Оцинкованные машины до 300 тыс

Авто на вторичке до 300 000, которые совсем не ржавеют

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Кузов — это важная деталь в автомобиле. Именно ему уделяют наибольшее внимание при покупке подержанной машины, так как кузовной ремонт очень дорогой. Сегодня рассмотрим пятёрку самых стойких к коррозии моделей за 300 тысяч рублей.

Skoda Octavia

В нашем бюджете это будет рестайлинг Октавии первого поколения, выпускавшейся с 2000 по 2011 год. Как и у всего концерна VAG, у кузовов Skoda прекрасная стойкость к коррозии. С 2004 они стали применять полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, слой цинка на металле от 9 до 15 микрон. Таким образом, при осмотре даже 14-летнего автомобиля на нём не должно быть сильных очагов коррозии.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Peugeot 307

Рестайлинг первого поколение Peugeot прошёл в 2005 году. Выпускали автомобиль до 2008 года. У бренда Peugeot много разных проблем, но вот к стойкости их кузовов к ржавчине претензий не было. С 2006 года модель 307 проходила полную одностороннюю горячую оцинковку, при которой наносили слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Renault Megane

При бюджете в 300 тысяч можно присматриваться к рестайлинговым Renault Megane второго поколения, выпускавшимся с 2006 по 2009 год. Кузов этих машин сделан из «цинкрометалла» — это лист стали с эластичным покрытием на цинковой основе. Решение, конечно, бюджетное, но, тем не менее, неплохое. Больше всего такое покрытие боится механических повреждений, поэтому ржавчина на «Мегане» — признак ДТП.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Opel Astra H

Модель выпускалась с 2004 по 2007 год. Их кузов проходил частичную двухстороннюю гальваническую оцинковку, со слоем цинка от 9 до 15 микрон. Не так хорошо, как у Skoda Octavia, но лучше, чем у Renault. Пороги, днище и низ дверей были обработаны, а вот в остальных местах можно увидеть «жучки».

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Citroen C5

Первое поколение получило рестайлинг в 2004 году и выпускалось до 2008-го. Именно эти машины и попадают в наш бюджет. Лучше всего искать автомобиль не старше 2007 года, так как именно с этого времени французы начали проводить на С5 полную двухстороннюю гальваническую оцинковку кузова слоем от 9 до 15 микрон. Машины, выпускавшиеся ранее, имели только частичное покрытие.

Источник

Какие машины стоимостью до 300 тысяч рублей имеют оцинкованный кузов

Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары. Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

В список оцинкованных автомобилей до 300 тысяч можно внести огромное количество моделей. Стоимость авто с завода превышает полмиллиона для хороших вариантов с антикоррозийным покрытием корпуса. Однако спустя несколько лет эксплуатации можно купить подобные машины в отличном состоянии по приемлемой цене.

Список машин с пробегом до 300 000 рублей с оцинкованным кузовом

Иномарки составляют большую часть в списке автомобилей с пробегом. Иностранные компании, использующие оцинковку горячим методом, дают гарантию в 12 лет (например, «Форд»). Это доказывает их уверенность в выпускаемых машинах.

Hyundai Getz I Рестайлинг

Корейское авто, средняя стоимость которого 290 тыс. Достоинство рестайлинговой модели в том, что краску не нужно обновлять каждые 7 лет.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Hyundai Getz I Рестайлинг

Несмотря на полную оцинковку, важно обращать внимание на мелкие сколы и царапины, закрашивать их, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Kia Sportage I

«Киа» первого поколения оцинкована не полностью. Часть узлов, включая передние крылья, места сцепления подвески, задние арки и швы – рекомендуется дополнительно покрывать эти участки антикоррозийным веществом.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

LADA (ВАЗ) 2107

Стоимость отечественной семерки – 93 тыс. рублей. Двигатель и адаптационные возможности авто на хорошем уровне.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Если найти вариант с пробегом не больше 11.5 тыс. км, а предыдущий владелец при обслуживании авто следил за появлением ржавчины на кузове, можно приобрести максимально выгодную машину с неплохими техническими характеристиками.

Daewoo Matiz II

Городской автомобиль, надежный и практичный. Недорогая в эксплуатации «Дэу Матиз» 2 поколения сделана из слабого металла, поэтому следует обратить внимание на кузов при покупке подержанного авто.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Chevrolet Lacetti

Частично оцинкованное «Шевроле» изготавливается из тонкого материала, однако его качество на высоком уровне, как и покраска.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Вторичные машины по стоимости не превысят триста тысяч, а по качеству будут выше некоторых новых российских авто.

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Оцинковывают «Мазду» самостоятельно, поэтому подержанный и устойчивый к коррозии автомобиль можно найти уже после тюнинга.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Маневренная и легкая в управлении. Минимальная стоимость машины в рестайлинге стоит 215 тыс.

Ford S-MAX I

На авторынке «Форд» держит высокую позицию с самого появления. Один из первых производителей, который начал использовать горячий метод оцинковки.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Дорогими в эксплуатации оказываются стартер и генератор, но в остальном «С-Макс» в бюджетном сегменте – один из лучших авто.

Mitsubishi Lancer X

Водители хвалят японца 10 поколения. Оцинковывают его полностью, на кузове могут появиться сколы и царапины за 13 лет аккуратного использования, но это единственный недостаток за среднюю стоимость в 290 тысяч рублей.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Mitsubishi Lancer X

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг

Полноприводная «Лада» за 150-200 тыс. слабо устойчива в коррозии, однако при должном уходе, нанесении антикоррозийного состава служит долгие годы.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг

Плохая шумоизоляция исправляется встраиванием новой. Выдерживает перепады температур и экстремальные условия эксплуатации.

LADA (ВАЗ) 2109

Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.

LADA (ВАЗ) Priora I

Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного металла. Дополнительное нанесение антикоррозийного состава позволяет повысить устойчивость к появлению ржавчины до 7-10 лет.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Наиболее подверженные окислению детали оцинковывают 2-сторонним горячим методом. Это незначительно влияет на стоимость. Минимальная цена за подержанную модель составляет 270 тысяч.

LADA (ВАЗ) 2115

Оцинкован кузов только частично, поэтому нуждается в доработке. Максимальная стоимость авто в отличном состоянии – 100 тыс.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Ford Explorer I

Подержанный автомобиль требует регулярного обновления краски. Устойчив к коррозии, обладает большими габаритами, что объясняет выбор машины для семьи.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Volkswagen Golf IV

Надежный немец с оцинкованным кузовом 4 поколения. Входит в рейтинг самых продаваемых машин.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Volkswagen Golf IV

Kia Magentis I Рестайлинг

Мощный двигатель в максимальной комплектации держит марку бизнес-класса.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Kia Magentis I Рестайлинг

Стоимость седана с частично защищенным от окисления кузовом – 245 тысяч.

Ford Focus II

В списке автомобилей с оцинкованным кузовом может стоять на 1 месте по соотношению характеристик, включая качество обработки антикоррозийными составами, и цены.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

В среднем стоимость за подержанную машину в отличном состоянии – 300 тыс. рублей.

LADA (ВАЗ) 2110

Изготавливается из 47 оцинкованных деталей, не считая кузова.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Peugeot 406 I Рестайлинг

Цинкование подводит, если на покрытии появляются повреждения. Следует обращать внимание на сколы и вовремя проводить косметический ремонт.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Peugeot 406 I Рестайлинг

LADA (ВАЗ) Kalina I

На 52% оцинкованная модель обходится на вторичном рынке в 200 000 руб.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Mercedes-Benz W123 280

Подержанное бизнес-авто может требовать кузовного ремонта. Ржавчины может не быть, чаще вздыбливается краска.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Mercedes-Benz W123 280

Но за 150 тысяч – приемлемый вариант.

Fiat Albea I Рестайлинг

Итальянский седан гарантирует 8 лет защиты от коррозии и 3 года качества лакокрасочного покрытия.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Fiat Albea I Рестайлинг

Одна из годных иномарок стоимостью в 150-350 тысяч.

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Рестайлинговая модель популярна в России не только из-за высокого клиренса.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Для оцинковки используется новая модель производителя, что повышает противодействие кузова ржавчине.

BMW 3 серии 318i II (E30)

Иномарка второго поколения за 20 лет использования поражает покупателей. Стоимость не превышает 100 тыс. руб.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

BMW 3 серии 318i II (E30)

Но состояние шин, кузова, двигателя и других деталей при должном уходе не падает.

LADA (ВАЗ) 2105

Заднеприводная машина с большим количеством модификаций оцинкована на 30%.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Hyundai Getz I

90% оцинковка кузова предотвращает появление ржавчины у вторичных моделей. Стоимость – 300 тыс. для хорошего состояния.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Audi 100 IV (C4)

Тонкое цинковое покрытие в 2-4 мкм не влияет на устойчивость. Машина бизнес-класса держит марку с самого начала выпуска.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Daewoo Nexia I

В топе оцинкованных авто находилась бы в самом низу списка.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Несмотря на бюджетную стоимость, имеет плохую славу за некачественную обработку кузова и недолговечность деталей.

LADA (ВАЗ) 2114

Усовершенствованную модель с укрепленной подвеской на вторичном рынке можно купить за 150-235 тысяч.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Daewoo Nexia I Рестайлинг

В отличие от дорестайлингового автомобиля, качество металла выше. При сильном пробеге будет требовать дорогостоящий ремонт.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Daewoo Nexia I Рестайлинг

LADA (ВАЗ) 2111

Оцинковывают на 50%, гарантируя защиту от коррозии до 8 лет, однако при жесткой эксплуатации могут появляться очаги ржавчины на швах, крыльях и задних арках.

Источник

Составлен ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

Данный список поможет тем, кто хочет взять подержанное авто, но боится остаться у «ржавого корыта».

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Ценность автомобиля зиждется на состоянии его кузова и двигателя. И если старый двигатель – еще не приговор, можно отремонтировать, то со ржавым кузовом уже ничего не поделаешь.

Правда за 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину, особенно если участвовала в ДТП или подвергалась неквалифицированному ремонту. Безусловно, на степень сохранности также влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. Учитывая все эти факторы, сложно подобрать авто, бывшее в использовании с десяток лет, которое всё еще сохраняет презентабельный вид и исправно ездит.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Согласно официальной информации, первое поколение «Октавий» оцинковывались с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова машины в цинковый раствор, через который проходит электрический ток. В результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 мкм образовывался на обеих сторонах машины. Если машина не попадала в аварии, не билась и царапалась, то ржавчина может быть только в самых труднодоступных местах. Не стоит удивляться, что гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет – владельцы это подтверждают.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

На втором месте оказался Peugeot 308. Среди премиальных машин наибольшей стойкостью к коррозии обладают «Пежо» и «Ситроены» французской сборки. Они также оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски.

С уверенностью можно заявить, что ржавое «Пежо» – ненастоящее «Пежо». Его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей. Гарантия на кузов дается на целые 12 лет, что также заставляет задуматься. Вообще, у 308-ого много недостатков, но ржавеющий кузов – точно не один из них.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Заслуженная бронза у Audi A6 C5. В чем превосходство «Ауди» над «Мерсами» и «Бэхами» из девяностых? «Ауди» точно не гниет. Всё потому что машин двухсторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинком. Это очень дорогой метод оцинковки, но действенный. На то машина и премиальная, для менее дорогих такого не делают.

Правда, найти A6 в хорошем состоянии все равно будет проблематично. Слишком много времени прошло с момента выхода, а возможные аварии и халатное отношение могли только усугубить процесс деградации кузова.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Четвертое место у Nissan Tiida. Тандем разработчиков-японцев и сборщиков-мексиканцев дал неплохой результат. Конечно, краска на «Ниссане» этой модели довольно мягкая, машина легко царапается. Зато кузов оцинкован на отлично. Но, как и везде, есть свои нюансы: гальванический метод оцинковки стал применятся для данной серии только с 2007 года. Поэтому машин «постарше» лучше избегать.

В щадящих условиях машина, не покрытая краской, может стоять годами и не ржаветь. Гарантия на кузов на 12 лет только подтверждает это.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Гарантия на кузов «Пассата» также 12 лет. Стоит отметить, Passat были чуть ли не самыми первыми, кто гарантировал такую длительную стойкость к коррозии.

Источник

Сегодня разбираю бюджет в размере 300 тысяч рублей и отвечаю на вопрос какую машину я рекомендую покупать на эту сумму в 2018-ом году.

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть фото Оцинкованные машины до 300 тыс. Смотреть картинку Оцинкованные машины до 300 тыс. Картинка про Оцинкованные машины до 300 тыс. Фото Оцинкованные машины до 300 тыс

Итак, бюджет 300 000 рублей
Мы не будем упираться чисто в то, чтоб в 300 и не рублем больше, т.е. скорее всего мы будем рассматривать, что можно купить в бюджете 270 000 – 340 000.

Чтобы такие были границы, потому что не у всех прям четко 300. Да и когда находится хороший вариант, но он стоит на 10-20 тысяч дороже, то лучше эти деньги доплатить, я считаю.

И я сегодня буду рассказывать не только, что я советую, а и то, что еще я не советую делать. И вот первое из того, что я не советую делать, это смотреть на старый немецкий автопром.
(Заставка: не надо, нет, нет, нет) Ауди, БМВ, Мерседес за 300 плюс/минус 1 000 рублей – забудьте совсем, потому что… Некоторые люди могут сказать, что: «Чувак, они же ездят, что с ними всё в порядке.
Мой друг купил 100-500 лет проехал, с ним всё в порядке». Да, но смотрите в чем прикол. Такую покупку я не считаю целесообразной.
Потому что обслуживание этого автомобиля в исправном состоянии будет стоить больше вам, чем 10 или 15 процентов стоимости всего автомобиля в год.
Вдумайтесь, т.е. за год автомобиль будет у вас съедать, даже исправный, 50-70-100 тысяч рублей и это нормально, в смысле подвесочку махнуть, еще что-то сделать и так далее, а 100 тысяч рублей – это треть автомобиля за год.Это нерационально. Вот такие автомобили, вот такую покупку я считаю нерациональной, когда вы на обслуживание тратите больше денег, чем должны, т.е. в год надо 5-10% стоимости тратить максимум, поэтому немцы нет.

Какие машины не стоит покупать?
Раз уж мы изначально заговорили про то, чего не стоит покупать в этом бюджете, давайте продобьем до конца эту тему. За 300 тысяч еще очень часто спрашивают можно ли купить Cruze, так вот ответ нет, потому что живой Cruze стоит 400-450.

И народ ведется на то, что в этом бюджете 300-350 тысяч много предложений. И все такие: «Наверно же можно, наверное, же можно». Нет.

Живой Cruze вы там не купите, там будет что-то таксофонное или что-то ушатанное и так далее. Я за эти деньги ни разу не видел живого Круза, а с учетом того, что там есть технические моменты, скорее всего вы в него вложитесь.
Туда же отправляется и Lancer X, который тоже за 350 тысяч народ периодически пытается купить. Нет, он тоже стоит 450, а некоторые варианты могут стоить и полмиллиона рублей.

И туда же отправляется CIVIC VIII поколения, Mazda 3 BK. Они стоят примерно живые 400-450 тысяч рублей. Но конкретно Mazda 3 BK и CIVIC VIII это проблема, что в них живого вообще ничего нет.

Если у тебя анлим бюджет, найти действительно достойный автомобиль, который не участвовал в ДТП, который понятный по техническому состоянию и у которого нормально с документами – это прям какая-то редкость, я не знаю почему, чем это обусловлено.

Скорее всего тем, что ездили молодые люди, которые не сильно запаривались по обслуживанию и так далее. Вот такая история. За 300-350 даже можете не мечтать об этом.
Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.

Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.
Ford Focus 2
И первый автомобиль в этом списке, который можно купить, но не стоит – это Ford Focus 2 Рестайлинг. Они очень редко встречаются за 330-350 тысяч рублей живые.

Но это машины самых первых годов выпуска, в самой базовой комплектации и с вложениями. Как по мне, лучше всё-таки добавить 20% стоимости и купить машину в хорошей комплектации, в хорошем состоянии и более молодую.

Opel Astra H
За 400-450, примерно. Туда же у нас отправляется и Opel Astra H, потому что 300-3500 там тоже много вариантов. Они все через одну мертвые, когда-то кто-то там, где-то что-то там выцеплял живое за эти деньги в Москве.

Но опять же вложения будут нецелесообразны. И вообще в целом Opel Astra H – тот автомобиль, который я несильно рекомендую, потому что даже исправный.

У него всё равно будет много моментов по технике: автомат там не очень, робот тем более, с моторами много вопросов и так далее. В целом, это, как по мне, не сильно удачный автомобиль.

Skoda Octavia Tour
Туда же у нас отправляется Skoda Octavia Tour, как ни странно, потому что за 300 тысяч рублей, там начинают появляться такие Skoda Octavia А5 дорестайловые, но это дрова, а 300-350 тысяч всё-таки за Tour отдавать как-то грустно.

Да и в целом Tour уже изжил из себя и его можно купить там за 270-300, но всё равно такое. У нас есть варианты лучше купить за эти деньги, они будут именно лучше.

И последний, кого мы отправим в этот список – это Golf V. Потому что он стоит 400. У меня есть люди, которые покупали гольфы за 320-335 живые, они на них ездят всё в порядке, но это редкость.Это действительно редко. Для этого нужно быть специалистом и понимать, что ты делаешь вообще. Не именно даже по подбору, а просто очень хорошо разбираться технически в автомобиле, чтобы придти и объективно оценить его состояние.

Но в целом лучше, чтобы у вас было 400 тысяч рублей. Опять же те, кто покупал за 320, они всё равно потом еще докладывали потом 30-40 тысяч рублей в короткий период.

Citroen C4 и Peugeot 308
Еще я забыл про французов – Citroen C4 и Peugeot 308 – тоже их в этот список, да просто в топку. Просто французы, просто я очень сильно их не люблю и это будет сейчас бомбеж отдельный в комментариях, я знаю, но французов в топку.

«Ну и что же купить?» Спросите вы. «Ты назвал, уже все эти автомобили, которые я хотел купить. И что мне сейчас делать? Что вообще купить за эти деньги? И всё. Машины же кончились».

ТОП-10 автомобилей, которые я рекомендую в этом бюджете
И вот специально, чтобы у вас не было таких вопросов, я сделал подборочку ТОП-10 автомобилей в этом бюджете я считаю рационально и целесообразно покупать.

И для всех автомобилей, которые я рекомендую именно купить, я соберу вам ссылочки на объявления на avto.ru. В описание повешу, поэтому, кого заинтересуют какие-то модели.

Которые я скажу, что они клеевые, вы можете заходить в описание, там будет ссылочка, вы можете тыкать, смотреть, прицениваться, сравнивать объявления и так далее.

Opel Corsa
10 место Opel Corsa. На самом деле довольно хороший автомобиль, не смотря что это Opel, там есть проблемы с моторами, там есть проблемы с коробками.

Но за этот бюджет они продаются в довольно-таки приличном состоянии, из-под девушек очень часто. Действительно, из-под девушек, не из того что, вам чешут.

Действительно из того, что ездил человек, не сильно много, куплен второй автомобиль в семье, чтобы жена могла отвезти ребенка куда-нибудь и так далее.Они с небольшими пробегами, на дальняк с ними никуда не ездят. Короче, там есть много технических нюансов, но и за эти деньги можно найти ухоженный автомобиль, который в целом вам за год-два-три эксплуатации сильно голову не вынесет.

Ford Focus II
9 место Ford Focus II дорестайлинг. Почему на 9 месте и почему не выше, потому что у него расходы на техническое содержание могут быть выше, чем 10%, даже если он будет живой.

Потому что всё-таки эта машина будет 2005-2006 гг. В таком возрасте. Им уже больше 10 лет и как за ней не следи, как за ней не ухаживай.

За 10 лет всё-таки автомобилю уже становится плоховато, особенно Ford Focus. Но в целом за эти деньги можно найти действительно второй Focus, который будет спокойно ездить еще 2-3 года и будет вас только радовать.

LADA Granta и LADA Kalina
8-место LADA Granta и LADA Kalina. Не смог их разделить, потому что технически плюс-минус одно и тоже, поэтому, пацаны, 8 место за нашим АвтоВАЗом.

Да, действительно, за эти бабки можно купить достойную Калину, Гранту. Они будут самые молодые из всего того списка, который я вам сегодня предоставлю. Это ВАЗ, что тут рассказывать.

Вы спокойно на нем отъездите, да, он повоет коробкой, по некоторым мелочам достанет, но в целом, хороший автомобиль, самый молодой. Если вы хотите самую свежую тачку за свои деньги, то это будет именно АвтоВАЗ.

7 место Chevrolet Aveo первого поколения. Аналог Opel Corsa, но фишка в том, что в сравнении с Corsa, почему Aveo выше, потому что он надежнее, он проще.

Он выглядит не так клево, как Corsa и в салоне там не так клево, как в Corsa, но Aveo если вы купите живой, то его купил и вообще не паришься, прям совсем.

Действительно очень удачный и хороший автомобиль, что седан, что хетчбек, на них можно ездить. И, кстати говоря, Aveo – мой самый первый подобранный автомобиль в жизни.

Я очень клево помню до секунды весь тот день, когда мы купили красный Chevrolet. И, действительно, хороший автомобиль, можно покупать.Единственное, что избегайте автомата либо очень внимательно его смотрите, потому что это единственное место, где у него могут быть проблемы.

6 место, пацаны, Mitsubishi Lancer IX. Действительно хороший автомобиль за свои деньги. Единственное, что вы замучаетесь его искать. Это тот автомобиль, который нужно прям попыхтеть и найти.

И они есть, они бывают за 300-320-330 тысяч рублей, но если вы найдете, вот прям хороший вариант в клевом техническом состоянии, то он будет вас радовать.

Это действительно достойный, хороший, прогнозируемый, понятный автомобиль.

5 место Hyundai Getz. Он мелкий. И, наверное, из всего Getz-Aveo-Corsa, Getz будет самым надежным, в любом варианте его купи, он будет самым надежным.

Единственное, что он маленький, т.е. он маленький именно для перевозки груза какого-то, когда вам нужен багажник. Для людей в салоне там много места, там вчетвером удобно ездить.

Серьезно, влезаешь и без проблем. Даже если ростом, как я 1,86 м, на заднее сидение помещаешься и можно ехать, багажника только нет.

Всё остальное на высоте. Ну и найти его тоже довольно-таки сложно, потому что машине будет больше 10 лет.А вот начиная с четвертого места, 4е, 2е и 3е место, я очень долго думал, кого из них куда поставить, на самом деле они плюс-минус все одинаковые и вот, что вам больше вам нравится, то и можно покупать.

4 место Chevrolet Lacetti. Пацаны, Lacetti – нормальная тачка, тачка таксистов, огородников и просто нормальных семейных мужиков, которые не претендуют на то чтобы было.

Очень достойно выглядела снаружи, они просто хотят за свои деньги максимально просторную, надежную и понятную машину и, действительно, так и есть Lacetti – просторный, надежный и понятный.Его легко обслуживать, с ним, есть, конечно, моменты, но в целом это уже из-за возраста, потому что, опять же, за 300 тысяч они уже будут повядавших немного видов.

И это действительно хороший автомобиль и автомобиль, который я рекомендую за эти деньги покупать.

3 место Nissan Almera Classic. Действительно очень надежный и не убиваемый автомобиль. К нему, по сути, вообще вопросов никаких нет. Всё зависит от того, что вы конкретно купите, какой из экземпляров.

Вот если вы купите мёртвую ушатанную тачку, тогда да, готовьтесь выгребать. Если купите хороший ухоженный экземпляр, то тогда реально будет очень долго вам служить.

2 место. Вот за него я сейчас огребу, вот прям, огребу вообще, потому что не мог я не засунуть этот автомобиль довольно-таки высоко. Это Renault Logan либо Sandero.

Люблю я Logan и Sandero, что поделать, нравятся мне эти автомобили. Можете меня называть Джейсом Мейем из-за этого, нравятся они мне, потому что действительно хорошие автомобили.

Единственное, слабое место обоих автомобилей – это автомат. Не берите его на автомате, не нужно. Всё. Если вам нужен автомобиль на механике, можно смело покупать Logan и Sandero.

Их прикол в том, что даже если вы купите какой-то кусок автомобиля из такси, этот кусок автомобиля всё равно будет ездить. Я не видел ни одного Logan либо Sandero, которые были бы настолько мертвы, что там просто перекрестить и отойти.Если конечно, они не были в узел завязаны, я имею ввиду по технической части. Это действительно очень выносливые автомобили, и они пользуются устойчивым спросом на рынке.

Поэтому купить его и потом продать его, вы даже практически ничего не потеряете, в деньгах я имею ввиду. И поэтому он так популярен у перекупов, и у таксистов. 2 место – Logan либо Sandero.

И 1 место. Что же это может быть? Я думаю, что многие уже догадался, что этот автомобиль отсутствует в топе, и он просто должен здесь присутствовать. Это KIA Rio II второго поколения.

И да, я считаю это лучшим автомобилем за эти деньги. Действительно. Потому что 320-330 тысяч рублей можно найти практически нулевый экземпляр.

Технически вообще не докопаться, т.е. эта машина, которую реально можно покупать, у нее дешевые запчасти, у нее очень дешевая кузовня. При этом она симпатичнее Логана, что хетчбек, что седан, неважно.
Это симпатичная небольшая машинка, которая просторная в салоне, у которой есть все нужные вам опции и которую очень легко потом можно продать.

И как раз для такого вот бюджета 300 тысяч рублей, ее покупают для чего: ее либо покупают – просто чтобы машина долго ездила без каких-либо проблем и не высасывала семейный бюджет, либо учиться на этих автомобилях.

Для обоих этих ситуаций он полностью подходит. Это и хорошая машина для семьи, и это хорошая машина, чтобы на ней ездить, потому что кузовные запчасти, подвеска и др., всё это стоит очень дешево.
На этом всё. Вот такая информация вам к размышлению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *