papers please прохождение по дням
Таймлайн
Таймлайн
Структура дня
Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.
Основные события
Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.
День,Дата | Газета | Важные события | Менее важные события | Не значимые события | Правила въезда | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До игры | Неизвестно | 1. Шестилетняя Война 2.ГГ выигрывает трудовую лотерею. 3. Открывается пропускной пункт в Грештине | Первый день в игре | необычные диалоги | Только граждане Арстотцки (На 1 день) | |||||
День 2 | Теракт | 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку | 1.Разрешён въезд для иностранцев | 1.Приходит Jorji Costava без всего | 1.Ещё один работник стрип-клуба | Добавлен пропуск | ||||
День 4 | Возможность получить жетон Импора | 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана 2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну | 1.Пропуск убран, вместо него разрешение на въезд | Возможность получить жетон Антегрии | 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд | 1. Ещё один работник стрип-клуба 2. Въезжающий ненавидит Арстотцку | Появилась возможность ареста | |||
День 6 | 1.Доступно улучшение «Пробел» | 1.Последний работник стрип-клуба | Добавлено Разрешение на работу | |||||||
День 7 Если арестовать рабовладельца Если пропустить или отказать рабовладельцу | Добавлен сканер, Обыскивать всех колечианцев | 1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание 2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC | Приезжает дипломат из Колечии | Добавлен Дипломатический статус | ||||||
День 9 | 1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. | 1.Calensk предлагает сделку 2.Агент министерства информации даёт 2 конверта 3.Доступно улучшение «TAB» | 4.Девушка которая не хочет уходить, и ей ударяют прикладом по голове | |||||||
День 10 Если дать ложному агенту правильный конверт Если дать ложному агенту неправильный конверт | 1.Приходит директор 2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC | 1.Jorji Costava принёс все требуемые документы (Возможность легально получить жетон Орбистана) 3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов Если не пропускать агента EZIC Если пропустить агента EZIC | 1.М. Вонел беседует с игроком по теме EZIC 3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов | 1.Anegovych Messof предлагает раздать визитные карточки въезжающим с профессией механик 2.Доступно улучшение «Закладки» 3.Доступно жилье 7 класса | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд | Въезжающий жалуется на решения министерства вьезда | Добавлены внешние данные | |||
День 14 | 1.Приходит второй агент EZIC | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Приходит человек с 2-мя паспортами 3.Доступно улучшение «Двойной щелчок» | По просьбе министерства юстиции ГГ начинает получать фотографии 3-х самых известных преступников | |||||||
День 15 Если не помогать EZIC | 1.Инцидент | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах | 1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки) | 1.Anegovych Messof даёт ГГ кредиты в зависимости от количества отданных визиток 2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям | Получена винтовка с транквилиз. | |||||
День 17 | 1.Сергиу приходит работать охранником | 1.Приходит журналист 2.Доступно жилье 6 класса Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет | Теракт | 1.Можно купить подарок сыну (за это даётся картинка в 20-й день) | Приходит Бывший инспектор из ОФ | Добавлена обязательная печать причины отказа | ||||
День 19 | 1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста) | 1.Приходит Terenteva Juliana и представляется бывшей коллегой отца | Отказывать всем жителям Импора.(На 1 день) | |||||||
День 20 | 1.Ещё один журналист пытается пройти | |||||||||
День 21 Если не помогать EZIC Если помогать EZIC | Теракт | 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре 2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами 3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу | Начата программа приёма политических беженцев | |||||||
День 22 | 1.Hasse Filipe приходит за вымпелом 2.Приходит Jorji Costava с контрабандой 3.Въезжающий хочет купить часы 4.Доступно жилье 5 класса | 1.Задание EZIC и человек в красном в очереди 2.Возможность получить жетон Республии | 1.Въезжающий хочет купить часы за 20 кредитов 2.Lorun Danic возвращается за часами | 1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается | 1.Возможность конфисковать паспорта 2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан 1.Возможность получить жетон Колечии (Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму) | 1.Сергиу просит пропустить его возлюбленную 2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с «Тёплыми словами» | Отказывать всем гражданам ОФ (На 1 день) | |||
День 26 | 1.Теракт | 1.Приходит Элиза (Девушка Сергиу) | 1.Въезжающий довольствуется правильностью своих документов | Из-за вспышки полиомелита требуется справка о вакцинации | ||||||
День 27 | 1.Задание от EZIC | Разрешение на вьезд и Внешние данные заменяются Визой на вьезд | ||||||||
День 28 2.М.И. изымает у семьи паспорта | 1.Арстотцкий тренер даёт визитную карточку в спортзал 2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными | 1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов 2.Отец убитой дочери просит помочь ему | 1.Инспектор говорит о намеченном слушании | Конфисковать паспорта всех жителей Арстотцки | ||||||
День 30 | 1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки | 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене) 3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери) | 1.Агент EZIC (в случае если выполнить как минимум 4 из 5 миссий EZIC) | 1.Jorji Costava приходит поблагодарить ГГ и даёт 40 кредитов | ||||||
День 32 | 1.День когда происходит 20 концовка |
Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.
Papers please прохождение по дням
Общие советы, которые помогают и облегчают игру:
Но это происходит достаточно редко. Примерно у 7-8 из 10 приезжающих будет только одно нарушение, в том числе неправильный ответ на цель/продолжительность приезда или они не до дадут один документ.
По мере добавления новых документов, чтобы быстрее их проверять, выкладывайте все сразу и сканируйте имена и серии паспортов (где они есть). А потому уже проверяйте всё остальное.
На 5й день дают возможность задерживать, но мы этого не делаем, в том числе и Винса Ленстрейда. Его пропуск/задержание влияет только на газету следующего дня (или нескольких следующих дней)
7. Конечно же открыть карту регионов с печатями на втором мониторе или телефоне
Сразу скажу, придется игру пройти почти 2 полных раза. Это примерно 8-10 часов на прохождение. Зависит от вашего темпа.
Достижение Impor Token
Придет женщина с просроченным разрешением. Говорит что хочет повидаться с сыном. Обязательно указываем на несоответствие, но пропускаем. Получаем жетон, достижение и штраф.
Достижение Obristan Token
Приходит Джорджи в 5й раз. До этого появляется в 3й, 4й, 6й, и 8й дни. С документами все в порядке. Ставим печать, получаем жетон и достижение. Его можно пропустить в любой другой день, кроме 3го. Так же получим жетон и достижение, но вместе с этим ещё и штраф.
Начало достижений Arstotzka Token и Worker’s Best
В конце дня можно переехать в квартиру 7-го класса.
Достижение Arstotzka Token
Придет тот человек, который давал визитки. Если все раздали, он дает 20 кредитов и жетон. Мы получаем достижение.
Шаг 2 к Worker’s Best
В конце дня можно будет переехать в квартиру 6-го класса.
Начало достижений Republia Token и Snowier Pastures
Придет человек без пропуска. Предложит часы, мы их берем. Пропускаем его и получаем штраф.
В конце дня обязательно приючиваем племянницу. Понадобится для Snowier Pastures.
Достижение Worker’s Best
В конце дня можно перехать в квартиру 5-го класса. Переезжаем и получаем достижение.
Начало достижения Glory to Arstotzka и продолжение достижения Snowier Pastures.
Далее будут только разъяснения, поэтому если хотите, можно сразу переходить к следующему дню.
Джорджи приходит вторым, но так же есть вероятность, что первый посетитель после инспектора тоже будет с паспортом Орбистана. Паспорта Орбистана генерируются рандомно. По моему эксперименту из 11 попыток, ограничиваясь только этим днем, в 4х я сумел набрать 6+ паспортов. Но с учетом 150 кредитов за переделку, ещё нужно будет оплатить 4 штрафа, а это 35 кредитов (5+5+10+15) минимум. В торопясь можно ещё штрафов получить.
Достижения Glory to Arstotzka или Snowier Pastures.
День будет коротким. В этот день будет атака террористов. При удачной ликвидации нападавших одной пулей/дротика на одного человека (всего их 2) дадут 20 кредитов. Так же в этот день Джорджи приносит 40 кредитов. Плюс зарплата + плюс деньги за задержанных, если они будут. Это если у вас вдруг не будет хватать денег, то в этот день будет минимум +60.
В конце дня решение за вами:
Либо собрав нужное количество паспортов и кредитов уезжаем со всей семьей в Орбистан и получаете Snowier Pastures. Достижение будет получено только если уедут все 6 членов семьи (вы, жена, сын, дядя, теща и племянница). Если 5 из 6 достижения не будет.
Либо идём спать. На следующий день нас допрашивают. И если вы игнорировали все поручения и взятки IZEC, то вас отпускают и вы получаете Glory to Arstotzka
Далее просто загружаем последний день. Полностью играем и по окончанию выбираем противоположный вариант
Достижение Too Honest
В начале дня с нами будет разговаривать следователь. Отдаем одну их шифровок ордена.
Papers please прохождение по дням
Все следующие достижения связаны с получением значков стран существующих в игре. Получать вы будет их за добрые дела от людей проходящих через ваш пункт. Никакой ценности в игре у значков нет и, более того, на следующий игровой день они будут пропадать.
На 4 день приходит женщина без разрешения на въезд (Entry Permit).Обязательно указываете ей на отсутствие документа в режиме поиска ошибок, иначе не получите достижение. Женщина скажет, что ей нужно попасть к сыну. Пропустите её и получите достижение.
К вам на таможню частенько будет наведываться старичок по имени Costava Jorji. Всегда с поддельными документами, которые с каждым разом будут выглядеть все лучше. Пропустите его во время любого визита и получите достижение. Старичок приходит на 4, 6, 8 и 11 день.
На 25 день приходит мужчина и оставляет любовную записку, цель которой проникнуть в страну. Не ведитесь и спокойно гоните его в шею.
Через одного посетителя приходит женщина (а иногда и мужчина), жалующаяся на свою горькую долю. Порадуйте её/его и отдайте любовную записку. Достижение ваше.
Следующие достижения даются за выбор определенных поворотов сюжета и, в основном ведут к одной из концовок игры.
Too Honest
На 12 день приходит инспектор и спрашивает про Орден звезды. Отдайте ему бумагу с символом Ордена, полученную от агента днем ранее. Вас посадят в тюрьму, игра закончится, но вы получите достижение.
Worker’s Best
Переезжайте в новые апартаменты при возможности. Как только достигнете 5 класса, получите достижение, но нужно успеть переехать до 28 дня.
Что бы не было проблем с деньгами можете поставить в настройках Easy mod и будете получать каждый день по 20 кредитов.
Единственное достижение это группы не связанное с концовками игры.
Snowier Pastures
Вы должны сбежать из страны вместе со всей семьей.
На 29 день придет старик Costava Jorji и покажет листовку, в которой говорится о человеке, делающем фальшивые паспорта. Для побега нам нужно 6 паспортов Обристан. Первый нам передаст сам Costava Jorji, остальные конфискуем у ни в чем не повинных граждан Обристана в течение ближайших дней.
Когда у вас будут все 6 документов, в конце дня платите 150 кредитов за подделку документов и уезжаете из страны.
Режимы игры
В игре существуют два режима игры. Сюжет доступен с самого начала, а код к режиму бесконечной игры (62131) даётся в результате концовки 20, которую нужно достигнуть во время сюжета.
Содержание
Сюжетный режим
Сюжетный режим состоит из 31 дня, с 20 разными концовками. История начинается с того, что неизвестный арстотцковец выигрывает в октябрьской лотерии рабочих мест, и теперь работает на посту инспектора КПП Восточного Грештина. Ему нужно зарабатывать достаточно денег, чтобы кормить свою семью, платить за квартиру и тепло.
Через некоторое время, инспектору придётся принять несколько сложных решений, т.к. загадочная организация сейчас начинает революцию в стране.
Сюжетный режим может закончится раньше в зависимости от пути который выбрал протагонист
Каждый день инспектор будет встречать различных людей, в том числе натыкаться на специальные события, как например посетители со своими собственными диалогом, документами или вещами.
Дневная зарплата инспектора зависит от качества его работы. За каждого посетителя, который был пропущен в страну, задержан или отказан в пропуске в страну, в соответствии с правилами, даётся 5 кредитов; если правила были нарушены, то вам даётся замечание.
Низкая сложность
Бесконечная игра
Режимы
Наборы правил
|
| Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Papers, Please вики, дополнив её. |
В этой статье приведены частые вопросы и ответы на них.
Содержание
Есть ли способ оставить себе подарок от EZIC, т.е. 1000/2000 кредитов?
Нет. Деньги, которые вы получили, как подарок от Ордена, в дни 11 и 12, всегда будут изыматься, вне зависимости от решений, принятых инспектором, и может привести к концовке 4, если Вы оставите себе деньги.
Чтобы подарок не привёл вас к аресту за взятку, придётся пропустить Стефани Грэйр в день 14, что приведёт к потере подарка, но позволит вам играть дальше.
Можно ли предотвратить атаки террористов, не разрешая въезд всем колечанинам?
Нет. В дни, когда террористическая атака должна произойти, игра продолжит генерировать въезжающих с правильными документами, даже если время давно за 18:00 (когда заканчивается рабочий день), потому их отказы во въезде лишь будет приводить к постоянным штрафам. В этот момент, пропуск любого въезжающего из любой страны приведёт к террористической атаке (и даже если въезжающий будет родом из Арстотцки, он всё равно крикнет «ЗА КОЛЕЧИЮ!»).
Можно ли выстрелить в самоубийцу, чтобы он не взорвался?
Что дают монетки, которые мне дарят въезжающие?
Это жетоны, получение которых открывает достижение в Steam. Подробнее смотрите здесь: Достижения.
А что нужно делать с Дари Лудумом?
Если вы не хотите помогать танцовщице, давшей вам записку, то можете смело пропускать его, так как все документы у Дари в порядке. Чтобы арестовать работорговца, выделите в режиме проверки имя в записке и в паспорте, или отдайте ему записку.
Как допросить въезжающего об отсутствующем документе?
Бумажка, выдающаяся при отсутствии паспорта
В режиме проверки, укажите на пустую стойку перед въезжающим и одно из правил в книге нормативов, где указано, что этот документ необходим.
Могу ли я впустить в страну кого-либо без паспорта?
Как получить хорошую концовку?
Среди 20 концовок, существуют 3 «лучшие»:
- papers please на какой день приходит шая
- papers please сколько дней в сюжете