Оттолкать машину на автомате как

Сел аккомулятор на коробке автомат. Машина стоит в трунодоступмном месте. Можно её передвинуть в ручную?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

blblblbl 8 (115616) 8 15 115 8 лет

Можно, кстати, длинные провода применять. Сварочные, сечением 25 квадратов и более.
Можно аккум снять, поставить донора, отъехать, поставить свой ) прикурить
Можно свой и не снимать. Просто поднести донора и прикурить. Не обязательно ж машиной туда заезжать

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Ответы

Питер Вайль 7 (58219) 5 47 1383 8 лет

Можно ли буксировать автомат?
Итак, что-то сломалось в машине с коробкой автомат. Можно ли ее тащить на букире? Однозначно да! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться некоторые детали. Внутри самой коробки находится гидронасос, задача которго прокачка масла в коробке под давлением. Разумеется такой насос работает только на заведенном двигателе. Поэтому если есть возможность запустить мотор на автомобиле с АКПП, то запускайте его и можете смело буксировать машину практически без ограничений.

Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке Смеётся). Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот. там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некторые коробки допускают буксировку а некоторые нет.

Если инструкции нет, то в самом крайнем случае можно тащить машину с автоматом на буксире. НО! Не более 50 километров и со скоростью не выше 40 км/час. Так как при неработающем моторе масло в коробке перегревается, что может привести к поломке всей коробки. В любом случае при буксировке нужно установить селектор переключения передач в положение N.

Ну и еще. если отсоеденить привода колес от коробки то можете тащит свою ласточку хоть со скоростью света)) если колеса не отвалятся.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Гоша Кошкин (60) 7 (42667) 4 8 118 8 лет

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

asdf777 6 (8227) 2 2 18 8 лет

Не стоит, просто сними аккумулятор и подзаряди или раскошеься на сотню баксов и поставь новый.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Garry11 6 (8001) 3 12 52 8 лет

включаешь нейтралку и отталкиваешь куда надо..а потом или «прикуриваешь» или отбуксируешь куда надо

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

На нейтралку и толкай.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Похожие вопросы

а зачем ручной тормоз вообще нужен если на Р машина стоит на месте как прибивая к асфальту?

Я ХОТЕЛ_БЫ ПОСМОТРЕТЬ КАК ТЫ БУДЕШЬ ТОРМОЗИТЬ КОГДА У ТЕБЯ ТОРМОЗА ОТКАЖУТ. ЭКСТРЕННО КАК ФЛИНСТОНЫ НОГАМИ ЧЕРЕЗ ДНИЩЕ?

Создаётся впечатление, что отношение к автомату формируется ещё с 90-х по б/у автомобилям с автоматами чуть ли не первых поколений. Современный автомат ведёт себя несколько иначе, а именно:

+ переключается быстрее чем среднестатистический обыватель
+ экономия топлива за счёт выбора оптимального режима работы двигателя
+ меньший износ двигателя по той же причине
+ освобождает внимание, руку, нет педали сцепления
+ для чётких пацанов, самостоятельно принимающих решение о выборе передачи, есть ручной режим

— стоимость автомата
— более дорогое обслуживание

Источник

Вы спрашивали: Можно ли толкать машину на автомате на нейтралке?

Почему нельзя толкать машину с автоматом?

При буксировке авто на механической коробке передач происходит вращение только одной шестеренки. На нейтральной скорости механику можно тянуть и толкать практически на любые расстояния. В то же время как при буксировке АКПП работает весь механизм. Он перегревается и это приводит к поломкам.

Можно ли заводить машину на автомате на нейтралке?

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т. д.) и условно разъединяет коробку и двигатель. Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет.

Как толкать машину с автоматом?

«Толкнуть» авто с АКПП может только другой автомобиль. Дело в том, чтобы двигатель запустился, следует набрать скорость около 30 км/ч, человеку или группе людей это не под силу. После того, как подсоедините буксировочный трос, следует на коробке выставить нейтральное положение «N»; Далее начинаем буксировать авто.

Можно ли буксировать авто на автомате с Незаведенным двигателем?

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. … Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе.

Можно ли вытаскивать машину на автомате?

Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. … Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50кмч; Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км.

Можно ли толкать машину с автоматической коробкой передач?

Машину с механической коробкой передач можно тянуть или толкать при нейтральном положении трансмиссии без проблем практически на любые расстояния, поскольку при таком движении вращается только одна шестеренка. Буксировка же автомобиля с АКПП сопровождается интенсивной работой всего целостного механизма.

Источник

Можно ли толкать машину с коробкой автомат

Можно ли сдвинуть с места автомобиль с коробкой автомат стоящий на паркинге

askance, шестерни не порвутся. Просто сломается язычок блокировки коробки.

При этом будет дикий хруст. Потом когда на паркинг будут ставить, машина будет катиться как на нейтралке. Можно легко сдвинуть, колеса не блокируются, на Р есть штырек который придерживает колеса, типо как на механике когда машину на передаче оставляешь, но этот штырек легко ломается bangor, вот-вот, я про него и говорю.

аааааахахахахахахахахахахах сами вы как штырьки, Р блокирует коробку.

поэтому на холостом еще и рекомендуют на Р стоять, а не на N потому что износ коробки на Р меньше) atypic199304, я смотрел видео, где разбирали акпп полностью.

Режим езды на автомате

Лично я щелкаю их постоянно, если мощи надо на обгон или в горочку крутую заехать. В пробке предпочитаю втыкать нейтралку когда машины останавливаются. и т.п. Вобщем кто как ездиет и как всетаки это делать правильно!?

В коробке передач в этом режиме устанавливается «нейтраль», что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся. R — Reverse — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля.

Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата. При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение «N» не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости) Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

При езде в пробках, когда движение «рваное» и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

2 — передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

1 — специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях.

Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Автоматическая коробка передач — как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Также с этого режима запускают мотор.

«D» — режим движения. Когда коробка находится в этом положении, автомобиль движется вперед.

При этом передачи поочередно переключаются в процессе нажатия водителем на педаль газа. Автомобиль-автомат может иметь 4, 5, 6, 7 и даже 8 передач.

Рычаг выбора диапазона на таких авто может иметь несколько вариантов движение вперед – это «D3», «D2», «D1». Обозначения также могут быть и без буквы.

Эти цифры показывают на доступную верхнюю передачу. Включать все эти режимы можно в любом порядке во время движения автомобиля.

Теперь можно смотреть только на спидометр, и тахометр больше не нужен. На большинстве коробок передач также реализованы вспомогательные режимы работы. Это нормальный режим, спортивный, овердрайв, зимний и экономичный.

Как завести машину с толкача

Теоретическая часть операции заключается в обеспечении колес непрерывным вращением, во время чего крутящий момент от ведущей оси необходимо передать посредством трансмиссии на коленчатый вал двигателя.

В результате в камерах сгорания запускается цикл воспламенения топлива и дальнейшего выталкивания поршней. То есть, мотор запускается без помощи стартера, после чего можно ехать в сервис для устранения причины неполадок.

На практике же обеспечить необходимое движение колес можно несколькими способами.

Видеоурок по заводу машины с толкача

Можно ли толкать машину с коробкой автомат в режиме парковки

Можно ли ее тащить на буксире?

Да, можно! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке ).

Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некоторые коробки допускают буксировку а некоторые.

Вместе с этим, цена комфорта, как оказывается, высока, и речь сейчас идет не о материальных затратах, связанных с обслуживанием автоматической коробки, а об ограничениях, в которых оказывается водитель, отдав предпочтение автоматической коробке. В пробках можно установить режим 2, при этом снижается нагрузка на тормоза (эффективное торможение двигателем + снижение количества переключений АКПП).

Управление автоматической коробкой передач АКПП

Это положение селектора равнозначно затянутому ручнику. Как можно догадаться из названия, он используется при парковке.

На этом режиме мы заводим и глушим двигатель. Перемещение селектора в положение «Р» на движущемся автомобиле равносильно помещению палки в колесо. Такая ошибка приведет к дорогостоящей поломке АКПП. Режим «R» — Реверс. Как не трудно догадаться, данный режим включает передачу заднего хода. Включать режим«R» также нужно в момент, когда автомобиль полностью остановился и не движется вперед.

«N» — Нейтраль. Это следующий режим после «Реверса», равнозначен нейтральной передаче на обычной КПП. «Нейтраль» – т.е. ничего не включено, при этом колеса не связаны с двигателем и вращаются свободно. Если вам вздумалось вытолкать или отбуксировать автомобиль, то само собой следует включать именно данный режим.

Реально ли завести с толкача машину с АКПП

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате какОттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Много споров ходит вокруг темы — получится ли запустить «с толкача» автомобили с АКПП

В сети можно найти много споров по поводу того, получается ли заводить «с толкача» автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. И вся суть парадокса в том, что жесткой связи между колесами и двигателем, как это можно наблюдать в случае «механики», здесь нет.

Движение элементов сцепления обеспечивается изменением давления трансмиссионного масла в гидротрансформаторе. Поэтому «заставить» коленвал вращаться при спуске с горки и включении режима «Drive» теоретически нельзя. На практике же некоторым водителям пришлось рискнуть, в результате чего им улыбнулась удача. Но здесь все зависит от конструкции АКПП конкретной модели или марки автомобиля.

На других автомобилях этот порог может находиться на уровне 50-60 км/ч. Но в данном случае речь идет исключительно о классических «автоматах» с гидротрансформатором.

Основные правила при буксировании авто с АКПП

Если подробнее рассматривать данные правила, то в них написано, как буксировать машину с коробкой автомат.

Движение на буксире возможно только при включенном двигателе со скоростью движения до 50 км/ в час. Чтобы не создавать дополнительных нагрузок, категорически запрещено держать рычаг управления КПП в положении D и на пониженных скоростях. Требуется только вторая или третья скорость. Это передвижение производится на расстояние не более 50 км. Если машина к этому моменту не доставлена в назначенный пункт, нужно сделать остановку.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Буксировка авто с АКПП с выключенным двигателем со скоростью 30-40 км/в час, ручка АКПП должна находиться в положении N. Расстояние, на которое можно буксировать автомобиль, составляет до 50 км. В соответствии с этим, если машина не доставлена по назначению, то делается перерыв.

В ситуации, когда транспортное средство покупается не подержанное или же даже новое, но по каким-то причинам отсутствует инструкция по буксировке, не нужно отчаиваться, существует буксировка – «золотая середина». Буксировка проводится на скорости до 30 км/ в час, вне зависимости от того, включен двигатель или нет. Расстояние передвижения до обязательного «перерыва» составляет примерно 30 км.

Также обращаем внимание, что «золотую середину» можно использовать в безвыходной ситуации, когда по инструкции буксировка запрещена, а вызвать эвакуатор по каким-то причинам невозможно

Источник

Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача

Вопрос, можно завести машину на автомате с толкача становится актуален каждый раз, когда на авто с АКПП садится и не заряжается аккумулятор или выходит из строя стартер. Мануалы ко многим автомобилям утверждают, что делать этого нельзя, но ситуация не столь однозначная. Ответ на вопрос, возможно ли завести автомат с толкача, зависит от типа автоматической трансмиссии и тонкостей ее конструкции.

Поэтому в большинстве случаев завести с буксира автомобиль с АКПП так, как на механике, не получится. Но если ваша модель входит в число исключений – запуск двигателя с толкача вполне осуществим.

Виды коробки-автомат и их особенности

Некоторые автомобилисты думают, что производители перестраховываются, запрещая заводить автомат «с букса», но это не так. Чтобы понять, почему нельзя завести автомат с толкача, а также как сделать это в исключительных случаях, необходимо немного вникнуть в теорию.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Как завести автомат с толкача: теоретическая часть

Как завести с толкача машину с АКПП разных типов

Обязательным условием, необходимым для запуска мотора авто с буксира, является наличие жесткой его связи с колесами. На МКПП коленвал соединен с первичным валом через фрикционный диск сцепления, а ведущий вал с ведомым (а он – с колесами) – через шестерни, подключаемые муфтами. В разных видах автоматических трансмиссий этой жесткой связи нет по различным причинам, описанным ниже.

Гидротрансформаторный автомат

Классическая гидравлическая АКПП соединяется с мотором не фрикционным сцеплением, а гидротрансформатором (бубликом). В нем вращение передается на входной (первичный) вал КПП за счет давления потока масла, создаваемого ведущей крыльчаткой и воздействующего на ведомую. Чтобы мотор образовал связь с валом, он должен набрать обороты выше холостых. Это – первая причина, почему автомат нельзя завести с буксира.

Схема устройства гидротрансформатора

Переключение передач в АКПП происходит не жесткими механическими тягами, а посредством гидравлических механизмов. Чтобы скорость включилась, масло (ATF) в коробке должно быть под давлением. А давление там создается насосом на входном валу, раскручиваемом мотором. Пока давления нет – фрикционы передач расцеплены и выходной (вторичный) вал, передающий вращение на колеса, никак не связан с первичным.

То есть, как бы ни крутился от колес вторичный вал, насос на первичном раскрутиться не сможет, давления для включения скорости не будет. А не будет включенной передачи – не будет и передачи вращения по цепочке «вторичный вал – шестерни передачи – первичный вал – бублик – коленвал». Именно поэтому ответ на вопрос, можно ли коробку автомат завести с толкача, обычно отрицательный.

Роботизированная КПП

Коробка-робот (РКПП) – это эволюция обычной МКПП, в которой переключением скоростей занимается не водитель через рычаг, а компьютер через сервоприводы. Поэтому теоретически завести машину с толкача на таком автомате можно. Но на практике это трудно реализуемо, так как сервопривод должен получить команду на включение передачи. А без запущенного мотора он может сделать это разве что на машинах, где аварийный запуск с буксира предусмотрен разработчиками, а также на РКПП ранних поколений. Поэтому такой автомат с толкача завести можно далеко не всегда.

Вариатор

Вариатор (CVT) – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая связана с мотором через все тот же гидротрансформатор (бублик) или набор фрикционов (автоматическое сцепление). Передаточное число в ней меняется за счет изменения диаметра конусных шкивов, ведущего и ведомого. Ведущий связан с мотором, ведомый – с колесами. Диаметр шкивов, как и передаточные числа в классической АКПП, меняется под давлением масла. Если его нет – ремень может проскальзывать по шкивам, в итоге коробка быстро выйдет из строя. Так что вариатор – это практически 100% гарантия невозможности старта с толкача.

Случаи когда можно завести автомат с толкача

В некоторых случаях ответ на вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача будет – ДА. Вот только это скорее всего исключение из правил. Завести авто с толкача на автомате можно, если речь о некоторых старых моделях:

Рычаг автоматической роботизированой коробки передач. Возможность запуска АКПП с буксира зависит не от ее функциональности, а от устройства

Общим условием, позволяющим завести АКПП с толкача в приведенных случаях, является наличие второго масляного насоса в составе коробки. В отличие от главного, обычно расположенного со стороны входного вала, он находится в хвосте и связан с выходным. Если такой насос имеется, то при буксировании машины он приводится в движение колесами и способен создать давление, которого достаточно, чтобы включить скорость.

Еще один пример автомата, который можно заводить с толкача – Lada AMT 2182. Это – «робот», который в общих чертах схож с механикой ВАЗ (известной еще со времен «зубил»), но имеет сервоприводы. Инженеры предусмотрели возможность его аварийного запуска.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором или сломанным стартером

Запуск автомобиля с АКПП с буксира

Когда у владельца авто с АКПП возникает вопрос, как завести машину автомат, если сел аккумулятор, первым делом нужно узнать модель коробки. Идеально будет, если получится найти инструкцию, или глянуть схему на предмет наличия второго насоса для масла, связанного с выходным валом.

Второе условие для запуска – наличие второй машины (на ходу) и буксировочного троса. Это обязательно, так как завести коробку-автомат с толкача только человеческими усилиями нереально. Человек не сможет ни набрать нужную скорость, ни держать темп. Поэтому нужно только буксирование.

Последовательность действий как завести авто с толкача на автомате

Если коробка подходящей модели, насос у нее есть, а также есть помощник с другой машиной – правильно заводить движок с буксира нужно так:

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Как завести автомат с толкача: видео

Этот способ работает на старых Мерседесах и некоторых других авто, упомянутых выше. Но реально использовать его оправдано в случае поломки стартера. Потому что, при наличии рядом другой машины на ходу, завести автомат с толкача при севшем аккумуляторе может быть неоправданно рисково. Безопаснее для коробки будет просто «прикурить», позаимствовать исправный и заряженный АКБ или использовать автомобильный бустер.

Как завести с толкача робот Lada AMT 2182

Инженеры ВАЗ создали автоматизированную коробку и при этом позаботились о запуске с буксира, когда сел аккумулятор или сломался стартер. Запустить машину с РКПП 2182 не намного сложнее, чем с механической коробкой. Для этого надо:

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Как завести Ладу на автомате с толкача

После этого коробка должна включить первую или вторую передачу и мотор заведется.

Так можно ли заводить автомат с толкача?

К сожалению, в большинстве случаев вас ждет отрицательный ответ на вопрос, можно ли завести машину с толкача если стоит коробка автомат, ведь ее конструкция не позволяет запустить мотор другим способом кроме традиционного. Больше всего повезло владельцам старых Мерседесов. Они переносят такой аварийный метод запуска без особых негативных последствий благодаря наличию второго маслонасоса.

То же самое касается и других авто, оборудованных дополнительным насосом КПП, связанным механически со вторичным валом. Поэтому перед тем, как завести автомат с толкача без стартера, обязательно узнавайте модель установленной в вашей машине коробки передач, ищите схемы и инструкции к ней. Лишь убедившись, что имеется этот самый второй насос, можно пробовать заводить автомат с толкача.

Не стоит также пытаться заводить автомат с толкача на полноприводных авто, у которых в составе трансмиссии есть подключаемые муфты (большинство современных кроссоверов с 4WD). Их даже буксировать зачастую нельзя, так как трансмиссия при этом быстро выходит из строя.

Среди владельцев «роботов» больше всего повезло обладателям Lada с КПП 2182. Этот автомат завести с толкача не намного сложнее, чем механику. Но вот толкать Лады, оснащенные классической АКПП Jatco JF414E или вариатором JF015E – запрещено.

Если ваша машина не подпадает ни под одно из перечисленных приятных исключений – лучше попросить кого-то «прикурить», привезти АКБ или стартер, или вызвать эвакуатор и довезти ее до места ремонта. Это будет дешевле, чем чинить дорогостоящий автомат.

Источник

Если вы так делаете, то «автомату» скоро придет конец

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Для начала следует оговориться, что в первую очередь мы будем говорить о действиях с классическим гидромеханическим «автоматом», поскольку правила правильной эксплуатации роботизированных коробок передач и вариаторов — это темы отдельных статей. Хотя, надо признать, что некоторые из приведенных ниже советов справедливы и для таких трансмиссий. И да, обещаем минимум сложных технических терминов и максимум простых и понятных советов.

Вечный вопрос, прогревать двигатель или нет, актуален и для автоматической коробки передач. Однако в случае с трансмиссией все куда более однозначно —точно прогревать.

В зимнее время года жидкость ATF, которую зачастую по ошибке называют «маслом автомата», меняет свои свойства. Из-за низкой температуры она становится более вязкой и менее пригодной для работы в «бублике» гирдротрансформатора. Во избежание дополнительных нагрузок на узлы, работающие под давлением жидкости, и снижения износа этих систем, кончено же, стоит немного прогревать коробку.

У АКП нет рекомендованной рабочей температуры, но после запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Для этого необходимо постоять на месте пару дополнительных минут с работающим на холостых мотором. Тепла, которое двигатель «отдаст» коробке, вполне достаточно, чтобы жидкость ATF немного прогрелась и стала менее вязкой.

И опять же при трогании с места не стоит резко ускоряться и сразу же нагружать пока еще холодную коробку передач. В начале движения все маневры должны быть спокойными и плавными.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

И опять же, если возникнет необходимость буксировать свой автомобиль, обязательно загляните перед этим в инструкцию по эксплуатации. Рекомендации завода-производителя для конкретной модели в любом случае будут куда более ценными и полезными, чем советы из интернета.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

Еще одна распространенная ошибка — включение нейтрали каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горку. Все переключения режимов работы АКП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. После переключения ощущается легкий и плавный толчок. Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение.

Однако многие по привычке, выработавшейся на «механике», продолжают пользоваться нейтральным положением рычага и порой включают его даже при движении накатом. Однако режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП — это далеко не одно и то же. Более того, переводя в положение N рычаг «автомата», не нужно на нем задерживаться, а лучше стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКП не создается необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать, терять сцепные свойства и выходить из строя.

Оттолкать машину на автомате как. Смотреть фото Оттолкать машину на автомате как. Смотреть картинку Оттолкать машину на автомате как. Картинка про Оттолкать машину на автомате как. Фото Оттолкать машину на автомате как

При езде с «автоматом» также стоит внимательно отнестись к манере работы с рычагом коробки. Например, во время движения задним ходом нельзя сразу переключиться в режим D и поехать вперед, без полной остановки автомобиля. И наоборот. Это чревато не только механическими повреждениями шестеренок и фрикционов, но и поломкой картера АКП. Для правильных переключений необходимо обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не включится этот режим.

Другая распространенная проблема при эксплуатации автомата — это «раскачка» на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, то пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперед, как на «механике», недопустимо. По тем же причинам, которые описаны выше: такая работа с АКП может вызвать разрушение зубчатых колес и повреждение фрикционов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *