Осмотр авто после дтп в страховой альфастрахование
Если Вы являетесь пострадавшей стороной в результате ДТП, то за возмещением ущерба по ОСАГО требуется обращаться в свою страховую компанию, это прямое возмещение убытков (ПВУ). При этом должны выполняться 3 условия (в зависимости от даты ДТП):
ДТП произошло до 26 сентября 2017 г.:
1. в ДТП был вред причинен только транспортным средствам (не пострадали люди или другое имущество);
2. ДТП произошло в результате столкновения только двух транспортных средств (прицеп считается частью транспортного средства);
3. оба участника имеют действующие полисы ОСАГО.
ДТП произошло после 26 сентября 2017 г.:
1. * в ДТП был вред причинен только транспортным средствам (не пострадали люди или другое имущество);
2. * ДТП произошло в результате столкновения двух и более транспортных средств (прицеп считается частью транспортного средства);
* все участники ДТП имеют действующие полисы ОСАГО Если хотя бы одно из условий не соблюдается, то за возмещением ущерба необходимо обращаться в компанию виновника.
Потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан при первой возможности уведомить страховщика о наступлении страхового случая.
При этом срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договора страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, составляет три года.
Получить актуальную информацию о расположении всех точек приема документов и их графиках работы Вы можете по круглосуточному бесплатному номеру АО «АльфаСтрахование» 8 800 333-0-999 / 0999 (с моб. телефона) или 8 495 788-0-999 (для Москвы и области), а так же на нашем сайте https://www.alfastrah.ru/offices/moskva/
Получить актуальную информацию о расположении всех точек приема документов и их графиках работы Вы можете по круглосуточному бесплатному номеру АО «АльфаСтрахование» 8 800 333-0-999 / 0999 (с моб. телефона) или 8 495 788-0-999 (для Москвы и области), а так же на нашем сайте https://www.alfastrah.ru/offices/moskva/
Для получения возмещения по ОСАГО Вам понадобятся оригиналы основных документов и документов о ДТП из ГИБДД, если происшествие было оформлено с участием сотрудников ГИБДД. Написать заявление может собственник транспортного средства или представитель по нотариальной доверенности, с правом получения страхового возмещения и предоставления интересов собственника в страховой компании.
Для юридических лиц, дополнительно требуются:
8. Доверенность заявителя на право предоставления интересов собственника в страховой компании, заверенная печатью.
9. Распорядительное письмо на возмещение ущерба, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица.
10. Копия договора или иного документа, подтверждающего аренду, лизинг или прокат транспортного средства.
Документы о ДТП
1. Постановление по делу об административном правонарушении (дополнительно протокол об адм. правонарушении, если составлялся) или Определение об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении
2. Приложение к вышеуказанным документам, если оно составлялось.
3. При причинении вреда жизни/здоровью может быть выдан протокол места совершения адм. правонарушения.
4. Обращаем внимание, что документах ГИБДД должны содержаться сведения о:
* ТС, участвовавших в ДТП (марки, модели, государственные регистрационные знаки, а при их отсутствии-VIN);
* водителях (фамилия, имя, отчество, место жительства);
* страховых полисах ОСАГО (серия, номер, наименование страховой организации);
* перечень видимых повреждениях транспортных средств.
Внимание! В соответствии с правилами ОСАГО водители транспортных средств, причастные к ДТП, обязаны заполнить бланки извещений о ДТП, независимо от оформления документов сотрудниками полиции.
Согласно венской конвенции о дорожном движении с поправками от 28.09.2004, для документов, содержащих информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.
В отдельных случаях перечень документов может зависеть от гражданско-правовых отношений потерпевшего и причинителя вреда.
В течение 20 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов и транспортного средства к осмотру в страховую компанию.
В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ по договорам, заключенным после 28.04.2017: Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
Выплата денежными средствами может быть произведена при наличии соглашения в письменной форме между страховщиком и выгодоприобретателем.
Для получения информации о возможном способе получения расчета стоимости ремонта ТС (калькуляции) по заявленному убытку или копии акта о страховом случае по ОСАГО, Вам необходимо обратиться по телефону 8 800 333-0-999 (звонок по России бесплатный) или 8 495 788-0-999 (для Москвы и области).
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в Службу контроля качества сервиса.
Вы можете не вызывать сотрудников ГИБДД в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
1. ДТП произошло в результате столкновения только двух ТС;
2. В ДТП вред причинен только ТС, т.е. не причинен вред жизни/здоровью людей и не повреждено другое имущество (забор, гараж, отбойник и т.д.);
3. Ответственность обоих участников застрахована.
Оба участника ДТП обязаны в течение 5 рабочих дней передать свой экземпляр Извещения о ДТП в свою страховую компанию любым способом, подтверждающим доставку.
По ДТП произошедшим начиная до 1 октября 2019:
Для самостоятельного расчета стоимости полиса ОСАГО воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте
Для внесения изменений в договор ОСАГО страхователь (или его представитель по доверенности) может обратиться в любое представительство АО «АльфаСтрахование», независимо от того, где был заключен договор.
Да, договор будет действовать.
Применение скидки за безаварийную езду при заключении договора ОСАГО (коэффициент КБМ) напрямую зависит от корректности введенной / предоставленной Страхователем информации о водителях. Любая ошибка в фамилии, имени, отчестве /дате рождения/номере водительского удостоверения водителя может привести к некорректному применению скидки за безаварийную езду, а, следовательно, к завышению страховой премии по договору ОСАГО. Просим Страхователей быть особенно внимательными при введении / предоставлении информации о водителях при заключении договора ОСАГО.
Да. При замене собственника автомобиля страхователь должен досрочно прекратить действующий договор.
Страхователь либо его официальный представитель по доверенности.
В случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.14. Правил страхования по ОСАГО (утвержденных ЦБ РФ), датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения страховщиком письменного заявления страхователя о досрочном прекращении действия договора обязательного страхования (п. 1.16.).
Требований два:
1. Он должен представляться всегда, в случаях, когда это предусмотрено законодательством по ОСАГО (например легковые Т/С от года выпуска которых не прошло 3 года, техосмотр не проходят, следовательно при заключении договора ОСАГО, диагностическая карта не нужна).
2. Данный документ, подтверждающий прохождение техосмотра должен действовать как минимум на дату заключения договора ОСАГО.
При отсутствии действующей диагностической карты, владелец транспортного средства праве заключить договор ОСАГО на срок, не превышающий 20 дней, в случае:
а) приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и тому подобного) для следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на один год;
б) следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства, повторного технического осмотра транспортного средства.
Обратитесь в офис Компании и Вам бесплатно выдадут дубликат полиса.
С учетом пункта 4, сто 10 закона по ОСАГО, при досрочном прекращении договора обязательного страхования в случаях, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик возвращает страхователю часть страховой премии в размере доли страховой премии, предназначенной для осуществления страховых выплат и приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования или неистекший срок сезонного использования транспортного средства.
Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей;
б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей
По количеству страховых случаев ограничений нет.
Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки);
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
Обращаем внимание, также и на то, что страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.
Страховщик также вправе требовать и возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.
Да. На автомобиль, зарегистрированный в иностранном государстве и временно используемый на территории РФ, можно заключить договор ОСАГО со сроком страхования от 5 дней до 1 года на выбор страхователя
Страховые тарифы по ОСАГО утверждаются Центральным Банком РФ. Утвержденные страховые тарифы обязательны для всех страховщиков имеющих лицензию по ОСАГО. Размер страховой премии зависит от:
— типа и категории транспортного средства (ТС);
— территории преимущественого использования ТС;
— наличия или отсутствия страховых выплат, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО;
— наличия или отсутствия ограничения по количеству водителей, допущенных к управлению ТС;
— возраста и водительского стажа водителей (если договором предусмотрен ограниченный список водителей, допущенных к управлению ТС);
— мощности двигателя дегкового автомобиля категории «В» (если в договоре указан легковой автомобиль);
— периода использования ТС;
— срока страхования ТС (если договор заключается на ТС, зарегистрированное в иностранном государстве, или в случае заключения договора на срок следования ТС к месту регистрации или к месту проведения технического осмотра)
— возможности использования ТС совместно с прицепом;
— наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона об ОСАГО
Мы всегда оперативно публикуем новые тарифы ОСАГО на сайте АльфаСтрахование.
Заключение договора ОСАГО в отношении водителя, имеющего иностранное водительское удостоверение (далее — ВУ), возможно следующими способами:
— В филиалах Страховщика (доступно заключение договоров и внесение изменений в действующие договоры ОСАГО).
— На сайте Страховщика при заключении договора ОСАГО (указать не более 4 знаков серии и не более 6 знаков номера ВУ, загрузить скан иностранного ВУ, при необходимости направить обращение в Службу контроля качества (i-sale@alfastrah.ru) с темой «Иностранное ВУ», получить обновленный договор ОСАГО по электронной почте).
— На сайте Страховщика при внесении изменений в договоры ОСАГО (в Личном кабинете на сайте Страховщика в разделе «Полисы» выбрать интересующий полис Страхователя, нажать кнопку «Изменить данные», в блоке «Водители» нажать ссылку «Изменить данные»). Для изменения сведений о ВУ водителя напротив строки «Водительское удостоверение» ввести корректные сведения, по электронной почте получить переоформленный (новый) полис с внесенными изменениями. Для добавления водителя с иностранным ВУ — нажать ссылку «Добавить водителя с иностранными ВУ», заполнить поля открывшейся формы, загрузить сканы документов, нажать кнопку «Отправить», после внесения изменений и доплаты страховой премии (при необходимости) по электронной почте получить переоформленный (новый) полис с внесенными изменениями
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Теперь опишу ситуацию: застрахован КАСКО, в условиях указано замена одного стеклянного элемента без справок. Произошел страховой случай(трещина на лобовом. Читать далее
Сегодня 30 декабря, прошло 4-е рабочих дня! И нет понимания, когда будет направление и вообще будет ли ремонт по данному полису.
Добрый день. Хочу поделиться своим печальным опытом общения с компанией Альфа страхование. У меня произошёл страховой случай. Ранее с данной компанией у меня был заключён договор страхования по КАСКО. Случай не критичны. Сломали задний бампер. Я обратился в компанию, так как имею право на ремонт без справки из компетентных органов. Меня отправили на осмотр авто и после этого только через месяц выяснилось, что имеются скрытые повреждения, которые я визуально установить не мог и компания оплачивать их не собирается. При этом хоть бы кто нибудь из компании позвонил раньше. Чтобы я смог обратиться в МВД.
Тишина и затягивание времени и нежелание работать с клиентом, который платит немалые деньги за это. В итоге автосервис выставил прайс ещё на 40000 рублей при том что страховка стоит 50000. Никто из руководства и кураторов моего дела по данному вопросу ко мне на встречу не пошёл. И вот на кой. нужна такая страховая, которая только деньги гребет? С клиентом работать не хотят. Мобильное приложение отстой. Горячая линия нормальной информации не даёт. Люди, не связывайтесь с этой компанией, лучше ищите более надёжных. После окончания осаго и каско никогда к ним больше не обращусь. Из-за таких компаний мы никогда не сможем жить в цивилизованном мире.
В данной компании был застраховано более 5 лет и к сожалению пришлось уйти от компании, т.к. не удалось просто продлить полис КАСКО. Несколько раз связывался со специалистами и по телефону и по чату, но к сожалению не удалось получить информацию о продлении полиса, т.е. пришла ссылка на продление, мне не устроила страховая сумма и также не устроила сумма полиса, т.е. она заведомо не очень устраивала меня. и далее. Читать далее
В данной компании был застраховано более 5 лет и к сожалению пришлось уйти от компании, т.к. не удалось просто продлить полис КАСКО. Несколько раз связывался со специалистами и по телефону и по чату, но к сожалению не удалось получить информацию о продлении полиса, т.е. пришла ссылка на продление, мне не устроила страховая сумма и также не устроила сумма полиса, т.е. она заведомо не очень устраивала меня. и далее разговаривать не захотели. что очень неприятно. пришлось уйти очередным авто в другую страховую компанию.
Осталось действовать несколько полисов и наверное перейду в другую страховую компанию.
Не, ну это уже просто ни в какие ворота… я оформляла договор ОСАГО на сайте этой «замечательной» компании. Ладно, сумма по итогу была на пару сотен рублей больше, но черт с ним, я спешила, я оплатила, подумала сбор может какой.
тут нежданно-негаданно мне на электронную почту приходит письмо, где эта СКОЛЬКО любезно напоминает, что необходимо позаботиться, чтобы на карточке была денежка для оплаты каско в рассрочку. Читать далее
Не, ну это уже просто ни в какие ворота… я оформляла договор ОСАГО на сайте этой «замечательной» компании. Ладно, сумма по итогу была на пару сотен рублей больше, но черт с ним, я спешила, я оплатила, подумала сбор может какой.
тут нежданно-негаданно мне на электронную почту приходит письмо, где эта СКОЛЬКО любезно напоминает, что необходимо позаботиться, чтобы на карточке была денежка для оплаты каско в рассрочку. какого, простите, фига.
без моего ведома сами решили заключить каско, повесили на меня рассрочку и я случайно об этом узнаю! Люди, если не повезло застраховаться в этой компании, проверяйте личный кабинет!
Теперь получается придется ехать в третий раз, но опять с собственником или нотариальной доверенностью, хотя автомобиль уже был осмотрен и лист осмотра подписан собственником. Сотрудник из 4 окна уверил, что нужно просто приехать с листом осмотра, но я сильно сомневаюсь, что не придется делать еще один осмотр.
Я с 2013 года страхую автомобили в Альфастраховании и до сих пор все было хорошо, видимо просто потому что не приходилось обращаться.
Был поврежден автомобиль, оформлено ДТП. Физ лицо. Обратилась в компанию по ОСАГО для подачи документов, озвучила, что необходима денежная выплата, так как ждать ремонт по Каско и Осаго, получать направление на ремонт мне не нужно (не смогу находится без автомобиля, так как на авто работаю) подписала соответствующие документы. Позвонил сотрудник с Кантемировской 59 а ООО Авто-Лайф Азия озвучил сумму 66 тысяч, не озвучил, что будет две выплаты, и это сумма была как позже выяснилось по первой выплате. В связи с чем я отказалась, так как сумма по ремонту значительно выше. 12.11 мне приходит сообщение, что выдано направление на ремонт.
Позвонив в КЦ я узнаю, что изменить нечего нельзя, необходимо обращаться в центральный офис для написания соответствующего заявления и обращаться в ту самую компанию где работают НЕ квалифицированные сотрудники. Где искренний сервис? Что за некомпетентность сотрудников и полное безразличие к клиентам? Прошу отозвать направление на ремонт, так как я с ним категорически НЕ СОГЛАСНА! Впредь хотелось бы получать полную информацию по страховому случаю в компании с которой Вы работаете, а не названия в Ваши КЦ для выяснения обстоятельств и получения подробных консультаций по страховому случаю!
«Простой» страховой случай – наезд на препятствие, повреждены несколько элементов. Вот как выглядит первая с момента события неделя жизни клиента, который первый раз обращается после нескольких лет безаварийного страхования ОСАГО и КАСКО в АльфаСтрахование.
Коротко: сотрудники ввели в заблуждение, воспрепятствовали сбору необходимых документов, несмотря на собранные вопреки советам справки, дают неполную и некорректную информацию. Читать далее
«Простой» страховой случай – наезд на препятствие, повреждены несколько элементов. Вот как выглядит первая с момента события неделя жизни клиента, который первый раз обращается после нескольких лет безаварийного страхования ОСАГО и КАСКО в АльфаСтрахование.
Произошел страховой случай
Физическим лицам Для физлиц
Юридическим лицам Для юрлиц
Что делать, если ваш рейс отменен или задержан, не получили вовремя багаж или багаж так и не прилетел, чемодан поврежден при перевозке, полет пришлось отменить из-за непредвиденных причин, вы получили травму при перелете: как уведомить «АльфаСтрахование» о случившемся, что предпринять, какие документы потребуются для получения страховой выплаты.
Что делать, если вы находитесь в поездке и вам потребовалась медицинская помощь: как связаться с представителями «АльфаСтрахования», как поступить, если нет возможности связаться со страховой компанией.
Что делать, если возникла потребность в квалифицированной медицинской помощи, и вы застрахованы в Группе «АльфаСтрахование», а также как быть, если нужен врач, а страховки нет.
Что делать, если вы получили травму: формальные требования, которые нужно соблюсти, чтобы получить страховое возмещение, перечень документов, которые следует оформить, а также порядок выплаты страховой суммы.
Что делать, если имуществу был нанесен ущерб: детальное описание процедур, которые потребуется совершить в случае, если с застрахованными квартирой, дачей или имуществом что-то произойдет. Если ваше имущество застраховано в Группе «АльфаСтрахование», рекомендуем ознакомиться с материалами данной рубрики.
Вашему вниманию предлагается подробный разбор различных страховых случаев и описание мер, которые необходимо предпринять, если был совершен угон, произошла авария и т. д. Здесь же вы узнаете о том, чего не следует делать в критической ситуации. Рекомендуется внимательно изучить всем автовладельцам, застрахованным в Группе «АльфаСтрахование».
Что делать, если вы или ваши близкие пострадали в ходе события на опасном объекте: как выяснить, действительно ли произошел страховой случай, связаться с представителями «АльфаСтрахования», какие документы нужно собрать, чтобы получить страховое возмещение.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Добрый день! Уже третьи сутки АльфаСтрахование кормит меня завтраками по поводу внесения изменений в действующий полис ОСАГО XXX 0211762795.
Добрый день! Уже третьи сутки АльфаСтрахование кормит меня завтраками по поводу внесения изменений в действующий полис ОСАГО XXX 0211762795.
Было отправлено письменное заявление на внесение изменений в данный договор, несколько раз.
На что я получал стандартный ответ о технических неполадках.
Вопрос так и не решен!
Мне необходимо сделать список лиц, допущенных к управлению неограниченным. В чем проблема внести данное изменение в ДЕЙСТВУЮЩИЙ полис ОСАГО?!
Такие задержки и отказ по внесению изменений считаю незаконными. Составляю претензию в ЦБ с приложением всех документов и писем.
Добрый день! Я пытаюсь внести изменение в договор ОСАГО ХХХ 0211762795. При попытке это сделать мне предлагается отправить запрос с приложением документов. Я все это сделал. По итогу получаю ответ письмом:
«Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением. Читать далее
Добрый день! Я пытаюсь внести изменение в договор ОСАГО ХХХ 0211762795. При попытке это сделать мне предлагается отправить запрос с приложением документов. Я все это сделал. По итогу получаю ответ письмом:
«Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.»
Повторная отправка заявки приводит к такому же результату.
Как мне внести изменение? ничего не работает
Мне необходимо сделать неограниченный список лиц, допущенных к управлению
Доброго времени суток! Продолжительное время (с 2016 года) страхую несколько автомобилей в альфастраховании. Нареканий не было по части дополнительных списаний. Если они были, то я их успевал убрать на этапе оформления полиса ЕОСАГО.
Но в этот раз такой возможности просто не было. И было списано 8953,90 руб за полис ЕОСАГО и 246 рублей неизвестно на что, какие то дополнительные услуги. На которые, между прочем даже никаких документов не. Читать далее
Доброго времени суток! Продолжительное время (с 2016 года) страхую несколько автомобилей в альфастраховании. Нареканий не было по части дополнительных списаний. Если они были, то я их успевал убрать на этапе оформления полиса ЕОСАГО.
Но в этот раз такой возможности просто не было. И было списано 8953,90 руб за полис ЕОСАГО и 246 рублей неизвестно на что, какие то дополнительные услуги. На которые, между прочем даже никаких документов не приходит. просто доп списание и все тут. Разбирайтесь как хотите.
Многоуважаемое альфастрахование, Будьте так добры не откажите в любезности верните мне мои деньги!
Позвонила в офис в Екатеринбурге, робот сказал куда обращаться с документами и номер телефона. Звоню спрашиваю, отвечают, то же самое, доказывать нужно, что авто снито с учёта. Пытаюсь выяснить, зачем?! У меня нет сейчас ПТС, тоткто купил из другой области, как я возьму копию ПТС? Мне ответили, что вообще не знают, что я позвонила в отдел продаж, а не в отдел по расторжению договоров. Взяли мой номер телефона, сказали что передадут в отдел расторжений, и мне перезвонят. В итого никто мне не перезвонил. Вот такой «отличный» сервис, просто хуже не куда.
Оформил в ноябре 2020 г. ЕОСАГО на старый адрес регистрации по данным СТС на момент оформления полиса (фактическое место проживания). Сумасшедший был год, карантин, переболел Ковидом. Только в марте 2021 смог попасть в ГИБДД поменял СТС с указанием актуального адреса регистрации. Всех предупредил о смене регистрации: государство, работодателя, а страховую забыл. За это время оформил страхование жизни по ипотеке в Альфастраховании на новый адрес регистрации. При продлении полиса 8 ноября 2021 адрес регистрации так и не спросили. Через месяц 8 декабря приходит письмо на о том, что адрес проживания собственника не соответствует действительности. Необходимо направить на адрес электронной почты scan_eosago@alfastrah.ru сканы документов иначе через 10 дней договор будет расторгнут.
А еще работодатель ДМС на меня оформляет в этой компании. Страхование жизни по ипотеке оформлено в 2021 году. Не хотелось бы,но что если наступит страховой случай. Все хорошо, пока не случиться какая-нибудь проблема.
Вчера, 20 декабря, купил электронный полис ОСАГО. После получения проверил данные и обнаружил, что территориальный коэффициент принят в расчёте некорректно (1 вместо 1,27 как в других страховых), хотя все данные по адресу я ввёл верно, к тому же ранее в 2019 г. был полис от них же. Причём обнаружить это можно только ПОСЛЕ покупки полиса, до покупки эти коэффициенты нигде не показываются, и никак их не проверишь.
Звонил утром в. Читать далее
Вчера, 20 декабря, купил электронный полис ОСАГО. После получения проверил данные и обнаружил, что территориальный коэффициент принят в расчёте некорректно (1 вместо 1,27 как в других страховых), хотя все данные по адресу я ввёл верно, к тому же ранее в 2019 г. был полис от них же. Причём обнаружить это можно только ПОСЛЕ покупки полиса, до покупки эти коэффициенты нигде не показываются, и никак их не проверишь.
Звонил утром в поддержку, чтобы проверили, дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Обратился в офис, там подтвердили некорректный коэффициент. Сотрудники офиса, кстати, оказались доброжелательными и вполне адекватными, единственный плюс в этой истории. Там же сообщили, что аннулировать полис и вернуть деньги нельзя, теперь мне придётся доплатить им эти 1,27, т. е. 27% (!) от стоимости, иначе они его аннулируют в одностороннем порядке, и останусь я и без полиса, и без денег!
Т.е. при покупке стоимость была занижена, тем самым Альфа получила преимущество перед другими. А теперь, когда от них никуда не денешься, требуют доплату! Вот такой развод. Я бы тогда изначально купил у других, если бы знал, что стоимость липовая. Налицо факт недобросовестной конкуренции!
Позже прочитал отзывы об этой страховой, где людям аннулируют полисы в одностороннем порядке. Видимо, из-за подобных «ошибок». Я, к счастью, сам заметил и сразу сообщил страховой.
Если это ошибка системы, почему я, как добросовестный страхователь, должен платить за ваши «ошибки»?!
Если вы нормальная компания, то за свои «ошибки» отвечайте сами: аннулируйте полис с полным возвратом денег или берите убытки на свой счёт.
Но в порядочности Альфастрахования я очень сомневаюсь, т.к ещё 3 года назад был с ними прецедент, когда при покупке ОСАГО просто списали сами деньги с карты за какую-то доп. страховку, которую я не оформлял! Тогда деньги вернуть удалось. Теперь вот новый, более хитрый развод придумали.
Поэтому, если видите, что стоимость от Альфы ниже, чем у других — не ведитесь, это РАЗВОД. Потом они всё равно доберут своё, не гнушаясь никакими методами.
В итоге, сумму занизили почти в 3 раза и выдали направление на ремонт. Мы не согласились с суммой, вызвали независимого эксперта от лицензированной компании, провели полный осмотр со вскрытием, и 11 декабря 2021 года предоставили в страховую заявление №AS0481911621 с приложением экспертного заключения с полным фотоотчетом, сумма ремонта по которому составила более 550 тыс руб.
В досудебном заявлении нами было указано, что мы согласны на ремонт только в том случае, если:
1. мы НЕ доплачиваем за ремонт ни копейки, все делается качественно за счет страховой компании и перерасход лимита нас не волнует;
2. срок ремонта как положено по закону НЕ более 30 дней с момента подписания акта сдачи машины в ремонт.
А так же мы НЕ согласны на восстановление поврежденных деталей (так как повреждения значительные), на ремонт запчастями Б/У или китайскими аналогами, так как в автомобиле ВСЕ запчасти стояли ОРИГИНАЛЫ от завода-изготовителя! Машина ни разу не была в ремонте!
Зная, что СТО НЕ в состоянии осуществить ремонт в указанные сроки и на указанную сумму мы изначально требовали денежную компенсацию, пусть и за минусом износа. Но страховая компания Альфастрахование в выплате денежной компенсации нам отказала, «рекомендуя» направить автомобиль на ремонт. Ладно, допустим. Мы решили попробовать что из этого выйдет. Позвонили в СТО, договорились о записи, но так как машина не на ходу нам необходимо вызвать эвакуатор за счет страховой компании.