pathfinder kingmaker название дней недели
Как в Pathfinder Kingmaker узнать день недели?
Существует два варианта ведения летоисчисления в ролевой игре от Owlcat Games, являющейся адаптацией популярной настолки. За основу может быть взято абсоломское летоисчисление, либо Имперский календарь. Первое используется куда чаще, встречается в Гарунде и Авистане, а также на Голарионе. Вначале вносится день, за ним – месяц и год, но с добавлением постфикса AR. Рассмотрим, как узнать день недели в Pathfinder Kingmaker.
Для этого наведите курсор мышки во время интерфейса паузы на иконку, символизирующую расположенные на карте песочные часы. Там же увидите точную дату с текущим временем. В квестах, где просят явиться по расписанию, прохождение не настолько строгое, как указано в условиях. Достаточно посетить точку интереса и пообщаться с NPC.
Имперский календарь, берущий начало с основания Исин, появился значительно раньше: примерно за 2500 лет до первого года Абсоломского летоисчисления. Времена и сезоны соответствуют аналогичным в нашем мире: Кутон, Абаддиус и Калистрил – месяцы, характеризующие зиму, Фараст, Гозгран и Дензус – весну, Серенит, Эростус и Ародус – лето, а Рова, Нефф и Ламанаш – осень. При этом климатические изменения варьируются, не всегда соответствуя сезонности.
Как узнать день недели в Pathfinder Kingmaker? Гайд по игре
Выше уже был ответ на данный вопрос. Но хочется упомянуть, что влияния на баланс числа и месяцы не оказывают, поэтому действуйте свободно и в соответствии с отыгрываемой ролью. Результатом становится небольшое изменение климата, практически не отражающееся на торговых, политических и боевых скиллах вашей армии.
Calendar
Absalom Reckoning, or AR for short, is the most commonly used calendar in Avistan and Garund and possibly all of Golarion. In Absalom Reckoning, the day of the month is always listed first, followed by the month and the year and generally suffixed with the letters «AR».
It originates with the founding date of Absalom on 1 Abadius, 1 AR. In Absalom Reckoning, each day on Golarion has 24 hours, each week has seven days, and each year has 52 weeks. A year is also divided into 12 months, although once every eight years an extra day is added to the end of Calistril to make up for the slight variance in the planet’s orbit around the sun. The next leap year will be 4712 AR.
Days of the week [ ]
Although most days of the week are assigned for work, a few also have other meanings in most Inner Sea region cultures.
Months of the year [ ]
Each of Absalom Reckoning’s months are associated with a specific deity.
# | Month | Pronunciation | Days | Description |
---|---|---|---|---|
1 | Abadius | (ah-BAY-dee-us) | 31 days | The first month of the year, named in honor of Abadar. |
2 | Calistril | (KAHL-izz-trihl) | 28 days | A late winter month named for Calistria, goddess of revenge. |
3 | Pharast | (fah-RAHST) | 31 days | An early spring month named after Pharasma, the goddess of birth and death. |
4 | Gozran | (GOHZ-ran) | 30 days | A stormy month named for the god of the wind, Gozreh. |
5 | Desnus | (DEZ-nuhs) | 31 days | A mild month named for the goddess Desna. |
6 | Sarenith | (sa-REHN-ihth) | 30 days | The sun goddess Sarenrae gives her name to this sun-blessed month. |
7 | Erastus | (eh-RAS-tuhs) | 31 days | Named in honor of Erastil. |
8 | Arodus | (AIR-oh-duhs) | 31 days | Although he is no longer widely worshiped, the summer month is named for the dead god Aroden. |
9 | Rova | (ROH-va) | 30 days | The beginning of autumn is named after the violent god Rovagug. |
10 | Lamashan | (lah‑MAHSH‑ahn) | 31 days | Named for Lamashtu, the goddess of monsters. |
11 | Neth | (NEHTH) | 30 days | Named for Nethys, the two-faced god of magic. |
12 | Kuthona | (koo-THOH-nah) | 31 days | The shortest day of the year comes during the month named after the god of darkness, Zon-Kuthon. |
Seasons [ ]
The Inner Sea region has four seasons: winter, spring, summer, and fall (or autumn). The months of Kuthona, Abadius, and Calistril are considered to fall in winter. Spring falls during Pharast, Gozran, and Desnus, while summer occurs during Sarenith, Erastus, and Arodus. Finally, Rova, Lamashan, and Neth are considered fall.
Pathfinder kingmaker название дней недели
Проблема такова- в арке «Цветение» Кестен в святилище никак не даёт приступить к слежке за культистами. В его записке сказано подойти в первый день недели. Не работает. Я месяц там каждый день пасся и ничего! Других заданий в арке нет, что делать- не знаю. Или там не просто определённый день, но ещё и время нужно подгадать? Или локацию какую проглядел где-то?
И кстати, ещё несколько моментов:
1) Квест Тристана. У меня на карте до сих показано, что надо посетить локацию вместе с ним (ту, где собрание фанатиков было и бой с ними). Там только потухшие и промокшие факелы валяются и всё. Баг?
2) В столице в определённый момент на выходе появляются два мужика (не помню имена). Говорят, что нужно валить из города. Я их отговорил, но они там так и стоят. И ладно бы, но теперь всегда, когда выходишь из тронного зала на глобальную карту или в город меня всегда переносит рядом с ними. Почему так? Говорить с ними, кстати, больше нельзя.
3) А столица вообще меняется внешне? А то провёл первое расширение поселения, а кроме увеличения слотов строительства и новых построек ничего не изменилось. Как выглядело убогой помойкой, так и выглядит.
Собственно, самое главное- это квест «Охота на ведьм». Ибо застрял намертво. Остальное- по остаточному принципу.
Заранее благодарю за ответы и помощь.
Это где такое? Не было у меня ничего подобного.
Если не ошибаюсь, там надо сначала с Гаресом поговорить, потом начнется катсцена и понеслась.
Проблема такова- в арке «Цветение» Кестен в святилище никак не даёт приступить к слежке за культистами. В его записке сказано подойти в первый день недели. Не работает. Я месяц там каждый день пасся и ничего! Других заданий в арке нет, что делать- не знаю. Или там не просто определённый день, но ещё и время нужно подгадать? Или локацию какую проглядел где-то?
И кстати, ещё несколько моментов:
1) Квест Тристана. У меня на карте до сих показано, что надо посетить локацию вместе с ним (ту, где собрание фанатиков было и бой с ними). Там только потухшие и промокшие факелы валяются и всё. Баг?
2) В столице в определённый момент на выходе появляются два мужика (не помню имена). Говорят, что нужно валить из города. Я их отговорил, но они там так и стоят. И ладно бы, но теперь всегда, когда выходишь из тронного зала на глобальную карту или в город меня всегда переносит рядом с ними. Почему так? Говорить с ними, кстати, больше нельзя.
3) А столица вообще меняется внешне? А то провёл первое расширение поселения, а кроме увеличения слотов строительства и новых построек ничего не изменилось. Как выглядело убогой помойкой, так и выглядит.
Собственно, самое главное- это квест «Охота на ведьм». Ибо застрял намертво. Остальное- по остаточному принципу.
Заранее благодарю за ответы и помощь.
выложи здесь скриншот
Вот именно там и поговорить. Но дальше я тебе не помогу, т.к. сам с проблемой выбора нужного дня не сталкивался, просто пришел в первый день недели и всё пошло-поехало.. На форуме такой вопрос вроде бы уже мелькал, может там найдешь.
В русской ветке не нашёл м.б. встречал в английской, но там слишком много постов 🙂
Попробуй отдыхать по 24 часа и каждый раз начинать разговор. С Гаресом. Когда квест сдвинется, запомни этот день, загрузись, и до его начала можешь ещё что-то сделать, исследовать и т.д.
Прохождение Pathfinder: Kingmaker
Пролог
Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.
Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.
Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.
Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.
Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.
Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.
Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.
Глава 1. Украденная земля
Злейший соперник
И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.
Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.
В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.
Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.
Прием в высшем свете
Глава 2. Трудности с троллями
Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.
Достойная награда
Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.
Заблудшее дитя
Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.
Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).
Звериная натура
Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.
Свести счеты
Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.
Скрученные ветви
Монеты на мертвых глазах
В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.
Знаменитый исследователь
Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.
Путеводная звезда
Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.
Проклятье Мерцающего озера
Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.
Глава 3. Сезон Цветения
Забава для знати
После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.
Семя беды
В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.
Охота на ведьм
Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.
Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.
Мать чудовищ
После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.
Сезон цветений
Глава 4. Исчезновение Варнхолда
Потерявшийся брат
По остывшему следу
Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.
Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.
Утраченная реликвия
Глава 5. Вождь, рожденный дважды
По следам предателя
Час ярости
Вождь, рожденный дважды
Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.
Сделка с дьяволом
Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.
В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.
Глава 6. Война речных королей
Лучезарный турнир
Речное правосудие
Сбежавший трон
После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.
После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.
Дорога сна
Война речных королей
Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.