л. с. — просто так

Машины в продаже

Комментарии 12

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Страховка нужна в том случаи, если буксировка происходит на гибкой сцепке, так как за рулем буксируемого авто будет сидеть второй водитель, если методом погрузки или жесткой сцепки, то нет. ГТО не исправный авто не получит, так что думаю с этим вопросов не будет

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Я тут в интернете почитал, кто что пишет. Буксировка неисправного автомобиля это же не эксплуатация. А ОСАГО нужно при эксплуатации.
В общем я написал запрос в гибдд, посмотрим что ответят

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Давайте ближе к делу. Законом об ОСАГО установлена обязанность страхования гражданской ответственности владельцев используемых транспортных средств.
Согласно того же закона, использование транспортного средства — есть эксплуатация транспотроного средства.
С другой стороны, ПДД не отождествляют эксплуатацию транспортного средства и буксирование на гибкой сцепке. В частности, ПДД ссылаются на » Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», достаточно объёмный. Но для буксировки на гибкой сцепке этот перечень не применяется, неисправности не допускающие буксировку на гибкой сцепке изложены отдельно, в п. 20.4 ПДД. То есть, буксируемое транспортное средство — не эксплуатируется, т.е. согласно закона об ОСАГО не используется и обязанности страхования гражданской ответственности владельца — не возникает.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

А если буксируемое тс попало в дтп? Вильнул в сторону к примеру или въехал в зад тянущего его авто, то в таком случаи управление вторым тс водителем без страховки будет нарушением ПДД
Чет тоже спорная ситуация

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Вот и я про что. Ситуация вообще очень интересная. А если ДТП произошло по вине буксирующего автомобиля, а повреждения причинил/получил только буксируемый автомобиль? То есть не было возможности избежать ДТП вследствие возможности ускорится/замедлится /сманеврировать

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Ну лично мое мнение, лучше сделать страховку, если предполагается дальнейшая эксплуатация автомобиля
Думаю в гибдд должны дать разъяснение по данному вопросу

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Тут ситуация тоже хитрая. Автомобиль неисправен, ГТО не пройдет (мы же сейчас о законных методах говорим? :)). А без ГТО невозможно сделать ОСАГО. Просто сейчас не очень имеет смысл делать страховку — машину надо будет в ремонте держать месяца два-три, чтобы привести ее к порядочному виду.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Ну если тащить не сильно далеко и по пути дпс не стоит обычно, стоит рискнуть отбуксировать

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Давайте ближе к делу. Законом об ОСАГО установлена обязанность страхования гражданской ответственности владельцев используемых транспортных средств.
Согласно того же закона, использование транспортного средства — есть эксплуатация транспотроного средства.
С другой стороны, ПДД не отождествляют эксплуатацию транспортного средства и буксирование на гибкой сцепке. В частности, ПДД ссылаются на » Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», достаточно объёмный. Но для буксировки на гибкой сцепке этот перечень не применяется, неисправности не допускающие буксировку на гибкой сцепке изложены отдельно, в п. 20.4 ПДД. То есть, буксируемое транспортное средство — не эксплуатируется, т.е. согласно закона об ОСАГО не используется и обязанности страхования гражданской ответственности владельца — не возникает.

ну спорно, ведь это могут быть дополнения к уже имеющимся запретам. Где бы закон найти где все написано… Но походу нет. Могу сказать что лучше просто договор купли-продажи катануть заранее, тогда точно никто ничего не скажет.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Я тут в интернете почитал, кто что пишет. Буксировка неисправного автомобиля это же не эксплуатация. А ОСАГО нужно при эксплуатации.
В общем я написал запрос в гибдд, посмотрим что ответят

Источник

Осаго при буксировке авто

От буксировки автомобиля не застрахован ни один водитель, хотя и в этой процедуре существуют свои нюансы. Для того чтобы разобраться в особенностях буксировки автомобиля, давайте сначала разберемся, какие существуют способы буксировки автомобилей.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Итак, машину можно буксировать тремя разными способами:

Частичная погрузка машины используется в случае буксировки машины с вышедшим из строя рулевым управлением, кроме того, такой способ лучше использовать для автомобилей с АКПП.

Согласно правилам дорожного движения средство, транспортирующее автомобиль, должно ехать с включенным ближним светом фар и включенной аварийной световой сигнализацией. При этом скорость буксирования ТС не должна быть выше 50 км/ч, а жесткая сцепление не должно превышать 4 м, в то время как, гибкое сцепление может быть 4-6 м ( каждый метр сцепки необходимо маркировать сигнальными щитками/ флажками 20х20 см. На данных флажках должны быть нанесены по диагонали красные и белые полосы, ширина которых должна составлять 5 см).

За рулем буксируемой машины обязательно должен быть водитель, при этом допускается присутствие пассажиров в салоне. Правда, это правило распространяется только на легковые автомобили.

При перевозке машины методом частичной погрузки в салоне автомобиля людей быть не должно, ни водителя, ни пассажиров.

Буксировка машины запрещена

Практика показывает, что лучше всего использовать для буксировки ленточные тросы, укомплектованные цельными крюками ( без каких-либо соединительных колец). А вот плоские крюки, изготовленные из листовой стали, часто разгибаются. Лучше всего использовать крюк с надежной защелкой.

Тросы металлические опасны тем, что в случае разрыва, могут нанести серьезный ущерб автомобилю, а при прочном креплении — даже вырвать проушину. Прочность троса можно проверить только на практике. Однако помните, что надежный трос не может стоить дешево, выбирайте трос из средней ценовой категории и выше.

Крепить трос необходимо по диагонали, то есть правый задний угол буксирующей машины вы соединяете с передним левым углом буксируемого автомобиля или наоборот. Благодаря этому сцепка станет более прочной, а возможные рывки — мягче.

И последнее, помните, трос при буксировке обязательно должен быть натянутым, при этом двигайтесь плавно, стараясь сохранять расстояние между машинами неизменным.

Источник

Как правильно буксировать автомобиль?

Все требования к буксировке описаны в пункте 20 ПДД:

Кроме общих правил, надо знать технические нюансы собственного автомобиля. Их лучше изучить заранее в руководстве по экплуатации. Бывает, например, что машину нельзя использовать в качестве буксира из-за особенностей трансмиссии или шасси.

Если вы убедились, что буксировка вообще допустима, стоит заблаговременно приобрести качествен­ный буксиро­вочный канат и соедини­тельные элементы: крюки, карабины или петли, также не забудьте про полосатые флажки. Ни в коем случае не используйте стропы или тросы с поврежде­ниями, а также не предназначенные для буксировки средства — это опасно.

Для начала буксировки надо проверить, что тормоза функци­онируют, колёса поворачи­ваются, детали подвески, мосты, ступичные подшипники, трансмиссия, тормозные суппорты не мешают авто­мобилю ехать свободным накатом. Иначе вызывайте эвакуатор.

Договоритесь с водителем буксировщика, как будете обмениваться сигналами в ходе движения. Спланируйте маршрут, постарайтесь избежать пробок и сложных манёвров.

На буксируемом автомобиле надо включить зажигание, чтобы при выполнении манёвров не застопорился руль, но выключить все лишние потребители тока. Авто­мобили с механиче­ской коробкой передач надо буксировать на нейтральной передаче.

Будьте внимательны в поездке. Водитель буксируемого автомобиля должен постоянно следить за сцепкой. А водитель буксировщика не должен совершать резких движений, стараться трогаться с места и останаливаться плавно.

Источник

ОСАГО и буксировка: ищем виновного в «деликте»

Сцепка механических транспортных средств для буксировки одного другим опосредуется гражданско-правовым договором буксировки. При этом буксировка двух и более транспортных средств запрещена п. 20.4 Правил дорожного движения. Не следует также смешивать подобные отношения с автопоездом, где механическое транспортное средство сцепляется с прицепом.

Отличительная суть в том, что каждое механическое транспортное средство приводится в действие собственным двигателем, буксировка же требует тягового усилия буксирующего транспортного средства по передвижению буксируемого.

При буксировке каждое транспортное средство сохраняет юридическую самостоятельность друг по отношению к другу.

Иногда сцепка (гибкая или жёстка) разрывается и происходит столкновение участвующих в буксировке автомобилей, вызывающее механические повреждения каждого. Так как налицо взаимодействие источников повышенной опасности, отношения из причинения вреда подчиняются правилам генерального деликта (ст. 1064 ГК РФ).

В практике ставится проблема определения именно обязанного к выплате страхового возмещения по ОСАГО страховщика: застраховавшего ответственность владельца буксируемого или буксирующего автомобиля.

В конце 2009 года данный вопрос был вынесен на Научно-консультативный совет при Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа. Во избежание обвинений в неправильном толковании вывода, приведу полный его текст: «Страховое возмещение должна выплатить страховая компания, в которой застрахована ответственность владельца буксируемого автомобиля, так как по полису ОСАГО собственника буксируемого автомобиля считается застрахованной также гражданская ответственность любого законного владельца, в том числе владельца основного транспортного средства, к которому на жёсткой сцепке присоединён буксируемый автомобиль. Страховой случай имеет место, поскольку вред причинён другому лицу при использовании транспортного средства, поэтому возникла обязанность страховой компании осуществить страховую выплату»[1].

Примечательно, что сам вопрос ставился о выборе обязанного страховщика по ОСАГО, а не по иному виду страхования! Для опровержения рекомендованного судам вывода необходимо обратиться к классификации видов страхования. ОСАГО относится к имущественному страхованию, представленному в отечественном гражданском праве тремя видами: страхованием имущества, гражданской ответственности и предпринимательских рисков. Само название относит его ко второму виду, а последний делится на страхование деликтной ответственности (ст. 931 ГК РФ) и страхование ответственности договорной (ст. 932 ГК РФ).

В силу п. 1 ст. 6 Закона об ОСАГО объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. Таким образом, ОСАГО представляет собой разновидность страхования деликтной ответственности, возникающей при внедоговорном нарушении абсолютных прав, повлекшем возникновение вреда. Таким образом, по договорам ОСАГО может быть застрахована лишь ответственность, возникающая на основании норм главы 59 ГК РФ.

Теперь необходимо определить правовую природу отношений по буксировке. Анализ системы юридических фактов, которые могут служить основаниями возникновения гражданских прав и обязанностей (ст. 8 ГК РФ), приводит к однозначному выводу о возможности возникновения буксировочного правоотношения исключительно на основании соглашения сторон – гражданско-правового договора (буксировки). Данный договор прямо не закреплён в Гражданском кодексе РФ, но известен в системе транспортных соглашений.

Нормы о деликтной ответственности (гл. 59 ГК РФ) не применяются к договорным отношениям, за исключением случаев так называемой «ответственности продуцента» (§ 3 гл. 59 ГК РФ).

Ответственность сторон любого договора, в том числе договора буксировки, в рамках относительного правоотношения контрагентов строится на нормах главы 25 ГК РФ. Такая ответственность называется в гражданском праве договорной, страхование риска наступления которой осуществляется на основании ст. 932 ГК РФ.

ОСАГО представляет собой разновидность страхования риска деликтной ответственности, возникающей при внедоговорном причинении вреда.

Соответственно, в силу того, что при буксировке отношения сторон всегда основаны на договоре, при причинении вреда в рамках отношений «буксир – буксируемый» (т.е., если речь не идёт о причинении вреда третьим лицам) деликтное правоотношение возникнуть не может. На отношения страхования риска договорной ответственности действие законодательства об ОСАГО не распространяется. Страховой случай по ОСАГО в последнем примере не наступил. Соответственно, в ответе на поставленный вопрос о страховой компании, которая будет обязана произвести выплату по договору ОСАГО, следует сказать, что ни страховая компания буксира, ни страхования компания буксируемого, не должны выплачивать страховое возмещение по ОСАГО.

[1] Справочные материалы к заседанию научно-консультативного совета при Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа 27 ноября 2009 года (Вопрос 12). – Ставрополь, 2009. С. 28 – 29.

Источник

ДТП при буксировке

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Гражданин ехал со знакомой на автомобиль, который обламался.

Проезжая мимо незнакомый предложил помощь по буксировке транспортного средства и взял на буксир (оба легковые). При буксировке буксирующий предпринял попытку обгона в результате которого буксируемый автомобиль с гражданином перевернулся и машина пришла в негодность (разбилась).

Гаи на месте происшествия составили протокол ДТП вынесли постановление о правонарушении со стороны буксировавшего лица.

Лицо которое осуществляло буксировку не являлся собственником авто и не имел страховки, собственник авто отец.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Нужна ли справка о дтп при буксировке у водителя буксирующей автомашины на буксируемый автомобиль.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

ДТП при буксировке 1 ТС буксировало меня на тросу после он увеличил скорость до 80 км/ч и резко затормозил я не успел избежать столкновения и врезался в заднюю левую часть ТС правым боком, после водитель скрылся с места ДТП. Кто виноват в данной ситуации?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Произошло дтп. При буксировке Газели, за которой я был за рулём,стукнул стоящий рядом ваз 2114. Всё зафиксировала камера видеонаблюдения. С места дтп уехали, но на Следующий день всё таки решили вызвать гаи-не вызвали. И вот прошло уже 5 дней после дтп. Можно ли вызвать гаи сейчас и что грозит мне (водителю газели) и тому кто меня буксировал.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Пожалуйста как быть в данной ситуации. 7.05.2014 г. я на территории предприятия где я работаю буксировал не исправную автомашину в кабине которой находился водитель, при осуществлении буксировки, буксируемая автомашина наехала на рядом стоящую автомашину, так как моя автомашина не была застраховано по ОСАГО, то по прибытию ГИБДД на место ДТП руководство предприятия сказало убрать мою автомашину, а осталась автомашина которую я букстровал с водителем, на водителя этой автомашины было вынесено определение об отказе, якобы он двигался задним ходом и совершил наезд на стоящую автомашину. Сегодня т.е. по истечении 6 месяцев руководство предприятия требует, чтобы я возместил ущерб, так как с наших объяснений которые мы давали руководству предприятия оно усмотрело мою вину при буксировке, хотя в материалах ДТП я и автомобиль которым я управлял не фигурирует. Если я добровольно не выплачу деньги, то буду возмещать ущерб через суд со всеми судебными издержками.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

При буксировке машины вылетел крюк троса и разбил задний бампер буксирующей машины, по вине водителя буксируемой машины, т.к он плохо его закрепил. После случившегося водитель с места происшествия уехал, не возместив ущерб. В ГИБДД говорят, что это не ДТП и искать машину отказываются. Гос.номер машины не запомнили. Что делать в такой ситуации?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Куда следует обращаться?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Мой отец погиб в дтп при буксировке не по своей вине. Машина которая его тащила пошла на обгон и потом спряталась между машинами оставив папу на проезжой части произошло столкновение с тигачом, была не жесткая сцепка, а тросс. Меня с мамой вызывают в суд как потерпевших. Что у нас могут спрашивать и когда мне подать исковое заявление по поводу материального ущерба?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

При буксировке автомобиля произошло дтп. Виновным сотрудники гаи признали третьего участника, который свершая обгон не обеспечил безопасность маневра в результате чего водитель буксирующего автомобиля применил экстренное торможение. Буксируемый автомобиль получил повреждения и далее передвигался на эвакуаторе. Реально ли в данном случае взыскать сумму потраченную на услуги эвакуатора и с кого ее взыскивать. Изначально автомобиль буксировали по причине неполадок в генераторе.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Коллеги подскажите, может у кого были прецеденты?

Его работодатель возместил ущерб, а теперь пытается в порядке регресса взыскать с него. Есть ли какие-либо зацепки.

Договора о материальной ответственности нет, при ДТП был трезв.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

ДТП при буксировке, 3 участника. 1 тс буксирующий признан виновным не уступил дорогу 3 тс после знака и не обеспечил мне безопасный проезд 2 тс-я буксируемый столкнулся с 3 тс который не видел трос и звуковые и световые аварийные сигналы но съезжал по главной дороге. В справке виновник 1 тс и 3 тс указаны а я нет но указаны мои повреждения! Какие мои действия? Может сотрудник ГИБДД не правильно заполнил? Сказал что мои данные не нужны.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Попал в аврию: машину занесло на дороге, не справился с управлением и съехал в кювейт с правой стороны (лесная дорога). Никто не пострадал, дорога была пустая, в лесу. ГАИ не вызывал. Когда машину вытащили, то оказалось, что она прилчично повреждена и не на ходу, придется везьти на сцепке. Будут ли какие-либо неприятности, если органы гаи остановят меня при буксировке и начнуть расспрашивать при каких обстоятельствах произошло дтп и почему не вызывал ГАИ? Могут ли принменять какие-либо санкции за то, что не вызвал гаи? спасибо.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Иваново. При буксировки автомобиля в движении порвался трос и задел другое авто, которое двигалось в соседней полосе. Встали на обочину и вызвали сотрудников ДПС т. к. У автомобиля была повреждена дверь (две царапины). Когда сотрудники ДПС подъехали и стали оформлять протокол ДТП, по непонятной мне причине, сотрудник ДПС начал технический осмотр моего авто. И выявил не соответствие ламп LED (светодиодные) и изъяли их с указанием в протоколе этого нарушения. Вопрос: не превысил ли сотрудник ДПС свои полномочия и какие санкции меня ожидают в суде? Ведь мы вызывали ДПС для оформления ДТП.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Вопрос из области «авто». На парковке рядом с моей машиной застряла в снегу другая-Ниссан. Эту машину взял на прицеп трактор. При буксировке Ниссан сместился и углом задел мою машину. Затем, по словам свидетеля, водители трактора и Ниссана осмотрелись и разъехались. Т.Е. оставили место дтп. Т.к. Свидетель запомнил номер. Мы нашли водителя Ниссана. И предъявили ему. Но он не признает свою вину, ссылаясь на то, что виноват в этом водитель трактора. Прав ли водитель Ниссана? И если даже прав, то какое наказание ждет водителя Ниссана или тракториста? Спасибо. Юрий.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Застраховали автомобиль. Три месяца назад, наступил страховой случай: автомобиль разбили при буксировке (водитель буксирующего автомобиля не рассчитав траекторию поворота, вытянул наш автомобиль на встречную полосу проезжей части и, таким образом, подставил его под столкновение с приближающимся авто). В результате ДТП, автомобиль получил существенные повреждения передней части и эксплуатации более не подлежит. Виновником ДТП был признан водитель буксирующего автомобиля.

Провели осмотр автомобиля и потребовали выплаты страхового возмещения. Через некоторое время, получили ответ директора страховой компании. Здесь-то самое интересное: оказывается, повреждения автомобиля, указанные в справке и Акте осмотра не могли образоваться при обстоятельствах данной аварии, т.к. повреждения не соответствуют заявленному следообразующему объекту по высоте и ширине.

Соответственно, страховщик отказался от выплаты страхового возмещения.

Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать, чтобы добиться получения страховки?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

При буксировке на тросе неисправного автомобиля было совершено ДТП на территории Заправки, случилось это по причине нахождения автосервиса на территории заправки. Буксируемый (неисправный) автомобиль задел опорный столб и повредил металлическую обшивку столба на площади менее 20 см 2. Автомобиль не был застрахован по ОСАГО. ГАИ при оформлении вынесло определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и вообще ничего не указало о повреждении имущества заправки. От руководства заправки поступила информации о стоимости замены облицовки. Сумма астрономическая. еще и с НДС. Как правильно поступить? Можно ли заказать независимую экспертизу? Или лучше сразу обратиться в суд? Автомобилем управлял человек, который и не являлся его собственником.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

Мой муж погиб в ДТП при буксировке. Машина которая его буксировала (на гибкой сцепке) стала прижиматься к обочине и муж тоже, но т.к. это была зима, плохо почищенная дорога, машина мужа попала в бровку. Муж пытался выправить ситуацию, выйти из бровки, его занесло на встречку и в это время навстречу ехал МАЗ, произошло столкновение. (есть видео с видеорегистратора) В настоящий момент из ГИБДД пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Якобы мой муж сам не справился с управлением, а следовательно он сам и допустил аварию. Сейчас материалы проверки находятся в прокуратуре на проверке. Подскажите, есть ли шанс, что моего мужа признают не виновным в этой аварии? И какие мои последующие действия? Спасибо.

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

На однополосной дороге (полоса в одну сторону, полоса в другую) при въезде в город совершалась буксировка транспортного средства на мягкой сцепке. Двигались со скорость около 40 км\ч в общем потоке ближе к правому краю дороги. Поток начал тормозить, буксируемую машину чуть занесло (нос машины ушел влево на 20 см. А в то время пока поток тормозил, автомобиль, едущий сзади пошел на обгон, хотя был также встречный поток, и буксируемая машина и он шеркнулись. Сотрудник ГИБДД выписал протокол о нарушении п.20.4 ПДД и выписал справка, что в ДТП виноват водитель буксира. Можно ли обжаловать данный протокол, куда, и в какой срок?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

22 декабря попала в ДТП. Перед авто деформирован. Номера прикрутили как смогли в положенное место. При буксировки моего авто на СТО, во время движения, на перекрестке отпал ГОС. номер. Я его быстро подняла, и чтобы не создавать аварийную ситуации решили завершить поворот и остановиться в разрешенном месте через 3-5 метров. Для чего перестроились в крайний правый ряд. Тут же нас остановил сотрудник ГИБДД. Мы стали наперебой рассказывать нашу ситуацию. В итоге был написан протокол по статья 12.2 часть 2, в котором я написала, что с обвинениями не согласна. Сегодня был суд. Я подробно, во всех деталях рассказала как было дело. Судья выслушала и назначила ещё одно слушание на другой день. Посоветуйте, как добиться справедливости?

Осаго при буксировке авто. Смотреть фото Осаго при буксировке авто. Смотреть картинку Осаго при буксировке авто. Картинка про Осаго при буксировке авто. Фото Осаго при буксировке авто

У меня вопрос по ДТП.

Трасса 4 полосы, по 2 в каждую сторону, разделенные отбойником. Темное время суток, на дороге много выбоин. Особенность этого участка дороги в том, что если ехать за впереди идущим ТС на расстоянии 500-600 м, то габаритов не видно, до 300-400 м от места разворота.

Ну и сама ситуация.

Я, двигаясь в левой полосе, столкнулся с фурой, стоящей в левой полосе без включенного сигнала «поворот на лево».

Где-то за 1,5 километра до столкновения фура перестроилась из правого ряда в левый и пошла на опережение колонны правого ряда (другая фура и 2-3 легковушки), в это время я отставал примерно на 1 км. Ну я и не стал что-либо делать, как ехал 90 так и ехал.

Из-за плохого состояния полотна и особенностей дороги, я пропустил включение стоп сигналов впереди идущего ТС. У меня машина с правым рулем, т.е. если сместиться ближе к центру дороги, то прекрасно видно обе полосы, т.е. я видел, что впереди нет ни каких препятствий для фуры.

Ну и мои действия: еду, вижу вдалеке фура на обгон пошла. ну и ладно, потихоньку приближается. ой, ямка. (пригорок, не вижу габаритов только двери прицепа) когда же он перестроится, уже на корпус обогнал. моргнуть, что ли, там же нет ни кого впереди, может же перестроится. ой, ямка. тормозит что ли? (отпустил газ). да ну, там же ни кого нет. (жена: тормози!). да торможу. ой…..

Ну и моя логика в рамках правил пдд?

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Второе ТС не подало сигнал (есть свидетель)

Я пропускаю включение стоповых сигналов у фуры (плохая дорога, есть видео состояния дороги).

Т.к. фура не включила поворот, её можно классифицировать как тс движущиеся в попутном направлении в той же полосе.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

10.5. Водителю запрещается:

• создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

• резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

т.к. я не мог предугадать его маневр и видел, что впереди него помех нет (видео покажет, что дорога просматривается далеко).

Т.о. если бы водитель фуры включил сигнал поворота или хотя бы следовал правилу

7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

• при дорожно-транспортном происшествии;

• при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

• при ослеплении водителя светом фар;

• при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *