payday 2 как отметить врага
Payday 2 как отметить врага
Какие моды стоят? Могут возникнуть конфликты, сбои и баги при использовании любых модификаций, затрагивающих интерфейс.
Модификации повышающие игровой фпс в некоторых случаях конфликтуют с интерфейсом. Тут сложно точно сказать в чём проблема. Список модов велик.
Вероятней всего Вы просто не вычистили все файлы.
Избавьтесь от всего, что связано с BLT модами (в том числе и от самого BLT). Папки «mods» и файла WSOCK32.dll / IPHLPAPI.dll быть вообще не должно.
Не помешает так же удалить всё из папки mod_overrides для тщательности.
По необходимости можете создать разервную копию mod_overrides.
Модификации повышающие игровой фпс в некоторых случаях конфликтуют с интерфейсом. Тут сложно точно сказать в чём проблема. Список модов велик.
Вероятней всего Вы просто не вычистили все файлы.
Избавьтесь от всего, что связано с BLT модами (в том числе и от самого BLT). Папки «mods» и файла WSOCK32.dll / IPHLPAPI.dll быть вообще не должно.
Не помешает так же удалить всё из папки mod_overrides для тщательности.
По необходимости можете создать разервную копию mod_overrides.
Payday 2 как отметить врага
Древо навыков состоит из 5 веток.На 100 уровне у вас будет 120 очков которые можно распределить.Навыки с разных веток МОЖНО и НУЖНО комбинировать и они будут работать вместе.Поэтому будьте более внимательны при построении билда, т.к. можно сочетать самые сильные бонусы с разных веток.
Краткое описаний бонусов и специализаций.
Это даёт нам возможность брать сумки очень быстро,быстро их носить,быстрее с ними бегать(если сумка позволяет бегать),быстрее перемещаться и преодолевать большие расстояния или опасные участки очень быстро.Любая миссия будь то раш или стэлс будет связана с перетаскиванием сумок.Именно поэтому это мастхэвные навыки.
Самая большая проблема на начальных этапах игры это патроны и здоровье.Поэтому я предлагаю первым делом вкачиваться именно в штурмовика + манипулятора.
Бонусы от такого сочетания.
Бонусы на дробовики,пистолеты,штурмовые винтовки.Большое количество подбираемых патронов.Уменьшение времени ослепления.Возможность брать в заложники спецназ. УКТЖ (самая тяжёлая броня в игре).Пила.быстрый подъём союзников на ноги и возможность брать с собой 2 больших мед.сумки или 2 больших сумки с патронами.
Всё сразу взять не получится.Каждый должен выбрать для себя наиболее полезные навыки.
Пара слов о Вдохновении.
Навык позволяет наведя прицел на союзника и нажав кнопку F крикнуть на него и поднять с шансом 75% если он упал или увеличить скорость его передвижения на 20% если он жив.Лучше всего находится позади команды,дабы быстро поднять упавшего напарника и раздавать крики на скорость(особенно полезно при переносе сумок).Навык работает СКВОЗЬ стены,потолок,пол и преграды. лишь бы хватало расстояния крика. Это позволяет поднимать союзников на контракте «варка мета » на 1 этаже и на крыше если манипулятор находится на 2 этаже.
Если вы заходите в зону побега с сумкой на плечах и заканчиваете миссию,то она засчитывается как если бы её положили в минивэн.( например в Миссии сторожевые псы позволяет не ждать последнего приезда катера, что экономит время)
Если у вас есть навыки транспортёр + быстрые руки то сумки быстрее перекидывать,чем нести.
Половину дверей в игре можно открыть не взламывая, а постреляв в ручку.Запомнить какие именно можно посмотрев в убежище.
Есть 2 вида аптечек в игре. Аптечки первой помощи» Беглеца» которые просто восстанавливают показатель жизни. И мед кейсы которые можно заказывать перед началом миссии.Те же самые кейсы ставит манипулятор. Эти кейсы также восстанавливают жизнь,но в добавок и сбрасывают количество падений после ПОЛНОЙ потери жизни.Упасть и подняться от потери жизни можно только 3 раза.Когда жизнь кончается в 4 раз вас сажают. Узнать что вы сейчас упали в 3ий раз можно по тому что всё вокруг стало чёрно белым. Также когда после 3 падений заканчивается жизнь то всё вокруг так же теряет краски.Поэтому лечитесь из мед.кейсов только после того, как несколько раз упали о потери здоровья.
Для хорошей игры вы обязаны метить всех спец юнитов(Клокеры,тазеры,бульдозеры,щиты) дабы ваши тимейты хотя бы видели этих опасных ребят.
Заложник откладывает начало штурма на дополнительные пол минуты.Количество заложников не влияет на размер этого времени.
Каждый убитый гражданский увеличивает количество спец юнитов появляющихся в волнах.Не наживайте себе лишних проблем. Будьте аккуратнее.
При скрытом прохождении ответить можно всего на 4 пейджера. Ответ на 5 пейджер всегда вызывает тревогу.Из за этого тщательно продумайте кого стоит убивать. Старайтесь всегда оставлять 1 ответ на пейджер в случае форс мажорных обстоятельств или охранника ставшего на постоянный пост в неудобном месте.
Сидя вы менее заметны, чем стоя.Вы более заметны с сумкой за плечами,или при беге.
Не пытайтесь вскрывать ячейки в банке или в броневиках вручную.Это слишком долго.Если хотите проходить быстро и эффективно лучше берите пилу либо находите того у кого есть пила. И не таскайте у этого человека патроны из сумки которую он положил неподалёку от себя.Те ячейки на которые ему не хватит дисков пилы вы будете вскрывать вручную.Пила не восполняет боезапас с убитых противников.Только из сумки.
Самый простой способ убийства капитана и его фаланги это HRL-7 (РПГ) или Thanatos (крупнокалиберная снайперская винтовка).Так же подойдут гранатомёты.
2 дробовика вторичного слота: Judge и Locomotive. Оба являются легкодоступными. Предпочитаю локомотив из за того что прицел не улетает в небо после выстрела,также имеет большее общее количество патронов.
Пара слов о прицеле.
Всё равно что одевать.Лишь бы вам было удобно. Так же не забудьте выбрать мушку на прицеле с которой вам будет комфортно.Выбрать можно там же на экране модификаций. После установки прицела выбираем его снова и справа появится новая графа » Изменить прицел«
Сугубо лично моё мнение.
Этот список считаю обязательным для каждого игрока.Все остальные DLC не несут такого количества контэнта или менее полезны.DLC открывающие миссии не могу советовать. Тут каждый выбирает сам, т.к. вы можете их сначала попробовать подключившись к кому то через Crime.net.
Основные 2 сайта что я нашёл где можно найти модификации к сожелению англоязычные но я помогу вам разобраться и в этом.
Last Bullet [forums.lastbullet.net] насколько я понял одобрен разработчиками игры
paydaymods [paydaymods.com]
BLT вы можете найти ТУТ [paydaymods.com]
крутим колёсико вниз до раздела Download там находим Download жмём и загружаем.
Установка модов на BLT:
Скачиваем то что понравилось.Разархивируем и помещаем в
\Steam\steamapps\common\PAYDAY 2\Mods\
Если всё сделанно правильно то должно выглядеть так
\Steam\steamapps\common\PAYDAY 2\Mods\*Папка с названием мода*\Guis или Units или просто *фаил(ы)* с расширением*.lua
Enhanced Hitmarkers(Необходимо BLT) скачать ТУТ [paydaymods.com]
Что это?
Модификация меняющая стандартные иконки при попадании в противника,на те которые вы выберите.
Зачем?
Позволяет намного проще определить куда было попадание и был ли противник убит или нет.
Reconnect to server r2 (Необходимо BLT) скачать ТУТ [forums.lastbullet.net]
Что это?
Модификация инферфейса добавляющая кнопку переподключится
Зачем?
Не редко бывает что вас просто выкидывает из игры. зайдя на карту мисси после этого и нажав F1 вы теперь моментально находите ту миссию в которой были последний раз и подключаетесь к ней если ваше место никто ещё не занял.
Pocohud ( Совместим с BLT) скачать ТУТ [github.com]
Что это?
Добавление и расширение функционала вашего боевого интефейса.
Зачем?
Добавляет таймеры ко всем работающим активным и пассивным эффектам (ECM,Проки срабатывающие от определённых условий),чётко показывает направление и количество полученного урона по хп или по броне.
Hoxhud ( НЕ работает с BLT) после вступления в сообщество можно скачать ТУТ [http//paydahttps]
Что это?
Добавление и расширение функционала вашего боевого интефейса. Не работает с BLT модом. От себя скажу что аддон для меня является немного читерским и показывает ту информацию которой игрок видеть не должен,но не смотря на это аддон одобрен разработчиками игры.
Зачем?
Для прохождения стэлс миссий просто бесподобно.показывает: количество охранников на карте,количество оставшихся ответов на пейджер,таймер ECM,хп противника,нанесённый урон,количество мешков для трупов,количество присутствующих вещей на карте которые можно украсть и перенести в сумках. Будте внимательны. Лично у меня с текущей версией аддона ФПС СИЛЬНО проседает периодически.
Добавлю что существует изменённая версия BLT совместимая с Hoxhud,но тут вам придётся искать самим.
‘Fast.net’ Standalone скачать ТУТ [forums.lastbullet.net]
Что это?
Менеджер миссий.
Зачем?
Намного удобнее стандартной карты.
Press2hold скачать ТУТ [forums.lastbullet.net]
Что это?
Модификация геймплея
Зачем?
Позволяет не зажимать кнопку F для взаимодействия с различными объектами(Взлом дверей,ответ на пейджер,открытие ячейки,починка дрели и.т.п).Раз клацнули и аддон продолжает действие за вас. Отменить в случае необходимости можно на кнопку G.
Я не собираюсь писать руководство детальное по всём сразу ввиду того, что они уже существуют и над ними трудилось большое количество людей.Я считаю глупо копировать других или присваивать себе чужой труд.Поэтому я оставлю вам ссылки на эти руководства и краткую информацию о том что вы в них сможете найти.Для тех кто предпочитает видео я в конце оставлю ссылки на 2 видео канала и скажу по паре слов о каждом (не имею к обоим какого либо отношения и не пытаюсь их рекламировать)
Ссылка на Плэйлист Гайдов и обзоров
Также он проходил миссии в соло и в основном стэлсом почти всегда на DW.Также есть некоторые миссии пройденные громко.Во время прохождения рассказывает всё что знает о самой миссии и так же рассказывает в процессе полезные вещи.Не люблю стэлс во всех играх,но после просмотра вдохновился и открыл для себя вторую половину игры.
Ссылка на Плэйлист прохождений.
Payday 2 как отметить врага
Хотите сделать билд, способный на такое? Читайте этот гайд, и, я надеюсь, у вас получится.
Всех приветствую. В своё время я был человеком, сделавшим гайд по созданию билдов. Этот гайд был первым, что я сделал, и, как водится, первый блин оказался комом. Но я стал изучать этот вопрос дальше, думать как исправить свои ошибки, и в итоге представляю вам гайд по созданию билдов 2.021!
Кстати, если вас пугает его внушительный объём, то знайте – большая часть из него является информацией, доступной в самой игре, просто для того, чтобы все яйца были в одной корзинке, и вам не приходилось перескакивать от игры к гайду, я создал общий список частей билдов, и поэтому большая часть информации – это информация о навыках, перках, бонусах ботов, оружии и тд, и всё это ближе к концу, так что можете смело читать начало.
Но перед этим отмечу несколько моментов. Во-первых, я буду рассматривать обычный режим игры на сложности «Смертный приговор» с модификатором одного падения, мутаторов и либо с полной командой, либо с ботами. Если вас интересует серия ограблений, противостояние или сложности ниже, то, возможно, я добавлю эту информацию в дальнейшем, а пока можете сами подумать какая стратегия на этих сложностях и режимах самая оптимальная, это не трудно.
Для начала позвольте задать несколько банальных, но важных вопросов. Первый из них звучит так: для чего нам вообще нужно делать билд? Если мы проходим какую-то миссию, то перед нами ставится конкретная задача, состоящая из мелких подзадач. Пример: Миссия “Бриллиант” – нам надо украсть сумку с бриллиантом. Для этого надо либо, если идти тихо, взломать щитки, найти и вставить ключ-карты, войти в хранилище, выполнить пазл и скрыться с бриллиантом, либо, если мы идём громко, взломать компьютер, потом взломать электронные замки, и далее также либо решить пазл, либо просверлить защиту и сбежать с бриллиантом. То есть есть конкретная задача, и есть её подзадачи.
Зачем я это говорю спросите вы, это же ежу понятно? А для того, чтобы сделать вывод: цель любого билда – помочь прохождению миссии. Не набивание убийств, не минимализация падений, а именно прохождение миссии. Именно этого требует от вас игра, всё остальное – второстепенные, вспомогательные элементы геймплея. Поэтому, создавая билд, и играя с ним, вы должны помнить – вам надо пройти ограбление, а не стараться меньше падать или больше убивать, за исключением тех случаев, когда вы выполняете достижение, связанное с падениями или убийствами. Старайтесь держать это в голове, потому что многие об этом забывают.
И так, с целью мы определились. Теперь следующий банальный, но важный вопрос: что может помешать достижению этой цели? На этот вопрос есть 2 ответа, в зависимости от того, как вы играете – громко или тихо. При тихом прохождении провал – это поднятие тревоги, при громком же – это безвозвратное попадание под стражу всех членов команды. Про тихое прохождение я поговорю позже, и это будет не так долго, как про громкое, к которому мы сейчас и перейдём.
1. Потеря очков здоровья и брони
2. Отсутствие возможности подняться(никто не поднял, и сам подняться не можешь)
3. Отсутствие падений
4. Отсутствие возможности вернуться из под стражи
После того, как мы определились с причинами, я задаю четвёртый банальноважный вопрос: как нам предотвратить эти 4 причины? А вот об этом мы поговорим в следующем разделе.
1. Потеря очков здоровья и брони
Этот элемент выживания является самым интуитивно понятным. Логика такая: раз причиной попадания под стражу является падение, а причиной падения является потеря очков брони и здоровья, то давайте просто предотвратим самый первый этап – потерю очков брони и здоровья.
Но давайте разберём эту проблему вот с такой точки зрения: как происходит потеря очков здоровья и брони? Ответ понятен – их вам уменьшают враги, когда стреляют по вам. Так я плавно подвожу вас к следующему выводу: вам нужно работать с очками брони и здоровья так, чтобы покрывать урон от выстрелов врагов. Чтобы было понятно, что я имею ввиду, назову основные методы этой стратегии:
1) Иметь как можно больше очков здоровья/брони
2) Восстанавливать очки здоровья/брони
3) Уменьшать количество теряемых очков здоровья/брони через сопротивление урону
4) Уменьшать количество теряемых очков здоровья/брони через уменьшение врагов
5) Не получать урон по здоровью/броне
Рассмотрим их по порядку:
1) Иметь как можно больше очков здоровья/брони
2) Восстанавливать очки здоровья/брони
3) Уменьшать количество теряемых очков здоровья/брони через сопротивление урону
Суть этого метода в том, чтобы уменьшить урон врагов до незначительного или вовсе от него избавиться. И скажу честно: данный метод в большинстве случаев довольно малоэффективен. В среднем можно выжать около 50% сопротивления урону. Т.е. урон по вам будет около 112-ти, что всё ещё очень много, и при этом этот метод требует очень много ресурсов.
4) Уменьшать количество теряемых очков здоровья/брони через уменьшение врагов
Данный метод по концепции он элементарен: урон в первую очередь наносят враги. Но они не бессмертны. Следовательно, чтобы они не привели к провалу, от них самих нужно избавляться. Этот метод является довольно эффективным, хоть и требует довольно много ресурсов, но о нём мы поговорим в конце этой главы.
5) Не получать урон по здоровью/броне
Последний метод, как своеобразная вишенка на торте. Он по-своему и бредов, и остроумен: если по вам наносят урон по броне и здоровья, то просто нужно, чтобы его не наносили. Достигается это свойством неуязвимости, например, её даёт анархист или оружейник. Сюда же можно отнести уворот. Способ может быть эффективен в зависимости от реализации. Самая эффективная она – именно у оружейника и анархиста.
Теперь поговорим о методах, половина из которых описываются за пару строчек, в чём вы убедитесь далее, а также они все работают в том случае, когда большая часть других методов бесполезны(Например, на серии преступлений).
2. Отсутствие возможности подняться
На возможность подняться или чтобы вас подняли влияют только несколько навыков и пару бафов от ботов, конкретно “Вдохновление” в связке с “Лебединая песня”, “ Мессия”, “Притвориться мёртвым”, а также бафы ботов “Вдохновитель” и “Ловкий”. Подробнее описание этих навыков и бафов вы можете почитать в разделах «Навыки манипулятора» и «Навыки беглеца», а мы пока идём дальше.
3. Отсутствие падений
Повлиять на количество падений в обычной игре с модификатором одного падения может лишь одно – навык “Девять жизней” про версии. Опять же, его описание вы можете прочитать в разделе «Навыки беглеца»
4. Отсутствие возможности вернуться из под стражи
И наконец, то, что может повлиять на самый последний этап провала миссии, топ 3 навык в игре – “Стокгольмский синдром” про версии. Как и в предыдущих случаях, можете прочитать его описание в разделе «Навыки манипулятора»
Фух, самая тяжёлая и скучная часть позади. Теперь нам нужно определиться – что значит “Эффективный билд”? Моя точка зрения следующая: эффективный билд – билд, который позволяет вам предотвращать вам провал миссии при минимальных затратах, т.е. допустим ситуацию: у вас есть билд, который позволяет пройти любую миссию на смертном приговоре. Так вот – если есть билд, который позволяет сделать тоже самое при меньших затратах(меньше тратить аптечек, времени, очков навыков и тд), то он эффективнее, или если он позволяет выполнять цель с большим шансом(например, позволяет вам закончить миссию в ситуации, в которой с другим билдом она бы провалилась), то он эффективнее. Но это всё общие фразы, теперь конкретнее.
Я утверждаю: если билд позволяет вам эффективно использовать все 4 стратегии – и избегать урона, и в случае падения поднимать и себя и напарников, и падать как можно больше, и при этом выйти из под стражи – это идеальный билд.
Для такого идеального билда 74 навыка будет потрачено на 3 стратегии(именно столько нужно на про версии лебединой песни, вдохновления, стокгольмского синдрома и тд), и остальные 46 на первую. Но это в идеале, на сей момент нет билда, способного потратить все эти навыки таким образом и быть эффективным в первой стратегии. Но есть билды, способные максимально приблизиться к этому идеалу.
Кстати, приоритет навыков такой: если вы не можете взять все из этих навыков, то убирайте сначала мессию, потом притвориться мёртвым, после синдром, и после уже лебединую песню и вдохновление. И да, старайтесь, чтобы хотя бы последние 2 были взяты, крайне не рекомендую играть на смертном приговоре без них.
Наименее требовательным к навыкам перком является перк «Анархист«, так что, скорее всего, именно он станет основой идеального билда. Большая часть перков требует навык “Железный человек” про версии, а часть требуют про версию “Пригнись и прикройся” и “Подлый ублюдок”. Анархист не требует ничего. Вообще ничего. Ему не нужно больше брони, ему не нужен уворот, единственное что может ему понадобится – базовый “Меткий стрелок”, и то далеко не обязательно.
Немного формальностей: анархист играется методами восстановления брони и уменьшением количества врагов, а также неуязвимостью. Иными словами, перк универсален. Более подробно можно прочитать про него в разделе «Перки»
Теперь, когда мы разобрали самую объёмную часть разберём более узконаправленные темы, и, как вы поняли по названию этого раздела, начнём мы со стелса. Как я уже говорил выше, чтобы пройти миссию стелсом, нужно не поднять тревогу. Тут я опишу основные причины поднятия тревоги, но не бойтесь, сильно глубоко мы их разбирать не будем:
1. 100% значение счётчика обнаружения камерой
2. Звонок от охранника/гражданского, который не был прерван
3. Потрачено более 4-х пейджеров
4. Не отвеченный пейджер
5. Особые причины конкретной миссии(Например, разбитие стекла без отключения сигнализации)
Более подробно про навыки, перки и бонусы ботов читайте в разделе «Элементы билда для тихого прохождения»
1. Потеря очков здоровья и брони
1. 1) Иметь как можно больше очков здоровья/брони
Количество очков брони
Навыки: Железный человек, Крепкий орешек
Перки: Капо, Оружейник, Аферист, Социопат, Анархист*
Бонусы ботов: вторичные
1. 2) Восстанавливать очки здоровья/брони
Восстановление здоровья
Навыки: Спекулянт, Спекулянт про
Перки: Силовик, Интервент, Социопат, Шулер, Нападающий, Экс-президент, Байкер, Вор в законе, Стоик, Убойный тандем, Хакер
Бонусы ботов: вторичные
Способ восстановления брони
Навыки: Меткий стрелок(Штурмовик), Меткий стрелок про(Штурмовик)
Перки: Киллер, Социопат, Анархист, Боевик
Скорость восстановления брони
Навыки: Стойкость, Шок и трепет
Перки: Оружейник, Киллер, Аферист, Якудза
1. 3) Уменьшать количество теряемых очков здоровья/брони через сопротивление урону
1. 4) Уменьшать количество теряемых очков здоровья/брони через уменьшение врагов
1. 5) Не получать урон по здоровью/броне
Неуязвимость
Навыки: Лебединая песня, Лебединая песня про
Перки: Оружейник, Анархист
2. Отсутствие возможности подняться
Способ поднятия
Навыки: Вдохновление про, Мессия, Мессия про, Притвориться мёртвым, Притвориться мёртвым про
Бонусы ботов: Первичные
3. Отсутствие падений
Количество падений
Навык: Девять жизней про
4. Отсутствие возможности вернуться из под стражи
Выход из под стражи
Навык: Стокгольмский синдром про
1. Возможность прохождения
Возможность откладывать появление пейджеров
Навык: Специалист генератора помех про
Перк: Хакер
Возможность зацикливания камер
Навык: Ловкие пальчики
Возможность открывать специальные двери генератором помех
Навык: Перегрузка про
Приоритетность для противников
Навык: Оптические иллюзии
Перки: Шпион, Взломщик
Количество мешков для трупов
Навык: Чистильщик
2. Скорость прохождения
Скорость передвижения
Навыки: Пригнись и прикройся, Паркур
Перки: Взломщик, Якудза
Скорость взаимодействия – Мастер на все руки, Эксперт по технике, Ловкие пальчики про
Перки: Взломщик
Бонусы ботов: первичные
Скорость таскания сумок
Навык: Транспортёр про
Дальность кидания сумок
Навык: Транспортёр
Удобство передвижения
Навыки:: Мастер винтовок, Паркур про
Количество очков выносливости
Бонусы ботов: вторичные
Восстановление выносливости
Навык: Пригнись и прикройся
Возможность подбирать предметы без маски
Навык: Хамелеон про
Скорость работы дрелей
Навык: Капитан дрель, Капитан дрель про
Способ починки дрелей
Навык: Эксперт по технике про, С полпинка, С полпинка про
Риск обнаружения
Навыки: Глубокие карманы, Оптические иллюзии про
Способ пометки
Навык: Шестое чувство
Дальность пометки
Перки: Капо
Длительность пометки
Навык: Приоритетная цель про
Длительность “запугивания” гражданских
Навык: Стокгольмский синдром
Активы
Навык: Шестое чувство про
Возможность взлома некоторых сейфов
Навык: Ловкие пальчики про
Добыча и деньги
Навыки: Хамелеон про, Шестое чувство про
Штурмовая винтовка Union 5.56
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Штурмовая винтовка Lion’s Roar
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Штурмовая винтовка AK17
Навыки: Дополнительные патроны про, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Берсеркер про, Безумие
Снаряжение: Сумки с патронами
Модификации:
Штурмовая винтовка Bootleg
Навыки: Стрельба стоя, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Профессионал про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пулемёт KSP
Навыки: Стрельба стоя, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Профессионал про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пулемёт Buzzsaw 42
Навыки: Стрельба стоя, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Профессионал про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пулемёт M60
Навыки: Стрельба стоя, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Профессионал про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Снайперская винтовка Kang Arms X1 2
Навыки: Стрельба стоя, Меткий стрелок про(Манипулятор), Ловкость рук про, Касание про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Снайперская винтовка R93
Навыки: Стрельба стоя, Меткий стрелок про(Манипулятор), Ловкость рук про, Касание про
Модификации:
Гранатомёт GL40
Навыки: Не требуются
Модификации:
Пистолет Stryk 18c
Навыки: Стрельба стоя, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Профессионал, Ниже пояса про, Эквилибриум, Фанат пистолетов про, Отчаянный про, Неудержимый стрелок про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пистолет Bernetti 9
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Профессионал, Ниже пояса про, Эквилибриум, Фанат пистолетов про, Отчаянный про, Неудержимый стрелок про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пистолет Chimano Custom
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Профессионал, Ниже пояса про, Эквилибриум, Фанат пистолетов про, Отчаянный про, Неудержимый стрелок про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пистолет Crosskill Chunky Compact
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Профессионал, Ниже пояса про, Эквилибриум, Фанат пистолетов про, Отчаянный про, Неудержимый стрелок про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пистолет Parabellum
Навыки: Дополнительные патроны про, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Профессионал, Ниже пояса, Эквилибриум, Фанат пистолетов про, Отчаянный про, Неудержимый стрелок про, Берсеркер про, Безумие
Снаряжение: Сумки с патронами
Модификации:
Пистолет-пулемёт Micro Uzi
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про Профессионал, Ниже пояса, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пистолет-пулемёт Mark 10
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Профессионал про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пистолет-пулемёт AK Gen 21 Tactical
Навыки: Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Берсеркер про, Безумие
Модификации:
Пистолет-пулемёт Patchett L2A1
Навыки: Дополнительные патроны про, Мёртвая хватка про, Шквальный огонь про, Хирургическая точность про, Берсеркер про, Безумие
Снаряжение: Сумки с патронами
Модификации:
Гранатомёт Compact 40mm
Навыки: Не требуются
Модификации:
Гранатомёт China Puff
Навыки: Не требуются
Модификации:
Колёса: +7 аптечек первой помощи
Про версия: +3 аптечки первой помощи, при установке в 5-ти метровом радиусе аптечки первой помощи при растрате всего здоровья автоматически используются, перезарядка 20 секунд
Боевой врач: +1 медицинская сумка
Про версия: +2 использования каждой медицинской сумки
Лидер: +50% к дальности взятия врагов в заложники, +50% к шансу взятия врагов в заложники
Про версия: Вы можете перевести до 2-х врагов-заложников на свою сторону, работает только если взят навык “Джокер”
Спекулянт: Вы восстанавливаете 1,5% от вашего максимального здоровья каждые 5 секунд при наличии минимум одного заложника или переведённого на вашу сторону врага.
Про версия: +3% к восстановлению здоровья при тех же условиях
Стрельба стоя: +8 стабильности всем видам оружия
Про версия: +16 точности взятому оружию, если вы стоите на месте
Меткий стрелок: +8 точности пистолетам пулемётам, штурмовым и снайперским винтовкам в одиночном режиме стрельбы
Про версия: +20% точности пистолетам пулемётам, штурмовым и снайперским винтовкам в одиночном режиме стрельбы при прицеливании
Касание: при попадании из снайперской винтовки, врагам в радиусе 0,1 метров от полёта пули наносится 20% от нанесённого врагу урона
Про версия: при убийстве в голову из снайперской винтовки, врагам в радиусе 0,1 метров от полёта пули наносится 100% от нанесённого врагу урона
Удар дробью: +5% урона из дробовиков, +8 к стабильности дробовиков
Про версия: ещё на 10% больше урона из дробовиков
Издалека: +40% точности к дробовикам при прицеливании
Про версия: ещё на 50% больше точности к дробовикам при прицеливании
Меткий стрелок: при попадании в голову врага вы восстановите 5 очков брони, перезарядка 2 секунды
Про версия: число восстанавливаемых очков брони увеличено на 20 при тех же условиях
Железный человек: количество очков брони у всех бронежилетов и костюма увеличено на 30%
Про версия: открывает доступ к улучшенному комбинированному тактическому бронежилету
Падальщик: +50% к радиусу подбора патрон
Про версия: Каждый 6-й противник оставляет после себя на 1 коробку с патронами больше
Портативная пила: открывает доступ к пиле в качестве вторичного оружия
Про версия: +1 лезвие пилы, +40% к прочности и урону каждого лезвия
Сторожевая башня: +1 турель
Про версия: +2 турели
Военный инженер: +30% к радиусу поражения мин
Про версия: +50% к урону от мин
С полпинка: вы получаете 20% шанса автопочинки дрели/пилы
Про версия: при поломке дрели/пилы у вас есть шанс 50% её починить ударом рукопашного оружия
Больше взрывчатки: +4 мины и +1 кумулятивный заряд
Про версия: +7 мин и +2 кумулятивных заряда
Огненная ловушка: в радиусе 4 метров от взорванной C4 появляется огонь на 10 секунд
Про версия: +10 секунд действия огня, +50% радиуса огня
Мёртвая хватка: +8 точности всем видам оружия
Про версия: +16 стабильности всем видам оружия
Нокаутирующие выстрелы: вы получаете 5% шанса оглушить врага, кроме бульдозера и капитана Винтерса
Про версия: шанс увеличен на 20% при тех же условиях
Хирургическая точность: у штурмовых винтовок, пулемётов и пистолетов-пулемётов в автоматическом режиме стрельбы урон в тело увеличивается на 30% от модификатора урона в голову
Про версия: значение процента увеличения урона в тело повышено до 90% при тех же условиях
Хамелеон: +25% скрытности в режиме исследования, появляется возможность помечать охранников и камеры в режиме исследования
Про версия: +30% стоимости ценных предметов, появляется возможность подбирать некоторые предметы в режиме исследования
Чистильщик: +1 мешок для трупов, максимальное количество переносимых мешков для трупов теперь составляет 3
Про версия: +1 кейс с мешками для трупов
Перегрузка: +25% времени работы генератора помех и акустической петли
Про версия: Позволяет открывать некоторые двери генератором помех
Специалист генератора помех: +1 генератор помех
Про версия: : +25% времени работы генератора помех и акустической петли, генератор теперь откладывает пейджеры на время работы
Паркур: +10% скорость передвижения, +20% скорость передвижения по некоторым лестницам
Про версия: Даёт возможность бегать в любом направлении, даёт возможность перезаряжаться во время бега
Глубокие карманы: +2 скрытности рукопашному оружию
Про версия: +4 скрытности баллистическим бронежилетам
Паническая атака: если вам снесли броню, первый выстрел включит у противника анимацию стана, работает только когда броня сломана, не работает на бульдозерах
Про версия: эффект работает ещё 6 секунд после восстановления брони при тех же условиях
Заземлённый: у вас появляется 30% шанса оглушить тейзера при получении вами от него удара током, шанс срабатывает каждый секунду
Про версия: нажимая кнопку взаимодействия, вы можете выйти из под удара током в течении 2-х секунд
Подлый ублюдок: +1 уворота за каждые 3 очка риска начиная с 35-ти, максимум 10% при 5 риска
Про версия: теперь +1 уворота даётся за каждое 1 очко риска, максимум 10% при 25-ти риска
Второе дыхание: +30% скорости на 5 секунд, если броню сломали
Про версия: эффект работает и для напарников
Ниже пояса: +3% шанса критического урона на каждые 3 очка риска начиная с 35-ти, максимум 30% при 5 риска
Про версия: теперь +3% шанса критического урона даётся за каждое 1 очко риска, максимум 30% при 25-ти риска
Приоритетная цель: +15% урона по помеченному противнику
Про версия: +50% урона по помеченному противнику на расстоянии больше 10 метров, +100% длительности пометки, вы можете помечать специальных врагов прицелившись в них
Исподтишка: +35% шанса критического урона на 6 секунд если вы не получали урона в течении 4 секунд
Про версия: Время критического урона увеличено на 18 секунд при тех же условиях, эффект сбрасывается при получении урона
Однорукий бандит: +5 урона пистолетам
Про версия: +10 урона пистолетам
Неудержимый стрелок: +120% урона пистолетам на 2 секунды при попадании
Про версия: +4 секунды действия навыка при тех же условиях
Девять жизней: +50% очков максимального здоровья в упавшем состоянии
Про версия: +1 падение
Притвориться мёртвым: вы получаете 15% шанса подняться без чьей-либо помощи
Про версия: шанс увеличен на 30%
Мессия: Вы можете подняться, убив врага, работает 1 раз
Про версия: вы можете восполнить количество раз использования навыка, использовав медсумку
Берсеркер: +1% урона рукопашному оружию за каждые 0,2% очков здоровья ниже 50% от максимального значения, максимум +250% урона при 0% здоровья
Про версия: +1% урона за каждые 0,5% очков здоровья ниже 50% от максимального значения, максимум +100% урона при 0% здоровья
-8% урона напарникам
Эффект удваивается если здоровье игрока с перком меньше 50%
Эффект складывается с другими игроками с этим перком
-6% урона по вам на средней дистанции к врагу
-8% урона, если есть хотя бы 1 заложник
+50% очков выносливости всем членам команды, включая вас
+12% очков выносливости всей команде за каждого заложника, максимум +48%
Количество очков максимального здоровья увеличено на 20% вам и на 10% напарникам
+6% очков здоровья всей команде за каждого заложника, максимум +24%
Количество очков брони увеличено на 10% вам и на 5% напарникам
+25% дистанция крика
+100% очков максимального здоровья
+3% очков здоровья от максимального значения каждые 5 секунд
+15% фокуса врагов на вас рядом с напарником
75% шанса вызвать панику у врагов
2 секунды неуязвимости при поломке брони
Перезарядка 15 секунд
Время восстановления брони уменьшено на 20% вам и на 10% напарникам
-80% времени смены оружия
25% шанс пробить броню врагов
-15% фокуса врагов на вас рядом с напарником
При поломке броня восстанавливается через 1,5 секунды вне зависимости от других условий
-35% времени восстановления брони
-16 штраф стабильности парного оружия
+50% боезапаса парного оружия
+25 уворота при ношении баллистических бронежилетов
+65% очков брони баллистических бронежилетов
-10% времени восстановления брони
+10% к скорости в присядке
-20% времени восстановления брони, если вы присели и не двигаетесь
-20% шанса стрельбы по вам, если вы присели и не двигаетесь
-20% времени взлома замков
-10% времени ответа на пейджеры
-20% времени упаковки трупов
+20% очков здоровья от максимального значения если ударить врага рукопашным оружием
Перезарядка 10 секунд
-12% урона по вам, если по вам стреляют минимум 3 врага
-24% урона по вам на средней дистанции к врагу
+30 очков брони при убьёте врага
Перезарядка 1 секунда
+30 очков брони при убийстве врага на средней дистанции
Перезарядка 1 секунда
-12% урона по вам, если по вам стреляют минимум 3 врага
-8% урона по вам на средней дистанции к врагу
+20% максимального значения очков брони
75% шанса вызвать панику у врагов при убийстве рукопашным оружием
+40% очков максимального здоровья
Восстановление от 32 до 40 очков здоровья при подборе боеприпасов
Перезарядка 3 секунды
Количество восстанавливаемых очков здоровья увеличивается на 20%, если количество очков здоровья у вас меньше, чем у других игроков
Напарники получают 50% от вашего восстановления таким способом
Напарники получают 50% от подбираемых вами патрон
+40% очков максимального здоровья
Восстановление 4 очков здоровья каждые 0,3 секунды в течении 4,2 секунд за попадание снаряда(за одно попадание вы восстановите 56 очков здоровья)
Эффект складывается за каждое попадание
Эффект работает только в костюме-двойке или лёгком баллистическом бронежилете
+30% шанса пробить броню врагов
-60% времени восстановления брони при количестве очков здоровья ниже 50% от полного количества
+20% скорости передвижения при количестве очков здоровья ниже 50% от полного количества
+40% очков максимального здоровья
Появляется счётчик дополнительного здоровья
+12 очков дополнительного здоровья за убийство
Максимум можно накопить от 210 до 60 очков в зависимости от типа брони
После восстановления брони накопленные очки здоровья обнуляются и конвертируются в очки здоровья
Работает только если количество очков брони соответствует максимальному
При убийстве врага скорость восстановления брони увеличивается в зависимости от количества оставшихся очков брони, чем меньше брони, тем быстрее она восстанавливается
Эффект сбрасывается после восстановления брони
50% очков максимального здоровья превращаются в 120% брони от количества очков отнимаемого здоровья
Навыки, увеличивающее ваше максимальное здоровье, работают с этим навыком
2 секунды неуязвимости при поломке брони, перезарядка 15 секунд
Отнимается активное восстановление брони
Броня восстанавливается вне зависимости от того, стреляют по вам или нет
Восстанавливается от 10-ти до 85-ти очков брони в зависимости от типа брони
Броня восстанавливается каждые от 2-х до 10-ти секунд в зависимости от типа брони
При попадании снаряда вы восстанавливаете 10 очков брони
+5 очков здоровья и +5 очков брони за убийство врага вами или напарником
Эффект для брони увеличивается за каждые 10% от максимального количества очков здоровья ниже 100%
Эффект для здоровья увеличивается за каждые 10% от максимального количества очков брони ниже 100%
Работает максимум 4 раза в 4 секунды
Время перезарядки уменьшается на 0,1 за каждые 10% от максимального количества очков здоровья и за каждые 10% от максимального количества очков брони
+80% очков максимального здоровья
В метательном оружии открывается иньектор
При использовании иньектора вы получаете 75% очков здоровья от 100% очков урона по вам
Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается 25%, если количество очков здоровья ниже 50% от максимального значения
Время работы эффекта 6 секунд
Перезарядка иньектора 30 секунд
Перезарядка иньектора уменьшается на 1 секунду за каждые 5 очков здоровья, полученных при максимальном значении очков здоровья
Во время действия иньектора враги фокусируются на вас
+20 уворота при получении урона
Перезарядка 4 секунды
Эффект сбрасывается при успешном увороте
Успешный уворот мгновенно восстановит броню
Максимальное значение очков брони конвертируется в максимальное значение очков здоровья
75% урона конвертируется в очки временного урона
Очки временного урона конвертируются в урон в течении 12 секунд
Время конвертации временного урона уменьшается до 4 секунд, если вы не получаете урона
В метательном оружии открывается фляга
При использовании фляги 50% от временного урона конвертируется в очки здоровья, остальной временный урон исчезает
Перезарядка фляги 10 секунд, уменьшается на 1 секунду за каждое убийство
Время перезарядки фляги уменьшается на 1 секунду секунду больше за каждое убийство, если количество очков здоровья ниже 35% от максимального.
+40% очков максимального здоровья
+20% очков максимального здоровья
В метательном оружии открывается 2 карманных генератора помех
При использовании до поднятия тревоги выключает камеры, телефоны гражданских и полиции и откладывает пейджеры
После поднятия тревоги оглушает всех врагов, находящихся рядом с вами, кроме клокеров, а также во время действия эффекта +20 очков здоровья и +20 уворота на 30 секунд вам и +10 очков здоровья напарникам за каждое убийство
Перезарядка каждого карманного генератора помех у одного игрока 100 секунд, уменьшается на 6 секунд за каждое убийство
Карманные генераторы восстанавливаются поочерёдно
Основные бонусы ботов:
Боты могут поднять мгновенно на расстоянии 9 метров
Перезарядка 6 минут, Уменьшается на 2 минуты перезарядки за каждого бота, не считая бота с этим бонусом(минимальное время перезарядки 2 минуты)
Оружие ботов пробивает щиты и броню
Вторичные бонусы ботов:
+60 максимального значения очков здоровья
+30 максимального значения очков брони
+5 очков здоровья каждые 5 секунд