Отс авто что это такое
ОТТС: что это, зачем он, как жить без него
Согласно ТР ТС 018/2011:
«одобрение типа» — форма оценки соответствия транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента, установленным в отношении типа транспортного средства (шасси);
«одобрение типа транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
Словарь-справочник «Техническое регулирование в автомобилестроении» под редакцией Н.В.Гусакова, Б.В. Кисуленко определяет ОТТС как документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия транспортных средств, отнесенных к одному типу.
Если проще, то одобрение типа транспортного средства – документ, подтверждающий соответствие автомобиля требованиям ТР ТС 018/2011 (на данный момент времени, а ранее на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», еще ранее требованиям системы ГОСТ Р).
Если говорить еще проще, то это как метрика из роддома на младенца, где указан его вес, рост, пол, ФИО, дата и место рождения и т.д. (т.е. технические характеристики ТС, марка, модель и т.д.). Так на основании данных из роддома человек получает в дальнейшем свидетельство о рождении, так и транспортное средство на основании ОТТС получает ПТС (на бумаге до 01.07.2017).
Если углубиться немного в историю, то мы увидим Система сертификации механических ТС и прицепов была утверждена Госстандартом России еще в далеком 1993 году, в 1995 году были внесены изменения, а работать начала с 1996 года.
В принципе ОТТС конечному собственнику ТС особо и не нужен, однако всегда есть какое-то НО, без которого в России не бывает. Многие автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией как ошибка в ПТС, либо какие-то данные просто не указаны (например до 2006 года строки экологический класс в ПТС просто не было, потому что не было регламента о выбросах). Казалось бы что тут такого, однако при покупке такого автомобиля новым собственником, ему вполне могут отказать в регистрации на основании того, что не все графы заполнены, а где их брать то эти самые данные. Вот и требуют с конечного пользователя ОТТС, хотя во многих случаях это просто невозможно. ОТТС не может быть у автомобилей до 1996 года (чаще даже до 2000 года, именно с этого времени система более/менее нормально заработала), у автомобилей ввезенных из-за границы как единичные ТС и для личного использования, у автомобилей выпущенных для министерства обороны и у автомобилей ввезенных неофициально «серыми» дилерами. Кстати ситуация с неполным заполнением возникла из-за того что ПТС выдают два госоргана (ГИБДД и ФТС), а поскольку у ФТС это не основная функция, то данные заполнялись по принципу «пишу что нашел».
Если на руках есть ПТС, то ОТТС собственнику не нужен, потому как автомобиль уже выпущен в обращение. И выдать его никто не сможет, поэтому требования получить ОТТС на автомобиль (например если вам ПТС по какой-либо причине аннулировали, или в ПТС не хватает данных, или не указан номер ОТТС) незаконны и абсурдны, т.к. суть сертификации оценка новых ТС. Это все равно, что требовать с человека при получении паспорта метрику из роддома.
Конечно если у вас в ПТС не указаны какие-то данные (например экологический класс) или есть ошибка (например неправильно указано разрешенная максимальная масса), то ОТТС (конечно если он указан в ПТС) большое подспорье. Из него легче узнать недостающие данные.
Кстати база ОТТС есть здесь www.gost.ru.
А что делать тем у кого нет данных об ОТТС в ПТС (да и ОТТС на его транспортное средство нет в природе), а данные нужны?
Есть такой документ, называется Положение о ПТС и ПШТС (правда действовать ему осталось совсем немного, до 1 июля 2017 года), так там подробно расписано и про выдачу и про внесение данных в ПТС при их отсутствии.
Там есть такие пункты:
33. В строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).
34. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя.
35. В строке «12. Тип двигателя» указывается тип двигателя в зависимости от применяемого топлива.
36. В строке «13. Экологический класс» прописью указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство.
(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
При отсутствии в паспорте данной строки сведения об экологическом классе транспортного средства в раздел «Особые отметки» вносится запись: «Экологический класс (указывается номер экологического класса)».
37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.
38. В строке «15. Масса без нагрузки, кг» указывается цифровое значение массы транспортного средства без нагрузки.
39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33 — 38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов.
(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
Любой внимательно прочитав п.39 увидит, что кроме ОТТС можно использовать Свидетельство (имеется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) или любой официально изданный справочник, а под иными документами стоит понимать документ (справка о технических характеристиках) выданный испытательной лабораторией или организацией-изготовителем ТС (представителем) или любой другой официальной организацией имеющей необходимые базы данных и несущей ответственность за их предоставление.
Еще есть проблема с внесенными изменениями в конструкцию ТС и конструкцией эксклюзивных автомобилей (мелкосерийных, скомпонованных под конкретного пользователя). В общем виде купил себе автовладелец красивый автомобиль (с нестандартным обвесом заводского изготовления, или редкость типа DeLorean DMC-12, или реально переоборудованный предыдущем владельцем), едет такой красивый и тут бац, останавливают его и … начинают подозревать собственника в том, что он внес изменения в конструкцию ТС и не зарегистрировал это. Составляют протокол и проводят административное расследование с запросами на завод-изготовитель или держателю ОТТС. Однако не во всех случаях завод «жив» и может ответить (например, автобусов марки Икарус у нас в стране бегает предостаточно, а завод благополучно «скончался»), а ОТТС на них и не выдавался, соответственно и информацию взять негде. Получается в лучшем случае, что может найти собственник, это справочные данные в руководстве по эксплуатации (которое при желании можно сделать и самому)).
В подобных случаях доказательной базы просто нет, а отсюда вывод доказать, что вы переоборудовали ТС невозможно (за исключением случая откровенного «колхоза»).
Отс авто что это такое
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние авто
Elena42722, вот последние отзывы об этом сайте.
2020.12.19 в 06:41 написал: lvvl
Не пользуйтесь. Конченый сервис
Оценка: 5
Не предупреждают что не дают определенную информацию, по ряду каких то причин, вообще никаких предупреждений и т.д заплатил деньги впустую, а в тех поддержке вообще бестолочи какие то. с тупейшими оправданиями, и ответами по шаблону, видимо это частая претензия. на мои слова почему вы не предупреждаете что не даёте определенную информацию, ответили мы не обязаны предупреждать, на мои слова, я плачу деньги за услуги вашего сервиса и доверяю вам информацию о своих платежных реквизитах, вы обязаны предупреждать во всём, в ответ меня просто проигнорировали
2020.10.19 в 22:39 написал: Александр Ким
Рекомендую пройти мимо
Оценка: 1
Сервис шлак. Информация которую они дают, ее просто нет, только шапка. В некоторых сайтах, за бесплатно можно получить больше. Плюс еще и информацию, которую выдал автокод с гос номером не актуальна и там уже давно другой номерок. Рекомендую сей сайт всем, на самом деле нет. Итог: 300р в помойку.
Отс автомобиля что это такое
Отс — Отс фамилия. Известные носители: Отс, Георг Карлович (1920 1975) эстонский советский оперный и эстрадный певец. Отс, Каарель Хансович (1882 1961) эстонский советский оперный певец. Отс, Лоуренс (1880 1912) участник… … Википедия
ОТС — (Ots) Георг (1920 75), певец (лирический баритон). С 1945 солист театра оперы и балета Эстония в Таллине. Выступал в опере, оперетте, как камерный и концертный певец. Обладал голосом красивого, бархатистого тембра, артистизмом, тонким чувством… … Современная энциклопедия
отсёк — [отсечь] … Словарь употребления буквы Ё
Отс — прізвище * Жіночі прізвища цього типу як в однині, так і в множині не змінюються … Орфографічний словник української мови
ОТС и ВК — отдел таможенной стоимости и валютного контроля … Словарь сокращений и аббревиатур
Отс Г. К. — Георг Карлович (21 III 1920, Петроград 5 IX 1975, Таллин) сов. певец (лирич. баритон). Нар. арт. СССР (1960). Чл. КПСС с 1946. Депутат Верх. Совета СССР 9 го созыва. Сын оперного певца нар. арт. Эст. ССР Каарела Хансовича О. (18 IX 1882 4 … Музыкальная энциклопедия
Отс — Георг Карлович (родился 21.3.1920, Петроград), эстонский советский певец (баритон), народный артист СССР (1960). Член КПСС с 1946. Сын певца (тенора) К. Х. Отса. В 1951 окончил Таллинскую консерваторию по классу Т. Куузика. С 1942 артист… … Большая советская энциклопедия
Отс — (Titus Oates) английский авантюрист (1619 1705). Перейдя из англиканства в католичество, он снова возвратился в англиканство и в 1678 г. обвинил католиков в гигантском заговоре против короля и династии. По его словам, папа Иннокентий XI, под… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Сегодня наконец увидел что такое Отличное Техническое Состояние… Еще его называют «Состояние нового автомобиля», но обо всем по порядку.
Сегодня, как уже говорил день начался не с самых приятных новостей. Однако… С машиной работали.
Поехал к товарищу, поделиться новостями, а он (бывалый контрабандист) возьми и ляпни. А нафига ты паришься, давай с тобой завтра махнем в Польшу, возьмешь праворульку за 500 евров, и затащим ее сюда, знакомые есть. Поснимашь с нее детали, остальное продашь, еще и обваришься… Если не хочешь тащить, прямо там раздербаним, место есть…
Залезли мы на сайт, и я увидел ее… Это прямо идеальный донор! Я хочу! Глаза горят, руки платочек теребят…
Значения аббревиатуры ОТС
КРТ это сокращение от космический радиационный теплообменник
Всего значений: 7 (показано 5)
АНОС это сокращение от Армянский национальный общественный союз
Всего значений: 26 (показано 5)
Искорад это сокращение от исполнительный комитет Совета рабочих депутатов
Всего значений: 7 (показано 5)
Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!
У нас собрано более 47160 аббревиатур с более чем 101870 способами их расшифровки.
Отс авто что это такое
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние авто
Elena42722, вот последние отзывы об этом сайте.
2020.12.19 в 06:41 написал: lvvl
Не пользуйтесь. Конченый сервис
Оценка: 5
Не предупреждают что не дают определенную информацию, по ряду каких то причин, вообще никаких предупреждений и т.д заплатил деньги впустую, а в тех поддержке вообще бестолочи какие то. с тупейшими оправданиями, и ответами по шаблону, видимо это частая претензия. на мои слова почему вы не предупреждаете что не даёте определенную информацию, ответили мы не обязаны предупреждать, на мои слова, я плачу деньги за услуги вашего сервиса и доверяю вам информацию о своих платежных реквизитах, вы обязаны предупреждать во всём, в ответ меня просто проигнорировали
2020.10.19 в 22:39 написал: Александр Ким
Рекомендую пройти мимо
Оценка: 1
Сервис шлак. Информация которую они дают, ее просто нет, только шапка. В некоторых сайтах, за бесплатно можно получить больше. Плюс еще и информацию, которую выдал автокод с гос номером не актуальна и там уже давно другой номерок. Рекомендую сей сайт всем, на самом деле нет. Итог: 300р в помойку.
ОТТС: что это, зачем он, как жить без него
Согласно ТР ТС 018/2011:
«одобрение типа» — форма оценки соответствия транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента, установленным в отношении типа транспортного средства (шасси);
«одобрение типа транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
Словарь-справочник «Техническое регулирование в автомобилестроении» под редакцией Н.В.Гусакова, Б.В. Кисуленко определяет ОТТС как документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия транспортных средств, отнесенных к одному типу.
Если проще, то одобрение типа транспортного средства – документ, подтверждающий соответствие автомобиля требованиям ТР ТС 018/2011 (на данный момент времени, а ранее на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», еще ранее требованиям системы ГОСТ Р).
Если говорить еще проще, то это как метрика из роддома на младенца, где указан его вес, рост, пол, ФИО, дата и место рождения и т.д. (т.е. технические характеристики ТС, марка, модель и т.д.). Так на основании данных из роддома человек получает в дальнейшем свидетельство о рождении, так и транспортное средство на основании ОТТС получает ПТС (на бумаге до 01.07.2017).
Если углубиться немного в историю, то мы увидим Система сертификации механических ТС и прицепов была утверждена Госстандартом России еще в далеком 1993 году, в 1995 году были внесены изменения, а работать начала с 1996 года.
В принципе ОТТС конечному собственнику ТС особо и не нужен, однако всегда есть какое-то НО, без которого в России не бывает. Многие автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией как ошибка в ПТС, либо какие-то данные просто не указаны (например до 2006 года строки экологический класс в ПТС просто не было, потому что не было регламента о выбросах). Казалось бы что тут такого, однако при покупке такого автомобиля новым собственником, ему вполне могут отказать в регистрации на основании того, что не все графы заполнены, а где их брать то эти самые данные. Вот и требуют с конечного пользователя ОТТС, хотя во многих случаях это просто невозможно. ОТТС не может быть у автомобилей до 1996 года (чаще даже до 2000 года, именно с этого времени система более/менее нормально заработала), у автомобилей ввезенных из-за границы как единичные ТС и для личного использования, у автомобилей выпущенных для министерства обороны и у автомобилей ввезенных неофициально «серыми» дилерами. Кстати ситуация с неполным заполнением возникла из-за того что ПТС выдают два госоргана (ГИБДД и ФТС), а поскольку у ФТС это не основная функция, то данные заполнялись по принципу «пишу что нашел».
Если на руках есть ПТС, то ОТТС собственнику не нужен, потому как автомобиль уже выпущен в обращение. И выдать его никто не сможет, поэтому требования получить ОТТС на автомобиль (например если вам ПТС по какой-либо причине аннулировали, или в ПТС не хватает данных, или не указан номер ОТТС) незаконны и абсурдны, т.к. суть сертификации оценка новых ТС. Это все равно, что требовать с человека при получении паспорта метрику из роддома.
Конечно если у вас в ПТС не указаны какие-то данные (например экологический класс) или есть ошибка (например неправильно указано разрешенная максимальная масса), то ОТТС (конечно если он указан в ПТС) большое подспорье. Из него легче узнать недостающие данные.
Кстати база ОТТС есть здесь www.gost.ru.
А что делать тем у кого нет данных об ОТТС в ПТС (да и ОТТС на его транспортное средство нет в природе), а данные нужны?
Есть такой документ, называется Положение о ПТС и ПШТС (правда действовать ему осталось совсем немного, до 1 июля 2017 года), так там подробно расписано и про выдачу и про внесение данных в ПТС при их отсутствии.
Там есть такие пункты:
33. В строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).
34. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя.
35. В строке «12. Тип двигателя» указывается тип двигателя в зависимости от применяемого топлива.
36. В строке «13. Экологический класс» прописью указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство.
(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
При отсутствии в паспорте данной строки сведения об экологическом классе транспортного средства в раздел «Особые отметки» вносится запись: «Экологический класс (указывается номер экологического класса)».
37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.
38. В строке «15. Масса без нагрузки, кг» указывается цифровое значение массы транспортного средства без нагрузки.
39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33 — 38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов.
(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
Любой внимательно прочитав п.39 увидит, что кроме ОТТС можно использовать Свидетельство (имеется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) или любой официально изданный справочник, а под иными документами стоит понимать документ (справка о технических характеристиках) выданный испытательной лабораторией или организацией-изготовителем ТС (представителем) или любой другой официальной организацией имеющей необходимые базы данных и несущей ответственность за их предоставление.
Еще есть проблема с внесенными изменениями в конструкцию ТС и конструкцией эксклюзивных автомобилей (мелкосерийных, скомпонованных под конкретного пользователя). В общем виде купил себе автовладелец красивый автомобиль (с нестандартным обвесом заводского изготовления, или редкость типа DeLorean DMC-12, или реально переоборудованный предыдущем владельцем), едет такой красивый и тут бац, останавливают его и … начинают подозревать собственника в том, что он внес изменения в конструкцию ТС и не зарегистрировал это. Составляют протокол и проводят административное расследование с запросами на завод-изготовитель или держателю ОТТС. Однако не во всех случаях завод «жив» и может ответить (например, автобусов марки Икарус у нас в стране бегает предостаточно, а завод благополучно «скончался»), а ОТТС на них и не выдавался, соответственно и информацию взять негде. Получается в лучшем случае, что может найти собственник, это справочные данные в руководстве по эксплуатации (которое при желании можно сделать и самому)).
В подобных случаях доказательной базы просто нет, а отсюда вывод доказать, что вы переоборудовали ТС невозможно (за исключением случая откровенного «колхоза»).