Освещение в фургоне автомобиля
Рабочий свет в фургон и опять на светодиодах!)
И так, приближается осенне-зимний период и всё позже на улице рассветает и всё раньше наступает темнота. Уже давно были мысли, как бы сделать свет в фургон, но всё не было желания и возможности!
«Дождался» я осенних дождей. Размокла грязь на тенте и я его благополучно вымыл… ура, нет грязных пятен на крыше!
Немного погодя мерзкая погода заставила позаниматься чем-то внутри машины. Первое что пришло на ум, это свет в фургон… других мыслей конечно тоже очень много, но не разорваться!)
В общем, не очень давно я сделал 4 фары рабочего света:
www.drive2.ru/users/solex-sda/blog/606960/
Установил вот здесь:
Проводку кинул по вертикальному профилю вниз под фургон, затем в жгут общей проводки и в кабину на предохранитель.
Вот так светит (тут особо не передать фотоаппаратом, так как он засвечивается фарами):
А вот так уже больше понятно, как светло в фургоне:
В принципе освещается как и фургон, так и небольшая площадка перед фургоном.
В целом очень доволен! Но пока включаю методом втык/вытык, так как переключатель, которые мне нравится и подошёл бы для внутренней установки в фургон не найден!( Есть торчащие экземплярчики, но снесут же при первой погрузке!(
Пара фар потребляют в районе 400 мА на двоих, то есть светить могут хоть несколько дней, без особого напряга для аккумулятора!
Теперь хоть круглыми сутками можно работать!)
Шприцуемые рулевые пальчики и светодиодный рабочий свет на фургон.
Рано или поздно, но это должно было случиться. 94 тысячи км оказались для рулевых пальчиков невыносимо долгими и тяжёлыми! Так вроде и ничего, но начали постукивать при повороте руля. Заглянул под манжету, а там ржа в перемешку с остатками смазки. А тут как-то гружёный с бордюра неудачно спустился, вообще очень так нехорошо правый пальчик на поперечной тяге хрустнул, наверно хорош…
Приобрёл пальчики производства Газ, на сколько они их не знаю, но цена 280 рублей за штуку.
Были чуть подешевле Трек и Ремофф. Трек я уже давно не люблю, со времён пользования классикой, а Ремофф, как производитель пальцев мне не известен, Решил взял газовский вариант, вроде как родные простояли нормально. Простояли бы и больше гораздо, если бы я давно уже, как мысли появились, поставил на них пресс маслёнки, но от розетки я далеко, ямы или эстакадки нет, ни дрелькой не подлезть ни ещё как. А тут девочка моя мне чурюповёрт презентовала, обменялись мы с ней подарками!) Вот я теперь мобильный с ним до ужаса стал!)
Так что решил заодно и сделать.
Собственно, снял всё быстро, шплинты выдернул, гайки открутил, ударил несколько раз по отливам на рычагах, пальцы выпали.
Пресса у меня тоже нет, поэтому выпрессовывать мне помогала всеми любимая «Маша». Обратно, сбрызнув медной смазкой посадочное место, все новые пальцы хорошо зашли. «Маша» не потребовалась, всё молотком усадил.
Затем взял приготовленный комплект, включающий в себя 4 пресс маслёнки с резьбой на «6», свёрлышко на «5», и метчик на «6»:
Путём сверления, нарезания резьбы, вкручивания пресс маслёнки и прокачивания смазкой получилась такая картина:
Погодка конечно подкачала, пока снимал рулевые тяги всё было нормально, когда снял, полил дождь периодически переходящий в ливень.
Весь вымок до носков и всего прочего!( Но главное сделал! И теперь надеюсь на их долгую службу.
Немногим ранее, опять таки в выходной день, тогда, когда другие люди просто отдыхают, установил фары заднего рабочего света:
На основе таких фар уже сделан рабочий свет в фургоне:
www.drive2.ru/cars/gaz/ga…olex-sda/journal/1955712/
Теперь руки дошли и до рабочего света под фургоном.
Крепиться всё элементарно, в швеллере фургона сверлится отверстие, вставляется шпилька кронштейна фары и слегка затягивается, регулируется, затягивается до конца. Проводка сделана специально для фар, с помощью герметичных разъёмов и включается всё кнопкой из салона.
Цветопередачу сложно мыльницей передать, и сделали во дворе у нас наконец-то уличное освещение, осветили всё, поэтому как есть:
Вроде всё получилось. Глаз радует, и хорошо видно куда сдаёшь в тёмное время. Плюс из-за малого тока, их можно использовать во время погрузок/разгрузок без каких-либо последствий для аккумулятора, собственно, как и свет в фургоне.
Время и силы потрачены не зря, так что всё гуд!)
Вот так, кстати, реализованы бесконтактные концевики дверей (сделано на основе датчика и магнита из газелевского бардачка):
Освещение в будке + верхние габариты на будке.
Всем, привет! На днях( пока была хорошая погода), закончил эпопею с освещением по Макару.
И так, делал все сам))
Основной задачей всех моих работ по освещению- это восстановить всю проводку по будке и быть готовым к осени/зиме и темному времени суток.
Не люблю когда что-то не работает в машине.
В будку на освещение выбрал светодиодную ленту 2 метра с диодами 5050( из практики самые яркие и надежные).
Ленту брал в Леруа. Для ленты взял там же алюминиевый профиль.
Цвет свечения выбрал 3000 К( тёплый).
Не стал брать белее, так как в ассортименте была только 6400К(она аж синевой отдаёт) и 3000К.
Кнопку вкл/выкл поставил двух контактную, простую.
Подключал освещение к габаритному освещению ( мне достаточно для работы в будке так как там я нахожусь мало).
Проводку всю на освещение тянул новую.
Заодно восстановил верхние габариты на будке (взял подороже светодиодные).
Проводку подцепил к левой нижней косе, которую тянул на нижние оранжевые габариты.
Как говорится, я доволен на 100%!
Теперь все как надо!
Верхние габариты горят в тон нижних по свечению, при этом они длинные.
Перед установкой промазал все герметиком дополнительно, надеюсь все будет работать долго).
Так же пока было сухо, провёл проводку (понял) под фонари заднего хода, так как в двух местах провод отгнил. заказывал на Алике)
Фонари мотоциклетные)), герметичнее, но слабо.
На днях установлю и подключу.Сделаю отчёт здесь.
Всем добра и достаточного света в Ваших авто.
6. Свет в кузове, ништяк)
Переделал освещение в грузовом отсеке, ну не удобно этот вопрос реализовал завод… оставлять включенными габариты, чтобы включить плафоны в кузове, ну это ппц… да еще и света от тех двух тусклых диодов особо нет. Заказал на алике аналоги орлиного глаза ali.onl/125r и понеслась.
Скрутил жгут провода, обжал клемки, на плюсе пред 7.5А. Заодно клемки на акуме протер и смазал.
В Жуковскком приобрел заводскую кнопку для пассажирской версии автобуса.
Далее мутим с кнопкой, информации по контактам нигде не нашел, теперь она у вас есть (кто не знает конечно). С права два плюса, приходящий/уходящий, желтый снизу тоже плюс от габаритов, верхний соответственно масса. В кнопке подсвечивает диод, поэтому с полярностью не ошибетесь))
Заводской Look))) все фурычит как надо.
Ну и собственно вот к чему пришел, монтаж не быстрый, протяжки, пайка, себе делаю)
Результатом доволен, свет теперь включаем из кабины, без включенных габаритов, в кузове света теперь… нуууу примерно х10)))) по фотке и не скажешь, но в живую очень круто, владельцы цельнометаллических фургонов и каблуков, надеюсь информация была полезна. Благодарю за внимание!
ГАЗ Газель Next 2017, двигатель дизельный 2.8 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 18
А провода обязательно такие толстые нужны?
А можно таким образом сделать и боковые габаритные огни от кнопки? если знаете как то подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Илья Колосков!
Можете пожалуйста подробней описать как провода кидать на кнопку и аккум?
Привет, массу с акума и с фонарей скручиваешь и подключаешь к ножке(есть на фото), плюс с акума и плюс с фонарей бросаешь на соседнии две ножки(тоже есть на фото) если плюсы перепутаешь местами — ничего страшного, просто кнопка будет работать в реверс, переставишь местами и все будет ок, ну и нижний пин тоже плюс — управляет подсветкой кнопки, мультиком найдешь откуда запитаться. если что то непонятно спрашивай)
Каталожный номер кнопки есть?
4 светодиодные ленты по метру на 12 вольт, в корпус от колбовых ламп 220 вольт, на постоянку от зажигания, через пред 10А, при открытии сдвижной слева простой 220в выключатель, все работает отлично и проблем нет
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Освещение внутри будки
Освещение внутри будки
Сообщение Alex51 » 13 янв 2013, 13:24
Re: Освещение внутри будки
Сообщение 1ASS » 13 янв 2013, 19:19
Re: Освещение внутри будки
Сообщение Alex51 » 13 янв 2013, 22:12
Re: Освещение внутри будки
Сообщение egimoh » 13 янв 2013, 23:43
Re: Освещение внутри будки
Сообщение Alex51 » 14 янв 2013, 08:19
Re: Освещение внутри будки
Сообщение egimoh » 16 янв 2013, 14:44
Re: Освещение внутри будки
Сообщение egimoh » 16 янв 2013, 14:50
Re: Освещение внутри будки
Сообщение vladimir634 » 16 янв 2013, 21:47
Re: Освещение внутри будки
Сообщение Alex51 » 16 янв 2013, 23:34
Спасибо! И спасибо за подробный ответ.
egimoh, спасибо большое за совет! Пожалуй примерно вашему способу буду следовать. по крайней мере наверняка буду использовать светодиодную ленту. На счет иллюминации. думаю, что «стадионное» освещение в фургоне мне ни к чему, поэтому остановлюсь на метре. Как что-либо сделаю, отпишу. а может и фотоотчет сделаю, может кому пригодится.
Re: Освещение внутри будки
Сообщение BAZILIO965 » 17 янв 2013, 19:24
А нахрена светодиодная лента?Дань китайской моде?Лично у меня светодиодный период уже прошел.Да красиво,да ярко,но дорого и не практично,либо чуть дешевле и можно сразу выбрасывать.Вернулся к обычным лампочкам накала.
Re: Освещение внутри будки
Сообщение 1ASS » 17 янв 2013, 19:48
Re: Освещение внутри будки
Сообщение vladimir634 » 17 янв 2013, 21:05
Re: Освещение внутри будки
Сообщение vladimir634 » 17 янв 2013, 22:04
Re: Освещение внутри будки
Сообщение Alex51 » 18 янв 2013, 00:23