Оценка авто в трейд ин киа
Программа Trade-in от Kиа Россия и СНГ
Trade-in – специальная программа, согласно которой ваш автомобиль принимается в зачет стоимости нового. Если вы хотите поменять транспортное средство или обновить целый автопарк, поручите эту работу сотрудникам автоцентра «У Сервис+». Мы готовы предложить обширный спектр услуг, связанных с продажей автомобилей. У нас вы найдете огромный выбор моделей автомобилей Kia, способных удовлетворить ваши пожелания и требования. Опытные менеджеры помогут вам продать ваше транспортное средство или обменять его на другое по системе трейд-ин на выгодных условиях.
Все, что от вас необходимо, это:
1. Приехать в наш автоцентр и воспользоваться услугой «Киа трейд-ин».
2. Предоставить ваш автотранспорт нашему эксперту, который проверит документы, осмотрит машину и огласит его рыночную стоимость.
3. Если ваше автотранспортное средством стоит больше, чем новой автомобиль Kia, мы доплатим разницу. Если нет – можно доплатить разницу наличными или в кредит. Мы предложим дополнительные условия сотрудничества: скидки, кредитные программы и пр. При необходимости будет оказана помощь в страховании авто, снятии или постановке его на учет.
Мы готовы принять любые машины независимо от марки, пробега и года выпуска. Доверившись нам, вы экономите силы на поиск покупателя и средства на размещение рекламы, а также время на снятие старого автотранспорта с учета в ГИБДД. Мы поможем выгодно продать ваш автомобиль. Наши автоцентры открыты в Москве и Химках. Если по каким-то причинам машину продать не получится, компенсацию за охрану и автостоянку вам платить не нужно.
На сегодняшний день трейд-ин – оптимальный вариант для тех, кто хочет избежать длительной продажи собственного автотранспорта и приобретения новой машины южнокорейского автопрома на самых привлекательных условиях. Чтобы удовлетворить пожелания наших клиентов, мы обеспечиваем наличие автомобилей Kia в различных комплектациях в наших автосалонах.
Звоните, наши опытные специалисты предоставят вам исчерпывающие консультационные услуги и реальную помощь в выборе авто. Обращайтесь к нам – профессиональная помощь будет гарантирована.
Остались вопросы по программе «Киа трейд ин» от «Kиа Россия и СНГ»? Звоните по номеру +7 (495) 975 73 48!
Тема: Как я Сид в трейд-ин сдавал, или мистический полтинник
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Привет. Наверное, моя последняя тема на этом форуме (хоть их и было немного). Связано это с тем, что мой Сидок после майских уезжает обратно туда, откуда выехал, а именно в дилерский центр. Взамен будет Спортейдж. Но речь о Сиде, т.к. это форум о нём
Через два дня приходим с женой уже с деньгами. Подходит «наш» менеджер, говорим ему, вот, берём спортейдж, чё там с подарками? Он говорит, само собой, сейчас схожу к генеральному, всё выясню. Сразу скажу, машина была в наличии, стояла в зале без единого допа, здесь вопросов никаких. Ждём, приходит. Окей, генеральный дал согласие, либо 50 тысяч скидку делаем, либо набираем на эти деньги допы, ну или как там сами распределите. Хорошо, давайте скидку, остальные допы на свои деньги возьмём. Берём самое необходимое (коврики+защита+ антикоррозийная ), подписываем. Девочка составляет договор по доплате, читаем, подписываем. Идём на кассу, расстаёмся более чем с миллионом деревянных (здесь должен быть вздох). Нас направляют к менеджеру по трейд-ину. И здесь начинается самое весёлое.
Приходим в зону трейд-ина. А там наш оценщик давешний. Начинаем выяснять детали. Дальше приведу примерный диалог.
ВЫ ОЦЕНИЛИ ИЗЯЩЕСТВО? ТОНКОСТЬ ПОДХОДА? СКИДКА, ДАННАЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ВЫЧИТАЕТСЯ ИЗ СТОИМОСТИ СТАРОГО, СДАВАЕМОГО В ТРЕЙД-ИН! И ведь по калькулятору у него всё так сладко сходится!
После этого мне хотелось зарядить ему в лицо.
Как оценивают авто в трейд-ин? Калькуляторы онлайн, полезные советы владельцу ТС
Одним из обязательных условий приема автомобиля по программе трейд-ин является проведение предварительной его оценки. Сегодня нет единого регламента по реализации данной процедуры, в связи с чем каждый автопроизводитель самостоятельно утверждает эти правила. Вместе с тем можно обозначить некоторые наиболее общие черты такой оценки.
В чем заключается процедура, обязательна ли она?
Оценка транспортного средства в рамках программы трейд-ин представляет собой обязательную процедуру определения его точной стоимости. Производится она на основании системы критериев, избранных в конкретном автосалоне.
Многие граждане ошибочно полагают, что цена, рассчитанная в ходе такой оценки, и является той суммой, на основании которой будет производиться дальнейший обмен старого авто на новое. Однако это не совсем так. Оценка авто в рамках программы трейд-ин имеет свои нюансы, заключающиеся в следующем:
Кроме того, если общий пробег превышает определенное значение (у многих дилеров – до 35000 км), то из ее стоимости будет вычтен еще больший процент.
Приведенные выше значения являются лишь приблизительными, так как каждый автосалон по своему усмотрению может уменьшать их размер или наоборот увеличивать.
Преимущества и недостатки сдачи машины в трейд-ин мы рассказывали тут.
Во сколько оценивают ТС, исходя из пробега и других критериев?
Как уже было отмечено выше, оценка автомобиля по программе трейд-ин производится на основании целой системы критериев. По каждому из них машине присваиваются определенные баллы, которые в итоге суммируются и выводится окончательная стоимость авто. Для оценки используются следующие критерии:
Стоит иметь в виду, что далеко не всегда программа «Трейд-ин» может быть выгодна для автовладельца. Тут действует одно основное правило – автосалоны заинтересованы в приеме только наиболее ликвидных машин в хорошем состоянии, которые в последующем можно будет быстро реализовать. Только в этом случае можно будет получить более не менее достойную плату за свое транспортное средство.
Если же речь идет о старом авто с большим пробегом, наличием ДТП в прошлом, отсутствием сервисной документации, непопулярной марки, а также обладающем другими непривлекательными характеристиками, то в этом случае салон предложит цену гораздо ниже рыночной.
Более того, следует иметь в виду, что далеко не все машины принимаются по программе трейд-ин. Каждый дилер устанавливает свой перечень требований, которым должно отвечать транспортное средство.
Как рассчитать стоимость автомобиля по trade-in?
Некоторые автовладельцы прежде чем обратиться в салон за услугой трейд-ин предпочитают самостоятельно рассчитать стоимость своего автомобиля. Сегодня это можно сделать несколькими способами. Чтобы самостоятельно определить цену за свое авто можно воспользоваться одним из следующих вариантов:
Онлайн-калькуляторы для расчета
Итак, для примера можно привести несколько наиболее известных калькуляторов для расчета онлайн цены транспортного средства по программе трейд-ин. Сюда относится:
Произвести расчёт достаточно просто. В начале необходимо зайти на сайт, где размещен выбранный онлайн-калькулятор, после чего заполнить специальную анкету (в нее вносятся сведения о машине). Спустя несколько секунд на экране появится приблизительная стоимость машины, которую предложит дилер.
Как проверить, верно ли оценили машину?
В настоящее время установить правильность оценки транспортного средства, произведенной тем или иным дилером, практически невозможно. Связано это с тем, что единого регламента по ее проведению нет, поэтому каждая организация использует свой порядок расчета.
Есть ли возможность поторговаться?
Многие граждане твердо уверены в том, что торговаться в автосалоне бессмысленно. Однако на самом деле это далеко не так. Так, в случае продажи машины по трейд-ин автовладелец может поступить следующим образом:
Выбор того или иного варианта во многом зависит от состояния реализуемой машины. Если она старая, имеет некоторые технические неисправности и недочеты, то вряд ли менеджер автосалона согласиться дать за нее больше той суммы, которая получится по итогам оценки. Однако в этом случае можно поторговаться за снижение стоимости нового авто, которое приобретается в обмен на проданное.
Обращаться за оказанием услуги по трейд-ин рекомендуется в конце месяца или года.
Как правило, у каждого дилера есть свой план продаж, который должен быть выполнен к концу отчетного периода (месяца, квартала, года). В связи с этим менеджеры охотнее идут на уступки именно в это время.
Полезные советы автовладельцам
Перед тем, как привести авто в салон для проведения оценки, необходимо осуществить его предпродажную подготовку. Обычно она включает следующие процедуры:
В связи с этим следует тщательно подготовиться. В целом же, автовладельцам, желающим стать участниками программы трейд-ин, можно дать следующие полезные советы:
В завершение необходимо отметить, что при любых раскладах стоимость старой машины по системе трейд-ин всегда будет ниже рыночной на 10-20%. При этом в данном случае за основу берется именно нижняя граница цен, действующих на рынке.
История продажи/покупки и работа трейд-ин а автосалонах KIA
Мысль о замене автомобиля пришла еще в январе 2016 года, правда о покупке Sportage речь не шла. Всё было куда скромней))). Изначально рассматривал Ceed SW, так как ожидалось прибавление, и по прошлому опыту седан не подходил. Даже не так, не то чтобы не подходил, просто «ритуал» по разбору и укладыванию коляски в багажник не поцарапав бампер порядком надоел)))
И так в конце января решил совместить очередное ТО и заодно узнать в какую цену мне обойдется новый автомобиль через программу трейд-ин. Собственно получилось как в картинках ожидание и реальность. На тот момент у меня была kia cerato 2 new, последний выпуск перед сменой кузова. Пробег на тот момент был совсем смешной 30-35 тыс. км, можно сказать только обкатку прошла))). Средняя цена на рынке была 600 тыс. руб. Вот я с этой суммой в голове и приехал в салон. Пообщались с менеджером, прошли тест драйв и отправились в отдел трейд-ин, где якобы «специалист» сделает оценку моего автомобиля, а дальше будем определяться с новым авто. Сажусь к «специалисту», поговорили, заполнили бумаги и пошли в рем зону смотреть автомобиль. Парень походил, посмотрел, потыкал толщиномером в трех местах и все закончил осмотр. Далее вердикт «специалиста» – 450-465тыс. руб. Сказать что я уху ел ничего не сказать. Далее у менеджера по продажам цена автомобиля только ради меня и только сейчас поднялась до 500тыс, а с учетом акции «на руках» у меня получалось 550тыс. Новый автомобиль выходил в цену 1 050 000руб. Думаю ладно, если сделаю подарков на 50тыс. (зим. резина + …), то будем оформлять. Свое решение озвучил менеджеру, на что получил ответ: «Могу в подарок сделать коврики». Вообщем на этом наш разговор зашел в тупик и я поехал домой. Потом было еще несколько попыток общения с дилерами kia в соседних областях, но с таким же результатом. Было решено отложить покупку, заодно и денег подкопить.
Небольшое отступление))) Во время первого осмотра было обнаружено как ремонтирует автомобили по КАСКО официальный лидер. В конце второго года владения, в течение нескольких месяцев, на автомобиле появились царапины на всех дверях, задних крыльях и заднем бампере. Непосредственно прямое отношение я имел только к царапине на заднем бампере))). После хорошо проведенных выходных на даче, начал «ритуал» по засовыванию коляски в узенький проем багажника. Начал поднимать с земли коляску и тут как заштормило… Вот так появилась вертикальная царапина на заднем бампере, длиной в несколько сантиметров. За все остальные повреждения спасибо людям во дворе с различной ношей в руках. Хочу заметить, что большая часть элементов автомобиля были под полировку! Под ремонтную окраску была только одна задняя дверь и арка крыла.
Опустим все моменты со страховой и со сдачей машину в ремонт. Так получилось, что забирал машину после работы, хорошо было еще светло и я смог посмотреть авто при дневном свете. Разнотона по краске не было, собрано все хорошо и я со спокойной душой поехал домой. И вот она кульминация))) только через несколько лет я понял почему не было разнотона. На машине покрасили обе бочины полностью! В родной краске остались только крыша, передний бампер, крышка багажника и… по ПОЛОВИНЕ переднего крыла. Получается, что куда не ткни, везде 130-150 мкм. Машина не бита, не крашена и один хозяин.
И так в мае месяце я снова созрел на покупку автомобиля, но столкнулся с новой проблемой. А что же купить? К тому времени денег подкопил и мог просто приехать в салон и забрать новый Ceed SW, а старого коня поставить в гараж и спокойно продавать. Сначала так и решил. Поехал в салон и сделал предзаказ Ceed SW Fifa 2017. Ждать сказали две-три недели. Как раз появилось время продать свой авто. Но через неделю я пришел к мысли, что Ceed я уже не хочу. Хочется чего-нибудь повыше. Так я пришел к Sportage. Созвонился с менеджером и в устной форме договорился с ним, что он придержит одного спорта для меня в комплектации FFC 2017.
Тем временем Cerato висела на продаже в авто.ру. Изначально машину хотел продавать со всеми наворотами, но за неделю никто не позвонил. Думаю ладно попробую опять через трейд –ин. Поехал по салонам, но получилось все как в прошлый раз, только цена автомобиля упала до 410 тыс. руб. Даже в салоне, в котором был предзаказ Ceed-а ничего не вышло. Дело дошло до ругани. Оказывается, что человек, который смотрит авто в трейд-ин даже не имеет технического образования. ЖЕСТЬ! От злости даже написал заявление на возврат денег за авто, которое заказывал, хотя их можно было перенести на Sportage, который был придержан для меня. Возврат денег занимает 5 рабочих дней, а я приехал к ним в субботу. С менеджером на улице еще раз договорились, что если за неделю не продам авто, то в пятницу приеду к ним за деньгами, а он в свою очередь снимет бронь с автомобиля.
В воскресенье с утра поснимал фары, фонари и магнитолу, так сказать вернул автомобиль ближе к стоку, и поехал на мойку. Наделал фоток и в понедельник на работе выложил авто с новыми фото на продажу. В течение часа объявление было на проверке, потом начались звонки))) Через два часа я уже мчал домой, чтобы показать авто покупателю, который потом и забрал авто. Получается, что со второй попытки я продал машину за 3 часа – это пока мой личный рекорд)))) В тот же день я позвонил в салон и сказал, что готов забрать новую машину. Менеджер сначала не поверил, что я так быстро продал машину. Он даже сказал, что сходит к «специалисту», который осматривал машину, чтобы поржать над ним, так как тот говорил, что дороже машину не продать)))
И так в назначенный день я приехал забирать автомобиль. Занес деньги в кассу и через полчаса новенький автомобиль уже стоял на приемке. Продавец думал, что просто попрыгает вокруг машины и я поеду домой. Ан нееет)))) Вообщем проверили все жидкости, залезли в каждую щель. Проверил каждый зазор. Апогеем проверки стола проверка лкп толщиномером, мне даже показалось, что менеджер щас завоет)))) Единственное, что не смог проверить это сход/развал.
Вот так происходила у меня покупка нового автомобиля. Всем удачи и ровных дорог!
Купить дешевле — целая наука!
Эта статья будет полезна всем, кто планирует покупать новый автомобиль Kia или любой другой марки. Тем, кто уже купил прошу прокомментировать написанное, согласны вы со мной или нет)
Я подробно (кто не любит читать — лучше не начинайте) расскажу о том, как я купил свою новую Kia Optima. И почему я считаю, что прилично сэкономил благодаря своему, опыту, настойчивости, терпению и, конечно, везению!
Сперва, хочу начать с того, как я продавал свою бывшую Skoda Octavia. Накатав на ней 52 тысячи километров за два с половиной года решил я выставить её на продажу. Уж очень мне не нравилась тупая педаль газа из-за экологических стандартов ЕВРО-6. Первое, что мне помогло — я решил не спешить. Выставил её на Auto.ru сначала за 980 тысяч рублей. Цена оказалась заоблачной. Но даже после снижения до уровня 895 тысяч, указать ликвидности на сайте авто.ру зашкаливало. Мне часто названивали разные автосалоны и я решился таки в один из них поехать. Осмотрев машину вдоль и поперёк и не найдя к чему придраться они мне выкатили цену — 720 тысяч. Мол дороже Вы никогда не продадите. Максимум, что мне предлагали в салонах — это 780 тысяч. И я решил ждать. После 2-х месяцев, когда было всего 3 звонка от более-менее реальных покупателей я уже было отчаялся продать свою машину. Но в итоге позвонили ребята по подбору машин, которые для своего клиента подискивали машину в отличном состоянии. При встрече, конечно, не обошлось без торга. Нашли сколы, небольшую вмятину на бампере и трещину решетки радиатора, о которой сам не знал. Скинул 15 тысяч. Этого им показалось явно недостаточно. И я им сказал: если хотите ещё скидку в 20 тысяч, то тогда поехали проводить сделку через автосалон. Почему всем так было выгоднее, многие уже наверное догадались…
Все слышали, что при сдаче своего старого автомобиля в trade-in автосалон предлагает скидку на новую машину. Важно отметить откуда эта скидка берётся, но об этом чуть позже. Скидка за трейд-ин у Киа составляет 90 тысяч рублей и прописана на официальном сайте Kia.ru. Признаюсь, я уже делал такую проводку. Смысл её прост. Допустим я планирую продать свой автомобиль за 10 рублей. Я прихожу в автосалон со своим покупателем. Автосалону я продаю свою машину за 9 рублей, а автосалон в свою очередь продаёт его же моему клиенту за те же 10 рублей, а мне даёт скидку на покупку нового автомобиля 2 рубля. Итого — двойная выгода. Все точные расчёты в моём конкретном случае будут приведены в последней главе этой статьи. Автосалону выгодно это тоже. Их отдел trade-in зарабатывает по сути с ничего 1 рубль. Покупателя они не ищут, не рекламируют машину, не осматривают и прочее. Тогда возникает логичный вопрос, а почему тогда им выгодно давать эквивалентную скидку на покупку нового автомобиля? Ответ прост, как и всё гениальное.
Давайте коротко разберёмся, что такое компенсация импортера. Завод изготовитель, далее Импортер предлагает различные стимулирующие программы на покупку их автомобилей. Завод Haval, например, субсидирует ставку по кредиту. А топ-менеджеры Kia Motors Rus решили давать компенсацию автосалону за продажу машины по программе traid-in и при оформлении кредита. Так вот вы можете рассчитывать на скидку на покупку нового автомобиля исходя из размера этих компенсаций и прибавочной стоимости на автомобиль. Маржа на Оптиму составляет около 5%. Абсолютно в ноль машины не отдают — нет смысла, ведь спрос и без того хороший. Но на 4% можно рассчитывать при должном подходе. И плюс к этой скидке компенсации от импортёра за трейд-ин и кредит. Итого набегает очень приличная сумма. Каждый автосалон пытается заработать на вас на каждом этапе сделки. Так вот искусство купить машину дешевле заключается в том, чтобы на всех этапах снимать «стружку» с этих выгод. Например, размер компенсации по трейд-ину по условиям продаж на октябрь составлял уже меньше, чем на сентябрь. Сейчас эта сумма вроде бы составляет 45 тысяч рублей против прежних 60-ти тысяч. Плюс компенсации от импортера за кредит по программе «Легко» с остаточным платежом порядка 25 тысяч рублей или больше, а так же компенсация (проще будет назвать это «откат» от банка-кредитора)
Я решил взять кредит исключительно ради того, чтобы откат банка автосалону за проданный кредит мне вернули в качестве скидки на покупку машину. Размер такого отката больше всего был у СовКомБанка — 20 тысяч рублей. На те же 20 тысяч мне сделали скидку на машину. Банк, продавая вам кредит, активно пытается заработать и на других банковских продуктах — карта «Халва» с годовым обслуживаем, оплата услуги СМС-оповещения (149 рублей в месяц) и, самое главное — «Карта помощи на дорогах» за 10 тысяч рублей. От карты удалось отказать сразу — спасибо менеджеру по продажам, о работе которого я расскажу подробнее в следующей главе. А вот банковскую карту нужно закрывать, иначе от переплаты не избавиться. Кроме того банк не смущаясь говорит о невозможности досрочного погашения. А когда я напоминаю им о законе, который позволяет досрочно погасить кредит, то меня откровенно запугивают плохой кредитной историей. В случае досрочного погашения банк подаёт в БКИ (бюро кредитных историй) информацию о том, что я воспользовался кредитом только ради получения скидки за автомобиль. «Потому что для людей» — как вещает по ящику Хабенский. Я несмотря на угрозы банка решил закрывать кредит уже в ближайшие дни. Плевать мне на кредитную историю — ерунда это всё. Я всё равно остаюсь для большинства банков надёжным заёмщиком! В итоге моя переплата по кредиту по факту составит до 2-х тысяч рублей. Это намного больше отка… простите, скидки на новый автомобиль!
КАк Сэкономить КОпейку. КАСКО
О том как в РСА (российском сообществе автострахователей) не оказалось данных по моим новым водительским правам, из-за чего мне не подгружалась скидка за безаварийный стаж я долго рассказывать не буду. После двух суток танцев с бубном вопрос удалось решить в самый последний момент перед сделкой. Полное КАСКО в РосГосСтрахе мне обошлось в 55 тысяч рублей, против 97 тысяч, если бы я не успел внести изменения в РСА. Но и тут на вас дополнительно постараются заработать! В добровольно-принудительном порядке предлагается карта помощи на дорогах стоимостью, внимание, 60 тысяч рублей в год. Можно позвонить и на дорогу к тебе приезжает тайка и делает тебе массаж, в то время как другая меняет тебе колесо. За карту я заплатил, разумеется получив эквивалентную скидку на новую Kia. Про ОСАГО говорить особенно нечего — дерут деньги только так. Но важно сказать, что скидка что по КАСКО, что по ОСАГО рассчитывается исходя их отсутствия выплат по ОСАГО. То есть, если ваша страховая не выплачивала никому деньги за вашу неосторожность, то скидке быть!
Выбор автосалона… Точнее менеджера по продажам
Это чуть ли не самое важное в этом процессе. Грамотный менеджер — залог успеха. Когда я начинал только обзванивать автосалоны и объяснять, что мне от них нужно, то некоторые откровенно меня слали на Х*Й! Одна девушка мне так и сказала: «это неуважение ко мне предлагать такие условия покупки». Она имела в виду, что я хочу оставить её без заработка. Многие честно говорили, что в ноль отдавать не будут. Те кто говорили, что смогут, чаще всего сами не понимали, что руководство им откажет. В итоге все предлагали приехать к ним, а ехать мне по сути было некуда. В итоге я нашёл одного старшего менеджера с кем получилось построить откровенный и продуктивный диалог. Он согласился отдать в ноль и приоткрыл тайну их «кухни». Но проблема было в том, что их отдел трейд-ин отказывался показывать полную стоимость договора купли-продажи моей Шкоды, а покупателя это не устраивало. Ему нужно было, чтобы в договоре была прописана сумма в 860 тысяч рублей, а не в 45 тысяч. Сделка была на грани срыва. Я уже думал плюнуть на покупку новой машины и продать свою без участия салона и ездить на метро. Но я собрался с силами и побежал дальше искать тех, у кого я смогу купить новую Kia на необходимых условиях. Нашёл я их в салоне Hyundai ДАКАР на пр. Кржижановского (Санкт-Петербург). Менеджер попался именно тот, кого я искал — Станислав Муромский. Парень всё понял сразу и побежал решать вопросы. Он прекрасно понимал, что я не оставляю ему шанса на мне нормально заработать, но всё равно согласился помочь в отличии от многих других менеджеров по продажам. В итоге он всё сделал красиво. И ценой немалых усилий согласовал для меня идеальные условия.
За сколько я купил и сколько сэкономил
Итак, наконец пришло время рассказать самое интересное.
Свою машину я согласился продать за 860 тысяч рублей. Цена за Шкоду 2016 года на руке прямо скажем не низкая.
Оптиму я выбрал в комплектации Prestige с мотором 2.0 стоимостью 1 664 900 + 15 000 (за цвет Platinum Graphite). Итого 1 679 900 руб. Доплатить за нее мне бы предстояло без малого 820 тысяч рублей.
Теперь считаем скидки.
Скидка по трейд-ину составляет 90 тысяч. За кредит мне дали скидку в 20 тысяч с отката банка. И с маржи автосалона отщипнути ещё почти 60 тысяч. И мне пришлось доплатить за новую машину уже 650 тысяч рублей, а не 820 тысяч! Считаем дальше:
Мою Шкоду салон принял за 760 тысяч и продал за 860 моему покупателю. Итого минут ещё 100 тысяч. Ещё я купил карту помощи на дорогах за 60 тысяч. Это тоже пошло в скидку. И вот что у нас выходит:
1679900 — 90000 — 20000 — 60000 — 100000 — 59900 = 1350000 руб! Это цена в договоре покупки нового автомобиля! Кто не верит пусть посмотрит договор купли-продажи, фотку которого я сюда подгружу через день после выхода этого блога. С учётом переплаты по карте помощи на дорогах и потере на проводке по трейд-ину цена машины составили 1 510 000 рублей. Что является минимальной ценой, которая указана на сайте Киа. Но вы же прекрасно понимаете, что сдавая свою старую машину в трейд-ин сколько вы потеряете на том, что её оценят ниже рыночной стоимости. Отдел автомобилей с пробегом принимая старую машину в зачёт старается её оценить на 15-20% ниже рыночной стоимости. Именно поэтому мою машину приняли не за 820 или 840 тыс. руб., а за 760 — максимально возможной цене, которую показывает программа, которой пользуются все дилеры. Если бы случилось расторжение договора, по которой им бы пришлось возвращать деньги, а им достается машина, то больше 760 тысяч они за неё не отдали бы ни за что! Плюс карта помощи на дорогах мне досталась по сути бесплатно. И переплата по кредиту мизерная. Мне не навязали ни одного другого банковского продукта. Из своего кармана я заплатил только за комплект резиновых ковриков в салон. Короче говоря, не потеряв нигде я получил минимальную цену, указанную на сайте.
Если бы я просто пришел покупать машину за нал после продажи старой, то мне бы автосалон максимум бы скинул 4-5%, а это примерно на 100 тысяч больше той цены, которую я в итоге получил, потому что мы бы не смогли использовать компенсации импортера и партнеров.
1. Никогда не торопитесь! Любой менеджер сначала будет вас воспринимать, как обычного клиента, с котором необходимо быстро закрыть сделку. Вступайте с менеджером в переговоры показывая свою компетентность в вопросе покупки автомобиля и одновременно демонстрируя к нему уважение. Сделайте так, чтобы он по-настоящему хотел продать вам автомобиль дешевле.
2. Не торопитесь с продажей своей старой машины! Не сдавайте машину в трейд-ин! Отделу по продажам автомобилей с пробегом очень хочется кушать. Машину примут гарантировано на 100 тысяч дешевле, если брать в пример мою Шкоду. Дороже не примут ни при каких обстоятельствах. Ищите покупателя сами используя ля этого все методы, которые найдёте на просторах интернета, а потом приводите его в автосалон, чтобы с помощи проводке по трейд-ину получить скидку от компенсации импортера.
3. Внимательно изучайте на чём ещё попробует заработать автосалон. Банковские продукты, страховка, дополнительное оборудование, всевозможные карты помощи на дорогах и прочее.
4. Не бойтесь кредита. Банк готов откатить автосалону 20 и более тысяч рублей, чтобы получить заемщика, на котором он надеятся заработать 90 тысяч. Используйте это! И не соглашайтесь ни на какие другие услуги банка! Помните, по закону вы можете погасить кредит в любой момент. От банковской карты вы тоже можете отказаться. Просто закройте её и всё!
5. Не бойтесь устраивать тендер! Только обратившись в несколько автосалонах в вас появляется гарантия лучшей цены.
Хочу поблагодарить менеджера автоцентра ДАКАР на Кжижановского Станислава Муромского. Парень реально заморочился. Сделка была на грани срыва, но её удалось спасти. Я парню проставился и бутылкой и сертификатом и деньгами. Когда выяснилось, что размер кредита будет меньше, чем ожидали, то и размер компенсации от банка уменьшился на 2 тысячи рублей. Но Станислав несмотря на то, что мог бы получить по шапке от руководства всё равно сохранил объявленную ранее мне цену!
Всем удачных покупок и ровных дорог. Надеюсь, мой рассказ кому-то поможет сэкономить лишнюю сотню тысяч рублей! 😉