pathfinder kingmaker дни недели как узнать
Calendar
Absalom Reckoning, or AR for short, is the most commonly used calendar in Avistan and Garund and possibly all of Golarion. In Absalom Reckoning, the day of the month is always listed first, followed by the month and the year and generally suffixed with the letters «AR».
It originates with the founding date of Absalom on 1 Abadius, 1 AR. In Absalom Reckoning, each day on Golarion has 24 hours, each week has seven days, and each year has 52 weeks. A year is also divided into 12 months, although once every eight years an extra day is added to the end of Calistril to make up for the slight variance in the planet’s orbit around the sun. The next leap year will be 4712 AR.
Days of the week [ ]
Although most days of the week are assigned for work, a few also have other meanings in most Inner Sea region cultures.
Months of the year [ ]
Each of Absalom Reckoning’s months are associated with a specific deity.
# | Month | Pronunciation | Days | Description |
---|---|---|---|---|
1 | Abadius | (ah-BAY-dee-us) | 31 days | The first month of the year, named in honor of Abadar. |
2 | Calistril | (KAHL-izz-trihl) | 28 days | A late winter month named for Calistria, goddess of revenge. |
3 | Pharast | (fah-RAHST) | 31 days | An early spring month named after Pharasma, the goddess of birth and death. |
4 | Gozran | (GOHZ-ran) | 30 days | A stormy month named for the god of the wind, Gozreh. |
5 | Desnus | (DEZ-nuhs) | 31 days | A mild month named for the goddess Desna. |
6 | Sarenith | (sa-REHN-ihth) | 30 days | The sun goddess Sarenrae gives her name to this sun-blessed month. |
7 | Erastus | (eh-RAS-tuhs) | 31 days | Named in honor of Erastil. |
8 | Arodus | (AIR-oh-duhs) | 31 days | Although he is no longer widely worshiped, the summer month is named for the dead god Aroden. |
9 | Rova | (ROH-va) | 30 days | The beginning of autumn is named after the violent god Rovagug. |
10 | Lamashan | (lah‑MAHSH‑ahn) | 31 days | Named for Lamashtu, the goddess of monsters. |
11 | Neth | (NEHTH) | 30 days | Named for Nethys, the two-faced god of magic. |
12 | Kuthona | (koo-THOH-nah) | 31 days | The shortest day of the year comes during the month named after the god of darkness, Zon-Kuthon. |
Seasons [ ]
The Inner Sea region has four seasons: winter, spring, summer, and fall (or autumn). The months of Kuthona, Abadius, and Calistril are considered to fall in winter. Spring falls during Pharast, Gozran, and Desnus, while summer occurs during Sarenith, Erastus, and Arodus. Finally, Rova, Lamashan, and Neth are considered fall.
Pathfinder kingmaker дни недели как узнать
Проблема такова- в арке «Цветение» Кестен в святилище никак не даёт приступить к слежке за культистами. В его записке сказано подойти в первый день недели. Не работает. Я месяц там каждый день пасся и ничего! Других заданий в арке нет, что делать- не знаю. Или там не просто определённый день, но ещё и время нужно подгадать? Или локацию какую проглядел где-то?
И кстати, ещё несколько моментов:
1) Квест Тристана. У меня на карте до сих показано, что надо посетить локацию вместе с ним (ту, где собрание фанатиков было и бой с ними). Там только потухшие и промокшие факелы валяются и всё. Баг?
2) В столице в определённый момент на выходе появляются два мужика (не помню имена). Говорят, что нужно валить из города. Я их отговорил, но они там так и стоят. И ладно бы, но теперь всегда, когда выходишь из тронного зала на глобальную карту или в город меня всегда переносит рядом с ними. Почему так? Говорить с ними, кстати, больше нельзя.
3) А столица вообще меняется внешне? А то провёл первое расширение поселения, а кроме увеличения слотов строительства и новых построек ничего не изменилось. Как выглядело убогой помойкой, так и выглядит.
Собственно, самое главное- это квест «Охота на ведьм». Ибо застрял намертво. Остальное- по остаточному принципу.
Заранее благодарю за ответы и помощь.
Это где такое? Не было у меня ничего подобного.
Если не ошибаюсь, там надо сначала с Гаресом поговорить, потом начнется катсцена и понеслась.
Проблема такова- в арке «Цветение» Кестен в святилище никак не даёт приступить к слежке за культистами. В его записке сказано подойти в первый день недели. Не работает. Я месяц там каждый день пасся и ничего! Других заданий в арке нет, что делать- не знаю. Или там не просто определённый день, но ещё и время нужно подгадать? Или локацию какую проглядел где-то?
И кстати, ещё несколько моментов:
1) Квест Тристана. У меня на карте до сих показано, что надо посетить локацию вместе с ним (ту, где собрание фанатиков было и бой с ними). Там только потухшие и промокшие факелы валяются и всё. Баг?
2) В столице в определённый момент на выходе появляются два мужика (не помню имена). Говорят, что нужно валить из города. Я их отговорил, но они там так и стоят. И ладно бы, но теперь всегда, когда выходишь из тронного зала на глобальную карту или в город меня всегда переносит рядом с ними. Почему так? Говорить с ними, кстати, больше нельзя.
3) А столица вообще меняется внешне? А то провёл первое расширение поселения, а кроме увеличения слотов строительства и новых построек ничего не изменилось. Как выглядело убогой помойкой, так и выглядит.
Собственно, самое главное- это квест «Охота на ведьм». Ибо застрял намертво. Остальное- по остаточному принципу.
Заранее благодарю за ответы и помощь.
выложи здесь скриншот
Вот именно там и поговорить. Но дальше я тебе не помогу, т.к. сам с проблемой выбора нужного дня не сталкивался, просто пришел в первый день недели и всё пошло-поехало.. На форуме такой вопрос вроде бы уже мелькал, может там найдешь.
В русской ветке не нашёл м.б. встречал в английской, но там слишком много постов 🙂
Попробуй отдыхать по 24 часа и каждый раз начинать разговор. С Гаресом. Когда квест сдвинется, запомни этот день, загрузись, и до его начала можешь ещё что-то сделать, исследовать и т.д.
Охота на ведьм
Охота на ведьм
Локация
Предыдущий квест
Содержание
Прохождение
Прибыть на место нужно ночью и в конкретный день недели, так что вам может потребоваться длительное ожидание. Если прийти в правильное время, герои увидят как культисты собираются совершить некий ритуал. Из их молитв становится ясно, что это как-то связано с деторождением. Выходим из засады и атакуем их. После боя один из них сбежит и начнется текстовый квест, который приведет барона и его отряд в локацию Уединенная сторожка. Герои не видели лица беглого культиста, но во время погони, он (или она) поранил ногу.
Другими подозреваемыми являются супруги Каброн и Юма Тедримы. Они утверждают, что прибыли из Бревоя с целью по-охотиться. Однако обыскав их комнату (ключ они отдадут, если попросить), мы обнаружим, что у них нет охотничьего снаряжения. Кроме того, можно пройти проверку Блефа и тогда Каброн выдаст свою нервозность. Также в разговоре они обмолвятся, что Цанна является их служанкой.
Итак, изучив все улики, направляемся к Кестену и делаем выбор.
Внимание! Сюжетные спойлеры! |
Все присутствующие, за исключением Думры, являются последователями Ламашту. Каброн Тедрим расскажет, что будучи судьей, защитил некроманта, за что был проклят Фаразмой, а его супруга Юма обратилась за помощью к Цанне. У Олики же высокие шансы выкидыша либо рождения мертвого ребенка, поэтому она также обратилась к Ламашту. Сама Цанна является жрицей и главой культа |
Вне зависимости от выбора, в конце-концов Цанна раскроет себя как жрица Ламашту и начнется бой. После победы над ней выясняется, что её последователи не имеют никакого отношения к бедам баронства. Барон может решить её судьбу: простить, изгнать или казнить, а равно и судьбу всех присутствующих. Если решить казнить жрицу, то Олика станет умолять культистку закончить ритуал, который поможет ей родить, но Цанна тогда будет требовать смягчения приговора.
Награда
Записи в журнале
Подстеречь культистов Ламашту у святыни и напасть на них
Пришло время разобраться с последователями гнусного культа. осталось только дождаться подходящей минуты.
Догнать убегающего культиста
Найдите жреца Ламашту среди обитателей сторожки
Допросить виновного и узнать про роль культа Ламашту в последних событиях
Пришло время задавать вопросы и получать на них честные ответы!
Как играть в Pathfinder: Kingmaker и получать удовольствие. Гид Disgusting Men
Гробница могучего циклопа, мгла и смрад. Ваши воины при смерти, ваши жрецы и маги проорали последние заклинания несколько минут назад. Припасов для привала нет, подходящих зелий тоже. Уткнувшись в монитор, вы с красными глазами читаете описание каждого предмета в рюкзаке. Самое время, конечно! Это Pathfinder: Kingmaker, выдающаяся ролевая игра, которая не терпит легкомыслия.
Во время запуска Kingmaker на PC мы посвятили ей специальный выпуск подкаста «Отвратительные мужики», пригласив к микрофонам главных вдохновителей игры — Олега Шпильчевского и Александра Мишулина. И даже играли с ними в настольный первоисточник будущей Wrath of the Righteous! Короче говоря, мы во вселенной Pathfinder с PC-релиза 2018 года, и это вряд ли изменится — во всяком случае, нет никаких весомых поводов. И даже наоборот: с 18 августа 2020 года Pathfinder: Kingmaker в продаже на PlayStation 4 и Xbox One.
В этой игре вам предстоит управлять молодым баронством, самостоятельно выезжая на места тревожных событий. В тронном зале главный герой и его советники принимают стратегические решения по развитию государственности в одичавшем краю, выбираясь на квесты лично в компании еще пятерых лиц.
Не будет преувеличением сказать, что Kingmaker — лучшее современное воплощение идей классических CRPG. Но чтобы получить истинное удовольствие от этой игры и не попасть в ситуацию наподобие описанной выше, нужно как следует подготовиться.
Disgusting Men при поддержке издательства «Бука» дает новым игрокам в Pathfinder: Kingmaker советы, проверенные сотнями часов похождений в Украденных землях.
Создавая персонажа, не умничайте
В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами.
Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.
Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон.
Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.
Вчитайтесь в описания ваших возможностей
На старте их не так уж много.
Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.
Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами.
Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.
Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение.
Поддержка — первый приоритет
На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.
Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.
Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.
Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.
Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.
Используйте все, что у вас есть
Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам.
Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.
Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.
Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.
В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.
Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.
Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками.
Разведка и стелс-операции
В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.
Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.
Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.
Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий.
Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.
Отыгрывайте во все поля
Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.
При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк.
Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.
В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.
В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге.
Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.
Не игнорируйте происходящее во дворце
Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.
В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.
Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.
Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание.
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Pathfinder kingmaker дни недели как узнать
Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.
1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.
2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.
5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.
10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.
11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.
12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.
13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.
14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
— бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
— ранга стата королевтсва, который курирует советник;
— Проектов, увеличивающих успешность советников;
— зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).
15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.
16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.
Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.
Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть.
Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.
22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.