papers please шая пирсовская день
Таймлайн
Таймлайн
Структура дня
Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.
Основные события
Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.
День,Дата | Газета | Важные события | Менее важные события | Не значимые события | Правила въезда | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До игры | Неизвестно | 1. Шестилетняя Война 2.ГГ выигрывает трудовую лотерею. 3. Открывается пропускной пункт в Грештине | Первый день в игре | необычные диалоги | Только граждане Арстотцки (На 1 день) | |||||
День 2 | Теракт | 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку | 1.Разрешён въезд для иностранцев | 1.Приходит Jorji Costava без всего | 1.Ещё один работник стрип-клуба | Добавлен пропуск | ||||
День 4 | Возможность получить жетон Импора | 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана 2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну | 1.Пропуск убран, вместо него разрешение на въезд | Возможность получить жетон Антегрии | 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд | 1. Ещё один работник стрип-клуба 2. Въезжающий ненавидит Арстотцку | Появилась возможность ареста | |||
День 6 | 1.Доступно улучшение «Пробел» | 1.Последний работник стрип-клуба | Добавлено Разрешение на работу | |||||||
День 7 Если арестовать рабовладельца Если пропустить или отказать рабовладельцу | Добавлен сканер, Обыскивать всех колечианцев | 1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание 2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC | Приезжает дипломат из Колечии | Добавлен Дипломатический статус | ||||||
День 9 | 1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. | 1.Calensk предлагает сделку 2.Агент министерства информации даёт 2 конверта 3.Доступно улучшение «TAB» | 4.Девушка которая не хочет уходить, и ей ударяют прикладом по голове | |||||||
День 10 Если дать ложному агенту правильный конверт Если дать ложному агенту неправильный конверт | 1.Приходит директор 2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC | 1.Jorji Costava принёс все требуемые документы (Возможность легально получить жетон Орбистана) 3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов Если не пропускать агента EZIC Если пропустить агента EZIC | 1.М. Вонел беседует с игроком по теме EZIC 3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов | 1.Anegovych Messof предлагает раздать визитные карточки въезжающим с профессией механик 2.Доступно улучшение «Закладки» 3.Доступно жилье 7 класса | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд | Въезжающий жалуется на решения министерства вьезда | Добавлены внешние данные | |||
День 14 | 1.Приходит второй агент EZIC | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Приходит человек с 2-мя паспортами 3.Доступно улучшение «Двойной щелчок» | По просьбе министерства юстиции ГГ начинает получать фотографии 3-х самых известных преступников | |||||||
День 15 Если не помогать EZIC | 1.Инцидент | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах | 1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки) | 1.Anegovych Messof даёт ГГ кредиты в зависимости от количества отданных визиток 2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям | Получена винтовка с транквилиз. | |||||
День 17 | 1.Сергиу приходит работать охранником | 1.Приходит журналист 2.Доступно жилье 6 класса Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет | Теракт | 1.Можно купить подарок сыну (за это даётся картинка в 20-й день) | Приходит Бывший инспектор из ОФ | Добавлена обязательная печать причины отказа | ||||
День 19 | 1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста) | 1.Приходит Terenteva Juliana и представляется бывшей коллегой отца | Отказывать всем жителям Импора.(На 1 день) | |||||||
День 20 | 1.Ещё один журналист пытается пройти | |||||||||
День 21 Если не помогать EZIC Если помогать EZIC | Теракт | 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре 2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами 3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу | Начата программа приёма политических беженцев | |||||||
День 22 | 1.Hasse Filipe приходит за вымпелом 2.Приходит Jorji Costava с контрабандой 3.Въезжающий хочет купить часы 4.Доступно жилье 5 класса | 1.Задание EZIC и человек в красном в очереди 2.Возможность получить жетон Республии | 1.Въезжающий хочет купить часы за 20 кредитов 2.Lorun Danic возвращается за часами | 1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается | 1.Возможность конфисковать паспорта 2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан 1.Возможность получить жетон Колечии (Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму) | 1.Сергиу просит пропустить его возлюбленную 2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с «Тёплыми словами» | Отказывать всем гражданам ОФ (На 1 день) | |||
День 26 | 1.Теракт | 1.Приходит Элиза (Девушка Сергиу) | 1.Въезжающий довольствуется правильностью своих документов | Из-за вспышки полиомелита требуется справка о вакцинации | ||||||
День 27 | 1.Задание от EZIC | Разрешение на вьезд и Внешние данные заменяются Визой на вьезд | ||||||||
День 28 2.М.И. изымает у семьи паспорта | 1.Арстотцкий тренер даёт визитную карточку в спортзал 2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными | 1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов 2.Отец убитой дочери просит помочь ему | 1.Инспектор говорит о намеченном слушании | Конфисковать паспорта всех жителей Арстотцки | ||||||
День 30 | 1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки | 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене) 3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери) | 1.Агент EZIC (в случае если выполнить как минимум 4 из 5 миссий EZIC) | 1.Jorji Costava приходит поблагодарить ГГ и даёт 40 кредитов | ||||||
День 32 | 1.День когда происходит 20 концовка |
Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.
Димитрий
Димитрий
Биография
Национальность
Работа
Содержание
Геймплей
Димитрия впервые можно встретить в день 10, когда он коротко даст оценку инспектору, наградит грамотой и уйдёт.
Во время второго посещения в день 20, в дополнение к грамотам и оценке, начальник также отметит отсутствие грамот и присутствие другого декора. Если начальник заметит другой декор на стене, инспектору выпишут штраф в 20 кредитов (отсутствие грамот к этому не приведёт).
Также Димитрий укажет инспектору пропустить его старую знакомую, Шаю Пирсовскую. Если арестовать Шаю, то это приведёт к аресту инспектора (концовка 12).
Третий визит Димитрия, который также является последним, состоится в день 30. В этот раз он не наградит инспектора грамотой. Если инспектор не пропустил Шаю в страну в 25 день, то Димитрий обругает его. Если Димитрий заметит на стене другие настенные вещи, кроме грамот, во второй раз, то он арестует инспектора за невыполнение прямых приказов (концовка 11).
Диалоги
День 10
Если инспектор не получал замечаний:
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
День 20
Если на стене есть что-то кроме грамот:
Если на стене не повешена грамота:
Если инспектор не получал замечаний:
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
День 26
День 30
Если инспектор отказал в доступе Шае Пирсовской в день 25:
Если начальник отметит отсутствие обеих грамот:
Если начальник отметит отсутствие одной грамоты:
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, во второй раз:
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, в первый раз:
Если Шая не арестована:
День 21
День 21
«Арстотцка приняла разоблачителя из Антегрии»
Содержание
Игровой процесс
Действующие правила
События
Второй въезжающий
Обязательно будет беженцем и у него обязательно будут правильные документы
Если въезд разрешен
-Надеюсь здесь дела обстоят получше
Если во въезде отказано
-Что?! Мне обещали убежище!
-Мне больше некуда идти
Инспектор: это не мои проблемы
Четвертый въезжающий
Попросит у вас красную печать
-Поставьте мне красную печать.
-Мне в Импоре предложили работу получше
Если въезд разрешен
-Я знаю, вы тут целый день всем отказываете
-Я что-нибудь придумаю
Если во въезде отказано
-Отлично, избавился от этой дурацкой работы
[Даёт 10 кредитов и уходит]
Шестой въезжающий
-Времени очень мало и я должен въехать сегодня
-Я вернусь через три дня со всеми бумагами
-Чтобы вы не сомневались, я оставлю вам очень важную вещь
[Даёт электронные часы]
-Это семейная реликвия. Они электронные
-Я оставлю их в залог
-Я вернусь чтобы их забрать
-И это тоже возьмите
Если сообщить что у него нету необходимых документов
-Да, я тебе об этом уже сказал
Если въезд разрешен
-Я вернусь через пару дней чтобы забрать часы
Если во въезде отказано
Если ему отказать и вернуть его часы
Если ему отказать и арестовать, не возвращая часы
-Я без часов не уйду
-Они дорогие, мне их двоюродный брат их подарил!
-Только батарейку поменять
-Скажи охране, чтобы меня не трогали
[Он никуда не уходит, по этому охранник заходит и прикладом автомата оглушает его и выносит]
День 10
День 10
«Чистки в Колечии: и своих не щадят!»
Если отдать неправильный свёрток
Если отдать правильный свёрток
Содержание
Изменения в геймплее
Никаких изменений нет.
Правила
События
Первый Въезжающий
Человек без одного из документов
-Какова цель вашей поездки?
[Называет цель поездки]
[Называет продолжительность визита]
Если указать на отсутствие документа:
-Вы задерживаете очередь
-Придурки, не трогайте меня, хуже будет!
-Сейчас познаете гнев тигра!
-У меня есть законное право въехать в Арстотцку.
-Думаете я шучу? Тигры не шутят!
[Охранник бьёт прикладом человека и уносит его/её]
Papers, Please
Papers, Please
Основная информация
Разработчик
Дата(ы) выпуска
Режимы игры
Дополнительная информация
Языки
Papers, Please (рус. Ваши документы/Предъявите документы) — компьютерная игра в жанре «симулятор», созданная инди-разработчиком Лукасом Поупом, рассказывающая о буднях инспектора Контрольно-Пропускного Пункта (КПП) в городе Грештин, находящийся в тоталитарной стране Арстоцка (англ. Arstotzka).
Внимание! Внизу очень много спойлеров!
Содержание
Предыстория [ ]
Во время шестилетний войны между Арстотцкой и Колечией, границы этих стран были закрыты. По итогам войны к Арстотцке был присоединена восточная часть города Грештин.
23 ноября в Арстотцке открыли Контрольно-Пропускной Пункт. Выбор кандидата на пост инспектора КПП проводился посредством октябрьской трудовой лотереи. Победителем лотереи стал мужчина, проживающий в деревне Нирск. Новый инспектор приезжает в Грештин со своей семьёй. Инспектору и его семье было предоставлено жильё восьмого класса.
Игровой процесс [ ]
Перед игроком есть 3 окна. В первом окне показан общий вид на КПП, во втором окне показан человек, который пытается въехать в страну и стол для документов, а на третьем столе находится печать для штампов и справочная книга.
Основная задача инспектора (игрока) искать неточности в документах. К неточностям можно отнести: разные имена на паспорте и рабочем документе/мед. справки, различия между внешностью, истечение даты паспорта, отличия паспортных данных на паспорте и документе, различие веса, указанное на весах КПП и на паспорте, различие между сроками в документе проживания и словами приезжего и т.д. Для проверки игрок должен использовать режим нахождения неточностей (восклицательный знак), и нажать на места, где игрок видит несоответствие. После нахождения несоответствия игрок может задать вопрос о несоответствии. К примеру, в паспорте указано одно имя, а на удостоверении другое. Если спросить о несоответствии в имени, приезжий будет оправдываться словами вроде «Я сменил(а) имя». Для этой цели нужно взять отпечатки. Если отпечатки совпадут с отпечатками человека с таким-же именем, приезжему нужно поставить разрешение на въезд. Если же нет, то инспектор должен отказать в праве на въезд.
В игре присутствует возможность отправить человека в тюрьму. Эта возможность становится доступна с 5-ого дня. Если инспектор заметил серьёзное нарушение или преступника из списка розыска, появится кнопка ареста, решётка переговоров закроется, и к человеку подойдут два охранника и уведут его. На общем виде КПП можно увидеть как охранники и человек уходят с территории КПП. В отдельных случаях человек может сопротивляться аресту. В таком случае охранник вырубит нарушителя прикладом ружья, и на карте КПП можно увидеть как охранники волокут тело. В режиме истории охранник Каленск будет платить по 5 кредитов за задержанного.
Главная особенность Paper, Please заключается в событиях с моральными выборами. К примеру, к инспектору пришёл участковый Димитрий, и сказал, что нужно пропустить человека по имени Шая Пировская, которая является его любовницей. Инспектор может обнаружить, что у Шаи проблемы с документами. Если инспектор откажет Шае, Димитрий отомстит инспектору, доложив на него, и инспектора арестуют по причине «расхищения имущества Арстоцки», и начнётся одна из плохих концовок игры. Если же инспектор пропустит Шаю, инспектору дадут замечание. Или к примеру Сергиу, один из охранников (в отличии от остальных охранников синего цвета, он отмечен зелёным) попросит пропустить в Арстотцку Элизу Каченья, девушку, которую он встретил на войне. У Элизы проблемы с документами. Если отказать Элизе, он очень расстроится. Если же пропустить её, Сергиу будет очень благодарен инспектору, пообещав назвать ребёнка в честь инспектора (хотя он хочет дочь). Вдобавок Сергиу подарит 100 кредитов.
Страны [ ]
Арстотцка — страна, в которой происходит действие игры. После шестилетней войны с Колечией, часть города Грештин отошла Арстотцке.
Персонажи [ ]
Украшения стены [ ]
Первая грамота — данную грамоту даёт Димитрий во время своего первого визита в 10-ый день. В зависимости от полученных замечаний, эта грамота может быть дана за «мастерство (если инспектор не получил замечаний), за эффективную работу (от 1 до 20 замечаний) или за присутствие (20 и более замечаний). Некоторые въезжающие могут отрицательно отозваться о грамоте. Если она отсутствует, то Димитрий прокомментирует это. Данная грамота имеет золотую рамку.
Вымпел «арстотцких дьяволов» — въезжающий футболист по имени Филипп Хассе сообщит, что у него украли личную ID-карту, и попросит инспектора пропустить его в страну, предложив ему в подарок вымпел команды, в которой участвует Филипп. Инспектор может как пропустить, так и отказать ему, вымпел всё-равно останется у инспектора. Некоторые въезжающие могут отметить наличие вымпелов, и сообщить что тоже болеют за эту команду, но если им отказывать во въезде (например, из-за неточностей в паспорте), они будут недоумевать, ведь «мы же болеем за одну команду!». Филипп придёт в 22 день, сообщит, что из-за отсутствия вымпела, тренер запретил ездить ему на передних сиденьях автобуса, которые Филипп считает лучшими, и поэтому он попросит отдать ему вымпел. Если отдать ему вымпел, он поблагодарит инспектора, правда если ему отказать во въезде, он опечалится, а если пропустить и отдать вымпел, он скажет чтобы инспектор не забыл поболеть за арстотцких дьяволов на региональном матче. Правда можно оставить вымпел себе, арестовав его. Филипп скажет, что «может пограничники меня и не убьют, но тренер точно убьёт». В случае, если инспектор оставит вымпел себе, он останется с ним до конца игры.
Вторая грамота — вторая грамота, получаемая инспектором от Димитрия в 20 день. По своей сути схожа с первой грамотой, и может быть дана Димитрием за мастерство, эффективную работу или за присутствие. Некоторые посетители будут комментировать грамоту. Внешне эта грамота отличается от первой лишь чёрной рамкой. Димитрий не будет штрафовать за данную грамоту на стене, и более того, если грамота не висит на стене он отметит то, что она не висит на стене.
Старая фотография — инспектор получит данную фотографию после окончания 29 дня, если его жена жива. Появится сообщение о том, что «ваша жена нашла старую фотографию». На фотографии изображены: инспектор, жена с сыном на коленях, дядя и тётя, и имеется надпись 1980. Внешность инспектора и его семьи (кроме племянницы, так как она не изображена на фотографии) можно узнать только на этой фотографии. Как вымпел и рисунок сына, данная фотография не является официальным украшением, и приводит к штрафу в размере 10 кредитов или увольнению. Некоторые въезжающие будут комментировать фотографию, говоря что такую нужно любить свою семью. Фотография появляется в концовках побега в Орбистан (18 и 16 концовка), даже если инспектор приютил племянницу.
Жетоны и достижения [ ]
Жетон Импора — в 4 день въезжает женщина из Импора, которая спешит к своему сыну. Нужно указать на отсутствие срока на въезд, но всё равно пропустить её.
Жетон Колечии — в 25 день 5 посетитель (пол и внешние данные генерируются случайно) попытается «уговорить» инспектора пропустить его, подарив ему записку с «тёплыми словами». Нужно отказать этому человеку. 7 посетитель этого-же дня будет произносить мысли в слух о том, что его/её никто не любит, и что жизнь очень плоха. Нужно отдать печальному посетителю записку. Пропускать его необязательно, ведь «тёплые слова» придадут ему/ей уверенности. Посетитель поблагодарит за тёплые слова и подарит жетон Колечии.
Жетон Орбистана — данный жетон можно получить с 4 по 11 день от Джорджи Коставы. Для этого нужно всего лишь пропустить Джорджи в Арстотцку во время его появления. Лучше всего это сделать в 11 день, так как у Джорджи будет всё в порядке с документами.
Жетон Арстотцки — в 12 день приходит человек по имени Мессоф Анегович. Он даёт инспектору 4 визитки, и рассказывает что заплатит, если инспектор будет раздавать их. Для получения жетона нужно раздать все 4 визитки инженерам (узнать что этот человек инженер можно через документ о работе). В 16 день Мессоф вернётся, заплатит инспектору, и отдаст жетон.
Жетон Антегрии — в 5 день придёт мужчина из Антегрии. У него будет всё в порядке с документами, и его нужно будет пропустить. Он скажет что его жена следующая в очереди, и что у неё проблемы с документами. Он попросит пропустить жену. Чтобы получить жетон придётся отметить несоответствия в документах жены, но пропустить её.
Too honest (рус. Слишком честный) — нужно передать М. Вонелу шифровку EZIC. Инспектора арестуют, а игрок получит достижение.
Member of the Orden (рус. Член Ордена) — нужно выполнить как минимум 4 задания EZIC из 5 (но не убивать человека в красном). После это нужно не убивать агентов EZIC, которые собираются прорвать стену в Грештине.
Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке) — нужно игнорировать все задания EZIC, отказаться от их «дара», и уничтожить агентов, которые собираются разрушить стену в Грештине.
Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища) — для получения этого достижения нужно конфисковать 5 паспортов Орбистана (паспорт для инспектора отдаст Джорджи Костава). После этого нужно заплатить 150 кредитов, чтобы подделать их, и сбежать из Арстотцки в Орбистан. Сделать это можно с 29, по 31 день.
Концовки [ ]
Всего в игре 20 концовок и 4 внезапные смерти.
Плохие концовки (концовки 1-17) [ ]
Хорошие концовки (концовки 18-20) [ ]
Внезапные смерти [ ]
Фоны и карточки [ ]
Короткометражный фильм [ ]
По мотивам Papers, Pleas был снят 11-минутный короткометражный фильм, снятый режиссёром Никитой Ордынским. Сценарий был выслан Лукасу Поупу, и после нескольких месяцев он выслал ответ с одобрением съёмок фильма. Также он предоставил создателям экранизации главную музыкальную тему игры.
Многие элементы антуража создатели фильма создавали сами или находили в разных интернет-магазинах (в том числе и на Avito).