Оцинкованные арки на авто
Эксперименты с цинкованием прогнившей арки.
Имеем заднию левую арку сильно прогнившую.
Зачишаем, для примера, одно место.
Ржавчина уже проникла глубоко. Обрабатавать акриловыми грунтовкой и краской беполезно.
Такое надо переваривать. Сделаем это через годик другой. А пока попробуем зацинковать и поэкперемнтировать. Сколько продежится покрытие?
Цинкование проводим в два этапа
1 этап Очищаем электролизом от ржавчины.
2 этап Собственно цинкуем
Итак по этапам
1 этап используем раствор калцинированой соли. Ложку на стакан. Минус от электрода на корпус.
Плюс на электрод. Электрод — нержавеющая сталь. Ток максимльный 4 ампера.
(через лампу H4 50 W).
Площадь примерно 5 квадратных сантиметров. Кипело пузырилось мину 20. Макем часто в раствр электрод.
Что получаем.
Ржавчину в принципе глубоко в раковинах вытравило. Постарался на фото увеличить и показать это.
Думаю пескоструй так глубоко не добрался бы. Но не все раковины выиравило до дна. Может подольше травить надо было? Ну ладно, там дыры наверное сквозные.
2 этап Раствор — паяльная кислота. Электрод — цинк. Взял корпус солевых батарек.
Для ограничения тока приготовил лампу P21. Ток должен быть примерно 0,5
Но забыл поменять лампу H4 (ток 4 ампера) на лампу P21 ( ток 0,5) поэтому цинка наплевало кусками.
Ну ладно для экперемента сойдет.
И так оцинковали
Раковины, не все, закрылись цинком. Вид конечно впечетляет, по сравнению с тнм что было.
Но раковины остались, а значит процесс ржавения продолжится.
P.S.
Думаю далее покрыть эпоксидным грунтом или шпаклевкой. Вопрос- через какое время ржавчина вылезет?
Можно крнечно подольше кальцинированой солью вытравить ржавчину. Но процес не быстрый. И так потратил 20 минут на 5 квалратных сантиметра. Да и дырки наверное сквозные. Можно попробывать использовать раствор — Крот. Может он побыстее травить будет.
Позже, возможно, выложу в бортжурнал с подробным описанием технологии. Если будет не лень и сочту что это кому то интересно будет.
Продолжаем 13.05.2016
Раковины проржавели насквозь. Теоретически вариант безнадежный. Надо переваривать. Но для экперемента пойдет.
2016-05-31 12:23 Продолжение экперимента
После цинкования арки, покрыл ее дешевой заборной эпоксидной шпаклевкой (ЭШ).
Шпатлевка эпоксидная 250 грам 125 руб. epoxidka.ru/production/shpaklevka-250
Нанес по всей поверхности очень тонкий слой ЭШ. А с правой стороны, примерно 4 смм по длине, нанес толстый слой ЭШ. Теоретически эпоксидные смолы не пропускают воду. Через 15 дней 31 мая 2016 года видим следующее.
Планы эксперементов на будущее.
На левую арку я нанесу более толстый слой ЭШ. Может кислотником обработаю.
Получится кислотник между двумя слоями ЭШ.
Правую арку я также покрою цинком. А сверху кислотником и далее акриловым грунтом. Возможно с какимито вариантами (преобразователь ржавчины, пайка оловом и тп.).
Время покажет.
2016-06-15 Продожение на крышке багажника.
Аналогично очистил электролизом от ржавчины и покрыл цинком места коррозии на багажнике.
Для багажника дополнительно оцикованую поверхность покрыл реактивным грунтом (Фосфатирущий грунт Reoflex )
Далее акриловым грунтом.
Несколько слов об опыте травления ржавчины кальцинированой содой. Опытным путем пришел к ледующей методике.
Методика травления
Смачиваем нержавеющий электрод (нержавеющую ложку).обмотаный тряпкой, в растворе кальцинированой соды. Водим по кузову несколько секунд.
Далее, не вытирая раствор кальцинированой соды, берем дрель с назадкой-карчеткой и обрабатываем протравленое место.
Карчетка сдирает старую ржавчину и продукты электролиза с кузова. Происходит размазывание черноты по поверхности.
Дале вытираем эту черную грязь тряпкой. Повторяем процесс электролиза.
С каждым разом черноты становится все меньше и меньше. Когда после карчетки не видим размазаной черноты, считаем что процесс закончен.
Данная процедура чередования электролиза и очистки карчеткой, во первых, значительно ускоряет время очистки.
Во вторых определяем момент когда процесс можно заканчивать.
Отсутствие черной размазаной грязи говорит о том что либо вся ржавчина вытравлена, либо ржавчина осталась в глубоких раковинах из которых карчетка ржавчину вычистить не может.
Примечание Под лупой (фоток привести не могу) степень очистки впечетляет. Неворуженным взглядом видно темные точки микрораковин Думал в них осталась ржавчиной. Под лупой вижу, нет вся ржавчина вытравилвсь.
Кузовные пороги и арки для
с доставкой в любой регион России.
Продаем кузовные ремонтные пороги и арки на 1200 автомобилей.
Они изготовлены из оцинкованной стали 1,2мм толщиной и повторяют форму оригинальных порогов.
Продаем по одной штуке или комплектом.
Доставляем транспортными компаниями СДЭК и ПЭК. Стоимость перевозки в среднем от 500₽ в зависимости от города назначения и объема заказа. До терминала транспортной компании доставляем бесплатно. Срок поставки на терминал от 2х до 4х дней. Более точную стоимость доставки и сроки уточняйте по телефону.
Нажмите на фотографии
Кузовной порог из оцинкованной стали для автомобиля
Доставка. | 5 дней |
Материал. | оцинкованная сталь |
Толщина металла. | 1,2мм |
Производство. | Россия |
Гарантийный срок: на изделие 1 год | |
Габариты. | 2000*100*100 |
Вес. | 7кг |
Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями |
Нажмите на фотографии
Кузовные арки из оцинкованной стали для автомобиля
Доставка. | 5 дней |
Материал. | оцинкованная сталь |
Толщина металла. | 1,2мм |
Производство. | Беларусь |
Гарантийный срок: на изделие 1 год | |
Габариты. | 400*400*50 |
Вес. | 3кг |
Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями |
Продажу кузовных элементов осуществляет:
Индивидуальный Предприниматель Мишин Дмитрий Александрович
Адрес: РОССИЯ, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ошарская ул, дом № 88, квартира 112
Бесплатные звонки по РФ
Требования к видео:
Принимая участие в акции, вы подтверждаете передачу нам прав на публикацию, редактирование и использование присланного видео после получения оплаты.
*Окончательное решение о том, подходит ли видео для участия в акции остается за нами и не подлежит обсуждению.
Условия кредитования системы «КупиВкредит»:
Купить товары в рассрочку очень просто:
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию: 8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).
Как оплатить заказ?
1. При получении на пункте выдачи – услуга «наложенный платеж». Предпочитают 75% клиентов.
+ Безопасно. Вскройте упаковку и осмотрите товар до оплаты. Не покупаете «кота в мешке».
+ На пунктах выдачи принимают банковские карты.
+ Удобно. Просто продиктуйте оператору заказ и город доставки.
— Стоимость доставки выше на сумму комиссии транспортной компании. Точную стоимость доставки рассчитает наш менеджер по бесплатному телефону 88007000912.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
3. Наличными в Нижнем Новгороде при самовывозе или доставке по городу.
Доступна оплата картой через терминал или наличными.
4. Организации оплачивают по безналичному расчету. Для получения счета пришлите на почту autoporog@ya.ru реквизиты организации, описание заказа, город доставки.
Цены, указанные на сайте, актуальны до конца текущего года.
При возникновении проблем с оплатой свяжитесь с нами по телефону 88007000912.
Где забирать заказ?
На пунктах выдачи транспортных компаний. Менеджер предложит ближайший пункт выдачи и рассчитает стоимость пересылки и сроки доставки. Транспортные компании с которыми мы работаем: DPD, СДЭК, GTD (бывший “Кит”), ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал Сервис, Возовоз, Ратэк.
Самовывоз в Нижнем Новгороде по адресу пос. проспект Гагарина 232 ежедневно с 7-00 до 16-00.
Бесплатно упакуем, доставим и сдадим заказ на терминал выбранной транспортной компании. Отправим СМС с трек номером отправления. По прибытию груза придет второе оповещение от службы доставки.
Осмотрите груз на пункте выдачи перед тем как оплачивать, если заказ отправлен с наложенным платежом. Если не понравился, то не забирайте. Ничего оплачивать не нужно. Мы уверены в качестве товара, поэтому отправляем на таких условиях.
Если товар уже получен, то потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Порядок возврата: в течение семи дней со дня получения Товара необходимо отправить его продавцу по адресу: Нижний Новгород, проспект Гагарина 232.
У Товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия его покупки. Товар должен быть упакован так, чтобы он не был поврежден при транспортировке.
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.
С какой целью собираются эти данные:
Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.
Как эти данные защищаются:
Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Процесс передачи данных при оплате картой:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
№30. Кузовной ремонт: пороги и арки + усилители, брызговики, соединители
О проблемах с порогами узнал ещё летом, когда я решил снять пластиковые пороги, чтобы покрасить их в чёрный матовый. В процессе снятия обнаружил, что они не только на клипсах держатся, но ещё прикручены саморезами снизу в нескольких местах, а кое-где были замечены следы от скотча 3М.
Сняв пороги я ахренел от увиденного… Сразу вспомнил момент, когда при осмотре авто перед покупкой пытался оттопырить порог в месте его отставания от кузова (там была деформация от притертости в дверь и порог) и как владелец мне сказал, типа: «Ой, ой, не надо так делать, а то он отставать потом будет! Да там всё нормально!». Я поверил потому, что даже отверстия под клипсы пластиковых порогов были не ржавыми, хотя само наличие этих отверстий мне не понравилось. Но тогда я решил, что обработаю эти отверстия антикором и нормально будет всё. Как же я ошибся… Вот что в итоге я увидел сняв пластиковые пороги.
Левая сторона ещё более или менее, а правая уже прогнила конкретно. Мало того, на хреново покрашенных задних крыльях, на арках потрескалась краска и они все начали покрываться ржавчиной буквально за неделю.
К слову, осмотрев снятые пластиковые пороги я понял, что красить их смысла нет, они в убитом состоянии… деформированы, отломаны крепления на одном. Принял решение их выкинуть и потом купить комплект новых, а потом уже их красить и устанавливать на 3M скотч. Разумеется, перед этим необходимо отремонтировать сгнившие пороги.
Тогда у меня на примете уже были кузовщики, к которым я собирался ехать менять водительскую дверь с петлями и менять передний бампер с покраской. Когда к ним поехал делать всё это проконсультировался по порогам, про арки они уже сами объяснили, что надо их тоже делать сразу вместе с порогами. Денег на всё сразу не хватало, поэтому сделали дверь и бампер только. Остальное было в планах.
В дальнейшем при просмотре объявлений ремкомплектов порогов и арок на Лансер на Avito.ru вылезло объявление и привлекательной ценой от Маляр-авто по адресу ул. Салова 41В. Позвонил, узнал всё. Спустя некоторое время поехал на осмотр к ним, просто узнать что скажут мне эти ребята и какую сумму назовут.
Приехал по записи на осмотр, встретил меня человек, быстренько осмотрел Лансер и чётко разъяснил что по чём. Пороги и арки из оцинкованного металла, кстати. В итоге получилась сумма в 42 тыс. рублей, если нет проблем с усилителями, брызговиками и соединителями арок. Сумма побольше, чем мне называли в той другой кузовной мастерской, но всего на пару тысяч. А вот впечатления от общения остались положительные. Ждать только долго, сказали лишь на конец ноября запись будет.
Стал я думать, где ж мне делать, там где уже делал, но там свои нюансы были или здесь, где я никого не знаю, притом чуть дороже, но зато эти ребята профессионально занимаются именно изготовлением арок и ремонтом порогов и арок «под ключ». Думал, думал и тянуло меня всё-таки к «новичкам», решил делать у них.
Позвонил, узнал про запись, когда там можно на конец ноября, а меня обрадовали, что освободилось место и можно раньше будет. Записался, задал интересующие вопросы.
30 октября вечером пригнал Лансер. Встретил меня другой человек (двое работают, один в утро, а другой в вечер), пообщались, обсудили сроки и прочее, дозаполнили уже заранее подготовленный заказ-наряд в двух экземплярах. В общем, я остался доволен подходом к работе 🙂
Во-первых, оформляют заказ-наряд и без него ничего не делают, это ещё по телефону сказали.
Во-вторых, без проблем откликнулись на мою просьбу делать фотографи процесса работы, мало того, они сами их делают и высылают, если какие-то вопросы возникают или что-то.
В-третьих, без согласования с клиентом ничего не делают.
В-четвёртых, предупредили, что сумма может вырасти в зависимости от того, что будет видно при «вскрытии» и заранее назвали стоимость возможных работ отдельно.
В-пятых, бегло осмотрели авто на наличие повреждений, чтобы потом претензий не было у клиента и обвинений, что что-то повредили.
Сказали, мол, всё сделаем как надо, сумма всё-таки серьезная, важно чтобы клиент был доволен. Как-то так.
Ладно, не буду их нахваливать, а то ещё кто-то подумает, что это реклама:-) Это не реклама!
На неделе прислали мне первые фото в WhatsApp и сообщили, что будет внутрянка, т.е. ремонт усилителей порогов, брызговиков и соединителей арок. К сумме ремонта сразу +18 тысяч. 🙁
Вот фото, которые прислали, что там обнаружилось.
Изготовление автомобильных колесных арок
Автомобильные арки – важнейшая деталь кузова, которая не только влияет на внешний вид, но и помогает защищать корпус машины от повреждений. От размера арки зависит максимально возможный диаметр устанавливаемых колес. На сайте Arki-Porogi.ru вы сможете найти и купить эти важнейшие детали кузова для множества моделей авто.
Замена арки на авто
Во время эксплуатации автомобиля его корпус подвергается постоянным испытаниям из-за ударов камнями на дороге, химикатов и солей, применяемых в зимний период, повреждений при контакте. Изготовление арок на авто и их последующая установка помогают защитить основную кузовную часть от серьезных дефектов.
Своевременная замена поможет избежать более серьезных проблем. Купить автомобильные арки и заменить старые необходимо при первых, даже небольших, трещинах. Это связано с тем, что поврежденный слой краски и металла, не сможет препятствовать образованию коррозии, которая будет распространяться и увеличиваться в размере. В нашем интернет-магазине Вы сможете выбрать и купить арки для автомобилей 38 разных марок.
Преимущества компании Arki-porogi.ru
При выборе новых арок для авто стоит учитывать качество материалов, используемые при производстве и итоговую цену. Нужно обратить внимание на диаметр и ширину колес, которые планируется устанавливать на авто. Сотрудничество с нами имеет целый ряд преимуществ:
Если Вам не удалось найти на нашем сайте необходимую модель автомобиля, требуется изготовление по индивидуальным параметрам или у Вас остались вопросы по поводу цены, то просто свяжитесь с нашими операторами.
Ремонт арок навсегда.
Задние арки — это слабое место любого автомобиля! Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли? Это за 3-5лет все равно сгниет по любому! Делайте навсегда, это на самом деле и проще, и быстрее! А про «гарантию» я вообще молчу, с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…
Для тех кто не понял смысла такого ремонта — добавил рисунок. Пропадает двойной металл — вечный очаг коррозии.
И еще: арку колеса можно легко срезать до 5 см. Просто рем.вставка становится выше.
Комментарии 101
арки пороги можно искать тут kuzov-ru.ru/
я новичок в этом делепервый опыт ремонта кузова. там между крылом и внутренней аркой зазор был мм 3 я его и замазал а так на прихватках серез 5-7 см позже фото могу скинуть
А зачем сплошной шов герметиком? Я Хамрайтом крашу прямо по голому металлу. Если подкрылки есть — лет десять можно не волноваться…
Вечные это из стекловолокна, а эти один черт заржавеют и погниют.
Особенно если плохо подготовят.
Ну а так да, как альтернатива.
А че? так можно было чтоль?)))))
Странненько. А в чем разница от других ремонтов. Всегда 2слойка убирается, не?
Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.
Пластиковое заднее крыло на стекольном герметике будет вечно)
Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.
Тут нанотехнологии, Сколково в действии.
Не всё так однозначно.Это вариант ремонта.Прокатило и ладно, а вот с серьёзно гнилой внутренней арки так не прокатит.
А в чем проблема? Вырезать гниль и внутреннюю арку нарастить. Тут сам способ указан, что бы не хренячить 2ой металл на арке.
Чтоб не гнили арки нужно ставить оцинкованные крылья. Все остальное это самовнушение.
Если делать пост о вечных арках, то надо показывать и весь процесс обработки после ремонта вплоть до покраски. А вообще если это так продляет жизнь, то почему же передние крылья сгнивают на ланосе вместе с задними?
совершенно верное замечание
Выложу свою работу в блоге(как закончу).Как раз по теме арок и порогов.С обработкой обоих металлов с наружной и внутренней сторон.
Люди! Что вы здесь критикуете и спорите?! ЭТА арка переживёт ЭТУ машину кратно. Что, в общем-то, и требовалось.
Ыыыыыы андатры съели!
Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.
Нету двойного металла.
Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.
Да просто выпендрится захотелось… А не прокатило. Описан просто частный случай, очень удобный для того, чтоб выпендриться. Только все рушится, если арка подгнила больше чем на сантиметр от края…
Будет гнить из нутри.
Ваши швы 100 % пропускают влагу. Значит подымет краску рано или поздно.
Итого вывод- главное изнутри закрыть меттал и шов.
То что мои швы пропускают влагу — это даже для меня новость!
а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?
Тогда в последний путь, или терпение и труд…
а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?
Ну внутреннюю часть ты подводишь куском металла в виде серпа от живого участка до нужного места, свариваешь его с крылом, а затем по верху крыла или в торец варишь ремвставку.
это какой то очень частный случай, если на внутренней арке гнили пол сантиметра… и разницы особо в итоге всеравно не вижу. только что немного времени экономится. но опять же, это очень частный случай. если внутри сантиметров 5 прогнило, а то и больше, то что к чему варить.
Я и говорю о ситуации когда отгнило сантиметров 5 — делаешь серповидную ремвставку по бумажному шаблону и варишь ее к живым остаткам арки, а если там всего 5мм, то просто подрезаешь гниль, подбиваешь изнутри к крылу и привариваешь. А так даже 5см это еще ерунда, бывает приезжают когда уже пол арки нет :))) Вот там начинается веселье с изготовлением нужных частей :))
так и я про тоже.
я не вкуриваю только к чему тут автор развел «Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли?», если все сделал как все…
Я тоже не вкурил, видимо он просто претендует на звание изготовителя навсегдашних арок… Ну я эту тему так понял. Когда стал расписывать автору, что тут по сути то же, что у всех, на меня просто плеснули желчью…
И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…
Да, карман остался, открытый для обработки. Закрытая полость исчезла! Что еще не нравится?
Куда она исчезла — ты же просто перенес ее выше, плюс еще положил два шва, которыми ослабил металл в плане коррозионной стойкости. Да и где я писал, что мне не нравится — я просто описал последствия этого ремонта, что это то же самое, что приварка обычной ремвставки…
Да, я ослабил двумя швами. Это намного хуже, чем приварка обычной рем. вставки! Я просто перенес ее выше. Последствия моего ремонта тебя беспокоить не должны, ты лучший из мастеров!
И к чему этот негатив? Не можешь воспринимать критику? Тогда зачем вообще что-то постить? Чисто чтобы потом людей своей желчью заливать?
И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…
Если приваривать наружнюю арку к внутренней по ребру точками, цинк сгорит и толку от него не будет)
На шве не будет, поэтому нужно его, шов, защитить, но сама арка уже стоит дольше обычной кузовной жести, особенно там где подкрылок прикручивается саморезами. Ну и еще зависит от герметичности шва — если это точки через расстояние, то влага быстро попадет в зазор, если шов «целиковый», то он простоит дольше.
Тем кто ставит локера на саморезы, руки нужно отрубать по самые плечи!)
Шов должен быть не только сплошным но и герметичным. Самое главное в любом ремонте это последующая обработка и окрас отремонтированных деталей.
Не, по рукам надо давать тем, кто делает локеры под саморезы :))) Под сплошным я и подразумевал герметичный — чтобы влага не шла в шов и чтобы через шов не проникал к шпатле консервант и не портил ее. Ну а окрас и обработка само-собой.
Арка может и вечная, но проблема в том что зацветёт шов, и вышеарка останется а гнить будет вверх- родной метал сваркой прожжён
так туда 7 мм шпакли ляжет и не че не будет гнить😂😂😂
А ну тогда да- вечная арка будет шпателей за кузов держаться😂😂😂
а можно вместе со шпатедями зашпаклевать шоб прослоичка была
Не пойму в чём отличие вашей замены от других?) На фото даже не окрашено…такая арка через неделю заржавеет))
ну навсегда маловероятно. я такое считаю норм ремонтом но последствия оговариваются.
…это за 3-5лет все равно сгниет… с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…
А зачем ездить на одном авто 20 лет. это же идиотизм.
Слишком самоуверенно все сказано.
я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?
Мне не встречалась профильная труба с толщиной стенки более 3мм. 4, это да. навсегда! Торцы герметично заварены?
о да старался заварить навчегда😂😂😂электродом пятеркой. в ростовской области катают такую профелину для чего не знаю но на жипе смотрелась четко😂😂😂
я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?
нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.
как играть🙈 на чем играть🙉 машина рамная🙊
а у нас десятки рамные😨😨😨
а кокой такой семерка не ваз?
нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.
вот почему я сразу не додумался пороги к раме приварить. чтоб уже наверняка навсегда😂😂😂😂кстати машину через год на пакатухах перевернули. но пороги навсегда😂😂😂😂😂
остались. повезло им я раз бампер из профиля в два яруса делал. от полуприцепа супермаза спас но сам оторвался по сварке от лонжеронов.
лонжероны плохо приварены были😂😂😂😂
я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?
относительно. квадрат сам навсегда… но то к чему приварен можен прогнить и отвалится просто порог целиком.
я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?
квадрат навсегда, а рядом хз
ерунда не вариант если только до рынка.
Проверено временем. А сварка в закрытых полостях — точно ерунда, тоже проверено тысячу раз. Через год все вылезет, если нет, скажу, что я не прав.
скажи готов представить экземпляры
Экземпляры ездят, я ремонтом кузовов с 1993 года занимаюсь)))
Дружище, ты можешь мне не верить, можешь что-то доказывать, я спорить не буду, потому что так делал и все ок через три зимы. Оставайся при своем мнении, это просто совет.
спасибо за совет. но не нуждаюсь.
Без обид — а почему ты не поверил? Стеклопластик не гниет, и на месте склейки с чистым металлом не гниет, сварка гниет всегда, хоть позолоти ее.
без обид. практика. усадка разное тепловое расширение дают четкую границу почти в первый месяц. и второе если чуть недочистил или опять влага там же отторжение страшней чем от приваренного. пробовал. были кто в минус 35 прилетали утром выпучив глаза почему шпатлеванное видно. к обеду минус 25 и не видно. много сложностей. пройдено опытным путем.
У нас таких морозов не бывает) обычная фиброшпаклевка ведет себя точно так же по всем характеристикам и все ок, верно?
не испытывал. но знаю точно что минусов отсутствия основы металла под шпатлей или стекловолокном прилично набирается чтоб сильно такое не практиковать.
Если пошла гниль, хоть латай, хоть цинкуй, все равно вылезет, бывает, ремонтное место целое, а рядом новая хрень появилась. И сварка прослябляет металл, где перегрет, ржавеет в разы сильнее. Я не строю иллюзий и честно говорю клиентам, что это все полумеры, или замена крыла/арки и т.п. или я сделаю, но гарантия ноль. На базар:)
не соглашусь. грамотно вычищенное приваренное игрунтованно обработанное смело 5 лет гарантия.
Ого, смело. Заводы столько не дают! Буду клиентам тебя рекомендовать, скажу, есть мастер, единственный в мире, гарантию от коррозии на заплатку дает пять лет. Даже дилеры на замену новой детали больше года не дают, обычные СТО от месяца до полугода. Новой детали, не ремонтной. Завидую тебе белой завистью, я так не умею, да и никто не умеет. Удачи!
Спасибо, я гнилушки не беру последние лет 15))) Неблагодарное это дело. Так, на продажу подмандить можно, но обещать что-то не буду.
тоже не стараемся. но отечественный автопром. вся целая и пару дыр на ровном месте. бкак приклейки шумки и тд. да и тав разное. то ремонт некачественный то еще чего. а нам пофиг вопрос цена и время
Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.
ну значит у вас кто то как перед шиномонтажем нанятый гвозди разбрасывает. нет объема таких машин.
Да, вы правы. Все сидят без работы, как вы. Значит, такие хорошие мастера. И вообще все дураки а вы нет. И я дурак, что трачу на вас время.
ирония и только. рад что вы на вмятинках вал делаете и своим 5 ти рабочим зп неплохую платите. не будем тратить время взаимно.
Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.
в работе скания голова кабину красим лексус джип пятнажка поло и бмв ф.
а я б шпакли стекловолклянной нахерачил и тоже на всегда😂😂😂ну еще как вариант можно цементом подмахнуть. но там с апалубкой сложнее
Вообще то норм вариант. Мне нравится. Сильно тяжко из 2мм листа ремвставку выбивать?
Тяжко! Пол часа с тремя перекурами.
Стучишь по большому листу? Пол метра до края?