Отчет по практике водитель автомобиля
Организация перевозок и управление на транспорте
Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис». Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта. Обязанности водителя при выезде из автотранспортного предприятия. Система спутникового слежения GPS/GSM на предприятии ЗАО «ТК «Мегаполис».
Рубрика | Транспорт |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 05.11.2015 |
Размер файла | 1,1 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
«Организация перевозок и управление на транспорте»
Студента(ки) 3 курса группы 02С-3181 форма обучения очная
Лопатина Алиса Алексеевна
Место прохождения практики ЗАО «ТК «Мегаполис»
Срок практики с « 13» апреля 2015 г. по «21 » июня 2015г.
от ДВФУ Преподаватель
Профессионального колледжа _____________ ГобатенкоС.Ф.
Зам.директора по УВР
Профессионального колледжа _____________ Тарасова А.А.
Владивосток, 2015 год
1. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»
2. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта
4. Обязанности водителя при выезде из автотранспортного предприятия
5. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта ЗАО «ТК «Мегаполис»
6. Основные документы, регламентирующие работу транспорта
7. Система спутникового слежения GPS/GSM на предприятии ЗАО «ТК «Мегаполис»
Список использованных источников
Введение
Сроки практики с 13.04.2015 по 21.06.2015.
Задачами практики являются:
— закрепление знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; знакомство с организацией (учреждением) и ее организационной структурой;
— анализ деятельности предприятия, изучение перевозочного процесса, должностных инструкций работников;
— приобретения навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными.
В настоящее время ТК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
— табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
— долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
— дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
Компания ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) расположена по адресу: г. Владивосток, ул. Енисейская, 32.
Организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) представлена на рисунке 1.
Размещено на http://www.allbest.ru/
2. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
Таблица 1. Списочный состав парка по маркам автомобилей
Отчет по практике на автотранспортном предприятии
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 16:08, отчет по практике
Описание работы
Целями прохождения практики являются:
— ознакомление с общей структурой АТП. назначением и составом основных служб, цехов и отделений;
— ознакомление с технологией технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР);
— изучение подвижного состава автомобильного парка, его структуры и назначения;
— приобретение практического опыта и знаний, профессиональных навыков планирования, организации и управления производством;
— приобретение навыков коммуникационной деятельности в производственном коллективе;
— сбор информации, необходимой для выполнения отчёта.
Файлы: 1 файл
практика отчет.docx
Производственная практика включает в себя практику по профилю специальности. Практика по специальности «Экономика и управление на предприятии (на автомобильном транспорте)» проводится на автотранспортных предприятиях (АТП).
Производственная практика обеспечивает освоение навыков работы водителей, ремонтных рабочих, диспетчеров, бригадиров и мастеров, инженеров служб и руководителей аппарата управления автотранспортного предприятия.
Целями прохождения практики являются:
Местом прохождения моей практики было выбрано закрытое акционерное общество «Знаменское», которое занимается перевозкой грузов.
На практике я занималась следующими вопросами:
Общая характеристика АТП
Это АТП выполняет следующие функции:
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. По мере развития предприятие наращивало годовые объёмы работ, абсолютные величины грузопотоков и расширяло свою техническую базу. В результате, номенклатура оказываемых на сторону услуг расширялась и становилась разнообразнее.
Подвижным составом АТП выполняются транспортные перевозки по Московской области, а также осуществляются междугородние перевозки.
На балансе АТП имеется 9 автомобилей:
Анализируя состав автомобильного парка, следует отметить, что средний возраст автомобилей составляет 5 лет. Это говорит о том, что подвижной состав автохозяйства достаточно «молодой», его обновление производится регулярно.
На предприятии обеспечение технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.
Техническое обслуживание предназначено:
для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;
для снижения интенсивности изнашивания деталей;
для предупреждения внезапных отказов и неисправностей;
для выявления неисправностей с целью их своевременного устранения.
Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно по мере выполнения определённого объёма работ (пробег, время работы подвижного состава).
Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии «Знаменское» состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем. Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное и обслуживающее. Основное производство включает организацию перевозок. Вспомогательное производство – это техническая служба, которая включает в себя работы по ежедневному обслуживанию (ЕО), техобслуживанию № 1 (ТО-1) – это наружный технический осмотр всего автомобиля и выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов) и текущему ремонту (ТР) – это устранение мелких неисправностей и отказов автомобиля). Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км. Обслуживающее производство включает в себя склады, транспортную группу для самообслуживания и др.
Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ЗАО «Знаменское»
АТП «Знаменское» по договоренности проводит техобслуживание № 2 (ТО-2), включающее в себя выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы, диагностирование, а также текущий ремонт этих агрегатов и приборов на станции технического обслуживания.
ЗАО «Знаменское» пользуется АЗС общего пользования.
Заявки от заказчика на заказ транспорта поступают накануне дня, предшествующего выполнению заказа, в 15 часов.
В заявках отражены следующие данные:
— расчёт предварительной перевозки стоимости перевозки;
Анализ трудовых ресурсов АТП
Трудовые ресурсы — часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально- квалификационному уровню способна заниматься общественно полезной деятельностью.
Трудовые ресурсы — та часть населения, которая обладает физическим развитием и интеллектуальными (умственными) способностями, необходимыми для трудовой деятельности. В трудовые ресурсы входят как занятые, так и потенциальные работники.
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами служит основой для разработки эффективных управленческих решений, направленных на ликвидацию дефицитности работников отдельных профессий и специальностей путем реконструкции и технического перевооружения предприятия.
В процессе анализа трудовых ресурсов изучаются степени:
Таким образом, целью анализа труда является выявление резервов и неиспользованных возможностей, разработка мероприятий по приведению их в действие.
Анализ обеспеченности предприятия кадрами, как правило, начинается с изучения состава и структуры работников. При анализе состава и структуры и при оценке выполнения плана по численности необходимо изучать данные по каждой категории работников в отдельности, т. к. различные категории работающих играют неодинаковую роль в процессе работы.
Главной задачей АТП «Знаменское» является удовлетворение потребностей организаций в автомобильных перевозках грузов, обеспечение сохранности и своевременной доставки грузов к месту назначения. АТП строго соблюдает выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию, реализовывает необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.
На территории ЗАО «Знаменское» имеется 2 складских помещения для складирования и хранения грузов.
Научная организация транспортного процесса и эффективное использование транспортных средств зависят, прежде всего, от совершенства работы эксплуатационной службы, степени подготовленности её кадров.
Количество работников в ЗАО «Знаменское» составляет 36 человек, а именно:
Отчет по практике на АТП
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 01:12, отчет по практике
Краткое описание
Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:
-перевозку пассажиров;
-оказание транспортно-экспедиционных услуг;
-маршрутные перевозки пассажиров автобусами в городском, пригородном, междугородном сообщениях ;
-выделение автобусов по заявкам юридических и физических лиц;
-подготовку и переподготовку по утвержденным программам водителей и
Содержание работы
Раздел 1. Введение.
Раздел 2. Основная часть. Общее ознакомление
Раздел 3. Заключение.
Раздел 4. Использованная литература.
практика.docx
Министерство образования Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Марийский государственный технический университет
по производственной практике
Руководитель практики от университета:
Раздел 2. Основная часть. Общее ознакомление
Раздел 4. Использованная литература.
Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:
-оказание транспортно-экспедиционных услуг;
-маршрутные перевозки пассажиров автобусами в городском, пригородном, междугородном сообщениях ;
-выделение автобусов по заявкам юридических и физических лиц;
-подготовку и переподготовку по утвержденным программам водителей и технического персонала, связанного с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобильного транспорта, обучение ответственных лиц автотранспортных предприятий по программам обеспечения безопасности дорожного движения, перевозки грузов, другое автотранспортное обучение;
-оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств юридическим и физическим лицам;
-предпродажную подготовку, розничную торговлю и комиссионную продажу номерных агрегатов и автотранспортных средств, продажу запасных частей и материалов, автомобильных аксессуаров;
-эксплуатацию автозаправочной станции;
-оказание рекламных услуг.
2. Общее ознакомление
Служба эксплуатации является основными структурным производственным подразделением АТП. Основные ее задачи – организовать перевозки пассажиров, обеспечить выполнение установленного (по клиентуре и номенклатуре) плана перевозок при наиболее эффективном использовании подвижного состава. Служба эксплуатации состоит из трех групп: пассажирской, диспетчерской и учетно-контрольной. Группы возглавляют инженеры по эксплуатации (старшие диспетчера).
Диспетчерская группа занимается изучением: расписание маршрутов автобусов, состояния подъездных путей и погрузочно-разгрузочных площадок, обеспеченности отправителей погрузочно-разгрузочными механизмами, возможности использования автопоездов и специализированного подвижного состава.
Диспетчерская группа– Она заключает договоры с грузоотправителями и принимает заказы (заявки) перевозки пассажиров и пользования автомобилями по временным тарифам, составляет сводный суточный план перевозок.
Учетно-контрольная группа выполняет первичную разработку путевых листов и товарно-транспортных документов и осуществляется оперативный учет выполнения плана перевозок пассажиров (по клиентуре и номенклатуре, автоколоннам, бригадам, отдельным водителям).
Заместитель по эксплуатации – является руководителем службы эксплуатации. Несет ответственность за перевозку пассажиров, за выполнения номенклатурных планов, производит контроль за работой подчиненных ему служб.
Начальник колонн – являются руководителями бригад водителей, отвечают за трудовую дисциплину в колонне.
Механик КПП – осуществляет непосредственный контроль за техническим состоянием автотранспорта.
Диспетчер производства – является непосредственным руководителем бригад.
Диспетчерская служба – осуществляет оперативное руководство автомобилями, выдача сменно-суточного задания водителям.
Медицинская служба – следит за состоянием здоровья работников.
Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР автомобилей.
Подразделение состоит из одной комплексной бригады в составе пяти
человек. За ней закреплены все автотранспорты предприятия, в ее задачи входит проведение плановых ТО, ТР и КР.
Состав, цели и задачи подразделений, занятых подготовкой
В их состав входят слесари- комплектовщики, которые по заданию ООУ
Обеспечивают оформление требований и получение на складе запчастей,
необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на
рабочие посты. А также транспортировку неисправных агрегатов, узлов
и деталей снятых для ремонта.
Состав, цели и задачи отдела ОТК.
ОТК осуществляет контроль за качеством выполняемых работ.
Проводит выборочный контроль технического состояния подвижного
состава, при приеме его и выпуске на линию.
Состав, цели и задачи отдела главного механика.
ОГМ осуществляет содержание в технически исправном состоянии
Зданий, сооружений, энергосилового и санитарно- технического хозяйств.
А также монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудова-
Путевой лист, его назначение, порядок заполнения выдачи и приема.
Путевой лист является одним из важнейших документов, определяющий показатели работы транспортных средств. Путевые листы являются обязательными документами АТП. Они выдаются диспетчером водителю при условии, что были сданы предыдущие. Путевой лист должен содержать:
— информацию об автобусах;
— информацию о водителях.
При выезде и заезде в путевом листе делаются отметки:
— время выезда и заезда.
На некоторых видах путевых листов указывается задание водителю. Также могут делаться отметки о выполнение перевозок.
По путевому листу можно определить:
— пробег автотранспорта за рабочий день;
— объем перевозок в т;
— транспортную работу в т км.
Описание организации выпуска подвижного состава на линию и прием их в парк.
Выпуск подвижного состава на линию диспетчерская группа осуществляет на основе графика выпуска, составленного отделом эксплуатации и согласованного с технической службой АТП. Выпуск может быть ступенчатым или непрерывным. При составлении графика выпуска учитывают:
При выпуске подвижного состава на линию сменный диспетчер выдает водителям путевые листы, делая при этом соответствующую запись в сменно-суточном плане перевозок и отмечая в путевом листе время его выдачи. После подтверждения своей подписью в путевом листе исправности принимаемого автомобиля и предъявления диспетчеру водительского удостоверения водитель получает от диспетчера технический талон на автомобиль. По возвращении с линии водители сдают сменному диспетчеру оформленные путевые листы с приложенными к ним товарно-транспортными документами. Диспетчер обязан тщательно проверить правильность их заполнения и оформления, соответствие записей в путевых листах записям в товарно-транспортных документах, выполнение сменных заданий и т.п. Диспетчер обязан установить причины этих нарушений и отклонений и доложить об этом старшему диспетчеру.
Назначение и оборудование кабинета БД.
Старший инженер оборудует кабинет БД и организует его работу. Он обобщает и распространяет опыт безаварийной работы водителей-перевозчиков, лучших бригад и колонн, организует агитационно-массовую работу по безопасности движения в коллективе предприятия. На него возлагается представление руководителю предприятий предложений к награждению водителей значками «За работу без аварий» и к поощрению отличившихся при предотвращении дорожно-транспортных происшествий или их тяжелых последствий, а уже к применению мер взыскания к нарушениям безопасности движения.
Кабинет предназначен для проведения воспитательной и общественной работы по предупреждению ДТП. В нем знакомят водителей и всех других работников предприятия с последними достижениями по безопасности движения автомобилей, с опытом работы их водителей.
Кабинет безопасности движения имеет такие разделы как:
Для лучшего обеспечения ежедневной текущей работы по Безопасности движения кабинет размещен вблизи с ПТО
Права и обязанности службы БД.
Инженер по безопасности движения предприятия разрабатывает совместно со службой эксплуатации и производственно-технической службой проекты планов мероприятий по предупреждению ДТП, предусматривающих дорожные условия из условий движения на маршрутах перевозок надлежащего технического состояния выпускаемого подвижного состава, укрепление дисциплины, повышения квалификации, мастерства водителей и т.п. Работников предприятия, деятельность которых связана с движением подвижного состава, представляет их на утверждение руководителю предприятия, осуществляет систематический контроль за выполнением всеми работниками АТП постановлений и распоряжений правительства. Проводит проверку всех служб и подразделений предприятия, в частности ведет учет ДТП, нарушения правил в специальном журнале. Старший инженер периодически проверяет качественность работы контрольных постов при выпуске автомобилей на линию и возвращении их в парк, контролирует техническое состояние автомобилей, качество их технического обслуживания и ремонта. Совместно с руководителем предприятия он выезжает на место дорожно-транспортных происшествий, где проводит служебное расследование и составляет положенные документы, которые в установленные сроки направляют в вышестоящие организации как представитель общественности предприятия и как специалист, присутствующий на месте происшествия, он содействует работникам органов милиции вести дознание.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
о прохождении производственной
Студента: (Ф.И.О.) : Максимова Санала Евгеньевича
Профессия: 23.01.03 « Автомеханик»
Место прохождения практики: СТО « Ресурс», ИП Расторгуева
Период практики: с 27.10.2016г. по 29.12.2016г.
Максимову Саналу Евгеньевичу
в том, что он (она) направлен (а) на (в):
для прохождения практики
Директор КГБ ПОУ «АТК» _____________ В.В. Клейменов
Прибыл на практику Выбыл с практики
__________________ подпись _________________ подпись
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ (ОБУЧАЮЩИХСЯ) НА ПРЕДПРИЯТИИ
Настоящий договор основан на Законе РФ об образовании от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РФ От 18 04 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования». «Автомобильно-технический колледж» г. Уссурийска именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице директора «Учреждения» Клейменова Владимира Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ИП «Расторгуева»
Расторгуевой Ирины Александровны
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
на производственную практику (далее по тексту практика) по профессии (специальности): 23.01.03 «Автомеханик»
с 27.10.2016 г. по 01.12.2016 г.
с 02.12.2016 г. по 29.12.2016 г.
техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
Практика проводится в соответствии с разработанной «Учреждением» и согласованной с «Предприятием» программой практики.
5. Ответственность сторон
5.1 Ответственность за проведение практики студента (обучающегося), обеспечение здоровых
и безопасных условий труда несут «Учреждение» и «Предприятие» в соответствии с действующим законодательством РФ; 5.2 В период прохождения практики на студента (обучающегося) распространяются стандарты и инструкции, правила и нормы по охране труда, правила внутреннего распорядка и другие нормы и правила, действующие на предприятии; 5.3 Продолжительность рабочего дня для студента (обучающегося) при прохождении практики не более 36 часов в неделю; 5.4 В случае не предоставлении Предприятием рабочих мест и работ по профессии (специальности),
при систематических простоях и не обеспечении условий безопасности труда студента (обучающегося), Учреждение отзывает студента (обучающегося) с практики; 5.5 Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по согласованию сторон с оформлением протокола, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора; 5.6 О решении изменить или расторгнуть договор стороны уведомляют друг друга в письменном виде; 5.7 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действуют до истечения срока прохождения практики; 5.8 Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» (КГБ ПОУ «АТК») 692525 Г. Уссурийск, ул. Пионерская, 92 тел. 8(4234)339539; 8(4234)339533 ИНН 2511009342 КПП 251101001 Директор КГБ ПОУ «АТК» ______________ В.В. Клейменов
Технологическая практика на автотранспортном предприятии
Производственная и организационная характеристика предприятия. Организация и технология ремонта автомобилей, ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, замена агрегатов и узлов двигателей. Правила охраны труда и противопожарной безопасности.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 10.02.2017 |
Размер файла | 788,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Производственная и организационная характеристика предприятия
2. Организация и технология ремонта автомобилей
3. Краткий технологический план участка цеха
4. Схема технологического процесса
5. Ремонт и замена агрегатов
6. Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы
7. Ремонт узлов двигателей
8. Технология и организация ТО машин
9. Совершенттвование организации и технологии ремонта машин на предприятии
10. Правила охраны труда и противопожарной безопасности
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях. Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей. автомобиль ремонт тормозной противопожарный
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач транспортных предприятий. Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.
Усложнение конструкции техники, рост межсервисных пробегов и наработок, вариации в системе ТО и ремонта техники, диктуемые заводами-изготовителями и ряд других факторов, определяют необходимость освоения новых, современных технологий по обслуживанию и ремонту машин с использованием специализированного оборудования. В связи с этим, для повышения уровня экономической целесообразности, на предприятиях разрабатывается комплекс мер по модернизированию всей структуры производства.
1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЦПУ» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
ООО «ЦПУ» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Хабаровска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» №721 от 01.07.1992г. и государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации утверждённой Указом Президента Российской Федерации № 2284 от 24.12.1993г.
ООО «ЦПУ» осуществляет следующие виды деятельности: автобусные перевозки (городские, пригородные и междугородние); заказные перевозки; посредничество по рекламированию услуг; оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей предприятий города и населения; антикоррозийная обработка автомобилей; рекламная, представительская и консультационная деятельность; оказание услуг населению; услуги по прохождению технического осмотра. Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью ООО «ЦПУ» является ревизионная комиссия.
ООО «ЦПУ» находится в городе Хабаровске Хабаровского края, ул. Промышленная 89, почтовый индекс 680043.
Оперативное руководство деятельности ООО «ЦПУ» осуществляет директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений.
Директору предприятия непосредственно подчиняются: отдел эксплуатации; техническая служба; бухгалтерия; планово-экономический отдел; отдел кадров; отдел безопасности движения. Первыми заместителями директора являются главный инженер, руководитель службы эксплуатации и руководитель службы безопасности движения. Они обеспечивают бесперебойную работу предприятия. Принимают меры по обеспечению организации необходимым оборудованием и материалами.
Главный инженер руководит технической службой предприятия. В состав технической службы входят: производственно-технический отдел, отдел главного механика, ремонтная зона и отдел снабжения. Производственно-технический отдел занимается вопросами подготовки производства, разрабатывает нормативы и документацию по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, внедряя передовые методы и научную организацию труда ремонтных рабочих.
На ремонтную зону возлагаются обязанности по организации подготовки и выпуска автобусов на линию, контроль за их техническим состоянием, приём автобусов с линии и организация их хранения в гараже.
Отдел главного механика обеспечивает оснащение и своевременный ремонт оборудования, различного рода приспособлений в цехах и ремонтной зоне, а также занимается энергетическим и тепловым хозяйством предприятия. Главный механик координирует работу мастеров, организует работу, связанную с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.
Бухгалтерия осуществляет организацию бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает организацию учёта и отчётности на предприятии. Осуществляет контроль за соблюдением оформления первичных и бухгалтерских документов. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Отдел кадров ведёт учёт личного состава предприятия и установленную документацию по кадрам. Оформляет приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководителями предприятия. Юрист отдела кадров разрабатывает и принимает участие в работе документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работы на предприятии. Подготавливает материал о хищениях, растратах и недостачах. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Отдел безопасности движения осуществляет контроль за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил, норм по охране труда и технике безопасности, следит за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора по эксплуатации. Служба эксплуатации занимается организацией пассажирских перевозок, обследованием и изучением пассажиропотоков, нормированием скоростей движения автобусов на маршрутах, организацией труда водителей и кондукторов, составляет расписание движения автобусов.
В состав службы эксплуатации входят: автоколонны, подразделение кондукторов, центральная диспетчерская служба и отдел эксплуатации.
Организационная структура предприятия ООО «ЦПУ» представлена на рис. 1 приложения.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
План территории предприятия на рис. 4.
На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики.
На предприятии отдел главного механика (ОГМ) располагается в отдельном трехэтажном производственном корпусе. Функции отдела заключаются в поддержании предприятия в благоприятных для работы условиях, проведение внутренних хозяйственно-технических работ, ремонт зданий и корпусов предприятия, уборка территории, ремонт и изготовление нестандартного оборудования и другие работы. Он включает в себя цех электриков-силовиков, сантехнический участок, отдельный склад электросиловых и сантехнических материалов, участок нестандартного оборудования. Так же в ведении ОГМ относится слесарный цех, склад б/у агрегатов, продовольственный склад и персонал охраны подвижного состава и КПП. Ремонт автомобилей производится на постах, оснащенных специализированными передвижными стойками (П-238М) для подъёма автомобилей. Автомобильный подъемник П-238М, подкатной, электромеханический, подхват за колеса, г/п 16т.
Весь корпус РММ оснащен системой снабжения сжатым воздухом, питающейся от главного компрессора. Она служит для привода в действие многих пневматических устройств, для накачки шин, продувки, и др.. В системе поддерживается давление 9 кгс/смІ. Так же корпус оснащен двумя системами вентиляции: основной и дополнительной. Дополнительная система служит для удаления выхлопных газов, когда на автомобиле требуется запуск двигателя.
Все необходимые узлы и запчасти исполнитель получает на центральном или оборотном складе по требованию старшего мастера ЦУП.
После проведения ремонта автомобиль предъявляется контролеру тех. состояния для проверки, после проведения ТО2 состояние автомобиля вновь проверяется на участке диагностики с помощью диагностического оборудования. План расстановки оборудования с указанием названия, марки (типа), габаритов оборудования и других технологических характеристик/
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения.
Таблица Планировка помещения с расстановкой оборудования