Печати в сервисную книжку на авто
Сервисная книжка автомобиля, история при продаже и покупке
При покупке и продаже автомобилей, огромное значение играет сервисная книга авто, ведь это часть истории автомобиля, а точнее его технического обслуживания(ТО).
И этот же документ, один из способов увеличить остаточную стоимость при продаже автомобиля.
Сервисная книжка(сервиска) значительно повышает доверие покупателей к автомобилю, и продавать автомобиль с пробегом, имея ее в наличии значительно проще.
Покупая авто с сервиской, вы покупаете обслуженный в соответствии с реальным пробегом и рекомендациями завода изготовителя авто, от которого в целом можно понять чего стоить ждать и что необходимо делать при дальнейшем обслуживании и эксплуатации.
Существует два способа ведения и вида сервисных книг: в бумажном и электронном виде.
Сервисная книга, бумажный вариант
Этот вариант ведения книги, по моему мнению, является более предпочтительным нежели ее электронная версия. бумажный вариант сервисной книжки можно получить при покупке нового автомобиля.
Из плюсов бумажной сервисной книжки стоить отметить:
— Бумажный вариант сервиски, вызывает больше доверия
— Бумажная сервисная книга всегда под рукой: у многих хранится в перчаточном ящике.
— Не большая по размеру, удобно хранить.
— В бумажной сервисной книжке, проставлены пробеги плановых ТО
Почему же так важно вести, сохранять и делать проверку сервиски, при покупке автомобиля, поговорим в этой записи.
Запись нацелена на аспекты при покупки и продаже бу автомобилей, и не касается вопросов гарантийного ремонта.
Сервисная книжка автомобиля, что это?
Выдержка из официального документа, Киа:
«В данной Сервисной книжке описаны обязательства
Дилера и Владельца автомобиля, действующие на протяжении всего срока гарантийной эксплуатации автомобиля, установленного изготовителем.
Просим Вас сохранять Сервисную книжку автомобиля.
Данная Сервисная книжка должна предъявляться Дилеру для подтверждения Вашего права
на Гарантийное Обслуживание.
При продаже автомобиля передайте Сервисную книжку следующему Владельцу.
В случае утери
Сервисной книжки, как исключение, она может быть восстановлена при документальном подтверждении
Официальным Дилером сведений, о своевременном прохождении планового
Технического Обслуживания автомобиля.»
У других марок автомобилей в сервисной книжке похожий по содержанию и смыслу текст.
Что вносится в сервисную книгу
При покупке нового автомобиля, в сервисную книжку ставится дата продажи и печать о предпродажной подготовке автомобиля:
В сервисную книжку также вносятся даты и пробеги автомобиля, исходя из которых должны* проводится регламентированные заводом изготовителем работы и проверки, конкретного автомобиля.
Когда и как часто обслуживать автомобиль, зависит не только от конкретной модели автомобиля, но и условий его эксплуатации, рекомендаций производителя.
Турбированные, дизельные двигатели, турбо дизели у каждого двигателя свои рекомендации и регламенты обслуживания.
Городская эксплуатация автомобиля в пробках, считается тяжелыми условиями.
Регламент проводимых работ, Карта прохождения ТО (технического обслуживания авто):
Также на некоторых марках автомобилей, в сервисной книжке указываются номера заказ-нарядов, в соответствующих строках. По которым также позвонив дилеру, можно проверить их на оригинальность и действительность.
«Должны проводится*» относительно написанного выше, это именно та формулировка, которая наиболее уместна. Так как дилер не вправе вас заставить проходить ТО в полном объеме. От каких-либо работ, вы вправе отказаться, а печать о пройденном ТО дилер все равно поставит.
Этим моментом пользуются нечестные на руку продавцы: заезжая на замену масла, они могут получить печать якобы о прохождении большого ТО, к примеру 60 или 90 тыс.
Электронная сервисная книжка
В последние годы получили большое распространение электронные сервисные книги.
Это защищённая единая база официальных дилеров, той или иной марки автомобиля.
В эту базу официальные дилеры вносят информацию о дате прохождении технического обслуживания, проведенных работах, их объеме, рекомендации автовладельцу по обслуживанию авто.
Доступ к полной информации может получить, только собственник автомобиля, как и распечатку работ.
Еще очень важным подтверждением реального обслуживания и пробега автомобиля, являются заказ-наряды на выполненные работы, с чеками об оплате.
Заказ наряды без чеков об оплате, также могут быть подделкой.
К сожалению, очень часто, даже обслуживания автомобиль у официального дилера марки, продавец авто, не всегда имеет, подтверждающие документы в момент показа, осмотра.
Имеется в виду, в бумажном варианте.
Также встречаются подделки печатей и заказ нарядов официальных дилеров.
Порой даже не заморачиваясь: пишут одной ручкой:
Подделка сервисной истории автомобиля:
Выяснить достоверность заказ нарядов, печатей и чеков можно позвонив официальному дилеру.
Информация о полноте выполненных работ, их стоимости- конфиденциальная.
По телефону вы сможете подтвердить только факт заезда к дилеру.
Находясь в поиске подержанного автомобиля, вопрос про сервисную книжку, стоить задавать каждому продавцу, вне зависимости от года выпуска и пробега бу автомобиля.
Даже после окончания гарантии, стоит вести сервисную книжку.
Ведь она не только поднимет доверие покупателя авто, но и позволит не забыть вам об очередном ТО.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Хочу поставить печать о прохождении то в книжке. Отблагодарю
Хочу поставить печать о прохождении то в книжке. Отблагодарю
Сообщение docentQQ » 04 ноя 2010, 11:27
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение Tjapa » 04 ноя 2010, 12:03
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение docentQQ » 04 ноя 2010, 12:16
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение Tjapa » 04 ноя 2010, 12:27
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение docentQQ » 04 ноя 2010, 12:40
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение Григорий86 » 30 янв 2011, 22:31
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение sych » 31 янв 2011, 09:33
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение Гаечка » 31 янв 2011, 21:04
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение BoZman » 31 янв 2011, 23:32
+100. Так и есть!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение Osip » 03 фев 2011, 18:47
Re: ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ О ПРОХОЖДЕНИИ ТО В КНИЖКЕ. ОТБЛАГОДАРЮ
Сообщение diplomatothello » 03 фев 2011, 22:48
А вот это может быть уголовно наказуемо. Подделка и изготовление печатей и штампов. Так что лучше не надо. Или делать где-то на даче, а потом уничтожить все улики:)
Ответственность за изготовление поддельных печатей и штампов
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Osip безопаснее с кем-то договориться.
Электронная сервисная книжка и ТО не у дилера. Как?
Hyundai Creta 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 19
У нас в Туле тоже 14 тыс объявили, но я привёз свои расходники, дилеру заплатил только за работу 5000 тыс.
Это ваша машина. Можете ставить расходные материалы любой марки и проводить ТО где хотите.
Я в курсе, что ТО на стороне на гарнтию не влияет. Можно ли и Как сделать запись в электронную сервисную книжку? С бумажным вариантом проще.
Может в сервисе у официалов предложить менеджеру пару тысяч? 😀
Неужели менее 1% от стоимости машины так сильно бьет по карману, чтобы 1 раз в год потратить на обслуживание у официального дилера.
Бьёт по карману неадекватная цена за 1 ТО, где максимум масло с фильтрами подменяют.
Неужели менее 1% от стоимости машины так сильно бьет по карману, чтобы 1 раз в год потратить на обслуживание у официального дилера.
Лично я сейчас только за 10 дней зарабатываю этот 1%. Так с чего бы мне каждый год дарить эти деньги кому-то?
Зачем мне покупать у дилера фильтр за 1000, если я могу купить не хуже за 200-300 например?
Даже на Жигули весту-гранту фильтр стоит 500р 😀
Вы этм деньги не дарите, а платите за расходные материалы и работу. Можно купить все и самому обслужить машину, будет еще дешевле. 😀
Хорошо, что вы не видели стоимость ТО на Тойоту. На последнем ТО у официалов 52 тыс руб насчитали. Уговаривали еще колодки передние за 16тр поменять, но я решил, что у знакомых в сервисе будет дешевле. 😀
Зато это как страховка, в случае выхода из строя чего-либо, потом поменяют по гарантии.
Мне неинтересно сколько стоит фильтр на Жигули и какова стоимость ТО на Тойоту.
Потому что у меня не Жигули не Тойота я знаю, какой фильтр можно купить за 300 рублей на Крету. И где купить то же самое масло, которое заливает дилер, в 1,5 раза дешевле. А раз я это знаю, значит всю остальную сумму дилер мне предлагает ему подарить.
То, какой фильтр и из какого магазина я поставляю на ТО, вообще никак на гарантию не влияет. Я ей успешно пользуюсь, привозя свои расходные материалы.
У меня у жены крета, я ее гоняю на то. Тоже имею представление о машине 😀 Не спорю, что можно найти и очень дешевый фильтр. Как это потом скажется на двигателе?
У нас официалы разрешают привозить свои материалы. Уточните, может и у вашего дилера можно. Стоимость ТО падает до по-моему 4-5тр если не ошибаюсь.
А я не спрашиваю разрешения у официалов, просто беру и привожу )) С чего бы это дилеру указывать мне, что я буду делать со своим авто?
Наличие или отсутствие фирменного логотипа марки на упаковке на двигателе никак не сказывается. Есть фильтры куда лучше оригинала за меньшую цену. И не только фильтры, но и те же тормозные колодки.
А если сам делаешь, как доказать потом, то что делал его?
Ты не должен ничего доказывать. Обязанность доказывать все лежит на дилере как на продавце. Причём даже если ты вообще не делал то ему нужно доказать, что именно это стало причиной поломки.
В нормальном сервисе также можно поставить печати, а сервисную книжку бумажную можно купить, ну или все ЗН собирать, чеки с заправок, чеки с покупок масла, можно и с сертификатами, хотя это ни к чему
Сменить только масло за 12тр однако…
Не ездил к ОД ни на одно ТО, ни на сиде, ни на спортадже
Совершенно точно. Можно вообще самому все делать, на гарантию это не влияет. Я делаю в условном гараже, но на всякий чеки от расходников храню.
Все верно. Бумажный заказ-наряд на руках должен быть и хорошо если там будут пропечптаны количество и марка расходников, если ТО провести согласно требованиям, то вопросов нет. Прохождение ТО у ОД не обязательная прцидура, а рекомендованная.
Сервисные книжки стали электронными. Как с этим жить?
Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.
Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести всю документацию по всем выполненным сервисным работам и содержит информацию о гарантии. Таким образом, она полностью заменяет традиционную бумажную систему. Подразумевается, что вся информация об обслуживании в течение всего срока службы автомобиля будет храниться в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.
Зайти в электронную сервисную книжку автомобиля может как владелец машины, так и представитель официального сервиса, который проводит работы. Но вносить изменения могут лишь последние. При распечатке данных проводится верификация владельца. Некоторые компании делают это через мобильный телефон посредством СМС-сообщения, кто-то просит ввести специальный код, который знает только владелец.
В большинстве официальных дилерских центров клиенту выдается распечатка отчета для его бумажной сервисной книжки. Именно так делают в России, например, Mazda и Ford. Но в случае утери этого отчета данные в любой момент можно восстановить из «облака». По запросу можно распечатать полный отчет о ТО, гарантийных и других ремонтах автомобиля. Точно так же электронная сервисная книжка несет информацию о гарантии. При этом некоторые компании вообще не выдают бумажный вариант, но готовы сделать это по просьбе клиента, как того требует законодательство.
Если владелец автомобиля сменит сервисную станцию или уедет в другой регион либо за границу, электронная сервисная книжка будет доступна в любом месте. Сервисмены увидят всю историю машины и данные обо всех ремонтных работах на языке соответствующей страны. И точно так же смогут поставить свою отметку о посещении или ремонте.
Полезной электронная сервисная книжка окажется и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и все сведения о произведенных работах документируются в базе данных, созданной официальным дилером или автокомпанией, что дает покупателю дополнительную уверенность в машине и повышает ее остаточную стоимость. Потенциальный покупатель может проверить достоверность и точность сервисной истории, а также пробег на момент прохождения последнего ТО. Однако все это работает только в случае, когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе.
После окончания гарантии владельцы машин чаще всего едут в знакомый частный сервис или вовсе меняют масло своими руками, потому что это требует меньших затрат. Однако если сервис оформлен по закону, имеет все необходимые документы и печати и даже сертифицирован для проведения техосмотра, он все равно не является представителем марки.
В бумажную сервисную книжку владельцу с удовольствием проставят выполненные работы. Но в электронной сервисной книжке неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные, даже если владелец автомобиля передаст им все свои коды и пароли.
Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в российском представительстве BMW, после того как машина перестает обслуживаться у официальных сервисов, электронная история перестает обновляться.
«У неофициальных сервисов нет доступа к электронной сервисной книжке. Некоторые научились ее взламывать. Но как только машина снова приедет в официальный сервис, вся информация от неофициалов будет стерта из электронной книжки, потому что за эти работы ответственности мы не несем. Более того, в этом случае исключается лояльность марки и возможность ремонта автомобиля по системе kulanz, когда автокомпания уже после окончания гарантии чинит автомобиль преданного клиента по доброй воле, а таких случаев у нас очень много», — рассказал представитель компании BMW в России Василий Мельников. При этом бумажную распечатку книжки, если клиент все же захочет уйти от официалов в гаражный сервис, дилер сделает.
Похожая история и у марки Mercedes-Benz. «Данные документируются и хранятся в цифровом виде в глобальной системе Daimler. Но клиенту выдается распечатка цифрового сервисного отчета по желанию. Исключение — G-класс, эта модель по-прежнему поставляется с бумажной сервисной книжкой. Данные хранятся на протяжении всей жизни автомобиля и в любой момент могут быть воспроизведены. ТО, выполненное у неофициалов, не засчитывается и считается пропущенным. Неофициальные сервисы не имеют доступа к системе Daimler, взлом исключен», — объяснила Autonews.ru официальный представитель компании Mercedes-Benz в России Татьяна Фролова.
Представитель марки добавила, что уход в неофициальный сервис может оказывать негативное влияние на решение в гарантийном периоде, а в послегарантийный период лишает клиента многих преференций. Возврат возможен только при определенных условиях, которые зависят от вида послегарантийной поддержки. Основное условие — выполнение очередного ТО в официальном сервисе, включая необходимые сервисные и ремонтные работы.
Компания Audi и все остальные бренды группы Volkswagen начали использовать электронную сервисную книжку еще до 2013 года. «Если гарантия заканчивается, мы делаем выписку всех выполненных за это время работ и отдаем ее клиенту», — рассказала представитель Audi Ксения Стрункина.
Почти все автопроизводители повторяют одно и то же: после окончания гарантии электронная книжка распечатывается (если нужно клиенту) и продолжает храниться на серверах марки. Вносить туда данные могут только официальные дилеры. И если автовладелец хочет вести честную электронную историю, которую потом можно будет показать при продаже, ему придется обслуживаться исключительно в официальных сервисах.
В компании Hyundai, например, в электронную сервисную книжку вносится не только ремонт и обслуживание, но и информация о продлении страховки. А с 1 августа бумажные версии сервисной книжки компания принципиально не выдает, и пока машина обслуживается у официалов, все данные хранятся исключительно в «облаке». Но если после гарантии клиент покидает официальный сервис, согласно закону ему бумаги все-таки выдадут по требованию.
В России процесс внедрения электронной сервисной книжки только идет. На рынке осталось немало компаний, которые еще не начали пользоваться этим сервисом. Например, Toyota продолжает выдавать бумажную версию книжки. Так же поступают и дилеры Lada, и сервисные центры Kia. Однако со временем хранить в «облаке» информацию об обслуживании начнут и они. Гаражным сервисам права вмешиваться в эти данные не дадут.
Дайте контакты сервиса, для прохождения ТО.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Какая машина? Какое ТО(пробег,год)? Что именно делать?
Если Сортировка, то можно в Агат (где автосалон Hyundai/Lada). Они не дилеры Kia, но обслуживанием и ремонтом всякого занимаются, позвоните им и уточните.
Если Бурнаковка, то Bosch-сервис или Восток-Авто.
В любом случае, в процессе ТО будьте рядом с машиной и наблюдайте за процессом. Мало где без присмотра хозяином всё идеально делают, и это не только авто касается.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Но лично для меня, для такого же kia-владельца))) важно не то, где вы провели ТО, а то, что авто исправен и надежен 😉
доброго пути!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Согласен. Именно поэтому, пока авто было на гарантии ТО проходил в БЦР. Правда гарантия за 5 лет так и не пригодилась 🙂 Но оно и к лучшему. Но когда гарантия заканчивается смотришь уже стоимость и качество проводимых работ. А стоимость, несмотря на скидки, в БЦР все таки на процентов 20-30 выше. Без доп. работ ТО-6 у меня вышло бы где-то 18-19 тыс.руб. Хотя конечно нужно еще сравнивать качество залитого масла, расходников и т.п. Возможно если покупать расходники самому, а в БЦР выполнять только работы, цена сильно отличаться не будет. Но на покупку нужно тратить время, которого всегда не хватает.